телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Организация и проведение соревнований по легкой атлетике (эстафеты, пробеги)

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
По масштабу бывают: низовые, районные, городские, областные, краевые, республиканские, всесоюзные, международные — предусматривают преемственность в решении поставленных перед ними задач. По представительству соревнования делятся на территориальные — в команде могут быть представители только одной республики, одного города, района или школы. К таким соревнованиям относятся первенства ЦС ДСО и ведомств, спартакиады школьников, спартакиады народов России; ведомственные — в командах соревнуются представители разных городов, принадлежащих одному ДСО или ведомству. По характеру соревнования могут быть классификационные— на них присваивается спортивный разряд: не классификационные— разряд не присваивается; закрытые - без участия зрителей, имеющие целью специальный просмотр, бет допуска представителей других городов, стран, ведомств; открытые — допускаются все желающие выступать гимнасты, независимо от принадлежности к ДСО, ведомству, городу, стране; конкурсы - выполняются отдельные элементы или связки на видах гимнастического многоборья по предварительным заявкам; «с листа» - по неизвестной заранее программе; по упрощенным программам и правилам – соревнуются не по всем видам многоборья, по специально разработанной программе, по выбору соревнующимися в комбинации при наличии двух; по облегченным правилам судейства: без спец требований, без временного норматива, с двумя попытками. Проведение соревнований Любая спортивная деятельность уже подразумевает под собой наличие соревнований. Лёгкая атлетика позволяет проводить соревнования в любой период времени года, даже зимой, если есть в наличии либо большой спортивный зал, а лучше лёгкоатлетический манеж. Проведение городских соревнований в течение всего года позволит не только стимулировать подготовку, но и определить индивидуальные особенности каждого занимающегося, так как один способен ярко выразить свои возможности весной, другой летом, третий осенью, а иной только зимой. Квоты участников, наличие возрастных групп, минимальный возраст участников и иные регламентные моменты регулируются Положениями соответствующих соревнований. Рекомендуется: Не допускать до участия в соревнованиях краевого уровня, в т.ч. открытых, спортсменов, не имеющих опыта участия в соревнованиях городского и приравненного к ним уровня, а также не прошедших в течение года квалификационных раундов городских и приравненных к ним соревнований. Обоснование: ограничение количества участников за счет отсева заведомо не соответствующих по уровню подготовки спортсменов (в т.ч. с позиции обеспечения их безопасности). Рекомендуемый возраст участников для соревнований в старших группах – от 16 лет. Участников младше 16 лет рекомендуется допускать лишь в исключительных случаях, при условии наличия должного уровня подготовки и разрешения родителей. 1.2 Лёгкая атлетика в школе На этом рубеже проводить работа по отбору, набору и начальной подготовке юных лёгкоатлетов. Очень важно вовремя заметить и начать первичную подготовку. В настоящее время эта работа проводиться учителями физической культуры и одним человеком из спорткомитета. Такое положение вещей не допустимо.

