телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совершенствование технического мастерства спортсмена (педагогические проблемы управления) / Под ред. В.М.Дьячкова. – М.: Физкультура и спорта, 1972. – 291 с. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П.Суслова, В.Л.Сыча, Б.Н.Шустика. – М., 1995. Станков А.Г., Климин В.П., Письменский И.А. Индивидуализация подготовки борцов. – М., 1984. Станков А.Г. Подготовка дзюдоистов. Монография. – М., 1994. Талыкин Г.П. Физическая и волевая подготовка студентов, занимающихся спортивной борьбой. – Воронеж, 2002. Туманян Г.С. Спортивная борьба: отбор и планирование. – М.: Физкультура и спорт, 1984. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.I. Пропедевтика. – М.: Советский спорт, 1997. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.II. Кинезиология и психология. – М.: Советский спорт, 1998. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.III. Методика подготовки. – М.: Советский спорт, 1998. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.IV. Планирование и контроль. – М.: Советский спорт, 2000. Фарфель В.С. Классификация движений в спорте // Теория и практика физической культуры. – 1970, № 11. – с. 20 – 24. Фарфель В.С. Физиология спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1964. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1974. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. – М., 1980. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учебное пособие. – М., 1987. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. – М., 2000. Чудинов В.И. Зависимость абсолютной и относительной силы человека от величины его мышечной масс // Теория и практика физической культуры. – 1960, № 11. – с. 8 – 11. Чудинов В.И., Мульчин А.И. Исследование топографии мышечной силы тяжелоатлета // Теория и практика физической культуры. – 1966, № 8. – с. 43 – 46. Чумаков Е.М. Физическая подготовка борца. – М., 1996. Шарипов А.Ф. Скоростно-силовая подготовка юных дзюдоистов на этапе спортивного совершенствования с учетом их индивидуальных характеристик: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1998. – 64 с. Приложение 1 АНКЕТА Для обобщения опыта работы специалистов по дзюдо и самбо прошу Вас ответить на вопросы анкеты. В тех вопросах, где приведены варианты ответов, подчеркните те, которые отражают ваше мнение.

Уровень развития какого кондиционного физического качества в борьбе дзюдо, на ваш взгляд, играет ведущую роль в достижении высокого спортивного результата? Силовые качества Выносливость Скоростно-силовые Гибкость Как вы считаете, на сколько результат успешного выполнения технико-тактического действия зависит от уровня развития у спортсмена скоростно-силовых качеств? (ответ укажите в процентах) Как часто в учебно-тренировочных занятиях вы применяете средства скоростно-силовой подготовки? На каждом занятии 1-2 раза в неделю Редко Не применяю В какой части учебно-тренировочного занятия вы используете средства скоростно-силовой подготовки? Вводная Основная Заключительная Какие из средств специальной скоростно-силовой подготовки вы наиболее часто используете для развития скоростно-силовых качеств? Соревновательные схватки Учи-коми Набрасывания Какие вспомогательные средства вы используете в скоростно-силовой подготовке? (другие средства укажите) Тренажерные устройства Резиновые жгуты Набивные мячи Другие Какие методы вы используете для развития скоростно-силовых качеств? Повторный Метод круговой тренировки Сопряженный метод Какой, на ваш взгляд, наиболее оптимальный интервал отдыха между подходами при выполнении упражнений скоростно-силового характера? Какое число подходов и количество повторений в нем вы считаете наиболее оптимальным при целенаправленном использовании средств скоростно-силовой подготовки? На каком этапе многолетней спортивной подготовки следует, на ваш взгляд, уделять больше внимания скоростно-силовой подготовке? Этап начальной спортивной специализации Этап углубленной спортивной специализации (учебно-тренировочные группы) Этап спортивного совершенствования Как вы считаете, в каком возрасте наиболее оптимально развивать скоростно-силовые качества? 7-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-18 лет Как вы считаете, на каком этапе годичной подготовки необходимо наиболее интенсивно развивать скоростно-силовые качеств? Подготовительный этап Соревновательный этап Переходный этап СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Приложение 2 Изменение индивидуальных показателей экспериментальной группы в период педагогического эксперимента № п/п Код спортсмена Тест: время 10 подтягиваний на перекладине До эксперимента После эксперимента 1. Медведев 12,5 11,4 2. Власкин 12,811,6 3. Панферов 12,711,4 4. Муравьев 12,4 11,0 5. Белов 12,911,3 6. Хвостов 12,4 11,0 7. Колесняк 12,9 11,4 8. Панченко 13,0 11,2 9. Борисов 12,9 11,4 10.

