![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Особенности формирования туристского рынка Свердловской области | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это решение было принято в связи с предложением ЦК КП(б) Эстонии и Совета народных комиссаров Эстонской ССР о формировании эстонского национального соединения Красной Армии Эстонской стрелковой дивизии, с которым они обратились в Государственный Комитет Обороны СССР 24 октября 1941 года. Эстонское руководство сообщало, что в составе дивизии можно было бы немедленно использовать не менее 18Pтыс. эстонцев. Разговорным языком в соединении был бы эстонский язык. В качестве возможного места формирования дивизии указывалась Свердловская область. Командиром дивизии предлагалось назначить заведующего военным отделом ЦК КП(б) Эстонии подполковника К. Кангера.[154] 9 декабря 1941 года Наркомат обороны СССР издал директиву Центральному комитету Компартии Эстонии, Совету народных комиссаров ЭССР, командующему войсками Уральского военного округа и другим центральным учреждениям. Уральскому военному округу этой директивой давалось распоряжение о формировании 7-й Эстонской стрелковой дивизии (II формирования). Вопрос о месте формирования соединения оставлялся на усмотрение округа.[155] 7 января 1942 года местом формирования дивизии была определена Свердловская область.[156] Ее личный состав комплектовался из граждан ЭССР воинов бывшего 22-го Эстонского территориального стрелкового корпуса Красной Армии, истребительных батальонов и рабочих полков, призывников и мобилизованных из запаса
Развитие туризма во многом определяется рекреационными ресурсами территории и политикой органов власти по развитию инфраструктуры туризма. Важную роль играет в развитии туризма и сеть туристских предприятий. Предмет исследования - туристический рынок. Объектом исследования в отчете по практике является - туристический рынок Уральского региона, Свердловской области и г. Екатеринбурга. Задачи практики: рассмотреть процедуру и этапы регистрации турфирмы; дать характеристику туристического рынка Уральского региона; охарактеризовать инфраструктуру туристического рынка Свердловской области охарактеризовать туристический рынок г. Екатеринбурга; провести анализ факторов, определяющих совокупное предложение туристских услуг Свердловской области; исследовать влияние мирового туристического рынка на рынок Свердловской области. 1. Этапы регистрации турфирмы 1.1 Подготовка к регистрации юридического лицаПод туристской организацией понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные уставом юридического лица.
Марийцы Мари'йцы (самоназвание — мари; прежнее название — черемисы), народ; живут главным образом в Марийской АССР, а также в Башкирской АССР, Удмурдской АССР и Татарской АССР, Кировской, Горьковской, Пермской и Свердловской областях РСФСР. Делятся на 3 территориальные группы: горные, луговые (или лесные) и восточные М. Горные М. живут преимущественно на правом берегу Волги, луговые — на левом, восточные — в Башкирии и Свердловской области. Общая численность 599 тысяч человек (1970, перепись). Язык М. (см. Марийский язык ) относится к восточной ветви финно-угорских языков. После вхождения марийских земель в состав Русского государства в 16 веке началась христианизация М., однако восточные и небольшие группы луговых М. христианства не приняли, у них до 20 века сохранялись дохристианские верования, особенно культ предков. По происхождению М. тесно связаны с древним населением Поволжья. Начало формирования марийских племён относится к рубежу н. э., этот процесс происходил преимущественно на правом берегу Волги, захватывая отчасти и левобережные районы Поволжья
Только в этом случае возможно дальнейшее изучение и развитие туризма. Необходимо так скомпоновать имеющиеся знания, чтобы это помогало не только производить но-вый конкурентноспособный продукт, но и дало возможность повысить качество уже имеющегося. Любая туристская фирма рано или поздно сталкивается с вопросами устаревания ранее существовавших предложений. Необходимо постоянно искать новые варианты сочетания услуг, способных помочь турфирме занять новые позиции, найти новые рынки сбыта, а не только удержаться на мес-те. От соответствия ожидаемого и полученного качества услуг во многом зависит оценка путешествия туристом, т. е. результат общей работы всех субъектов производства. Конечно же, не менее важным показателем для создания и реализа-ции любого товара является цена. Существует несколько методов ценообразова-ния. Выбор наиболее эффективного из них поможет фирме получить макси-мальную выгоду, а туристу позволить себе прибегнуть к услугам именно этого предприятия. Глава II. Особенности формирования туристского продукта 2.1 Субъекты туристского производства Практически ни одно туристское предприятие не в состоянии самостоя-тельно организовать тур, обеспечить клиентов всеми необходимыми транспортными средствами, предоставить жилье, организовать питание и т.д. Для этого обычно привлекаются соответствующие предприятия и организации ("смежники"), обеспечивающие недостающие звенья в комплексном обслуживании: средства размещения; транспортные фирмы, экскурсионные бюро и иные фирмы, предоставляющие услуги по сопровождению и информационному обеспечению туристов; посреднические туристские предприятия; торговые предприятия; - предприятия общественного питания и т.д. Все они - партнеры туристского предприятия и субъекты туристского производства.
