телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Опыт продажи туристских услуг на примере ООО "Спектр-Тур"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Вторичная подготовка Такая подготовка посвящена анализу различных сторон деловых отношений с клиентом и выстраиванию стратегии дальнейших отношений с ним. На этом участке подготовки подбираются аргументы, позволяющие преодолеть возражения клиента; готовится информация, необходимая для дальнейших действий с клиентом (в том числе «компромат» на конкурентов). Отбор информации и необходимых знаний Продавцу необходимо ответить на вопрос, – какой информацией ему необходимо обладать для: 1) Того, чтобы быть экспертом в своей области продаж; 2) Подготовки индивидуального предложения; 3) Подготовки плана проведения первой встречи. В специальные знания, которыми должен обладать консультант, включаются следующие: Сведения о клиенте, необходимые для продажи ему услуги; Знание услуг, которые могут быть интересны клиенту; Знание преимуществ продукта и обслуживания в компании; Факторы о состоянии дел ближайших конкурентов; Примеры из личной практики Сведения о клиенте В первичной подготовке все начинается со сведений о клиенте. К таки сведениям будет относиться информация о: 1. Финансах клиента (есть ли у него возможность приобрести данную услугу); 2. Какие проблемы мы можем помочь с ее помощью; 3. Насколько они ему интересны; 4. Кто в семье принимает окончательное решение о покупке. Если по каким-либо причинам менеджер не обладает такой информацией, то многое приходится делать наугад. О высокой эффективности в данном случае говорить не приходится. 1. Биографические данные Возраст Пол Опыт Образование 2. Список вопросов к клиенту при подготовке нужно обобщить знания о клиенте – знания о нем. С кем-то приходится работать так, что информацию о клиенте можно узнать только от самого клиента. Список вопросов формируется на основе характеристики потребностей покупателя. Для каждого клиента вопросы будут своими, в зависимости от вида услуги Примеры конвертных вопросов для составления списка: Что для него особенно важно в настоящий момент жизни? Он сам, ребенок, семья, имущество? Любит ли он семью, имущество? Гордится ли успехами семьи? Что его больше всего заботит на сегодняшний момент? Осознает ли он необходимость защиты? Какая сумма страховой защиты будет значимой для клиента? Каковы его увлечения? Планирует ли он заранее свои решения или действует спонтанно? Оценка степени нужности услуги На основе информации о потребностях клиента можно предварительно оценить значимоть для клиента той проблемы, которую менеджер может решить с помощью определенной услуги. Например, зная, что недавно клиент приобрел дорогой тур в Японию и не равнодушен к эксклюзивным турам, можно оценить насколько он готов приобрести индивидуальный тур для себя. Программа продажи При продаже стандартных услуг с каждым клиентом устанавливаются особые отношения. Это означает, что в подготовке для любого клиента надо готовить индивидуальную программу продажи. Программа продажи – это совокупность услуг, которая решает значимые проблемы клиента, то есть которые модно решить с помощью данной продукции. Программа строится в зависимости от прогнозируемых значимых проблем, путем подбора вариантов их решения . прибыльность клиента зависит от соотношения времени и работы с данным клиентом и вероятной прибыли продавца (комиссионных).

