телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Заключение В данном реферате мы выяснили, что в гостинице для повышения ее статуса и качественной работы необходимо решение ряда задач, таких как: - согласованность в действиях служб гостиницы, реализующих различные функции отеля; - системность в использовании функций; - расширение предоставляемых услуг; - подробная информация о гостинице и предоставляемых ей услугах. Однако для реализации этих задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы – одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. Не следует забывать и о том, что современный турист, иностранец или наш соотечественник, путешествуя, имеет возможность сравнивать качественный уровень сервиса, предоставляемый гостиницами, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах. Театр, как известно, начинается с вешалки, а гостиница – со службы приема. И от того, как персонал встретит гостя – улыбкой или ухмылкой, доброжелательно или равнодушно, – от того, как он будет проинформирован об услугах и условиях проживания, зависит первое впечатление о гостинице в целом. Именно неблагоприятное первое впечатление часто нельзя компенсировать даже высокой комфортабельностью номера. Список использованной литературы1. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490 « Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 1104, от 15.09.2000 693, от 01.02.2005 49). 2. Володоманова Н.Ю, Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М., 2001, С. 161; 3. Елгина Д.А., Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, № 6, С.11; 4. Лесника А.Л., Чернышева А. В., Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / М., 2005. – Т. 2., С.15; 5. Лапина А.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / М., 2003, С.146; 6. Шмотько Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2003, С.46.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика, кибернетика, интеллект

Многие такие ресурсы близки к исчерпанию уже в ближайшие годы или десятилетия и поэтому наличие достоверной научной информации может способствовать не только их дальнейшей экономии, но и поиску иных ресурсов и факторов интенсивного развития, более рациональной организации производства. 65 Можно сказать, что информация является универсальным средством экономии любых ресурсов и средств и главное - экономии рабочего времени. А ведь "к экономии времени,- отмечал К. Маркс, - сводится в конечном счете вся экономия" [62]. Информация помогает сберегать время. Это особенно важно для научной деятельности, где сбор необходимой информации без хорошо налаженной информационной службы отнимает не менее половины рабочего времени ученого. Понятно, что освобождение его от малотворческого этапа сбора информации позволяет повысить творческую продуктивность, производительность труда, эффективность всей научно-исследовательской деятельности, не считая того, что появляются новые возможности для отдыха, для дальнейшего всестороннего и гармоничного развития личности

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Расчеты осуществляются ежеквартально с распределением по месяцам и за 7 дней до начала квартала сообщаются территориальному учреждению Банка России. Прогнозные расчеты ожидаемой эмиссии денег используются расчетно-кассовыми центрами при составлении заявок на подкрепление оборотной кассы. В последующем свод указанных прогнозов по обслуживаемым кредитным организациям сообщается информационной службой территориального учреждения Банка России каждому расчетно-кассовому центру для использования в практической работе. Для определения ожидаемых изменений налично-денежной массы в обороте и потребности предприятий в денежной наличности территориальные учреждения Банка России составляют прогнозы кассовых оборотов по области, краю, республике по источникам поступлений наличных денег в кассы учреждений банков и направлениям их выдач (форма 202) на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам на основе оценки перспектив социально-экономического развития региона, отчетных данных о кассовых оборотах за предыдущие периоды, а также полученных от расчетно-кассовых центров или кредитных организаций сообщений о прогнозируемых оборотах наличных денег и эмиссионном результате.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Маркетинговые войны

