телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Разное -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физика

Экзамен по физике для поступления в Бауманскую школу

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Физико-математическая школа №1180 при МГТУ им.Н.Э.Баумана типовой вариант вступительного экзамена по физике1. Дайте определение средней скорости движения точки (по перемещению). Напишите соответствующее аналитическое выражение и укажите единицы входящих в него физических величин. 2. Что такое материальная точка (в механике)? 3. Тело брошено с поверхности Земли вертикально вверх со скоростью Vo. Совмещая начало координат с начальным положением тела, определите зависимость ординаты y и проекции скорости Vy от времени, считая, что ось Oy направлена вертикально вверх. 4. Тело брошено с поверхности Земли с начальной скоростью Vo под углом ? к горизонту. Совмещая начало координат с начальным положением тела, определите зависимость координат x и y, а также проекций скоростей Vx и Vy от времени. Определите время подъема тела на максимальную высоту. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Ось Ox ориентирована горизонтально в направлении движения тела, ось Oy направлена вертикально вверх. 5. Две гири массами m1= 7 кг и m2 = 10 кг висят на концах невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через блок. В начальный момент времени неподвижные гири, удерживаемые на одной высоте, отпускают. Через какое время o после начала движения легкая гиря окажется на s = 10 см выше тяжелой? Массой блока, а также трением в оси блока и сопротивлением воздуха пренебречь. 6. На какую высоту h над поверхностью Земли необходимо запустить спутник, чтобы с поверхности Земли он казался неподвижным (так называемый геостационарный спутник)? Круговая орбита спутника лежит в плоскости экватора. Радиус Земли Rз = 6400 км, ускорение свободного падения у поверхности Земли g = 9,81 м/с2. 7. Телу толчком сообщили скорость, заставив его двигаться снизу вверх по наклонной плоскости, составляющей угол а = 15° с горизонтом. Определите коэффициент трения ? между телом и плоскостью, если время подъема тела оказалось в = 2 раза меньше времени спуска.РФ, 113639, Москва, Балаклавский проспект д 6а(095)316-59-66, (095)316-50-22URL: 1180@mail.ru

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)

И внутри обычно, никакого суперевроремонта, хотя чисто и даже уютно. Это уют душевного тепла. На перемене слышится ребячий гомон и музыка и пение. Настоящее, живое. Звук доносится с пятого этажа, там актовый зал и кабинеты физики и химии. В актовом зале сейчас будет хор у второклашек. Но пока никого нет, здесь, в небольшом закутке, можно ещё раз попробовать вытянуть верхнее ля. Чтобы потом, на репетиции арии Сюзанны, связки не подвели. Не буду вводить вас в заблуждение это, конечно, не обычная школа, а центр образования 324 «Жар-птица», в которой наряду с общим школьники получают начальное музыкальное образование. Похожих в Москве шесть, а ориентированных на музыку только две. Когда дети записываются в первый класс, они проходят прослушивание: повтори голосом ноту, сыгранную на пианино, повтори ладошками показанный ритм. Также «экзаменуют» при поступлении в музыкальную школу с той лишь разницей, что в музыкальную берут «готовых» детей с выраженным слухом. А здесь считают, что музыкальный слух и голос можно развить благодаря занятиям

скачать реферат Система образования в Ирландии

Опекунами могут быть и специальные образовательные организации, которые определяют иностранцев в ирландские школы.В последнее время в Ирландии появились новые учебные заведения, так называемые «выпускные школы», которые готовят учеников к выпускным экзаменам и поступлению в университет. Они особенно подходят тем, кто не может себе позволить учиться в ирландской школе от начала до конца, но хотел бы поступить в ирландский (британский или любой другой европейский) университет. Кроме обычных средних школ, в Ирландии есть общественные (commu i y) и профессиональные (voca io al) средние школы. Первые дают академическое и техническое образование. Вторые специализируются на техническом и профессиональном образовании. Эти школы — смесь наших вечерних школ и техникумов. Они все чаще используются и для повышения квалификации, проведения тренингов и т.д.На пути в университет Ключевые предметы программы ирландской средней школы — ирландский и английский языки и математика. Помимо них, преподаются биология, химия, физика, география, экономика, основы бухгалтерского учета, история, организация бизнеса, коммерция, языки, искусство, черчение, музыка, физкультура.

