телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Международные выставки в туристической и гостиничной индустрии

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Стенды отельных корпораций регулярно становятся призерами конкурсов World ravel Marke . В числе последних лауреатов - сеть роскошных отелей Pres ige Ho els, чей стенд получил приз за лучший дизайн. World ravel Marke – крупнейший в мире форум профессионалов турбизнеса, - предоставил прекрасную возможность прорекламировать новые туры и программы по приему гостей на Урале, туристическому и экскурсионному обслуживанию. На национальном Российском стенде выставки в 2008 году в Лондоне, стенд Уральского региона в третий раз был представлен как единый туристический бренд, объединивший лидеров туристической индустрии Свердловской области и Пермского края. Средний Урал на выставке World ravel Marke -2008 в Лондоне представляли такие туристские компании, как «Форсаж плюс», «Минерал Шоу - Уральские Экспедиции», а также «ИТС г. Екатеринбурга», «Уральский Институт Туризма», «Уральский Государственный Университет». Пермская область была представлена руководителем ассоциации «Пермская Туристическая Гильдия» Михаилом Красновым (ТФ «Пермь – Краснов»), и исполнительным директором Ассоциации А.Г. Борисовой. В рамках программы деловых выставки заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области Константин Брыляков принял участие в презентации « ew des i a io s of Russia», организованной Ростуризмом для зарубежных туроператоров и СМИ. В своем выступлении, сопровождавшимся эффектным и наглядным слайд-шоу, Константин Брыляков рассказал об основных туристских достопримечательностях Урала и Западной Сибири, особо подчеркнув роль Екатеринбурга в качестве важнейшего пункта транзитных маршрутов и базового города для путешествий по Уральскому региону. Концепция формирования единого туристского бренда Урала, предложенная Министерством по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, получила высокую оценку, как среди лидеров мировой индустрии туризма, так и среди руководителей Федерального агентства по туризму Российской Федерации. Международная выставка I B Для лидеров международного туристического бизнеса ежегодные всемирные выставки в Берлине I B (время проведения - весна) - это не дань моде, а профессиональная необходимость. Март (I B) — преддверие нового сезона, возможность установления прямых контактов между специалистами разных стран, заключения договоров с перевозчиками и предприятиями средств размещения. Сам факт участия в них свидетельствует о солидности организации, что создает ей имидж и престиж. Международная выставка I B (I er a io ale ourismus-Bцrse) - одно из старейших туристических мероприятий в мире. Гостиничный бизнес участвует в выставке традиционно широко. Во время I B 2008 отели, и гостиничные сети были представлены более чем на 200 стендах. I B проводится в Берлине начиная с 1966 года. В самой первой I B приняли участие лишь пять стран, включая ФРГ. Спустя без малого полвека I B выросла до крупнейшей мировой выставки в сфере туризма и отдыха. На недавней I B, которая проходила в Берлине 4-9 марта 2008 года, было зафиксировано рекордное число участников – свыше 11 тысяч. Число посетителей выставки превысило 170 тысяч человек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Другая крупная международная выставка в Генуе «Tecnhotel-hospitality» (гостиничная индустрия и индустрия общественного питания). В 1998Pг. она была развернута на площади 11.634 кв. м, число участников 490, количество посетителей 34Pтыс. Новые выставочные площади введены в Больцано в марте 1999Pг. Площадь нового выставочного комплекса покрывает 5Pга и расположена в деловой части южной части города. До комплекса весьма просто добраться по национальной дороге, рядом железнодорожный и автовокзал. Выставочные площади и площадь примыкающего к выставочному зданию сервис-центра составляет 40Pтыс. кв. м. В случае необходимости она может быть расширена еще на 5Pтыс. кв. м за счет многофункциональной структуры «Palonda». Введенный в строй комплекс отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к выставочным и конгресс-центрам. 800 автомобилей могут быть припаркованы непосредственно к зданию комплекса, еще 500 размещены в подземном гараже на близлежащей улице Марко Поло. Четырехэтажный сервис-центр имеет большое количество комнат для переговоров и конференц-залов

