телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Формирование общей теории подготовки спортсменов

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Естественно, такая ориентация имеет место, когда речь идет о главных соревнованиях. В конкретных отборочных соревнованиях направленность соревновательной деятельности может носить иной характер, обусловленный конкретной ситуацией и задачами. Целью является модель того, к чему стремится спортсмен в результате спортивной деятельности, средством - приемы и действия спортсменов, направленных на достижение поставленной цели, результатом – спортивный результат, достигнутый в конкретном виде соревновательной деятельности. Анализ факторов обеспечения и реализации в каждом виде спорта и виде соревнований должен быть сделан на основе четкого выявления характеристик соревновательной деятельности, от которых зависит спортивный результат. Специфика каждого вида спорта обуславливает ведущие элементы опр. результативность. 4. Основы теории адаптации и закономерности ее формирования у спортсменов Большое влияние на совершенствование теории и методики подготовки спортсменов оказывает бурно развивающаяся в последние годы теория адаптации – совокупность достоверных знаний о приспособлении организма человека к условиям окружающей среды, особенно к так называемым экстремальным ситуациям. Влияние знаний в области адаптации на современный спорт особенно велико, поскольку сам спорт является сферой деятельности, в которой функциональные системы работают в режиме предельно возможной реакции. Выделяют генотипическую и фенотипическую адаптацию Генотипическая адаптация - лежащая в основе эволюции, представляет собой процесс приспособления к условиям среды популяций путем наследственных изменений и естественного отбора. Генотипическая адаптация положена в основу эволюционного учения. Фенотипическая адаптация – представляет собой приспособительный процесс, развивающийся у отдельной особи в течении жизни в ответ на воздействия различных факторов внешней среды. Понятие адаптация первоначально рассматривалась как биологическое и медицинское. Однако бурный технический процесс, изменения и усложнения взаимоотношений человека с внешней средой. Данное понятие широко проникло в сферу спортивной физиологии и морфологии. При определении адаптации следует учитывать что она понимается и как процесс, и как результат: - адаптация используется для обозначения процесса, при котором организм приспосабливается к факторам внешней и внутренней среды. - адаптация применяется для обозначения относительного равновесия, которое устанавливается между организмом и средой; - под адаптацией – результат приспособительного процесса. Проявление адаптации в спорте исключительно многообразны. В тренировке приходится сталкиваться с адаптацией к физическим нагрузкам самой различной направленности, координац. сложности, интенсивности и продолжительности, использованием широчайшего арсенала упражнений, направленных на развитие физических качеств, совершенствование технико-тактического мастерства, психических функций. 5. Цели, задачи, средства, методы и основные принципы спортивной подготовки Объективно существующие закономерности социального, медико-биологического характера, обуславливающие эффективность учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменов, позволили сформировать специфические принципы подготовки спортсменов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УП)

Изучение этих закономерностей привело к формированию общей теории У. и кибернетики технической и к осуществлению на её основе унификации и агрегатирования технических средств У. Одна из важнейших тенденций научно-технической революции – освобождение человека от выполнения большинства (или всех) технических операций. Замена человеческого труда работой механизмов и машин при выполнении рабочих операций – механизация производства – создала предпосылки для освобождения человека от выполнения управленческих операций – для автоматизации производства . В технике раньше, чем в др. областях, сформировалась общая теория автоматического управления .   Режим работы технического объекта определяется алгоритмом функционирования – совокупностью правил, предписаний, вырабатываемых в результате изучения технологии и экономики данного процесса (см. Алгоритмизация процессов ). Теория автоматического У. считает алгоритмы функционирования заданными и показывает, как на их основе построить алгоритмы управления, определяющие управляющие воздействия на объект с учётом динамических свойств системы У., физических и технических ограничений.   В соответствии с принципом необходимого разнообразия Эшби управляющая система должна обладать не меньшим разнообразием состояний, чем управляемая

скачать реферат Специальная физическая подготовка студентов-новичков в волейболе с применением разносторонних технических средств обучения

Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания, растягивания. 5-10 Выводы Результаты тестирования в конце года показали, что специальная физическая подготовка студентов с применением разнообразных технических средств дала неплохие результаты. Значительно улучшились координационные способности студентов. Параллельно с этим игровые навыки достигли позитивного уровня. Некоторые студенты среднего уровня подготовленности даже вошли в состав своих факультетских команд и имели возможность выступать в студенческой спартакиаде, где показали неплохие результаты. Cтуденты, обладающие более высокими показателями уровня развития специальных физических качеств, быстрее осваивали технические приемы и тактические действия. Дальнейшие исследования планируются провести в направлении изучения других проблем развития ведущих физических качеств волейболистов. Список литературы 1. Полиевский С.А., Латышкевич Л.А., Романов В.А. Технические средства обучения в спортивных играх. Киев, "Здоров’я", 1986. 2. Смирнов Ю.И. Технические средства обучения и контроля в спорте (назначение, классификация, требования), - В кн.: Электроника и спорт.V. M.: ВНИИФК, 1979, С. 31-32. 3. Волков Е.П., Андрющенко В.И., Клименко А.И. Харьковская государственная академия физической культуры. //Проблемы и перспективы развития спортивных игр и единоборств в высших учебных заведениях // 3-я Международная электронная научная конференция (6 февраля 2007 года) - Харьков-Запорожье-Белгород-Красноярск. С. 20. 4. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - Киев "Олимпийская литература", - 1997. 5. Аруин А.С. Совершенствование спортивного инвентаря и оборудования // Современная система спортивной подготовки. - М.:СААМ, 1995. С.337-342.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Насущные вопросы теории и практики судебной экспертизы // Сов. гос-во и право. 1961. N 6. С. 81. <3> См., например: Митричев В.С. Криминалистическая экспертиза материалов, веществ и изделий. Саратов, 1980. Многие практикующие судебные эксперты, особенно не имеющие систематического юридического образования, все экспертизы называют криминалистическими, но совершенно по другой причине. Не очень четко представляя себе предмет криминалистической науки, такие эксперты считают криминалистическими любые методики исследования вещественных доказательств, поскольку эти методики предназначены для решения задач раскрытия и расследования преступлений. Они не видят никакой разницы между криминалистической наукой и судебно-экспертной деятельностью. По нашему мнению, формирование общей теории судебной экспертизы практически подвело черту под этими долгими и бурными дискуссиями, а также положило конец дискуссии о существовании предметных судебных наук, о которых в 1980 г. писали А.И. Винберг и Н.Т. Малаховская <1>. За прошедшие 20 с лишним лет так и не были разработаны судебная физика, судебная биология и др

