телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Организационно-методические особенности отбора и набора детей для занятий спортивной гимнастикой

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Организационно-методические особенности отбора и набора детей для занятий спортивной гимнастикой ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I Исследование состояния вопроса по данным литературных источников . 5 1.1. Спортивный отбор кандидатов для занятий спортом, его цели и задачи . 5 1.1.1. Классификация форм отбора и спортивной ориентации . 14 1.1.2. Уровни и методики спортивного отбора . 19 1.1.3. Основные факторы учёта и контроля при спортивном отборе . 29 1.2. Отбор и ориентация детей для занятий гимнастикой . 31 1.2.1. Спортивная ориентация и методика начального отбора в гимнастике . 37 1.2.2.Учебная и воспитательная работа в ДЮСШ . 41 1.2.3. Средства и методы предварительного этапа подготовки юных гимнастов 44 1.2.4. Цель, задачи и организация учебных групп . 46 1.2.5. Обор и комплектование групп начальной подготовки ДЮСШ 49 Глава II Задачи, методы и организация исследования . 51 2.1. Задачи исследования . 51 2.2. Методы исследования . 51 2.3. Организация исследования 53 Глава III Результаты исследования . 54 Выводы . 59 Литература . 60 ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ Спортивный отбор кандидатов для занятий спортом, его цели и задачи Ядро спорта состоит из трех элементов: спортивного отбора, тренировки и соревнования. Именно эти три элемента являются той основой, через которую проявляется функционирования и развитие сферы спорта в целом. По мнению ряда авторов (1, 2, 3, 10, 40) спортивный отбор – это комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности (одаренность) ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта). Спортивный отбор – длительный, многоступенчатый процесс, который может быть эффективным лишь в том случае, если на всех этапах многолетней подготовки спортсмена обеспечена комплексная методика оценки его личности, предполагающая использование различных методов исследования (педагогических, медико-биологических, психологических, социологических и др.) (3, 14, 26). В методическом плане спортивнаую ориентацию и отбор, В.М.Смолевский и Ю.К.Гавердовский (37), основывают на ряде принципиальных положений. К ним следует отнести по­нимание способностей как структуры достаточно стойких, но изменяю­щихся под влиянием воспитания качеств личности, определяющих успешность обучения и совершенствования в определенной деятель­ности. Советские психологи рассматривают способности во взаимо­связи с анатомо-физиологическими особенностями организма человека, с задатками и с условиями внешней среды, которые облегчают или затрудняют их развитие. Многие виды деятельности предъявляют к человеку свои специфиче­ские требования, которые не могут компенсироваться. Для музыканта – это слух, для молотобойца – сила, для бегуна на короткие дистанции – быстрота, а на длинные – выносливость. Для видов спорта, связанных с искусством движений, - тонкая координация (37). Для приобщения к спортивной систематической деятельности нужны определенные предпосылки. К числу важнейших из них относятся, кроме прочих, индивидуальная предрасположенность к ней, личностные установки, потребности, интересы. Несомненно, также, что их выявление, формирование и развитие происходят под воздействием естественных и социальных факторов, в том числе направленно воздействующих и стихийных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном

У него дома было очень много всевозможных поделок в квартире, особенно для его детей, всевозможные спортивные снаряды и тренажеры. Но перенести все унижения и оскорбления, которые они испытывали в Подмосковье, он, видимо, не смог, спился и умер. «Перекантовался» я до весны в этой организации, катаясь на работу на новенькой тёмно-синей «Ниве», которую я пригнал из города в начале декабря. Кстати, за время работы на «шабашке» почти два года у меня не было ни одной женщины. И это при условии, что я и с Зиной занимался сексом крайне редко, когда уж совсем невозможно терпеть, аж «яйца ломит». Работа у меня была очень напряжённая, да и своих работников мне нужно было постоянно «пасти»: не украдут, так «нажрутся». Некоторые работники были ещё и очень недовольны, когда я где-то долго задерживался. Им хотелось бы, мало того, что я «кручусь» и думаю, как больше нам заработать, чтобы и работал с ними наравне. Один «гнилой» работник всё провоцировал других, что я мало с ними работаю. Это был новый мой работник, он раньше работал слесарем у меня в цехе на ЗЖБИ

скачать реферат Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа по предмету «Теория и методика физического воспитания и спорта» Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе Тотьма 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. Теоретический анализ научно–методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста 1.2 Малокомплектная школа 1.3 Особенности уроков в малокомплектной школе 1.4 Основные способы организации занятий Глава 2. Организация и методика исследования 2.1 Методы и исследования 2.2 Организация и результаты собственных исследований Заключение Список литературы Введение Сельская малокомплектная школа - весьма специфическое явление на образовательной карте России. Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Педагогическая поддержка в системе школьного начального образования