Благодаря этому можно управлять изменением психологической дистанции. 3. Личное представление Личное представление позволяет задать определенный тон разговора. Поэтому оно должно быть адекватно ситуации. Личное представление может состоять из четырех частей: 1. Включение неформальной части с собственным именем 2. Заявить об организации, от которой работает продавец 3. Поблагодарить за предоставленную возможность встречи 4. Проверить сколько есть времени для встречи Официальное личное представление необходимо использовать, когда есть проблемы с первым впечатлением 4. Комплементы Если первоначальное настроение клиента сжатое, необходимо принять ряд действий, которые помогут изменить состояние клиента . Для этого удобно использовать комплементы различной тематики. Нащупывание общих совместных тем - дело не простое и требующее определенной практики . Но у клиента всегда загораются глаза, когда продавец говорит на значимую тему. Он сам поддерживает разговор на интересующую тему . Если он влюблен в горные лыжи , то будет рассказывать о недавнем туре в Альпах и приводить массу интересных деталей и подробностей. Как только найдены неформальные темы, то необходимо постепенно переходить к деловой части. Оценить контакт можно по-разному. Если клиент сам об этом не говорит, то оценку нужно делать субъективно. Здесь можно полагаться на собственные ощущения. 5. Продолжительность встречи Если не согласовать продолжительность встречи, то существует опасность не закончить сделку из-за неправильного распределения времени 6. Исследование На данном этапе определяется потребность клиента. 1) совпадение в приоритетности решения. Продавцу требуется выделить проблему из повседневных бытовых затруднений и придать ей ореол предельной значимости на фоне обычных будней клиента. То есть если эту проблему не решить сегодня, то завтра может быть поздно, заниматься ее решением. Клиент должен подтвердить, что эта проблема для него важна и действительно требует незамедлительного решения. 2) последовательность вопросов техники исследования 1. Ориентировочные вопросы . Цель: понять в какой ситуации находится клиент. Как дела? Как бизнес? Как дети? 2. Проблемные вопросы. Цель: понять какова проблема клиента 3. Фокусирующие вопросы. Цель: показать клиенту его проблему 4. Завершающие вопросы. Цель: способы решения проблемы 7. Найти вариант решения После того как были определены значимые проблемы, необходимо исследовать варианты решения. Варианты отличаются друг от друга различными выгодами для клиента. Варианты решения проблем: 1. демократичный вариант: 1) Обеспечивает главное генеральное качество. Например, тур содержит полный комплекс услуг (трех разовое питание, размещение в пятизвездочной гостинице на берегу моря, трансферы, 3. экскурсий), в соответствии с максимальным набором услуг, у услуги самая доступная цена. 2) Эксклюзивный вариант. Как правило, степень эксклюзивности зависит от востребованного клиентом уровня сервиса. Это составляет целый перечень выгод. 8. Проведение ориентировку клиента «в деньгах» Цель обслуживания – выбор максимально устраивающего клиента «коридора стоимости»: верхний, нижний или средний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

ПРИМЕР ООО «Юность» образовано в январе 2007Pг. и, следовательно, не имеет начальных остатков, что и будет отражено в Книге. В графе 3 Книги «Содержание операций» записывается месяц и в хронологической последовательности отражаются все хозяйственные операции этого месяца. При этом суммы по каждой операции, зарегистрированной в Книге по графе «Сумма», отражаются методом двойной записи одновременно по графам «Дебет» и «Кредит» счетов учета соответствующих видов имущества и источников их приобретения. ПРИМЕР Затраты малого предприятия «Юность» в течение месяца собираются на счете 20 «Основное производство» в графе «Затраты на производство дебет». По завершении месяца данные затраты в сумме, приходящейся на реализованную в течение месяца продукцию (работы, услуги), списываются в дебет счета 90 «Продажи». В Книге это будет соответственно отражено в графах «Затраты на производство кредит» и «Реализация дебет». При этом в графе 3 Книги «Содержание операции» делается запись: «Списаны затраты на производство реализованной продукции»

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Следует отметить, что п. 51 приказа Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью» моментом определения выручки от продажи туристского продукта названа дата окончания тура. То есть эта формулировка предполагает, что туристский продукт реализуется по договору возмездного оказания услуг, в то время как в ст. 6 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» указано, что между туристом и туроператором или турагентом заключается договор розничной купли-продажи . То есть эта формулировка предполагает, что моментом определения выручки от продажи туристского продукта является дата передачи туристу этого продукта. Поэтому пока названные противоречия в отраслевом законодательстве в области туризма не будут устранены, туристским фирмам рекомендуется закрепить в учетной политике выбранный ими вид договора, по которому осуществляется продажа туристского продукта, и в связи с этим назвать момент отражения в бухгалтерском учете выручки от продажи туристского продукта.

Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
833 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Cappi", 12 цветов.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
715 руб
Раздел: 7-12 цветов
Папка на молнии с ручками "А3 1Ш32" черная, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Внутри кармашек для мелочей. Цвет черный.
424 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Чтобы повысить качество обслуживания, фирма сначала должна прислушаться к желаниям клиентов, а потом направить все усилия на их четкое выполнение. Первоначально маркетинг использовался при продаже товаров – зубной пасты, автомобилей, стали и оборудования. Однако принципы маркетинга могут быть также использованы организациями, которые занимаются предоставлением услуг, что и сделала, например, авиакомпания Lufthansa. Вопросы 1. Что, по мнению тех, кто летает самолетами Lufthansa, влияет на уровень обслуживания пассажиров? 2. Определите осязаемый и неосязаемый аспекты услуг. 3. Каковы главные особенности услуги, которые отличают ее от товара? 4. Какими критериями руководствуются потребители при выборе авиакомпаний для деловых поездок? 5. Покупатель может опробовать альтернативные товары перед покупкой. А как потребителю сделать выбор при относительной неосязаемости услуг авиакомпаний? 6. Чем маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров? Определите, каким образом маркетинговые стратегии могут создать конкурентные преимущества. Упражнения 1. Какие возможности имеются у туристских предприятий для придания своим услугам «осязаемости» и стабильности качеств? 2. Какие товары можно продавать вместе с туристской услугой для получения большей прибыли туристского предприятия? Домашнее задание Приведите примеры российских туристских компаний, которые придерживаются маркетинга взаимоотношений. Обоснуйте свой ответ

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

Программные услуги представляют собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура. Основной комплекс услуг является обязательным элементом каждого тура, вне зависимости от того, на кого этот тур ориентирован. Дополнительные услуги – важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно. Мероприятия по продвижению тура. Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на его реализацию, включающих рекламу, участие в специальных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Концепция маркетинга предусматривает, что рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, способствующих стимулированию продажи туристских услуг, призванных ускорить положительную реакцию потребителей (туристов) на коммерческое предложение фирм.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

При описании рынка туризма необходимо учитывать следующие моменты: 1) основным предметом купли-продажи являются услуги; 2) кроме покупателя и продавца, туристский рынок включает немалое количество посреднических звеньев, которые обеспечивают связь спроса и предложения; 3) спрос на туру слуги отличается рядом характерных черт – большим разнообразием участников путешествий (по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам), гибкостью (индивидуальностью и немалым уровнем разделения); 4) турпредложения также отличаются рядом характерных черт – тройственность характера товаров и услуг в туризме (природные ресурсы, созданные ресурсы, туруслуги), немалая фондоемкость отрасли, небольшая гибкость, комплексность. Рынок туризма очень многообразен вследствие огромного количества предлагаемых в его пределах услуг и продуктов. Различают много оснований для классификации туризма и соответствующих сегментов туристского рынка. Необходимо перечислить те из них, которые обладают большей значимостью именно для маркетинговых исследований