В главе IV Федерального закона P132-ФЗ раскрываются особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Согласно положениям указанной главы туристский продукт формируется исходя из конъюнктуры туристского рынка или по конкретному заказу туриста. Туроператор приобретает право на услуги, входящие в тур на основании договоров с лицами, предоставляющими отдельные услуги, или с туроператором по приему туристов, обеспечивающим предоставление всех видов услуг, входящих в тур. Конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, на формирование туристского продукта туроператору оформляется в письменной форме как соглашение, имеющее характер предварительного договора. При продвижении туристского продукта туроператор и турагент несут ответственность за достоверность информации о туристском продукте в порядке, установленном законодательством РФ. Если письменная информация о туристском продукте содержит все существенные условия договора, предусмотренные ГК РФ, а также другими законодательными актами, и оформлена как предложение, из которого усматривается воля туроператора или турагенства заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, такое предложение признается офертой (публичная оферта). 3.9.1
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД (С 1990г.) Этот период развития российского туризма характеризуется переходом от административного регулирования туризмом к экономическому стимулированию, основанному на новых российских законах, касающихся как предпринимательства и рынка в целом, так и туристской деятельности в частности. Особенности переходного периода: . переход от монопольного хозяйства к многоукладному (туристские предприятия становятся собственностью разных владельцев); . формирование туристского рынка на основе новых законов; . использование туристских ресурсов в условиях рынка на основе новых экономических и правовых отношениях; . изменение характера спроса в связи с появлением новых видов туристских услуг (выездные шоп-туры, развлекательные и приключенческие туры, тур с целью изучения языка и т.д.) . невостребованность материальной базы туризма (гостиницы, пансионаты, дома отдыха); . возникновение большого числа малых и средних туристских предприятий; . рост средних показателей выездного туризма, особенно с целью шопинга.
Принятое в июне 1990 г. Советом Министров СССР «Положение об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью» закрепило возможность создания негосударственных страховых компаний в данных организационно- правовых формах. А последующее постановление «О мерах по демонополизации народного хозяйства» от 16 августа 1990 г. прямо ориентировало на развитие конкуренции на российском страховом рынке. В ноябре 1992 г. принят «Закон Российской Федерации о страховании», закрепивший правовые основы свободного российского страхового рынка. За очень непродолжительный срок этот рынок заполнился множеством компаний, предлагающих свои услуги. К началу 1997 г. их число выросло до 2,7 тыс. Особенность формирования российского рынка- массовый выход в свет новых компаний, не связанных ранее со страховым делом. Активный приток капитала со стороны объясняется весьма либеральными условиями учреждения страховых компаний и заниженными требованиями к их финансовым возможностям. Процессы приватизации играли здесь гораздо меньшую роль, чем в других отраслях. В 1992 г. произошло акционирование Госстраха РСФСР и его преобразование в Российскую государственную страховую компанию «Росгосстрах», весь пакет акций которой принадлежит государству.