Необходим тщательный отбор содержания основных учебных предметов, входящих в учебные планы с ориентацией на интеграцию знаний о человеке, обществе, природе в отдельные целостные блоки; разработка комплексных программ. (27. с.8) Широкое распространение инновационных процессов в начальном образовании требует создания механизма отслеживания их развития. По-прежнему остается нерешенной проблема рациональной организации образовательного процесса в сельской малокомплектной школе, в классах с малой наполняемостью. Еще 21.12.2001 года для решения этих проблем на коллегии «О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации» были разработаны следующие рекомендации по решению сложившихся проблем. Совместно с Отделом дошкольного образования (Стеркиной Р. Б.) разработали рекомендации для педагогов по организационно-методическим основам преемственности образования детей в дошкольных учреждениях и начальной школе. Совместно с Управлением реабилитационной работы и специального образования (Шиловым Д.С.) обеспечили разработку учебно-методических комплектов для детей с трудностями в обучении.

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Контрольно-подготовительные можно разделить на специально-подготовительные (направленые на достижение необходимого уровня специальной работоспособности в соревнованиях) и модельные (моделирующие регламент соревнований по дзюдо в процессе учебно-тренировочной деятельности). Подводящие — их содержание зависит от особенностей подведения дзюдоистов к соревнованиям. Восстановительные — обычно завершают серию напряженных базовых, контрольно-подготовительных микроциклов. Соревновательные — имеют режим, соответствующий программе соревнований, их структура и продолжительность определяются спецификой соревнований в дзюдо. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ДЗЮДОИСТОВ В подготовке дзюдоистов-новичков (группы начальной подготовки 1-го года обучения) целесообразно выделять один период — подготовительный, включающий два этапа. — Этап набора и комплектования учебной группы. Требует от тренера-преподавателя по дзюдо проявления высокого уровня организаторских и коммуникативных способностей. В современных социальных условиях набор детей в группы начальной подготовки для занятий дзюдо усложняется рядом факторов: снижение интереса к спортивным занятиям; возраст набора детей в дзюдо (10 лет) совпадает с набором в другие виды единоборств, в игровые виды спорта, что «рассеивает» потенциально-способных детей по разным секциям; низкий уровень здоровья значительной части детей не позволяет им заниматься дзюдо и другие

скачать реферат Гимнастика спортивная

В этом отнощшении физкультурные виды и тем более физкультурные системы - культуризм, шейпинг, фитнесс и даже аэробика - гораздо лучше, теоретически.   В то же время для мальчиков, особенно физически крепких от природы, спортивная гимнастика - это вполне приемлемый вид. Вспомните фигуры гимнастов. Это вам не футболисты. И уж тем более не марафонцы. Атлеты! Если, конечно, до того, как стать атлетом, не сломают себе шею. Хотя волков бояться - в лет не ходить. Под колесами машин, на рингах или борцовских коврах страдают не меньше. В литературе вообще приводится комический случай, когда один шахматист во время игры сломал себе челюсть.   Мамам - папам, если они, конечно, не хотят компенсировать за счет детей свои личные нереализованные амбиции в спортивной гимнастике, я этот вид рекомендовать не берусь. Особенно для девочек. Сами же взрослые от спортивной гимнастики застрахованы. Их просто никто не возьмет. Хотя какой-нибудь садист-тренер может. Я помню, как один преподаватель кафедры гимнастики института физкультуры (сейчас они все называются академиями спорта) хвастался, как заставлял всех студентов перед сдачей зачета посещать дополнительные занятия, в том числе звезд женского баскетбола.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

1.3. В целях информационного обеспечения процесса обучения, воспитания и развития одаренных школьников необходимо: - создание базы данных о современных образовательных технологиях, применяемых для обучения, развития одаренных школьников; - создание базы данных о творческих достижениях школьников, составленных на основе их портфолио, резюме, самопрезентаций; - проведение дистанционных олимпиад, заочных конкурсов «Интеллектуальный марафон», применение виртуальной тестовой программы в технике Квест; - создание Центра превосходного образования в области дизайна и мультимедиатехнологий, учебно-научных лабораторий (web-студии, научно-учебный центр, инфокоммуникационных технологий (в рамках реализации проекта Президента РФ «Российская молодежная информационная сеть»). 1.4. Обобщение и распространение передового опыта работы с талантливой молодежью, повышение психолого-педагогической компетентности специалистов, работающих с одаренными учащимися, в связи с чем целесообразно: - закрепление традиции совместного проведения преподавателями университета и педагогами специализированных учебных заведений, работающих с одаренными детьми, разнообразных организационно-методических мероприятий: семинаров, конференций, открытых занятий, конкурсов, олимпиад, диспутов, мастер-классов; - обобщение опыта работы школ, учреждений дополнительного образования по развитию интеллектуально одаренных детей в условиях профильного обучения; - организация

