телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Организация туристического агентства "Relax"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство Образования и Науки Украины Донбасская Государственная Машиностроительная Академия БИЗНЕС – ПЛАН Организация туристического агентства «Relax» Краматорск 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЕКТА 5. АНАЛИЗ РЫНКА 6. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЕМ И СТРУКТУРА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 7. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ 8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 9. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 10. ОЦЕНКА РИСКОВ И ФОРМЫ ИХ СТРАХОВАНИЯ 11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 12. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕБизнес-план является основой работы любого предприятия, наряду с имущественным обеспечением, входит в минимум гарантий для привлечения инвестиций. Это не дань моде и не прихоть инвестора. Инвестор отчетливо понимает, что если вы не можете сделать качественный бизнес-план, то уж дело вы тем более не сможете поставить. При разработке бизнес-плана необходимо учесть и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика бизнес-плана; разработчика бизнес-плана; потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров, заинтересованных в возврате вкладываемых средств с прибылью; муниципальных и региональных органов власти, определяющих потребности и приоритеты в развитии региона, тех или иных сфер бизнеса; подрядных фирм; потребителя. В реальной жизни бизнес-планы подразделяются в зависимости от степени детализации, субъекта и объекта планирования, конкретных целей и задач. Современная типология содержит следующие виды бизнес-планов: полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта, бизнес-план компании, бизнес-план структурного подразделения, бизнес-план как заявка на кредит, бизнес-план как заявка на грант. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. 1 РЕЗЮМЕВ нашем городе постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторую часть своих доходов на поездку за границу. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать такие поездки, имеется необходимость открытия туристического агентства, которое смогло бы предоставить своим клиентам такие услуги. Таким образом, целями предоставления данного бизнес-плана является: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей качественные туристические услуги, определение ее организационно-правовой формы; - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша); - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям; анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности; выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач; разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. Проанализировав рынок, был выявлен неудовлетворенный спрос, который я предполагаю удовлетворить с помощью реализации данного бизнес-плана. Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как принимать решения

Например, снижение государственных заказов на вооружение привело к тому, что военные заводы стали выпускать гражданские товары или в результате придания стране открытого статуса стали активно развиваться туристические агентства. В нашей стране большинство крупных предприятий находится так или иначе под контролем государства, что делает их еще более зависимыми от политических факторов. ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ СТЭП-АНАЛИЗА Как видно из изученного материала, все факторы СТЭП-анализа должны применяться только в совокупности, так как использование только одного фактора не может объяснить сложившуюся ситуацию. Сами факторы часто взаимосвязаны: социальные изменения в обществе могут вызывать политические кризисы, изменения в законодательстве приводят к экономическим последствиям и т. д. Это еще раз доказывает, что СТЭП-анализ нужно проводить в полном объеме. 4. МАТРИЦА АНСОФФА Приведенная здесь матрица Ансоффа используется при проведении исследований организации, ее возможностей и потенциалов на занимаемом рынке. Вопрос о выборе стратегии обычно решается только после изучения результатов исследования ситуации на рынке, прогнозов и планов самой организации

скачать реферат Международные транспортные операции

Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Таким образом, услуги по перевозкам грузов и пассажиров являются предметом купли-продажи на различных международных транспортных рынках. Страны, участвующие в международных экономических связях, продавая и покупая через свои грузовладельческие, транспортные, туристические и другие организации транспортные услуги, осуществляют их экспорт и импорт. I.1 Виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Тайные информаторы Кремля. Нелегалы

Предложение руководства разведки было несколько неожиданным для Ахмерова: до сих пор ему никогда не доводилось не только работать в Китае, но даже посещать его. Да и с нелегальной разведкой он прежде не был связан. Однако молодой разведчик, не задумываясь, ответил: PПолучить такое задание считаю честью для себя. Благодарю за доверие и постараюсь его оправдать. Вот только не знаю, сумею ли справиться, но обещаю сделать все от меня зависящее. Началась кропотливая подготовка разведчика в Центре к роли турецкого студента-востоковеда. Для Ахмерова был приобретен настоящий турецкий паспорт, тщательно отработана легенда-биография. В Китай он должен был ехать через Европу, где «турецко-подданному» предстояло получить китайскую визу, а затем на пароходе следовать до одного из китайских портов. Конечный пункт назначения Пекин. Через некоторое время Юнг (таким стал оперативный псевдоним разведчика-нелегала) оказался в Риме, где обратился в туристическое агентство для организации поездки в Китай. В агентстве выяснилось, что большинство европейцев направляется в Китай через Советский Союз, поскольку это быстрее, безопаснее и дешевле

