телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Основы безопасности туристской деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
К первой группе объективных факторов риска отнесем все потенциально опасные для человека характеристики естественных препятствий на маршруте. Например, переправы через реки разной глубины и скорости течения создают угрозу утопления; участки труднопроходимого леса со сложным ориентированием создают возможность потери курса движения, получения травмы, поломки средств передвижения и т.д. Участки сильно пересеченной местности создают угрозу травмоопасных падений и пр. Кроме того, к этой же группе факторов риска отнесем характеристики района похода, определяющие физическую трудность маршрута: характер покрытия на протяженных участках движения по маршруту, сумму перепадов высот на маршруте. Например, глубокий снежный покров на значительном протяжении маршрута лыжного похода создает опасность физического переутомления участников и их ошибочных действий. Ко второй группе объективных факторов риска отнесем все опасности связанные с суровостью климата в районе похода и плохими погодными условиями. В данном случае в качестве потенциальных угроз в походе следует рассматривать низкие и высокие температуры воздуха (возможность простудных заболеваний участников; солнечного удара и пр.); пониженное содержание кислорода в воздухе (в горных районах); ветер большой скорости, атмосферные осадки в виде снега или дождя (возможность переохлаждения организма, рост опасности срыва при преодолении склонов, повышение лавиноопасности и пр.). К данной разновидности факторов риска отнесем и опасные природные явления: туман, грозу, ураганы, смерчи и пр. Они определяют возможность поражения туриста молнией, потери безопасного курса движения, провоцируют получение травм. К третьей группе объективных факторов риска в походе отнесем все опасности, связанные с использованием походных технологий и эксплуатацией походного снаряжения. В частности, потенциально опасны технологии приготовления пищи на костре и на туристских нагревательных приборах (вероятность ожога от пламени костра или горящего топлива); технологии организации страховки на склонах и переправах (вероятность разрыва веревки, разрушения иных элементов страховки). Опасность представляют и технологии организации ночлега в высокогорье и в зимних условиях (вероятность переохлаждения, схода лавин и камнепадов), натяжения веревочных перил системой полиспаста и т.д. При этом мы имеем в виду исключительно факторы риска, как функции не зависящих от туриста параметров и технических характеристик соответствующего снаряжения (разрывные усилия веревок разного качества, конструктивные особенности нагревательных приборов, предельные нагрузки на вбитые скальные крючья и т.д.). При этом мы отдаем себе отчет в том, что все параметры походного снаряжения зависят от выбора материалов и технологий изготовления (то есть от человека) и строго говоря, относить их к объективным факторам риска не совсем корректно. Однако с точки зрения туриста-пользователя максимально допустимая нагрузка на карабин, предельное давление паров бензина в бачке примуса, при котором срабатывает предохранительный клапан и т.д. являются объективными характеристиками снаряжения, гарантированными фирмой-изготовителем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Например, в мусульманских странах нежелательно появление женщины на улице в очень открытых костюмах (шорты, майки); – туристы обязаны соблюдать во время путешествия правила личной безопасности (Закон «Об основах туристской деятельности в РФ»), туристы должны осознавать риски для здоровья и безопасности, которые неизбежно связаны с выездами за пределы своей обычной среды, и вести себя таким образом, чтобы свести эти риски к минимуму (п. 6. ст. 1 Глобального Этического Кодекса Туризма). В частности, необходимо следить (как и везде) за своими личными вещами, не оставлять их без присмотра. 5. Изменения в программе тура: Закон «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в оказанной услуге позволяет туристу по своему выбору потребовать: – безвозмездного устранения недостатков; – соответствующего уменьшения цены услуги; – возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, однако, учитывая специфику правоотношений в туризме (оказание туристских услуг происходит без

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каким протокольным требованиям уделяют внимание при подготовке к переговорам с зарубежным партнером? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 9 8. Какие данные хранятся в сборнике информационно-справочных материалов турфирмы? 245. Каково соотношение в оплате основных и дополнительных услуг в практике зарубежных и отечественных турфирм? 246. Как турфирма решает вопрос о размещении непарных мужчин и женщин в гостинице? 247. Какими качествами должен обладать турагент? 248. Какие цели преследуют поездки иностранных граждан в Россию? 249. Какие фирмы входят в состав зарубежной сбытовой сети крупных и мелких российских турфирм? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 10 9. Какие основные требования предъявляются к персоналу турфирм? 250. Каким образом координируются действия персонала туристского предприятия в случае чрезвычайных ситуаций? 251. Какие операции включает в себя работа турфирмы с иностранными партнерами ? 252. Как организованы авиачартерные перевозки? 253. Как работает российский партнер с заявкой иностранной турфирмы? 254.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Особенности доказывания при предоставлении услуг в сфере туризма Рост количества туристических компаний и снижение стоимости туристических услуг с целью привлечения клиентов отражаются на качестве туристического обслуживания. Нарушения прав туристов стали нормой работы туристических компаний. Однако, как показывает судебная статистика, пострадавшие туристы не выражают свое недовольство правовым способом, хотя Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. 2-ФЗ) и Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [72] позволяют эффективно защищать права туристов в судебном порядке. Предмет доказывания. Можно выделить три группы нарушений, чаще всего допускаемых туристическими фирмами: нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг авиаперевозок; нарушения прав потребителей, возникающие при размещении в отеле либо связанные с несоответствием заявленных условий проживания; нарушения прав потребителей при проведении экскурсионной программы

