телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Особенности деятельности гостиничных предприятий

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижневартовский государственный гуманитарный университет Отделение сервиса и туризма Курсовая работа Особенности деятельности гостиничных предприятийВыполнила: Рыльская Юлия ВладимировнаНаучный руководитель: Скульмовская Л.Г. доктор социологических наук, профессор кафедры СКСиТ Нижневартовск-2009 Содержание Введение Глава 1. Индустрия гостиничного дела Общая характеристика гостиничного комплекса Классификация гостиниц по различным критериям Специфика гостиничного сервиса Глава 2. Экономическая база гостиничного производства 2.1 Экономическая структура гостиницы 2.2 Основные показатели гостиничного предприятия Заключение Список использованной литературы Введение Гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, - это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Развитие рекреационной сети всегда тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России. Формированию гостиничного дела в России повлияло множество факторов. Появление и разделение потребностей людей в общении, становлении торговых отношений с соседними государствами. На сегодняшний день в России очень бурно развивается сеть гостиничных предприятий. Но гостиницы, это не только пункт приёма и размещения, но и целый набор дополнительных услуг не входящих в стоимость оплаты проживания, например: туристско-экскурсионные услуги, прокат, обмен валюты, дополнительное питание, индивидуальный транспорт, хранение вещей, развлечения, резервирование и бронирование билетов и т.п. Конкуренция в гостиничном бизнесе растет, поэтому даже самая хорошая репутация и высококлассный сервис - ещё не гарантия успеха. Клиент стал разборчив и взыскателен, его не удивишь ни хитроумным телевизионным хайтеком, ни беспроводным Интернетом, ни услугами нянь и личных, закрепленных за конкретными номерами дворецких. Даже самые престижные, но весьма похожие по набору базовых сервисных услуг, «одинаковые» отели в разных городах уже не привлекают туристов, требуется чем-то выделиться, проявить индивидуальность. Приветствуются новые, оригинальные идеи. Приветствуется креатив. Изучение особенностей гостиничного дела очень важно для социально-культурного сервиса и туризма. Возможность предугадать тенденции его развития позволит избежать препятствий, возникающих в данной сфере. Объектом исследования является гостиничный бизнес в целом, предметом - особенности деятельности гостиничных предприятий. Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: дать общую характеристику гостиничного комплекса; рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям; выявить специфические особенности гостиничного сервиса; рассмотреть экономическую структуру гостиничных предприятий; проанализировать основные показатели деятельности гостиниц.

Зависимые гостиницы принадлежат к какой-либо гостиничной цепи. Объединение гостиниц в цепи может осуществляться в виде покупки компанией гостиницы, заключения договора франчайзинга, подписания контракта на управление. Гостиничная цепь - это объединение гостиничных предприятий, осуществляющих коллективный бизнес и находящихся под единым руководством и контролем, характеризующееся своей индивидуально узнаваемой маркой, строгим соблюдением фирменных ценностей и наименований услуг, качеством обслуживания и размещения, своим архитектурным единством в дизайне зданий и интерьеров, независимо от месторасположения гостиницы. Рассмотрим основные преимущества, которые присущи этим формам ведения гостиничного бизнеса. Независимые предприятия, как правило, представляют семейный бизнес небольших и средних размеров. Этим и определяются их основные преимущества, к которым можно отнести: •экономические - проще осуществлять контроль над издержками и устанавливать цены на предоставляемые услуги; финансовые - полная самостоятельность в распоряжении собственными и заемными средствами. Например, если удается привлечь инвесторов, то проще распоряжаться полученными средствами, в противном случае можно продать какую-либо часть бизнеса (например, один из корпусов гостиницы), а лучше сдать в лизинг (возвратный) для получения дополнительных средств на поддержание общей деятельности; уникальность - независимые гостиницы не похожи друг на друга и обладают неповторимыми особенностями, что создает условия для их успешного функционирования. Гостиничные цепи также имеют определенные преимущества в организации и ведении бизнеса. К экономическим преимуществам относятся следующие: масштабность бизнеса позволяет обслуживать большее количество туристов (гостей) за счет их перераспределения между гостиницами, входящими в цепь; централизованные снабжение и сбыт обеспечивают более низкие цены на приобретаемые товары за счет покупки крупных партий по оптовым ценам (большие оптовые скидки); дополнительное финансирование дает возможность, с одной стороны, получить дополнительное кредитование, размер которого может быть достаточно большим, а с другой - мобилизовать имеющиеся средства для повышения эффективности функционирования предприятий; гибкая ценовая политика благодаря общему управлению (ведению общей политики) и достаточно большим финансовым возможностям позволяет подстраиваться под изменения рыночной конъюнктуры; централизованная система ведения общей финансово-хозяйственной деятельности способствует сокращению совокупных затрат каждой гостиницы, входящей в цепь, благодаря использованию персонала, который занимается вопросами централизованного управления на уровне гостиничной цепи (централизованная система бухгалтерского учета, совместные маркетинговые исследования и др.). Благодаря наличию централизованной системы подготовки кадров в гостиничных цепях значительно сокращаются затраты на обучение персонала каждой отдельной гостиницы, входящей в цепь, за счет общих финансовых ресурсов; привлекаются наиболее квалифицированные и поэтому более высокооплачиваемые специалисты.

