телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Философия

Жизнь после жизни. Научный и мифологический аспекты

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Я думаю, что должен двигаться по этому туннелю. и я продвигаюсь. Теперь здесь не темно, а, скорее, сумрачно, потому что яркий кружок света растет и приближается. Это как если бы. (пациент замолкает) Д-р Н.: Продолжайте. СУБЕКТ: Меня зовут вперед. Д-р Н.: Пусть кружок света увеличивается перед Вами в конце туннеля, а Вы продолжайте объяснять, что с Вами происходит. СУБЕКТ: Кружок света становиться очень большим, и. я вышел из туннеля. Здесь. приглушенная яркость. легкий туман. Я просачиваюсь сквозь него. Д-р Н.: После того, как Вы вышли из туннеля, что еще ощутили Вы в своем уме — помимо того, что нет абсолютной зрительной ясности? СУБЕКТ: (понижает голос) Это такой. покой. так спокойно. я нахожусь в мире душ. Д-р Н.: Имеются ли у Вас как у души в данный момент какие-нибудь еще впечатления? СУБЕКТ: Мысль! Я чувствую. силу мысли вокруг меня. Я. Д-р Н.: Полностью расслабьтесь, и пусть Ваши впечатления легко проявляются по мере того, как Вы будете в точности рассказывать мне все, что происходит с Вами. Пожалуйста, продолжайте. СУБЕКТ: Ну, это трудно выразить словами. Я чувствую. мысли любви. братства. симпатии. и все это соединено с. предчувствием. словно другие. ждут меня. Д-р Н.: Чувствуете ли вы себя в безопасности, или немного испуганы? СУБЕКТ: Мне не страшно. Когда я был в туннеле, я был более. дезориентирован. Да, я чувствую себя в безопасности. Я осознаю долетающие до меня мысли. заботы. поддержки. Странно, но вокруг меня присутствует также понимание того, кто я и почему я сейчас здесь. Д-р Н.: Видите ли Вы какие-нибудь проявления этого? СУБЕКТ: (вполголоса) Нет, я чувствую это — гармонию мысли повсюду. Д-р Н.: Вы упоминали о появлении облачной субстанции вокруг Вас сразу после выхода из туннеля. Вы — в небе над Землей? СУБЕКТ: (пауза) Нет, не так, но, кажется, я плаваю в облаках, которые отличаются земных. Д-р Н.: Видна ли Вам вообще Земля? Есть ли она под Вами? СУБЕКТ: Может быть, есть, но я не видел ее с тех пор, как вошел в туннель. Д-р Н.: Чувствуете ли Вы, что все еще связаны с Землей — возможно, через другое пространство? СУБЕКТ: Есть такая вероятность — да. В моем уме Земля кажется близкой. и я все еще чувствую связь с Землей. но я знаю, что я в другом пространстве. Д-р Н.: Что еще Вы можете мне рассказать о своем теперешнем местопребывании? СУБЕКТ: Здесь немного неподвижно. сумрачно. но я перемещаюсь дальше и удаляюсь отсюда. Промежуточная зона. Все души, невзирая на свой опыт, в конечном итоге прибывают в центральный «перевалочный пункт» духовного мира, промежуточной зоной. Скорость перемещения души после смерти зависит от ее духовной зрелости. После того, как душа покидает место установочной ориентации и вступает в это пространство духовного мира, кажется, что больше не будет никакого другого маршрута для души. Очевидно, что большое количество возвращающихся душ духовным образом переправляется сюда в массовом порядке. Иногда души препровождаются в эту зону своими Гидами (существа отвечающие за передвижение домой). Это особенно характерно для молодых душ. Другие направляются сюда невидимой силой, которая притягивает их в эту промежуточную зону и далее к ожидающим их существам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Радостная весть

Лев Толстой видел инфракрасные лучи, которые человек обычно не видит. Это свойство вашей души. Только используйте его во благо. Это ваш дар. Лекция была прочитана в ноябре 1990 г. на курсах врачей по обучению методам нетрадиционной медицины Бессмертие души Первая лекция из цикла "Жизнь после жизни", прочитанная в ДК Серафимовича 8 декабря 89 г. (фонограмма) То, о чем мы будем говорить сегодня, касается каждого человека. Можно забыть о краткосрочности и быстротечности жизни, но рано или поздно она напомнит о себе. Когда человек ставит перед собой высокие идеалы, цели большие, он часто забывает о том, насколько коротка наша жизнь. Очень многие люди с какой-то агрессивной радостью пытались и пытаются теперь отыскать научные аргументы, ниспровергающие древнее учение о том, что человеческий дух неразрушим. Между тем, это стремление к уничтожению, это стремление лишить человечество самой сокровенной, самой задушевной, самой древней надежды напрасно выступает под лозунгом, девизом научности, потому что все этапы цивилизации, все общества имели эту мысль, эту идею и эту веру