Калька под карандаш, 840 мм, 40 м.
Бумага для каллиграфических работ, под карандаш. Ширина: 840 мм. Длина намотки: 40 м. Плотность: 25 г/м2.
402 руб
Раздел: Калька, миллиметровка, копирка
Мешок для обуви "Бабочки контурные", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Повесть моих дней

В ней было два класса, одна девица была учительницей по общеобразовательным предметам в первом классе, а другая — во втором. Мальчики и девочки учились вместе: очень редкая вещь в те дни. Я бегло описал эту школу в рассказе «Белка», также как историю моей отвергнутой любви, вспыхнувшей в соседстве с женской купальней: правда священна. Добавлю только, что я не помню, чтобы мы учили что-нибудь «еврейское» — историю еврейского народа, например, или молитвы, — и то обстоятельство, что именно этого я не помню, характерно для моей «национальной» индифферентности, о которой я упоминал ранее. Четыре раза держал я экзамен для поступления в гимназию, в реальное училище, в коммерческое училище — и проваливался. С 1888 года был введен закон, согласно которому в государственные учебные заведения принимался один еврей на девять христиан, и поэтому возросла конкуренция между экзаменующимися Моисеева закона. Поступить удавалось лишь настоящим вундеркиндам или тем, чьи родители давали солидный куш учителям, а я был гол с обоих боков

скачать реферат Бельгия

Декрет от 5 августа 1995 года об организации образования в Высших школах установил образование «долгого» и «краткого» типа. Необходимо иметь в виду, что слова «институт» или «университет» в названии учебного заведения не означают, что данное учебное заведение дает своим выпускникам высшее образование. Высшее образование «краткого типа» состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т. д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. Высшее образование «долгого» типа, иногда называемое высшим образованием «долгого» типа университетского уровня, состоит из 2 циклов, длительностью обычно по 2 года каждый. Все дипломы, выданные бельгийскими вузами, признаются во всех государствах ЕС, а также в Исландии, Норвегии, Турции и на Мальте. Конкурсных вступительных экзаменов для поступления в вузы нет: существует система записи на учебу.

 100 великих феноменов

При завоевании Навуходоносором Иерусалима в 606 году до Р.Х. пятнадцатилетний Даниил вместе с другими иудеями попал в вавилонский плен. Там его и других самых способных юношей определили в школу для подготовки к службе при царском дворе. С Даниилом учились три его друга: Анания, Мисаил и Азария. В течение нескольких лет они изучили местный язык и разные халдейские науки. При поступлении в школу этим трём юношам дали новые имена: Седрах, Мисах и Авденаго. Однако с принятием языческих имён юноши не изменили вере своих отцов. Боясь оскверниться языческой пищей, они упросили своего воспитателя давать им пищу не с царского стола, окроплённую кровью животных, принесённых в жертву идолам, а простую, растительную. Воспитатель согласился, с условием, что после десяти дней питания растительной пищей он проверит их здоровье и самочувствие. В конце пробного периода эти юноши оказались здоровее других, питавшихся мясом с царского стола, и воспитатель разрешил им вкушать пищу по своему усмотрению. За преданность истинной вере Господь наградил юношей успехами в науках, и вавилонский царь, присутствовавший на экзамене, нашёл, что они сообразительнее даже его вавилонских мудрецов

скачать реферат Каждый ребенок готов к обучению

Эффект оценивания и сравнивания долженбыть снят, так как это очень сильный стрессогенный фактор для ребенка. Еще один плюс новой концепции образования - это то, что дети, выбравшие свой путь, свою будущую профессию, имеют возможностьполучить квалифицированную, полноценную подготовку в рамках школьного обучения. Это не репетиторы, не занятия на подготовительных курсах, требующих отабитуриента дополнительных затрат сил, времени, денег. Другая задача подготовки к вводу двенадцатилетнего обучения, это система тестирования на выходе из двенадцатого класса,как предполагается, тестовые экзамены будут и вступительными экзаменами для поступления в вузы. Последнее разъяснение Министерства состояло в том, чторебенок, получивший определенное количество баллов на тестовых выпускных экзаменах, имеет право разослать свои результаты в разные вузы. Детям не приходится дважды сдавать экзамены, появляется неразрывная связь школа-вуз. Мы разгружаем старшеклассника, и этоочень важно, потому что ребенок растет и развивается, организм его еще полностью не сформирован и в 16-17 лет, когда он заканчивает школу.

