телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Начальное обучение игре в гандбол

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Уже на первоначальном тренировочном этапе можно параллельно проводить физическую, техническую и индивидуальную подготовку игроков. Основными, базовыми будут являться упражнения по общефизической подготовке, а также игровые варианты гандбола по упрощенным правилам. Комплексные упражнения лучше строить на основе соединения нескольких заданий или технических приемов в единую систему действий и в качестве задачи выносить на простейшую двустороннюю игру. В зависимости от возраста и подготовленности игроков следует определять и численность команды: например, 5 полевых игроков вратарь; 4 1 или 3 1. 1.2. Основы техники Техника игры – это не просто набор технических приемов, характерных для конкретной спортивной игры. Это еще и разные способы их выполнения. В свою очередь, техника выполнения приема – это система элементов движения, позволяющая наиболее рационально решать конкретную двигательную задачу. По характеру игровой деятельности технику в гандболе делят на два больших раздела: техника полевого игрока и техника вратаря. Когда я начинаю обучение гандболу, то стараюсь, чтобы каждый занимающийся «примерил» на себя роль и нападающего, и защитника, и вратаря. Дети любят играть, а игры по принципу «забей – поймай», на мой взгляд, нравятся почти всем. И хотя большинство стремится играть в нападении и забивать мячи, важнее другое: дать почувствовать детям особенности конкретной игры в каждой точке площадки. Так как гандбол – спортивная темповая игра, в которой и в атаку идет, и при потере мяча обороняется вся команда, то можно выделить подразделы: технику нападения и технику защиты. Знакомить детей с техническими элементами игры на уроках, и на внеурочных занятиях интереснее по самым разным методикам. От выбора учителя, например, зависит, что учащиеся будут осваивать на занятии: элементы техники нападения или защиты? А возможно, Вы предпочтете построить урок таким образом, что одна половина класса будет отрабатывать защитные действия, а другая – атакующие. При выполнении тех и других можно выделить группы упражнений по перемещению игроков, которые, за редким исключением, характерны как для защиты, так и для нападения. Кроме того, технике владения мячом в гандболе противостоит техника противодействия владению мячом. Технические приемы, используемые гандболистом в процессе игры в нападении, показаны на схеме (рис. 2). Рис. 2. Технические приемы, используемые гандболистом в процессе игры Участие в игре обязывает игрока быть в постоянной готовности к перемещению, к принятию мяча, передаче его партнеру или взятию ворот. Эта готовность отражается в позе игрока, которую называют стойкой. Главными задачами игры в защите являются: оборона своих ворот дозволенными средствами, разрушение организованного нападения противника и овладение мячом. Для решения этих задач защитнику необходимо уметь быстро передвигаться по площадке, неожиданно менять темп и направление, обладать позиционным чутьем для срыва атаки соперника. Все эти приемы приведены на рис. 3. Рис. 3 Пользуясь классификацией технических приемов, тренер сможет самостоятельно разработать специальные подготовительные и тренировочные упражнения, определить дозировку нагрузок и те технические приемы, к работе над которыми требуется подойти с большим вниманием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исправление школьного конвейера

Когда же обычный порядок изменяется, активиру­ется правое полушарие. В такие «правополушарные» дни учитель должен усилить или ослабить определенные стили обучения. В младших классах можно продолжать использование старых якорей для управления без особого труда. Однако в средних классах учителя часто отказываются от некоторых якорей, чтобы сохранить их эффективность для обычных левополушарных дней. ПРИМЕРЫ. Начальное обучение. Мэри работает с детьми второго класса в течение 15 лет и сохраняет энтузиазм первого года. Коллеги называют ее Исключительная Мэри. В начале года Мэри всегда тратит определенное время, чтобы установить порядок ухода и возвращения с перемен. Ученики должны научиться молчать, как только входят в дверь класса с игровой площадки. Это свято, хотя она и знает, что дети возбуждены играми. Мэри имеет несколько выборов: она может усилить автори­тарность, стоя у двери; вербально и невербально призвать детей к молчанию (приложив палец к губам: «Тс-сс»); вывести учеников опять за дверь, тем самым сохранив за ней якорь. Средние классы. Мистер У., учитель новейшей истории, всегда проводит перекличку в определенном месте класса и начинает урок с кафедры