скачать реферат Современная танатология: проблемы клинической смерти или существует ли жизнь после жизни

Все это время они ощущали, что находятся вне своего тела. Затем наступало чувство умиротворения и радости от воссоединения со своей телесной оболочкой. Моуди не утверждает категорично реальность своей концепции о потустороннем мире, но настаивает на необходимости дальнейших исследований в этой области, основанных на чисто научных экспериментах. Вместе с тем он рекомендует прислушиваться и к некоторым повествованиям тех, кто возвращается к жизни и чьи рассказы, по его мнению, были вполне искренними. В книге "Размышления о жизни после жизни" Моуди высказывает предположение, что нельзя считать незыблемым и строго ограниченным перечень элементов, из которых состоит или должен состоять феномен предсмертного состояния. По его мнению, существует огромный спектр различных его проявлений, о которых мы еще не знаем. Они не ограничиваются видениями черного тоннеля, ослепительного света, музыки и пр. У некоторых людей, перенесших ear-dea h, остаются в памяти один или два элемента, у других - немного больше. Но может быть и так, что больные, пережив все эти ощущения, не были в состоянии их запомнить.

Гель для стирки детских вещей и пеленок "Babyline", 1,5 л.
Гель мягкий для стирки Baby line для детских вещей и пеленок: -рекомендован с первых дней жизни ребенка; -не вызывает аллергии и
604 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2031 руб
Раздел: Каталки
 Радостная весть

Но дело в том, что постижение высших миров должно идти рука об руку с каким-то духовно-этическим возрождением человека. А у нас с этим так плохо, что нам рано всем; надо постигать не оккультные миры, а то, что открыто ясно и просто в Евангелии. (КОНЕЦ ЗАПИСИ) Воскресение мертвых Третья лекция из цикла "Жизнь после жизни", прочитанная 20 февраля 1990 года в ДК Серафимовича (фонограмма) Конечно, тема размышлений о смерти необъятна, и мы лишь только попытались отдельные аспекты ее затронуть слегка. Должен порадовать вас, что журнал "Волга" в Саратове обещал опубликовать книгу Моуди "Жизнь после жизни". Летом где-то будет полностью издана, так что уже можно будет оттуда получить. Итак, на чем мне бы хотелось остановиться в заключении. Прежде всего на христианском учении о будущей судьбе человека. На языке богословия это учение называется "эсхатологией", от слова "эсхатон" - конец. Учение о конце жизненного пути человека. Надо сказать, что тот универсальный для человечества взгляд, что после смерти физического тела человек весь не умирает, что некое духовное его ядро сохраняется, это - не привилегия христианства, а, как я уже сказал, самое широко распространенное представление

скачать реферат О смерти и бессмертии человека и человечества

Вместе с тем в литературе существует и другая традиция обсуждения проблемы смерти. Так, известный французский журналист Кристиан Шабани в своей книге "Смерть - конец или начало", построенной в форме интервью или диалогов с различными людьми, включая крупных ученых, философов, писателей, врачей и т.д., пытается прояснить различные аспекты проблемы смерти. Поднимая проблему смерти, К.Шабани утверждает, что она - загадочное событие в человеческой судьбе. В самом деле, мы знаем, что умрем, но не знаем, что такое смерть. Весь вопрос оказывается для нас заключенным между этим знанием и незнанием. Наше знание о смерти, по мнению автора, абсолютно и не знает исключений. Жизнь и смерть связаны теснейшим образом. Для тех, для кого смерть не имеет смысла, жизнь также бессмысленна. Человек умирает, как и животное, но в отличие от них он знает, что умирает. Еще одну интересную попытку исследовалия проблем, связанных на этот раз с самим процессом умирания, предпринял Раймонд А. Муди в своей книге "Жизнь после жизни". Муди обращался к представителям различных слоев общества с просьбой ответить на вопрос о том, как они себе представляют момент смерти. На основании этих бесед он заключает, что этот вопрос является достаточно трудным, поскольку для большинства оказывается трудно говорить о смерти.

