телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -20% Все для ремонта, строительства. Инструменты -20% Товары для детей -20%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Организация соревнований по подвижным играм

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Если команд много, то по жребию устанавливается, какие из них будут встречаться первыми. Побежденные команды выбывают, оставшиеся же соединяются вновь по парам и продолжают соревнование и т.д. (розыгрыш по олимпийской системе или с выбыванием команд). Схематически порядок игр команд выглядит при этом таким образом (рисунок 1). Рисунок 1 – Пример порядка игр команд Если число команд нечетное, то последняя по порядку жеребьевки команда играет во втором круге. Если же и во втором круге количество команд остается нечетным, то выходной остается одна из игравших в первом круге команд. Недопустимо чтобы одна и та же команда оставалась выходной два круга подряд. Побеждает команда, выигравшая финальную игру. Результаты каждой игры записываются в протоколе (пример протокола приведен в приложении 2). При проведении соревнований следует не только устанавливать точные правила подвижных игр, но и определять соответственно возрасту детей условия их организации (размер площадки, дистанции, время, число повторений). Все соревнования по подвижным играм должны быть красочно оформлены, рекомендуется повесить плакаты, эмблемы соревнований, команд и т.д. На каждом соревновании обязательно медицинское обслуживание. Организаторы состязаний по подвижным играм должны принять все меры, чтобы уменьшить и совсем предотвратить травмы и несчастные случаи во время соревнований. Часто причиной травматизма бывают столкновения участников с людьми, случайно появившимися в месте соревнований. Необходимо обеспечить такой порядок, при котором исключалась бы возможность появления зрителей в месте соревнования или участников в тех местах, где им не положено находиться. Если соревнования проводятся на местности, необходимо оградить старт и финиш. При выборе трассы надо избегать участков и мест (спусков и поворотов и т.п.), опасных для участников. Если такие участки обойти невозможно, надо принять специальные меры предосторожности против несчастных случаев. На спортивных площадках необходимо удалить предметы, которые могут вызвать травмы учащихся (камни, куски металла, битое стекло и т.п.), а также расположенные поблизости неподвижные предметы (столбы, скамейки и пр.). Перед проведением соревнований руководитель обязан внимательно проверить пригодность, прочность инвентаря и необходимого оборудования. Что касается температурных норм проведения соревнований, то они следующие: зимой организация соревнований на воздухе не разрешается, если температура держится на уровне минимальных температурных норм, установленных для данных районов страны. Летом вопрос о проведении соревнований при высокой температуре решается их организаторами и школьным врачом. Соревнования при сильном ветре (6-7 баллов) могут проводиться при установленных температурных нормах только на стадионах, в лесу или вблизи жилищ; по времени соревнования не должны превышать ЗО мин для учащихся старших классов, а с учащимися младших классов их лучше не проводить вообще. Во всех случаях при проведении соревнований зимой на воздухе в условиях, близких к предельным температурным нормам, необходимо принять меры для предупреждения обмораживания участников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преодолей себя! Психическая подготовка в спорте

В своей программной статье «Тело и разум в разводе» («Советский спорт», 1990, 1 декабря) В.И.Столяров пишет: «Мало кто думает о том, что наряду с мышцами надо крепить и душу человека. Практически отсутствует пропаганда гуманистических идей олимпизма, принципов честной и справедливой игры. Почти совершенно не уделяется внимание развитию у детей и молодежи способностей к художественному отображению спорта, его гуманистическому осмыслению средствами искусства (музыки, живописи, кино, фотографии и т.п.), к техническому творчеству в области спорта. Все реже используются народные игры и национальные виды спорта. Совершенно не развиваются такие виды и формы спортивных соревнований, подвижных игр, активного отдыха, как «новые игры», «спорт в духе сотрудничества» и другие, которые обладают особенно высоким социально-культурным, духовным потенциалом и потому получили широкое распространение во многих странах мира». По инициативе В.И.Столярова был создан и функционирует творческий координационный Центр спортивно-гуманистического движения, где разработан проект под названием «СпАрт», представляющий собой синтез спорта и искусства