скачать реферат Музыкальные способности и методы их развития

Цель работы: произвести подбор необходимых материалов для использовании декламационного метода в работе с начинающим пианистом. Задачи: Изучить литературу психолого-педагогического и методического направления по проблеме исследования. Сделать выборку из имеющихся декламационных материалов для начального обучения игре на фортепиано. Проверить целесообразность применения этих материалов в практической работе. Обобщить материал, сделать выводы. Гипотеза исследования: декламационный метод обучения, вероятно, окажет положительное воздействие на развитие музыкальных способностей начинающего пианиста, если в процессе работы будет использован специально подобранный комплект материалов для декламации, и применение метода в работе с начинающими пианистами в специальной литературе не освещен. Основной источник информации – методическая работа преподавателя Перфильевой И.Д. «Метод игры с параллельной декламацией исследования проблемы развития ритма в работе со студентами педагогического колледжа». В этой работе говориться о том, что декламационный метод помогает решать ряд пианистических задач: добиться четкой артикуляции, точного метроритма, ровности звучания; вписать мелизмы; достичь в игре обеими руками; текучести, непрерывности звучания и правильной группировки мотивов; отработать скрытый голос в альбертивых басах; усилить эмоциональное впечатление благодаря созвучности музыкальных и литературных образов; поработать над выразительностью исполнения; побудить студентов к творчеству; дать дополнительный материал к практике.

Набор для кормления ( от 3-х месяцев) "Pigeon" бутылочка и ложка.
Используется для детей с начала введения прикорма (для соков и бульонов). Специальный желоб в рукоятке ложки позволяет жидкой пище из
419 руб
Раздел: Наборы для кормления
Маслёнка с крышкой (190x120x65 мм).
Маслёнка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Такая масленка великолепно украсит праздничный стол или будет прекрасным
360 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
773 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Шахматы для самых маленьких

Поэтому не журите малыша и не считайте его неспособным, если он часто будет ошибаться в четырехладейных позициях. Умение координировать действия фигур приходит с возрастом и опытом. Более эффективна на этой стадии обучения игра на фрагментах шахматной доски. Игру «Ладья против ладьи» можно сделать достаточно зрелищной, если вы с ребенком примете на себя роли белой и черной ладьи и поиграете, например, на клетчатом паркете, ограничив поле боя участком две клетки на две, две на три и т.Pд. Или нарисуете фрагменты шахматной доски мелом на асфальте. Для игры с детьми 3,5 лет можно предложить начальные положения 121: Как известно, любую шахматную позицию или партию можно записать с помощью шахматной нотации. Поля большой шахматной доски обозначаются по горизонтали буквами латинского алфавита a, b, c, d, e, f, g, h, а по вертикали арабскими цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Шахматные фигуры обозначаются так: король Кр или , ферзь Ф или , ладья Л или , слон С или , конь К или . При записи шахматной партии пешки не обозначаются

скачать реферат Система музыкального воспитания Золтана Кодая

В этой же серии появились (кроме “100 маленьких маршей”, помещенных во II тетради) пентатонические народные песни – марийские, чувашские и чеченские, родственные венгерским. Согласно принципам Кодая, учебный материал, должен подбираться по возможности более разнообразно. Кроме элементов нотной записи и чтения нот, метод Кодая предусматривает овладение и другими многосторонними сведениями из области музыки, благодаря которым учащимся становится значительно понятнее интерпретация или импровизация. Импровизация в звучащей форме или в виде записи проводится по возможности с самого начала музыкальных занятий. Запись нот и музыкальный диктант, как и чтение нот, представляют собой важную составную часть методики Кодая и отражают во время всего школьного обучения уровень развития учеников. Кодай указывал на необходимость обучения игре на инструменте. Он считал важным, чтобы дети изучали игру на каком-нибудь инструменте, по возможности на струнном или духовом. Музицирование, опирающееся на пение, составляет основу педагогической концепции Кодая. Золтан Кодай занимался проблемами начального обучения игре на инструменте, когда сочинял свои “24 маленьких канона на черных клавишах” (“24 kis ka o a fekere bille yuko ”), опубликованных в Будапеште в 1946 году.