И между изолированными показателями, характеризующими быстроту и скорость движений в беге и при выполнении других упражнений, нет тесной корреляции. В дзюдо чаще всего приходится встречаться с комплексным проявлением скоростных качеств. Так, продолжительность выполнения спортсменом каких-либо технических действий зависит от времени реакции и быстроты выполнения одиночных движений. Наибольшее практическое значение в связи с этим имеет быстрота выполнения целостного движения, а не его элементарных форм. Однако скорость сложного движения обусловлена не только уровнем развития скоростных качеств, но и другими факторами. Например, частота выполнения бросков в дзюдо зависит от структуры выполняемого технического действия, дистанции, с которой производятся броски, степени сопротивления партнера и т.п. Разделить развитие быстроты и силы в процессе тренировки можно лишь условно, так как эти качества у дзюдоистов высших разрядов взаимосвязаны. Поскольку быстрота развивается только до 14 – 15 лет, в более старшем возрасте ее прогресс возможен лишь за счет увеличения показателей силы в движениях, приближенных по структуре к выполняемым приемам, или же за счет более рационального выполнения технических действий. Таким образом, краткий анализ научно-методической литературы свидетельствует, что среди физических качеств, уровень развития которых во многом определяет мастерство спортсменов, особое место занимают скоростно-силовые качества. Методика их развития и взаимосвязь с технической подготовкой во всех видах борьбы исследовалась достаточно широко (20, 22, 43, 48, 49, 50, 52). Однако в дзюдо эта проблема еще далека от своего решения, несмотря на то, что скоростно-силовая подготовка для дзюдоистов высших разрядов не мене важна, чем для представителей других видов спортивных единоборств. Средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов Практика свидетельствует: для разных физических упражнений характерна специфическая направленность воздействия на организм спортсмена. Понятно, что и эффект развития скоростно-силовых качеств тесно связан с соотношением применяемых методов, структурой всего комплекса используемых физических упражнений. Скоростно-силовая подготовка включает все разнообразие имеющихся средств и методов, направленных на развитие способностей атлетов преодолевать значительные внешние сопротивления при максимально быстрых движениях. По данным В.В.Кузнецов и Л.А.Васильева (10) для процесса специальной скоростно-силовой подготовки характерно синтетическое, аналитическое и вариативное воздействие на рост силового и скоростного компонентов рассматриваемых физических качеств. При этом основным считается метод кратковременных усилий и повторений, применяемых в различных сочетаниях: сопряженный, кратковременных усилий, повторный; вариативный, кратковременных усилий, повторный. Необходимо учитывать, что в зависимости от специфики двигательной деятельности удельный вес каждого из них неодинаков. В этой связи не вызывает удивления тот факт, что в практике их применения в целях развития и совершенствования специальных скоростно-силовых качеств существуют определенные разногласия. Так, Ю.В.Верхошанский (11, 12, 13, 14), В.В.Кузнецов, С.В.Качаев отмечают, что при специальной скоростно-силовой подготовке целесообразно использовать комплексную систему средств. В то же время Б.М.Рыбалко, В.И.Рудницкий и А.В.Медведь (37, 38) считают, что применение того или иного упражнения с различными отягощениями зависит от задачи развития силового или скоростного компонентов взрывной силы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Вращение туловища с набивным мячом (2 кг). Круговая тренировка с дзюдоистами 10 — 11 лет может быть фронтальной (одинаковые упражнения для всех с активным интервалом отдыха). Комплекс круговой тренировки (фронтально) на развитие силовых способностей дзюдоистов 10–12 лет Станция 1. Отжимания. Станция 2. Выпрыгивания из приседа. Станция 3. Лечь на спину, руки вверх — сесть. Станция 4. Накаты в упоре головой в татами. Станция 5. Переход из упора лежа на локтях в упор лежа на кистях. Станция 6. Приседания. Станция 7. В положении лежа на спине одновременное поднимание рук, ног, головы. Станция 8. Полумосты. В системе работы с юными дзюдоистами необходимо проводить различные подвижные и спортивные игры, в т. ч. по упрощенным правилам, развивающие скоростно-силовые способности. Эффективность силовой подготовки дзюдоистов 10–12 лет будет максимальной, если точно дозировать величину отягощений. В 10–11 лет она должна составлять 20 — 30 % от массы тела занимающихся, в 12–13 лет возрастать до 40 % от массы тела. На этапе начальной спортивной специализации дзюдоисты 12–14 лет занимаются в УТГ (учебно-тренировочных группах) 1 и 2 года обучения

