телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Разное -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Философия

Знание. Наука и учёные

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Познание - это процесс отражения мира в сознании людей, движение от незнания к знанию, от неполного и неточного знания к более полному и точному. Познание является одним из важнейших видов деятельности человека. Во все времена люди стремились познать окружающий мир, общество и самих себя. Первоначально человеческое знание было весьма несовершенным, оно воплощалось в различных практических навыках и в мифологических представлениях. Однако с появлением философии, а затем и первых наук - математики, физики, биологии, социально-политических учений, начался прогресс в человеческом познании, плоды которого все более существенно влияли на развитие человеческой цивилизации. ЗНАНИЕ - подтвержденный практикой результат познания действительности, итог познавательного процесса, приведшего к обретению истины. Знание характеризует относительно верное отражение реальности в мышлении человека. Оно демонстрирует обладание опытом и пониманием, позволяет осваивать окружающий мир. В общем смысле знанию противопоставляется незнание, невежество. Внутри познавательного процесса знание, с одной стороны, противостоит мнению, которое не может претендовать на полную истину и выражает лишь субъективное убеждение. С другой стороны, знание противостоит вере, которая также претендует на полную истину, но опирается на иные основания, на уверенность, что дело обстоит именно так. Самый существенный вопрос знания заключается в том, насколько оно верно, то есть действительно ли оно может быть реальным ориентиром в практической деятельности людей. Знание претендует на адекватное отражение реальной действительности. Оно воспроизводит закономерные связи и отношения реального мира, стремится к отбраковке заблуждений и ложной, непроверенной практикой информации. Знание опирается на научные факты. 1 Мощная тяга к знанию - чисто человеческая потребность. Любое живое существо на земле принимает мир таким, какой он есть. Только человек пытается понять, как этот мир устроен, какие законы им управляют, что определяет его динамику. Зачем человеку это нужно? Ответить на этот вопрос непросто. Иногда говорят; знание помогает человеку выжить. Но это не совсем так, ведь именно знание способно повести человечество к гибели. Не случайно Экклезиаст учит нас: многознание умножает скорбь. Тем не менее, уже древний человек обнаружил в себе могучее желание проникнуть в тайны Вселенной, понять ее секреты, ощутить законы универсума. Это стремление все глубже проникало в человека, все более и более захватывало его. В этом неодолимом устремлении к знанию отразилась человеческая природа. Казалось бы, зачем индивиду, лично мне знать, есть ли жизнь на других планетах, как развертывается история, можно ли отыскать мельчайшую единицу материи, в чем загадка живого мыслящего вещества. Однако, вкусив плодов знания, человек уже не может отказаться от них. Напротив, он готов ради истины взойти на костер. 2 Исследованием знания занимаются три различные науки: теория знания (или гносеология), психология знания и логика. И это неудивительно: знание есть весьма сложный предмет, и в разных науках подвергается исследованию не все содержание этого предмета, а лишь та или иная сторона его. Теория знания есть теория истины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вести для молодежи

Когда неверующие слышат святые слова хвалы и признательности Богу, тогда они сознают свою вину и чувствуют угрызения совести. РГ. 25.1.1898. Наше Влияние Своими словами так же как и всем своим образом действий, христианин должен пробудить в грешнике желание прийти к источнику жизни. РГ. 29.11.1887. [424] 145. Благородная речь Имеющие самые обширные знания наук не всегда являются самыми успешными работниками в деле Божьем. Многие из них вообще оказываются в стороне от важных дел, уступая место людям, не имеющим книжных знаний, зато имеющим практические навыки, столь необходимые в повседневной жизни. Те, которые считают себя учёными, нередко перестают быть учениками, они самонадеянны и не желают учиться даже у Иисуса, величайшего Учителя людей. Те, которые достигли зрелости и чей разум укрепился посредством исследования Священного Писания, чтобы познавать волю Божью, будут в жизни полезными людьми. Слово Божье стало частью их жизни и характера. Оно проникает до суставов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные

скачать реферат Философия и наука

На протяжении своей истории она претерпела столько изменений и каждое её положение настолько связано с другими аспектами общественной деятельности, что любая попытка дать определение науки, а таких было немало, может выразить более или менее точно лишь одну из её сторон. И всё-таки во всех случаях Довольно чётко прослеживается выделение двух подходов к пониманию науки, когда её трактуют в широком или узком смысле. В широком (собирательном) смысле - это вся сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизации объективных знаний о действительности. Здесь понятие «наука», «учёный» не конкретизируются и понимаются как общие, собирательные понятия. Именно в таком контексте нередко употребляется понятие «наука» применительно к философию а философов называют учёными, что в общем-то правомерно, но, как будет показано ниже, лишь отчасти. Для обозначения же конкретных научных дисциплин, таких, например, как физика, химия, биология, история, математика и др., понятию «наука» придаётся узкий, и, следовательно, более строгий смысл.

Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
314 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Папка-портфель, 3 отделения, терракотовый цвет.
Формат: А4. Материал: полипропилен. Цвет: терракот. Размер изделия: 390x320x120 мм Портфель закрывается на молнию.
489 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1224 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Философия науки и техники

Цель нормальной науки ни в коей мере не требует предсказания новых видов явлений: явления, которые не вмещаются в эту коробку часто, в сущности, вообще упускаются из виду. Учёные в русле нормальной науки не ставят себе цели создания новых теорий, обычно к тому же они нетерпимы и к созданию таких теорий другими». Итак, в рамках нормальной науки учёный настолько жёстко запрограммирован, что не только не стремится открыть или создать что-либо принципиально новое, но даже не склонен это новое признавать или замечать. Что же он делает в таком случае? Концепция Куна выглядела бы пустой фантазией, если бы ему не удалось убедительно показать, что нормальная наука способна успешно развиваться. Кун, однако, это показал, показал, что традиция является не тормозом, а, напротив, необходимым условием быстрого накопления знаний. И действительно, сила традиции как раз в том и состоит, что мы постоянно воспроизводим одни и те же действия, один и тот же способ поведения все снова и снова при разных, вообще говоря, обстоятельствах

скачать реферат Конституционное право

Современный гуманитарный институт. Самарский филиал. Курсовая работана тему: «Наука государственного конституционного права». Дисциплина: Конституционное право Российской Федерации. Исполнитель студент гр. Ю327-07 Курнев Д.Е. г.Самара 1998 г. Содержаниестр Введение 1 Понятие науки конституционного права 2 Предмет науки конституционного права 4 Система знаний науки 6 Источники науки конституционного права 9 Методы науки конституционного права11 История и развитие науки13 Выводы19 Введение. Проблемы научного обоснования и изучения конституционного (государственного) права и государственно-правовой надстройки в целом волнуют общество с давних времён. В нашей стране учёные обществоведы уделяют своё внимание этой теме уже более века. Ещё в царской России несмотря на отсутствие конституции наука государственного права существовала и развивалась. Однако в советское время ей был нанесён определённый ущерб. В те времена она не существовала как самостоятельная наука, а входила в состав единой науки «советского государственного права».

 Большая Советская Энциклопедия (ЭС)

Соломыковой опубликована в 2 томах «История эстонского искусства» (1970—76).   В республике ведутся археологические работы; в 1969 на территории Э. обнаружены первые в лесной полосе Восточной Европы остатки первобытных полей. Этнографы института истории АН Эстонской ССР участвуют в составлении «Этнографического атласа СССР». Краеведческую работу в республике с 1958 координирует Комиссия краеведения при АН Эстонской ССР. Исторические материалы публикуются в «Известиях Академии наук Эстонской ССР. Серия общественных наук», «Учёных записках Тартуского государственного университета». Пропагандой исторических знаний и разработкой вопросов истории занимаются Государственный исторический музей в Таллине (основан в 1940), Государственный этнографический музей в Тарту (основан в 1909), этнографический Парк-музей Эстонской ССР в Таллине (открыт в 1964).   В. А. Маамяги.   Экономическая наука. С 1940 в республике началась теоретическая и практическая разработка проблем социалистического строительства; в вузах введено преподавание политической экономии