 Шахматы для самых маленьких

От малыша 35 лет трудно ожидать точности в такой игре. В ней без ошибок одного из партнеров не выиграть. Если малыш играет двумя фигурами, то при выборе хода он должен проверять, не стоит ли одна из его фигур под боем. Гораздо интереснее и полезнее играть ладьей против слона на фрагментах шахматной доски. Вот уж где сразу же заметно преимущество ладьи. Белые, играя ладьей против черного слона и начиная, выиграют на фрагментах «две на две клетки», «две на три клетки», «две на четыре клетки», «три на четыре клетки» любые положения, а на фрагментах «три на три клетки» и «четыре на четыре клетки» отдельные позиции. Вдоволь наигравшись на фрагментах шахматной доски ладьей против слона и слоном против ладьи, ребенок, как правило, сам делает вывод: «Ладья сильнее». Это очень важная веха начального обучения. С детьми 3,5 лет рекомендуем разыграть положения 120: Ребенок играет во всех положениях белыми и начинает. В позициях 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 1320 белые выигрывают в один ход, забрав черную фигуру. В положении 3 белые играют 1.а2 или 1.b1 и после 1 а1 берут черного слона 2.:а1

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Важно, чтобы на это была направлена активность, чтобы ребёнок испытывал удовлетворение от самого процесса анализа вещей. Л.И. Божович, анализируя снижение интереса к учению у детей, высказала предположение, что одна из причин "лежит в недостатках содержания и организации первоначального школьногообучения". Дети по своим возможностям подготовлены к усвоению более сложного материала и на более высоком уровне. Начальное обучение в некоторых случаях не даёт достаточной нагрузки для интеллектуальной деятельности ребёнка, для удовлетворения его познавательной потребности и стремления кинтеллектуальной активности, т.е. недостаточное удовлетворение познавательной потребности - одна из причин снижения интереса к учению. Проблема внедрения межпредметных связей и интеграции вобучение призвана решить вопросы такого характера. Исследования показывают, что межпредметные связи на этапах включенияих в познавательную деятельность ученика играют роль пускового, побуждающего стимула. Знания, полученные в результатепредшествующего опыта, становятся регуляторами его познавательной активности. Показателем умственного развития ученика является перенос знаний из одного предмета в другой, который характеризует продуктивность познавательной деятельности.

скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

К ним относятся: стойка, остановки, повороты, прыжки, ложные движения. Второй вид действий более специфичный для баскетбола – ловля, передача, ведение и броски мяча в корзину. Важнейшим принципом отбора содержания для начального обучения приемам игры в баскетбол детей дошкольного возраста является выделение тех действий с мячом и без него, которые составляют основу техники любой подвижной и спортивной игры с мячом; доступны детям старшего дошкольного возраста; дают наиболее эффективный результат в решении игровых задач. Отобранные для разучивания действия должны обеспечить соответствие необходимого для их усвоения напряжения сил с уровнем развития занимающихся. Для успешного овладения действиями с мячом необходимо научить детей таким приемам перемещения, как стойка, бег, прыжки, повороты, остановки, а также действия с мячом: передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча, ловля двумя руками на уровне груди, ведение мяча правой рукой по прямой с изменением направления, при противодействии другого игрока, броски мяча в корзину двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Итак, дедуктивные умозаключения с психолого-педагогической точки зрения играют огромную роль и являются источником и условием развития логического, абстрактного, дедуктивного и эвристического мышления. Велико их значение в формировании и развитии нравственных качеств личности. К моменту поступления ребенка в школу, он может, при правильной методике преподавания, развивать у себя умение строить дедуктивные умозаключения. Именно дедукция является способом систематизации учебного материала. С ее помощью и посредством ее устанавливаются различные связи. Она является средством мотивации и получения обучаемыми новых знаний, развивает важнейшие интеллектуальные и учебные умения. Но для более продуктивной работы, необходимо правильно организовать работу на уроке, используя, по возможности, различные формы работы с математическим материалом. 1. 7. Организация различных форм работы с логическими задачами. Выше неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала.