К 1913 году в России насчитывалось уже около 70 фондовых бирж. В условиях зарегулированной экономики советского периода ценных бумаг просто не было. Имели хождение лишь облигации государственных внутренних займов, которые можно назвать ценной бумагой лишь с большой натяжкой из-за принудительного характера распределения большинства выпусков этих займов и отсутствия свободного обращения. Однако по мере проникновения в постсоветскую экономику рыночных механизмов, ускорения процессов разгосударствования и возникновения негосударственных структур неизбежно должен был возникнуть рынок ценных бумаг, фондовый рынок. Надо заметить, что фондовый рынок становится самым динамично развивающимся сектором российской экономики. К особенностям формирования российского рынка ценных бумаг следует отнести выпуск акций при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации. В России массовая приватизация привела к появлению в обороте огромного количества ценных бумаг, однако для мирового опыта такой путь расширения фондового рынка не характерен.
Теоретической и информационной базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов, изучающих системы общественного питания, материалы специализированной периодической печати: журналы «Эксперт», «Питание и общество», «Практический маркетинг», «Ресторанное дело», «Ресторан Эксклюзив», «Ресторанные ведомости», «Торговое оборудование» и др.; данные Петербургского Комитета статистики, материалы научно-практических конференций по заявленной проблематике. ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ, СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 1.1.Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания Приступая к анализу развития общественного питания в России, мы, прежде всего, должны остановиться на родоначальнице современных кафе, бистро, баров - трактире-корчме, как на единственном, и притом вполне самобытном, древнеславянском питейном заведении. Происхождение слова корчма (первоначально - кормоча) трактуется различно. Некоторые из исследователей старины, уходя в глубокую древность, ищут корень этого слова в персидском, зендском, арабском и турецком языках, другие же, напротив, останавливаются только на славянском, утверждая, что наименование корчма ничто иное, как слово «корм».
Культурное наследие создавалось на протяжении многих веков, культивировалось, обогащалось, передавалось из поколения в поколение. Область является одним из самых привлекательных в туристском отношении регионов России. Проведенный анализ рынка туристских услуг Белгородской области, позволяет сделать вывод, что большинство туристских фирм предоставляют населению предпочтительно зарубежные туры, среди которых лидирующую позицию занимают туристские маршруты в Турцию, Египет и страны Европы. В рамках дипломной работы было проведено исследование, целью которого является изучения состояния, тенденций и перспектив туристского рынка Белгородской области, и определения направлений дальнейшего развития отрасли. Главным источником информации стало анкетирование жителей региона на предмет предпочтений в сфере отдыха и туризма. Результаты исследования показали, что наибольшим спросом у жителей Белгородской области пользуются познавательный и оздоровительный виды туризма, при этом в туристские поездки отправляются представители всех социально-демографических категорий, средняя продолжительность путешествий составляет полторы недели.
Содержание Стр.Введение 2Глава 1. Финансовое посредничество и финансовые посредники 3Глава 2. Финансовые рынки и их виды 8Глава 3. Особенности формирования финансовых рынков в России. 15Заключение 27Список использованной литературы 29 Введение. Финансовый рынок – это механизм перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал. На практике он представляет собой совокупность кредитных организаций (финансово-кредитных институтов), направляющих поток денежных средств от собственников к заемщикам и обратно. Главная функция этого рынка состоит в трансформации бездействующих денежных средств в ссудный капитал. Процесс аккумулирования и размещения финансовых ресурсов, осуществляемый финансовой системой, непосредственно связан с функционированием финансовых рынков и деятельностью финансовых институтов. Если задачей финансовых институтов является обеспечение наиболее эффективного перемещения средств от собственников к заемщикам, то задача финансовых рынков состоит в организации торговли финансовыми активами и обязательствами между покупателями и продавцами финансовых ресурсов.