скачать реферат Ломоносов как выдающийся деятель России XVIII века

Рано, по-видимому, зародилось в Ломоносове сознание необходимости «науки», знания. «Вратами учёности», по его собственному выражению для него делаются откуда-то добытые им книги: «Грамматика» Мелетия Смотрицкого, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, «Стихотворная Псалтырь» Симеона Полоцкого. В четырнадцать лет юный помор грамотно и чётко писал. Жизнь Ломоносова в родном доме делалась невыносимой, наполненной постоянными ссорами с мачехой. И чем шире становились интересы юноши, тем безысходнее казалась ему окружающая действительность. Особенно ожесточала мачеху страсть Ломоносова к книгам. Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение – оставить родной дом и отправиться в Москву. Узнав, что отец хочет женить его, Ломоносов решил бежать в Москву. Он прикинулся больным, женитьбу пришлось отложить.5 Годы, проведённые Ломоносовым в Поморье, сыграли большую роль в формировании его мировоззрения, наложили свой отпечаток на интересы и стремления юноши, в значительной степени определили направление его дальнейшего творчества. 2. Деятельность М.В. Ломоносова 2.1 Естествознание Михаил Васильевич Ломоносов сумел объять в своём творчестве все главные области знаний, фундаментальные, основополагающие их проблемы, и настолько глубоко проникнуть в самоё сущность непонятых в его время явлений, настолько идти впереди своего времени, что и сейчас лишёнными даже малого преувеличения звучат слова В.И. Вернадского, сказанные более чем сто лет назад о М.В. Ломоносове, как о предстающем «нашим современником по тем задачам и целям, которые он ставил научному исследованию»6. Об энциклопедизме М.В. Ломоносова с определённостью говорит и сам перечень трудов его, это отмечают как представители естествознания, так и гуманитарии.

скачать реферат Предпосылки возникновения и этапы развития науки

Наука может сосуществовать с религией, поскольку внимание этих отраслей культуры устремлено на разные вещи: в науке – на эмпирическую реальность, в религии – преимущественно на внечувственное. Научная картина мира, ограничиваясь сферой опыта, не имеет прямого отношения к регилиозным откровениям, и ученый может быть как атеистом, так и верующим. Другое дело , что в истории культуры известны случаи резких конфронтаций между наукой и религией, особенно в те времена, когда наука обретала свою независимость, скажем, во времена создания гелиоцентрической модели строения мира Коперником. Но так не обязательно должно быть всегда.Существует еще и область суеверий, которая не имеет отношения ни к религиозной вере, ни к науке, а связана с остатками мистических и мифологических представлений, а также с различными сектантскими ответвлениями от официальных религий и бытовыми предрассудками. Суеверия, как правило , далеки и от подлинной веры и от рационального знания. Наука и философия Важно правильно понимать и взаимоотношения науки с философией, поскольку неоднократно, в том числе и в недавней истории, различные философские системы претендовали на научность и даже на ранг «высшей науки», а ученые не всегда проводили границу между своими собственно научными и философскими высказываниями .

скачать реферат Личностные качества педагога

Министерство образования Российской ФедерацииРоссийский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра социальной и прикладной психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология профессионального образования» на тему: «Личностные качества педагога» Выполнил: Студентка гр. ЗПИ-215 Викторова Проверил: Екатеринбург 2004СОДЕРЖАНИЕ: стр.1. Введение. 22. Требования к личностным качествам педагога. .3 3. Профессиональная компетентность. .5 4. Педагогическая центрация. .6 5. Анализ результатов диагностического исследования. 7 6. Заключение. 15 7. Список литературы. .17Введение. Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие.