Результаты встреч (победы, поражения, ничьи, оцененные в очках) учитываются при определении порядкового места, занятого спортсменом (командой). Высшее место присуждается команде, набравшей большую сумму очков. Отборочно-круговой способ. При проведении соревнований этим способом команды разделяют на предварительные группы, в которых каждая команда встречается со всеми соперниками данной группы. Затем команды, занявшие лучшие места в группе, переходят в следующий тур (ступень) соревнований. Этих участников вновь разбивают на группы, которые проводят поединки между собой для следующего отбора, вплоть до финальной встречи, в которой и определяют победителя соревнований. Смешанный способ. Все команды предварительно участвуют в 1-3 турах, проводимых отборочно-круговым способом. Затем победители предварительных соревнований встречаются между собой по жеребьёвке способом прямого выбывания. Количество финалистов, как и количество победителей предварительных соревнований, определяется Положением о соревнованиях. Финальные поединки проводятся круговым способом. Способ прямого выбывания. В соревнованиях, проводимых этим способом, команда, проигравший поединок, выбывает из дальнейших соревнований. Победителем соревнований в лёгкой атлетике становится атлет или команда которые показали наилучший результат в финальном забеге или в финальных попытках технических дисциплин в рамках правил. Первенство во всех видах лёгкой атлетики, кроме марафона, ходьбы и многоборий проводится в несколько этапов: квалификация, ј финала, Ѕ финала. В результате отбора определяются спортсмены (команды), которые разыграют финал. Количество участников определяется регламентом соревнований. Руководство провидение соревнование Правила, организация и ТБ при проведении массовых соревнований по бегу (включая кроссы). При проведении соревнований по бегу необходимо соблюдать следующие меры безопасности: Осмотреть предстоящую трассу бега, убрать все лишни предметы с беговой дорожки и на расстоянии не менее 1,5 метра по краю дорожки. Дорожка должна иметь ровное покрытие (грунт) без ям и впадин. Осмотреть амуницию участков (обувь), проверить их состояние и подготовленность. Проводить бег и только в одном направлении. Пользоваться учебными барьерами. Не привязывать финишную ленточку к стойкам. Общее руководство проведением соревнований осуществляют комитет по физической культуре и спорту администрации города в котором будет происходить соревнование. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную комитетом по физической культуры и спорту администрации города в данной работе мы рассматриваем город Хабаровск. 3. Условия проведения эстафеты До начала эстафеты все участники являются на парад. Команды должны быть в единой спортивной форме, иметь единый номер, согласованный с организаторами. Каждый спортсмен должен иметь нагрудный номер. В случае потери одним из спортсменов номера, команда с соревнований снимается. Правила техники эстафетного бега, методика обучения. Основными видами являются 4х100 и 4х400 м. Участники пробегают определенный этап и передают друг другу эстафетную палочку. Техника эстафетного бега не отличается от техники бега на короткие дистанции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Мы наблюдаем низкое качество выполнения технико-тактических приемов в игровой деятельности детей. Можно ли путем совершенствования УТП добиться положительных изменений? Что нужно изменить в УТП, чтобы сблизить структуру игры детей и взрослых, возможно ли это? 2. Меры организационного характера можно свести к двум направлениям: объективная оценка эффективности учебно-тренировочной работы и организация проведения соревнований. Могут ли меры организационного воздействия повлиять на качественную сторону игры и ее структуру? Что необходимо сделать, чтобы устранить негативные факторы, мешающие осуществлять планомерную подготовку юных футболистов? 3.6. Условия проведения соревнований, соответствующие возрастным возможностям юных футболистов. Необходимые организационные изменения Итак, с точки зрения становления мастерства, существующая организация игровой деятельности детей неэффективна. Результаты соревнований влияют на УТП, могут диктовать реальные стратегические корректировки, искажающие саму суть должного учебного процесса

скачать реферат Концепции "Lean production" в управлении офисом

К ним относятся: устав предприятия, штатное расписание предприятия, правила внутреннего распорядка, положения о структурных подразделениях, организационная структура управления, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест. Несоблюдение данных документов влечет за собой применение дисциплинарных взысканий. 3.Административные- способ осуществления управленческих воздействий на персонал. Способы административного воздействия: - материальная ответственность и взыскания выражается в обязанности возместить ущерб, причиненный виновным действием или бездействием. - дисциплинарная ответственность и взыскания применяются в случае нарушения трудового законодательства. - административная ответственность и взыскания используются в случаях совершения административных правонарушений Разновидности административных взысканий: штрафы, предупреждения, исправительные работы. 4. Социологические - позволяют поддерживать на высоком уровне корпоративную культуру организации. Проведение соревнований, для того, чтобы работники стремились к успеху, каким-либо достижениям и самоутверждению. 5. Социально-психологические- наиболее тонкий инструмент воздействия на социальные группы людей и личность человека.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1431 руб
Раздел: Качели для дома
Настольная семейная игра "Прыгающие обезьянки".
В этой игре предстоит состязание на быстроту реакции и ловкость. Эта игра - для желающих повеселиться. В набор входит: - дерево; -
434 руб
Раздел: Игры на ловкость
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие никель, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
335 руб
Раздел: Пепельницы
 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