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие фирмы входят в состав зарубежной сбытовой сети крупных и мелких российских турфирм? 191. Какую роль играет туристская специализация в поиске зарубежного партнера? 192. Как влияет территориальное размещение зарубежных партнерских фирм на эффективность сбытовой сети? 193. Охарактеризуйте монопольное право зарубежных партнеров на продажу туристских поездок в Россию. 194. Из каких этапов состоит процесс заключения сделки купли-продажи туристских услуг? 195. Какую информацию содержит ваучер, выдаваемый группе туристов? 196. Как распределяются различные экземпляры ваучера? 197. На какие нюансы в оформлении договора с зарубежными партнерами следует обратить внимание российской стороне? 198. Когда для оформления сделок туристские фирмы прибегают к «джентельменскому соглашению»? 199. Для чего при подготовке к переговорам с зарубежным партнером разрабатывают позиционный лист? 200. Каким протокольным требованиям уделяют внимание при подготовке к переговорам с зарубежным партнером? 201. На какие элементы опирается успешная тактика ведения переговоров с зарубежными партнерами? 202.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие фирмы входят в состав зарубежной сбытовой сети крупных и мелких российских турфирм? 191. Какую роль играет туристская специализация в поиске зарубежного партнера? 192. Как влияет территориальное размещение зарубежных партнерских фирм на эффективность сбытовой сети? 193. Охарактеризуйте монопольное право зарубежных партнеров на продажу туристских поездок в Россию. 194. Из каких этапов состоит процесс заключения сделки купли-продажи туристских услуг? 195. Какую информацию содержит ваучер, выдаваемый группе туристов? 196. Как распределяются различные экземпляры ваучера? 197. На какие нюансы в оформлении договора с зарубежными партнерами следует обратить внимание российской стороне? 198. Когда для оформления сделок туристские фирмы прибегают к «джентельменскому соглашению»? 199. Для чего при подготовке к переговорам с зарубежным партнером разрабатывают позиционный лист? 200. Каким протокольным требованиям уделяют внимание при подготовке к переговорам с зарубежным партнером? 201. На какие элементы опирается успешная тактика ведения переговоров с зарубежными партнерами? 202.

скачать реферат Методы работы с потребителем туристских услуг

Поэтому для последующей ее дея­тельности большое значение имеет информация о реакции на по­купку, исходящая непосредственно от потребителя. Рассматривая этот вопрос применительно к процессу покупки, можно убедиться, что данная стадия ведет к главному — результату. В связи с этим чрезвычайно важно понять, что работа по маркетингу не за­канчивается актом продажи туристской услуги. 2.3. Оценка степени удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей И в процессе, и после потребления туристского продукта клиент будет удовлетворен или не удовлетворен (разочарован) своим выбором. Это зависит от того, насколько действительность (потребительские свойства продукта) соответствует его ожиданиям. Результаты данного сопоставления предопределяют поведение клиента в будущем. Удовлетворенный потребитель в случае новой необходимости наверняка снова обратится к услугам туристской фирмы (при этом с большой вероятностью можно говорить, что он выберет ту же фирму). Кроме того, удовлетворенный потребитель - отличная реклама как отдельным туристским продуктам, так и фирме в целом. О каждом же случае недовольства одного потребителя, как свидетельствуют немецкие эксперты, узнают 9—10 потенциальных клиентов! Следовательно, каждый случай неудовлетворенности клиента вызывает куда более отрицательный результат, чем можно первоначально предположить.

скачать реферат Общие принципы планирования туризма

Отличия, преимущества, проблемы и перспективы Дисциплина, предмет – Технология продаж туристских услуг 1. Существенные условия договора между туроператором и турагентом Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей. К существенным условиям договора относятся: информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта; дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; порядок и сроки предъявления претензий туристом.

Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организация туризма в РФ и за рубежом