скачать реферат Вальдорфская система образования

А если ребенку хорошо, тогда в таких условиях невозможно осуществить многотрудную работу по подготовке в университет, которую следует начинать уже чуть ли не с дет сада. Таково общее мнение, которое прочно владеет сознанием многих педагогов и родителей. Однако опыт вальдорфских школ показывает - и в этом опять-таки ее актуальность для нашего времени - что это не более чем наше предубеждение. Так, согласно статистическим данным, количество абитуриентов, успешно сдавших гос. экзамен на поступление в университет в вальдорфских школах составляло в процентном отношении к общему числу выпускников в 92, 93, 94 г-дах соответственно 48,5%, 49,1%, 47,5%. Для сравнения приведу данные по тем же годам для выпускников гос.школ и гимназий: 24,0%, 23,7%, 23,4%. Для того, чтобы правильно оценить значение этих данных следует учесть, что в вальдорфских школах отсутствует селекция (отбор), что туда попадают повышенное число проблемных детей, а также то, что целеноправленной подготовки в ВУЗ действительно не проводится. Гос. экзамен на поступление в университет - абитур - школьники сдают добровольно, проучившись дополнительный тринадцатый год, как это предусмотрено школьной системей Германии (Общее образование - 12 лет, плюс один год для абитура). - Приведенная выше статистика прочно держится на протяжении более десятка лет и характерна и для 80 -х годов.

скачать реферат Беседа о вальдорфской педагогике

А если ребенку хорошо, тогда в таких условиях невозможно осуществить многотрудную работу по подготовке в университет, которую следует начинать уже чуть ли не с дет сада. Таково общее мнение, которое прочно владеет сознанием многих педагогов и родителей. Однако опыт вальдорфских школ показывает - и в этом опять-таки ее актуальность для нашего времени - что это не более чем наше предубеждение. Так, согласно статистическим данным, количество абитуриентов, успешно сдавших госуарственный экзамен на поступление в университет в вальдорфских школах составляло в процентном отношении к общему числу выпускников в 92, 93, 94-х годах соответственно 48,5%, 49,1%, 47,5%. Для сравнения приведу данные по тем же годам для выпускников государственных школ и гимназий: 24,0%, 23,7%, 23,4%. В этом году, по показателю экзаменов в университет земли Баден-Вюртенберг, один вальдорфский класс штутгартской школы занял второе место, а в Берлине - первое. Для того, чтобы правильно оценить значение этих данных следует учесть, что в вальдорфских школах отсутствует селекция (отбор), что туда попадают повышенное число проблемных детей, а также то, что целеноправленной подготовки в ВУЗ действительно не проводится.

скачать реферат Развитие школ в системе образования в России

Столь же негативные последствия для становления полноценной личности может иметь и задержка с поступлением в школу. Заключение Не смотря ни на что, основания для определенного оптимизма все же имеются. Его вселяют и прямо-таки ударные темпы компьютеризации, и увеличивающиеся поставки спортивного оборудования, и введение в перспективе новых стандартов в школы, и, наконец, завершение эксперимента по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), который приобретает статус обязательного Безусловно, России необходима реформа образования. При существующей системе нельзя рассчитывать на существенное наращивание человеческого капитала, который в принципе определяет перспективы развития всей экономики. Ученые мира уже пришли к выводу, что наиболее важным ресурсом экономики является человеческий ресурс, обладание которым в масштабах страны определяет ее позицию в мире. Конечно, важен еще фактор использования данного ресурса, то есть насколько государство может дать людям возможность реализации накопленного потенциала. Однако в случае растраты этого потенциала на его восстановление могут уйти годы, а первую проблему можно решить в значительно более короткие сроки.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
575 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
667 руб
Раздел: Более 24 цветов
Флэш-диск "Glossy", 8 Gb, черный.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
565 руб
Раздел: 8 Гб и менее
скачать реферат Психология здоровья в дошкольном учреждении