Их ярким примером могут быть гостиницы в горнолыжных центрах, а также при крупных спортивных объектах. Клубные гостиницы. Это небольшие гостиницы, принадлежащие различным клубам или обществам. Транзитная гостиница. Располагают они минимумом удобств и очень ограниченным набором услуг. В основном это питание и ночлег. Каждая гостиница для того, чтобы привлечь и сохранить своих клиентов, обязана гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны. Стандарты эти закрепляются классификационными системами, которые разрабатываются соответствующими государственными органами или предпринимательскими ассоциациями. В целом по России 66% гостиниц находится в городской местности и 34% -в сельской. По форме собственности 60% гостиниц, расположенных в городской местности, - это предприятия, принадлежащие местным органам власти, и гостиницы, находящиеся в российской собственности в составе смешанной собственности (без иностранного участия). В сельской местности 51% гостиниц находится в руках частных владельцев. Гостиничные предприятия, расположенные в городах и поселках городского типа, существенно отличаются по основным параметрам (размер номерного фонда, результаты хозяйственной деятельности) от сельских. Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28 мест- в сельской местности. Наиболее крупные гостиницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. Так, в Москве гостиницы насчитывают в среднем по 203 номера на 359 мест, в Санкт-Петербурге - 203 номера на 375 мест каждая. По форме собственности наибольший номерной фонд имеют гостиницы, находящиеся в российской собственности с иностранным участием (в среднем 143 номера на 239 мест каждая). Муниципальные и частные предприятия по размерам номерного фонда в основном имеют небольшие гостиницы, муниципальные в среднем 66 номеров на 66 мест каждая и частные- 24 номера на 53 места. Доходность гостиниц в немалой степени зависит от их месторасположения. Гостиничные предприятия, расположенные в крупных городах, традиционно прибыльны, доходы превышают расходы по эксплуатации. Сельские гостиницы, наоборот, почти во всех регионах терпят убытки. В городах находится 3351 гостиница. Это 66% от общего числа. На их долю приходится 68% гостиничных мест, 92%номерного фонда, 95% предоставленных ночевок, 99% доходов от эксплуатации гостиниц/Коэффициент загрузки гостиничного фонда составляет 0,34. В сельской местности имеется 1692 гостиницы (34% от общего числа), на долю которых приходится 12% гостиничных мест, 8% номерного фонда, 5% предоставленных ночевок, менее 1% доходов от эксплуатации гостиниц и общего дохода. Коэффициент загрузки составляет 0,12. Наибольшее число гостиниц в РФ принадлежит муниципальным властям (31%) и частным лицам (28%); 69% муниципальных гостиниц расположено в городской местности и 31% в сельской. На муниципальные гостиницы приходилось 26% гостиничных мест, 28% номерного фонда, 22% предоставленных койко-мест, 21% общего дохода и 25% расходов по эксплуатации гостиниц от общероссийского уровня.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Кроме того, для успешной работы программы ее следует адаптировать под особенности деятельности конкретного предприятия. Часто затраты на приобретение программы оказываются значительно меньше, чем затраты на ее адаптацию и обновление. Большинство современных программ имеют мощные средства настройки на особенности учета в конкретной организации. Часто программа поддерживает встроенный язык программирования, на котором можно описывать практически любую операцию. Однако для реализации сложных задач требуется специалист высокой квалификации, знающий не только особенности программирования на встроенном языке, но и все тонкости бухгалтерского учета. Неквалифицированный специалист может допустить ошибку, которая в результате приведет к значительным материальным потерям из-за неверного бухгалтерского учета. Создание сложных программ на встроенном языке программирования может потребовать значительного времени, так что часто проще вручную выполнять некоторые операции, не адаптируя программу под свои нужды. Современные бухгалтерские программы вышли за рамки автоматизации бухгалтерской деятельности