Под ней подразумевается предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере купли-продажи туристских услуг. Сама туристская фирма не производит туристские услуги, она не располагает для этого необходимыми средствами производства, поэтому выполняет чисто посреднические функции, а именно по поручению потребители закупает разные туристские услуги у производителей (гостиниц, транспортных предприятий, предприятий питания и развлечения и др.). Туристская фирма занимает место посредника между производителем и потребителем туристских услуг (туристами), что показано на рис. 1. Рис. 1. Место туристской фирмы в процессе купли-продажи туруслугТуристский бизнес в большей части стран представлен многочисленными предпринимательскими структурами. Они создаются и осуществляют деятельность в соответствии с национальным законодательством и оби заны строго соблюдать установленные для них стандарты, требовании, условия. В Российской Федерации на начало XXI в. было зарегистрировано около 10 тысяч туристских фирм. Приблизительно в тех же цифрах оценивался туристский бизнес большей части зарубежных стран, активно участвовавших в международном туристском обмене.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Обойти объективные явления, занимаясь бизнесом, невозможно. Главной стратегической задачей туристской фирмы в этих условиях является построение бизнеса на иной модели коммерческого успеха, в которой факторы ускорения изменений играют положительную роль. Некоторые туристские компании поняли их и взяли за основу в своей деятельности. Эта модель туристского менеджмента основана на уровне отношений фирмы с клиентами и стоимостью реализации туристского продукта. К такому подходу неизбежно в разное время подойдут все участники туристского рынка, которые хотят быть финансово устойчивыми и профессионально продолжать свой бизнес. В реализации этого подхода сразу же обнаруживаются следующие проблемы: изменение внутренней структуры управления; создание клиентской базы, постоянное ее расширение и анализ; точное определение содержания и объема реализуемого туристского продукта и услуг; включение клиента, потребителя в создание стоимости туристского продукта, которую он действительно оценит. Для решения этих вопросов необходим квалифицированный персонал, обученный искусству общения с клиентом и искусству продаж туристских услуг. В настоящее время существуют эффективные методики, которые позволяют приобрести необходимые навыки и умения в общении с клиентом.

скачать реферат Сервис гостеприимства

Поэтому для последующей ее деятельности большое значение имеет информация о реакции на покупку, исходящая непосредственно от потребителя. Рассматривая этот вопрос применительно к процессу покупки (см. Приложение № 5), можно убедиться, что данная стадия ведет к главному – результату. В этой связи чрезвычайно важно понять, что работа по маркетингу не заканчивается актом продажи туристской услуги. И в процессе, и после потребления туристского продукта клиент будет удовлетворен или неудовлетворен (разочарован) своим выбором. Это зависит от того, насколько действительность (потребительские свойства продукта) соответствует его ожиданиям. Результаты данного сопоставления предопределяют поведение клиента в будущем. Удовлетворенный потребитель в случае новой необходимости наверняка снова обратится к услугам туристской фирмы (при этом с большой вероятностью можно говорить, что он выберет ту же фирму). Кроме того, удовлетворенный потребитель – отличная реклама как отдельным туристским продуктам, так и фирме в целом. О каждом же случае недовольства одного потребителя, как свидетельствуют немецкие эксперты, узнают 9-10 потенциальных клиентов! Следовательно, каждый случай неудовлетворенности клиента вызывает куда более отрицательный результат, чем можно было первоначально предположить.

скачать реферат Аудит персонала организации (на примере ООО "Гранд Тур")

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА «АУДИТ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «Гранд Тур»)» Выполнил: студент 5 курса МО 52 группы Факультета экономики и управления Мигунова Е.В. Проверил: Синицына О.Н., доцент, к.п.н. Дата сдачи: Дата защиты: Оценка: Магнитогорск 2010г. ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Теоретические аспекты аудита персонала организации 1.1 Цели и функции оценки персонала 1.2 Объект оценки 1.3 Критерии оценки деятельности персонала 1.4 Методы и этапы проведения аудита персонала Аудит персонала ООО «Гранд Тур» 2.1 Подготовительные работы 2.2 Оценка эффективности системы внутреннего контроля 2.3 План и программа аудита 2.4 Анализ аудита персонала ООО «Гранд Тур» 2.5 Комментарии к профилям компетентности сотрудников и рекомендации по каждому сотруднику 2.6 Выводы о состоянии кадров ООО «Гранд Тур» 2.7 Аудиторское заключение 2.8 Письменный отчет по результатам аудита Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 ВВЕДЕНИЕ Сегодня, как никогда ранее, особую актуальность приобретает проблема эффективного использования кадровых ресурсов предприятия.