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Fashion & Finished Products и ярмарки кожи (сырье, производство) Asia Pacific Leather Fair Raw Materials & Manufacturing, в частности для осенней ярмарки кожи (1999: пл.: 21.061, у.: 2629, п.: 22,6), гонконгские недели моды Hong Kong Fashion week. Примерно 15P% выставок в Гонконге связаны с изделиями ювелирной промышленности, производством. По существу, четверть всех выставок в Гонконге связана с модой, одеждой, обувью, их производством и аксессуарами. Весьма популярной является международная выставка косметики и духов COSMOPROF ASIA (1998: пл.: 9.716, у.: 500, п.: 18,2). Ежегодно проходит пять-шесть выставок, связанных с индустрией развлечений, игрушками, в их числе Asian Amusemen Expo (оборудование для индустрии развлечений), Game Fair (ярмарка игр). Во всем мире известна Международная туристическая ярмарка International Tourism Asia. Ее организатор компания Miller Freeman Asia Ltd. Выставки, связанные с информационными технологиями, компьютерной техникой, их применением, программным обеспечением составляют ежегодно примерно 1215P% от общего числа выставок

скачать реферат Гостиничный бизнес в России

Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 43 (615) 22 ноября 2005 года

В своей полной конфигурации кластер TeraNova обеспечивает производительность 2 Тфлопс и ныне функционирует как элемент более крупного кластера SYSTEM@TIC в рамках международного проекта высокопроизводительных вычислений TER@TEC HPC, цель которого - решение суперкомпьютерных задач моделирования в интересах науки и промышленности. - Б.К. Слухи и факты о магнитных ключах На проходившей в Нью-Йорке международной выставке гостиничного и ресторанного хозяйства - International Hotel/Motel and Restaurant Show 2005 - наибольший интерес ИТ-прессы вызвала явно обозначившаяся тенденция к замене широко распространенных ключей на основе пластиковых карт с магнитной полоской. Совпадающие по формату с кредитными карточками, такие ключи начали применять в электронных замках номеров отелей с середины 1980-х годов, и к настоящему времени в США, к примеру, подобными замками оборудованы 80% гостиниц. Дешевые (менее 10 центов) и легко перепрограммируемые перед заселением очередного постояльца, пластиковые карточки оказались гораздо удобнее традиционных металлических ключей

скачать реферат Гостиничные услуги и их стандартизация

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89, М., 1999 г. С.90-98. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М., 2001 г. С.130-131. 5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-180.

скачать реферат «Тусовка» как социокультурный феномен

Для него участие в международной выставке — это не просто интересный проект, а «покорение Запада»; работа на политических выборах — не просто банальный заработок, а завоевание политического истеблишмента и т.д. Рождаемые при отсутствии выстроенного символического порядка, тусовочные проекты лишены внешнего оправдания: в них нет канонических нормативов, которым необходимо следовать, нет системы ценностей, к которым нужно стремиться, нет интеллектуальной индустрии, в которую необходимо встроиться. Источник этих проектов — взбудораженное воображение их авторов. Вот почему возникающие в тусовочной среде проекты столь эйфоричны: они питаются лишь персональной одержимостью. Отсюда парадоксальность ситуации, в которой оказывается возможный участник этих проектов. В самом деле, с одной стороны, приглашенный к участию в проекте художник, естественно, избегает полного с ними тождества, что привело бы его к растворению в чужой персональности, порабощение чужой одержимостью (а это означает получить унизительный ярлык «художника галереи X» или «иконописца куратора Y» и т.п.). С другой же стороны, отсутствие символического порядка не оставляет художнику и  пространства для маневра: ведь персональное дистанцирование от обсессивного проекта возможно только в формах другого такого же проекта.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Позиционирование компании «Спектрум» как ресурс ассортиментной политики В 2004 году компании «Спектрум» исполнилось 12 лет. С момента своего создания (апрель 1992) закрытое акционерное общество во главу угла своей деятельности ставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг. Компания позиционирует себя следующим образом: "Ваш отдых - наша профессия". Этот лозунг наиболее точно отражает отношение руководства и сотрудников компании к своим клиентам.   Это отношение строится на трех основных принципах: индивидуальный подход к каждому клиенту; использование высоких технологий с целью наиболее адекватно создать свой продукт по отношению к запросам потребителей; быстрый и компетентный ответ на все поступающие заявки, без исключения. На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание своего собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Спектрум» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, дипломатических мероприятий. Иногда организация крупной международной выставки занимает более одного года. За последнее десятилетие резко возросло количество выставок, следовательно, возросло количество фирм, специализирующихся на услугах данного рода, а конкуренция между ними способствует росту уровня профессионализма. В данной главе мною будет рассмотрен процесс организации крупной международной выставки, в качестве которой выбрана MI – безусловный лидер среди международных туристических выставок, проводимых в России. Итак, подготовка и проведение подобной выставки включает следующие основные этапы:1 1. Принятие решения о проведении выставки. 2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки. 3. Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки. 4. Прием заявок на участие в выставке. 5. Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий, среди которых: > Распределение выставочных площадей между участниками. > Фирмам-участницам направляются копии из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента. > Производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей. > Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т. п.). Оформляется следующий образец письма на ввоз и вывоз материалов на территорию выставки.

Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

В колледжах, институтах, университетах будут открыты международные образовательные центры. Университетские кампусы, привлекательные своими спортивными и культурными событиями, развлечениями, конференциями и краткосрочными курсами, станут особенно популярны. Человек, руководствуясь личными интересами, будет стремиться использовать любую возможность для повышения уровня своего образования. Спорт. Спортивные мероприятия, в том числе зимние и летние Олимпийские игры, способствуют повышению интереса к путешествию. Частота проведения соревнований по различным видам спорта будет увеличиваться, что повысит спрос на туристские поездки. 6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам в туризме. Средства размещения. Исследования гостиничной индустрии « G World Ho el Repor », проведенные «Miller Freema Group», показали, что: • отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров; • налоговое бремя отелей будет увеличиваться, и доля туризма в общем объеме налогов повысится с 10,4 (1996 г.) до II % (2006 г.); • возрастут расходы правительств на пропаганду туризма; • гостиничная индустрия меняет способ подсчета своих прибылей: с дохода на один номер - на доход с одного клиента; • только 30 % всех отелей Европы относятся к гостиничным цепям; • в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций. • становится выгодным и прибыльным быть «зеленой» гостиницей, т. е. заботиться об охране окружающей среды.

скачать реферат Русская живопись первой половины ХХ века

Эстетическое понятие “реализм” было соединено с определением “социалистический”, что на практике вело к подчинению литературы и искусства принципам идеологии и политики. Главным постулатом социалистического реализма стала партийность, социалистическая идейность. Попытки расширить “теоретическую базу” социалистического реализма идеями “народности” (в кон. 30-х гг.), “социалистического гуманизма” (с 50-х гг.) не изменили официальный статус и идеологическую природу понятия. Все художники были обязаны состоять в Союзе художников. Отдельные художники отказались вступить в Союз. Их творчество осталось за бортом выставочной, музейной и какой-либо иной официальной жизни. Некоторые состояли в Союзе лишь формально, зарабатывая на хлеб копированием или оформительской работой. Некоторые из них получили международное признание. Яркойпример - Родченко, в 1925 участвовал в Международной выставке декоративного искусства и художественной индустрии в Париже по четырем разделам и по каждому из них получил серебряную медаль. Но уже в 1930-е гг., после декретирования социалистического реализма в качестве единственного стиля и метода, творчество Родченко все чаще и чаще подвергалось шельмованию.

скачать реферат Индустриальная база. Туристические и гостиничные комплексы

Франшизное предприятие выплачивает за это обусловленную в договоре компенсацию. Система франшизных договоров получила большое распространение в мире. Статистика показывает, что входящие в цепь отели имеют на 60% больше средний доход и на 8% больше заполняемость, чем самостоятельные предприятия. В статье 1027 Гражданского кодекса Российской Федерации договор франшизы носит название «Договор коммерческой концессии». По договору пользователю предоставляется право заимствовать фирменное название, коммерческую информацию, товарный знак правообладателя за определенную плату (разовую или периодическую). Западная Европа остается оплотом модели Ритца. Вначале 1995г. 50 действующих в Европе цепей объединяли 3400 гостиниц с 410000 номеров. Однако в Европе продолжают преобладать традиционные гостиницы, которые готовы скорее на создание добровольных цепей, чем на вхождение в крупные гостиничные империи. В табл. приведена основная десятка гостиничных цепей мировой гостиничной индустрии, классифицированных по количеству номеров приведены некоторые международные гостиничные цепи, имеющие свои гостиницы в России.

скачать реферат Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют. 1. Гостиничные цепи Экономический подъем в различных отраслях и рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания. Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке. С 1950-х гг. в организационной структуре управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились различные модели организации гостиничного дела.

скачать реферат Планирование деятельности предприятий социально-культурного сервиса

Цели предприятия определяют конкретное конечное состояние или желаемый результат, к которому стремится трудовой коллектив конкретного предприятия, работая вместе. Структура предприятия – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в той форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей предприятия. При построении структуры руководствуются рациональным разделением труда на предприятии, горизонтальным разделением труда. Это позволяет производить гораздо больше туристических (гостиничных) услуг, чем если бы то же самое число людей работало самостоятельно. На основе горизонтального подразделения труда создаются структурные подразделения предприятий, выполняющие специфические конкретные задания. Вертикальное разделение труда осуществляется для корпорации общего трудового процесса на предприятии. Одно из направлений разделения труда на предприятиях гостинично - туристической индустрии – предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее оговоренным способом в заранее оговоренные сроки.

Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины

Рост доходов гостиничных предприятий обусловило повышение средней заполняемости киевских отелей с 47% в 2001 году до 60% в 2007 году (по этому параметру Киев уже достиг почти европейского уровня). Ускорился процесс модернизации номеров — превращение их в апартаменты европейского типа. По такому пути пошла гостиница «Братислава», руководству которой сегодня приходится исправлять ошибки проектантов советского периода, запрограммировавших малопривлекательный объект для дальнейшего инвестирования. На повышение заполняемости киевских гостиниц (как на правом, так и левом берегах Днепра) и увеличение их доходности положительно повлияло открытие двух международных выставочных центров на Броварском проспекте и по ул. Салютной . 8. Австрийская компания Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2001. – 360 с. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2003. – 488 с. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес- планирование в гостиничной индустрии. – М.: Интел универсал, 2007. – 118 с.

скачать реферат Стратегии развития туристского бизнеса на базе новых технологий

Критические проблемы руководства Главная задача руководства – получать максимальную отдачу от инвестиций и технологий. Для этого важно выделить, по крайней мере, пять составляющих: Определить цели и стратегии компании Определить роль R в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций. становится выгодным и прибыльным быть «зеленой» гостиницей, т. е. заботиться об охране окружающей среды. Известно, что большинство организаторов конгрессного туризма, выбирая отель, придают большое значение экологии. Важным условием привлечения туристов в регион является повышение комфортности отелей и качества обслуживания. Желательно в каждом номере устанавливать видеотелефон и компьютер, подключенный к глобальной сети, для отправки любой информации. По прогнозу ВТО, долгосрочные проекты уже к 2020 г. позволят совершать туристские поездки в космос. Перспектива разработки космических туров стала реальной после того, как на Луне была найдена вода. Международная цепь отелей «Хилтон» планирует возвести на Луне отель.

скачать реферат Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц

В большинстве стран предварительная классификация гостиницы является необходимым условием при получении лицензии на гостиничную деятельность. Следует иметь в виду, что многие гостиничные цепи устанавливают свои, как правило, более высокие, чем в национальных стандартах, требования. Для защиты профессиональных интересов работников гостиничной индустрии в ряде стран образуют национальные гостиничные ассоциации (например, Российская гостиничная ассоциация - РГА), которые, в свою очередь, образовали Международную гостиничную ассоциацию (МГА), являющуюся ведущей международной организацией гостиничной индустрии. Важным вкладом МГА в развитие международного туризма явилось принятие в 1981 г. Международных гостиничных правил, определяющих принципы взаимоотношений клиента и гостиничной администрации и не потерявших своей актуальности до настоящего времени (Приложение 1). Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере предоставления гостиничных услуг и именуемые «гостиница», по российскому законодательству являются исполнителями услуги «проживание туристов».

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Еще более важная проблема – это устаревший сервис, в том числе сохранившийся с советского времени бюрократический стиль обслуживания, а это уже проблема более широкая, затрагивающая необходимость подготовки кадров, в том числе владеющих иностранными языками. Обеспеченность туризма транспортом также не соответствует существующей потребности. Туристские фирмы пользуются услугами частных владельцев, которые не могут предоставить достаточно комфортабельных транспортных средств и высокого уровня обслуживания. В настоящее время в области возникла ситуация, когда развитие регионального туризма невозможно без развития определенных отраслей инфраструктуры, то есть, нужна программа взаимосвязанной стратегии, которая должна учитывать инвестиционный климат в области и инвестиционные возможности участников. Важная задача турфирм разработать специальные проекты по привлечению туристов, в свою очередь, совершенствование материально-технической базы невозможно без курирования и контроля со стороны администрации области. В целях рекламы и создания благоприятного имиджа региона 23-26 марта 2008 года турфирмы Белгородской области, деятельность которых наряду с выездным туризмом направлена на развитие внутреннего туризма, приняли участие в Московской Международной выставке «Путешествия и туризм», которая проходила в Экспоцентре на Красной Пресне г. Москва. В выставке от Белгородской области принимали участие турфирмы ООО «Даль-тур», ООО «Туристическая фирма Ильиной», ООО «Мир без границ», ООО «Корвин-тур».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.