скачать реферат История психологии

Необихевиоризм и его варианты. Когнитивный бихевиоризм Н. Толмена (1886 – 1959). Гипотетико-дедуктивный бихевиоризм К. Халла (1884 – 1952). Субъективный бихевиоризм Дж. Миллера, Е. Галантера, К. Прибрама. Оперантный бихевиоризм Б. Скиннера (1904 – 1990). Современное состояние бихевиоризма. Теория социального научения А. Бандуры. Анализ решения проблемы объективного психологического исследования в бихевиоризме и необихевиоризме. Соотношение систем В.М. Бехтерева и И.П. Павлова и бихевиоризма. Гештальтпсихология. Возникновение и история развития берлинской школы гештальтпсихологии. Основатели школы: М. Вертгеймер (1883-194З), В. Кёлер (1887 – 1967), К. Коффка (1886 – 1941). Методологические и методические основы. Проблемы гештальтпсихологии - восприятие (М. Вертгеймер, К. Коффка), мышление (В. Кёлер, М. Вертгеймер, К. Дунке), потребности, аффекты, воля (К. Левин и его школа), психическое развитие (К.Коффка). Важнейшие факты, закономерности. Особенности эксперимента. Влияние гештальтпсихологии на формирование общей теории систем и конкретные исследования в различных областях психологии. Глубинная психология.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Лях, 1987, 1990, 1996)? Почему разбивка на учебные группы ориентирована на учет разрядов, а не по годам обучения, если на каждом из них изучается определенный учебный материал, а не просто прыжки в длину или в высоту? 2. К сожалению, так же, как и в других ситуативных видах спорта, понятие «подготовка спортсмена» подменяется методологией формирования физической формы. Причем ее становление подчиняется сомнительной теории периодизации спортивной тренировки, игнорирующей индивидуальные биоритмы и планетарный биоритм (Н. А. Агаджанян, М. Шаратура, 1989; М. В. Дильман, 1986; В. Реушкин, 1982). Варьирование функциональных нагрузок с ориентировкой на календарные планы соревнований с биологических позиций антинаучно, а мода на тематику об индивидуализации подготовки спортсменов остается пока только модой без практической реализации на всех уровнях системы спорта. 3. Возникают проблемные вопросы о последовательности изучения учебного материала и мере доведения владения им в ситуативных условиях поединка. Например, когда созревают структуры: координационные; сенсомоторные; психомоторные? Ведь уже всем известно неравномерное созревание детей с разницей до трех лет

скачать реферат Спортивная тренировка пловцов

СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА Спортивная тренировка представляет собой педагогический процесс, направленный на достижение максимально возможного для спортсмена результата. Как уже говорилось выше, обучение и тренировка — это единый педагогический процесс, который проводится с обязательным учетом основных принципов физического воспитания (см. III.5). Кроме того, спортивная тренировка имеет свои специфические закономерности: направленность на высшие спортивные достижения, углубленную специализацию, единство общей и специальной подготовки, непрерывность, единство постепенности и тенденции к максимальным нагрузкам, волнообразность динамики тренировочной нагрузки, цикличность. Спортивная тренировка пловца является частью общей системы подготовки спортсменов, которая требует определенных условий ее проведения, соответствующего оборудования и инвентаря, научно обоснованного питания, медицинского контроля, применения специальных средств для восстановления организма после тренировочных нагрузок и т. д. V.I. ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ На тренировках пловцов решаются следующие задачи: 1.

скачать реферат Состояние наук в период Античности

Греки использовали накопленные в Вавилонии и Египте арифметические и геометрические знания, но достоверных данных, позволяющих точно определить их воздействие, а также влияние традиции критомикенской культуры, нет. История математики в Древней Греции, включая эпоху эллинизма, делится, как и физика, на четыре периода. Ионийский период(600-450 до нэ). В результате самостоятельного развития , а также на основе определённого запаса знаний , заимствованных у вавилонян и египтян, математика превратилась в особую научную дисциплину, основанную на дедуктивном методе. Согласно античному преданию, именно Фалес положил начало этому процессу. Однако истинная заслуга в создании Математики как науки принадлежит, видимо, Анаксагору и Гиппократу Хиосскому. Демокрит, наблюдая за игрой на музыкальных инструментах, установил, что высота тона звучащей струны изменяется в зависимости от её длины. Исходя из этого, он определил, что интервалы музыкальной гаммы могут быть выражены отношениями простейших целых чисел. Основываясь на анатомической структуре пространства, он вывел формулы для определения объёма конуса и пирамиды. Для математической мысли этого периода было характерно наряду с накоплением элементарных сведений по геометрии наличие зачатков теории двойственности, элементов стереометрии, формирование общей теории делимости и учения о величинах и измерениях.

