телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Определения возможного уровня продаж турпродукта и услуг социально-культурного сервиса для Калининградской области

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Целью настоящей работы является анализ возможного уровня продаж турпродукта и услуг социально-культурного сервиса для Калининградской области. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно: - раскрыть туристско-рекреационный потенциал Калининградской области; - охарактеризовать историко-культурный потенциал Калининградской области; - дать характеристику тура «Янтарное ожерелье»; - провести маркетинговое обоснование уровня продаж турпродукта; - предложить пути внедрения новой туристической программы «Янтарное ожерелье». 1. Маркетинг потенциала региона 1.1 Туристско-рекреационный потенциал Калининградской области Задача каждого региона состоит в том, чтобы максимально использовать эти ресурсы, активно вовлекать их в туристский оборот, развивать маршруты для самых различных категорий туристов, осваивать новые территории. Туристские ресурсы существенно влияют на размещение сети туристских маршрутов и учреждений туризма. К характерным свойствам туристских ресурсов относится:1 Функциональное назначение ресурсов – оздоровительное, познавательное спортивное; Привлекательность ресурсов: Периодичность и многократность использования ресурсов; Климатические условия; Степень изученности и доступности ресурсов; Пейзажное разнообразие; Экскурсионная значимость ресурсов; Капиталоемкость; Социально-демографические характеристики ресурсов; Очевидно, что основные туристские маршруты располагаются там, где имеются в избытке экскурсионные, рекреационные и другие виды ресурсов. В этом отношении Калининградская область вполне может претендовать на звание туристского центра. Наличие различных видов ресурсов ведет к расширению сети туристских маршрутов с учетом всех факторов, присущих тому или иному региону. Речь идет не просто об увеличении числа маршрутов, а о создании по всем туристским регионам системы маршрутов. Основой туристско-рекреационного потенциала Калининградской области являются: природно-ресурсный потенциал как база для развития лечебно-оздоровительного туризма и туризма на природе; культурно-историческое наследие как основа развития культурно-познавательного туризма; научно-производственный потенциал как база для развития бизнес- и конгресс-туризма; туристско-рекреационная инфраструктура.1 Калининградская область обладает многообразным и в значительной мере уникальным как для России, так и для других европейских стран природно-ресурсным потенциалом. Чистое, незамерзающее в этой части Балтийское море и морской воздух, насыщенный аэроионами, солями брома и йода; Куршский и Вислинский заливы с уникальными Куршской и Балтийской косами; обилие песчаных пляжей с повышенной комфортностью, связанной с отсутствием выраженных приливов и отливов; достопримечательные ландшафтные комплексы и дюнные образования (одни из самых высоких в Европе); лесные массивы, являющиеся в основном саженными лесами, с чрезвычайно разнообразной флорой и фауной; множество внутренних водоемов (озер, рек, каналов), богатых рыбой (лещ, судак, лосось, угорь и т.д.) - все это далеко не полный перечень природных ресурсов, которыми обладает регион, являющихся основой для развития разнообразных видов туризма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах

скачать реферат Особые экономические зоны

Более того, на пути потока людей и товаров из зоны в Россию и обратно установлены две границы. Между правительствами России и Литвы 29 июля 1991 г. заключено соглашение о сотрудничестве в экономическом и социально-культурном развитии Калининградской области. Приведем важнейшие положения этого соглашения, которые имеют значение для деятельности свободной экономической зоны. Стороны намерены установить льготный таможенный режим между Калининградской областью Российской Федерации и Литовской Республикой (ст. 1). Литовская Республика обязуется беспрепятственно обеспечивать передачу природного газа, поставляемого Российской Федерацией для нужд Калининградской области, по газопроводу, проходящему по территории Литовской Республики (ст. 3). Стороны обязуются урегулировать отдельным соглашением условия транзита пассажиров — лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, через территорию Литовской Республики, а также транзита лиц, постоянно проживающих в Литовской Республике, через территорию Калининградской области.

Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат Учебные материалы курса "Социальная психология"

Во всех приведенных дефинициях можно выделить общие черты, например, подчеркивается идея обмена - информацией, идеями, переживанием, опытом и т.д. Для нас важно помнить черты трансакционизма, чтобы дать определение коммуникации. С точки зрения этих черт, основные черты коммуникации состоят в том, что люди: а) осознают объекты; б) интерпретируют их; в) конструируют смысл (значение); г) действуют сообразно смыслу, выражая его. Поэтому коммуникация может быть определена как процесс, используемый людьми для того, чтобы выразить смысл образа мира, в котором они живут и действуют, и иметь возможность обмениваться значимыми для себя образами посредством различных символов. Кроме того, процесс коммуникации:динамичный - это процесс постоянного создания смыслов; протяженный во времени - это не единичный акт, а непременное условие взаимодействия, не имеющее ни начала, ни конца; циркулярный - нет линейной последовательности взаимодействий; люди вовлечены в целый круг разнообразных коммуникаций; неповторяемый - поскольку постоянное воссоздание смыслов приводит к изменениям индивидуальных образов мира; необратимый - сделанное сообщение не может быть возвращено от того, кто принял его; сложный - осуществляется во многих контекстах и на многих уровнях: внутриличностном, межличностном, организационном, социальном, культурном.