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Содержание органов службы занятости и ревизионных комиссий, включая расходы на социально-бытовое и мед обслуживание работников по нормам и нормативам, принятым для структурных подразделений соответствующих исполнительных органов власти; . Проведение семинаров, совещаний и других организационно-методических мероприятий. Реализуемая государством политика занятости становится активной тогда, когда в структуре расходов ГФЗН РФ преобладает финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание новых и дополнительных, субсидий для организации собственного дела, финансирования затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию и др. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости в субъектах РФ осуществляют ревизионные комиссии. Ревизионные комиссии создаются решениями соответствующих исполнительных органов власти. Руководитель ревизионной комиссии назначает на должность и освобождается от должности исполнительным органом власти по согласованию с координационным комитетом содействия занятости населения.

скачать реферат Особенности осмотра места происшествия, связанного с самодельным взрывным устройством

Важнейшими задачами осмотра места происшествия, связанного со взрывом, являются: 1. Уяснение и фиксация обстановки на месте происшествия. ую техническую причину взрыва и связанные с ним обстоятельства. 3. Выявление, фиксация и изъятие материальных следов, указывающих на конкретных лиц, причастных к происшествию. 4. Выявление условий, которые способствовали возникновению взрыва (или возникли после него), угрожающих здоровью и жизни людей, для последующего принятия мер к их устранению. По своей формулировке и содержанию они ничем не отличаются от задач осмотра по любому другому виду преступления. Сохраняются также и общие требования, предъявляемые к проведению осмотра, а именно: своевременность, объективность и полнота, четкая организация, планомерность и эффективное использование научно-технических средств и методов. Собственно, то, как обеспечивается выполнение указанных условий решения перечисленных задач, и составляет суть организационно-методических особенностей проведения осмотра мест происшествий, связанных со взрывом.

Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Чем российский бухгалтерский учет отличается от американского

Это тоже очень удобное решение, но русский бухгалтер не может "поступиться принципами", ибо в этом случае разрушается корреспонденция между конкретными счетами. Обзор не будет полным, если не отметим некоторые организационно-методические особенности, связанные с ведением управленческого учета, который а значительной степени включает то, что у нас входит в учет затрат и калькулирование себестоимости готовой продукции и услуг. В частности, здесь следует выделить: отклонения фактических затрат от предполагаемых, там они списываются сразу в дебет счета "Реализация", в российском учете — на прямые счета, к которым эти отклонения относятся; в результате накладные расходы там не входят в состав незавершенного производства, а в российском учете являются их неотъемлемой частью; расходы на капитальный ремонт там списываются на счет накопленного износа основных средств, у нас их относят на счет "Общехозяйственные расходы"; косвенные расходы там берутся в определенной процентной норме от каждой фиксации прямых расходов, в нашем случае косвенные расходы общей суммой по окончании месяца списываются на счет "Основное производство", где распределяются по аналитическим счетам.

скачать реферат Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

Порядок ведения АС и ДНР. 20 мин. Заключение. 5 мин ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 1. Накануне проведения занятия преподаватель изучает методическую разработку и рекомендуемую литературу, подготавливает технические средства обучения и необходимые дидактические материалы. 2. Методы проведения занятия - рассказ, объяснение, беседа, демонстрация слайдов (схем). 3. Перед изложением материала проверить укомплектованность группы, готовность ее к занятию, возможно проверить качество изученного на предыдущих занятиях материала путем постановки контрольных (проблемных) вопросов. 4. Объявить тему, учебные цели и вопросы занятия, рекомендовать литературу для более тщательного изучения и подготовки по рассматриваемым вопросам. 5. В ходе изложения учебного материала довести до слушателей содержание комплекса АСДНР, организационные мероприятия по их подготовке и проведению, этапы проведения АСДНР. 6. В конце занятия подвести итоги, напомнить слушателям учебные цели и вопросы, ответить на возможные вопросы и дать рекомендации на самостоятельную подготовку.