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По каким параметрам классифицируют путешествия в международном туризме? 42. Каким протокольным требованиям уделяют внимание при подготовке к переговорам с зарубежным партнером? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 9 43. Какие данные хранятся в сборнике информационно-справочных материалов турфирмы? 44. Каково соотношение в оплате основных и дополнительных услуг в практике зарубежных и отечественных турфирм? 45. Как турфирма решает вопрос о размещении непарных мужчин и женщин в гостинице? 46. Какими качествами должен обладать турагент? 47. Какие цели преследуют поездки иностранных граждан в Россию? 48. Какие фирмы входят в состав зарубежной сбытовой сети крупных и мелких российских турфирм? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 10 49. Какие основные требования предъявляются к персоналу турфирм? 50. Каким образом координируются действия персонала туристского предприятия в случае чрезвычайных ситуаций? 51.

 Всемирная история. Том 1. Древний мир

Этой цели увеличению и обеспечению безопасности торговых путей были посвящены последние труды Александра. Внезапно заболев на одном из пиров, в те дни, когда усиливавшийся недуг начинал одолевать его, он еще выслушивал подробные доклады о морском плавании вокруг Аравии, об основании новой Финикии, о значении прибрежий водного пути, который, по его предположению, должен был соединить Вавилонию с Египтом, об огромных постройках судов для будущих флотов, предназначенных плавать в Финикийском, Гирканском морях и близ Вавилона. Как изумителен образ этого гениального монарха, который в победоносном шествии прошел от Коринфа до Гифасиса, и затем, с той же неутомимой энергией и непрерывной деятельностью объезжал свое необъятное царство, всюду создавая или вызывая новую жизнь, где бы он ни являлся в Вавилоне или в Сузах, в Тире или Александрии, в Афинах или в Пелле! Наиболее изумительная черта этого единственного человека в том, что он сам создал себе почву для своей цивилизаторской деятельности, что он своими победами положил основу своей правительственной деятельности

скачать реферат Организация и режим питания на маршруте похода

Список и массу всех требуемых походных продуктов (в расчете на всю группу, на все дни похода) назовем походной продуктовой раскладкой. В принципе понятия «продуктовая раскладка» и «рацион питания» практически идентичны. Меню питания – это набор продуктов или блюд запланированных для приготовления и употребления в пищу туристами на каждый походный день. Каковы особенности продуктовой раскладки походов начальной категории сложности по территории Республики Беларусь? Если при организации похода выходного дня по Беларуси ошибки в составлении продуктовой раскладки похода существенно не скажутся на здоровье, самочувствии туристов (но скажутся на их настроении), то для многодневных походов грамотно составленная раскладка является одним из факторов безопасности туристской деятельности и оздоровления ее участников. Напомним, что продуктовая раскладка должна быть составлена таким образом, чтобы компенсировать суточные затраты энергии участников похода (возможно с некоторым дефицитом восполняемых энергетических затрат) и гарантировать их качественное, сбалансированное питание.

скачать реферат Проблемы въездного туризма в современной России

Внесены изменения в законодательство, обеспечивающие права потребителей турпродукта, их безопасность во время путешествия. Удалось, так же, сохранить безвизовый въезд и пребывание на территории РФ в течение 72 часов для пассажиров иностранных круизных судов, так как его отмена ни в экономическом, ни в социальном, ни в политическом смысле абсолютно не оправдана. Благодаря внесенным Комитетом по экономической политике, предпринимательству и туризму поправкам, теперь, согласно Федеральному закону «О концессионных соглашениях», объектами таких соглашений могут быть предприятия, осуществляющие лечебно-профилактическую, медицинскую и туристскую деятельность, организующие отдых граждан. Практически в шести раз с 2005 года увеличилось ежегодное финансирование санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан – до суммы в 10 миллиардов рублей. В 2004 году на эти цели отводилось 1,7 миллиарда. Столь значительное увеличение государственного социального заказа на этот вид услуг – хорошая основа для развития социального туризма. Созданы благоприятные условия для инвестиций в индустрию туризма: особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ), где предусмотрены налоговые и другие льготы.