 Русская философия: энциклопедия

Однако подлинной гарантией выгодности такой организационной формы могут быть не только экономические связи близлежащих регионов, но также связи исторические. Создание подобных экономических сообществ возможно лишь на определенной, достаточно высокой ступени цивилизационного развития и при определенном жизненном уровне. Евразийцы указывали на социальное неравенство, характерное для господствовавшего в совр. им мире типа организации экономической жизни, к-рое выражалось и в существенно различном уровне жизни отдельных регионов. Система автаркических миров представлялась евразийцам разнообразной в цивилизационном отношении и однородной внутри каждого такого мира в отношении жизненного уровня. Евразийцы не отрицали необходимости товарообмена со странами, относящимися к т. наз. талассокра-тическим (морским) цивилизациям. Но, учитывая меньшую конкурентоспособность товаров континентальных стран, они указывали на важность организации производства возможно большего числа товаров внутри материкового хозяйства и внутриконтинентального товарообмена. Т. обр., избегая изолированности примитивного натурального хозяйства, евразийцы полагали, что континентальные области могут устранить, хотя бы отчасти, невыгодные последствия континентальное на путях создания хозяйственного взаимодополнения отдельных, пространственно соприкасающихся друг с другом областей континентального мира

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Методы формирования рекламного бюджета. В практике маркетинговой деятельности существует несколько методов формирования рекламного бюджета. Основные из них следующие. Метод финансирования от возможностей, или остаточный принцип. Он заключается в том, что на долю рекламы приходится лишь то, что остается после удовлетворения всех других направлений деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Этот метод достаточно прост и широко распространен, но несовершенство его очевидно. При такой рекламной политике невозможно осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование рекламной кампании. Кроме того, совершенно не учитываются затраты на рекламу в предыдущих периодах и ее эффективность. Метод фиксированного процента предусматривает отчисление на рекламу определенной доли прибыли (объема продаж). Этот метод весьма нелогичен, так как ставит причину (затраты на рекламу) в зависимость от следствия (прибыли, объема продаж). В соответствии с этим методом затраты на рекламу будут расти только при росте объемов продаж, а любое уменьшение прибыли тут же скажется на финансировании рекламной кампании.

скачать реферат Телевизионная реклама: виды и эффективность

У рекламы множество применений. Ее используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно- пропагандистская реклама). К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений, выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Функции рекламы определяются ее целями и задачами. - Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли. - Информационно-просветительская. Реклама информирует покупателей о товарах и услугах. - Социальная (культурная) Реклама способствует укреплению определенных эстетических норм. - Интеграционно-организаторская.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

скачать реферат Социальная помощь инвалидам

Оба эти фактора взаимосвязаны. Необходимо формирование сферы деятельности социального работника. Помимо тех обязанностей, которые изложены в нормативных документах, квалификационной характеристике, с учетом современной ситуации важно не только выполнение организационных, посреднических функций. Определенную актуальность приобретают иные виды деятельности, среди которых: информированность населения о возможности более широкого пользования услугами социального работника, формирование потребностей населения (в условиях рыночной экономики) в защите прав и интересов нетрудоспособных граждан, реализация морально-психологической поддержки семьи и др. Таким образом, роль социального работника во взаимодействии с семьей, имеющей инвалида либо пожилого человека, имеет много аспектов и может быть представлена в виде ряда последовательных этапов. Началу работы с семьей такого рода должно предшествовать выявлений этого "объекта" воздействия социального работника. С целью полного охвата семей с пожилым человеком и инвалидом, нуждающихся в помощи социального работника, необходимо использовать специально разработанную методику.

Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Социолоогический подход к исследованию общественного мнения воинского коллектив

И следовательно, и на социальные изменения. Изучение общественного мнения позволяет решить нам много- уровневые задачи. От задач глобального уровня, касающихся сме- ны социально-культурных моделей восприятия мира человеком, и как следствия и изменения социальных форм бытия, от выявления оценки людьми тех или иных процессов идущих в обществе, а сле- довательно и от прогнозирования взаимодействий различных соци- альных групп с этими процессами, их порой прямо противополож- ных реакций, до сравнительно малозначительных процессов проис- - 13 - ходящих внутри какой-либо одной социальной группы, никого кро- ме ее членов фактически не касающихся. Можно сказать, что изу- чение общественного мнения является основным методом получения социологической информации, но надо помнить , что сами по себе ответы людей на вопросы социологов ничего не значат, социолог должен уметь их интерпретировать, иначе ценность такого соци- ального знания равна нулю. Изучение общественного мнения воинского коллектива откры- вает перед нами широкие возможности. Прежде всего, мы получаем возможность многоуровнего подхода.