скачать реферат Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе

Первая помощь 8 О пользе движений 9 Жизнь без опасностей Практический раздел 1 Упражнения для воспитания правильной осанки 2 Упражнения для профилактики плоскостопия 3 Упражнения для развития физических качеств 4 Упражнения, развивающие чувство равновесия, смелость, ловкость 5 Упражнения для укрепления мускулатуры ног и живота 6 Дыхательная гимнастика 7 Упражнения для глаз 8 Подвижные игры а) С бегом б) С прыжками в) С лазаньем г) С метанием Дидактические игры 1 Одень спортсмена для соревнований 2 Угадай вид спорта 3 Путешествие в страну Спортландию 4 По морям моего здоровья 5 Ловкие, быстрые, сильные, выносливые, гибкие 6 Доктор Витаминка и его друзья (о пользе овощей и фруктов) 7 Секреты Закаляйки 8 Тайны моего организма 9 Одежда при занятиях физической культурой 10 Летние, зимние спортивные упражнения, игры 11 Личная гигиена IV Тренинг-практикум 1 Физические качества 2 Физические упражнения 3 Подготовка к Дню здоровья 4 ЗОЖ 5 ОБЖ, экстремальные ситуации 6 Организация правильного питания (набор продуктов, выбор продуктов, составление меню) 7 Закаливание 8 Правильное поведение 9 Личная гигиена 10 Активный отдых Занятия в ЭГ велись по предложенной нами программе, сущность которой заключалась в обогащении знаний о физической культуре, здоровом образе жизни, в формировании потребности и интереса к самостоятельной двигательной деятельности.

Ящик хозяйственный, 600x400x170 мм.
Ящик хозяйственный на колесах. Материал: пластик. Размер: 600x400x170 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места
605 руб
Раздел: 5-10 литров
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Педагогика

В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Удовлетворяя естественную тягу детей и подростков к двигательной деятельности, игры вызывают коллективные переживания, чувство локтя, радость совместных усилий, содействуют укреплению дружбы и товарищества. В начальных классах школы в основном проводятся подвижные игры, в средних и старших спортивные. Туризм — это прогулки, экскурсии, походы и путешествия, организуемые для ознакомления учащихся с родным краем, природными, историческими и культурными памятниками нашей страны. В туристских мероприятиях школьники приобретают физическую закалку, выносливость, прикладные навыки ориентирования и передвижения в усложненной обстановке, опыт коллективной жизни и деятельности, руководства и подчинения, на практике усваивают нормы ответственного отношения к природной среде. Школьные туристские отряды участвуют в походах, соревнованиях, слетах. В организации и проведении туристских походов (пеших, лыжных, лодочных и велосипедных) вместе с учителями физкультуры участвуют классные руководители, вожатые, родители

скачать реферат Физическая подготовка в спортивных играх

Спортивные игры делятся на: командные - волейбол, гандбол, крикет, все виды хоккея; личные - боулинг, кёрлинг, шахматы, шашки; и игры, существующие как личные и командные - бадминтон, гольф, настольный теннис, теннис. Спортивные игры культивируются среди людей разного пола и возраста; некоторые, как правило, требующие большой физической нагрузки и силового единоборства (например, водное поло, регби, хоккей) - только среди мужчин. Правила проведения спортивных игр разрабатываются соответствующими международными федерациями; национальные Спортивные игры (американский футбол, городки, лякросс, рус. шашки и др.) - национальными федерациями, которые способствуют развитию игр и организуют международные и национальные соревнования. По спортивным играм проводятся чемпионаты мира, континентов, отдельных стран, они входят в программы Олимпийских игр, региональных и др. комплексных соревнований. В ряде стран спортивными играми считают биллиард, некоторые карточные игры, например бридж, и т. п. От спортивных игр следует отличать многочисленные подвижные игры спортивного характера (типа лапты, серсо, крокета, «пятнашек», «чижика» и т. п.), не имеющие строго регламентированных правил, системы организации и не требующие специальной подготовки.

