телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физика

Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мысленный эксперимент используется не только учеными, но и писателями, художниками, педагогами, врачами. Мысленное экспериментирование ярко проявляется в мышлении шахматистов. Огромна роль мысленного эксперимента в техническом конструировании и изобретательстве. Материальный эксперимент имеет аналогичную структуру. Однако в эксперименте используются материальные, а не идеальные объекты исследования. Основное отличие материального эксперимента от мысленного в том, что реальный эксперимент представляет собой форму объективной материальной связи сознания с внешним миром. Сходство мысленного с реальным в значительной мере определяется тем, что всякий реальный эксперимент, прежде чем быть осуществленным на практике, сначала проводится человеком мысленно в процессе обдумывания и планирования. Поэтому мысленный эксперимент нередко вступает в роли идеального плана реального эксперимента, в известном смысле предваряя его. Пассивный эксперимент предусматривает измерение только выбранных показателей (параметров, переменных) в результате наблюдения за объектом без искусственного вмешательства в его функционирование. Примерами пассивного эксперимента является наблюдение: за интенсивностью, составом, скоростями движения транспортных потоков; за числом заболеваний; за работоспособностью определенной группы лиц; за показателями, изменяющимися с возрастом и т.п. пассивный эксперимент, по существу, является наблюдением, которое сопровождается инструментальным измерением выбранных показателей состояния объекта исследования. Активный эксперимент связан с выбором специальных входных сигналов (факторов) и контролирует вход и выход исследуемой системы. Однофакторный эксперимент предполагает: выделение нужных факторов; стабилизацию мешающих факторов; поочередное варьирование интересующих исследователя факторов. Стратегия многофакторного эксперимента состоит в том, что варьируются все переменные сразу и каждый эффект оценивается по результатам всех опытов, проведенных в данной серии экспериментов. Технологический эксперимент направлен на изучение элементов технологического процесса (продукции, оборудования, деятельности работников и т.п.) или процесса в целом. Социометрический эксперимент используется для измерения существующих межличностных социально-психологических отношений в малых группах с целью их последующего измерения. Приведенная классификация экспериментальных исследований не может быть признана полной, поскольку с расширением научного знания расширяется и область применения экспериментального метода. Кроме того, в зависимости от задач эксперимента различные его типы могут объединятся, образуя комплексный или комбинированный эксперимент. Для проведения эксперимента любого типа необходимо: разработать гипотезу, подлежащую проверке; создать программы экспериментальных работ; определить способы и приемы вмешательства в объект исследования; обеспечить условия для осуществления процедуры экспериментальных работ; разработать пути и приемы фиксирования хода и результатов эксперимента; подготовить средства эксперимента (приборы, установки, модели и т.п.); обеспечить эксперимент необходимым обслуживающим персоналом.

Неотъемлемой частью экспериментальных исследований являются средства измерений, т.е. совокупность технических средств, имеющих нормированные погрешности, которые дают необходимую информацию для экспериментатора. Можно выделить средства измерения, позволяющие непосредственно определить испытуемый показатель (например, пресс для определения прочности материалов), и измерения, которые дают возможность косвенно судить об исследуемом показателе (ультразвуковые дефектоскопы позволяют оценить прочность материала по скорости прохождения ультразвука). К средствам измерений относят меры, измерительные приборы, установки и системы. Простейшим средством измерения является мера, предназначенная для воспроизведения физической величины заданного размера (например, гиря — мера массы). Выходной сигнал средств измерения фиксируется отчетными устройствами, которые бывают шкальными, цифровыми и регистрирующими. Шкала является важной частью прибора. Расстояние в миллиметрах между двумя смежными отметками на шкале называют длиной деления шкалы. Разность между значениями измеряемой величины, соответствующую началу и концу шкалы, называют диапазоном показаний прибора. Измерительные приборы (отчетные устройства) характеризуются величиной погрешности и точности, стабильностью измерений и чувствительностью. Погрешности приборов бывают абсолютными и относительными. Под абсолютной погрешностью измерительного прибора принимается величина b=((xи–xд), где xи — показательная прибора (номинальное значение измеряемой величины); xд — действительное значение измеренной величины, полученное более точным методом. Погрешность средства измерения — одна из важнейших его характеристик. Она возникает вследствие недоброкачественных материалов, комплектующих изделий, применяемых для приготовления приборов; неудовлетворительной эксплуатации, неправильной установки измерительной аппаратуры и др. Существенное влияние оказывают градуировка шкалы и периодическая поверка приборов. Кроме этих систематических погрешностей возникают случайные, обусловленные сочетаниями различных факторов — ошибками отсчета, параллаксом, вариацией, колебаниями температуры и т.д. Таким образом, необходимо рассматривать не какие-либо отдельные, а суммарные погрешности приборов, (т.е. случайные погрешности оцениваются методами математической статистики по данным многократных измерений). Систематические погрешности исключают введением поправок, найденных экспериментально. Относительная погрешность определяется отношением bотн=((xи–xд)100/x Суммарные погрешности, установленные при нормальных условиях ( в=20(С; влажность воздуха 80%; p=1,01325(105 Н/м2), называют основными погрешностями прибора. Результаты измерений из-за погрешностей всегда несколько отличаются от истинного значения измеряемой величины, поэтому результаты измерения обычно сопровождают указанием оценки погрешности. Диапазоном измерений называют ту часть диапазона показаний прибора, для которой установлены погрешности прибора (если известны погрешности прибора, то диапазон измерений и показаний прибора совпадает). Диапазон измерений является важной характеристикой прибора. Если шкала измерений изменяется от 0 до , то в характеристике на прибор диапазон указывают в пределах 0 .

