телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы» Дисциплина: «Социально-культурный сервис и туризм на транспорте»Выполнил: Студентка ГФ СНТ гр. 763 Васько Нина Анатольевна Проверил: Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук Казанков Александр Юрьевич Санкт-Петербург, 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы 1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма 1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма 1.3 Туризм через 20 лет 1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности 1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка 2.1 История Российского туристического рынка 2.2 Проблемы развития туризма в России 2.3 Прогнозы развития туризма в России Заключение Список использованной литературы Введение Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Глава 1 Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: состояние, проблемы и перспективы1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма Все специалисты в области туризма сходятся во мнении, что в основе развития туризма лежит экономический и социальный прогресс. Более детальный анализ позволяет среди многочисленных факторов, воздействующих на развитие туризма, выделить главные: политические, экономические, социально-демографические, культурно-познавательные, научно-технические. Политические факторы. Стабильная политическая обстановка в стране — необходимое условие функционирования туристского бизнеса. Кроме того, для развития туризма в той или иной стране важен тип международных отношений, сложившийся с другими государствами; состояние торгового и платежного баланса данной страны и ее партнеров; международная обстановка в мире или отдельно взятом регионе. Экономические факторы. Рост доходов населения в экономически развитых странах позволяет населению этих стран больше тратить денег на путешествия.

Для оценки перспектив роста туристских потоков принято использовать следующие показатели: низкий, ниже среднего, средний, высокий и выше среднего. Европа как источник и потребитель туристских потоков имеет в перспективе средний показатель, что выявляет возможные варианты развития регионального туризма. Например, перспективы выездного туризма из Европы в Америку, Восточную и Южную Азию, страны Тихоокеанского бассейна оцениваются показателем выше среднего, а в Ближневосточный регион - показателем ниже среднего, что связано с экономическими трудностями и малопривлекательностью расположенных в нем стран. Согласно прогнозу занимает одно из последних мест. Отдыхом жертвуют всякий раз, как только возникают финансовые затруднения. В целом невысокий уровень жизни населения, высокие цены на транспорт ориентирует на низкозатратный отдых, не требующий дополнительных средств на переезды, дорогую инфраструктуру крупных туристических центров. По мнению экспертов, Россия сможет по-настоящему выйти на международный рынок лишь через развитие внутреннего туризма. В настоящий момент сохраняется тенденция преобладания выездного потока над потоком въездного туризма. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, является устоявшийся в мире образ России как страны, неблагоприятной для туризма, действующий порядок выдачи российских виз, неразвитая туристическая инфраструктура (в первую очередь, малое количество мест в отелях), отсутствие благоприятных условий для инвестиций, недостаточная государственная реклама туристических возможностей страны и невысокое качество обслуживания туристов. По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран - самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2.5% мирового рынка въездного туризма. Прирост в процентном отношении в 1999 году по сравнению с 1998 годом составил 5,23%. В настоящее время Россию посещает порядка 17,5 млн. иностранцев в год (в т.ч. с целью туризма только 2,5 млн. чел. в год -14,3 % от общего объема), что составляет около 2,5% мирового потока. Вывод: Туризм в нынешней России - это развивающийся комплекс. Идёт постоянный поиск новых форм работы на рынке путем решения возникающих в данной индустрии проблем. Но несмотря на высокие темпы развития, должного внимания туризму как сектору национальной экономики в нашей стране до сих пор не уделяется. Россия пока занимает скромные позиции в международном туристском обмене, хотя налицо рост въездного и выездного туризма. Начиная с 1993 г. Госкомстат РФ ведет учет и публикует данные о прибытии иностранных граждан в нашу страну. В среднем они возрастают на 41% в год. Заключение Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран. Туризм представляет собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой - может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах

скачать реферат Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта

Содержание Введение Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет §1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме §2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов §3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг §1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма §2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг Глава 3. Программа маркетингового исследования Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWrigh в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300% . По данным исследования eMarke er, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.долл. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году.

Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.

 Туризм: учебник

Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

скачать реферат Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Курсовая работа Учебная дисциплина: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках 2009г-Новосибирск СодержаниеВведение 1 ГЛАВА. Теоретические аспекты организации выставочныхмероприятий Теоретические основы 1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок 1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса 1.4 Проблемы эффективности участия в выставках 2 ГЛАВА. Анализ применяемых рекламных методов в I E «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем» 2.1 I E «Сибирская ярмарка», «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем» 2.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке «ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем» 2.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке 3 ГЛАВА.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

скачать реферат Стили управления

Стили управления. Курсовая работа по курсу: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме студента Бородулина А. В. Министерство Образования Российской Федерации Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Права Кафедра Государственного и Муниципального Управления Таганрог, 2002 г. 1. Вступление Работа менеджера в туристской индустрии представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства туристской фирмой, поскольку туризм от других систем управления отличается вероятностным характером туристских явлений и процессов. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать туристскую будущность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать в туризме такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне. Слово «стиль» – греческого происхождения.

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Проблемы взаимоотношений полов и детства. Сравнительный анализ китайской и японской культур

Министерство образования и науки РФ Гуманитарный университет г. Екатеринбург Факультет социальной психологии Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» Форма обучения заочная Курс 1 (2006 г.н.)сокращенное Ф.И.О. студента Ичетовкина Виктория Сергеевна Дисциплина Культурная антропология Контрольная работа Тема: «Проблемы взаимоотношений полов и детства. Сравнительный анализ китайской и японской культур» Преподаватель: Мясникова Л.А. Дата сдачи: Результат к/р Дата возврата Екатеринбург2007 Содержание: Часть 1. Проблемы взаимоотношений полов и детства Часть 2. Сравнительный анализ китайской и японской культур Источники информации Проблемы взаимоотношений полов и детства При описании характера взаимоотношений между ребенком и его родителями необходимо также принимать во внимание тот тип общества, в котором развивается ребенок. Описывая взросление на Самоа, известный американский антрополог М.Мид отмечала, что система социальных отношений на Самоа была построена таким образом, чтобы по возможности избегать конфликтов и соперничества, поэтому главное требование к поведению состояло в том, чтобы не вызывать ненависти и неодобрения у своих ровесников или старших. Как писала М.Мид: 1988. М.Мид, Культура и мир детства, М., 1988,

скачать реферат Значение средств размещения во внутреннем туризме

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Значение средств размещения во внутреннем туризме Реферат по курсу «Технология внутреннего туризма» Руководитель Л.А. Близнюкова Хабаровск 2007 Оглавление Оглавление Введение Глава I. Характеристика средств размещения 1.1 История развития средств размещения в России 1.2. Понятие средств размещения 1.2.1 Виды номеров в средствах размещения 1.3 Общие требования к средствам размещения 1.4 Использование средств размещения во внутреннем туризме 1.5 Вывод по I главе Глава II. Анализ состояния средств размещения 2.1 Анализ средств размещения Хабаровска и хабаровского края 2.2 Проблемы развития средств размещения Хабаровска 2.3 Рекомендации Хабаровских средств размещения Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение Введение В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков здесь составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма. В России организованно отдыхают 15-18% ее граждан.

скачать реферат Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения - неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других., чтобы о нем узнавали из разных источников. При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать. Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением. Список литературы: - Реклама в социально- культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов, 2е изд., 2003 - Маркетинг в индустрии гостеприимства Е.А. Джанджугазова - РФ закон «О рекламе» - Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.- метод. Пособие, 2006. Марек Турковский - J. Die l, Marke i g, РWБ, Warszawa 1985 - Журнал «Секрет фирмы», 2005 - Журнал «Бизнес», июнь- июль 2005

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.