 Искусство вторжения

Вильям был готов к такому вопросу и выдал ему историю о том, что ему необходимо было позвонить, чтобы получить сведения для отчета, над которым он работает. «Мы не могли соединиться с внешним миром отсюда, и он знал об этом, но он был просто супер-параноиком. Он решил, что мы каким-то образом помогаем Джорджу переговариваться с его подружкой». Поверил он рассказу Вильяма или нет, неизвестно, но без доказательств ничего не мог сделать. Кстати, тот самый Джордж женился потом на медсестре; по сведениям Вильяма, он все еще находится в тюрьме и счастливо женат. СТАНОВЛЕНИЕ Как же мог юноша, подобный Вильяму — ребенок из хорошей семьи с заботливыми родителями — о к а з а т ь с я в тюрьме? « М о е детство было очень хорошим. Я был не самым лучшим, но достаточно умным студентом. Я никогда не играл в футбол и подобные подвижные игры, но до окончания колледжа у меня не было никаких проблем». Посещение религиозной организации Южных баптистов не стало полезным опытом для Вильяма. По его мнению, активный интерес к религии может нанести вред мировоззрению молодого человека. «Вы знаете, с самого начала они вам объясняют, что вы ничего собой не представляете»

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Развивать у ребенка: - потребность в освоении способов сохранения и укрепления своего здоровья; - способность к самоконтролю при выполнении действий по самообслуживанию и соблюдению гигиенических норм и правил; - технику основных движений, естественность, легкость, точность, выразительность их выполнения; - самостоятельность в организации подвижных игр, придумывании собственных игр, вариантов игр, комбинировании движений; - осознание своих физических возможностей на основе представлений о своем теле; - интерес к физической культуре, к ежедневным занятиям и подвижным играм, соревнованиям; - интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта спортсменов своей местности, Уральского региона. Решение образовательных задач предусматривает: - учет интересов, склонностей, способностей детей к двигательной деятельности; - интеграцию форм организации двигательной деятельности детей: диалогическое общение, дидактические и подвижные игры, игровые задания, народные игры, создание среды двигательной активности; -формирование подгрупп детей на основе состояния их здоровья и темпов физического развития, их функционального состояния в соответствии с медицинскими показаниями; - варьирование нагрузки и содержания занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка (используют физические упражнения в различных вариантах и сочетаниях, различные исходные положения - сидя, стоя, лежа и т.п.); - использование авторских и народных (традиционных) детских игр, приуроченных к разным временам года; организацию участия детей в празднично-игровых забавах, игрищах, спортивных игровых соревнованиях; - игры, развивающие не только ловкость, быстроту реакции, но и систему взаимодействия играющих, понимание ситуации, смекалку.

скачать реферат Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка

Первую группу составляют игры, разные по содержанию, по организации детей, сложности правил и своеобразию двигательных заданий. В младших группах детского сада наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, а также простейшие игры без сюжета типа ловишек и игры-забавы. Бессюжетные игры с элементами соревнования еще не доступны малышам. Вместе с тем в работе с детьми младшего дошкольного возраста широко применяются игровые упражнения, занимающие как бы промежуточное место между гимнастическими упражнениями и подвижными играми.3 1.2 Сюжетные народные подвижные игры Игры этого вида строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Некоторые особенности поведения животных (хитрость лисы, повадки хищников – волка, щуки, быстрота движений зайцев, птиц, заботливость наседки и т. п.), служат основой для развертывания сюжета и установления правил игры. Сюжет игры и правила обусловливают характер движений играющих. В одном случае малыши, подражая лошадкам, бегают, высоко поднимая колени, в другом – прыгают, как зайчики, и т. д. В сюжетных играх, таким образом, выполняемые движения носят в основном имитационный характер.

