телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Особенности мирового рынка туризма

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Максимально деформируют туристский рынок совершенной конкуренции глобальные системы бронирования и резервирования, которые фактически поделили мир на сферы влияния и вместе с ведущими ми авиакомпаниями пытаются монополизировать туристский рынок сначала в географическом, а затем и в отраслевом (по видам туристского продукта) аспектах. Конкуренция совершенная - идеальное состояние рыночной системы хозяйствования, когда: на рынке множество покупателей и продавцов, и ни один из этих агентов рынка не может решающим образом влиять на положение рыночной конъюнктуры; для продажи предлагаются одинаковые, однородные товары и услуги; ни один из участников рынка не знает о рынке больше, чем остальные, так что все продавцы и все покупатели имеют о рынке одинаковую и полную информацию; покупатели и продавцы могут свободно выходить на рынок и покидать его. Несмотря на большое количество действующих туроператоров и турагентов, основная тенденция туристского рынка - уход от рынка совершенной конкуренции в сторону его монополизации. Как правило, в туризме отсутствует ситуация совершенной конкуренции, поскольку это область не только протекционистской деятельности и лоббирования государственных структур и трансконтинентальных корпораций, но и активной государственной политики многих стран и объединений в защиту национальных и региональных экономических интересов. Конкуренция на туристском рынке не только приводит к постоянным колебаниям в ценах, спросе и предложении туристского продукта, но и проявляется в других функциях рынка. Конкуренция на рынке туризма означает проявление альтернативной инициативы со стороны других туристских предприятий в освоении тех же сегментов рынка. Конкуренция рынка туризма возможна при условии свободы предпринимательства. Она является важнейшим двигателем творчества, новаторства и прогресса, стимулирует развитие туристского рынка. Конкурентами данному туристскому предприятию являются предприятия, производящие: а) тот же туристский продукт и в тех же условиях; б) тот же туристский продукт, но в других условиях; в) другую продукцию, способную заменить данный туристский продукт. Типы конкуренции на туристском рынке: туристский продукт - туристский продукт аналог; туристский продукт - туристский продукт заменитель; •туристский продукт - туристская услуга. Важным условием стабильного развития туристской организации является ее конкурентоспособность - способность противостоять на рынке туризма конкуренции со стороны других туристских предприятий, определяемая положением предприятия, а также производимым туристским продуктом . 5. Конъюнктура рынка туризма Туристская организация должна устойчиво работать в постоянно меняющейся конкурентной среде, где встречается несколько рынков, вместе определяющих конъюнктуру рынка туризма: финансовый рынок, рынок сырья, рынок инвестиций, рынок туристского продукта, и оказывающих воздействие на экономику туристского предприятия. Рынок труда, т.е. сфера приложения рабочих рук и интеллекта, необходимых для развития туристской деятельности, способствует развитию покупательной способности и накоплению полученной заработной платы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

В этих условиях борьба за потребителя должна быть наиболее подготовленной. На современном рынке побеждает тот, кто предлагает новые изделия, более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания. 5. Расходы на рекламу составляют весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. Так, в США на рекламу в СМИ уходят более 5 % суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У производителей товаров массового потребления доля расходов на рекламу еще выше. Так, например, у производителей лекарств она составляет более 15 %. Высокий уровень отчислений на рекламу во многом объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время СМИ. Вопрос 86. Особенности мирового рынка рекламы 1. Для мирового рынка характерны постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение мелких рекламных агентств и средств распространения рекламы. Корпорации усиливают свои позиции тем, что сосредотачивают в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и подчиняют себе средства распространения рекламы. 2. Ощутимое влияние на рынок рекламных услуг оказывают рекламодатели промышленные и сервисные фирмы, но наибольшее влияние имеют монополии, производящие потребительские товары массового спроса