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ Одной из важных функций торгового менеджмента является управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий. Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием покупателей и требующих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли (в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%). Необходимость приближения к покупателям пунктов продажи товаров массового спроса (а они составляют преимущественную часть продовольственных товаров и значительную часть непродовольственных товаров) затрудняет возможности их концентрации. Поэтому основу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью работников до 15 человек. В таких магазинах существенно ограничены возможности узкого профессионального и технологического разделения труда, что вызывает соответственно высокую долю совмещения трудовых функций работниками.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
 Туризм: учебник

Здесь же можно указать перечень работ, выполняемых совместно специалистами различных подразделений, и определить порядок их организации. § 2.5. Должностная инструкция персонала гостиниц § 2.5.1. Генеральный директор гостиничного предприятия Основные функции. Обеспечение руководства всеми сторонами хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в соответствии с установленным стандартом в рамках направлений, определяемых финансовым и производственным планом. Выполняемая работа 1. Назначает и поощряет способных руководителей отделов, проявляя заботу о том, чтобы эти руководители, в свою очередь, готовили собственные кадры компетентных работников. 2. Несет ответственность за утверждение бюджета гостиничного предприятия, охватывающего все стороны деятельности, в сотрудничестве с главным бухгалтером-контролером гостиницы. 3. Руководит деятельностью гостиничного предприятия с наибольшей эффективностью с тем, чтобы достичь максимального объема оказываемых услуг и получения прибыли в соответствии с разработанными планом

скачать реферат Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Жизнь современного города, открытого миру, немыслима без развитой гостиничной сферы. В советское время гостиничное хозяйство Ульяновска было представлено государственными и ведомственными объектами. «Венец», «Волга», «Октябрьская», «Дружба», «Советская» процветали на ниве въездного туризма. Город Ульяновск манил туристов со всего света — брендом «Родина Ленина», захватывающим видом с волжского косогора. Старожилы помнят времена, когда в выходные дни тургруппами были забиты все ульяновские гостиницы. Дефицит номерного фонда, таблички на ресепшене «мест нет» — обычное явление для гостиниц прежних времен. Сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот. Ульяновские отели теперь лишь мечтают о туристических группах. По наполняемости гостиниц можно судить о состоянии экономики региона. Так, в гостинице «Октябрьская», которая сдана 20 лет назад, самая большая наполняемость номерного фонда (85%) была зафиксирована в 1988 году, когда Ульяновская область активно строилась и развивалась, а самая низкая (34%) в 1995-м, когда рынок только вступил в свои права.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (простое товарищество) - договор, в силу которого стороны (участники) обязуются путем объединения имущества и усилий совместно действовать для достижения общей хозяйственной или др. цели, не противоречащей законодательным актам (без создания юридического лица). СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - см. в ст. Общая собственность. СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ - предприятия, созданные на основе вложения капитала отечественных и иностранных партнеров для осуществления хозяйственной деятельности. Особенности создания и деятельности совместных предприятий в Российской Федерации устанавливаются законодательными актами. СОВМЕСТНЫЕ УРАВНЕНИЯ - система уравнений, для которых существует система значений неизвестных, удовлетворяющая всем данным уравнениям. СОВМЕЩЕННЫЙ МОСТ - мост для одновременного движения различных видов транспорта (главным образом автомобильного и железнодорожного). Бывают совмещенные мосты с проезжими частями в одном уровне или с ярусным расположением (обычно 2-ярусным). При преодолении крупных преград совмещенные мосты экономически выгоднее, чем раздельные мосты

скачать реферат Мотивация труда персонала

Именно на этапе формирования мотива поведение работника становится волевым, т.е. он определяет, стоит ли выполнять какую-либо работу; если стоит, то, как; оценивает все «плюсы» и «минусы» своей предполагаемой деятельности. Чтобы заинтересовать работника трудиться с полной отдачей, необходимо на этапе процесса мышления (когда определяется поведение, наиболее целесообразное для человека) дать импульс активности в виде стимула, актуального для работника именно в этой ситуации, который станет мотивом деятельности для работника /6/. Таким образом, мотивация является побуждением к деятельности, с целью удовлетворения определенных потребностей. Мотивация осуществляется в несколько этапов: возникновение потребностей, выявление потребностей в сознании, формирование мотива к деятельности по удовлетворению потребностей. 1.2 Методы мотивации персонала Методы мотивации персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.

