телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Особенности управления гостиничным предприятием

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В Российской Федерации классификация гостиничных предприятий установлена ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц, согласно которому все гостиницы подразделяются на пять категорий с присвоением от одной до пяти звезд, мотели – на четыре категории с присвоением от одной до четырех звезд. В США нет официально утвержденной правительством классификации гостиниц. Высшая категория (пять звезд) присуждается двумя учреждениями: America Au omobile Associa io (AAA) и Mobile ravel Guide. Собственный подход к классификации гостиниц имеют гостиничные цепи, представляющие собой группы гостиниц, объединенных друг с другом и рассматривающихся как одно целое. Для них характерны общие руководство, концепция продвижения продукта и торговая марка, распространяющаяся на все гостиницы конкретной цепи. В каждой марке может учитываться не только уровень комфорта, но и назначение, месторасположение, длительность пребывания клиентов, особенность архитектуры здания и некоторые другие критерии. К пониманию уровня комфорта как критерия классификации и проведения процедуры присвоения категории в зависимости от уровня комфорта в каждом отдельном государстве подходят по-разному. Данное обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно-историческими и национальными традициями государств, препятствуют введению в мире единой классификации гостиниц. Решение данной проблемы усложняется еще и потому, что наряду с гостиницами функционируют и другие многочисленные виды средств размещения, обладающие своей спецификой. С целью оказания помощи клиентам при выборе гостиницы в туристских каталогах и проспектах все чаще используется система пиктограмм (условных значков и рисунков), хотя отдельные их графические изображения во многом противоречат друг другу. (см. приложение 2). Под вместимостью гостиничного предприятия понимается число койко-мест или номеров, которое может быть предложено клиентам одновременно. Койко-место – площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком. Номер – помещение, состоящее из одного или нескольких койко-мест, оборудованное в соответствии с требованиями к гостинице данной категории. Номера бывают одноместные, двухместные, трехместные и т.д. Могут быть однокомнатными, двухкомнатными, трехкомнатными и т.д. По назначению различают номера бизнес-класса, эконом-класса, номера-аппартаменты и т.д. Номера бизнес-класса предназначены для размещения туристов, прибывающих с деловой целью. Помимо стандартной обстановки здесь должны быть созданы условия для работы: рабочий стол, телефон, факс, компьютер и т.д. Номера экономического класса предназначены для широкого контингента туристов. Отличаются скромной обстановкой и оборудованием, что отражается в невысокой цене размещения. Номера-аппартаменты (2-, 3-, 4- комнатные), предназначены, как правило, для долгосрочного размещения семей. В номере-аппартаменте обязательно должна быть кухня с необходимым набором бытовой техники, что позволяет обеспечить практически домашние условия пребывания. Различают также такую категорию номеров, как люкс-аппартаменты, или сюиты, 3-,4- комнатные номера высокой комфортности, но, как правило, кухня отсутствует.

Сопровождением гостей в номера, а также доставкой багажа занимаются коридорные. Во время сопровождения им рекомендуется поддерживать с гостями разговор. При этом особенно важно дать информацию по имеющимся в гостинице услугам: о наличии и режиме работы ресторана, кафе, бара, прачечной, бассейна, спортзалов и т.д. По прибытии в номер коридорный должен в некоторой степени помочь гостю разместиться: объяснить, что и как работает (освещение, радио, телевизор, кондиционеры). Множество важных услуг оказывают гостям консьержи. Их можно увидеть за специальным столиком в вестибюле гостиницы или непосредственно на этажах. До определенного времени консьержи не были служащими гостиниц. Они являлись независимыми предпринимателями, покупавшими право оказывать услуги клиентам гостиниц. К наиболее типичным услугам, оказываемым консьержами, относятся: приобретение и доставка гостям билетов в театры; заказ столика в городских ресторанах; заказ и доставка авиа -, железнодорожных, автобусных билетов, предоставление справок о работе международного, междугородного и внутреннего транспорта; резервирование мест в парикмахерскую, косметический салон, на прием к врачу; информация о местных достопримечательностях, работе музеев, выставок, магазинов; помощь в экстренных случаях (например, вызов врача, юриста, нотариуса); выполнение сугубо личных поручений клиентов (осуществление покупок, оформление виз и т.д.). Служба приема и расчетная часть. Службу приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, туда он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице. К важнейшим функциям службы приема относятся приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещение. Сотрудник службы приема (портье) является после швейцара, стоящего у входа, практически первым сотрудником гостиницы, с которым контактирует гость. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро выполнят необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, предоплата), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. В этой связи к службе приема предъявляются следующие требования: служба приема должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. В случае большой площади гостиничного вестибюля динамичный характер интерьера должен сориентировать гостя в направлении расположения стойки службы приема (Resep io ); стойка портье должна быть чистой, без беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов; сотрудники службы приема должны иметь безупречный внешний вид и соответствующе себя вести. С гостями необходимо разговаривать только стоя. Нельзя заставлять их ждать. Следует помнить, что для портье нет более важной работы, чем прием гостей. При размещении необходимо еще раз согласовать условия предварительного бронирования (категорию номера, наличие удобств, вид из окна, цену). Если гостю нужно заполнить анкету, следует сделать эту процедуру наименее неприятной. Например, если гость уже бывал в данной гостинице, то достаточно только его подписи на анкете (имеется в виду, что информация о госте сохранена со времени его первого пребывания в гостинице).