 Философия

Как видим, философская герменевтика ставит много интересных проблем, которые нуждаются в дальнейшей разработке, углублении или опровержении. Основные исследования герменевтических проблем еще впереди. Философия интуитивизма. В 80—90 гг. получили широкое распространение идеи интуитивизма, усматривающие в интуиции не только основное средство познания, но и соединившие интуицию с современным научным знанием – медициной, биологией, физикой и др. Прежним теориям интуитивизма было присуще противопоставление интуиции интеллекту, хотя известны из истории философии учения, в которых интуиция связывалась с разумом (Декарт, Шеллинг, русские философы Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Е. Н. Трубецкой, французские неотомисты Жильсон и Маритен и др.). Современные интуитивисты показывают возможности человека выйти за пределы его чувственного земного опыта, предлагают опереться на опыт другого рода – духовный, мистический, религиозный, в том числе «жизни после жизни». У нас издана работа американского философа и врача Р. Моуди «Жизнь после жизни» (М., 1990 с предисловием доктора Э. Кублер-Росс)

скачать реферат Тибетская Книга Мертвых

Пересказ по совокупности версий Бардо Тодол на английском Е. Цветкова ПРИЛОЖЕНИЕ (1) "ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ" Замечательная книга американского психиатра Р. А. Моуди "Жизнь после жизни" рассказывает об удивительных приключениях разных людей, находившихся в состоянии клинической смерти в центрах реанимации. Я здесь попытаюсь обрисовать вкратце испытанное ими, с точки зрения Бардо Тодол. Все эти люди, по мысли Бардо Тодол, находились в состоянии Чикаи Бардо или в самом начале Хониид Бардо. Давайте сообразим, что они могли увидеть, коль скоро допустить свидетельства Тибетской Книги Мертвых как истинные. Сознание в миг смерти покидает тело. Умирающий как бы со стороны может увидеть родственников, врачей (в нашем случае), парить и дивиться тому, что там снизу под ним лежит его тело, которое он явственно различает, однако, как правило, не испытывает никаких теплых чувств к распростершейся плоти, которая при помощи техники реанимации настойчиво сохраняет связь с плывущим свободно сознанием. Заметим, что для тех, кто в реанимации, легче осознать свою смерть в этом состоянии освобожденного сознания. Врачи, белые халаты, тело на столе операционной - все это сильно помогает сознанью.

скачать реферат Основные темы, персонажи и образы мифологии

Золотом заструились воды Пактола. С тех пор златоносным стал Пактол. В древнегреческой мифологии загробная жизнь не подразделяется как в более поздних религиях на рай и ад. Вся жизнь после жизни в мрачном царстве Аида тиха и печальна. «Никогда не проникают туда лучи яркого солнца. Катят там свои волны Коцит и Ахеронт; души умерших оглашают стенаниями их мрачные берега. В подземном царстве струятся и дающие забвение всего земного воды реки Леты. По мрачным полям царства Аида, заросшим бледными цветами асфодела, носятся бесплотные легкие тени умерших. Они сетуют на свою безрадостную жизнь без свети и без желаний. Нет никому возврата из этого царства печали. Трехглавый пес Кербер, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, сторожит выход. Суровый старый Харон, перевозчик душ умерших, не повезет через мрачные воды Ахеронта ни одну душу обратно, туда, где светит ярко солнце жизни. Бог смерти Танат с мечом в руках, в черном плаще, с громадными черными крыльями прилетает к ложу умирающего. Холодом веет от его крыльев, когда срезает он своим мечом прядь волос с головы человека и исторгает его душу.» Только однажды смертному удалось обмануть бога Таната и вернуться из мрачного царства Аида.

скачать реферат Театральные чаконы и пассакальи в эпоху Просвещения

Это несколько шокирует. Французский консерватизм хорошо известен, однако барочная чакона после своего расцвета в конце XVII – начале XVIII столетия по всей логике не должна была пережить эстетического перелома, случившегося в музыкальном театре в середине XVIII века. «Действенные балеты» Анджолини, Новерра и Уивера, парижская «война буффонов» ознаменовали смену типа драматургии, отказ от барочных излишеств, от опосредованного выражения, от аллегорий, от прологов. Глюковские «Дон Жуан» и первая редакция «Орфея», с их невероятно компактной композицией и неотягощенном деталями сюжетом, декларировали прямоту и эффективность действия, движение к конечной цели без остановок и отклонений. В те же годы Новерр в своем манифесте нового искусства писал: «Театр не терпит ничего лишнего; поэтому необходимо изгонять со сцены решительно все, что может ослабить интерес, и выпускать на нее ровно столько персонажей, сколько требуется для исполнения данной драмы» . И все же после 1760 года и во Франции, и за ее пределами не прекращалось сочинение новых чакон и пассакалий – барочные жанры вели интенсивную «жизнь после жизни».