скачать реферат Становление и развитие футбола на Ставрополье в конце XIX - начале XXI веков: пути, опыт, проблемы

Создание Ассоциации ПФЛ явилось важнейшим шагом в направлении интеграции в систему давно существующих в мировом футболе отношений. Вследствие совместной деятельности РФС и ПФЛ в максимально короткий срок удалось достичь некоторых улучшений материально-технической базы, правильной организационной работы в российских клубах. Однако все еще оставался ряд нерешенных проблем в развитии массового и детско-юношеского футбола. Большие перемены произошли в развитии отечественного футбола к концу последнего десятилетия XX века. Профессиональный спорт получил в нашей стране официальное признание, в связи с включением в закон РФ специальной статьи. Несмотря на экономические трудности в последние годы значительно увеличились бюджеты футбольных клубов, что повлекло за собой огромный приток иностранных футболистов и тренеров в Россию. Данное обстоятельство послужило причиной принятия в 2005 году лимита на их участие в играх Чемпионата России. На Ставрополье возросло понимание необходимости государственной поддержки развития футбола, укрепления материально-технической базы и создания организационно-методических условий для привлечения к занятиям футболом как можно большего число людей.

скачать реферат Биохимические особенности обмена веществ в организме при занятиях спортивной гимнастикой

Министерство образования науки Южно-Украинский национальный педагогически университет им. К.Д.Ушинского Реферат на тему: «Биохимические особенности обмена веществ в организме при занятиях спортивной гимнастикой» Студентки 3 курса 3 группы Цыгановой Ольги Вячеславовны Одесса-2010 Содержание 1) Характеристика спортивной гимнастики 2) Биохимическая характеристика обмена веществ 3) Биохимические изменения в организме при мышечной деятельности 4) Биохимические изменения в организме при отдыхе 5) Питание спортсмена Вывод Список литературы 1. Характеристика спортивной гимнастики Гимнастика, принципиально отличается от разобранных видов спорта тем, что не является циклическим упражнением. В связи с этим трудно дать общую биохимическую оценку гимнастики. Между гимнастическими упражнениями и комбинациями, как в соревнованиях, так и на тренировочных занятиях, как правило, бывают значительные промежутки отдыха. Поэтому, хотя отдельные упражнения и характеризуются очень большой мощностью, соревнование или тренировочное занятие по гимнастике в целом не может вызвать столь резких биохимических изменений в организме, какие вызывает большинство циклических упражнений.

скачать реферат Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

Мероприятия, которые мы проводили с использованием средств массовой информации, предусматривали выяснение и систематизацию знаний о средствах массовой информации, обсуждение различных передач, знакомили с тем, как узнать о трансляции нужной передачи, о том, какие журналы читать, какие выбрать газеты, соответствующие индивидуальным особенностям и потребностям детей. Занятия включали не только изучение средств массовой информации, как особой формы информации, но и предлагали организацию общения детей по поводу просмотренных фильмов, передач, прочитанных журналов, газет, прослушанных радиопрограмм. Стараясь выработать навыки суждений и оценок этих передач, периодических изданий, выполнение творческих заданий, направленных на развитие художественно-творческих способностей, познавательных интересов, на формирование любознательности учащихся начальной школы. Дети приходят в школу еще новичками, не умеющими писать и читать, но зрители они уже довольно опытные. Задача учителя сформировать у ребенка навыки осмысленного общения с телевизором, с периодической печатью, радио.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Узкий таз

Диагностика узкого таза проводится на основании данных анамнеза, объективного исследования (наружная пельвиметрия, влагалищное исследование) и, при наличии возможностей, данных специальных методов исследования (рентгенопельвиметрия, ультразвук, компьютерная томографическая пельвиметрия, магнитный резонанс). Диагностика анатомически узкого таза. Женская консультация. Изучение факторов, предрасполагающих к формированию узкого таза (недостаточное питание в детстве, тяжелый труд в детстве, перенесенный рахит, полиомиелит, туберкулез костей, гормональные нарушения, наследственные факторы, занятия спортивной гимнастикой, фигурным катанием, травмы таза и др.). Проводится общее клиническое обследование. Необходимы антропометрические данные (рост, вес, телосложение и др.); акушерское обследование (форма живота, высота дна матки, окружность живота, определение предполагаемой массы плода, положение и предлежание плода, величина индекса Соловьева и др.); наружная пельвиметрия (размеры d. spi arum, d. cris arum, d. rocha erica, co jga a ex er a, размеры крестцового ромба, размеры выхода таза, лонно-крестцовый размер, косые размеры, боковая конъюгата, ширина лонной дуги); влагалищное исследование (оценка емкости таза, диагональная конъюгата, наличие экзостозов в малом тазу, ложный мыс и др.). К инструментальным методам относятся ультразвуковое исследование (измерение истинной конъюгаты, размеров головки плода, локализации плаценты, предполагаемая масса плода и др.); рентгенопельвиметрия при сроке более 37 нед. беременности (по показаниям) .