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Дизайн должен органично дополнять и усиливать общую концепцию. Существует целый ряд дизайнерских приемов, которые обеспечивают легкое восприятие информации на веб-сайте и позволяют акцентировать внимание на ее определенных частях. Очевидно, что наличие собственного веб-сайта позволит туристическому агентству приблизить себя к конечному покупателю, и тем более тому агентству, что ориентировано на западный рынок, в котором, как известно применение компьютера сродни использованию в России шариковой ручки. Считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских организаций расположенных в Калининграде, и далеко за его пределами. Изложенная концепция применения информационных технологий в туризме, при соответствующем интересе сможет объективно повлиять на развитие туристской отрасли в Калининградском регионе, повысит привлекательность отдыха на российских курортах Балтийского побережья Калининградской области. Список использованной литературы 1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13) 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999. 3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март. 4. Введение в информационный бизнес.

 Школа гейши. Искусство держать лицо

Говоря коротко, нужно бросать работу, которая ничего не дает вам как личности. Однако и здесь нужно выбрать правильный момент. Так, например, считается неэтичным уходить с прежней работы тогда, когда атмосфера там напряженная из-за каких-либо внешних факторов, особенно если в этой критической ситуации именно вы можете помочь организации достойно выйти из проблем или если отчасти по вашей вине организация оказалась в такой ситуации. Даже если этическая сторона вопроса вас мало интересует, подумайте о том, какие характеристики дадут вам в этом случае ваши руководители: умение навлекать проблемы на организацию и затем убегать от них либо даже просто бросать организацию в критический момент не приветствуется нигде. Аналогично нужно понимать, что существуют временные периоды, когда просто бессмысленно менять место работы. Например, то время, когда дела у вашей организации идут исключительно хорошо. Такие периоды есть в каждом бизнесе и зависят от предмета реализации. Так, например, туристические агентства наибольшую прибыль получают летом, тогда как салоны, торгующие верхней одеждой из кожи и меха, более популярны осенью

скачать реферат Розничная торговля, осуществляемая вне магазина

Люди на общие деньги открывают собственный магазин, сами выбирают его руководство и определяют политику работы. В таком магазине могут быть установлены низкие или «нормальные» цены, но в последнем случае члены кооператива получают процент от продаж (дивиденд) в зависимости от того, на какую сумму сами совершают покупки. Франчайзинговые организации Договорное партнерство между компанией, предоставляющей франшизу (производитель, оптовый торговец или сервисная фирма)б и пользующейся ею (независимый предприниматель, приобретающий право владения и использования одного или нескольких объектов франчайзинговой системы). Франчайзинговые организации основаны, как правило, на каком-то уникальном товаре, услуге или методе ведения бизнеса на торговой марке или патенте. Наибольшее распространение франчайзинг получил в сфере быстрого питания; среди магазинов, торгующих видео продукцией; центров здоровья/омоложения; парикмахерских; компаний проката автомобилей; мотелей; туристических агентств и агентств недвижимости; а также во многих других сферах.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

Управление денежными средствами Управление источниками финансирования Кредитная политика1. Расчеты с потребителями, контрагентами, кредитными организациями, бюджетными фондами и пр. 2. Расчеты с собственниками. 3. Управление денежным потоками. 1. Финансовые отношения. 2. Финансовые ресурсы. 3. Источники финансовых ресурсов.1. Организационная структура. 2. Кадры подразделения. 3. Финансовые методы. 4. Финансовые инструменты. 5. Финансовая информация. 6. Технические средства. Блок № 2 Блок № 1 Блок № 3 Запасы Источники Избыточные денежные средства Использование Производственный капитал Здания Оборудование Труд Сырье Прочие Источники Использование Налоги Проценты Дивиденды Погашение основной суммы долга Банковские ссуды Торговые кредиты Срочные кредиты Векселя Облигации Акции Погашение дебиторской задолженности Денежные средства Дебиторская задолженностьРекламное агентствоИздательство туристического журнала Туристический холдинг «ТТТ» - менеджмент - бухгалтерия - технический отдел - Туристическая справочная служба Туристическое агентство Туристическое агентство Туристическое агентство Туристическое агентствоБанк №1 Выступающий гарантом по обязательствам компании «ТТТ»Банк № 2 Имеющий соответствующие отношения с партнерами «ТТТ»Партнеры компании «ТТТ», непосредственно организующие предоставление услуг, конечным потребителям.Непосредственные поставщики услуг.Конечные потребители услуг, клиенты компании «ТТТ»Агентства входящие в холдинг «ТТТ», посредники.