скачать реферат Смерть и отношение к ней

Тем самым ему не понятно как они могут сохраниться после уничтожения, разложения и разрушения живого мозга, в котором они имели свое первоначальное местонахождение. Однако, как можно заметить, этот аргумент совсем не является столь убедительным, как описывает его Корлисс Ламонт. Действительно, во-первых, до сих пор до конца не понятно как функционирует человеческий мозг и, следовательно, как реально функционирует мышление и память. Во-вторых, из того, что ему не понятно как может функционировать память или мышление без межнейронных связей в коре головного мозга еще не следует, что оно в принципе никак по-другому функционировать не может. Остальные аргументы ничуть не убедительнее этого, их можно принять как некие доводы, не позволяющие также убедительно обосновать какое-либо из посмертных существований. Таким образом, с моей точки зрения, К.Ламонт совершает достаточно распространенную ошибку подробно и основательно критикует аргументы в пользу бессмертия, но при этом не предлагает ни одного действительно убедительного аргумента в пользу отсутствия какого-либо существования после смерти. «Посмертные» опыты. Особый интерес к проблематике смерти появился после публикации работ Доктора Моуди «Жизнь после жизни» и доктора Кублер-Росса «О смерти и умирании».

Фоторамка "Ulove", настенная.
Рамка для самых любимых! Кто-то обожает свою собаку, кто-то - фанат Эйфелевой башни, а кто-то души не чает в своей семье. Все мы разные,
3590 руб
Раздел: Мультирамки
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1766 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Палатка игровая "Автобус".
Палатка разноцветная, украшена изображениями элементов автобуса. Дно палатки прямоугольной формы. У нее два входа по бокам, один в виде
1241 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Атеисты и верующие: взгляд на смерть

Вопрос о жизни и смерти относится, скорее, к разряду философских и теологических. Тем не менее, в ХХ веке были предприняты попытки исследования отношения людей к смерти. Например, У. Шибл (W. Schibles) в своей работе "Dea h. A I erdiscipli ary A alysis" (Wisco si , 1974) приводит примеры опросников, позволяющих выявить отношение людей к смерти. В России тесты Шибла были использованы при проведении исследования отношения к смерти молодежи (май 1997 года, Тверской государственный технический университет), о котором пишет И.Н. Лаврикова в своей работе "Молодежь: отношение к смерти". В частности, она пишет: "Был проведен социологический опрос, который стал источником любопытной информации, укрепившей меня во мнении, что отношение к смерти – верный индикатор отношения к жизни как конкретно-единичного человека, так и общества в целом." Лавриковой были получены следующие данные. На вопрос "Что такое смерть?" были получены следующие ответы: "Переход в более совершенный мир" - 19,3%; "Процесс отделения души от тела" - 18%; "Прекращение биологического существования" - 12%; "Подведение итогов жизни" - 7,3%; Кроме того, среди ответов были и такие: "начало вечной жизни", "свобода", "жизнь после жизни".

скачать реферат Омоложение организма. Проблема геронтологии

Нойес выделил сходные, повторяющиеся в этих опытах элементы и дал определение трем последовательным стадиям умирания. Первая фаза, названная им «сопротивление», характеризуется сознанием опасности, страхом смерти и, наконец, смирением перед смертью. Далее следует «обзор жизни», когда перед человеком проносятся воспоминания о важнейших моментах жизни или возникает сжатая панорамная картина всего его жизненного пути. Последняя стадия – «трансценденция» - связана с мистическими, религиозными и «космическими» состояниями сознания. Выход в свет книги Раймонда А. Муди «Жизнь после жизни» в 1975 году увеличил интерес Запада к субъективному опыту умирающих. Автор книги, врач и психолог, проанализировал сто пятьдесят описаний опыта близости смерти и лично опросил около пятидесяти людей, перенесших клиническую смерть. На основе этих данных он выделил характерные, с большим постоянством повторяющиеся элементы опыта смерти. Общей чертой всех сообщений была жалоба на то, что эти субъективные события невозможно описать, на неадекватность нашего языка для выражения их сущности.