скачать реферат Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)

Итак, в процессе обучения игре на инструменте создаются условия, всесторонне благоприятствующие формированию и развитию первичной музыкально- ритмической способности в составе ее трех основных ответвлений (темп, акцент, соотношение длительностей). Периоду первоначального воспитания чувства ритма, о котором в основном я говорила до сих пор, принадлежит весьма существенная роль. Именно в этот период определяются дальнейшие перспективы обучения музыке, оказывается подчас решающее влияние на всю «ритмическую будущность» ученика. Не освоив азов ритмической грамоты, не овладев необходимыми при этом умениями и навыками, учащийся-музыкант, не сможет в дальнейшем двигаться по восходящей линии. Я, как педагог-практик, самым серьезным образом оценивающим начальную фазу ритмического воспитания. Вместе с тем, со всей определенностью хочу подчеркнуть, что основной этап развития чувства музыкального ритма начинается с той поры, когда на авансцену в учебной деятельности выступают факторы, связанные с выразительно-смысловой сущностью музыки и ее ритмического компонента в частности.

Одежда для куклы "Платье с аксессуарами", 42 см.
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Это нарядное платье
312 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
319 руб
Раздел: Стульчики
Коврик силиконовый "Mayer & Boch", 45х30 см, зеленый.
Коврик силиконовый для пищевых продуктов. Материал: силикон. Размер: 45х30 см. Цвет: зеленый. Вес: 158 грамм.
419 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Использование логических задач на уроках математики в начальной школе

Например: Учитель: - Красной веревочкой объедините все треугольные фигуры, а синей веревочкой объедините все красные фигуры. Вопросы для обсуждения с учащимися аналогичны приведенным выше для прямых задач с двумя кругами. Обратные задачи также развивают способность классифицировать предметы по двум свойствам, правильно использовать логическую операцию конъюнкции, выражаемую союзом и. Эти задачи требуют большей внимательности. Выше были приведены только некоторые задачи, затрагивающие интуитивное понимание основных логических конструкций математики. Материал для подобных задач может быть взят и из других учебных предметов (например, природоведения). Умение классифицировать по трем признакам и применять более сложные логические операции отрабатывается на играх с тремя кругами. 2.2 Организация различных форм работы с логическими задачами Выше неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала.

скачать реферат Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Теория и практика использования дидактической игры в учебно-познавательном процессе является одной из самых актуальных тем современной педагогики начального обучения. Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров педагогического творчества к указанной проблеме, и выработать собственную систему применения игровых методик на этапе повторения знаний, собрав воедино опыт знаменитых педагогов. Основываясь на проведенных исследованиях и разработав систему игр для актуализации этапа повторения знаний на уроках русского языка в 3-х классах, нами было проведено опытно-экспериментальное исследование, с целью выявления эффективности применения указанных выше методик. Результаты и выводы опытно-экспериментального исследования приведены во второй главе данной работы. Они неоднозначно указывают на то, что применение дидактических игр на этапе повторения знаний не только обосновано, но и необходимо с целью стимулирования познавательного интереса младших школьников к изучаемой теме, и, как следствие этого, роста количественных и качественных показателей подготовленности учащихся, их успеваемости.