При существующей организации проведения соревнований в границах рассматриваемого возраста (10-14 лет) и оценки тренерского труда в работе с данным контингентом внедрение любой теоретически прогрессивной методики не обеспечится на практическом уровне. Отсутствует мотивация в кропотливой работе над индивидуальным технико-тактическим образованием юных футболистов. Мы предполагаем, что направленное формирование индивидуальной ТТП возможно лишь при наличии организационных предпосылок, обеспечивающих жизнеспособность и приоритет технико-тактического направления в УТП с юными футболистами. Глава 4 Игровые упражнения по формированию индивидуальной технико-тактической подготовки Для тех, кто не ознакомился с текстовой частью книги, кратко изложу мотивы использования игровых упражнений, впоследствии преобразованных в методику. Известно, что время середины пятидесятых начала шестидесятых годов было периодом наибольших достижений советского футбола; в это же время повсеместно и широко был распространен «дворовый футбол», который с начала 70-х годов начал вырождаться

скачать реферат Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

Всемирные международные спортивные объедине­ния, объединяющие спортсменов всех стран. Эти объединения могут быть комплексные (МОК, постоянная ассамблея между­народных федераций по видам спорта, Международная феде­рация университетского спорта и др.) и имеющие ограничен­ные функции (международные федерации по отдельным ви­дам спорта, Международная федерация спортивной медици­ны, Международная ассоциация психологии спорта и т. д.). 2. Региональные международные спортивные объеди­нения. Эти объединения также могут быть комплексными (Постоянная консультативная конференция национальных олимпийских комитетов Европы, Панамериканская спортивная организация, Федерация азиатских игр и др.) или иметь огра­ниченные функции (Европейская ассоциация легкой атлетики, Европейская лига плавания и др.). Основными документами международного спортивного объединения являются уставы и правила соревнований. В уставах определены цели и задачи объединения, структура и обязанности руководящих органов, порядок вынесения реше­ний, финансовые вопросы, правила приема и исключения, по­рядок проведения заседаний руководящих органов и другие вопросы.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОУЭН (Owen) Тобайес Чант (р. 1936) - американский астроном. Возглавлял группу ученых НАСА, открывшую (1979) с помощью автоматической межпланетной станции "Вояджер" кольцо Юпитера, внес большой вклад в исследование марсианской атмосферы. Вместе с Д. Голдсмитом автор книги "Поиски жизни во Вселенной" (1980, русский перевод 1983). ОУЭНС (Owens) Джесси (1913-80) - американский спортсмен. Чемпион Олимпийских игр (1936) в беге на 100 и 200 м, эстафете 4х100 м, прыжках в длину. ОУЭНС (Owens) Джесси (12 сентября 1913 - город Данвилл штата Алабама - 31 марта 1980, город Финикс штата Аризона), американский спортсмен. Четырехкратный чемпион Олимпийских игр (1936) в различных дисциплинах легкой атлетики.Исторический рекорд В 19 лет дебютировал на национальных соревнованиях по легкой атлетике в Чикаго и выиграл в трех видах программы. После окончания школы в Кливленде (1933) учился в университете города Колумбус (штат Огайо). 25 мая 1935, выступая на межуниверситетских соревнованиях, установил феноменальный рекорд мира, первым в истории легкой атлетики преодолев 8-метровый рубеж (8 м 13 см).Триумф в Берлине.В 1936 включен в Олимпийскую сборную США