скачать реферат Силовая подготовка борца

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СТРУКТУРА СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ БОРЦОВ 16-18 ЛЕТ 2. МЕТОДЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 3. МЕТОДИКА СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ БОРЦОВ 4. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ 4.1. Скоростно-силовая подготовка в борьбе 4.2. Силовая подготовка борца 5. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Борьба возникла в период первобытнообщинного строя. Она зародилась как одно из основных средств единоборства первобытных людей за свое существование. Человеку приходилось отстаивать облюбованный участок земли, реки, озера, пойманную птицу или убитого зверя. Позднее борьба утратила такую узкую, утилитарную направленность и превратилась в комплекс осмысленных технических действий, становилась самобытным средством физического воспитания. Борьба находила широкое применение на Руси не только в военном деле. Борьба, как форма развлечения и проявления силы и мужества, была очень популярна среди русских людей. Ей отводилось большое место на всех праздниках и гуляниях. О борьбе сложено много пословиц, поговорок, былин. Особенно характерна пословица «Без борца нет венца», показывающая, что в давние времена у наших предков всякое гулянье, игры, народное собрание кончались обычно любимой всеми уважаемой молодецкой забавой.

Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Подготовка юного тяжелоатлета

Свердловск: СГПИ, 1972. С. 13-20. Денискин В.И. Скоростно-силовая подготовка тяжелоатлетов высокой квалификации на предсоревновательном этапе: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1981.P 18 с. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Kpacoe Е.А. Сравнительный анализ структуры скоростно-силовой подготовленности тяжелоатлетов высокой квалификации // Тяжелая атлетика-1982. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 4748. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Медведев А.С. Скоростно-силовая подготовка тяжелоатлетов на предсоревнователъном этапе // Тяжелая атлетика-1982. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 1719. Денискин Д.Н., Кузнецов В.В. Развитие скоростно-силовых качеств у юных метателей с помощью тренажерных устройств // Теория и практика физической культуры. 1972. 4. С. 813. Дубровина З.В., Макарова Л. П. Средние величины некоторых реакций сердечно-сосудистой системы подростков на дозированную физическую нагрузку // Теория и практика физической культуры. 1980. 10. С. 21-24. Евтушенко С.Ф. Силовая подготовка школьников 1215 лет с учетом соматической зрелости 46-х классов на основе занятий борьбой самбо. Автореф. дисс. канд. пед. наук. Краснодар, 1999.-24 с. Ермаков АД

