телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Особенности деятельности тренеров

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ СПОРТИВНЫХ ИГР РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРОВ г. Омск 2009 год Содержание: 1. Психологические особенности тренерской деятельности 2.Функции тренера 3. Профессиональные знания и умения тренера 4. Авторитет и псевдоавторитет тренера 5. Психологическая характеристика успешных и неуспешных тренеров Список используемой литературы 1. Психологические особенности тренерской деятельности Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Отсюда первая специфика тренерской деятельности - постоянное общение со своими учениками на тренировочных занятиях, сборах и соревнованиях, позволяющее лучше изучить психологию спортсменов и оказывать на них систематическое воздействие. Эта особенность накладывает на тренера особую ответственность за физическое здоровье и личностное развитие его подопечных. Тренер должен не только обучать спортсменов технике и тактике спортивной деятельности, но и быть воспитателем, формировать у своих учеников нравственные, волевые качества. Воспитательная роль тренера должна базироваться на его авторитете и личности профессионала. Вторая особенность деятельности тренера заключается в наличии «профессионального риска»: тренер вынужден ждать высокого результата своих учеников долгие годы (при этом без гарантии, что он будет), а это требует не только терпения, но и нравственной ответственности за здоровье и развитие таланта своих учеников. Не секрет, что некоторые тренеры ради быстрейшего достижения результата форсируют тренировочные нагрузки, являющиеся для юных спортсменов запредельными, и тем самым губят талантливых ребят. В 70-х годах XX века один тренер по спортивной гимнастике гордился тем, что его ученица Гроздова в 12 лет вне зачета выиграла кубок СССР у всех сильнейших гимнасток страны. Однако официально она не могла считаться победительницей, так как во взрослые соревнования допускались девушки только с 14 лет. Девочка действительно обладала огромным талантом, ее называли гимнасткой будущего. Однако будущее ее не состоялось. Прошло два года. Юридически эта гимнастка уже могла участвовать во взрослых соревнованиях, а фактически — нет, так как от тяжелых нагрузок, превышавших ее возрастные особенности, у нее появились боли в костно-мышечной системе. Гимнастка была вынуждена прекратить спортивную карьеру. К сожалению, принцип, этого тренера к юридической ответственности за загубленный талант не было оснований: в Уголовном кодексе такой статьи нет. А вот другой, положительный пример. Чемпион мира по спортивной гимнастике М. Воронин с удовлетворением вспоминал: «Никто не старался выпихнуть меня поскорее вперед, никто не делал на меня СПб., 2000. Ильин Е. П, Психомоторная организация человека. СПб.: Питер, 2003. Келлер В. С. Деятельность спортсменов в вариативных конфликтных ситуациях. М.: ФиС, 1977. Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М., 1978. Маригцук В. Л., Блудов Ю. М. Методики психодиагностики в спорте. М.: Просвещение, 1982. Марищук В. Л., Серова Л. К. Информационные аспекты управления спортсменом. М.: ФиС, 1983. Мартене Р. Социальная психология и спорт. М., 1979. Матвеев Л. П., Михайлов В. В. Спортсменам о спортивной форме. М.: ФиС, 1962. Найдиффер Р. М. Психология соревнующегося спортсмена. М.: ФиС, 1979. Николаев А. Н. Психология тренера в детско-юношеском спорте. СПб., 2005. Озеров В. П. Психомоторные способности человека. Дубна: Феникс, 2002. Параносич В., Лазаревич Л. Психодинамика спортивной группы. М.: ФиС, 1977. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. М.: ФиС, 1984. Плахтиенко В. А., Блудов Ю. М. Надежность в спорте. М.: ФиС, 1983. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И. П. Волкова. СПб.: Питер, 2002. Психология и современный спорт. М.: ФиС, 1982. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях. М.: Физкультура, образование и наука, 1996.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Материал учебного пособия подготовлен с учетом современных знаний, накопленных в теории и методике спорта, педагогике, психологии, психофизиологии. Такой подход расширил понимание содержания дзюдо и подтвердил необходимость публикации полученных авторами материалов для становления педагогического мастерства студентов и повышения его уровня у специалистов, работающих в сфере дзюдо. Пособие включает пять разделов, посвященных роли дзюдо в современном обществе; особенностям профессиональной деятельности тренеров-преподавателей по дзюдо; теоретическим основам построения процесса спортивной подготовки в дзюдо; методическим основам организации спортивной деятельности дзюдоистов 10-16-летнего возраста, системе спортивной тренировки. РАЗДЕЛ I РОЛЬ ДЗЮДО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ История дзюдо насчитывает сотни лет. Этот вид спорта интересен тем, что позволяет занимающимся наиболее эффективно использовать свою умственную и физическую энергию. Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе изучения техники, тактики и философии дзюдо