скачать реферат Базовые виды спорта

Данное обстоятельство давно осознано в развитых стра-нах, и физ. упр. широко исполь-зуются для поддержания и укреп-ления здоровья широкими слоями населения вне зависимости от их социального пожелания. Лечение стоит достаточно дорого, следо-вательно, людей постепенно надо доводить к осознанию того, что о здоровье, надо думать, и занима-ться им пока еще здоров. 32. Правила, организация и ТБ при проведении массовых соревнований по прыжкам и метаниям. Во время занятий по прыжкам необходимо следить: а) место приземления было хорошо подготовлено: яма для прыжков в длину должны быть достаточно глубоко вскопана и выровнена, в ней должно быть (не ниже уровня площадки разбега); б) и прыжках в высоту и с шестом поролоновые маты должны быть плотно и ровно уложены; в) места разбега и отталкивания должны быть ровными, чистыми и сухими. На занятиях по метаниям: а) не проводить встречных метаний (при невозможности располагать группы так, чтобы между ними было достаточно большое расстояние); б) строго устанавливать очередность метания снарядов; в) при метаниях диска и молота место для метания должно быть отгорожено предохранительной сеткой, а зона падения снарядов обозначена табличками; г) запрещается стоять рядом с метающим со стороны бросковой руки; брать снаряды, бросать снаряды, идти за снарядом, заходить за зону ограниченную для метания. 33. Легкая атлетика как естественно-эмпирическая основа теории и методики физического воспитания и спорта (исторический аспект).

скачать реферат Спортивные достижения студентов ГИ МГОУ за 2002-2007 годы

Составы команд: З юноши; З девушки. Формула проведения выбирается на заседание ГСК, которая состоится за один час до начала соревнований. Легкоатлетический кросс. Соревнования командные, зачет среди юношей и среди девушек отдельно. Состав команд 10 человек (5 юношей, 5 девушек). Командное первенство определяется по таблице очков по 4 лучшим результатам в соревновании у девушек и по 4 лучшим результатам в соревнованиях у юношей: - юноши — З км; - девушки — 1 км. Легкая атлетика. Состав команды 7 человек (не зависимо от пола). Программа соревнований: бег 100 м.; 200 м.; 400 м.; 800 м.; 1500 м.; эстафета 4х100 м.; эстафета 4х400 м.; прыжки в длину; прыжки в высоту. Участнику разрешается выступать в двух видах и эстафете. На вид заявляется неограниченное количество спортсменов. В общекомандный зачет входит 10 лучших результатов эстафета. Подсчет очков по таблице 1986 года. Шахматы. Состав команды 4 человек (З юноши, 1 девушка). Система проведения выбирается на заседании судейской коллегии. Плавание. Состав команды 10 человек (5юношей 5 девушек) Программа соревнований: Девушки — 50м. (свободный стиль) эстафета 4 25м. Юноши — 100м. (свободный стиль) эстафета 4 50м.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

В профессионально-технических училищах физическое воспитание осуществляется на протяжении всех лет обучения в режиме учебного дня и во внеучебное время. Предусмотренные плановые учебные занятия по физическому воспитанию составляют основу всей работы .по физическому воспитанию. От качества их проведения зависит успех работы по физическому воспитанию училища в целом. В программе по физическому воспитанию предусмотрены учебные занятия .последующим основным разделам: теоретическая подготовка; общая физическая .подготовка; профессионально-прикладная физическая подготовка. Кроете того, программой предусматривается организация занятий спортом во внеучебное время. Начальную 'военную подготовку, обучение по гражданской обороне и стрелковую подготовку по комплексу ГТО осуществляют преподаватели других специальных учебных дисциплин совместно с представителями общества ДОСААФ. Теоретическая подготовка. В процессе обучения учащиеся должны получить теоретические знания по таким вопросам: общие сведения о советском физкультурном движении и организации физического воспитания в государственной системе профессионально-технического образования; гигиенические основы физического воспитания; физическая культура в трудовой деятельности; теоретические знания по гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию.

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Инвентарь – флажки для размеченности дорожки, секундомер. Основная цель – проверка умения бегать с равномерной скоростью. Организация. Группу разделяют на две команды ( на белых и черных ). Ученикам сообщают, на какую дистанцию будет проводиться бег, и указывают время, за которое они должны ее пробежать. Например, : дистанция 500 метры и время 2 минуты. Учеников знакомят с местом старта и финиша. Проведение. За сигналом тренера или его помощника дается сначала старт одной команде и после того, как она закончила бег, стартует вторая команда. После пробігання финиша всей командой объявляется время, за которое она пробежала дистанцию. Для определения команды – победителя нужно найти разность между запланированным и показным результатом. ІІІ. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-14 ЛЕТ. Подвижные игры сыграют большую роль в воспитании сознательной дисциплины детей, которая есть непременным условием каждой коллективной игры. В процессе игры у детей формируются понятие о нормах общественного поведения, а также воспитываются определенные культурные привычки.

Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
455 руб
Раздел: Прочие
Прокладки для груди Helen Harper "Baby Bra Pads" в период грудного вскармливания, 60 штук.
Прокладки на грудь "Helen Harper Baby" созданы, чтобы подарить маме как можно больше удобства. Они изготовлены из очень мягкого
323 руб
Раздел: Вкладаши, прокладки для груди
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
11414 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Многократное повторение в разных условиях ведет к увеличению объема и интенсивности нагрузки, способствует развитию физических качеств. Изменение условий повышает активность занимающихся.Контрольные уроки проводятся с целью определения результатов обучения по теме или разделу, а также для текущего или итогового тестирования по определению уровня развития физических качеств. Наилучший эмоциональный фон достигается при проведении уроков по типу соревнований с соответствующими атрибутами. Смешанный урок встречается наиболее часто во всех классах. Примерно в равной степени он содержит элементы уроков других типов, т.е. включает 2-3 разные задачи. Считается, что данный тип урока создает наиболее благоприятные условия для усвоения материала школьной программы.Уроки также разделяют по содержанию основной части на 2 группы:1) предметные (тематические уроки); 2) комплексные уроки. В содержание основной части предметных уроков включается учебный материал из одного раздела программы: гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр и т.д. Учащиеся последовательно выполняют двигательные действия по одному виду деятельности.

скачать реферат Откуда пошли Олимпиады

Поэтому советские спортсмены не были приглашены ни на первую после мировой войны Олимпиаду 1920 года, ни на последующие Игры 1924, 1928, 1932 и 1936 годов. Олимпийский комитет не признавал советское физкультурное движение. Вплоть до 1933 года официальным представителем МОК от России считался белоэмигрант князь Урусов, покинувший родину в 1918 году и враждебно относившийся к советской власти. Только после второй мировой войны руководители международных спортивных организаций вынуждены были пересмотреть свое отношение к советскому спорту. В 1946 году советские спортсмены впервые принимали участие в первенствах Европы по легкой и тяжелой атлетике и в первенстве мира по тяжелой атлетике. Итог их выступления — девять золотых медалей чемпионов Европы (три по тяжелой и шесть по легкой атлетике) и звание чемпиона мира у популярного в стране тяжелоатлета Григория Новака. В последующие годы советские спортивные секции становятся членами ряда международных федераций, наши спортсмены добиваются новых успехов на официальных международных соревнованиях, постоянно расширяются их связи со спортивными организациями зарубежных стран.

скачать реферат Массаж

Восстановительный массаж – это вид массажа, применяемый после любого рода нагрузки (физической и умственной) и при любой степени утомления для максимально быстрого восстановления различных функций организма и повышения его работоспособности. Задачи восстановительного массажа: 1. восстановить двигательную работоспособность; 2. снять чувство утомления; 3. подготовить организм к предстоящей физической нагрузке. Восстановительный массаж проводится после соревнований или тренировок и в перерывах между ними. Длительность сеанса, а также глубина и интенсивность массажа должны быть индивидуальными для каждого спортсмена. При его назначении необходимо учитывать вид спорта, применяемые нагрузки, физическое состояние спортсмена, величину массируемой поверхности и развитие мышечного аппарата. Длительность общего сеанса восстановительного массажа равна в среднем 40-60 минутам. Восстановительный массаж наиболее эффективен при проведении ежедневного как минимум двухразового сеанса. В таких видах спорта, как легкая атлетика, борьба, плавание, бокс и другие, восстановительный массаж, краткий по времени, проводится в перерывах между соревнованиями. Массаж при спортивных травмах и некоторых заболеваниях.