А если и готовят, то исключительно для больших компаний, причем в основе преподавания лежит курс истории этих же фирм. Стратегия и тактика компаний, ведущих партизанскую войну, должна быть прямо противоположной тому, что делают счастливчики – «500 лучших» из журнала Fortune. Успешные партизаны используют совершенно иную организацию и темпы работы. Отправляясь во Вьетнам, мы взяли с собой тысячи поваров, пекарей, клерков, шоферов, капелланов, сотрудников информационных служб. У врага ничего этого не было. Но зато каждый вражеский солдат имел ружье, из которого стрелял по нам. А большая часть наших солдат занималась менеджментом, поставками и обслуживанием потребностей тех, кто все-таки сражался. (Ведь надо же после напряженного боевого дня съесть горячий обед.) (В 1968 году численность наших войск во Вьетнаме составляла 543 тыс. человек, и только 80 тыс. из них были солдатами в прямом смысле слова. Остальные занимались обслуживанием.) Посмотрите, как организована типичная большая компания. Более половины людей занимаются тем, что оказывают услуги другим работникам

скачать реферат Экономика Австралии

Остальные восемь мест принадлежали «Ньюс корпорейшн» – конгломерату средств массовой информации, зрелищных организаций и информационных служб (первое место), четырем банкам (Национальному Австралийскому, приватизированному Союзному банку Австралии, Банковской корпорации Вестпак и Австралийской и Новозеландской банковской группе), компании АМП – крупному финансовому институту, не связанному с банками, полуприватизированной телекоммуникационной корпорации «Телстра» и компании недвижимости «Ленд лиз». Самодеятельное население. В 1997–1998 финансовом году численность самодеятельного населения Австралии составляла ок. 9,2 млн. человек, в том числе 56% мужчин и 44% женщин. Примерно 15% было занято в розничной торговле, 13,5% – в обрабатывающей промышленности и почти 10% – в секторе недвижимости и услуг. Всего ок. 5% самодеятельного населения работало в сельском, лесном и рыбном хозяйстве. Исторически в Австралии сложилась централизованная система установления заработной платы: в каждом штате и при федеральном правительстве есть комиссии, устанавливающие ставки заработной платы по определенным специальностям и отраслям хозяйства.

 Сионизм

Кржижановского, 24/35-5-506 тел: 1288521, 1289161 Научно-просветительный центр Холокост директор Илья Альтман адрес: Булатниковский проезд, 14-4-77 тел.: 3836242 Еврейское историческое общество председатель Рашид Капланов адрес: Моховая ул., 9 тел.: 9380070 Еврейское генеалогическое общество в Москве президент Владимир Палей адрес: Варшавское ш., 71, Николоямская ул., 51 тел.: 1104853, факс: 1108611, тел.: 9127818, 4513382 Общество Еврейское наследие тел.: 3169930 E-mail: heritage@glas.apc.org Российское общество Рауля Валленберга президент Григорий Рессин адрес: ул. Расковой, 22-1-33 тел.: 2145134 Институт изучения Израиля и Ближнего Востока президент Евгений Сатановский адрес: Фрунзенская наб., 46 Информационные службы Информацонный центр Ваада России директор Владимир Палей адрес: Варшавское ш., 71 тел.: 1104853, факс: 1108611 E-mail: jgsm51@glas.apc.org Еврейский информационный центр Ариэль директор Евгений Сатановский адрес: Фрунзенская наб., 46 Еврейское информационное агентство директор Юлия Пелехова адрес: Кировоградская ул., 16-1-474 тел.: 313-4805, 3151478 Центр Ваада по мониторингу антисемитизма руководитель Марк Красносельский адрес: Варшавское ш., 71 тел.: 2780407 Другие организации Мессианская синагога Шомер Исроэл Майкл Беккер, Кирилл Полонский адрес: Красноярская ул., 17-181 тел.: 4697916, 4630448 Центр распространения иудаизма Н.М