скачать реферат Психологические особенности личности тренера

Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М.Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов. Разработкой данного вопроса активно занимались также и отечественные ученые. С 50-х годов 20 века. Советские специалисты внесли немалый вклад в изучение личности тренера. Следует отметить работу таких психологов как Р.Л.Кричевский, А.Н.Леонтьев, Г.М.Андреева, И.П.Волков, Ю.А.Коломейцев, И.Н.Решетень Общая характеристика работы Актуальность темы исследования Мастерство тренера во многом определяется имеющимися у него качествами, которые придают своеобразие его общению с учащимися, определяют быстроту и степень овладения им различными умениями. Все сказанное приобретает особую остроту в спорте высших достижений. В этой сфере деятельности наиболее важно знать, как сформировать позитивные межличностные отношения в команде, как избежать конфликта или выйти из него, как создать такой социально-психологический климат, который способствовал бы успешному формированию мотивации спортсмена, его готовности переносить предельные нагрузки и стремлению к достижению высоких результатов.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
 Очерки по истории еврейского народа

Они приняли иудаизм в первой половине 1 в. н. э. Царь Адиабены Изат отправил своих пятерых сыновей в Иерусалим с тем, чтобы они изучили в совершенстве еврейский язык и иудейское вероучение. Члены этой династии играли видную роль в еврейском обществе, а некоторые из них приняли активное участие в восстании против римлян. Особенно деятельной была мать Изата, царица Елена, вращавшаяся в кругу иерусалимских ученых. Выходцы из Адиабены построили себе возле Иерусалима ряд великолепных мавзолеев, прославившихся в ту пору и известных по сей день под названием "царских гробниц". Целый ряд причин способствовал распространению иудаизма в эллино-римском мире. Разложение древних религий Греции и Рима подготовило почву для расцвета восточных верований и культов в западных областях империи. Обширные пространства Римской империи, тесные экономические связи между разными ее областями, развитие и относительная безопасность путей сообщения - все это благоприятствовало быстрому распространению новых идей и создавало условия, при которых росло и ширилось влияние иудаизма

скачать реферат Исходные категории теории и методики физической культуры

С этим, вроде бы, все согласны, во всяком случае, никто этого не оспаривает. Поэтому представляется по меньшей мере странным, когда в последнее время в работах по теории тренировки, отводя просторное место для пересказа известных положений теории адаптации, нередко забывают сопоставить их с положениями общей теории развития индивида, особенно с теми, которые не позволяют сводить суть, направленность и характер деятельности тренера и спортсмена лишь к достижению эффекта приспособления. Конечно, и в как угодно самопроизвольной деятельности есть приспособительная сторона, но к ней суть человеческой деятельности никак не сводится. Во многих же видах преобразовательной деятельности (к таковой относится, несомненно, и тренировочная деятельность) индивид часто не столько приспосабливается к условиям среды, сколько сам приспосабливает их и свое поведение к удовлетворению своих потребностей и в этом смысле адаптирует среду по отношению к себе. (Правда, в нынешнее время он все чаще делает это не очень осмотрительно, вызывая экологические беды.

 Педагогика и психология высшей школы

Если ключевая информация, содержащаяся в авторском и студенческом вариантах текста совпадает, значит, педагогическая цель лекции достигнута. 7.4. Психологические особенности деятельности преподавателя при подготовке и чтении лекции Как вид деятельности преподавателя лекция с психологической стороны характеризуется целями, мотивами, способами, функционированием познавательных процессов, напряжением сил и т.д. Цели лекции - это ее представляемые результаты, т.е. то, чего хочет достигнуть преподаватель: чему научить, что воспитать, дать больше нового материала, поставить ряд проблем или наметить ориентиры для самостоятельного его изучения студентами. Определение цели лекции зависит от ее вида: одно дело установочная лекция для заочников, совсем иное - обзорная лекция для выпускников или лекция по отдельной научной проблеме. Своеобразной по своим целям является вводная лекция: в ней студенты знакомятся с программой, порядком изучения предмета, основной литературой и т.д. Мотивы подготовки и чтения лекции преподавателем - это побудители его активности, придающие тот или иной смысл его действиям

скачать реферат Содержание и направленность профессиональной подготовки в спортивной педагогике и деятельности тренера по фехтованию

