![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах
Содержание Введение Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет §1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме §2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов §3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг §1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма §2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг Глава 3. Программа маркетингового исследования Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWrigh в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300% . По данным исследования eMarke er, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.долл. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году.
Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте
Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.
Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Курсовая работа Учебная дисциплина: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках 2009г-Новосибирск СодержаниеВведение 1 ГЛАВА. Теоретические аспекты организации выставочныхмероприятий Теоретические основы 1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок 1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса 1.4 Проблемы эффективности участия в выставках 2 ГЛАВА. Анализ применяемых рекламных методов в I E «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем» 2.1 I E «Сибирская ярмарка», «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем» 2.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке «ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем» 2.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке 3 ГЛАВА.
Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.
Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .
Стили управления. Курсовая работа по курсу: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме студента Бородулина А. В. Министерство Образования Российской Федерации Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Права Кафедра Государственного и Муниципального Управления Таганрог, 2002 г. 1. Вступление Работа менеджера в туристской индустрии представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства туристской фирмой, поскольку туризм от других систем управления отличается вероятностным характером туристских явлений и процессов. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать туристскую будущность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать в туризме такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне. Слово «стиль» – греческого происхождения.
Министерство образования и науки РФ Гуманитарный университет г. Екатеринбург Факультет социальной психологии Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» Форма обучения заочная Курс 1 (2006 г.н.)сокращенное Ф.И.О. студента Ичетовкина Виктория Сергеевна Дисциплина Культурная антропология Контрольная работа Тема: «Проблемы взаимоотношений полов и детства. Сравнительный анализ китайской и японской культур» Преподаватель: Мясникова Л.А. Дата сдачи: Результат к/р Дата возврата Екатеринбург2007 Содержание: Часть 1. Проблемы взаимоотношений полов и детства Часть 2. Сравнительный анализ китайской и японской культур Источники информации Проблемы взаимоотношений полов и детства При описании характера взаимоотношений между ребенком и его родителями необходимо также принимать во внимание тот тип общества, в котором развивается ребенок. Описывая взросление на Самоа, известный американский антрополог М.Мид отмечала, что система социальных отношений на Самоа была построена таким образом, чтобы по возможности избегать конфликтов и соперничества, поэтому главное требование к поведению состояло в том, чтобы не вызывать ненависти и неодобрения у своих ровесников или старших. Как писала М.Мид: 1988. М.Мид, Культура и мир детства, М., 1988,
Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Значение средств размещения во внутреннем туризме Реферат по курсу «Технология внутреннего туризма» Руководитель Л.А. Близнюкова Хабаровск 2007 Оглавление Оглавление Введение Глава I. Характеристика средств размещения 1.1 История развития средств размещения в России 1.2. Понятие средств размещения 1.2.1 Виды номеров в средствах размещения 1.3 Общие требования к средствам размещения 1.4 Использование средств размещения во внутреннем туризме 1.5 Вывод по I главе Глава II. Анализ состояния средств размещения 2.1 Анализ средств размещения Хабаровска и хабаровского края 2.2 Проблемы развития средств размещения Хабаровска 2.3 Рекомендации Хабаровских средств размещения Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение Введение В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков здесь составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма. В России организованно отдыхают 15-18% ее граждан.
Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения - неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других., чтобы о нем узнавали из разных источников. При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать. Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением. Список литературы: - Реклама в социально- культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов, 2е изд., 2003 - Маркетинг в индустрии гостеприимства Е.А. Джанджугазова - РФ закон «О рекламе» - Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.- метод. Пособие, 2006. Марек Турковский - J. Die l, Marke i g, РWБ, Warszawa 1985 - Журнал «Секрет фирмы», 2005 - Журнал «Бизнес», июнь- июль 2005
Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.
Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности: Коэффициенты деловой активности позволяют проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Среди этих коэффициентов рассматриваются такие показатели как фондоотдача, когда речь идет о внеоборотных активах, оборачиваемость оборотных средств, а также оборачиваемость всего капитала. Список литературы Белова С. Национальные парки Австрии и туризм //Заповедные острова, 2006, №7 Гражданский кодекс РФ Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001 – 222 с. Кравченко Е. Русские - самые активные путешественники//Финансовые известия, 2006 Краюхин Г.А. Экономика предприятия. СПб.: СПбГИЭУ, 2007 – 255 с. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Томск: ТПУ, 2003 – 127 с. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов, 2002 Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 230 с. Хамидов О. Сколько стоит турпродукт?//Экономическое обозрение, 2006 1 Кравченко Е.
астраханский государственный технический университет Кафедра экономики, бизнеса и финансов курсовая работа по экономике социально-культурного сервиса и туризма «Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы «лойтер». Выполнила: Руководитель Астрахань-2003г.План:1.Введение. 2.Технико-экономическая характеристика 3.Анализ финансово-хозяйственного состояния фирмы «Лойтер» за 2001, 2002г. 3.1.Горизонтальный и вертикальный анализ деятельности фирмы по балансу. 3.2.Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств. 3.3.Анализ распределения имущества по степени ликвидности. 3.4.Анализ финансового состояния фирмы. 3.5.Оценка финансовой устойчивости фирмы. 3.6. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках за два года. 3.7.Расчет рентабельности производства и продукции. 3.8.Анализ уровня безубыточности фирмы. 4.Предложения по улучшению деятельности фирмы. 5.Заключение. 6.Список литературы. 7.Приложение.1.Введение.В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами.
В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения организации и множество вариантов поведения управляющих и управляемых. Понятие о социальной ответственности организации, в общем случае, включает производство продукции и оказание услуг надлежащего качества, соблюдение прав персонала на труд, выполнение требований к безопасности и гигиене труда, участие в социальных мероприятиях, добросовестное ведение бизнеса. Следование высоким стандартам социальной ответственности, не позволяющим неэтичного поведения, требует не только мужества отстаивать свои моральные принципы, но также и наличие таких принципов. Задача социальной ответственности – создать и поддержать в обществе благоприятное мнение о компании. Данной проблемой занимались такие ученые: Гусейнов А.А., Солоницина А.А., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Буйленко В.Ф., Авилова Н.А., Уткин С.С., Белякова Г.И., Аванесова Г.А., Семенов А.К., Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К., Набоков В.И., Журавлев В.В. Объект исследования – специалист в сфере социально- культурного сервиса и туризма.
Московский Государственный Университет Сервиса Поволжский Технологический Институт Сервиса Кафедра “Социально-культурный сервис и туризм” Социологическое Исследование тема: Подверженность молодёжи к алкоголизму Выполнила: Козловская Н. Группа: СкР-402 Проверил: Ермишин С.П. Тольятти 2001 Программа социологического исследования. 1. Теоретическая часть 1.1 Описание проблемной ситуации Одной из самых острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается. Я хочу более подробно остановиться на проблеме алкоголизма среди учащейся молодежи высших учебных заведений, т.к. несмотря на высокий уровень информированности и образованности, распитие спиртных напитков все же является в этих кругах популярным времяпрепровождением. С данной проблемой должно бороться не только обществу, но и каждый человек также должен осознавать для себя большой вред и стараться бороться с ним.
Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма Английское слово 2008 Джон Уокер Введение в гостеприимство: М., ЮНИТИ 1999 Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003. Черевичко Т.В. Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма.//Под ред. Саратов, 2006. Сайт: www. urbooks.ru www.i fra-m.ru www.hygo el-abv.ru
![]() | 978 63 62 |