скачать реферат Философия эпохи Возрождения и Нового времени

Затем монады со смутным представлением (отличают от всего остального, но не от себя). Высшая ступень – отчетливое представление. Центральное понятие теории Лейбница – понятие о “малых перцепциях”, т.е. о бесконечно малых разностях между ступенями развития сознания. Отсюда Лейбниц выводит, что всякое настоящее состояние монады всегда чревато будущим и обременено всем ее прошлым. Будущее монады заключено только в ней самой, и развитие может состоять только в последовательном развертывании ее начального состояния. Эволюция английского эмпиризма. БЭКОН. Первым философом, сознательно поставившим перед собой задачу разработки научного метода на основе материалистического понимания природы, был Ф. Бэкон (1561 - 1626). Естествознание – истинная наука, а физика, опирающаяся на чувственный опыт, - важнейшая часть естествознания. Чувства непогрешимы и есть источник всякого знания. Наука - есть опытная наука и состоит в применении рационального метода к чувственным данным. Индукция, анализ, сравнение, наблюдение, эксперимент суть главные условия рационалистического метода.

Винтовка c оптическим прицелом.
В наборе: винтовка, 10 пуль. Размер: 49x13 мм. Возраст: от 3-х лет.
338 руб
Раздел: Оружие с пульками
Набор "Фрукты и овощи".
Красочный набор "Фрукты и овощи", состоящий из тринадцати предметов, будет хорошим материалом для игр Вашему ребенку. Материал:
307 руб
Раздел: Продукты
Термостакан "Объектив фотоаппарата 5".
Оригинальный термостакан - имитация фотообъектива. Отличный подарок фотографу - поможет в работе и сохранит тепло ценного
700 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Шпора по философии

После чего зарождение миров возобновляется.Природу К. сравнивал с птицей Феникс, которая лишь затем сжигает себя, чтобы вновь вернуться новой из своего пепла. центром Вселенной К. ошибочно считал - звезду Сириус. Существуют противоречивые мнения относительно того был ли К. атеистом? У него встречается предположение - что бог создал первичную материю; из которой естественным путем возникают миры. Ряд исследователей считает, что со стороны К. это была цензурная хитрость чтобы избежать обвинения в безбожии и не быть уволенным из университета. b 15---------- 1. Научные истины и социокультурные ценности. Идеология и социальная обусловленность знания. Наука как социальный институт, система воспроизводства знаний, система знаний и особая область культуры. Истина - знание, содерж. которого не зависит ни от субъекта, ни от человечества. Истины объективны по содержанию и субъективны по форме (пример костра-света, при этом упоминуть о относительности вещей-МАТРИЦА). Идеалисты как признают постигаемость истины, так и не признают, материалисты признают. Наука (опред. не точно) - система знаний, форма деятельности, выявляющая св-ва и хар-ки материи (и духа, но пока до этого не дошли). =>Н. истина - объективно существующие св-ва материи.

скачать реферат Проблема человека в философии

Множественность образов человека, его безмерная сложность и неисчерпаемость обусловили значительные трудности в его философском ином постижении, в адекватно-истинном отражении. 2. Человек как проблема философии, её характер, границы. В иерархии философских приоритетов, ценностей человек часто определяется как “центральная проблема”, как “более существенное и центральное, нежели любой другой философский вопрос”, как “центральная тема всей философии”, т.е. как то, что имеет самое видное, важное, первостепенное значение. Можно ли принять такое определение места человека, данной проблемы в системе философского знания? По-видимому, скорее нет, чем да. Иначе, во- первых, имеется, как вполне обоснованно считают многие философы, другое определение основной, главной проблемы философии. Во-вторых, в названном подходе отсутствует сколько-нибудь ясное указание на специфичность философского постижения человека. Ведь, по сути, все другие формы человеческого знания – наука, религия, политико-правовые, этические, эстетические, экономические и иные учения, да и человеческая культура в целом – столь же прямо недвусмысленно связывают с человеком, ту же центральную проблему, считают её “своей”.