Затрагивается психологическая сторона обучения, потребность в выявлении ряда способностей, которыми обладает "удачливый тренер". Подчеркивается и выделение особенностей обучения отдельным видам спорта, наиболее существенных ошибок, свойственных большинству занимающихся. Деятельность тренера по фехтованию, которая помимо общих черт, присущих работе тренеров других специализаций, имеет характерные особенности. Прежде всего в ней важнейшее место занимает такая форма обучения, тренировки и совершенствования спортсменов, как индивидуальный урок с его чрезвычайно высокими требованиями к профессиональным качествам педагога. Большое количество осваиваемых фехтовальщиком приемов со сложной координацией, исключительно высокие требования к точности и быстроте его специализированных движений, а также трудности, возникающие при переносе фехтовальных приемов в условия поединка с различными противниками, обусловливают высочайшую педагогическую значимость и широкое применение индивидуального урока, в котором тренер имитирует действия соперников, моделирует соревновательные (боевые) ситуации и тем самым помогает обучаемому овладевать техникой и тактикой боя.

скачать реферат Социальная психология

Именно этот прием целесообразно и применять в дальнейшем. Приемы саморегуляции неблагоприятных психических состояний. Они мало отличаются от приемов регуляции этих состояний. Как приемы саморегуляции целесообразно использовать приемы регуляции, обозначенные выше: 1-5, 7-8,10-12.СОДЕРЖАНИЕ .СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тема .V? 1. Предмет социальной психологии Тема Хе 2. Малые группы Тема № 3. Психологические особенности неформальных групп Тема Х° 4. Психологические особенности массовидных явлений ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА Тема Хе I. Предмет спортивной психологии Тема X» 2. Психология деятельности тренера Тема Х° 3. Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно згжных качеств и мотивации спортсменов . Тема Хг 4. Общая психологическая подготовка. Совершенствование саморегуляции и формирования адекватного отношения спортсменов к спортивной жизни Тема Хе 5. Общая психологическая подготовка. Формирование благоприятного психологического климата в спортивной команде Тема Ха 6. Общая психологическая подготовка. Помощь тренерам з обучении технике спортивных упражнений Тема Хе 7. Обшая психологическая подготовка.

скачать реферат Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах

В спортивной практике специалисты чаще всего реализуют внушающее гетеровоздействие на основе гипносуггестивных техник, что затрудняет включение их непосредственно в тренировочный процесс, тем более применение тренером гипносуггестивных методов. Кроме того, рекомендуемые внушающие вербальные гетеровоздействия в спортивной практике не всегда отвечают требованиям современной подготовки спортсменов, а также специфическим закономерностям вербального воздействия. Анализ теории и практики реализации внушающего вербального гетеровоздействия выявил основные противоречия: доказанность эффективного использования специфических методов вербального гетеровоздействия в тренировочном процессе и практическую невозможность их использования тренером; признание прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии как одного из основных методов вербального гетеровоздействия в педагогической деятельности тренера и отсутствие теоретического обоснования методических особенностей его применения в спортивной подготовке, и в частности в процессе воспитания физических качеств.

скачать реферат Структура человеческой деятельности и феномен игровой деятельности

Особенность и опасность этого процесса в том, что интенсивная промышленность реализовывается именно в местах массового скопления людей, то есть в районах где находятся большие реки и наилучшие земельные угодья. В данном случае деятельность людей, как будто на обеспечение и улучшение качества их жизни, в конечном счете, может привести к исключению самой возможности их существования. В условиях, что сложились, решающее значение обретает старательное исследование особенностей деятельности людей, определения её основных законов и принципов их использования2. Зачастую, тренера юных теннисистов, а последнее время всё чаще родители, заставляют детей выполнять чрезмерные нагрузки и играть огромное количество соревнований, при этом травмируя их как физически так и психологически. Это вызвано желанием попечителей ребенка добиться высокого результата как можно скорее и любым путем, не понимая, что при этом травма может быть очень тяжелой и непоправимой. Недаром за последнее время возросли проблемы отношений родителей и детей. Так 2 См. Онищенко А. Т., Основи раціональної діяльності. –Дніпропетровськ. Видавництво .-1997.-114с. Платонов В. Н. Подготовка квалифицированых спортсменов. –М.: Физкультура и спорт., 1986.-284 с. Семенов Л. П. Советы тренерам. –М.: Физкультура и спорт, 1980.-174 с. Скородумова А. П. Современный теннис: основы тренировки. –М.: Физкультура и спорт, 1984.- 164 с. Социальная философия: учеб. Пособие для вузов В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников, В. Ю. Дорошенко и др. Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. –М.: культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 240 с. Философия: курс лекций. –М.: Гуманит, ВЛАДОС, 1997.-384 с. Хайдеггер М. Время и бытие. –М.: 1993 Хубка В. Теория технических систем. –М.:Мир.,1987. 208 с.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Повышение профессионализма тренера как один из ведущих факторов роста спортивного мастерства cпортсменов