Существуют и иные положения, по которым доверительное управление не является приемлемой правовой конструкцией (срок доверительного управления, ответственность доверительного управляющего и т.д.). Встречается также точка зрения, что Соглашение об управлении гостиницей – это некий договор на управление между владельцем и управляющей компанией, в смысле корпоративного законодательства, когда полномочия единоличного исполнительного органа общества передаются управляющей компании. В данном случае компетенция единоличного исполнительного органа конкретной компании переходит управляющей организации или управляющему, и в итоге управляющая организация или управляющий получают полномочия по руководству текущей деятельностью управляемого юридического лица. Но, говоря о гостиницах и о Соглашении об управлении гостиницей, подразумевается не гостиница как юридическое лицо (отдельную компанию), а гостиницу как комплекс, предназначенный для оказания гостиничных услуг. Таким образом, имущество (гостиница) находится в собственности владельца или подконтрольного ему юридического лица, и, как обычно происходит, управляющая компания не приобретает полномочия единоличного исполнительного органа владельца или указанного подконтрольного ему юридического лица, а лишь получает в управление гостиницу как комплекс. На практике приходится сталкиваться с ситуацией, когда для целей функционирования гостиницы владельцем создается самостоятельно юридическое лицо. В дальнейшем право собственности на здание гостиницы и иные необходимые предметы может быть передано данному юридического лицу, либо же в отношении здания может быть заключен договор аренды между указанным юридическим лицом и владельцем. Такие действия направлены на обособление гостиницы от другого имущества владельца и в то же время позволяют упорядочить функционирование гостиницы. Однако необходимо отметить, что данные действия носят организационно-технический характер для внутренней структуры бизнеса владельца и не отражают действительных правовых отношений между управляющей компанией и владельцем. Таким образом, говоря о Соглашении об управлении гостиницей, необходимо учитывать его основополагающее значение и то, что от общей «проработанности» его условий зависит успех сотрудничества владельца и управляющей компании. На практике Соглашения об управлении гостиницей являются смешанными договорами и включают в себя условия как минимум двух договоров. Чаще всего, используя Соглашение об управлении гостиницей, стороны включают в него условия агентского договора и договора возмездного оказания услуг. Заключая Соглашение об управлении гостиницей, управляющая компания оказывает услуги по эксплуатации и управлению гостиницей в качестве агента от имени и за счет владельца. Необходимо учитывать некую эксклюзивность данного соглашения, поскольку обычно владелец назначает одну конкретную управляющую компанию в качестве своего исключительного агента для осуществления надзора, руководства и контроля за управлением и деятельностью гостиницы. Услуги управляющей компании по временному признаку разделяются на два основных этапа – это услуги до ввода в эксплуатацию гостиницы (предварительная деятельность) и услуги после ввода в эксплуатацию гостиницы (собственно услуги по управлению).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