скачать реферат Результаты апробации комплексной процедуры диагностики школьной готовности

Очевидно, что диагностику психического развития ребенка и его готовности к систематическому обучению необходимо проводить как можно раньше, хотя бы за год до поступления в школу, с тем чтобы своевременно выявить отклонения в развитии и оказать ребенку необходимую помощь. Следует сделать еще одно замечание относительно сроков проведения диагностики школьной готовности. Существенные изменения в уровне развития качеств, входящих в структуру готовности, могут произойти только лишь в результате специально организованных занятий (здесь имеются в виду и дидактические игры, и специально подобранные упражнения, и организованное обучение), сами по себе в стихийной деятельности детей эти качества развиваются слабо. Поэтому определение уровня школьной готовности в марте то есть за полгода до начала обучения, вполне обосновано. В том случае, когда родители не согласны с рекомендациями психолога по выбору формы начального обучения, они могут использовать оставшееся до поступления в школу время для занятий с ребенком и пройти дополнительное обследование накануне 1 сентября.    Анализ эффективности учебно-воспитатель-ного процесса в дошкольных учреждениях и применяемых форм и методов работы, проектирование траектории развития образовательной системы, принятие управленческих решений По результатам диагностики в группе детского сада строится усредненный профиль школьной готовности, отражающий общий уровень развития детей данной группы.

скачать реферат Баскетбол в школе

Содержание Введение . 3 Глава 1.Обзор литературы . 5 1. Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников . . .5 2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе .7 3. Требования к современным броскам и методика начального обучения . .9 Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые .16 2.1 Цель, задачи и методы исследования .16 2.2 Организация исследования . 18 2.3 Педагогический эксперимент . 19 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение . 22 3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча .22 3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения . .26 Выводы . 30 Практические рекомендации . .31 Список литературы . . .32 Приложение . 35 Введение Актуальность. В современной жизни все больше использование занятий физическимиупражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такойглобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. (. Матвеев Л.П, 1991) Современный баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так ив защите.

скачать реферат Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий

Автор считает, что в организме человека имеются два кольца управления произвольными движениями. Одно ведает управлением смысловыми частями навыка, другое - конкретной мышечной деятельностью. Ведущую роль в этой регуляции играет мышление, в основе которого лежат закономерности высшей деятельности человека. Человек способен перекодировать информацию чисто физиологическим путем, осмыслить и понять ее благодаря способности коры головного мозга отражать внешнюю действительность, создавая образ (модель). Благодаря этому человек в состоянии раскрыть сущность явлений, их внутреннюю логику и построить психические модели. Источник обратной информации - это обучаемый, у которого функционируют сложные механизмы обратной афферентации или сенсорных коррекций . К настоящему времени в традиционной методике обучения технике легкоатлетических упражнений накопилось довольно много противоречий. Особенно неопределенная картина на этапе начального обучения - ключевом звене системы обучения, совершенствования и дальнейшего повышения эффективности техники легкоатлетических упражнений.

Корзина мягкая, 27 л.
Корзина мягкая с ручками. Материал: полиэтилен. Объём: 27 литров. Размер: 375x300x375 мм. В ассортименте без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
535 руб
Раздел: Автоаксессуары
Кисть кондитерская Atlantis "SC-GD-001A-G".
Кисть кондитерская подходит для смазывания кондитерских изделий глазурью. Модель снабжена эргономичной рукояткой с петлей для
363 руб
Раздел: Кисточки
скачать реферат Темпы экономического роста - "Голландская болезнь"

Хорошими примерами могут служить лов рыбы или заготовка леса. Рыболовы, как и 100 лет назад, используют сети, а лесорубы - пилы, пусть и несколько усовершенствованные. В такой ситуации добывающие отрасли в силу своей специфики не заинтересованы в научных исследованиях, что одновременно ограничивает и положительные экстерналии в отношении других отраслей промышленности (не секрет, что НИОКР в одних отраслях часто находят применение и в других отраслях). Помимо перечисленных выше факторов рабочая сила и капитал, занятые в добывающих отраслях, являются глубоко специализированными и фактически не могут использоваться в других отраслях. Даже высококвалифицированные рабочие, занятые, например, в нефтедобыче, не могут перейти в легкую промышленность без соответствующего обучения. В масштабах экономики такая специфика рабочей силы и капитала накладывает ограничения на свободный переток ресурсов из сектора в сектор и снижает эффективность их распределения. Стоит отметить, что ведущую роль в обеспечении нормального уровня образования в стране (по крайней мере, начального) должно играть государство.