скачать реферат Роль банка в регулировании налично-денежного обращения

Расчеты осуществляются ежеквартально с распределением по месяцам и за 7 дней до начала квартала сообщаются территориальному учреждению Банка России. Прогнозные расчеты ожидаемой эмиссии денег используются расчетно-кассовыми центрами при составлении заявок на подкрепление оборотной кассы. В последующем свод указанных прогнозов по обслуживаемым кредитным организациям сообщается информационной службой территориального учреждения Банка России каждому расчетно-кассовому центру для использования в практической работе. Для определения ожидаемых изменений налично-денежной массы в обороте и потребности предприятий в денежной наличности территориальные учреждения Банка России составляют прогнозы кассовых оборотов по области, краю, республике по источникам поступлений наличных денег в кассы учреждений банков и направлениям их выдач (форма 202) на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам на основе оценки перспектив социально-экономического развития региона, отчетных данных о кассовых оборотах за предыдущие периоды, а также полученных от расчетно-кассовых центров или кредитных организаций сообщений о прогнозируемых оборотах наличных денег и эмиссионном результате.

скачать реферат Методика маркетингового сопровождения промышленного товара на стадии внедрения на рынок

Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный характер. На выставках не только демонстрируют товар и предлагают услуги, но и заключают договоры о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве, т.е. основной акцент делается на окупаемость выставки непосредственно в период её работы или в ближайшем время после её окончания. В отличие от традиционных выставок в настоящее время используется новая форма её проведения – выставка-продажа, которая устраивается непосредственно в магазине или другом месте продаж.13 Ярмарка – организованный, периодически функционирующий рынок различных продуктов; одно из организационных мероприятий по продвижению товара, в котором демонстрация товара соединяется с его сбытом. Имеет много общего с выставкой, но носит более утилитарный характер. Широко используется для реализации новых товаров. Сделки на ярмарках осуществляются на реальный товар. Для проведения ярмарки создаётся специальная инфраструктура, включающая выставочные помещения, представительства организаций, справочно-информационную службу, средства связи, а также объекты социально-сбытового назначения.

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

Теперь более подробно рассмотрим функции каждой из служб и, исходя из них, рассчитаем потребность в персонале. В функции службы приема и размещения входит бронирование, регистрация, распределение номеров, оказание гостям различных информационных услуг, взимание оплаты за проживание и ведение необходимой документации. В обязанности этой службы входит также введение и поддержание в рабочем состоянии базы данных, отражающих информацию о гостях и состоянии номерного фонда. Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента. Служба приема и размещения осуществляет также сбор заявок и бронирование мест в гостинице, то есть обслуживает потенциальных клиентов. Служба приема и размещения включает в себя несколько должностей: - агент по приему и размещению гостей (дежурный администратор), оформляющий гостей на проживание, принимающий оплату и выписывающий счет клиенту; - портье, ответственный за предоставление информации гостям и функциональным службам гостиницы, а также за сбор, подшивку и хранение документации, кроме того, ответственный за выдачу ключей; - агент по бронированию мест в гостинице с ведением соответствующей документации, а также телефонный оператор, поддерживающий связь с междугородней и международной телефонными станциями, фиксирует наличие телефонных переговоров клиентов из номеров, контролирует их оплату, а также оказывает услуги по утренней побудке, по просьбе клиента.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Наличие узла объясняется необходимостью взаимодействия гостиницы с другими участниками гостиничного рынка – компаниями, агентами, конкурентами. Узел 4 – существование данного узла определяется необходимостью планирования деятельности гостиницы и ее ресурсов, проведения аналитической работы, осуществления контроля над выполнением планов, изменением показателей. Сюда стекаются потоки информации о состоянии и параметрах других узлов, которые обрабатываются и распределяются в виде планов, бюджетов служб и т.д. Поэтому данный узел является внутренним и оказывает прямое влияние на все другие узлы. При стратегическом управлении и планировании логистических процессов необходимо также разрабатывать технологии взаимодействия представителей всех узловых служб. Это позволит повысить уровень координации служб, минимизировать возможные сбои в работе, более эффективно осуществлять управление ресурсопотоками гостиницы в узлах их пересечения на каждой стадии логистического процесса – планирования, организации и контроля. Создание систем обеспечения информационного менеджмента – современная и важная задача, которая может решаться за счет организации отдельной службы, непосредственно занимающейся сбором, хранением, обработкой, передачей информации, а также контактами со всеми службами гостиницы, которые, в свою очередь, передают сюда данные, а в дальнейшем получают необходимую информацию, что способствует эффективному ведению бизнеса2. 1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимстваДвумя самыми важными тенденциями современности можно считать рост глобализации бизнеса и увеличение возможностей компьютерных технологий.

Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Деятельность гостиничного комплекса "Яхонт" г. Красноярска

Анализ инвентаря гостиницы Выполнение работы, связанные с комплектацией, маркировкой, учётом, хранение, эксплуатацией и списанием постельных принадлежностей 24.06 Правила предоставления услуг в гостинице. Участие в обсуждении подготовки нового рекламного плаката 26.06 Изучение правового обеспечения деятельности предприятия 27.06 Дополнительные (платные) услуги. Приём заказов услуг 28.06 Выполнение обязанности младшего обслуживающего персонала служб эксплуатации номерного фонда, приема и размещения 29.06 Поэтажная служба 30.06 Работа портье 3-4.07 Организация выезда проживающих. Контроль за готовностью номеров к заселению 5.07 Изучение рекламного обеспечения предприятия и её размещение в гостинице. Участие в еженедельном тренинге 6.07 Изучение информационных технологий на предприятии 7.07 Проверка наличия и сохранности предметов оборудования и оснащение номеров. Участие в инвентаризации материального имущества 10.07 Уборочная работа. Занесение сведений об освободившихся номеров информационную систему гостиниц 11.07 Предоставление информации.

скачать реферат Понятие и структура компетенции местного самоуправления

Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; . Организация, содержание и развитие муниципальных служб: энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; . Дорожное строительство и содержание дорог местного значения; . Благоустройство и озеленение территории муниципального образования; . Организация утилизации и переработки бытовых отходов; . Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; . Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; . Организация и содержание муниципальной информационной службы; . Создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования; . Организация и содержание муниципальных архивов; . Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения; . Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; .

скачать реферат Популярные услуги Internet

В настоящее время использование компьютерных коммуникаций не требует специальных знаний — даже пятилетний малыш может «путешествовать» по Всемирной паутине (World Wide Wed) до того, как научится ездить на велосипеде. Что обусловило бурный рост компьютерных коммуникаций? В основном два фактора — упрощение использования средств передачи данных с помощью компьютера и наличие огромных информационных ресурсов в глобальных сетях. Многие деловые люди и организации обнаружили, что они должны использовать в своей деятельности компьютерные коммуникации (электронную почту, интерактивные информационные службы и т.д.) не только для своих сотрудников, но и для широкого круга потребителей своей продукции через электронные доски объявлений (BBS — Bulle i Board Sys em), телеконференции интерактивных информационных служб или через узлы Всемирной Паутины I er e . Объем и способы информирования потребителей с помощью средств компьютерных коммуникаций коренным образом изменились за последние год — два. Если раньше эта информация в основном предназначалась для специалистов, то теперь она рассчитана на самую широкую аудиторию. 1. Электронная почта и факс В настоящее время наиболее распространенными средствами обмена данными с помощью ПК становятся электронная почта и факс.

скачать реферат Стандартизация в зарубежных странах

Система организована учетом участия BSI в деятельности ИСО и является составной частью ИСОНЕТ. " S a dar li e" позволяет оперативно отыскать информацию о стандартах 1 дополнениях или изменениях, внесенных в них, найти дату принятия и отмены стандарта, заказать копию стандарта на любых носителях. Информационная служба BSI имеет центральный доступ к банкам данных других стран и являете абонентом 50 национальных информационных систем. В свою очередь абонентам "S a dar li e" состоят более 30 стран мира. Ежегодно в системе " S a dar li e" обрабатывается более 150 тыс. запросов, а сама система постоянно совершенствуется. Среди нововведений интересно служба BSUS, абонентами которой состоят более 500 фирм. Служба занимается актуализацией фонда фирменных стандартов. Другая служба – PERI ORM – создана в сотрудничестве с германской и французской национальными организациями по стандартизации. Банк данных службы представляет информацию по стандартам трех стран, международным стандартам ИСО и МЭК, региональным стандартам СЕН и СЕНЭЛЕК. Общее количество действующих национальных стандартов достигает 20 тыс.