Исследователь в соответствии со вскрытыми тенденциями развития объекта исследования преднамеренно создает условия, которые должны способствовать формированию новых свойств и качеств объекта. Констатирующий эксперимент используется для проверки определенных предложений. В процессе этого эксперимента констатируется наличие определенной связи между воздействием на объект исследования и результатом, выявляется наличие определенных фактов. Контролирующий эксперимент сводится к контролю за результатами внешних воздействий на объект исследования с учетом его состояния, характера воздействия и ожидаемого эффекта. Поисковый эксперимент проводится в том случае если затруднена классификация факторов, влияющих на изучаемое явление вследствие отсутствия достаточных предварительных (априорных) данных. По результатам поискового эксперимента устанавливается значимость факторов, осуществляется отсеивание незначимых. Решающий эксперимент ставится для проверки справедливости основных положений фундаментальных теорий в том случае, когда две или несколько гипотез одинаково согласуются со многими явлениями. Это согласие приводит к затруднению, какую именно из гипотез считать правильной. Решающий эксперимент дает такие факты, которые согласуются с одной из гипотез и противоречат другой. Примером решающего эксперимента служат опыты по проверке справедливости ньютоновской теории истечения света и волнообразной теории Гюйгенса. Эти опыты были поставлены французским ученым Фуко (18191868). Они касались вопроса о скорости распространения света внутри прозрачных тел. Согласно гипотезе истечения, скорость света внутри таких тел должна быть больше, чем в пустоте. Но Фуко своими опытами доказал обратное, т.е. что в менее плотной среде скорость света большая. Этот опыт Фуко и был тем решающим опытом, который решил спор между двумя гипотезами (в настоящее время гипотеза Гюйгенса заменена электромагнитной гипотезой Максвелла). Другим примером решающего эксперимента может служить спор Птолемеем и Коперником о движении земли. Решающий опыт Фуко с маятником окончательно решил спор в пользу теории Коперника. Лабораторный эксперимент проводится в лабораторных условиях с применением типовых приборов, специальных моделирующих установок стендов, оборудования и т.д. Чаще всего в лабораторном эксперименте изучается не сам объект, а его образец. Это эксперимент позволяет доброкачественно, с требуемой повторностью изучить влияние одних характеристик при варьировании других, получить хорошую научную информацию с минимальными затратами времени и ресурсов. Однако такой эксперимент не всегда полностью моделирует реальный ход изучаемого процесса, поэтому возникает потребность в проведении натурного эксперимента. Натурный эксперимент проводится в естественных условиях и на реальных объектах. Этот вид эксперимента часто используется в процессе натурных испытаний изготовленных систем. В зависимости от места проведения испытаний натурные эксперименты подразделяются на производственные, полевые, полигонные, полунатурные и т.п. Эксперименты могут быть открытыми и закрытыми, они широко распространены в психологии, социологии, педагогике.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспериментальная психология: конспект лекций