скачать реферат Анализ состояния и оценка эффективности использования заработной платы

Применяется и остаточная система, при которой заработная плата работников находится в тесной связи с суммой полученной прибыли как в отдельном подразделении (отделе, секции), так и в целом на предприятии. Такая система оплаты труда способствует возникновению профессиональной конкуренции между работниками, что повышает культуру обслуживания. Остаточная система применяется на предприятиях, где есть структурные подразделения. Для каждого подразделения главный бухгалтер в отчётном году определяет норму прибыли. Денежные средства, полученные сверх этой нормы, распределяются между сотрудниками отдельных подразделений. Выбор системы оплаты труда - полная прерогатива работодателя. Администрация, исходя из особенностей деятельности своего предприятия, разрабатывает конкретные системы оплаты и доводит их до соответствующих групп работников в установленные законом сроки. Подводя итог сказанному выше, отметим, что не существует плохих или хороших систем оплаты труда, так же как и не существует идеальной системы оплаты труда, при которой на 100% останутся довольными и работодатель, и работник.

скачать реферат Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг «Отдых»

В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач и определение курсов действий для их достижения. Продукцией планирования является система планов - долгосрочных, среднесрочных и оперативных. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения в принципе в фирме точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей. Но особое внимание, я уделила изучению системы планирования на конкретном предприятии. Все исследования изложены во 2-ой аналитико-рекомендательной части работы. Гостиница «Отдых» - это гостиница 2-го разряда. Как и в любой гостинице данного разряда, в гостинице «Отдых» есть водопровод, канализация, отопление, телефонная связь, душ и ванные общего пользования, ресторан. Номерной фонд (30 номеров) гостиницы представлен на 50% номерами первой и на 50% второй категорий и пока 10 недавно оборудованных номера высшей категории.

скачать реферат Мотивация персонала

Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов. Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к большего современной структуре потребностей. Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия. Классификация методов мотивации в зависимости от ориентации на воздействие на те или иные потребности может быть осуществлена на организационно распорядительные (организационно- административные), экономические и социально-психологические.

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Мотивация в системе менеджмента

Противоречия в отношениях между предпринимателем и работником . Неудовлетворенность работой сотрудников . Низкий профессиональный уровень персонала . Безынициативность сотрудников . Деятельность руководства негативно оценивается персоналом . Неудовлетворительный морально психологический климат . Недостаточное оснащение рабочих мест . Недостаточное внимание к учебе и стажировке резерва . Неразвитость соцкультбыта предприятия . Нежелание сотрудников повышать свою квалификацию . Не налаженность системы стимулирования труда . Несоответствие между реальным поведением исполнителя и ожиданиями от него начальником . Низкий моральный дух в коллективе 1.2. Методы стимулирования персонала Методы стимулирования персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия. Классификация методов мотивации может быть осуществлена на организационно распорядительные (организационно- административные), экономические и социально-психологические является одной из наиболее широко распространенных.

скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Для того, чтобы определить, выгоден ли для данного конкретного предприятия переход на эту систему необходимо произвести детальные расчеты с учетом всех особенностей деятельности этого предприятия. Основную роль в подобных расчетах играет уровень рентабельности предприятия и структура расходов, составляющих себестоимость производимой им продукции (работ, услуг). 2.2.Расчет налогооблагаемой прибыли. В качестве примера проведем крайне упрощенный оценочный расчет исходя из следующих условий: - объектом налогообложения для предприятия является совокупный доход; - уровень рентабельности предприятия составляет 50%; - для расходов, вычитаемых из валового дохода в структуре себестоимости продукции равна 50 % ; - суммарная ставка налога на совокупный доход соответствует максимально возможной, то 30 % ; Определим сначала прибыль предприятия при обычной системе налогообложения учитывая для простоты только два основных налога: налог на прибыль и НДС. Предположим ,что себестоимость единицы продукции составляет 20000руб.Тогда исходя из предположенной нормы рентабельности цена реализации будет равна 30000 руб.

скачать реферат Торговый менеджмент

Для реализации этой цели внутримагазинная реклама располагает обширным арсеналом средств, позволяющим получить в современных условиях значительный эффект. Среди них: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама.2.3. Управление персоналом. Одной из важных функций торгового менеджмента является управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий.Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием покупателей и требующих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли ( в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50% ).Необходимость приближения к покупателям пунктов продажи товаров массового спроса ( а они составляют преимущественную часть продовольственных и непродовольственных товаров ) затрудняет возможности их концентрации.