скачать реферат Менеджмент

На этом рассмотрение образования систем деятельности в рамках функционарного подхода закончено. В рамках этого подхода была выделена управленческая деятельность, которая является вторичной по отношению к исполнительской. Согласовательная функция управленческой деятельности позволяет обеспечивать  реализацию уже существующих норм деятельности. Генетический подход. Для того чтобы рассматривать образование деятельности в рамках генетического подхода необходимо рассмотреть затруднения, связанные с изменением норм деятельности. Иными словами, в процессе реализации нормы деятельности могут возникать различные затруднения для снятия которых мы выходим в пространство рефлексии, чтобы создать новую норму. В том случае, когда в процессе рефлекторного анализа возникают затруднения, тогда мы можем говорить, что эти затруднения связанны с развитием деятельности. В том случае, когда затруднение связанно с осуществлением исследований, тогда снятие выделяет особый сервис, связанный с получением новых знаний – наука. Если затруднения возникают в критике, то появляется специальный сервис, связанный с исторической реконструирующий событие, созданием средств критики.

скачать реферат Значение научно-технической революции ХХ века

В концепции трех миров - мира физических объектов, мира индивидуально-психического и мира интерсубъективного (общечеловеческого) знания - наука сменила «мир идей» Платона. Третий, научный мир, стал таким же эквивалентом философскому «миру идей», как «град божий» блаженного Августина в средние века. В современной философии существуют два взгляда на науку в ее связи с жизнью человека: наука - продукт, созданный человеком (К.Ясперс) и наука как продукт бытия, открываемый через человека (М.Хайдеггер). Последний взгляд еще ближе подводит к платоновско-августиновским представлениям, но первый не отрицает фундаментального значения науки. Наука, по Попперу, не только приносит непосредственную пользу общественному производству и благосостоянию людей, но также учит думать, развивает ум, экономит умственную энергию. «С того момента, как наука стала действительностью, истинность высказываний человека обусловлена их научностью. Поэтому наука - элемент человеческого достоинства, отсюда и ее чары, посредством которых она проникает в тайны мироздания» (Ясперс К. «Смысл и назначение истории») Эти же чары приводили к преувеличенному представлению о возможностях науки, к попыткам поставить ее выше других отраслей культуры и перед ними.

скачать реферат Гитара в XIX - XX вв.

Гитара в XIX - XX вв. Век девятнадцатый пока несколько обделён вниманием историков, с точки зрения его оценки. И если двадцатое столетие охарактеризовало себя как век прорыва в области технологий и осуществления выхода человека в космос, то предыдущее столетие знаменует эпоху более значительных перемен в истории человечества. Именно тогда, во второй его половине, произошли существенные изменения в мировосприятии окружающего мира: благодаря новым средствам коммуникации человечество стало способным к быстрому восприятию всего нового - происходила ломка догматики, умы людей начали будоражить новые открытия в различных областях знаний. Начавшееся выдвижение науки на передний план, - фактор, без которого трудно представить дальнейший прогресс (в т.ч. и появление интернета), - сделало именно XIX век, веком науки. Популяризация знаний, науки в то столетие набирало обороты, причём в начале следующего века, романы Жюля Верна так повлияли на юного Исаака Альбениса, что он, будучи ещё мальчиком, смело отправился в самостоятельное путешествие, сулившее различные приключение – путешествие через океан, в Америку.

Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
427 руб
Раздел: Чернографитные
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Трансформеры", цвет: синий.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный.
592 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Анализ феномена культуры в философских воззрениях

Методологические (знания общих принципов изучения педагогических явлений, закономерностей социализации обучения и воспитания); 2. Теоретические (знания целей, принципов содержания методов и форм педагогической деятельности и закономерностей формирования и развития личности ребенка); 3. Методические (знание основ методики обучения и воспитания); 4. Технологические (знания способов и приемов обучения и воспитания). Профессиональные знания учителя характеризуются и такой важной особенностью, как личностная окрашенность. Знание науки, весь багаж культуры, увлеченность педагога воспринимаются как его собственная позиция. Мастерство педагога в «очеловечивании», и одухотворении знания. Которые не просто передаются из книг в аудиторию, а излагаются как свой собственный взгляд на мир. Профессиональные знания учителя обращены, с одной стороны, к науке, с другой к учащимся. Следует заметить, что сложность обучения учителя, сложность приобщения к профессиональной компетентности еще и в том, что профессиональные знания формируются сразу на всех уровнях: методологическом, творческом, методическом и технологическом.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Способность менять стиль поведения в зависимости от условий. Умение расставить кадры и организовать их взаимодействие. Способность мобилизовать коллектив и повести его за собой. Умение контролировать деятельность починенных. Способность и стремление оперативно принимать решения. Способность и стремление оперативно оценивать результаты, умение стимулировать подчиненных. Творческий подход к порученному делу. Умение поддерживать инициативу, стремление использовать все новое, прогрессивное. Умение поддерживать свой авторитет. Средняя оценка качеств группы №3 Коммуникативные качества Умение устанавливать деловые отношения с вышестоящими и смежными руководителями. Мнение устанавливать доверительные отношения с подчиненными, поддерживать нормальный психологический климат в коллективе. Умение общаться (культура речи, умение слушать и т.д.) Умение выступать публично Средняя оценка качеств группы № 4 Профессиональные знания Знание науки об управлении (основы менеджмента, управлением персонала и др.) Применение на практике современной организованно-управленческих принципов и методов.

скачать реферат История психологии: ее предмет и задачи

Коллективность исследовательского труда приобретает различные формы. Одной из них является научная школа. Понятие о ней неоднозначно, и под ее именем фигурируют различные типологические фор мы. Среди них выделяются: а) научно-образовательная школа; б) школа – исследовательский коллектив; в) школа как направление в определенной области знаний. Наука в качестве деятельности – это производство не только идей, но и людей. Без этого не было бы эстафеты знаний, передачи традиций, а тем самым и новаторства. Ведь каждый новый прорыв в непознанное возможен не иначе, как благодаря предшествующему (даже если последний опровергается). Наряду с личным вкладом ученого социокультурная значимость его творчества оценивается и по критерию создания им школы. Так, говоря о роли И.М.Сеченова, его ближайший ученик М.Н.Шатерников отмечал в качестве его главной заслуги то, что он с выдающимся успехом сумел привлечь молодежь к самостоятельной разработке научных вопросов и тем положил начало русской физиологической школе. Здесь подчеркивается деятельность Сеченова как учителя, сформировавшего у тех, кому посчастливилось пройти его школу (на лекциях и в лаборатории), умения самостоятельно разрабатывать свои проекты, отличные от сеченовских.

скачать реферат Формирование творческой личности

Формирование знаний, навыков и умений протекает по законам поэтапного формирования умственных действий и понятий, разработанным П.Я. Гальпериным. Возможности разумного (а тем более творческого) решения задач существенно зависят от качества ранее приобретенных знаний и умений. Высокое качество вновь приобретаемого знания зависит от целенаправленной деятельности человека. Формирование знаний и умений молодого специалиста с направленно ориентированными характеристиками их качества, творческой активности личности молодого специалиста обеспечивается применением соответствующей эталонно-знаковой структуры предметов и действий в системе учебного курса. “Три качества: обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова” (гипотеза образованности, сформулирована впервые Н.Г. Чернышевским). КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО КУРСА 1 §3.1. Исследование связи предмета науки и учебного курса Вопрос о предмете знаний (науки) – это не только первый, но и всегда, может быть, самый трудный для любой науки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.