скачать реферат История развития криминалистики

Содержание работыВведение Глава 1. Криминалистика в дореволюционной России Глава 2. Развитие криминалистики в советский период 2.1 Формирование частных криминалистических теорий в советский период (1917 - 50-е гг.) 2.2 Формирование общей теории криминалистики Глава 3. Развитие криминалистики в зарубежных странах 3.1 Криминалистика в странах Центральной и Восточной Европы 3.2 Криминалистика в экономически развитых странах Глава 4. Развитие и проблемы криминалистики на современном этапе 4.1 О понятии криминалистики 4.2 О системе криминалистики 4.3 Методика расследования отдельных видов и групп преступлений 4.4 О криминалистической характеристике преступлений Заключение Список литературы ВведениеКриминалистика (от лат. crime - преступление, crimi alis - преступный) - область специфических научных знаний о преступной деятельности и ее антиподе - деятельности по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, по установлению истины в процессе судопроизводства. Выявляя закономерности этих видов деятельности, на базе их познания криминалистика разрабатывает средства и методы борьбы с преступностью, решения вопросов, требующих специальных познаний по гражданским, арбитражным и иным делам, находящимся в производстве правоохранительных органов.

скачать реферат Этап непосредственной подготовки к играм олимпиад и его моделирование

Учебник для завершения уровня высшего физкультурного образования. - М.: Известия, 2001, ч. I. - 303 c. 3. Платонов В.Н. Общая теория подготовки в олимпийском спорте. - Киев: Олимпийская литература, 1997. - 501 с. 4. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П. Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина. - М.: СААМ, 1995. - 445 с. 5. Шустин Б.Н. Тенденции развития современного спорта // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы: Тез. докл. Междунар. конгр. М., 1998, т. 2, с. 355 - 356. 6. Zhelyazkov s. Abou esse ce of spor s form // a io al Spor Academy Sofia, 1997. - P. 24 - 28.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Совершенствование и оценка психологической подготовленности юных футболистов

Успешность тактической деятельности футболистов зависит от адекватного функционирования внимания. При этом большое значение приобретает умение своевременно мобилизировать и расслабить внимание. Во время обучения тактике игры применяются специальные упражнения с юными футболистами для тренировки их внимания. Для формирования высокого уровня морально-волевых качеств и эмоциональной стойкости юных футболистов, в первую очередь, необходим личный пример тренера и проведение воспитательных лекций, бесед. С другой стороны, для этого в тренировочном процессе должна применяться специальная программа средств тренировочного воздействия: игра в состоянии утомления, внезапное увеличение времени игры, проведение тренировок независимо от метеорологических условий, определение промежуточных задач и т. д. Дальнейшие исследования предполагается провести в направлении изучения других проблем совершенствования и оценка психологической подготовленности юных футболистов. Список литературы 1. Агашин Ф.К. Биомеханика ударных движений. - М.,1997.-207 с. 2. Запорожанов В.А., Сахновский К.П., Куьмин А.И. Система оценки перспективности спортсменов в условиях центра отбора // Теория и практика физ. культуры. - 1990. - №4.-с.27-29. 3. Запорожанов В.А., Кузьмин А.И., Х. Созаньски. Комплексная система оценки перспективных возможностей юных спортсменов // Наука в олимпийском спорте. - 1994. - с.30 - 36 4. Лисенчук Г.А., Догадайло В., Колотов В. и др. Отбор и прогнозирование достижений как инструмент управления соревновательной деятельностью в футболе // Наука в олимпийском спорте. - 1997.-№1. - с.57 - 63 5. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. - К.:Олимпийская литература, 1999. -320. 6. Соломонко В.В., Лисенчук Г.А., Соломонко О.В. Футбол. - К.: Олимпийская литература, 1997.-286с.

скачать реферат Социальная информатика

В настоящее время в вузах России идет активное становление социальной информатики и как целого комплекса учебных дисциплин . Задачами учебного курса “Основы социальной информатики” являются: создание основы умения правильно ориентироваться в новой информационной реальности как в мире в целом, так и в России; формирование представления о насущной необходимости овладения компьютерной грамотностью, без чего невозможно органичное включение в современную информационную среду и активное содействие ее развитию; методологическая подготовка к дальнейшему изучению, освоению и участию в разработке информационных технологий в соответствующей предметной области: социологии, психологии, экономике, социальной работе, журналистике, правовой сфере. ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКИ Разнообразие определений понятия информации свидетельствует о его сложности, многоаспектности и служит причиной возникновения и формирования различных по своей направленности теорий информации, причем сами теории высвечивают лишь часть граней некоторой системы знаний, которую можно назвать общей теорией информации или "информологией" - наукой о процессах и задачах передачи, распределения, обработки и преобразования информации.