скачать реферат Экологический туризм: возможности и перспективы развития в Алтайском крае

Экологическая безопасность, как фактор инвестиционной привлекательности территории. Материалы региональной научно-практической конференции. – Алтайский район 8 апреля 2005. – Барнаул, 2005, - 109с. Социально – культурные туристские ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования. Материалы международной научно-практической конференции/ред. кол.: А.С. Кондыков и др. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004. – 220с. Тарасенок, А. Виды экологического туризма.//Туризм и отдых, 2000. №21 – 21с. Трансграничное сотрудничество стран Алтайского региона: состояние перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, 16-19 августа 2004 г. / ВКГТУ. – Усть-Каменогорск, Издательство ВКГТУ, 2004. – 126 с. Храбовченко, В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208с. Яговец, В.С. Основы рационального природопользования при организации туристской деятельности. Экология и туризм: учеб. лекция по курсу «География туризма» для студентов специализации «Организация и управление в сфере туризма»/автор-составитель В.С. Яговец; АлтГАКИ. - Барнаул: изд-во АлтГАКИ, 2005-21с.

скачать реферат Анализ деятельности туристической фирмы "Виктория"

Штат фирмы состоит из 5 человек: директор, бухгалтер, менеджер по рекламе, менеджеры по направлениям. Менеджеры проходили дополнительные курсы по туризму и сервису, необходимые стажировки, обладают навыками корпоративного общения, владеют достоверной информацией о разрабатываемых маршрутах, имеют представление о правовых основах туристской деятельности. Организационно-управленческая структура предприятия в соответствии с направлениями работы является линейно-функциональной и выглядит следующим образом: Рисунок 1.1 – Организационно-управленческая структура ООО «Виктория» Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляется единолично генеральным директором, который организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных единиц, производственно-хозяйственную деятельность, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала турагентства, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, осуществляет стратегическое планирование: определены миссия (удовлетворение потребностей клиентов посредством соотношения «цена - качество») и чётко выстроено дерево целей предприятия, каждая из которых нашла своё отражение в соответствующих должностных инструкциях сотрудников.

Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Кодекс туриста закрепил права и обязанности иностранного туриста в стране посещения, что нашло свое логическое продолжение в Законе РФ «Об основах туристской деятельности в Российской федерации». ПРАВА ТУРИСТА При подготовке туриста к путешествию и во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: . необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там; об обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятника природы, истории, культуры и других объектах туристскогопоказа, находящихся под особой охраной; состоянии окружающей природной среды; • свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;обеспечение личной безопасности, потребительских прав исохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора, розничной купли-продажитуристского продукта туроператором или турагентом в порядке,установленном законодательством РФ;содействие органов власти (органов местного самоуправления)страны (места) временного пребывания в получении правовой ииных видов помощи;беспрепятственный доступ к средствам связи.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Пять лет назад развивающиеся туристская индустрия не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недос-товерных данных и непрочных связях между партнерами, недостаточным опытом руководителей фирм в этой сфере. На сегодняшний момент существует ряд способов как разработки так и продвижения туристского продукта, остается лишь правильно выбрать наиболее эффективный. Список литературы Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996; ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов; ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг; ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения; ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 971 ГК, договор поручения; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 973, исполнение поручения в соответствии с указаниями доверителя; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 974, обязанности поверенного; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 975, обязанности доверителя; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 976, передоверие исполнения поручения; Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 811 - 816. (Извлечения) «Манильская декларация о мирном разрешении Международных споров» (Принята 15.11.1982 Резолюцией 37/10 на 68-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН); Еферин В. П., Мотин В. В. - Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: 1993; Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991; Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: Советский спорт, 2004; Ильина Е.Н. Туризм – путешествия.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей). Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой, отдыха и развлечений; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Стандартизация и сертификация в туризме

Федеральных Законов РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» и «О защите прав потребителей», российскими стандартами и нормами.2. Гарантии фирмы.2.1. Турфирма гарантирует своим клиентам:- безопасность предоставляемых услуг для жизни, здоровья клиента, а также сохранность их имущества при соблюдении клиентом рекомендаций фирмы;- получение услуг обусловленного в информационном листке, рекламных материалах, договоре и путевке качества.2.2. Турфирма обязуется:- не допускать в рекламных и информационных материалах появления ложных или недостоверных сведений о фирме и ее услугах;- предоставлять своим клиентам полную и достоверную информацию о фирме, режиме ее работы, объеме и качестве предоставляемых услуг, их стоимость, соответствии российским стандартам, их сертификации, а также о возможных противопоказаниях при использовании услуг по возрастным и медицинским показаниям;- при реализации услуг по описанию, проведенному в информационном листке, рекламных материалах и