скачать реферат Воспитание. Методы воспитания

Целью эстетического воспитания является развитие эстетического отношения к действительности. Эстетическое отношение предполагает способность к эмоциональному восприятию прекрасного. Оно может проявляться не только по отношению к природе или произведению искусства. Основными задачами физического воспитания являются: правильное физическое развитие, тренировка двигательных навыков и вестибулярного аппарата, различные процедуры закаливания организма, а также воспитание силы воли и характера, направленное на повышение работоспособности человека. Организация физического воспитания осуществляется посредством занятий физическими упражнениями дома, в школе, вузе, в спортивных секциях. Она предполагает наличие контроля за режимом учебных занятий, труда и отдыха (гимнастики и подвижных игр, туристических походов и спортивных соревнований) и врачебно-медицинской профилактики заболеваний подрастающего поколения. Гражданское воспитание предполагает формирование у человека ответственного отношения к семье, к другим людям, к своему народу и Отечеству. Гражданин должен добросовестно выполнять не только конституционные законы, но и профессиональные обязанности, вносить свой вклад в процветание страны.

скачать реферат Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Попробуй найти помощников для преодоления препятствий: лени, неудачных примеров для подражания и т.д. И еще при достижении своей цели, преодолении, например, лени, какой подарок ты себе подаришь? Что приятного получишь? - Я перестану болеть, не буду раздражительным, буду уверенным в себе, сумею постоять за себя, когда это необходимо, буду более привлекательным, наверное, стану популярным, у меня появится много друзей, меня будут уважать учителя, родители будут мною гордиться Осознание школьниками необходимости самостоятельного накопления, сохранения здоровья и создание наставниками всех необходимых условий для этого дают действенный, стойкий положительный эффект в формировании культуры здоровья детей и подростков. В образовательном учреждении № 70 г. Тюмени созданы благоприятные условия для обучения и повышения физической культуры детей на уровне технологий, подходов к организации образовательного процесса, направленных на саморазвитие и формирование здорового образа жизни, накопление и сохранение здоровья посредством таких компонентов: · образовательного процесса, который обеспечивает индивидуальный подход к особенностям каждого ученика путем дифференциации учебных нормативов в соответствии с уровнем его развития; · введения в учебный план дополнительного урока физкультуры и обязательного ежедневного динамического часа на свежем воздухе после третьего урока; урока хореографии, на котором дети учатся созидать жизненную энергию, формировать культуру движения, взаимодействовать друг с другом; · формирования мотивации физического самосовершенствования, накопления собственного здоровья через систему внешкольных и внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту, пропаганду спортивных достижений учащихся нашей школы, культивирование совершенствования физического развития; · получения удовольствия и удовлетворения от процесса ведения здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом; · создания оздоровительной системы физического воспитания с использованием базовых форм: - уроков физической культуры; - выполнения домашних заданий по физкультуре; - самостоятельных тренировок любимым видом спорта; - занятий ежедневной утренней гимнастикой и вариативных форм физического воспитания : - гимнастики в школе до учебных занятий; -динамического часа на свежем воздухе; -проведения подвижных игр на переменах; -занятий в спортивных секциях в школе или учреждениях дополнительного образования; -семейных занятий спортивными увлечениями ( походов, вылазок на лыжах, рыбалки, вечерних пробежек, семейных соревнований по теннису, подтягивания на перекладине и т.д).

Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1169 руб
Раздел: Гели, концентраты
Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Светильник светодиодный Лючия "Свеча", 003-R (3 штуки).
Светодиодные свечи работают от 3 батареек ААА (мизинчиковые). Каждая свеча на корпусе имеет кнопку отключения. Особенности: Цвет:
484 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе

Практическое применение форм внеурочного воспитания Внеурочная воспитательная работа в классных коллективах проводится в традиционных для школы формах по следующим направлениям: 1) учебно-познавательное: -предметная неделя русского языка; -библиотечные часы; -конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия. 2) культурно-просветительное: -посещение городской картинной галереи; -театральные представления; -проведение школьного фестиваля искусств, приуроченного ко Дню культуры. 3) общественно-патриотическое: -встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества»; -работа школьного музея; -работа по сбору и реставрации музейных экспонатов; -экскурсионная работа; -организация и проведение субботника по благоустройству школы. 4) физкультурно-оздоровительное и спортивное: -работа спортивных секций по футболу и хоккею; -общеоздоровительная работа; -проведение подвижных игр и «весёлых стартов»; -проведение внутришкольных спортивных соревнований; -проведение бесед по охране здоровья; -заполнение «карточки здоровья».