скачать реферат Формирование понятия культура на уроке японского языка

Очень важную роль, особенно на начальном этапе играет принцип наглядности при обучении иностранному языку. Она стимулирует восприятие звучащей иностранной речи и создание смысловых образов, присущих носителям языка. Все средства наглядности (вербальные, иллюстративные, а так же жесты), которые использует учитель, создают эффект «присутствия» в какой-то конкретной ситуации общения и помогают сохранить в памяти учащихся тот смысл, который нужно им передать или воспринять. К аутентичным материалам, используемым с ориентацией на современную действительность и общеизвестность носителям языка, можно отнести вырезки из газет или журналов. рекламные проспекты, справочники с иллюстрациями, достопримечательности, карты, планы городов, программки и афиши спектаклей, проспекты кинофильмов; предметы обихода: их иллюстрации и товарные этикетки, схемы-планы всех видов транспорта; счета за покупки, обеды и так далее; материалы переписки: письма, открытки, телеграммы и многое другое. В качестве примера, иллюстрирующего использование наглядных пособий во время изучение темы «Покупки» можно предложить серию фотографий, взятых из книги (японский образ жизни), на которых изображена иностранная посетительница, совершающая покупки в супермаркете.

скачать реферат Компьютер в школе

Теперь компьютер имеет полную возможность сочетать обучение с игрой и тем сделать процесс получения знаний более радостным. Отметим теперь чисто педагогические трудности, ко­торые тормозят развитие компьютерного обучения на современном этапе. Начальное обучение не дает никаких навыков дейст­вий с компьютером. Это, с одной стороны, усложняет разработку программ, так как программист должен соображаться с «компьютерными умениями» обучае­мых. С другой стороны, затрудняется использование компьютеров во время урока — учащиеся работают медленно, допускают технические ошибки. В настоящее время педагоги еще не научились соче­тать коллективные формы обучения (без компьютера) и индивидуальные (с компьютером). Учителя и методисты недостаточно информированы о возможностях ПК для применения в учебном про­цессе, а специалисты по информатике плохо знают особенности учебного процесса. Опыт совместной рабо­ты этих категорий специалистов пока недостаточен. От применения ПК в обучении часто ждут такого же быстрого эффекта, как и от использования новых машин в различных производствах.

скачать реферат Несколько страниц из истории гитарного искусства в Петербурге – Ленинграде

С этого времени и до конца своих дней Петр Иванович будет жить в коммунальных квартирах: сначала на Караванной, а затем, после войны, на улице Писарева, недалеко от Театральной площади. Несмотря на жизненные невзгоды, Петр Иванович много работает как педагог в связи с увеличением после революции интереса к гитаре. Он обновляет гитарный репертуар новыми аранжировками, создает оркестры при заводах и клубах. После приезда испанского гитариста Андреса Сеговии в 1926 году усилился интерес и стремление молодежи к шестиструнной гитаре, и Петр Иванович организовывает курсы обучения, которые в 1928 году переименовываются в Ленинградское общество гитаристов. К нему приходит, в поисках работы, Василий Иванович Яшнев, окончивший трехгодичный рабфак при консерватории на теоретическом отделении. Петр Иванович предлагает ему вести занятия с новичками и знакомит его со своей методикой начального обучения на шестиструнной гитаре. В эти годы Петру Ивановичу приходится писать много упражнений, этюдов, небольших пьес, т.к. учебного материала было мало. Одновременно с педагогической работой он много играет соло на семиструнной гитаре с четырьмя дополнительными басами, аккомпанирует певцам, исполняет партии гитары в Мариинском театре в операх “Севильский цирюльник”, “Фальстаф”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.