Много значит для детей налаженный ритм жизни и отношений в семье. Строгий режим сна и детских занятий, разумная организация игр, контроль за содержанием и количеством просмотренных взрослыми в присутствии детей и самими детьми телепередач, культура обращения друг к другу, уважение достоинства всех членов семейного коллектива - элементарные условия формирования психологического здоровья ребенка. Но что делать тому, кому не повезло с материнским началом в семье, кого бросил отец в раннем возрасте, еще до его рождения или в ответственный период детства (поступление в школу, болезнь, неудачи в школьном обучении, переходный возраст, сдача экзаменов и т.п.)? Есть много путей психологического оздоровления детей, переживающих те иди иные житейские неурядицы и психологические трудности. Один из них - помощь школьного учителя или психолога. Но может не повезти и здесь. Американец Ф. Кинер в книге «Слово как оружие» называет педагогическую сферу общения одной из самых острых по агрессивности. Учебные перегрузки, несоответствие многих учебных программ и содержания учебных предметов потребностям жизни увеличивают психологические нагрузки на личность современного ученика, провоцируют конфликты и эмоциональные срывы.

скачать реферат Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Помимо этого будущий чиновник должен обладать необходимой профессиональной подготовки устанавливаются соответственно уровню служебной иерархии. К службе на низшем уровне (А1-А5) допускаются лица, успешно закончившие народную школу и прошедшие подготовительную службу (§ 16 ФЗоЧ), службе на среднем уровне (А6-А9) – лица, успешно кончившие народную школу, проходившие служебную подготовку в течение года и сдавшие специальный экзамен для поступления на должность среднего уровня (§ 17 ФЗоЧ). Значительно более строгие требования предъявляются к поступающим на службу высшего уровня. К службе на высшем уровне 1 ступени допускаются лица, успешно окончившие среднюю школу, проходившие специальную подготовку в течение 3 лет и сдавшие экзамен по требованию этого уровня (§ 18 ФЗоЧ). Наконец, к службе на высшем уровне 2 ступени допускаются лица с высшим образованием, сдавшие первый государственный экзамен, прошедшие подготовительную службу в течение 2 лет и сдавшие второй экзамен (§ 19 ФЗоЧ). Дополнительно к этим требованиям устанавливаются еще возрастные барьеры при допуске на должности различных уровней: от 16 до 30 лет – низшие ступени; от 16 до 32 лет на средние ступени; от 18 до 30 лет – на высшие должности.

скачать реферат Актуальные проблемы музыкального образования детей

Подготавливать наиболее одаренных детей для поступления в соответствующие специальные учебные заведения. Приоритетом для музыкальных школ провозглашалась подготовка кадров для средних специальных учебных заведений. Разрабатываемые Министерством 7-8-летние программы обучения предусматривали получение учащимися первоначальных навыков игры на инструментах, что закладывало основы профессиональной подготовки. Учебные планы, требования на вступительных и выпускных экзаменах также были подчинены этой задаче. В то же время на общее музыкальное образование были ориентированы 5-летние программы эстетических отделений школ искусств. Программы музыкальной школы и музыкальных отделений школ искусств рассматривались как начальное звено профессионального музыкального образования. Престижность и популярность получения такого образования в 70-80 годы давала возможность уже на первом этапе, при поступлении в школу, отбирать детей на конкурсной основе. На всех этапах обучения приоритет отдавался профессионально перспективным учащимся. Одним из подтверждающих аргументов являются квалификационные требования, предъявлявшиеся в тот период к педагогическим кадрам музыкальной школы и школы искусств.

скачать реферат Вьетводао

Зачисление в состав слушателей не было пустой формальностью. Требовалось сдать добрый десяток вступительных экзаменов. А выпускники подвергались сложным испытаниям, прежде чем король даровал им своим указом почётную степень "доктора военных наук". В период с 1858 по 1884 годы Франция завоевала Вьетнам, на 70 лет ставший французской колонией. Французская колониальная администрация строжайшим образом запретила вьетнамцам обладать каким-либо оружием, тем более - учиться владеть им. Поэтому в годы колониального режима искусство кулачного боя из вспомогательного превратилось в основной вид боевого искусства. Техника работы с "настоящим" оружием сохранялась только в семьях бывших наставников военного дела, тайно передавалась там от отцов к сыновьям. В период колониализма сохранение и поддержание традиций "во-дао" стало исключительной прерогативой нескольких десятков семейных и монастырских школ. Каждая из них была немногочисленной, зато ученики подбирались очень тщательно. Школы работали в условиях строгой конспирации, а поступавшие в них маскировались под наёмных работников, слуг, буддийских монахов и т. д. Тогда же укоренился обычай давать при поступлении в школу клятву на верность ей и её руководителю.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.