скачать реферат Женский спорт в период становления современного международного олимпийского движения

Участники конференции при этом подтверждали, что занятия "традиционно женскими" физическими упражнениями полезны и безопасны. Ссылаясь на опыт Древней Спарты, говорили об особой необходимости физических нагрузок для девушек в возрасте от 13 до 18 лет. Медицинский отчет Педагогической конференции раскрыл общие тенденции развития женского спорта под патронажем официальных организаций. Следуя приведенным доказательствам, МОК и IAAF ограничивали женское участие в главном виде олимпийской программы -легкой атлетике - в течение следующих лет. В 1926 г. после длительных и трудных переговоров IAAF рекомендовала включить ряд легкоатлетических состязаний в программу следующих Олимпийских игр (вошли состязания в беге на 100 и 800 м, прыжки в высоту, метание диска, барьерный бег на 400 м). Программа Игр 1928 г. насчитывала всего 5 видов легкоатлетических соревнований, тогда как на Всемирных женских играх практиковалось 11. Такая неприкрытая дискриминация вызвала недовольство FSFI. Британские спортсменки выразили свой протест, бойкотируя легкоатле тические состязания в Амстердаме. В середине 20-х гг. в развитии женского спорта возникают новые противоречия: передавая законодательные возможности спортивным ассоциациям, в которых правление состояло из одних мужчин, женское спортивное движение (и это наиболее ярко иллюстрирует пример легкой атлетики) теряет свою самостоятельность, с трудом отвоеванные позиции.

скачать реферат Легкая атлетика

История отечественной легкой атлетики В России в 1888 году был образован первый спортивный кружок в Тярлеве, близ Петербурга. Широкое развитие современной легкой атлетики связано с возрождением Олимпийских игр (1896) как крупнейших международных соревнований; стали разыгрываться национальные чемпионаты по легкой атлетике (в России в 1908—16 ежегодно). В 1911 основан Всероссийский союз любителей легкой атлетики, объединивший около 20 спортивных лиг Петербурга, Москвы, Киева и др.; В 1912 рус. легкоатлеты впервые участвовали в Олимпийских играх. В 1912 создана Международная любительская легкоатлетическая федерация (ИААФ) — руководящий орган по развитию легкой атлетики и проведению международных соревнований. Первые соревнования сов. легкоатлетов состоялись в 1918 в Петрограде, в 1920 — олимпиады, в программе которых главное место занимала легкая атлетика: Сибирская (Омск), Приуральская (Екатеринбург), Среднеазиатская (Ташкент), Северокавказская (Минеральные Воды В 1922 состоялось первенство РСФСР по легкой атлетике (Москва), в 1923 — первая международная встреча (с легкоатлетами Финляндии), в 1928 — первая всесоюзная спартакиада. В 30-е гг. начали создаваться научно-методические основы современной системы подготовки легкоатлетов.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
364 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Набор детской посуды Rosenberg.
Набор детской посуды Rosenberg сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. В набор входят глубокая тарелка,
396 руб
Раздел: Наборы для кормления
SketchBook. Рисуем животных. Экспресс-курс рисования.
Это современная книга. Она создана для тех, кто ищет новые формы творческого самовыражения. Это практичная книга. Делайте заметки,
486 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

Преодоление барьеров высотой 40 – 50см. Бег между барьерами. Высота барьеров – 76,2см. Упражнения для укрепления силы ног. Прыжки в высоту способом «перешагивание». Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание мяча (гранаты) из-за спины через плечо. Участие в соревнованиях на первенство отделения по видам легкой атлетики, в троеборье и в эстафетах. (Коробов А.,1978; Озолин Н. Г., 1979) 1.3.2 Этап начальной специализации. Возраст (юноши 14 – 15 лет, девочки 13 – 14 лет) Задачи: повышение уровня всестороннего физического развития, закаливания организма и укрепления здоровья занимающихся, развитие нормальных, волевых и физических качеств; изучение техники видов легкой атлетики; расширение знаний по вопросам теории; накопление опыта участия в соревнованиях и приобретение инструкторских и судейских навыков. Средства: обычная ходьба, ходьба с отягощениями. Ходьба на 200 – 400м. Ходьба обычная в среднем и быстром темпе повторно на дистанцию 60 – 100м. Быстрая ходьба (180 и 200 шагов в минуту) на отрезках 100 – 200м повторно.