скачать реферат Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации

Надежность электронной почты зависит от того какие используются программы и насколько удалены друг от друга адресат и отправитель и в каких сетях они находятся. Глобальная компьютерная сеть «Интернет» охватывает весь мир. Это около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным организациям во всем мире. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около 2 лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам. Интернет все более популярным становится и в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети «Интернет». Они рассматривают ее как дополнение к своим собственным локальным сетям. При низкой стоимости услуг (зачастую это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам многих европейских стран.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Социология

АДАПТАЦИЯ социальная, процесс взаимодействия личности или социальной группы со  социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. 37. Социологические проблемы исследования производственных организаций. Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни. 38. Индустриальное, постиндустриальное и информационное общество.

скачать реферат Технопарки в России. Особенности развития

Наши ВУЗы до сих пор разделяются еще очень сильными ведомственными барьерами — этими неприятными рудиментами прошлого. Например, если недалеко от университета расположен академический институт, то они редко готовы объединять усилия в трудные времена — каждый у нас предпочитает выживать в одиночку. Вот и получается, что на заводе, в соседнем ВУЗе и в университете есть люди и лаборатории, занимающиеся сходными вещами. Но они не интегрируются, инвестиций ни в одной из организаций нет, люди получают гроши, и работа стоит. А можно было бы, как в Северной Каролине, эти профильные лаборатории объединить в один технопарк или инновационный комплекс. При этом можно было бы сильно сэкономить на инфраструктуре (управление, телекоммуникации, юридическая защита, инженерные и информационные службы и т.п.), которая была бы одна на всех. А сбереженные суммы пустить на зарплаты ученым, которые доводили бы до опытных образцов перспективные разработки, скопившиеся в академических, отраслевых институтах и заводских лабораториях. Колхоза, конечно, создавать не надо. Люди должны понять, что при разумном объединении ресурсов и интересов во имя большей эффективности выиграют все.

скачать реферат Информационная служба фирмы

Содержание:Введение стр.3 Глава 1. Информационные службы на предприятиях .стр.4 1.1. История создания информационных служб на предприятиях .стр.4 1.2. Информационная служба в фирме. Современное состояние .стр.7 Глава 2. Принципы работы информационной службы .стр.13 1. Функции и задачи информационной службы . .стр.13 2. Структура информационной службы .стр.16 Глава 3. Методы работы информационной службы . стр.21 3.1. Информационное обеспечение стр.21 3.2. Обработка документов .стр.31 3.3. Экономическая разведка .стр.39 3.4. Конфиденциальность и защита коммерческой информации стр.48 3.5. Источники информации .стр.54 Заключение стр.62 Список использованной литературы стр.64 Приложения .стр.70 Введение Тема: Информационная служба фирмы. Актуальность: Эффективное развитие рыночных отношений тесно взаимосвязано с организацией информационных служб на предприятиях, т.к. успешная деятельность предприятия невозможна без информационного обеспечения. Информация позволяет ориентироваться в общей обстановке, уменьшить финансовый риск, следить за внешней средой, рынком, оценивать свою деятельность, вырабатывать и корректировать стратегию предприятия.

скачать реферат Функции управления

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и др. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика, муниципальная информационная служба. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. предусматривает, в частности, разработку унифицированной системы показателей, характеризующей социально-экономическое развитие города, района, сельского поселения, для получения прогнозов развития этих населенных пунктов; внедрение единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в систему сбора и обработки информации органов местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.