скачать реферат Понятие и виды правовых форм использования земли

Право собственности на землю является главенствующим в системе вещных прав на земельные участки, поскольку только у собственника содержится полный набор правомочий по владению, пользованию и распоряжению землей. Однако наряду с правами собственности имеется ряд других правовых форм, составляющих титул прав на землю, которые легализированы в современном российском законодательстве в качестве вещных прав. Ими, в частности, являются право пожизненного наследуемого владения земельным участком, право постоянного (бессрочного) пользования им и сервитута1. 1. Право пожизненного (наследуемого) владения было введено в законодательство как наиболее близкое к праву собственности на землю. Право пожизненного (наследуемого) владения землей (ч. 1 ст. 216, ст. 266, 267 Гражданского Кодекса РФ – далее ГК и ст. 21 Земельного Кодекса РФ – далее ЗК) отличается от иных вещных прав следующими основными особенностями: – наибольшей стабильностью прав на земельный участок. Так, если право пользования земельным участком может быть временным, т.е. краткосрочным, то право владения принадлежит владельцу не только на протяжении всей его жизни: после жизни воля владельца в определении принадлежности земельного участка гарантируется к соблюдению принудительной силой государства, если наследник не отказался от наследства; – наибольшей широтой самостоятельности правомочий землевладельца в отношении использования земельного участка.

скачать реферат Мифы как особая форма миропонимания (мифы Древней Греции)

Ликуя, удалился Мидас. Радуясь полученному дару, срывает он зеленую ветвь с дуба – в золотую превращается она в его руках. Срывает он в поле колосья – золотыми становятся они, и золотые в них зерна. Срывает он яблоко – яблоко обращается в золотое, словно оно из садов Гесперид. Вот пришел он в свой дворец. Слуги приготовили счастливому Мидасу богатый пир. Но тут понял он, какой ужасный дар попросил у Диониса. От одного прикосновения Мидаса все обращалось в золото. Золотыми становились у него во рту и хлеб, и все яства, и вино. Простер он руки к небу и воскликнул: – Смилуйся, смилуйся, о, Дионис! Прости! Возьми назад этот дар!” Послал Дионис Мидаса к истокам Пактола и велел ему смыть в его водах свой дар и свою вину. Золотом заструились воды Пактола. С тех пор златоносным стал Пактол. В древнегреческой мифологии загробная жизнь не подразделяется как в более поздних религиях на рай и ад. Вся жизнь после жизни в мрачном царстве Аида тиха и печальна. “Никогда не проникают туда лучи яркого солнца. Катят там свои волны Коцит и Ахеронт; души умерших оглашают стенаниями их мрачные берега.

скачать реферат Идея реинкарнации в китайской классической литературе

Позднее появилось и более пространное «Жизнеописание императрицы Чжао — Летящей ласточки», принадлежащее кисти Лин Сюаня (I в. до н.э.— I в. н.э.) и точно так же разрабатывавшее данный сюжет в кругу привычных тем и мотивов. Главной из них оставалась тема порочной женщины как носительницы великого зла и олицетворения темного, влажного начала Инь, которое гасит, «заливает» солнечное, огненное начало, воплощенное в государе. Герои обоих «жизнеописаний» жили после своей смерти лишь в деяниях: жестокая фаворитка — в плодах своих злодеяний, слабовольный, думающий лишь о наслаждениях император — в отсутствии потомков, способных принять и укрепить Поднебесную Империю. И только много веков спустя, когда идея кармы и мысль о жизни после жизни прочно вошли в общественное сознание, история эта получила неожиданное продолжение под кистью автора Сунской эпохи (Х-XII вв.) Цин Чуня. В ней после известных уже нам событий приводится сон «Летящей ласточки», жившей на покое после трагической гибели своей младшей сестры: «Только что мне привиделся император,— рассказывала служанка проснувшейся в страхе императрице.— Он восседал на облаке (как небожитель.— И.Л.). Я не смогла сдержать любопытства и спросила императора: "А где чжаон?" (титул злодейки-сестры.— И.Л.). Император ответил: "Она погубила нескольких моих детей.