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Инвентарь – флажки для размеченности дорожки, секундомер. Основная цель – проверка умения бегать с равномерной скоростью. Организация. Группу разделяют на две команды ( на белых и черных ). Ученикам сообщают, на какую дистанцию будет проводиться бег, и указывают время, за которое они должны ее пробежать. Например, : дистанция 500 метры и время 2 минуты. Учеников знакомят с местом старта и финиша. Проведение. За сигналом тренера или его помощника дается сначала старт одной команде и после того, как она закончила бег, стартует вторая команда. После пробігання финиша всей командой объявляется время, за которое она пробежала дистанцию. Для определения команды – победителя нужно найти разность между запланированным и показным результатом. ІІІ. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-14 ЛЕТ. Подвижные игры сыграют большую роль в воспитании сознательной дисциплины детей, которая есть непременным условием каждой коллективной игры. В процессе игры у детей формируются понятие о нормах общественного поведения, а также воспитываются определенные культурные привычки.

скачать реферат ГОСы по педагогике (шпаргалка)

Показатели: систематич зарядка, личн гигиена, четк орг-ия труда и отдха, полезн для тела и духа проведение свободного времени.37. Методы и средства воспитания. Методы воспитания – способы проф взаимодействия воспитателя и воспитанника, направленные на решение образоват-воспит задач. Приёмы воспитания – элементы методов воспитания (пример: беседа – метод, реплики, мимика – приём). Средства – различные виды деятельности (игровая, трудовая), совокуп произведений материальной и духовной культуры, привлек для пед работы. Классификация методов: IV. Классификация Г. И. Щукина. А) Методы формирования сознания личности. Б) Методы организации деятельности и формирования поведения. В) Методы стимулирования деятельности и поведения. Г) Методы контроля, самоконтроля. (А) Методы формирования сознания личности (их цель – формирование убеждения): Рассказ. Объяснение. Беседа Лекция. Дискуссия, Диспут. Пример (Б) Методы организации деятельности и формирования поведения: Упражнение. Приучение. Создание воспитательных ситуаций. Требования. Инструктаж. Демонстрация. (В)Методы стимулирования деятельности и поведения: Наказание. Поощрение. Соревнование. Познавательная игра. (Г) Методы контроля, самоконтроля: пед наблюдение, беседа, психолог опросники. 38. Пример как метод воспитания.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Воспитательное значение сюжетных игр у младших школьников закрепляется в том, что они служат средством познания действительности, создания коллектива, воспитывают любознательность и формирует волевые чувства личности. Младшие школьники понимают условность игры и поэтому допускают в играх известную снисходительность в отношении к себе и к своим товарищам. В этом возрасте распространены подвижные игры. Дети с удовольствием играют с мячом, бегают, лазают, то есть те игры, в которых требуется быстрота реакций, сила, ловкость. В таких играх обычно присутствуют элементы соревнования, что очень привлекает детей. У детей этого возраста наблюдается интерес к настольным играм, а также дидактическим и познавательным. В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. Дидактические игры могут применяться для повышения успеваемости учащихся первых классов. На протяжении младшего школьного возраста в детских играх происходят существенные изменения: игровые интересы становятся устойчивей, игрушки теряют для детей свою привлекательность, на первый план начинают выступать спортивные и конструктивные игры.

скачать реферат Врачебный контроль, его цели и задачи

Шагомер прикрепляют к поясу и по показанию счетчика определяют количество километров, пройденных за день. За рубежом разработаны электрошагомеры, которые вмонтированы в подошву обуви. При каждом касании земли в специальном устройстве возникают электрические сигналы, по которым миниатюрный счетчик подсчитывает число шагов и энергию, затраченную при ходьбе (беге). По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) суммарная величина двигательной активности представлена таким образом: занятия в школе (4-6 ч), легкая активность (4-7 ч), умеренная (2,5-6,5 ч), высокая (0,5 ч). К этому показателю прибавляют величину энергозатрат на суточный рост (ее максимум приходится на возраст 14,5 лет). У юных спортсменов суточная величина энерготрат может быть значительно выше, в зависимости от вида спорта, которым они занимаются. Следует отметить, что и недостаток движений (гиподинамия), и их избыток (гиперкинезия) отрицательно влияют на здоровье школьников. Летом, для обеспечения школьникам условий для достаточной двигательной активности, следует шире использовать подвижные игры, плавание, корригирующие упражнения для нормализации осанки и свода стоп.