скачать реферат Предмет и метод курса "международная экономика"

В этих отношениях превалирует торговая направленность. И. Второй уровень представляет мировое хозяйство как целостную систему с однородным социально-экономическим строем и единым мирохозяйственным пространством: технологическим, экономическим (ядром которого является производственно-инвестиционное пространство), правовым, социально-культурным. Развиваясь на базе мирохозяйственного разделения труда, единое мирохозяйственное пространство втягивает в свою орбиту национальные хозяйства и их подсистемы. Это происходит по мере создания в этих хозяйствах определенных условий (информационной технологии, социально-ориентированной рыночной экономики, соответствующего уровня интернационализации хозяйственных и социально-культурных отношений). Предмет курса ''Международная экономика". Для определения предмета курса необходимо выделить международную экономику (экономическую подсистему) из метасистемы мирового хозяйства Международная экономика хотя и является одной из подсистем мирового хозяйства, вместе с тем обладает собственными подсистемами, собственной логикой развития.

скачать реферат Шпоры по международной экономике

Это происходит по мере создания в этих хозяйствах определенных условий (информационной технологии, социально- ориентированной рыночной экономики, соответствующего уровня интернационализации хозяйственных и социально-культурных отношений). Вопрос 3. Предмет курса ''Международная экономика".Для определения предмета курса необходимо выделить международную экономику (экономическую подсистему) из метасистемы мирового хозяйства Международная экономика хотя и является одной из подсистем мирового хозяйства, вместе с тем обладает собственными подсистемами, собственной логикой развития. Другими словами говоря, выделяя международную экономику из метасистемы мирового хозяйства, нам необходимо определить: • системные признаки (концепт) международной экономики; • материальное содержание (субстрат) системы международной экономики. Концепт системы международной экономики выступает в качестве критерия определения того круга отношений, которые можно считать международными экономическими отношениями. Он выражает общую цель системы и ее подсистем, а также нормы поведения ее субъектов. Субстрат системы международной экономики - это ее материальное содержание, основу общности которого составляет специфика структурных элементов международной экономики по отношению к национальной экономике.

скачать реферат Некоммерческая организация

В противном случае не избежать коррупции, подкупов работников государственного аппарата, нарушений воинской дисциплины и других, крайне отрицательных в социальном плане последствий. Некоторые виды услуг в области культуры, искусства, юриспруденции предоставляются их потребителям только на платных началах. Это – услуги зрелищных предприятий (театров, кинотеатров, киноконцертных залов), работа выставок, нотариата, адвокатуры и др. Даже если этим предприятиям и организациям выделяются бюджетные средства, то предоставляются они эпизодически и в виде целевых дотаций. Преобладающую массу услуг в нерыночном секторе экономики составляют услуги социально-культурного характера. Они исключительно разнообразны и в силу этого предоставляются потребителям как на платных началах, так и бесплатно, а следовательно, имеют различные источники финансирования. Конкретный состав финансовых ресурсов, направляемых на удовлетворение социально-культурных потребностей, зависит прежде всего от характера самих потребностей. Здесь можно выделить такие три группы: потребности, имеющие огромное значение для всего общества, а потому их удовлетворение не должно зависеть от уровня получаемого каждым гражданином дохода должно гарантировать Конституцией страны (например, потребность граждан в начальном и среднем образовании).

скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

Таким образом, проблема классификации сферы услуг остается нерешенной. Поэтому для выработки комплексного показателя обеспеченности населения услугами может быть принята следующая классификация: материально-бытовые услуги; торговля и общественное питание; рекреационные услуги и туризм; деловые услуги; финансово-кредитные услуги; социально-культурные услуги; коммунальные услуги; система связи и коммуникации; транспортные услуги. Следует подчеркнуть, что подавляющая доля услуг имеет смешанную направленность, так как социальная значимость этих услуг несомненна, а поэтому вопрос о классификации услуг является одним из основных методологических вопросов, требующих решения для развития сферы сервиса на мировом уровне. В настоящее время в России действует следующая классификация услуг: Бытовые услуги Услуги пассажирского транспорта Услуги связи Жилищно-коммунальные услуги Услуги учреждений культуры Туристские услуги и услуги средств размещения Услуги физической культуры и спорта Медицинские, санаторно-оздоровительные, ветеринарные услуги Услуги правового характера Услуги банков Услуги в системе образования Услуги торговли общественного питания, услуги рынков Прочие услуги При этом развитие сферы услуг за последнее десятилетие показывает, что наряду со спадами присутствуют подъемы как в количественном, так и в структурном отношении.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Маркетинг услуг