скачать реферат Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии

Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности: Коэффициенты деловой активности позволяют проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Среди этих коэффициентов рассматриваются такие показатели как фондоотдача, когда речь идет о внеоборотных активах, оборачиваемость оборотных средств, а также оборачиваемость всего капитала. Список литературы Белова С. Национальные парки Австрии и туризм //Заповедные острова, 2006, №7 Гражданский кодекс РФ Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001 – 222 с. Кравченко Е. Русские - самые активные путешественники//Финансовые известия, 2006 Краюхин Г.А. Экономика предприятия. СПб.: СПбГИЭУ, 2007 – 255 с. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Томск: ТПУ, 2003 – 127 с. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов, 2002 Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 230 с. Хамидов О. Сколько стоит турпродукт?//Экономическое обозрение, 2006 1 Кравченко Е.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы "Лойтер"

астраханский государственный технический университет Кафедра экономики, бизнеса и финансов курсовая работа по экономике социально-культурного сервиса и туризма «Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы «лойтер». Выполнила: Руководитель Астрахань-2003г.План:1.Введение. 2.Технико-экономическая характеристика 3.Анализ финансово-хозяйственного состояния фирмы «Лойтер» за 2001, 2002г. 3.1.Горизонтальный и вертикальный анализ деятельности фирмы по балансу. 3.2.Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств. 3.3.Анализ распределения имущества по степени ликвидности. 3.4.Анализ финансового состояния фирмы. 3.5.Оценка финансовой устойчивости фирмы. 3.6. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках за два года. 3.7.Расчет рентабельности производства и продукции. 3.8.Анализ уровня безубыточности фирмы. 4.Предложения по улучшению деятельности фирмы. 5.Заключение. 6.Список литературы. 7.Приложение.1.Введение.В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами.

скачать реферат Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма

В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения организации и множество вариантов поведения управляющих и управляемых. Понятие о социальной ответственности организации, в общем случае, включает производство продукции и оказание услуг надлежащего качества, соблюдение прав персонала на труд, выполнение требований к безопасности и гигиене труда, участие в социальных мероприятиях, добросовестное ведение бизнеса. Следование высоким стандартам социальной ответственности, не позволяющим неэтичного поведения, требует не только мужества отстаивать свои моральные принципы, но также и наличие таких принципов. Задача социальной ответственности – создать и поддержать в обществе благоприятное мнение о компании. Данной проблемой занимались такие ученые: Гусейнов А.А., Солоницина А.А., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Буйленко В.Ф., Авилова Н.А., Уткин С.С., Белякова Г.И., Аванесова Г.А., Семенов А.К., Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К., Набоков В.И., Журавлев В.В. Объект исследования – специалист в сфере социально- культурного сервиса и туризма.

скачать реферат Подверженность молодёжи к алкоголизму

Московский Государственный Университет Сервиса Поволжский Технологический Институт Сервиса Кафедра “Социально-культурный сервис и туризм” Социологическое Исследование тема: Подверженность молодёжи к алкоголизму Выполнила: Козловская Н. Группа: СкР-402 Проверил: Ермишин С.П. Тольятти 2001 Программа социологического исследования. 1. Теоретическая часть 1.1 Описание проблемной ситуации Одной из самых острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается. Я хочу более подробно остановиться на проблеме алкоголизма среди учащейся молодежи высших учебных заведений, т.к. несмотря на высокий уровень информированности и образованности, распитие спиртных напитков все же является в этих кругах популярным времяпрепровождением. С данной проблемой должно бороться не только обществу, но и каждый человек также должен осознавать для себя большой вред и стараться бороться с ним.

скачать реферат Административно-хозяйственная служба гостиниц

Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма Английское слово 2008 Джон Уокер Введение в гостеприимство: М., ЮНИТИ 1999 Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003. Черевичко Т.В. Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма.//Под ред. Саратов, 2006. Сайт: www. urbooks.ru www.i fra-m.ru www.hygo el-abv.ru

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.