Папка на молнии с ручками "А3 1Ш32" черная, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Внутри кармашек для мелочей. Цвет черный.
424 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Потолочная сушилка "Лиана", 1,8 м, 5 балок.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
621 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Этический аспект смерти

Когда-то покойного архиепископа Луку, известного врача-хирурга Войно- Ясенецкого, спросили: "Неужели вы верите в существование души в то время, как столько раз вскрывали мертвое тело человека?" На что он ответил: "Я много раз вскрывал тело человека, но я никогда не видел в нем ни мыслей, ни разума. Я видел только органы, мертвые органы". Значит, в принципе, невозможно увидеть то, что составляет самое существо человеческой природы. Многие слышали о книге Раймонда Моуди "Жизнь после жизни". Опрашивая многочисленных людей, которые пережили клиническую смерть, доктор Моуди пришел к выводу, что сегодня уже нельзя повторять, как говорили наши древние предки, что "оттуда" еще никто не возвращался. Сегодня мы уже знаем людей, которые возвращались "оттуда". Задолго до выхода книги "Жизнь после жизни", А. Мень интересовался подобными явлениями. Он записывал рассказы людей, которые на операционном столе скончались, но потом, благодаря усилиям реаниматоров, вернулись к жизни. И то, что они ему рассказали о том, как видели свое тело со стороны, как они слышали слова врачей, сестер, находившихся рядом, как они переживали необыкновенную, ни с чем не сравнимую легкость и чувство счастья, как при этом ясно работала голова, словно смотревшая со стороны на свою физическую голову.

скачать реферат Географическое пространство экологии

Это представление, о географическом пространстве, его первая картографическая модель имело самое прямое экологическое содержание - как "поля жизни". Отражением становления духовной культуры человека оказалось "пятое измерение", мифологическая вертикаль, в которой выделялся "верх" (обитель богов), "середина" (место обитания людей) и "низ" (куда уходили "после жизни"). В современной реальности эти ми-фогеографические представления оказались унаследованными новым научным направлением - геоэтносоциологией. В рамках этого направления рассматриваются "вертикали развития цивилизации", где "низ" определяется уровнем использования природных ресурсов, "середина" -уровнем материального производства и "верх" - интеллектуальным, культурньм и духовным потенциалом геоэтносоциологи-ческого пространства. Проекция этой вертикали на пространство геоэтносоциума определяет "границы миров" с разными типами развития цивилизаций, возможность отнесения их к группам "развитых", "развивающихся", "третьих" стран, христианского, мусульманского миров.

скачать реферат Жанрово-стилистическое своеобразие романа Т. Толстой "Кысь"

Основной стилевой признак романа «Кысь» – это его интертекстуальность. Об интертекстуальности романа пишут Б. Парамонов, А. Немзер и другие критики. Как и в рассказах, в романе «Кысь» Т. Толстая использует все имеющиеся формы интертекстуальности, и этот факт освещается исследователями в трех аспектах: 1) определение жанра романа; 2) апелляция его к разным формам фольклора; 3) отражение интертекстуального заимствования в языковом плане. Жанр романа определяется критиками Ю. Латыниной и др. как «антиутопия». Одним из оснований служит тот факт, что Т. Толстая описывает жизнь после катастрофы, а «писать про жизнь после катастрофы или возле катастрофы в XX веке привычно, и сочинения эти традиционно числятся по ведомству научной фантастики или ее почти независимого подвига, именуемого антиутопией». По мнению других критиков, роман «Кысь» не является «чистой» антиутопией. Например, Н. Иванова заявляет, что Т. Толстая «не антиутопию очередную пишет, а пародию на нее», что она соединила антиутопию «интеллектуальную» с русским фольклором, со сказкой, «научную фантастику» со «жгучим» газетным фельетоном: то есть массолит с элитарной, изысканной прозой». Н. Лейдерман и М. Липовецкий прямо утверждают, что Толстая не прогнозирует будущее, поэтому «Кысь» никакая не антиутопия.

скачать реферат Происхождение Вселенной

И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Это была христианская позиция на происхождение жизни, а какова же научная? Мы берем научный метод для самоанализа, потому, что наука говорит правду, но только лишь научную правду, как саму на сегодняшний день достоверную. Жизнь определяется по репликации. Репликация это воспроизведение клетки живого организма самой собой. Модель живого вполне возможно создать, как можно создать модель самолетного двигателя. Но у них есть одна и очень ощутимая разница. Если остановить двигатель, его через некоторое время можно будет запустить заново. Если остановить модель живого , запустить ее заново не получится . Живой организм просто погибнет. На сегодняшний день наука не достигла еще таких высот, чтобы оживлять живой организм. Так что же такое остров жизни? Остров жизни это наш мир, который возник довольно-таки случайно и через многие миллиарды лет после Большого Взрыва. Микрочастицы, разбросанные из единого целого, что собой представляло , скажем так, материал для Большого Взрыва попадают в одно место во вселенной и создают жизнь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.