Настольная игра "Спаси котенка".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
430 руб
Раздел: Игры на ловкость
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Мягкий пол универсальный, оранжевый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Общественно - политическое и социально - экономическое положение Китая в 20-х - 30-х годах ХХ века

Строительство государства он разделил на три периода: военное правление, политическая опека и конституционное правление. В первый из этих периодов, по мысли Сунь Ятсена, все государственные учреждения должны контролироваться военной администрацией, одновременно военную силу намечалось использовать для объединения страны. В период политической опеки население под руководством правительства организует самоуправление. Конституционное правление наступает с организацией самоуправления во всех уездах страны созданием правительства "пяти властей", после чего следует созыв Национального собрания. Выдвигая идею "пятивластей", Сунь Ятсен выступил поборником принципа разделения властей, но при этом к законодательной, исполнительной и судебной властям он добавил экзаменационную и контрольную власти. Введение этих видов властей он не связывал только с китайской традицией – системой экзаменов для поступления на государственную службу и институтом цензората. Он считал, что экзаменационная система "восполняет пробелы, свойственные избирательной системе" для отбора наиболее достойных кандидатов на государственные посты.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика ВАСХНИЛ И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике. Основоположником современной полупроводниковой физики стал академик А. Ф. Иоффе, по инициативе которого были открыты Физико-технический институт, Институт полупроводников АН СССР и др. В 20-е гг. начинал свою исследовательскую деятельность П. Л. Капица, впоследствии академик, основатель Института физических проблем АН СССР, лауреат Нобелевской премии (1978 г.). Продолжают работу физиолог И. П. Павлов; теоретик ракетной техники К. Э. Циолковский; химик, изобретатель синтетического каучука С. В. Лебедев; изобретатель реактивного двигателя конструктор Ф. А. Цандер; биогеохимик, автор учения о ноосфере В. И. Вернадский. Неоценимый вклад в развитие отечественной науки был сделан братьями Вавиловыми. Н. И. Вавилов – биолог, основоположник современного учения о биологических основах селекции, академик, первый президент ВАСХНИЛ (Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. Ленина) и С. И. Вавилов – физик, основатель научной школы физической оптики, академик, президент АН СССР.

скачать реферат Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории и теории педагогикиРЕФЕРАТ Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.Студентка Галкина А. Группа Л-3-5а Лектор Гузенко И. Г. ЛГПУ, филологический факультет.ЛИПЕЦК 2002 Схема анализа текста и составления темы реферата. Определение основного направления: педагогическое взаимодействие и общение.Причина, по которой выбрано соответственное направление: основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов. С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим.Схема структурирования текста: Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению: «Содержание общего образования», «Методы обучения в школе», «Средства обучения», из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции.

скачать реферат Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

С признаками указанной выше третьей группы (аморальные родители); 2. Родители, не желающие утруждать себя воспитанием детей; 3. Большей частью одинокие матери, очень занятые своей работой и не имеющие возможности уделять должного внимания ребенку. Перечислим основные принципы и формы работы с родителями педагогически запущенных учащихся: V Преодолевать все еще встречающиеся неправильные взаимоотношения педагогов с семьями учащихся. Должно быть педагогическое содружество - единственно оправданная форма; V К любой семье должно быть доброжелательное отношение, стремление, прежде всего, помочь ей; V Требование заботить о детях и обеспечивать их полноценное воспитание; V С момента подачи заявления о поступлении в школу и до ее окончания изучать его семью, глубоко и всесторонне знать ее, поддерживать с родителями дружеские, доверительные отношения. Основные формы и методы работы с семьей в зависимости от их целей могут быть сгруппированы так: V педагогическое просвещение родителей; V приобщение их к активному участию в жизни школы; V меры общественного, административного и уголовного воздействия на родителей, уклоняющихся от воспитания своих детей или оказывающих на них отрицательное влияние.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.