С помощью метода развитого «директ-костинга» это можно делать более качественно и объективнее, чем с использованием метода простого «директ-костинга», в то же время все преимущества метода «директ-костинг», такие как оперативность, вариативность в решении управленческих задач, сохраняются. Сущность развитого «директ-костинга» можно продемонстрировать в следующей таблице (1.16). Таблица 1.16 Система «директ-костинг» имеет несколько отличительных особенностей: первая разделение производственных затрат на переменные и постоянные; вторая калькулирование себестоимости продукции по ограниченным затратам; третья многостадийность составления отчета о доходах. Target costing (4FF, 4GG, 4Х). Как свидетельствует опыт развитых стран мира, перспективной системой, позволяющей значительно повысить степень эффективности управления предприятием и финансовую устойчивость организации, является контроллинг система поддержки управления экономикой предприятия, ориентированная на рационализацию выполнения оперативных и стратегических целей и достижения заданных результатов, объединяющая информационное обеспечение, планирование, контроль и анализ

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. Цель дипломного проекта - выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить возможные недостатки. Объектом настоящей дипломной работы исследования являются системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы Марриотт в Москве. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений,и списка литературы. Количество печатных машинописных страниц в дипломе - 65, таблиц - 4, рисунков - 3. Список использованной литературы насчитывает 13 наименований.В первой главе дипломной работы рассмотрена история вычислительной техники, используемых в индустрии гостеприимства, а также приведены состав и функции основных модулей компьютерных систем управления гостиничными предприятиями.

Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Большая Советская Энциклопедия (НА)

Объектом научного управления всё в большей мере становится человеческий фактор, прежде всего в человеко-машинных системах. Результаты научных исследований используются для совершенствования принципов управления коллективами, предприятиями, государством, обществом в целом. Как и всякое социальное применение Н., такое использование служит противоположным целям при капитализме и социализме.   Важное значение для Н. имеют национальные особенности её развития, выражающиеся в распределении наличного состава учёных по различным странам, национальных и культурных традициях разработки отдельных отраслей Н. в рамках научных школ и направлений, в соотношении между фундаментальными и прикладными исследованиями в масштабе страны, в государственной политике по отношению к развитию Н. (например, в размерах и направленности ассигнований на Н.). Однако результаты Н. — научные знания являются интернациональными по своему существу.   Воспроизводство Н. как социального института тесно связано с системой образования, подготовки научных кадров

скачать реферат Методы управления предприятиями в сфере гостиничного бизнеса

Конечной целью управления гостиничным предприятием является наращивание суммарного результата деятельности работников контактной зоны и производств в виде предоставленной услуги, удовлетворяющей потребности заказчика. Качество управления в сфере гостиничного бизнеса во многом зависит от эффективности взаимодействия процессов собственно обслуживания и материального производства услуг, обеспечивающих четкое функционирование всей системы в целом. Таким образом, гостиничное предпринимательство имеет следующие особенности: Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру; Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели; Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса; Это индустрия и производства и обслуживания; Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями; Обслуживание направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу; Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно; Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки; От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления; Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда; Большинство работ малооплачиваемые; Персонал часто заставляют работать внеурочное время; Велика доля молодежного, женского и получасового труда; Много работников из других стран; Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

В 1921 на Декабрьском пленуме ЦК РКП (б) было решено рассмотреть некоторые вопросы работы П. с.: членство в профсоюзах, о борьбе с мелкобуржуазной идеологией, об отношении к старым специалистам. С этой целью пленум создал комиссию во главе с Лениным. 12 января 1922 представленные Лениным тезисы о роли и задачах П. с. в условиях новой экономической политики (нэп) одобрены ЦК партии и 11-м съездом РКП (б). П. с. заботились об улучшении производственных и бытовых условий рабочих, особенно на частнокапиталистических предприятиях; участвовали в борьбе с голодом 1921—22, охватившим более 18 губерний. Они собрали 4 триллиона руб. (в денежных знаках 1922), 900 тыс. пудов продовольствия, взяли на содержание 130 тыс. детей, оказывали производственную (изготовление с.-х. орудий, ремонт инвентаря и др.) и медицинскую помощь. С мая 1921 по май 1922 П. с. выполняли государственные функции регулирования трудовых отношений, а также охраны труда (им был передан аппарат надзора за охраной труда — инспекция труда). В 1922 в связи с нэпом эти функции вновь были переданы в Наркомат труда.   Основными формами организации работы П. с. в восстановительный период стали: добровольное и индивидуальное членство в П. с. (с 1922), коллегиальность в решении основных вопросов профессиональной работы, участие в формировании хозяйственных органов, в составлении производственных программ и планов, организация производственной пропаганды, привлечение трудящихся к управлению производством через общие и делегатские собрания, производственные совещания рабочих, комиссии по борьбе с бесхозяйственностью, выдвижение рабочих-администраторов (см