Такая нормативная база имела необходимые научные обоснования и в полной мере соответ­ствовала специфике применяемой управленческой концепции. Од­нако в современных условиях, когда процесс социально-экономи­ческого управления строится на принципах рыночной ориентации, необходимы иные способы построения нормативной базы для ана­лиза формирования необходимого уровня удовлетворения потреб­ностей. Это обусловлено следующими обстоятельствами. Во-первых, процесс удовлетворения потребностей в условиях ры­ночных отношений отличается более свободным характером и не имеет жестких регламентирующих рамок. Во-вторых, на уровень удовлетворения потребности в рыночной сфере, когда значительная часть услуг реализуется на платной ос­нове, оказывает влияние платежеспособность населения. На рын­ке платных услуг удовлетворяется не потребность, а спрос на услу­гу, т. е. та часть потребности, которая обеспечена деньгами. При этом спрос отличается широкой дифференциацией и динамизмом во временном и пространственном отношениях. В-третьих, удовлетворение спроса на услуги связано с разнообра­зием качественных характеристик. Требования к качеству услуг формируются под воздействием комплекса социально-психологиче­ских мотиваций: утверждения социальной престижности, представ­лений о приоритетах в потреблении услуг, социально-культурных и эстетических воззрений, стремления к подражанию социальным ли­дерам и т. д. Такие требования обусловливают широту нормативного ряда в потреблении услуг, которая все более растет по мере разви­тия рыночных отношений.

скачать реферат Направленность услуг социально-культурной сферы

Услуги социально-культурной сферы можно подразделит на три вида: общественные услуги в чистом виде; частные услуги в чистом виде; смешанные услуги. Чистые общественные услуги имеют свойства: 1. Неделимость и неизбирательность, совместный характер потребления; 2. Невозможность исключения из потребления и возможность потреблять блага, не оплачивая их; 3. Отсутствие конкурентности и перегружаемости; 4. Значительный внешний эффект от производства и потребления этих благ. Производство и потребление чистых общественных услуг подразумевает удовлетворение общественных потребностей – общенационального, регионального и локального масштаба. Финансирование производства чистых общественных услуг осуществляется за счет средств бюджета страны или отдельной территориальной единицы. Они предоставляются бесплатно, что обеспечивает государственные гарантии их доступности. Государство гарантирует минимальный социальный стандарт их предоставления в каждом регионе, сохраняя единое социально пространство, реализуя основные конституционные права граждан.

скачать реферат Проблема политики ускоренной амортизации туристских предприятий

Основные производственные фонды предприятий социально-культурного сервиса и туризма за период своего существования подвергаются физическому и моральному износу. При физическом износе происходит утрата основными фондами своей потребительной стоимости. При моральном износе основных производственных фондов они не изнашиваются физически, просто уменьшается их потребительная стоимость в связи с научно-техническим прогрессом. Существует два основных подхода к расчету амортизационных отчислений: равномерный (пропорциональный) и неравномерный. Существует несколько методов неравномерной амортизации: равномерно-ускоренный метод; метод неравномерной (ускоренной) амортизации; метод неравномерной (заниженной) амортизации. Начисление амортизации за определенный период времени. На практике фирмы редко закупают основные средства точно в начале или в конце отчетного периода. В большинстве случаев они приобретают их, когда это необходимо, и продают или списывают, когда их использование становится малоэффективным. Так что время года не является решающим фактором для покупки или продажи.

скачать реферат Сервисная деятельность туристической фирмы

Министерство общего образования РФ Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации Факультет социально-культурного сервиса и туризмаДипломная работа Сервисная деятельность туристической фирмыЗабайкальск 2005 ВведениеВо многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что сделать что-то быстро и хорошо, достичь высшего уровня в каком-либо деле, быть последовательным и целеустремленным Спортивные единоборства Потребность быть в центре внимания Желание завоевать других, привлекать внимание к себе, удивлять своими достижениями и качествами личности Школы актерского мастерства, психологические тренинги Психологичность Потребность игры Предпочтение игры всякой другой серьезной деятельности, желание развлечений, любовь к остротам Актерская деятельность Нарциссизм Стремление быть довольным собой, тенденция к субъективизму при восприятии внешнего мира Актерская деятельность Социальность (социофилия) Забвение собственных интересов во имя интересов группы, альтруистическая направленность, благородство, уступчивость, забота о других Благотворительность Потребность оказания помощи Всеобщий утешитель и друг «скорбящих», полон желания заботиться о других, оказать материальную помощь Благотворительность Потребность избегания наказания Сдерживание собственных импульсов с целью избегания наказания, осуждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.