Процесс выпуска и распределения ценных бумаг между первыми владельцами называется эмиссией. Эмиссия ценных бумаг обычно производится с целью привлечения финансовых ресурсов для расширения деятельности или под конкретные инвестиционные проекты, а государственные органы часто эмитируют ценные бумаги с целью финансирования дефицита бюджета. К особенностям формирования российского рынка ценных бумаг следует отнести выпуск акций при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации. В России массовая приватизация привела к появлению в обороте огромного количества ценных бумаг, однако для мирового опыта такой путь расширения фондового рынка не характерен. Обычно в странах с развитой рыночной экономикой приватизируемые предприятия уже являются акционерными обществами, контрольный пакет акций которых (то есть пакет, дающий возможность полного контроля над предприятием) принадлежал до приватизации государству. Еще одной особенностью формирования рынка ценных бумаг в России стала эмиссия федеральными органами власти части государственных ценных бумаг не для привлечения денежных средств, а с целью придания более цивилизованно-рыночной (как следствие и более ликвидной) формы государственным долгам.
Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный университет Кафедра экономической теории Курсовая работа по дисциплине политическая экономия На тему: "Инфраструктура рынка и ее основные элементы" Рецензент: Студента ДонНУ Чаусовский А.М. Экономико-правового факультета I курса, д/о, гр. 0102а Донецк 2001 Содержание: Введение .3 Глава 1. Анализ понятия “Инфраструктура рынка“ 4 Глава 2. Инфраструктура рынка как экономическая категория 4 Глава 3. Инфраструктура рынка и ее основные элементы: понятие, сущность, функции 8 3.1 Сущность инфраструктуры экономической модели рынка и ее место в рыночных отношениях 8 3.2 Функции инфраструктуры рынка 9 3.3 Элементы инфраструктуры рынка, содержание их деятельности и роль в рыночной экономике. .11 Глава 4. Инфраструктура рынка в Украине. 16 4.1 Особенности формирования инфраструктуры рынка Украины, сравнение с другими странами. .16 4.2 Проблемы и перспективы развития инфраструктуры рынка в Украине 19 Заключение .22 Литература .23 Введение. Проблема формирования рыночной инфраструктуры черезвычайно актуальна для стран с переходной экономикой, в том числе для Украины.
Данные финансовые инструменты представляют собой разновидность договора поставки товара или финансового актива и не являются ценными бумагами. Процесс выпуска и распределения ценных бумаг между первыми владельцами называется эмиссией. Эмиссия ценных бумаг обычно производится с целью привлечения финансовых ресурсов для расширения деятельности или под конкретные инвестиционные проекты, а государственные органы часто эмитируют ценные бумаги с целью финансирования дефицита бюджета. К особенностям формирования российского рынка ценных бумаг следует отнести выпуск акций при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации. В России массовая приватизация привела к появлению в обороте огромного количества ценных бумаг, однако, для мирового опыта такой путь расширения фондового рынка не характерен. Обычно в странах с развитой рыночной экономикой приватизируемые предприятия уже являются акционерными обществами, контрольный пакет акций которых (то есть пакет, дающий возможность полного контроля над предприятием) принадлежал до приватизации государству.
Правительством Мордовии утверждены правила оптовой торговли товарами народного потребления на территории РМ. Так как центр оптовой торговли будет перемещаться на «Мордовоптторг», на рынке аккредитовываются специализированные посты организаций, осуществляющих контроль за оптовой продажей товаров народного потребления в РМ. С начала маркировки продуктов питания начинается практическая деятельность «Мордовопттога» по выполнению поставленных перед ним задач в части: обеспечения цивилизованного контроля государства за безопасностью продуктов питания; легализации товарных потоков и пополнения доходной части бюджета; создания дополнительных рабочих мест. Маркировка продуктов питания, их складирование, охрана осуществляется в специально обустроенном помещении «Мордовоптторга». Часть средств, в процентном соотношении, от стоимости наклеенной марки, идет в бюджеты всех уровней, часть остается в распоряжении «Мордовоптторга». В дальнейшем активы «Мордовоптторга» должны формироваться также за счет арендной платы за торговое, складское и др. места на рынке; доходов от сборов за разовую торговлю; доходов в форме платежей за пользование инфраструктурой ОПР, оплаты комплекса эксклюзивных услуг, предоставляемых рынком. 2.2.Формирование элементов инфраструктуры ОПР Внутренняя организационная структура оптового продовольственного рынка формируется под влиянием двух основных факторов: избранной организационно- правовой формы функционирования оптового рынка; особенности формирования на рынке инфраструктуры, обслуживающей оптовые торги.