скачать реферат Методы работы с персоналом

Соответственно, выделяются два уровня профориентации: уровень общего ознакомления; уровень подробного ознакомления. На уровне общего ознакомления новому сотруднику необходимо сообщить правила организации работы на предприятии; необходимо познакомить новичка также с иерархической структурой организации, специфическими особенностями деятельности данного предприятия. Методами проведения профориентации на данном этапе являются, например: ознакомление с предприятием (экскурсия); собеседование с руководством предприятия (подразделения); частичное ознакомление с уставом предприятия. На уровне подробного информирования новый сотрудник должен получить полное представление о том, чего от него ждут, а также о том, чего ни в коем случае не стоит делать. Если работник не ознакомлен полностью со своими обязанностями, правами, объемом ответственности, он не сможет выполнять работу так, как руководство того ожидает. Методами проведения профориентации на данном этапе являются, например: пробное выполнение деятельности; полное ознакомление с необходимой рабочей документацией; собеседование с сотрудниками; собеседование с наставником (линейным менеджером, непосредственным руководителем).

скачать реферат Регулирование поведения индивида

Представляется целесообразным осуществление указанных мероприятий в следующем году. Повышение эффективности социального мотивирования работников может быть самым разнообразным и зависеть от проработанности системы регулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия. Для осуществления рекомендаций социального мотивирования работников, необходимо ввести экономические методы управления, обусловленные экономическими стимулами, они предполагают материальную мотивацию, то есть ориентацию на выполнение определенных показателей или заданий. Заключение Регулирование поведения индивида не является одномоментным делом, это достаточно длительный, рассчитанный на определенное время, процесс внесения существенных изменений в психику данного человека. Отсюда целесообразность разработки перспективного плана регулирования поведения человека. План должен основываться на обстоятельном анализе, во первых, потребностей в стимулировании поведения, во вторых, оценке необходимых средств на внедрение системы.

Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Сущность и структура капитала

Для проведения таких оптимизационных расчетов используется механизм финансового левереджа. 4. Оптимизация структуры капитала по критерию минимизации его стоимости. Процесс этой оптимизации основан на предварительной оценке стоимости собственного и заемного капитала при разных условиях его привлечения и осуществлении многовариантных расчетов средневзвешенной стоимости капитала. 5. Оптимизация структуры капитала по критерию минимизации уровня финансовых рисков. 6. Формирование показателя целевой структуры капитала. Предельные границы максимально рентабельной и минимальная рискованной структуры капитала позволяют определить поле выбора конкретных его значений на плановый период. В процессе этого выбора учитываются ранее рассмотренные факторы, характеризующий индивидуальные особенности деятельности данного предприятия. Окончательное решение, принимаемое по этому вопросу, позволяет сформировать на предстоящий период показатель «целевой структуры капитала», в соответствии с которым будет осуществляться последующей его формирование на предприятии путем привлечения финансовых» средств из соответствующих источников. 2. Стоимость основных источников капитала (заемных и собственных) Для того чтобы принимать правильные решения относительно управления структурой капитала, необходимо знать, какие возможные варианты существуют.

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. Использование услуги о -li e-бронирования. Тема 18. География выездного туризма Специализация регионов по основным направлениям туризма. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. Заключительное занятие Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. Итоговый экзамен (зачёт). II. Учебно-тематический план курса Наименование темы Всего В то числе часов лекц сем 1 Международный туристский рынок 4 2 2 2 Международные туристские 4 2 2 организации 3 Экономическая эффективность рынка 4 2 2 выездного туризма 4 Туроператор как ключевой элемент 4 2 2 рынка выездного туризма 5 Особенности формирования выездных 4 2 2 туров 6 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 иностранных партнёров 7 Специфика работы с консульскими 4 2 2 службами и посольствами 8 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. 9 Сотрудничество туроператоров и 6 2 4 авиакомпаний.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Цель маркетингового исследования заключается в создании информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и уменьшения степени неопределенности, связанной с ними. Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно отноститься к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит их потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретающих гостиничные услуги из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Особенности рынка гостиничных услуг Рынок предприятий индустрии размещения можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определенное время и определенном месте. Рынок гостиничных услег характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг. Важнейшими категориями рынка являются спрос и предложение.

скачать реферат Методы управления предприятиями в сфере гостиничного бизнеса

Конечной целью управления гостиничным предприятием является наращивание суммарного результата деятельности работников контактной зоны и производств в виде предоставленной услуги, удовлетворяющей потребности заказчика. Качество управления в сфере гостиничного бизнеса во многом зависит от эффективности взаимодействия процессов собственно обслуживания и материального производства услуг, обеспечивающих четкое функционирование всей системы в целом. Таким образом, гостиничное предпринимательство имеет следующие особенности: Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру; Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели; Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса; Это индустрия и производства и обслуживания; Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями; Обслуживание направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу; Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно; Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки; От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления; Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда; Большинство работ малооплачиваемые; Персонал часто заставляют работать внеурочное время; Велика доля молодежного, женского и получасового труда; Много работников из других стран; Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.