скачать реферат Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы

В то же время анализ существующих методов, стилей и организационных структур управления гостиничными предприятиями показал, что степень реализации этих функций в гостиницах невелика и ограничивается лишь управлением потоками заказов (отдел бронирования, отдел продаж), работой с каналами сбыта и продвижения услуг на рынке (отдел продаж и маркетинга), организацией пополнения и обновления материально-технической базы гостиницы (служба материально-технического снабжения, склад), а также снабжением производства (продовольственный склад). Кроме того, отсутствие начальной информационной базы об особенностях действующих процессов в гостинице, несогласованность в действиях служб, реализующих различные функции, отсутствие системности в использовании функций способствуют торможению общих процессов в гостинице, снижению оперативности передачи информации, задержки проведения расчетных операций, увеличению задолженности и т.п. Именно этим объясняется актуальность данной темы. Цель данного исследования – показать сущность диспетчерских и информационных служб и проблемы в их работе. В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: - раскрыть общие положения о гостиничном деле; - выявить сущность информационных и диспетчерских служб в гостинице; - раскрыть порядок работы диспетчерских и диспетчерских служб гостиниц; С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить в первой части теоретические вопросы организации гостиничного бизнеса, во второй – сущность диспетчерских и информационных служб гостиниц.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Особенности управления малым предприятием Реферат Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе излагаются определения понятия малого предпринимательства, общестатистические и теоретические основы становления данного вида деятельности в российских условиях, изучается и анализируется современное состояние развития малого предпринимательства в России в 0000 году. Во второй главе, для выявления наиболее типичных управленческих проблем на малых предприятиях нашего района, при содействии администрации МО «ХХХ» приводятся данные анкетирования 00 МП города. Собранный материал разбит на 00 блоков, в соответствии с основными функциями управления персоналом, по каждому из блоков проводится детальный анализ полученных результатов, вырабатывается комплекс рекомендаций и предложений по вопросам совершенствования управленческой деятельности МП города. В третьей главе, на основании полученных результатов, с точки зрения управления персоналом, выделяется успешно действующее предприятие НПП ООО «ХХХ», проводится экономический анализ его деятельности.

скачать реферат Контроль в системе управления гостиницей

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Контроль в системе управления гостиничным предприятием 1.1 Определение понятия контроля и его виды 1.2 Методы и формы контроля 1.3 Процесс осуществления контроля на предприятии и условия его эффективности 1.4 Значение контроля в процессе управления предприятием 2. Механизм осуществления контроля на гостиничном предприятии 2.1 Общая характеристика предприятия гостиница «IBB» 2.2 Анализ реализации функции контроля в гостинице «IBB» 3. Предложения по повышению эффективности контроля в гостинице «IBB» Заключение Список использованных источников Приложения Введение Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а ввиду ее актуальности. Ведь контроль, как неотъемлемая часть управленческого процесса, является важнейшим условием для того чтобы организация функционировала успешно. Без контроля невозможно управлять любым процессом, начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы.

скачать реферат Особенности деятельности гостиничных предприятий

Своеобразие работы отрасли отражается на организации эксплуатации гостиниц и экономике гостиничного хозяйства, поскольку режим работы, нормативы обслуживания и классификация гостиниц обусловлены спецификой обслуживания. Указанные особенности деятельности гостиничных предприятий учитываются при проектировании современных гостиниц и осуществлении реконструкции уже существующих. С учетом непрерывного режима работы рассчитывают количество обслуживающего персонала, составляют графики ремонтов, особенно капитальных, которые, как правило, должны выполняться без прекращения работы гостиниц. Одним из условий предоставления гостиничных услуг является их безопасность. Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям поддержания здоровья людей, сохранности имущества граждан, способствовать охране окружающей среды. Законами РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации туристских услуг, услуг гостиниц и общественного питания » предусмотрено, что деятельность гостиниц осуществляется на основании сертификата соответствия на безопасность оказываемых услуг.

Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
скачать реферат Конкурентные стратегии

Недостаточно внимания уделяется и определению начала и окончания периода использования разработанной стратегии конкуренции. Общая тенденция сокращения жизненного цикла товара, увеличение количества товаров, использующих технологические решения быстро сменяющие друг друга, изменение демографических характеристик рынка, политической ситуации в стране и другие динамические факторы осложняют правильный выбор начала внедрения новой стратегии конкуренции и периода ее использования на рынке. К общему недостатку процесса разработки стратегии конкуренции можно отнести его слабую персональную ориентацию. Часто стратегия ориентирована на противодействие предприятиям-конкурентам и в меньшей степени учитывает особенности управления этими предприятиями, в частности, тип поведения его руководителей. Вместе с тем, образование руководителей, их подходы к ведению бизнеса, опыт, способности и другие персональные характеристики во многом определяют возможные реакции на изменение рынка. Это означает, что стратегия конкуренция должна рассматривать в качестве объекта соперничества не только предприятие, но и. его аппарат управления со свойственным ему стилем руководства, что позволит более точно и адекватно реагировать на возможные контрмеры.

скачать реферат Система автоматизации ресторана на примере системы Компас

Из множества разнообразных отчетов (как для проверяющих, так и для управления предприятием) можно получить полные сведения о доходе за определенный период по каждому производственному подразделению: кухне, бару, кондитерскому цеху, по каждому столику, блюду и напитку. Анализируя работу зарубежных и отечественных автоматизированных систем управления гостиничным предприятием, удалось выявить их структуру, возможности, достоинства и недостатки. Автоматизация ресторана очень важна в отношении улучшения качества управления и осуществления строгого контроля всех сфер работы заведения. В первую очередь – это безопасность финансовых операций и точное определение суммы выручки за определенное время. Предприниматели, которым не безразличны настоящие суммы доходов от их дела, давно перешли на систему программно-аппаратного комплекса. Автоматизация ресторана во многом определяет успешное ведение дел и в некотором роде выступает гарантом благополучия и процветания. В области исследования и мониторинга ресторанного бизнеса отмечено, что успех предприятия во многом определяется оснащенностью и квалификацией персонала.

скачать реферат Связь и тенденции развития собственности и управления

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы развития собственности и управления 1.1. Сущность собственности 1.2. Формы собственности и причины их разнообразия 1.3. Управление как экономическая функция собственности 1.4. Эволюция развития менеджмента как системы управления Глава 2. Анализ взаимосвязи форм собственности и систем менеджмента 2.1. Зависимость систем менеджмента от форм собственности 2.2. Особенности управления крупными предприятиями и малыми фирмами Заключение Литература Введение В настоящее время возникла необходимость в переосмыслении ряда положений отечественной теории и практики управления и зарубежных концепций менеджмента. В зависимости от форм собственности возникают различные организационно-управленческие и социально-экономические отношения в государственных, смешанных и частных структурах и между субъектами и объектами хозяйствования в них. Цели, задачи и организационная культура в структурах государственного управления и в системе менеджмента горизонтальных коммерческих структур тоже различны.

скачать реферат Принципы менеджмента и их реализация в практике управления гостиницей

Классические принципы менеджмента Реферат МЕНЕДЖМЕНТ, СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ Объект исследования – гостиничный комплекс «Орбита». Предмет исследования – использование принципов менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиничного комплекса «Орбита». Цель работы – изучить принципы современного менеджмента и провести их анализ в практике управления гостиничным комплексом «Орбита», а также разработать ряд предложений по совершенствованию использования принципов управления менеджментом предприятия гостиничного хозяйства на основе проведенного анализа. Методы исследования – метод познания и изложения; метод анализа и синтеза; индуктивный и дедуктивный методы. Задачи исследования: - оценить место принципов менеджмента в системе управления; - изучить развитие принципов менеджмента; - определить особенности современных принципов управления предприятием; - проанализировать принципы менеджмента, используемые в практике управления гостиницей «Орбита»; - разработать предложения по совершенствованию использования принципов управления гостиницей на основе проведенного анализа.