скачать реферат Стандартизация и сертификация в туризме

Поэтому во всех странах и регионах мы имеем собственные представительства и офисы, прямые контракты с отелями, собственные чартеры. Правила предоставления туристских услуг в ООО «Инфоцентр» 1. Общие положения1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Федеральных Законов РФ «Об основах туристской деятельности в РФ и «О защите прав потребителей», государственных стандартов РФ по туристско-экскурсионному обслуживанию (ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 50644-94. 50690-94) и других нормативных документов.1.2. Правила устанавливают порядок предоставления потребителям (клиентам) туристских услуг независимо от того, является ли турфирма их разработчиком или же она реализует туристский продукт, разработанный другой фирмой.Примечание: Под клиентом в настоящем документе и далее понимается юридическое или физическое лицо, заключившее с предприятием договор на предоставление (покупку, заказ) туристских услуг и оплатившее их.1.3. Турфирма заявляет, что основной ее задачей является предоставление клиентам услуг и гарантий их прав в соответствии с требованиями

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
335 руб
Раздел: Стульчики
Жидкие песочные часы (оранжевые).
Песочные часы «жидкие оранжевые» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
383 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

ООО «Лунный свет» как турагентство - важнейшее звено в цепи участников процесса продажи туристского продукта. Оно связано с туроператором и оператором услуг телекоммуникационными компьютерными сетями, например глобальными международными и национальными сетями автоматизированного бронирования, которые предоставляют доступ агенту в мощные информационные базы данных и системы бронирования туристских услуг. Туристическое агентство ООО «Лунный свет» предлагает туры различного направления: Туры в Горный Алтай на т/к «Бирюзовая Катунь»: туристические базы «Усадьба Саржевских», «Тавдинская усадьба у озера», «Тавдинская усадьба у Катуни», г. Белокуриха. Экскурсионные туры по России /г. Санкт-Петербург, г. Москва, «Золотое кольцо»/. Пляжный отдых в экзотических странах /Тайланд, Турция, Хорватия, Египет, Индонезия, Арабские Эмираты, Китай (о. Хайнань)/. Автобусные туры и отдых в Европе и др. индивидуальные туры по желанию потребителя. 2.2 Анализ деятельности ООО «Лунный свет» Каждая организация специфична своей организационной структурой и методами работы с персоналом, однако в любой организации, независимо от специфики деятельности, от размера организации должны быть реализованы основные функции службы управления персоналом.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Многие руководители туристических агентств отмечают, что компьютеры оказали сильнейшее влияние на ключевые действия компаний. Многие компании продвинулись до компьютеризации технологических операций. В качестве примера сошлемся на фирму «Балтма Турс», использующую в своей деятельности специализированный программный продукт для турфирм, который называется «САМО Турагент». Это наиболее удачная из существующих компьютерных программ данного типа представляющая собой — управление деятельности туристического агентства или сети туристических агентств. Программа необходима как наиболее современный инструмент организации и ведения работы с клиентами и партнерами фирмы, а также для получения статистических и аналитических данных деятельности туристской фирмы. При работе с программой можно использовать следующие режимы: — Работа с клиентом: подбор тура из списка «пакетов услуг», подбор и калькуляция индивидуального тура для клиента, бронирование пакета услуг, заключение и ведение договоров и дополнительных документов, статистика оплат клиента. — Работа с партнерами: закупка услуг - гостиницы, авиакомпании и т. д.; автоматическое формирование прайс-листов фирмы на основании условий контракта с поставщиками услуг; система продажи «пакета услуг» фирмам- агентам; подготовка стандартных и индивидуальных «пакетов услуг» для каждого партнера, контроль поступления заявок и оплаты от агентов; использование нескольких методик при расчетах (предоплата, оплата по факту и т. д.). — Описание: маршрутов, отелей, предоставляемых услуги т. д. — Ведение баз данных фирм: полный учет информации о партнерах или клиентах (анкеты, договоры, заявки туристов, реквизиты партнеров и т. д.). — Калькуляция туров: производится с учетом всех нюансов (сезонных скидок, доплат, особых условий и т. д.). — Получение аналитических отчетов о работе фирмы: заполняемость и прибыльность рейсов, направлений и т. д.; общая прибыльность работы фирмы.