Цель данной работы - попытка рассмотреть и проанализировать работу фондовой биржи, понять ее структуру и по каким принципам она существует, рассказать о рынке ценных бумаг и возможных операциях с ними. Отдельная глава отводится самой крупной российской фондовой бирже ММВБ: рассказывается о ее происхождении и становлении, ее деятельности до и после кризиса. Также отдельная глава рассказывает об особенностях формирования фондового рынка в России, о преобладании спекулятивного характера у российских бирж. Приводятся цифры об объеме продаж на биржевых торгах ММВБ, чтобы получить представление о состоянии рынка ценных бумаг в России. В связи с недавним кризисом и продолжающимися разговорами о реструктуризации долга по ГКО, отдельная глава отведена анализу рынка ГКО и анализу причин кризиса. Также приводятся некоторые советы по выходу из сложившейся ситуации. ГЛАВА 1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОНДОВОЙ БИРЖИВпервые фондовая биржа возникла в эпоху первоначального накопления капитала (XVII в.) в городе Амстердаме. Это было связано с развитием капиталистических отношений в Голландии. По мере превращения Англии в мировую капиталистическую державу фондовая биржа приобретает широкое распространение в этой стране.
КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме: «Сыр» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сыров 1.2 Характеристика традиционного ассортимента сыров и пути его совершенствования 1.3 Факторы, формирующие качество сыров 1.4 Упаковка, маркировка и хранение сыров 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 2.1 Особенности формирования регионального рынка сыров 2.2 Анализ структуры ассортимента сыров (на примере ОАО «Ростовский молкомбинат») 2.3 Анализ показателей качества сыров, поступающих для реализации в торговое предприятие 2.4 Анализ условий и сроков хранения сыров 2.5 Пути совершенствования контроля качества сыров ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Экономические преобразования, происходящие в России, затрагивают все стороны жизни. Особо важная роль отводится развитию конкурентных отношений. Без конкуренции невозможно формирование полноценного рынка. Возрождение субъектов конкуренции, создание конкурентной среды, соответствующей инфраструктуры, совершенствование конкуренции между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики – неотъемлемые условия для развития рыночных отношений.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский Государственный педагогический университет (ГОУ ВПО) «ЧГПУ» Отдел заочного образования Факультет коррекционной педагогики Курсовая работа. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности. Выполнила: студентка группы251 факультета коррекционной педагогики Нагаева Татьяна Юрьевна. Научный руководитель: старший преподаватель Викина Надежда Алексеевна. Содержание Введение I. Теоретические вопросы изучения педагогической компетентности 1.1 Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых 1.2 Рефлексия как метакомпетентность II. Особенности формирования педагогической компетентности в области рациональной организации учебной деятельности 2.1 Технологическая компетентность 2.2 Нормативные требования к технологическим умениям педагога III. Пути формирования профессиональной компетентности 3.1 Повышение профессионального мастерства 3.2 Профессиональная пригодность и профессиональная готовность 3.3 Профессиография 3.4 Выводы и пожелания по проведенному опросу Заключение Основные понятия Список используемой литературы Приложение Введение Модернизация системы образования в России предполагает создание устойчивого механизма ее развития и достижения ее главной цели – обеспечение нового современного качества образования.
![]() | 978 63 62 |