скачать реферат Организация как объект управления

Это банки, страховые компании, образовательные учреждения, туристические агентства, розничная торговля и др.; - к четвертому сектору относят все организации и институты, которые занимаются такой прогрессивной и быстро развивающейся сферой человеческой деятельности, как информационная технология. Этот сектор сформировался сравнительно недавно, но его значение и потенциал растут с такой скоростью, с которой во всем мире увеличивается роль информации в управлении большими и сложными системами. II. Современная система взглядов на управление. За рубежом Современная система взглядов на управление сформировалась под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии. Первая половина XX. для многих стран мира была периодом индустриального развития общественного производства» начало которому положила промышленная революция предыдущего столетия. Во второй половине текущего века страны-лидеры (страны, занимающие первые места по уровню производительности труда) констатировали начало перехода к эре постиндустриального развития, для которой характерны принципиально новые черты и закономерности.

скачать реферат Проблемы внедрения пластиковых карточек на примере Ставропольского банка Сбербанка РФ

Мало кто в это время представлял себе, что она произведет настоящую революцию в банковском деле. Однако в настоящее время это совершенно очевидно. Сегодня уже более 200 стран мира используют пластиковые карты в платежном обороте. Именно они в большинстве случаев выступают ключевым элементом электронных банковских систем. Пластиковые карты уверенно занимают передовые позиции в организации денежного оборота индустриально развитых стран Запада, постепенно вытесняя чеки и чековые книжки. В 1950 г. компания «Дайнерс клаб» ввела в обращение платежные карточки, принимаемые в оплату за обслуживание в ресторанах, отелях и туристических агентствах. Впоследствии они начали называться карточками туризма и развлечений. Это была по существу первая полномасштабная схема трехстороннего соглашения с участием эмитента карточки, торговых предприятий и держателей карточек. В 1958 г. аналогичную карточку предложила компания «Америкен экспресс». К 1957 г. в США было уже 26 банков-эмитентов банковских карточек, в программах которых участвовало 754 тыс. держателей карточек и около 11 тыс. торговцев. Объем платежей составлял 400 млн. долл. в год. На первом этапе развития банки рассматривали карточки как дополнительную услугу клиентам и не видели тех огромных потенциальных возможностей, которые открывали карточки в сфере расчетов и кредитования.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Природа власти в Запорожье

Партия работала, как мотор, повсеместно приводящий в движение предприятия и учреждения, заставляя их делать свою работу добросовестно. Теперь этот мотор заглох. Это повлекло за собой интеграционный вакуум в обществе.        На больших заводах часто возникали полунезависимые отделы, в которых находили себе место бывшие партаппаратчики. Например, на заводе "Днепроспецсталь" был учреждён новый отдел международной торговли, который позже стал независимым и где работают бывшие партийные функционеры. Эти коммерческие структуры зачастую преуспевают в извлечении выгод и прибыли для предприятий. Бывшие работники райкомов, горкома и обкома комсомола тоже осели в коммерческих структурах. Тесная связь "авангарда советской молодёжи" с партийной мафией видна отчётливо в организации некоторых туристических агентств, в реорганизации бывшего комсомольского притона, расположенного в одном из самых живописных уголков острова Хортица и известного ранее как "Зональная комсомольская школа", в закрытую туристическую базу. Принадлежавшая некогда партии и комсомолу недвижимость теперь служит базой для создания новых предприятий, где работают бывшие партийные и комсомольские боссы с чадами и домочадцами.

скачать реферат Кредитование физических лиц в Сбербанке России

В соответствии со сложившейся практикой потребительские кредиты предоставляются гражданам непосредственно банками или кредитными организациями в безналичной форме путем зачисления определенной (в соответствии с кредитным договором) суммы денежных средств на текущий банковский счет заемщика либо в режиме так называемой кредитной линии – по кредитной карте. Другая распространенная форма потребительского кредита – так называемый экспресс-кредит – предоставляется гражданам банками при посредничестве организаций, реализующих товары (услуги), путем передачи гражданину выбранного им товара или услуги магазинами, торговыми центрами, туристическими агентствами, салонами связи, медицинскими и образовательными учреждениями и т.д. с частичной отсрочкой платежа. Этот вариант потребительского кредита связан с более существенными издержками для заемщика, однако с организационно-правовой точки зрения получить такой кредит проще, к тому же непосредственно после заключения кредитного договора в распоряжении заемщика оказывается желанный товар или услуга.