скачать реферат Международное разделение труда в системе МЭО

К тому же крупные инвестиции западных нефтегазовых корпораций усилить, по видимому, приток частного капитала однако значительной степени хозяйственная ситуация в Казахстане в силу высокой степени экономической интеграции будет определяться отношениями с Россией. Поэтому в существующих условиях экономическая и технологическая политика может либо сделать наукоемкий сектор «локомотивом» хозяйственного роста, развивая равноправное сотрудничество с ведущими технологическими странами мира, либо превратить его в средство решения сиюминутных проблем. Второй путь сложиться сам по себе естественным путем, при отсутствии ясной и долговременной технологической стратегии. Из-за большого значения технологического потенциала для международной конкуренции проистекает особенности мирового рынка наукоемкой продукции. При всех трудностях и припятствиях либерализация мировой торговли товарами низкого и среднего технологического уровня неуклонно продвигается вперед. С высокотехнологической продукцией дело обстоит иначе. Обмен его содержится специфическим формами «технологического потенциала», направленного на удержание преимуществ в данной области. На мировом рынке высоких технологий и наукоемкой изделий применяются следующие виды ограничений: -ограничения на вывоз продукции, которая может быть использована за рубежом в ущерб стране-производителю; -ограничения на ввоз продукции, которая может составить конкуренцию национальному высокотехнологичному производству и тем самым помещать его развитию; -ограничения на инвестирование иностранного капитала в ключевые наукоемкие производства.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
 Шпаргалка по макроэкономике

Зрелость мирохозяйственных связей определяется соотношением темпов роста товарооборота и материального производства. Об изменениях, происходящих в сфере международных экономических отношений, свидетельствуют данные о структуре товарообмена, удельном весе сделок, осуществляемых на рынке труда и рынке капитала, динамике мировых цен, направлениях движения товаров, услуг, капиталов. 75. ДИНАМИКА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Мировое хозяйство отличается от национального наличием единого мирового рынка. На его функционирование существенное влияние оказывает экономическая политика развитых государств. Отличительной особенностью мирового рынка выступает функционирование системы мировых цен и международной конкуренции. Последняя сводит различные национальные стоимости к единой интернациональной. Мировая цена определяется условиями в тех странах, которые поставляют на мировой рынок основной объем благ. Между странами ведется ожесточенная конкуренция за рынки сбыта. Она нередко протекает в ценовой форме текстильных, автомобильных, компьютерных торговых войн

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Молодежный и детский туризм получил большое развитие в значительной степени за счет туристских обменов как внутри страны, так и между различными странами. Туристы, путешествующие в рамках молодежного и детского туризма имеют право на значительные скидки в ценах на обслуживание. IX. В зависимости от организационных форм существуют: 1. Организованный туризм. 2. Неорганизованный туризм. 3. Клубный туризм. X. В зависимости от определяющего принципа формирования цены на продукт существует коммерческий и социальный (дотационный) туризм. Социальный туризм предполагает определенные дотации в различных формах как от государственных, так и от общественных организаций, а также коммерческих структур, в целях обеспечения возможности получения отдыха и участия в туристических мероприятиях различных слоев населения, не имеющих для этого достаточного количества денежных средств. Например, пенсионеры, студенты, категория низкооплачиваемых работников и т.д. Для анализа положения страны на мировом рынке туризма большое значение имеет характеристика туристских потоков, зарождающихся в том или ином регионе, и предпосылки для их возникновения в будущем: 1.

 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Качество обслуживания в туроператорских и турагентских компаниях

Таким образом, совершенствование и развитие туризма должно осуществляться на комплексной системной основе исходя из многопрофильной природы туристской отрасли, включающей в себя не только деятельность туроператоров и турагентов, но и сферу торговли, питания, транспортную систему, размещения и гостеприимства, услуги связи и коммуникаций, аттракции и другие сопутствующие виды деятельности. Обострение конкурентной борьбы на мировых рынка туризма между дестинациями и государствами приводит к тому, что перед российскими чиновниками, менеджерами и перед каждым российским предприятием, осуществляющими свою деятельность в рекреационно-туристской сфере, встает проблема поиска таких методов формирования конкурентных преимуществ по сравнению с другими странами, которые позволили бы укрепить собственные позиции Российской Федерации в конкурентной борьбе за туристские прибытия. Следует также учесть, что реструктуризация экономики России в направлении общецивилизационной тенденции роста масштабов и доли сферы услуг не сопровождается повышением их качества, определяемого эффективностью работы персонала.