Так как в каждом психологическом эксперименте регистрируется несколько психологических параметров, то проверяются многочисленные статистические гипотезы. Каждый параметр характеризуется несколькими статистическими мерами: центральной тенденции, изменчивости, распределения. Кроме того, можно вычислить меры связи параметров и оценить значимость этих связей. Таким образом, экспериментальная гипотеза служит для организации эксперимента, а статистическая – для организации процедуры сравнения регистрируемых параметров. Иначе говоря, статистическая гипотеза нужна на этапе математической интерпретации данных эмпирических исследований. Большое количество статистических гипотез необходимо для подтверждения или, точнее, опровержения основной – экспериментальной гипотезы. Экспериментальная гипотеза первична, статистическая – вторична. Гипотезы, не опровергнутые в эксперименте, превращаются в компоненты теоретического знания о реальности: факты, закономерности, законы. Таким образом, в итоге рассмотрения значения гипотезы для теории можно утверждать, что теорию в эксперименте непосредственно проверить нельзя

скачать реферат Разноуровневое обучение в ходе ученического эксперимента

Любое познание начинается с ощущения, восприятия конкретных предметов, явлений. процессов и переходит затем к обобщению и абстрагированию. Научное понятие должно обосновываться практически. Используя различные виды химического эксперимента, преподаватель учит конкретизировать теоретические знания, а учащиеся, в свою очередь, «наполняют» усвоенные химические понятия живым конкретным содержанием. Химические эксперимент способствует развитию самостоятельности, повышает интерес к химии, так как в процессе его выполнения учащиеся убеждаются не только в практической значимости такой работы, но и имеют возможность творчески применять свои знания. Велика роль химического эксперимента в развитии мышления и умственной активности учащихся, так как ведущую роль в умственном развитии играет теория в единстве с экспериментом. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Личностно ориентированное обучение: теории и технологии. Учебное пособие под редакцией Н.Н.Никитиной. Ульяновск, ИПК ПРО, 1998 г. Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся: сборник статей. Ульяновск, ИПК ПРО, 1998. Иванова И.Г. Использование модульной и уровневой технологии обучения школьников // Научно-методический журнал «Химия.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Историко-критическое введение в философию естествознания

Этюд о диалектике //Новые идеи в философии. - Пермь, 2000. Мечников И.И. Академическое собрание сочинений в 16 томах. М., 1950-1964. Мечников И.И. Этюды о природе человека. - М., 1904. Микешина Л.А. Детерминация естественнонаучного познания. - Л., 1977. Микешина Л.А. Методология современной науки (Учебное пособие). - М., 1991. Микешина Л.А. Философия познания. Полемические главы. - М., 2001. Микешина Л.А. Ценностные предпосылки в структуре научного познания. - М., 1990. Моисеев Н.Н. Алгоритмы развития. - М., 1986. Моисеев Н.Н. Универсальный эволюционизм //Вопросы философии, № 3. 1991. Молешотт Я. Вращение жизни в природе. - СПб.-М., 1867. Молчанов Ю.Б. Проблема времени в современной науке. - М., 1990. Молчанов Ю.Б. Четыре концепции времени в философии и физике. - М., 1977. Мостепаненко А.М. Проблема существования в физике и космологии. - Л., 1987. Мостепаненко М.В. Возникновение, развитие и современное состояние квантово-полевой картины мира //Философские науки, № 11, 1989. Мостепаненко М.В. Мысленный эксперимент и проблема формирования теоретического знания //Вопросы философии, № 2, 1973. Мостепаненко М.В

скачать реферат Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную ранее отметку. 2. При выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые«отменяют» предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным. 3. Возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению. Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся Средством оценки качества орфографической подготовки учащихся младших классов является диктант, хотя в школьной практике используют также списывание и орфографический разбор. Это позволяет учителю с одной стороны, определить степень освоения учебного материала, с другой – оценить избранный путь преподавания того или иного раздела правописания. Вместе с тем при подобном подходе важная информация об овладении орфографией поступает к обучающему с некоторым опозданием, носит по преимуществу контрольный характер и не может являться объективным показателем сформированности у учащегося конкретных орфографических учений.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Командование кораблями, соединениями и работа в штабах требовали от строевых офицеров в 70-80-е годы XIX века более глубоких знаний в области боевого использования сил, боевых и технических средств флота, его тактики. Эти теоретические знания, главным образом в области тактики парового флота, строевым офицерам должна была дать академия. Пионером в вопросах разработки способов ведения войны на море в новых условиях был адмирал Г. Бутаков, который в 1861 г. издал труд об основах пароходной тактики. В 1877 г. Академический курс морских наук был переименован в Николаевскую Морскую академию без каких-либо, впрочем, существенных преобразований. В течение почти 20 лет здесь продолжали готовить специалистов: гидрографов, корабельных инженеров и инженеров-механиков. Все это сказалось на качестве подготовки командных кадров броненосного флота и стало одной из причин поражения 2-й Тихоокеанской эскадры в Цусимском сражении. За просчеты в подготовке кадров флота Россия заплатила дорогой ценой - гибелью 22 кораблей и 6 тысяч офицеров и матросов