скачать реферат Телеконференции. Электронная коммерция

К ним относятся таможенные и налоговые сборы, электронные системы оплаты. 9. договорные и правовые проблемы, обусловленные несовершенством законодательной базы. 10. культурные проблемы. К таким проблемам относятся не достаточная квалификация пользователей. Языковой барьер. Основные виды бизнеса в интернете Компании электронной коммерции используют различные виды и формы бизнеса: электронные магазины, электронные витрины, электронные биржи, аукционы, торговые площадки, электронные рекламные или туристические агентства, электронные консультационные центры ит.п. На сегодняшний день основу электронной коммерции составляет электронная торговля. Наиболее распространенным критерием для классификации компании электронной коммерции является уровень технологий, применяющихся для организации торгового процесса. На практике системы для торговли редко бывают полностью автоматизированными и по степени автоматизации такие системы можно классифицировать как вэб-витрины и электронные магазины. Электронная витрина – специализированный вэб-сайт, на котором опубликована информация о предполагаемых товарах и услугах, но отсутствуют функции автоматического оформления покупки и механизмы приема электронных платежей.

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

ООО «Лунный свет» как турагентство - важнейшее звено в цепи участников процесса продажи туристского продукта. Оно связано с туроператором и оператором услуг телекоммуникационными компьютерными сетями, например глобальными международными и национальными сетями автоматизированного бронирования, которые предоставляют доступ агенту в мощные информационные базы данных и системы бронирования туристских услуг. Туристическое агентство ООО «Лунный свет» предлагает туры различного направления: Туры в Горный Алтай на т/к «Бирюзовая Катунь»: туристические базы «Усадьба Саржевских», «Тавдинская усадьба у озера», «Тавдинская усадьба у Катуни», г. Белокуриха. Экскурсионные туры по России /г. Санкт-Петербург, г. Москва, «Золотое кольцо»/. Пляжный отдых в экзотических странах /Тайланд, Турция, Хорватия, Египет, Индонезия, Арабские Эмираты, Китай (о. Хайнань)/. Автобусные туры и отдых в Европе и др. индивидуальные туры по желанию потребителя. 2.2 Анализ деятельности ООО «Лунный свет» Каждая организация специфична своей организационной структурой и методами работы с персоналом, однако в любой организации, независимо от специфики деятельности, от размера организации должны быть реализованы основные функции службы управления персоналом.

скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

Выбор данной концепции обосновывается значительными барьерами входа на рынок для туроператора. Поэтому в качестве базы предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, где примерно половина заказов будет приходиться на экономичные направления. Основные характеристики проекта: организация туристической фирмы с «нуля»; средний доход с одной путевки за все время проекта – 1 500 рублей; штат туристической фирмы составит 7 человек; затраты на рекламу – 25 тыс. рублей в месяц; для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 500 тыс. рублей; прибыль за первый год работы будет составлять 180 тыс. рублей. Привлекательность рынка. Туристический бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В России годовой оборот отрасли, по разным оценкам, составляет до 8 млрд. долларов. Количество туристических агентств увеличивается в среднем почти в 2 раза ежегодно, что говорит о высокой прибыльности этого бизнеса. Увеличивается также и численность российских туристов, выезжающих заграницу – ежегодно темп роста составляет порядка 20%. Это объясняется повышением уровня доходов россиян, вследствие чего повышается спрос на отдых за рубежом.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат План развития туристического курорта Чимбулак