скачать реферат Народное хозяйство Украины

Например: крупнейшие компании Швеции, США, Великобритании, можно сказать, с великой настойчивостью вкладывают средства в процесс перевода украинского бухгалтерского учёта и аудита на международные стандарты. Цель этих инвестиций – обеспечение необходимых условий для организации механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику Украины. Однако усилий иностранных инвесторов явно недостаточно. Интересы иностранных инвесторов находят своё проявление во-первых в видах инвестиций в экономику Украины. Почти половина иностранных инвестиций (45%) представлена оборудованием, что явно не в пользу национальных интересов Украины. Во-вторых, в возможности проведения инновационной эффективной инновационной деятельности на основе: . безопасности инвестиций; . ликвидности инвестиций; . прибыльности инвестиций; . прогнозирования инвестиционной привлекательности экономических субъектов. Оценка эффективности инвестиционной деятельности экономических субъектов может быть построена по следующей схеме:Рис.1 Формирование показателей оценки качества инвестиционной деятельности.

Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
скачать реферат Сегментация спроса в туризме

Туроператорам отводится отдельная роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и другие услуги), формируют пакеты услуг туризма и продают их различным пользователям – туристам с целью получения прибыли. Также туроператор является доверителем, поручающим турагенту деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. Существует 4 основных типа туроператоров, которые определяются их положением на туристском рынке: 1. Оператор массового рынка – наиболее известный тип операторов. Они продают турпакеты в хорошо известные туристские центры и курорты 2. Туроператоры, специализирующиеся на определенном сегменте рынка. Они могут быть распределены на ряд категорий: 1. Туроператоры, предлагающие пакеты для определенной клиентуры, напр., для молодежи, семейные туры и т.д. 2. Туроператоры, предлагающие пакеты на определенные направления, напр., в Англию, Францию, Венгрию и т.п. 3. Туроператоры, предлагающие проживание в определенных туристских центрах, напр., Майорка, Анталья и т.п. 4. Туроператоры, перевозящие свою клиентуру на определенном виде транспорта, напр., пароходе, самолете. 5. Туроператоры, предлагающие специфические туры, напр., сафари в Кении, горный туризм в Непале и т. д. 3. Туроператоры внутреннего рынка, которые продают турпакеты внутри страны проживания, т.е. туры размещают внутри страны. 4. Туроператоры внешнего рынка создают пакеты и продают их в разные страны, из которых приезжает большое количество туристов.Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта (Закон РФ “Об основах туристской деятельности в РФ, 1996) Турагенты, как правило, не владеют средствами обслуживания и выступают в роли посредников между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки.

скачать реферат Международный туризм: состояние и перспективы развития

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" гласит, что "туризм- это временные выезды (путешествия)граждан РФ ,иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных , познавательных, спортивных, религиозных, профессионально-деловых и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания". В настоящее время туризм классифицируется: По целям: маршрутно-познавательный; спортивно-оздоровительный; самодеятельный, в том числе с активными способами передвижения; деловой и конгресс-туризм; курортный, лечебный; горнолыжный; фестивальный; охотничий; экологический; шоп-туризм; религиозный; учебный и др.; по степени мобильности: передвижной; стационарный; смешанный; по форме участия: индивидуальный; групповой; семейный; по возрасту: зрелый; молодежный; детский; смешанный; по продолжительности: однодневный; многодневный; транзитный; по использованию транспортных средств: автомобильный; железнодорожный; авиационный; водный; велосипедный; конный; комбинированный; по сезонности: активный туристский сезон, межсезон (полусезон), несезон; по географии: межконтинентальный; международный (межрегиональный); региональный; местный; приграничный; по способу передвижения: пешеходный; с использованием традиционных транспортных средств; с использованием экзотических видов транспорта (канатная дорога, фуникулер, дирижабль, воздушный шар, дельтаплан).

скачать реферат Гостиничные услуги и их стандартизация

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89, М., 1999 г. С.90-98. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М., 2001 г. С.130-131. 5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-180.

скачать реферат Туристский продукт

Как известно туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо существенных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными. Таким образом, разница между основными и дополнительными услугами состоит в их отношениях к первоначально приобретенному туристом пакету или комплексу туристских услуг. Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание – стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете» (пэкидж-туры). По аналогии с товарами, имеющими материально-вещественную форму, в туристском продукте также выделяют три уровня: . продукт по замыслу; . продукт в реальном исполнении; . продукт с подкреплением.Рис. 1. Три уровня туристского продукта: В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.