скачать реферат Мировой рынок услуг

В настоящее время Россия по степени развития основных видов транспорта существенно отстает от мирового уровня. В частности, по уровню соответствия принятым международным стандартам в совокупности по всем видам транспорта Россия занимает 45-е место в мире, по железнодорожному транспорту – 34-е место, по автодорогам – 43-е, по авиатранспорту – 46-е и по портовому хозяйству – 50 - е. Импорт же транспортных услуг повышается, что свидетельствует о тенденции к вытеснению с рынка российских транспортных фирм. В России транспортные расходы на единицу произведенной продукции в 6 раз больше, чем в США и в 4,5 раза больше, чем в Китае, хотя транспортные масштабы этих стран соизмеримы с российскими. Производительность труда на отечественном транспорте вполовину ниже, чем в США. Поскольку стоимость транспортировки и уровень производительности труда оказывают существенное влияние на себестоимость продукции, такое положение не может не сказаться на конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке. Туризм как наиболее динамично развивающаяся сфера услуг занимает первое место в отраслевой структуре российской торговли услугами. На него приходится более 50% ее объема.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Использование более совершенных самолетов сделает возможным снижение стоимости международных поездок. Однако это может оказать негативное влияние на транзитный туризм в страны Ближнего Востока: мощным авиалайнерам не понадобятся остановки при перелетах из Европы в Азию, поэтому число поездок в этот регион сократится. Несмотря на это, доля Ближнего Востока в международном туризме будет расти. Большие изменения произойдут в наземном и водном транспорте. Повысится комфортабельность автобусов, места пассажиров, как и в самолете, будут оснащены индивидуальными телеэкранами. Пассажирам круизных судов будет предоставляться исчерпывающая информация о порте захода (береговые экскурсии, население, род занятий, традиции, обычаи и пр.). Таким образом, можно сделать ряд важных выводов относительно потенциала роста мирового рынка туризма. Новые технологии во всех областях деятельности обеспечат стремительный рывок в развитии рынка международного туризма. Недаром XXI век уже объявлен веком сферы обслуживания. Политическая, социальная и финансовая интеграция в мире будет способствовать развитию и совершенствованию торговли, гостиничной и транспортной инфраструктуры и других ресурсов туристского рынка, бережному использованию окружающей среды в целях туризма, гарантировать безопасность туристов как в индустриально развитых, так и в развивающихся странах.

скачать реферат Современное мировое хозяйство

К периферии относятся все остальные государства. Их также называют «третий мир» или «развивающиеся» страны. Многие из них имеют однобокую сырьевую или полуфабрикатную специализацию экономики, устаревшую материальную базу производства, низкий уровень развития товарно-денежных отношений. Центр и периферия находятся в постоянной связи и взаимовлиянии, несмотря на то, что перед государствами стоят разные проблемы. Для многих стран центра на первое место выдвигаются экологические и гуманитарные критерии развития, формирование качественно новой структуры производства и потребления. Для развивающихся — переход к устойчивому росту, решение социальных проблем; в ряде стран — обеспечение населения продовольствием. Мировое хозяйство отличается от национального наличием единого мирового рынка. На его функционирование существенное влияние оказывает экономическая политика развитых государств. Отличительной особенностью мирового рынка выступает функционирование системы мировых цен и международной конкуренции. Последняя сводит различные национальные стоимости к единой интернациональной. Мировая цена определяется условиями в тех странах, которые поставляют на мировой рынок основной объем благ.

Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Шпоры по международной экономике

Производственные услуги: • ноу-хау, • лицензии; • транспортные услуги; • инжиниринговые услуги и т.д. II. Услуги потребительского характера: • туризм; • социально-культурные услуги (образование, здравоохранение, спорт и т.д.). Международная торговля услугами имеет ряд особенностей по сравнению с торговлей товаром-продуктом. 1.Услуги, в отличие от товаров, производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. Поэтому большинство видов услуг базируется на прямых контактах между их производителями и потребителями. 2. Сфера услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем продукты сферы собственно материального производства. Перед международной торговлей услугами встает большее количество таможенных барьеров, чем перед торговлей обычными товарами. 3. Не все виды услуг, в отличие от товара-продукта, могут быть широко вовлечены в международный хозяйственный оборот. Так, например, вряд ли можно рассчитывать на заметный рост торговли коммунальными и бытовыми услугами. Мировой рынок товаров и услуг - это важный сегмент международной торговли, который преимущественно базируется на международном разделении труда, на отношениях, связанных с перемещением этих традиционных товаров за пределы национальных границ отдельных государств.