скачать реферат Скоростно-силовая подготовка

Оглавление Введение 1 Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц. 3 Скоростно-силовая-подготовка:основы 5 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 11 Методика развития скоростно-силовых качеств 15 Заключение 24 Ничто так не истощает и 24 Литература 28 Введение Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Исследование методов отбора перспективных юных футболистов: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1977.P 29 с. 7. Александров А.Ф. Даты и судьбы: Тайна рождения.P М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.P 448 с. 8. Алов В.А. Комплексная оценка перспективности детей 7-9 лет для занятий футболом на этапе спортивной ориентации: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1988.P 23 с. 9. Андреев С.М., Кыянченков В.Г. Организация подготовки спортивных резервов в футбольных клубах ГДР: Метод, рекоменд.P М., 1986.P 42 с. 10. Андреев С. Законы ребячьей игры // Футбол хоккей.P 1986.P 16.P С. 9. 11. Антипов А.В. Формирование специальных скоростно-силовых способностей 12-14-летних футболистов в период полового созревания: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 2002.P 22 с. 12. Антонио Мария Урибе Кардосо (Колумбия). Средства и методы скоростной и скоростно-силовой подготовки юных футболистов 11-12 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1985.P 23 с. 13. Ахмед Рамадан Ахмед. Формирование у юных футболистов быстроты и точности переработки информации в условиях игровой деятельности: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1985.P 22 с. 14. Бабуджан С.Т

скачать реферат Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки

Необходимо содействовать повышению общего уровня функциональных и адаптивных возможностей растущего организма, применительно к особенностям данного этапа онтогенеза в сенситивные периоды. При выполнении данных комплексов специальных физических упражнений обеспечивается формирование и улучшение совокупности двигательных умений и навыков, входящих в состав базового разностороннего “двигательного образования”, в том числе и гимнастического. Для детей младшего школьного возраста физическая нагрузка должна маскироваться эмоциональной окраской — играми, эстафетами, элементами соревнований. Для повышения специальной силовой и скоростно-силовой подготовки необходимо использовать все вышеперечисленные средства и методы в комплексе, сохраняя данную последовательность их применения в соответствии с принципами преемственности и непрерывности занятий. Высокий уровень специальной физической подготовки позволяет осваивать более сложные элементы техники в меньшие сроки обучения, исключая травмы и повреждения опорно-двигательного аппарата.

скачать реферат Выявление эффективности методик технической и скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста

Возраст многих испытуемых (более 50%) составляет 10-12 лет, а развитие скоростно-силовых способностей достигает максимальных значений в юношеском возрасте – 14 –18 лет. Вывод С теоретической точки зрения методика скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста эффективнее методики технической подготовки. Это следует из анализа литературных источников и собственного опытазанятий (20 лет). На этой основе была сформулирована рабочая гипотеза. Экспериментально, при математической обработке полученных результатов тестирования спортсменов контрольной и экспериментальной групп, результаты оказались недостоверными, что говорит о неэффективности данных методик. Однако выявилась тенденция к улучшению результатов и она выше в экспериментальной группе. Значит из двух методик выявилась наиболее эффективная, тем самым достигнута цель исследования. Ею оказалась методика скоростно-силовой подготовки, что подтверждает рабочую гипотезу. Недостоверность результатов объясняется биологической неготовностью учащихся и недостаточным сроком эксперимента, что было объяснено мною в заключении.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Общая работоспособность достаточно высока, но достигается большим, чем у взрослых, напряжением вегетативных функций организма, и прежде всего, кардиореспираторной системы. Медленное врабатывание и медленное восстановление после больших нагрузок обусловливает увеличенные по времени разминку и интервалы отдыха между интенсивными тренировками. Основная направленность занятий, по мнению Г.С.Туманяна (1984), -скоростно-силовая подготовка, создание фундамента общей выносливости и формирование базовой техники современного дзюдо. Техническая подготовка направлена на знакомство со всеми основными приемами дзюдо, по возможности объединенными в комбинации и связи. Следует учитывать, что первое впечатление, закрепленное многократным повторением, остается даже через много лет доминирующим. Это относится и к единичному движению, и ко всему набору приемов, комбинаций, подготовительных действий –передвижений, захватов, выведений из равновесия и т.д. Вот почему важно создать правильное представление о движении (действии, приеме) с помощью тщательно отработанного показа, наглядных пособий, кино- и видеоматериалов.