Это выражалось в большом количестве подходов к выполнению тех или иных заданий, стремлению получить обратную информацию о параметрах каждого двигательного действия и т.д. В КГ спортивные педагоги проводили тренировочные занятия в обычном режиме, используя традиционные, устоявшиеся способы организации и проведения занятий, не отвлекаясь на ненужные, по их мнению, малопонятные новшества. Некоторые просили разрешения ознакомиться с творческими заданиями, не применяя их в своей практической деятельности. Через полгода после начала нашего исследования был проведен повторный опрос тренеров ЭГ и КГ с тем же перечнем вопросов. Педагоги ЭГ не только лучше ориентировались в особенностях каждого задания, но быстрее и правильнее называли работы и их авторов по проблеме, на их взгляд, более значимой и актуальной. Они лучше ориентировались в особенностях методики подготовки боксеров ведущими тренерами страны, а также перечисляли отличительные особенности деятельности национальных школ бокса. Практически все тренеры ЭГ на своих занятих использовали предложенные нами новые комплексы физических упражнений, направленные на повышение уровня развития ловкости и точности нанесения нападающих ударов.

скачать реферат Использование прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии в методике воспитания физических качеств

Анализ теории и практики реализации внушающего вербального гетеровоздействия выявил основные противоречия: доказанность эффективного использования специфических методов вербального гетеровоздействия в тренировочном процессе и практическую невозможность их использования тренером; признание прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии как одного из основных методов вербального гетеровоздействия в педагогической деятельности тренера и отсутствие теоретического обоснования методических особенностей его применения в спортивной подготовке, и в частности в процессе воспитания физических качеств. В связи с выявленными противоречиями и недостаточной разработанностью проблема использования системы методов вербального гетеровоздействия в процессе воспитания физических качеств спортсменов предопределила цель исследования - разработать рациональные целенаправленные методики ППВ в бодрствующем состоянии, способствующие совершенствованию процесса воспитания физических качеств на основе оценки психического состояния, проявления и динамики физических качеств дзюдоистов групп начальной подготовки.

скачать реферат Изучение межличностных отношений в детском объединении

Однако этот вывод не всегда можно распространить на конкретную группу. Р.Л. Кричевский и Е.М. Дубовская пишут: «Существует немало коллективов (трудовых и особенно военных, спортивных, учебно-воспитательных и т.п.), где в силу довольно значительных различий между руководителем и подчиненными, связанных с возрастными и субординационными моментами, с особенностями пространственного расположения индивидов в ходе выполнения целевой функции коллектива (так, во многих ситуациях соревновательной спортивной деятельности тренер фактически находится вне «поля» непосредственного решения задачи), психологическое влияние руководителя на членов коллектива выражается в том, что он выступает для них не лидером в обычном понимании этого термина (лидером является кто-то из партнеров «по горизонтали», как в спортивной команде или школьном классе), но скорее авторитетом или, лучше сказать, лидирующим авторитетом». [Социальная психология малой группы:

скачать реферат Государственное регулирование страховой деятельности

Особое внимание при принятии законодательных актов должно уделяться защите интересов страхователей, как более уязвимых участников страхового рынка. До недавнего времени в российском законодательстве не существовало стройной системы государственного регулирования страховой деятельности. В настоящее время можно выделить трехступенчатую систему регулирования. Основу первой ступени составляет Гражданский Кодекс РФ, второй - закон «О страховании» («Об организации страховой деятельности в РФ), третьей ступени – подзаконные и нормативные акты, которые не должны вступать в противоречие с положениями первой и второй ступеней. Особенность деятельности страховых организаций состоит в том, что они, помимо страховых операций, активно занимаются инвестиционной деятельностью, в полной мере неся инвестиционный риск. В связи с этим роль государства состоит в том, чтобы, с одной стороны, осуществлять регулированию инвестиционной деятельности страховщиков, а с другой – способствовать эффективному вложению страховыми организациями своих ресурсов.