скачать реферат Культурный туризм как ресурс регионального развития (на примере НП "Сибирский тракт")

Последние два направления являются проявлением наиболее значимых современных течений в культуре, т. е. развития глобальных мировых процессов, унифицирующих особенности городской среды и поиск собственной идентичности. И именно в объектах туристического использования чаще всего встречаются столь противоречивые направления в архитектуре. Каждое из них имеет право на жизнь, с осторожным внедрением в ткань исторического города и соблюдением качества строительства. Организационно-управленческие аспекты. Организационно-управленческие аспекты развития культурного туризма достаточно важны и требуют специального рассмотрения. Это касается как отечественного, так и зарубежного туризма. В такую деятельность должна входить организация соответствующего муниципального управления в историческом регионе, которая бы координировала деятельность местных туристических и гостиничных предприятий и анализировала бы оценку туристических ресурсов и рынка, выбирала и формировала тур запросы, вела рекламную работу и пр. Необходима организация коммерческих бюро с целью лицензирования частных лиц, заинтересованных в приеме приезжего населения и т. д. Все это становится крайне актуальным, например для малых городов, которые владеют значительным культурным потенциалом и туристическим продуктом, но до сих пор мало используемым.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Франчайзинг

Решительные успехи в борьбе с инфляцией, высокая конкуренция на наиболее популярных туристских направлениях, экономический спад, а затем и спад туристских прибытий, ставший особенно заметным во время Персидского кризиса, - все это нанесло серьезный удар по гостиничной индустрии в целом. «Золотой век» закончился, соответственно с этим стала меняться тактика управления, применяющаяся в гостиничном бизнесе. Конечно, гостиничные цепи как метод управления появились уже тогда, когда мало что предвещало изменение рыночной конъюнктуры. Стремление сократить издержки, в первую очередь на «раскрутку» новой гостиницы, а также общая тенденция к унификации управленческих процессов привели к тому, что в Америке и Европе стали возникать отели, похожие как по названию, так и по стилю работы. Этот процесс достаточно подробно описан Артуром Хейли в романе «Отель», в котором рассказывается о драматической борьбе независимого отеля против одного из гигантов гостиничной индустрии, стремящегося присоединить его к своей империи. Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в коллективный бизнес, осуществляемый под единым руководством и одной торговой маркой.

скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства

У каждой компании имеются свои специфические особенности планирования: по видам планов, их структуре и показателям, горизонту и срокам разрабатываемых планов и др. Планирование в гостинично-ресторанных предприятиях нацелено не только на экономию материальных ресурсов и снижение издержек, но, главным образом, на создание широкого ассортимента продукции, услуг, учитывающего различные потребности клиентов. 3. Организационные формы внутрифирменного планирования Раньше организационно процесс централизованного планирования у большинства крупнейших фирм осуществлялся "сверху вниз". Это означает, что плановые директивы разрабатывались на высшем уровне управления, где определялись цели, основные направления и главные задачи развития гостиничного предприятия и предпринимались попытки взаимоувязать все звенья производственного механизма. Затем на более низких ступенях управления эти цели и задачи конкретизировались применительно к деятельности каждого подразделения. Это уже чисто технологическое планирование, устанавливающее пропорции и объемы предоставляемых услуг.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

БИЛЕТ № 24 1. Туристические ресурсы Италии: историко-культурные центры и особенности туристского бизнеса. 2. Классификация рынков. 3. Ситуация: предложите маршрут экскурсии с показом природно- познавательных памятников Новгородского района. БИЛЕТ № 25 1. Туристские ресурсы Казахстана и стран Центральной Азии. 2. Характеристика понятия «спрос»: виды, состояния. 3. Управление независимыми предприятиями в гостиничной индустрии. БИЛЕТ № 26 1. Крупнейшие монастыри и храмы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 2. Туристские ресурсы и виды туризма в странах ЮВА (Таиланд, Индонезия, Филиппины, Сингапур). 3. Бронирование мест в гостиницах.

скачать реферат Мировые тенденции развития агротуризма

В зависимости от особенностей управления гостиницы могут представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи. Примерами развитых гостиничных целей являются гостиницы Аккор (Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США). Гостиницы предоставляют перечень обязательных услуг: уборку номера, ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную номенклатуру дополнительных услуг. Таблица 1. Стандартная классификация средств размещения туристов2 Категории Разряды Группы 1.Коллективные средства размещения туристов 1.1 Гостиницы и аналогичные средства размещения туристов Гостиницы Аналогичные заведения 1.2. Специализированные заведения 1.2.1. Оздоровительные заведения 1.2.2. Лагеря труда и отдыха 1.2.3. Общественные средства транспорта 1.2.4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.