скачать реферат Становление и развитие физической культуры и спорта инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата

Параллельно с огромной организационной работой проводятся соревнования среди инвалидов не только на уровне городов, регионов, областей, республик, но и страны, определены и оговорены виды спорта. В этом неоценимую помощь оказал Болгарский союз физической культуры и спорта, и в частности Дора Милчева. Ее материалами и наработками пользовались все организации с 1985 по 1990 г. В это время впервые наша страна получила возможность участия во Всемирных играх инвалидов в Ассене (Голландия). Однако следует считать, что впервые наши инвалиды-спортсмены появились за рубежом в 1989 г. - на чемпионате стран социалистического содружества по плаванию. На этих соревнованиях сборная команда СССР по плаванию выступила достаточно скромно, но это была первая попытка заявить о себе в международном спортивном сообществе инвалидов. Этим соревнованиям предшествовали I Всероссийские летние спортивные игры инвалидов (Омск, 1987 г., II Всероссийские летние спортивные игры инвалидов (Омск, 1988 г.), I Всесоюзные спортивные игры инвалидов (Атланта, 1988 г.), Всесоюзная Спартакиада инвалидов (Саки, 1989 г.). А с 1990 г. стали проводиться чемпионаты и первенства РСФСР и СССР по отдельным видам спорта (легкой атлетике, плаванию, волейболу сидя, стрельбе из лука, настольному теннису, шашкам, шахматам).

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

За месяц до начала Игр в Греции был зажжен олимпийский огонь, который вначале был самолетом доставлен в Сочи. а потом факельной эстафетой по территорий России прибыл в Москву, и 13 июля' 998 г, во время торжественной церемонии открытия соревновании талисман Игр медвежонок Мишутка зажег олимпийский огонь Игр в специальной чаше Центрального стадиона «Лужники.» На торжественной церемонии открытия Игр были соблюдены и некоторые другие олимпийские ритуалы; представление всею стран-участниц соревнований, торжественный марш с флагом Игр, поздравление президента МОК Самаранча, открытие Игр главой Российского государства, президентом России Б.Н.Ельциным и т.п. Девиз Игр гласил: «Москва — открытый мир детства». Во всемирных юношеских играх 1998 г, в Москве участвовали юные спортсмены 15-17 лет (а некоторые и мо-ложе! из 139 стран мира. при этом атлеты 8 стран стартовали только в так называемых демонстрационных видах (проводимых вне основной программы). Основную программу Игр составили 15 олимпийских видов спорта: легкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика, спортивное и синхронное плавание, борьба вольная, грекоримская и дзюдо, фехювание, баскетбол, волейбол, гандбол, футбол, теннис и настольный теннис.

скачать реферат Внеклассная работа по физическому воспитанию

Каждое соревнование проводится в соответствии с положением, в котором указываются: цели и задачи соревнования, руководство, время и место проведения, участники, программа, условия проведения и зачет, порядок награждения лучших участников команд, форма заявки и сроки ее представления. С учащимися начальных классов школы могут проводиться соревнования по играм, лыжам, легкой атлетике, конькам, а так же по гимнастике. В программу соревнований по играм включаются подвижные игры из школьной учебной программы и игры, которые были хорошо разучены на внеклассных занятиях. Соревнования по подвижным играм могут проводиться среди всех учащихся. Соревнования по лыжам и конькам проводятся среди учащихся III классов. Дистанция по лыжным гонкам для мальчиков — 500 м, для девочек — 300 м, по конькам и для мальчиков, и для девочек — 60 м. В программу соревнований по легкой атлетике, которые проводятся среди учащихся III класса, можно включать такие виды: бег, прыжки в длину и в высоту с разбега, метание мяча. Но дистанцию бега следует ограничить (до 40 м), а метание мяча можно проводить на дальность или в цель. Среди учащихся II—III классов можно проводить соревнования по гимнастическим упражнениям, которые хорошо усвоены на уроках физической культуры или на занятиях в секциях общей физической подготовки: фигурная маршировка, вольные упражнения без предметов и с предметами (с флажками, цветами, лентами, палками), упражнения в равновесии, прыжки в высоту с прямого разбега, метание мячей в цель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.