Летом: катание на роликах; катание на скейтах; походы; прокат велосипедов; оздоровительный бег; бильярд; бадминтон. Кроме того, при продвижении услуг курорта необходима и массированная реклама, как в Казахстане, так и странах Средней Азии, Восточной Европе, странах СНГ, а особенно в России, Украине, Белоруссии. Люди из этих областей очень заинтересованы в туруслугах нашей страны, т.к. активный, спортивный отдых на сегодняшний день очень престижен, привлекают также невысокие цены, т.к. средний доход в странах Восточной Европе значительно ниже стран Западной Европы. В дальнейшем можно рекламировать горнолыжный курорт и в странах Азии, например в Китае, в Японии. Потребителей будет привлекать экзотика Казахстана (кухня) и низкие, по сравнению с курортами Западной Европы цены. Таким образом, услуги горнолыжного курорта должны разнообразно рекламироваться: реклама в популярных и читаемых газетах и журналах РФ, Украины, Белоруссии, СНГ, Средней Азии. предложения в туристических агентствах крупнейших, перспективных городов; красочные рекламные проспекты со всей необходимой информацией и фотографиями должны быть размещены в местах скопления людей, например, на борту различных авиалиний, отелях, ресторанах, др; предоставление территории горнолыжного курорта для устройства детских мероприятий, в рекламных целях; реклама в Интернете, на сайтах крупных туристических агентств; несколько собственных Web – страничек со всей необходимой информацией в Интернете; рекламные статьи в читаемых журналах для любителей спорта и отдыха; установить вдоль оживленных автомобильных трасс/дорог рекламные дорожные щиты с информацией о горнолыжной базе; организация рекламной компании для внутренних туристов посредством теле-радио вещания, в печатных изданиях республиканского и местного масштаба.

скачать реферат Бронирование услуг в туристской деятельности

B любом случае идеи создания глобальной системы бронирования туров должны распространятся только в отношении лицензированных туристических агентств (доступ к такой системе должны получать только турфирмы).1 1.2 Общая характеристика условий бронирования Формирование любого турпродукта заканчивается его реализацией, т.е. продажей путевки. На этом этапе в помощь туроператорам приходят турагенты. Как правило, они хорошо знают конъюнктуру рынка, могут профессионально позиционировать продукт, у них есть наработанная клиентская база. Последний фактор является, пожалуй, главным козырем стабильных турагентств. По различным данным, от 40 до 80 % путевок крупных московских туроператоров реализуются через региональные агентские сети. Поэтому для многих столичных турфирм работа c агентами является основным фактором, позволяющим прочно держаться на рынке туруслуг. Для того, чтобы передать турaгенту права на реализацию турпродукта или отдельных услуг, туроператоры заключают с ним договоры. Некоторые турфирмы в основное содержание договора вносят пункт o порядке бронирования (или организации) тура, детально прописывая механизм бронирования, оплаты и предоставления документов.

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Кроме этого, в задачи туроператора входит определение цены на туристский продукт, организация его продвижения на рынок и реализация через собственную сбытовую сеть или через посредников. В данной курсовой работе мы будем рассматривать деятельность СОДО «Визит-тур» по адресу: г.Бобруйск, ул.Советская,153. СОДО «Визит-Тур» имеет центральный офис в г. Бобруйске, а также офисы в г. Минске, Могилеве, Осиповичах. Туристическое агентство «Визит-тур» основано в 2001 году и за последние годы сумело занять прочные позиции на белорусском туристическом рынке. Свою деятельность на рынке туристических услуг агентство осуществляет на основании лицензии № 02310/0277592 от 26.04.2006г., выданной Министерством Спорта и Туризма Республики Беларусь. «Визит-Тур» предлагает следующие автобусные туры: Беларусь Польша Венгрия Чехия Словакия Германия Франция Великобритания Италия Литва Австрия «Визит-Тур» предлагает следующие авиатуры: Египет ОАЭ Таиланд Болгария Франция Италия Куба Турция Дипломы туристкой фирмы СОДО «Визит-Тур»: сертификат соответствия диплом совершенствование ценовой стратегии СОДО «Визит-тур».

скачать реферат Развитие туризма на Камчатке

СОДЕРЖАНИЕ: Введение3 1. Обоснование Камчатки как перспективного туристического центра4 1.1 Природно-географическая характеристика Камчатки4 1.2 Оценка туристско-рекреационных ресурсов6 1.3 Выбор средств размещения туристов14 1.4 Развитие водного туризма на Камчатке19 2. Авиакомпании «Камчатские Витязи»24 2.1 Резюме24 2.2 Транспортное обеспечение26 2.3 Проектируемый вид услуг27 2.4 Оценка риска и страхование30 3. Разработка рекомендаций по развитию туризма на Камчатке35 Заключение37 Список использованных источников38 ВВЕДЕНИЕ В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса. Так же можно отметить и тот факт, что с течением времени туристический бизнес России постепенно направляется в сторону освоения территорий нашей страны, тогда, как раньше он был направлен в основном на организацию отдыха за рубежом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.