скачать реферат Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 – 13 лет и школьников, не занимающихся спортом

Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, в школьной программе представлены как основной материал, который широко используется во внеклассной работе. Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств . Баскетболист сегодня – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке. Темой данной работы является характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом.                        ГЛАВА I  ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАСКЕТБОЛИСТА Баскетбол – одна из самых популярных игр во многих странах. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками.

Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Общая работоспособность достаточно высока, но достигается большим, чем у взрослых,напряжением вегетативных функций организма, и прежде всего, кардиореспираторной системы. Медленное врабатывание и медленное восстановление после больших нагрузок обусловливает увеличенные по времени разминку и интервалы отдыха между интенсивными тренировками. Основная направленность занятий, по мнению Г.С.Туманяна (1984), -скоростно-силовая подготовка, создание фундамента общей выносливости и формирование базовой техники современного дзюдо. Техническая подготовка направлена на знакомство со всеми основными приемами дзюдо, по возможности объединенными в комбинации и связи. Следует учитывать, что первое впечатление, закрепленное многократным повторением, остается даже через много лет доминирующим. Это относится и к единичному движению, и ко всему набору приемов, комбинаций, подготовительных действий –передвижений, захватов, выведений из равновесия и т.д. Вот почему важно создать правильное представление о движении (действии, приеме) с помощью тщательно отработанного показа, наглядных пособий, кино- и видеоматериалов.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Общая работоспособность достаточно высока, но достигается большим, чем у взрослых,  напряжением вегетативных функций организма, и прежде всего, кардиореспираторной системы. Медленное врабатывание и медленное восстановление после больших нагрузок обусловливает увеличенные по времени разминку и интервалы отдыха между интенсивными тренировками.       Основная направленность занятий, по мнению Г.С.Туманяна (1984), -скоростно-силовая подготовка, создание фундамента общей выносливости и формирование базовой техники современного дзюдо. Техническая подготовка направлена на знакомство со всеми основными приемами дзюдо, по возможности объединенными в комбинации и связи. Следует учитывать, что первое впечатление, закрепленное многократным повторением, остается даже через много лет доминирующим. Это относится и к единичному движению, и ко всему набору приемов, комбинаций, подготовительных действий –передвижений, захватов, выведений из равновесия и т.д.       Вот почему важно создать правильное представление о движении (действии, приеме) с помощью тщательно отработанного показа, наглядных пособий, кино- и видеоматериалов.

скачать реферат Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС

После снижения нагрузки скоростно – силового характера, связанного с окончанием этапа концентрированных нагрузок, и перехода на поддерживающий режим показатели скоростно – силовой подготовки значительно улучшаться. 2. На зимнем и летнем соревновательных этапах упражнениния скоростно – силовой направленности следует применять для поддержания уровня скоростно – силовых качеств. Следует избегать упражнений, требующих значительных энергозатрат, так как они снижают ОТЭ или этот эффект будет даваться на более поздние сроки. 3. На фоне ОТЭ после скоростно – силовой нагрузки хорошо совершенствуется такое качество, как скорость и выносливость. В практическом выполнении это должно выглядеть следующим образом: после завершения этапа объемной скоростно – силовой подготовки в течении 2 – 3 недельных микроциклов необходимо использовать быстрый бег на отрезках от 30 до 150 м. В дальнейшем нужно постепенно вводить в программу тренировочных занятий бег на отрезках от 150 до 400 м. Из средств скоростно – силовой направленности следует применять «короткие» прыжки с максимальным отталкиванием (объем в одном тренировочном занятии 80 – 120 отталкиваний) с метанием ядра (камня) снизу – вверх с максимальным усилием (30 – 60 бросков в одном тренировочном занятии). 4. Объемная скоростно – силовая работа должна сочетаться с беговой нагрузкой в аэробной и аэробно – анаэробной зонах мощности, а эффективное развитие скорости и скоростной выносливости лучше всего проводить на фоне повышенного уровня скоростно – силовой подготовленности. 5. Какими бы высоким уровнем скоростно – силовой подготовленности ни обладал спортсмен, тренер, начиная подготовку к новому сезону, не должен сразу применять высокоинтенсивные средства – это чревато нарушением естественного хода адаптационного процесса.