скачать реферат Практика имиджевой рекламы в туризме

Она включает в себя организацию благотворительных мероприятий с известными личностями, рекламные туры с приглашением знаменитостей (звезды кино, эстрады, шоу-бизнеса, журналисты, люди года, топ-модели, лауреаты престижных конкурсов и т.д.), спонсорские мероприятия по защите окружающей среды и т.д. Такая реклама позволяет создать зрительный и звуковой образ фирмы на базе единого стиля единой рекламной идеи и единой словесной формулы. Имиджевая реклама по времени должна начинаться раньше традиционной рекламной компании туристских услуг и должна продолжаться все время, даже после того, как фирма стала заниматься иным бизнесом. Это необходимо, кроме всего прочего, для выгодной продажи (переуступки) товарного знака, стоимость которого может быть намного выше, чем суммарные затраты на все виды рекламы и создания имиджа фирмы. Ярким практическим примером имиджевой рекламы в туризме, может служить имиджевая кампания Кореи бюджетом в $150 тыс., которая прошла в Москве в мае прошлого года, и была призвана донести до россиян образ Кореи динамичной, активной и привлекательной для туристов.

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

Среди проблем рынка дополнительных туристских услуг можно отметить: низкое качество российского дополнительного турпродукта, неинформированность потребителя о данных услугах, высокая стоимость, низкий процент реализации дополнительных услуг. - Для решения вышеперечисленных проблем рекомендуем внедрить в практику работы туристских предприятий следующие мероприятия: размещение информации о дополнительном туристском продукте в сети Интернет; реклама дополнительных туристских услуг посредством выпуска календарей, каталогов, буклетов, информационных брошюр, визиток, конвертов и т.п. с логотипом предприятия и перечнем оказываемых услуг; рассылка информации в почтовые ящики, раздача ее на улицах, в организациях города, расклейку объявлений на информационных стендах; реклама дополнительных услуг на радио и телевидении, а также на различных общественных мероприятиях (конкурсах, презентациях, шоу и т.п.); реклама дополнительных услуг в офисе туристского предприятия, а также в общественном транспорте, посредством демонстрационных видеороликов; «сарафанное радио»; обучение менеджеров турфирмы технологиям продажи дополнительных услуг, умениям их грамотно презентовать; повышение заинтересованности менеджеров туристских агентств в продаже дополнительных услуг посредством повышения агентского вознаграждения от продажи дополнительного продукта, отправки в бесплатный рекламный тур того сотрудника, который реализует больше всего дополнительных услуг за установленный период времени, значительной скидки для сотрудника и его семьи на приобретение тура, премиального вознаграждения или денежного бонуса за реализацию дополнительных услуг; увеличение ассортимента предлагаемых дополнительных продуктов посредством заключения договоров с теми туроператорами, которые могут предложить для реализации достаточно широкий спектр дополнительных продуктов, подключение сервиса дополнительной услуги через компанию-производителя, реализация дополнительных турпродуктов, которых нет в ассортименте агентства, другого турагентства за определенное вознаграждение; установление более низкой стоимости дополнительных услуг для определенной категории туристов (пенсионеров, детей, инвалидов), предоставление скидок или акций на ряд дополнительных услуг; предоставление к дополнительному турпродукту бесплатного бонуса; организация туроператорами так называемых мини-офисов по продаже дополнительного туристского продукта в популярных туристских центрах, где туристы могут приобрести дополнительную услугу по более низкой стоимости при условии, что они приобрели тур у данного туроператора; обучение производителей дополнительных турпродуктов с использованием зарубежного опыта в области качества; осуществление тесного взаимодействия между производителем, реализатором и потребителем дополнительного продукта на всех этапах его жизненного цикла для контроля и своевременного вмешательства для исправления ситуации; получение туристом определенного компенсационного пакета в случае ненадлежащего качества оказанной услуги. -

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.