скачать реферат Психологический эксперимент

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология» по теме: «Психологический эксперимент» Введение Компоненты психологического теоретического знания имеют разное происхождение. Теория является внутренне непротиворечивой системой знаний о части реальности (предмете теории). Элементы теории логически зависят друг от друга. Постулаты и предположения – это следствие рациональной переработки продуктов интуиции, не сводимые к эмпирическим основаниям. Идеализированный объект теории представляет собой знаково-символическую модель части реальности. Законы, формируемые в теории, на самом деле описывают не реальность, а идеализированный объект. Эмпирические основания теории получаются в результате интерпретации данных эксперимента и наблюдения. Как и в любой науке, психологический эксперимент ставится для того, чтобы проверить теоретические выводы. Элементы психологической теории и практики логически зависят друг от друга и дополняют друг друга. Психологический эксперимент, как правило, играет важную роль при проведении психологических исследований. Анализу сущности психологического эксперимента, его видов, этапов его проведения и посвящена данная работа. 1. Структура психологического исследования От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает.

скачать реферат Технико-экономический анализ. Анализ себестоимости

Технико-экономический агализ. Анализ себестоимости. Реферат выполнил Валдимир Нефедьев Владимирский государственный университет 1999 ВВЕДЕНИЕ Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции

Днепропетровская Академия Управления, Бизнеса и Права Кафедра финансов и Банковского дела. Курсовая работа По курсу экономический анализ На тему: Анализ себестоимости продукции. Выполнил студент Группы ЭП-98 Проверил: преподаватель Днепропетровск 2001г. Содержание Введение 1.Себестоимость и анализ себестоимости продукции. 1. Понятие и сущность себестоимости. 2. Анализ себестоимости продукции. 2.Анализ себестоимости продукции - расчетная часть. Заключение. Литература. ВВЕДЕНИЕ Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Предметом экономического анализа является производственно- хозяйственная деятельность предприятий. Содержанием экономического анализа является комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки достигнутых результатов и разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности хозяйствования.

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

В дипломной работе рассмотрены методические аспекты проведения аудита основных средств, разработана программа аудита выбытия основных средств и рекомендовано данные операции подвергать сплошной проверке, что обусловлено ролью объектов основных средств в процессе производства (основные средства образуют производственно-техническую базу) и существенной стоимостью объектов основных средств. При этом, для достижения поставленной цели аудита ставятся следующие задачи: - изучение состава, структуры, условий хранения, эксплуатации и выбытия основных средств; - подтверждение правильности оформления и отражения в учете операций с основными средствами; - подтверждение расчетов начисленной амортизации по основным средствам и достоверности отражения ее в учете; - установление объемов, выполненных ремонтов основных средств и правомерности отражения ремонтов по их проведению в учете в зависимости от выбранного метода; - подтверждение итогов, проведенной в отчетном году переоценки основных средств; - оценка качества проведенной перед составлением годового отчета инвентаризации основных средств.

Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Искажения в бухгалтерской отчетности, способы выявления и роль аудита в оценке достоверности

И так, отметим, что ситуация 1 составляет, прежде всего, объект изучения счетоведения – большой науки, для бухгалтера-практика это только ориентир для лучшего понимания других ситуаций. Ситуация 2 подчеркивает недостатки нормативной базы и предполагает или ее изменение, что и должны делать бухгалтеры юридической ориентации, или переход на английский вариант, позволяющий бухгалтерам-практикам, согласно концепции rue a d fair, самим решать «что такое хорошо и что такое плохо». Ситуация 3 составляет всю суть живого счетоводства, ибо показывает, что даже соблюдая все предписания нормативных документов, объективно отразить реальное состояние имущественных отношений невозможно. И, наконец, ситуация 4 самая распространенная она приводит к необходимости института аудиторов, внешних и внутренних ревизоров. Именно аудиторы в первую очередь должны понимать, что искажение отчетности, как по объективным, так и по субъективным причинам (по греховности человеческой натуры) – дело хотя и ненормальное, но естественное. 6. Аудиторское заключение: его виды и роль в бухгалтерской отчетности Важнейшим средством оценки «качества» бухгалтерской отчет­ности перед ее представлением заинтересованным пользователям является аудит. Согласно п.3 ст.1 Федерального закона «Об аудиторской дея­тельности» от 07.08.01 г. № 119-ФЗ «целью аудита является вы­ражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) от­четности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бух­галтерского учета законодательству Российской Федерации».