скачать реферат Учредительные документы и государственная регистрация юридического лица

Для филиала иностранного юридического лица государственной регистрации не требуется. Для него устанавливается режим аккредитации (наподобие аккредитации представительств иностранных фирм). Аккредитацию филиала иностранного юридического лица в настоящее время осуществляет Госрегпалата при Минюсте РФ. Для аккредитации филиала иностранного юридического лица его головная организация должна представить в Госрегпалату Положение о филиале, в котором должны быть указаны наименование филиала и его головной организации, местонахождение филиала на территории РФ и юридический адрес его головной организации, цели создания и виды деятельности филиала, состав, объем и сроки вложения капитала в основные фонды филиала, порядок управления филиалом. В Положение о филиале иностранного юридического лица могут быть включены другие сведения, отражающие особенности деятельности филиала иностранного юридического лица на территории РФ и не противоречащие российскому законодательству. Филиал может осуществлять предпринимательскую деятельность со дня его аккредитации и прекращает таковую со дня лишения его аккредитации. 3. Заключение       В данной работе была произведена попытка совместить теоретические основы государственной регистрации юридических лиц и практический опыт по данной проблеме.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Рисунок 1 – Структура банковской системы Рассмотрим данную структуру более подробно. В состав фундаментального блока банковской системы входит как сам банк, так и правила его деятельности. Вопрос о том, что такое банк, как работает этот блок банковской системы, не такой простой, как это кажется на первый взгляд. Неспециалистам трудно разобраться в особенностях деятельности банков, ведь в современном обществе они выполняют самые разнообразные операции. Банки не только организуют денежное обращение и кредитные отношения: через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях – посреднические сделки и управление имуществом. Кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, создают свои подсобные предприятия . Чаще всего банк определяют как учреждение, как организацию. «Банковские учреждения и организации» – широко распространенное словосочетание, его можно встретить как в научной, так и в учебной литературе, банковском законодательстве, банковских документах и в периодической печати.

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Метод определения по факту отгрузки и выставления покупателям продукции расчетных документов за отгруженную продукцию (работ, услуг), введенный в действие с 01.07.96 года был отменен в связи с увеличением дефицита оборотных средств, связанного с высоким уровнем дебиторской задолженности и увеличением отвлечения денежных средств предприятия на оплату налогов. Этот момент в учетной политике предприятия имеет большое значение для правильного определения налогооблагаемой базы, и, следовательно, для полноты исчисления налогов по соответствующим объектам налогообложения, а также для финансового состояния компании. Особенность деятельности компании оказало влияние на его налогообложение. ЗАО «НОДОК» является предприятием, добывающим минералы, содержащие драгметаллы. Использование же природных ресурсов осуществляется за соответствующую плату, в основу которой положена рентная составляющая, при этом на вид и размер этих платежей влияют вид ресурса, его качественные свойства, цели использования. Эти налоги имеют четкую отраслевую принадлежность и предназначены для привлечения средств, используемых в дальнейшем на воспроизводство (восстановление) эксплуатируемых ресурсов.

скачать реферат НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

При применении одинаковых ставок налога налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке. При определении налоговой базы по НДС выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами. Если выручка (расходы) налогоплательщика выражены в иностранной валюте, то при определении налоговой базы они пересчитывается в рубли по курсу Центробанка РФ соответственно на дату реализации товаров (работ, услуг) или на дату фактического осуществления расходов. Это лишь самые общие принципы определения налоговой базы по НДС, так как порядок определения налоговой базы существенно зависит от многих конкретных обстоятельств, в том числе от особенностей реализации произведенных налогоплательщиком или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг). В частности, порядок ее определения может зависеть: - от вида осуществляемой деятельности (ст.ст.156 и 157 НК РФ); - от вида сделки (ст.155 НК РФ); - от выбранного налогоплательщиком способа определения момента определения налоговой базы по НДС (ст.167 НК РФ); - от формы оплаты, избранной сторонами по конкретной сделке (п.п.2 - 5 ст.167 НК РФ); - других особенностей деятельности или хозяйственных операций (сделок), проводимых налогоплательщиком.

скачать реферат Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

Мне кажется, что определение граней с целью хищения, и без цели хищения на практике представляет определенную трудность. Например, в результате введения плана «Перехват» был пресечен угон транспортного средства. Угонщик впервые попадает в поле зрения правоохранительных органов. Его заявление, что он завладел неправомерно транспортным средством без цели хищения довольно сложно опровергнуть. Сложно определить субъективную сторону. Грань, между кражей и угоном лежит именно в плане психической деятельности лица, что конечно же не отменяет доказывание умысла с позиций иных и косвенных доказательств. Я отмечаю это для того, что проблемы с доказыванием данного деяния действительно существуют. В своей работе я собираюсь осветить не только вопросы квалификации неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, но особенности деятельности правоохранительных органов направленных на пресечение и расследование данного преступления. УК РФ усилил ответственности за неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, т. е. законодатель определил общественную опасность данного преступления как более высокую по сравнению с УК РСФСР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.