скачать реферат Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

Наибольшее количество растяжений связок т разрывов мышц и сухожилий наблюдается при занятиях спортивной гимнастикой, боксом, борьбой и лёгкой атлетикой; ушибы мозга чаще всего случаются при занятии зимним спортом; переломы и трещины костей имеют место при спортивной гимнастике, зимнем спорте и спортивных играх. К основным мероприятиям по профилактике спортивных повреждений относятся: обязательное проведение занятий и тренировок в присутствии инструктора; обеспечение квалифицированной «страховки»; строгий контроль за образцовым состоянием материально-технического обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий; правильно организованный врачебный контроль. Список литературы: 1) «Лечебная физическая культура», В.А. Епифанов и др. Москва, Медицина 1987г. 2) «Справочник по детской лечебной физкультуре», М. Фонарёв Ленинград, Медицина 1983 3) «Физическое воспитание в специальных медицинских группах» Э.Г. Булич Москва 1986 4) «ЛФК и массаж», П.И. Готовцев Москва, Медицина 1987 5) «Лечебная физическая культура», С.Н. Попов, И.С. Дамскер Москва, Физкультура и спорт 1988 6) «Спортивная медицина, лечебная физическая культура» Н.Д. Граевская, С.Н. Попов Москва, Физкультура и спорт 1985 7) «Физическое воспитание и реабилитация студентов с ослабленным здоровьем» А.В. Чоговидзе Москва, Высшая школа 1986 8) «Большая советская энциклопедия» (том 40, 43) Б.А. Введенский Москва, 1957Приложение № 1.

скачать реферат Кровяное давление

Врач назначает медикаментозное лечение, которое может включать в себя разного рода препараты снижающие АД (обзидан, анаприлин и др.), мочегонные (гипотиазид, бринальдикс, триампур и др.) и т.д. При этом подбор терапии должен проводиться сугубо индивидуально. Итак, больному гипертонией нельзя: Курить. Есть соленую, острую, жирную пищу. Набирать лишние килограммы. Злоупотреблять спиртным, особенно совмещать возлияния с приемом лекарств. Работать ночами, спать менее 7 часов. Нервничать по пустякам. Вести малоподвижный образ жизни Пропускать или прекращать прием лекарств, назначенных врачом Испытывать на себе лекарства, которые "помогли" соседке (брату, свату и т.д.). Нужно: Бросить курить. Ограничить потребление соли. Сделать блюда менее пресными по могут приправы из трав. Есть больше зелени, фруктов, продуктов, богатых калием, и не увлекаться белковой пищей. Питаться регулярно, особенно если к еде приурочен прием лекарств. Постараться сбросить лишние килограммы. Уметь переключаться, не зацикливаться на неприятностях. Больше двигаться. Особенно полезны ходьба, плавание, занятия лечебной гимнастикой.

скачать реферат Билеты по медицине

Какой нерв повредил ребенок на тренировке? Ответ: На тренировке ребенок повредил лучевой нерв. 4. Мальчик, больной детским церебральным параличом, поперхивается во время еды глотательные движения затруднены, отсутствует вкусовая чувствительность в задней трети языка. Какой нерв поражен? Ответ: Поражен языкоглоточный нерв (IX п). 5. Девочка на занятиях спортивной гимнастикой получила травму. После травмы она не может подниматься по лестнице, прыгать, приседать. Какой нерв поврежден во время травмы? Ответ: Поврежден бедренный нерв. 6. После перелома костей бедра у ребенка возник симптом "болтающаяся стопа". Объясните, какие мышцы не работают у ребенка и какой нерв поврежден в результате травмы? Ответ: Не работают мышцы задней группы бедра, иннервируемые седалищным нервом. 7. У девочки после сильной простуды справа сглажена носогубная складка, правый угол рта опущен. Какой нерв поврежден? Ответ: Поврежден лицевой нерв. 8. У ребенка сходящееся косоглазие. Какой нерв поврежден? Ответ: Поврежден отводящий нерв. 9. Во время игры в футбол ребенок получил травму голени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.