скачать реферат Влияние специальной физической подготовки в занятиях спортивным ориентированием на развитие выносливости

Для контроля за развитием выносливости используют так называемый Гарвардский степ - тест. При этом надо по возможности сохранять все внешние условия. Применение тест-бега ориентировщиками на всех этапах подготовки дал отличные результаты. Помимо определения уровня развития выносливости он позволяет вносить коррективы в план дальнейших тренировок. Круговой метод позволяет повысить скоростно-силовую подготовку и уровень выносливости. Одно из достоинств кругового метода – возможность строгой индивидуализации нагрузок в зависимости от возраста и уровня подготовленности спортсмена. Повторный метод направлен на развитие скоростной выносливости и характеризуется повторным прохождением заданной дистанции с максимальной или предельной интенсивностью. Физическая подготовка является основной для спортсмена – ориентировщика и определяет содержание других видов подготовки. Физическую подготовку в спортивном ориентировании можно разделить на: – Общую физическую подготовку (ОФП); – Специальную физическую подготовку (СФП). Цель ОФП заключается в повышении общей работоспособности организма. Средством ОФП могут быть и другие виды спорта: гимнастика, легкая атлетика, спортивные и подвижные игры, плавание, лыжный спорт, туризм СФП направлена на достижение результата в определенном виде спорта.

скачать реферат Греко-римская борьба

Недостаточный уровень развития физических качеств (в первую очередь мышечной силы) отрицательно влияет на спортивную технику. Наиболее сильными группами мышц у борцов являются разгибатели туловища, бедра, сгибатели предплечья, плеча, бедра. Для спортивной борьбы особое значение имеет взрывная сила, которая состоит из стартовой и ускоряющей силы. Под взрывной силой понимают способность проявлять большую силу в кратчайшее время. Сократительные способности мышц зависят от уровня возбуждения нервной системы. Степень использования силовых возможностей мышц при максимальных произвольных усилиях снижается по мере развития утомления в ЦНС. Таким образом, систематический контроль за динамикой функционального состояния ЦНС и скоростно-силовыми качествами ведущих групп мышц борцов на различных этапах подготовки позволит выявить индивидуальные зоны оптимального состояния нервной системы и степень готовности исполнительного аппарата к «ударным» тренировочным и соревновательным нагрузкам. 6. Скоростная силовая подготовка и основы ее совершенствования Предположим, что у борца значительно возросли показатели в таких упражнениях, как приседания со штангой, отжим лежа и др., а продолжительность броска манекена прогибом не изменилась.

Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Развитие скоростно-силовых качеств спортсменов

Как известно, в процессе скоростно-силовой подготовки на каждом этапе круглогодичной тренировки ставятся свои определенные задачи. В начале подготовительного периода это, прежде всего задача восстановления уже достигнутых ранее наилучших показателей скоростно-силовой подготовленности. После ее решения можно переходить к работе, обеспечивающей достижение более высоких показателей, т. е. дальнейшее развитие. В соревновательном периоде тренировки основная задача — «удержать» достигнутый в подготовительном периоде «уровень» развития скоростно-силовых качеств и повышать степень использования скоростно-силового потенциала в основном упражнении. Таким образом, для процесса воспитания специальных скоростно-силовых качеств в ходе круглогодичной тренировки у спортсменов, уже достигших высоких показатели, характерны процесс развития, «удержания» и восстановления. К сожалению, в научно-методической литературе и в научно-исследовательских работах, как правило, рассматривается в основном только процесс развития. В настоящей статье сделана попытка, опираясь на данные собственных исследований и исследований сотрудников, по-новому рассмотреть отдельные вопросы методики воспитания скоростно-силовых качеств у квалифицированных спортсменов, уже обладающих высоким уровнем физической подготовленности (средства, методы, режимы работы мышц, величину преодолеваемого сопротивления, интенсивность выполнения упражнения, максимальное количество повторений упражнения в одном подходе или серии, характер и длительность отдыха).