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
525 руб
Раздел: Игры-пазлы
Набор детской посуды "Машинки" (3 предмета), подарочная упаковка.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

Особенности методики обучения. При разучивании ловли, передачи, ведения и бросков мяча подводящие упражнения играют важную роль. Они имеют существенное сходство с основным изучаемым действием, но являются более простыми и более легкими для детей. Подводящие упражнения позволяют выделить главное звено изучаемого движения, что облегчает освоение двигательного действия. На начальном этапе формирования навыков владения мячом внимание ребенка должно быть направлено на качество выполнения движения, а не на достижение при помощи этого движения определенного результата. Если дети еще полностью не усвоили новое движение, навык еще не сформирован, то соревнования на скорость выполнения движения способствует не правильному их закреплению. Но это не значит, что на начальном этапе формирования действий с мячом основным методом обучения должно быть только упражнение. Широкое применение игрового метода возможно уже с самого начала. Используя игры и игровые упражнения, которые могут составлять 60-70%, удовлетворим желание детей играть. Эффективно использование подвижных игр, где каждый играющий действует за себя, в сочетании с обучением.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Например, в начале сентября - неделя пловца, первая неделя октября - спринтера, четвертая неделя октября - прыгуна и т.п. В них принимают участие все ученики с первого по десятый классы. К числу обязательных и интересных мероприятий в режиме дня Шевченковской школы относятся подвижные игры и физические упражнения на больших переменах. В такие минуты школа напоминает большой потревоженный муравейник: все бегают, прыгают, играют. Свою главную задачу учитель физкультуры В.Ф. Данилевский видит не в подготовке чемпионов-одиночек, а в физическом развитии всех своих воспитанников. Поэтому центр физкультурно-массовой работы перенесен в классный коллектив. Во всех внутришкольных соревнованиях учавствует команда- класс. Победитель определяется по сумме средних результатов, показанных мальчиками и девочками. При такой методике подведения итогов соревнований класс уже не может выйти победителем за счет нескольких сильных спортсменов. И что самое важное, каждый школьник в течение года принимает участие в 10 - 11 соревнованиях, которые , как правило, проводятся в воскресные дни.

скачать реферат Еффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников

Основная часть - игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими видами движений, которые требуют большой  подвижности. Игры в основной части должны оказывать содействие изучению и усовершенствованию техники выполнение тех или других движений. Заключительная часть - игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами и организацией. Они должны оказывать содействие  активному отдыху после интенсивной погрузки в основной части и завершении его с добрым расположением духа. Всестороннего воспитания и гармонического развития учеников можно достичь только в процессе  многолетнего, систематического и правильно организованного  обучения подвижными играми. Игры на местности належат к подвижных, вместе из тем они отличаются от них как содержанием, так и задачами, которые решают, а также условиями, методикой проведения. Они происходят в разнообразнейший местах на обычной местности, в лесу и.т.д. Почти все игры, которые проводятся на местности, предусматривают наличие у детей определенной подготовки, знаний и привычек.

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Это и игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде своеобразное соревнование. С точки зрения содержания и механизма такой игры на уроке иностранного языка, сюжет игры такого типа определяют правила. По ходу ее они получают словесное оформление. По существу, в каждой игре этого типа мы имеем дело с одним-двумя речевыми образцами, повторяющимися многократно. Поэтому с точки зрения организации словесного материала игра не что иное, как речевое упражнение. С другой стороны, игра представляет собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте. Но вместе с тем ситуация игры – ситуация реальной жизни. Реальность ее определяется основным условием игры – соревнованием. Желание победить мобилизует мысль и энергию играющих, создает атмосферу эмоциональной напряженности. Таким образом, мы рассматриваем игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия. 1. «Роль игры на уроках английского языка в младших классах».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.