скачать реферат Зеленый (сельский) туризм

Стратегической целью развития сельского зеленого туризма в Украине является cоздание конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках национального туристического продукта, способного максимально удовлетворить потребности как наших соотечественников, так и иностранцев. А также расширение внутреннего туризма и постоянный рост объемов въездного туризма, обеспечения комплексного развития рекреационных территорий и туристических центров, с учетом социально-экономических интересов их населения. Нельзя забывать и о сохранении и возобновлении естественной среды и историко-культурного наследия, наполнения государственного и местного бюджетов. Правительство Украины развитием туризма, в частности сельского зеленого, должным образом не занимается. Весь мир делает на этом большие деньги, любая страна, имеющая мало-мальски интересные достопримечательности, стремится привлечь к себе туристов, а Украина недооценивает возможностей этого вида бизнеса для экономики государства. Безусловным фактором успешного развития сельского туризма является реклама, которая может быть предоставлена на основе банка данных о развитии сельского зеленого туризма журналом, издаваемым Союзом поддержки сельского зеленого туризма: «Туризм сiльський зелений», а также на основе создания разнообразных информационных изданий, которые при поддержке органов государственной власти (особенно в области налогообложения), позволят стать сельскому зеленому туризму мощным фактором возрождения села и экономики в целом. Литература Киреев А.П. Международная экономика. – М.: Международные отношения, 1997 – 410с.

скачать реферат Типы и виды гостиничных предприятий

ФГОУ ВПО «Российский государственный профессионально -педагогический университет» Институт социологии и права Кафедра социологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Типы и виды гостиничных предприятий» Екатеринбург 2010 План Введение 1. Кадровый состав туристско-гостиничного комплекса 2. Классификация средств размещения 3. Коллективные средства размещения 4. Типология гостиниц 5. Классификация гостиниц Список литературы Введение Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма в мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов.

скачать реферат Организация туристической деятельности за рубежом

Совет несет всю полноту ответственности за оказание поддержки турфирмам и развитие туризма в стране. Намечает перспективы развития туризма на несколько лет вперед, делает исследования и опросы, анализ состояния внутреннего и мирового рынка. Распространяет информацию во всех газетах, журналах, на радио и телевидении и за рубежом (Вот бы услышали это наши государственные мужи, мэры города! Может быть у них проснулся бы дух предпринимательства?) При полном безденежье, похоже, мы единственная страна в мире, которая не имеет настоящего интереса и тем более, определенной программы развития туризма на ближайшую перспективу. За неделю пребывание в Москве или Санкт- Петербурге шведский турист должен «выложить» столько крон, сколько ему с лихвой хватит на две недели отдыха в Париже или на Канарских островах. Во всех живописных уголках Швеции, особенно на юге, расположены сотни турбаз, кемпингов, тургостиниц. Здесь за небольшую плату можно снять номер со всеми удобствами или отдельный домик. Нет проблем и с прокатом автомобиля любой марки и вместимости, лодки, яхты, велосипедов, палаток. Предложение превышает спрос! Доходы от туризма в США поставляют ежегодно около 50 млрд. долларов. Туристический бизнес развивается здесь весьма активно, чему способствует государство.

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Другое дело, что одна из причин такой пропорции – дешевизна российских товаров и услуг для иностранцев и отсутствие денег у наших сограждан. Но хочется надеется, что прогноз ВТО на ближайшие десятилетия наступающего третьего тысячелетия верен, и нам остается его только оправдать. Заключение Итак, обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что по прогнозам специалистов и в наступающем третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. И это вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями важными. Незаменимыми и неотъемлемыми от самых необходимых условий жизни. В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма.

Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Основные направления развития мировой финансовой системы

Основные направления развития мировой финансовой системы Реферат подготовлен МГИ Москва, 2005 г. Введение Международные финансовые отношения являются составной частью и одной из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. В них сосредоточены проблемы национальной и мировой экономики, развитие которых исторически идет параллельно и тесно переплетаясь. По мере интернационализации хозяйственных связей увеличиваются международные потоки товаров, услуг и особенно капиталов и кредитов. Межхозяйственные связи немыслимы без налаженной системы финансовых отношений. В специфической форме они реализуют и развивают законы денежного обращения, действующего внутри страны. Мировая финансовая система – это экономические отношения, связанные с функционированием мировых денег и обслуживающие различные виды хозяйственных связей между странами (внешняя торговля, вывоз капитала, инвестирование прибылей, предоставление займов и субсидий, научно-технический обмен, туризм, государственные и частные переводы и др.). Развитие и стабильное функционирование международной финансовой системы обусловлено ростом производительных сил, созданием мирового рынка, углублением международного разделения труда, формированием мировой системы хозяйства, интернационализацией хозяйственных связей.

скачать реферат Особенности современных мироторговых связей

Производственные услуги: • ноу-хау, • лицензии; • транспортные услуги; • инжиниринговые услуги и т.д. II. Услуги потребительского характера: • туризм; • социально-культурные услуги (образование, здравоохранение, спорт и т.д.). Международная торговля услугами имеет ряд особенностей по сравнению с торговлей товаром-продуктом. 1.Услуги, в отличие от товаров, производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. Поэтому большинство видов услуг базируется на прямых контактах между их производителями и потребителями. 2. Сфера услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем продукты сферы собственно материального производства. Перед международной торговлей услугами встает большее количество таможенных барьеров, чем перед торговлей обычными товарами. 3. Не все виды услуг, в отличие от товара-продукта, могут быть широко вовлечены в международный хозяйственный оборот. Так, например, вряд ли можно рассчитывать на заметный рост торговли коммунальными и бытовыми услугами. Мировой рынок товаров и услуг - это важный сегмент международной торговли, который преимущественно базируется на международном разделении труда, на отношениях, связанных с перемещением этих традиционных товаров за пределы национальных границ отдельных государств.

скачать реферат Россия на международном рынке услуг

На мировом рынке услуг преобладают развитые страны. На них приходится около 70% мирового экспорта и примерно такая же доля мирового импорта услуг. Особенно выделяются США, на которые приходится около 18% всего мирового экспорта услуг; в их общем объеме экспорта товаров и услуг доля последних приближается к 30%. Россия на международном рынке туристических услуг Для большинства стран мира, в настоящее время, туризм - один из основных источников дохода. Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики по количеству рабочих мест. Если в 1998 г. в сфере туризма было занято 115 млн чел., то по прогнозу в 2020 году будет создано 550 млн рабочих мест. Объем международного туристического потока неуклонно продолжает расти даже в условиях время от времени возникающих проблем в экономическом, политическом, экологическом, энергетическом и ряде других кризисов. Почти все регионы мира последние годы демонстрируют быстрый рост объемов туристического потока, но наиболее значительных результатов добился Азиатско-Тихоокеанский регион, где число путешественников стало на 255% больше, чем в 2000 г.

скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

17. Урбанизация в современном мире. 18. Международная миграция рабочей силы: сущность, причины, формы. 19. Виды транспорта и структура мирового рынка транспортных услуг. 20. Топливно-энергетические ресурсы и структура топливно-энергетического баланса. 21. Экстенсивное и интенсивное сельское хозяйство. 22. Черная металлургия мира: структура и значение, ресурсы и производство, их распределение по странам и регионам. 23. Цветная металлургия мира: структура и значение, ресурсы и производство, их распределение по странам и регионам. 24. Машиностроение: особенности развития в постиндустриальную эпоху. 25. Особенности развития третичной сферы в современном мире. 26. Туризм как отрасль мирового хозяйства: понятие и структура, типология, значение. 27. Наука как отрасль мирового хозяйства: особенности функционирования в условиях рыночной экономики. 28. Понятие валютных отношений и валютной системы. 29.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.