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Для оценки качества скоростно-силовой подготовки следует систематически применять метод контрольных упражнений. Этот метод предусматривает многократное измерение показателей (время, расстояние, вес, число повторений и др.) при выполнении любых избранных упражнений. Проводить измерения необходимо в стандартных условиях через определенные интервалы времени (раз в две недели, в три недели, в месяц).о. Обязательным документом любого состязания является положение о соревновании. В нем излагаются цели, задачи, характер и программа соревнований; количественный состав, возраст, пол и спортивная квалификация участников; место и сроки проведения; порядок и сроки представления заявок; порядок и условия зачета, награждения, представление и рассмотрение протестов. Примерный образец положения о соревновании в общеобразовательном учреждении приводится ниже. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «БЕГ КОМАНД КЛАССОВ» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 5 Г. ОДИНЦОВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Популяризация бега, вовлечение учащихся в регулярные занятия спортом, приобщение школьников к здоровому образу жизни, воспитание у них высоких нравственно-поведенческих качеств.

скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

Гонестова «Особенности физиологических характеристик спортсменов разных видов спорта», Журнал «Теория и практика физического воспитания» 9. Дворкин, Медведев «Возрастные изменения мышечной силы и скоростно- силовых качеств» 10. Диагностика функциональной подготовленности и критерии оценки показателей адаптации юных спортсменов разного возраста и пола с учетом биологического созревания и уровня подготовленности. Методическое пособие, М-1993 11. Ермолаев Ю.А. «Возрастная физиология», 1985 12. Зимкин Н.В. «Физиология человека» 13. Кузнецов «Возрастные особенности развития специальных силовых качеств у не занимающихся спортом и лыжников-гонщиков 11-18 лет», Журнал «Теория и практика физического воспитания», №3, 1979 14. Лаптев А.П. «Возрастные особенности организма»,Журнал «Физическая культура и спорт», №8, 1984 15. Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры», М-1991 16. Мотылянская Р.Е. «Спорт и возраст», М-1956 17. Никитюк и др., «Анатомо-антропологические характеристики лыжников- гонщиков» 18. «Основы управления подготовкой юных спортсменов», под ред. Набатниковой М.Я. 19. Плохой В.Н. «Некоторые требования, предъявляемые лыжными гонками к организму спортсмена, и их возрастная изменчивость», Журнал «Теория и практика физического воспитания», №2, 1981 20.

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок 15-16-летних бегунов на короткие дистанции в годичном цикле подготовки

Структура тренировочных нагрузок 15-16-летних бегунов на короткие дистанции в годичном цикле подготовки К. К. Бондаренко, Кандидат педпгогических наук В. Г. Никитушкин, Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры Исследованиями, выполненными различными авторами, доказано, что у юных бегунов 15-16 лет наблюдаются значительные индивидуальные отклонения реакции нервно-мышечного аппарата на физическую нагрузку. Наряду с учетом индивидуальных особенностей важное место в систематизации тренировки занимает вопрос долговременной адаптации организма юных спортсменов к нагрузкам различной направленности на этапах годичного цикла подготовки. Неоднородность состава занимающихся одного возраста, а именно различная степень адаптации нервно-мышечного аппарата юных бегунов на короткие дистанции к нагрузкам скоростной, скоростно-силовой и силовой направленности, позволяет дифференцировать юных спринтеров на группы по уровню физической подготовленности и функционального состояния нервно-мышечного аппарата, что предполагает различную структуру тренировочных нагрузок в зависимости от индивидуально-групповых характеристик адаптации организма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.