скачать реферат Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Анализ доходов, прибыли и рентабельности 4.1 Анализ доходов 4.2 Анализ прибыли 4.3 Анализ рентабельности Заключение Список используемой литературы Введение Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Предметом экономического анализа является производственно-хозяйственная деятельность предприятий. Содержанием экономического анализа является комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки достигнутых результатов и разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности хозяйствования. Технико-экономический анализ деятельности предприятия включает: • анализ объема, сортамента и реализации продукции; • анализ трудовых показателей; • анализ себестоимости продукции; • анализ прибыли; а также комплексную оценку фактической интенсификации производства против планового уровня и сводный анализ производственно-хозяйствен-ной деятельности цеха.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Компьютерные технологии обучения позволяют осуществить разработку экспертно-обучающих систем оценки знаний, умений и навыков, в основу таких экспертных систем должны быть положены принципы теории поэтапного формирования умственных действий и умений. Среди этих принципов выделяю следующие: 1. Переход к планированию учебного процесса в соответствии с уровнем усвоения знаний. 2. Введение в учебный процесс количественного измерителя степени законченности процесса обучения в виде коэффициента усвоения. 3. Экспертно-обучающая система оценки знаний, умений, навыков должна создаваться с учетом двух выше названных принципов. 4. 1.3 ЭКСПЕРТНО - ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. Создание экспертно-обучающих, экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: 1. Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его преподавательской деятельности. 2. Отказ от поточного метода обучения и перехода к индивидуальной подготовке специалиста. 3. Перенос центра тяжести учебного процесса на самостоятельную работу студентов. 4. Подготовка учебно-методического комплекса на основе учета особенностей компьютерной технологии обучения.

скачать реферат Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности строительной организации 40 6.1 Анализ себестоимости 40 6.2 Анализ прибыли и рентабельности 43 Глава 7. Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия 48 7.1 Анализ финансового состояния. 48 7.2 Комплексная сравнительная рейтинговая оценка финансового состояния и деловой активности предприятия 48 глава 8. Прогнозирование технико-экономических показателей деятельности строительной организации 52 Заключение 54 Список литературы 56 Введение Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Предметом экономического анализа является производственно- хозяйственная деятельность предприятий. Содержанием экономического анализа является комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки достигнутых результатов и разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности хозяйствования.

скачать реферат Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа

Исследовательская работа, проводившаяся студентами в колледже, преемственно продолжается ими в процессе обучения на 2-й ступени непрерывного педагогического образования в ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Анализ результативности описанной системы позволяет утверждать, что она обеспечивает: рост качества теоретических знаний и практических умений студентов колледжа и учащихся лицея по учебным дисциплинам, выражающийся в устойчивом повышении результативности исследовательских работ, в т.ч. в условиях повышения уровня требований к этим работам от одного этапа (курса) обучения к другому, а также в ходе итоговой государственной аттестации; сформированность у обучающихся умений применять исследовательские методы в ходе практической деятельности, выражающуюся в успешности поэтапного освоения более сложных форм исследовательской работы, результативности представлений итогов исследований на широкое обсуждение, выполнении работ по конкретной проблематике, а также способности самостоятельно оценить свою подготовленность к исследовательской деятельности; ориентацию студентов и лицеистов на творчество и самостоятельность, выражающуюся в увеличении количества выступающих на конференциях различного уровня и профиля, достаточно высокой результативности этих выступлений, участии в работе органов студенческого самоуправления, связанных с исследовательской деятельностью, и др.; подготовленность будущих специалистов и учащихся к обучению на следующей ступени (этапе) непрерывного педагогического образования, выражающуюся в продуктивном применении на более высокой ступени умений и навыков, приобретенных на предыдущей; продолжении работы над выбранной тематикой, достаточном для этого уровне теоретических знаний и практических умений, а также стремлении к перспективному продолжению образования (трое выпускников колледжа перешли на ступень послевузовского образования и обучаются в аспирантуре

Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Моделирование или управляемая анимация, является отдельной областью научных исследований. Моделирование или “виртуальный эксперимент” как средство получения практических навыков может быть единственной содержательной основой ЭУП. контроль В любой системе образования важнейшая роль принадлежит объективному контролю качества знаний и оценке эффективности методик обучения. Объективизация оценки качества образования может быть достигнута при наличии хорошо структурированной модели знаний предметной области и большого числа текстовых заданий, разработанных педагогами – экспертами. Средства контроля знаний обычно вводят для следующих целей: самоконтроль; выходной контроль (выставление оценки); определение и коррекция пути прохождения через ЭУП (сюда относиться входной и промежуточный виды контроля). В ЭУП находят применение 4 способа проверки знаний; вопрос в открытой форме; вопрос в закрытой форме; задача на установление соответствия (разновидность второго способа); задача на установление правильной последовательности (разновидность второго способа) .

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

В стиле управления проявляются личностные качества руководителя. Следовательно, повышая эффективность работы учреждения, необходимо обратиться к личности руководителя. Развивая и совершенствуя личностные качества руководителей, изменяя стиль руководства, можно повысить эффективность работы образовательного учреждения. Завершая первую главу нашей работы, хотелось бы отметить, что все вышеизложенное составляет тот минимум теоретических знаний, которым любой руководитель должен владеть и уметь применять его на практике, чтобы управленческая деятельность всегда была эффективной.Глава II. Пути повышения эффективности управления педагогическим коллективом. 2.1. Диагностика личностных качеств руководителей и оценка эффективности их деятельности. Кроме теоретического анализа проблемы, описания собственных взглядов на личность руководителя и управление педагогическим коллективом, нами была проведена опытно-экспериментальная работы, которая включала в себя 3 этапа. На первом этапе (2000-2001 гг.) был проведен констатирующий эксперимент с целью исследования личностных качеств руководителей, определения их стиля руководства и оценки эффективности.

скачать реферат Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения

В прошлом нами уже было организовано несколько небольших экспериментов по использованию QuizPACK в ряде курсов. Проведенные эксперименты помогли нам разработать улучшенную версию системы и подготовить большое количество параметризуемых вопросов. В дальнейшем статья описывает наше последнее, обширное исследование, проведенное весной 2003. Следующий раздел посвящен цели исследования, а затем мы подробно описываем полученные результаты. Техническая составляющая проекта QuizPACK, а также реализация системы не затронуты в данной статье ввиду ограничений на размер текста. Оценивание параметризуемых тестов как средства обучения В настоящее время параметризуемые вопросы в основном используются в качестве средства оценки знаний, к чему располагает возможность организации тестирования с защитой от списывания и аккумуляции баз повторно-используемых вопросов. Однако, предыдущий опыт работы с QuizPACK показал, что студентов гораздо больше интересует использование параметризуемых вопросов для самооценки. В действительности, при правильном позиционировании параметризуемые вопросы могут стать чрезвычайно полезным средством обучения. В то время, как классические упражнения для самооценки всего лишь позволяют студентам оценить их общий уровень знаний по конкретной теме и решить, есть ли необходимость в дальнейшей работе с литературой, параметризуемые тесты позволяют студентам тренировать свои знания по данному топику и тем самым достигать более высоких уровней знания.

скачать реферат Обеспечение качества моделирования бизнес-процессов

Сахаров И. С. Моделирование бизнес-процессов — одно из наиболее динамично развивающихся направлений системного анализа. Но, несмотря на то, что существует множество инструментов и методик моделирования бизнес - процессов, нет единых стандартов их качества. Общая тенденция к возрастанию спроса на услуги консультантов в сфере ИТ обуславливается тем, что бизнес становится все более сложным, а условия его развития — неопределенными. С другой стороны, в рассматриваемой области наблюдается дефицит высококвалифицированных специалистов. Положение усугубляется еще и тем, что подготовить такого специалиста в стенах учебного заведения невозможно: помимо теоретических знаний необходим опыт участия в проектах, приобретаемый годами. Применимость методики моделирования бизнес-процессов в каждом конкретном случае зависит, прежде всего, от поставленных целей моделирования. Следует заметить, что обоснованный выбор методики и инструментария моделирования не единственное необходимое условие получения качественной модели. Большинство инструментальных средств типа CASE вообще не имеют в своем составе подсистемы, отвечающей за оценку качества модели. Важным моментом является то, что кроме полученных моделей в процессе моделирования, необходимо оценивать качество самого процесса моделирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.