скачать реферат Дидаскология

Художественная образованность и эмоциональная культура - та область человеческой Д, которая развивает универсальные творческие способности, продуктивное мышление, обогащает интуицию, сферу чувств. Овладевая ценностями мировой худ. культуры, педагог приобретает опыт сопереживания, сотворчества, способность к диалогу культур. Критерием проф. компетентности служат глубина и высота его специальной, предметной подготовки. Специфика пед. образования в том, что осваиваемый научный материал (закономерности и факты, понятия и теории, вывода, методологические идеи) выполняет в его Д инструментальную функцию, т. е. средство воздействия на формирование личности. Важное значение сегодня имеет научное обоснование опыта. У нас нет общей теории учебного плана вообще, уч. заведения и пед. заведения. Мы не знаем, какие уч. дисциплины надо включать в ВУЗы, сколько часов, все это нередко решается интуитивно, программы смежных дисциплин часто дублируют друг друга и прочее. Качество подготовки специалистов заключается не в количестве сведений сообщаемых студентам. Современная наука развивается очень быстро, однако приток научных знаний не должен приводить к разбуханию уч. планов, надо тщательно научно обосновывать и отбирать уч. материал. Каждое научное обобщение должно вести не к расширению, а к разумной и оправданной концентрации уч. материала. Содержание пед. образования составляет системно организованный массив уч. информации и алгоритмов формирования умений и навыков специалистов.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Такой жертвой в данном случае названо падение самого бросающего, за счет которого осуществляется бросок (таким образом, значение слова жертва здесь близко тому смыслу, какой ему придается в шахматах). «Сутеми –ваза» - броски с собственным падением –подразделяются на два вида : с падением на бок и на спину. Описание любого броска в руководствах по дзюдо содержит три стадии : «кузуши»-выведение из равновесия, «цикури» –подготовка, подход к броску и «каке» –его непосредственное исполнение. В таких описаниях приняты термины «тори»- дзюдоист, проводящий прием, и «уке»- дзюдоист, на котором прием производится. Что же касается приемов, применяемых в борьбе лежа (катами-ваза), то их составляют удержания (осаекоми-ваза), удушающие захваты (шиме-ваза), болевые приемы (квансетсу-ваза). I.3. Этап базовой технико-тактической подготовки спортсменов.  Как мы уже отмечали, основной целью этапа базовой подготовки в общей структуре многолетней базовой подготовки является формирование у спортсменов богатого арсенала двигательных умений и навыков, освоение технических приемов, составляющих основу избранного вида спорта.

скачать реферат Стиль саморегуляции произвольной активности лыжника-гонщика в спорте высших достижений

Стилевые проявления регуляторных процессов произвольной активности спортсмена до сих пор не стали предметом систематического исследования в спортивной деятельности , хотя их регуляторное значение подчеркивается многими специалистами. С учетом изложенного одной из целей психолого -педагогических исследований в спорте высших достижений должен быть анализ закономерностей оптимизации деятельности и конкретных действий. Кардинальный путь к этому лежит через усовершенствование компонентов саморегуляции действий, оптимизацию психологической структуры спортивной техники и тактики, формирование социально адекватных мотивов и социально значимых для спортивной деятельности черт личности . Исследования деятельности спортсменов высшей квалификации дают уникальные возможности для выявления феномена индивидуального стиля саморегуляции в его наиболее развитых формах, так как особую значимость в успешной подготовке спортсменов приобретают сложившиеся у них стилевые особенности, индивидуальные регуляторные возможности программировать цели и средства специальной и общей подготовки, сознатель но подчиняться принятым планам и корректировать их в зависимости от результатов различных этапов подготовки.

Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Образовательный компонент как стимул долговременной физкультурно-спортивной деятельности обучаемых в секциях спортивной борьбы

В спортивной борьбе отсутствует квалификационное требование к содержанию технического арсенала, как это принято в демонстрационных упражнениях. Это снижает эффект образовательного компонента, который интересует значительную часть детей. Отсутствие такового способствует оттоку из секций спортивной борьбы значительного числа учащихся. Список литературы 1. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар,1995.- 68 с. 2. Гужаловский А.А. Физическая подготовка школьников. Челябинск,1980.-152 с. 3. Кутепов М.Е. Структура потребностей и интересов школьников и трудящихся в занятиях физическими упражнениями и спортом: Автореф. канд. дис. М.,1980. 4. Наталов Г.Г. Спорт как социальный институт формирования культуры двигательной деятельности: Сб. матер. междунар. конф. СПб.,1994, с. 52 - 59. 5. Пилоян Р.А. Контроль за особенностью мотивации борцов //Спортивная борьба /Ежегодн. М.,1981, c. 21 - 24. 6. Свиридов А.Я. Роль современной деятельности школы и семьи в повышении эффективности физического воспитания учащихся 7 - 13 лет: Автореф. канд. дис. Киев,1974. - 24 с. 7. Шулика Ю.А. О классификационном обеспечении функционирования физической культуры как средства здорового образа жизни: Матер. научно-практ. конф. "Проблемы теории и практики интегративной антропологии." -Майкоп: Адыг. гос. ун-т. 1996, с. 270 - 276.

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

скачать реферат Теоретические основы методики тактико-технической подготовки тренеров по борьбе

Однако переход от обучения технике борьбы к соревновательной деятельности и формирование навыков применения техники в схватке теоретически специалистами не обоснованы. В спортивной борьбе на сегодняшний день можно выделить два основных типа тренеров: первые, наиболее многочисленные, работающие под девизом "делай, как я" и ограничивающие тактико-техническую подготовку спортсменов своим личным опытом; вторые, высококвалифицированные, тренеры, исходят из перспективы индивидуального роста мастерства борца и используют лучшие достижения теории и практики спортивной борьбы, обобщая и применяя достижения других тренеров. Эта ситуация сложилась из-за того, что процесс подготовки тренера в вузе копирует подготовку спортсмена и поэтому тренеры строят тактико-техническую подготовку на основе передачи собственного тренировочного и соревновательного опыта и только после многолетней работы переходят к использованию опыта других тренеров. В связи со сказанным возникло противоречие, которое заключается в необходимости подготовки в вузе высококвалифицированных тренеров и невозможности этого из-за отсутствия теоретической концепции тактико-технической подготовки тренеров и методической оснащенности учебного процесса.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Такой жертвой в данном случае названо падение самого бросающего, за счет которого осуществляется бросок (таким образом, значение слова жертва здесь близко тому смыслу, какой ему придается в шахматах). «Сутеми –ваза» - броски с собственным падением –подразделяются на два вида : с падением на бок и на спину. Описание любого броска в руководствах по дзюдо содержит три стадии : «кузуши»-выведение из равновесия, «цикури» –подготовка, подход к броску и «каке» –его непосредственное исполнение. В таких описаниях приняты термины «тори»- дзюдоист, проводящий прием, и «уке»- дзюдоист, на котором прием производится. Что же касается приемов, применяемых в борьбе лежа (катами-ваза), то их составляют удержания (осаекоми-ваза), удушающие захваты (шиме-ваза), болевые приемы (квансетсу-ваза). I.3. Этап базовой технико-тактической подготовки спортсменов. Как мы уже отмечали, основной целью этапа базовой подготовки в общей структуре многолетней базовой подготовки является формирование у спортсменов богатого арсенала двигательных умений и навыков, освоение технических приемов, составляющих основу избранного вида спорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.