телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Книги -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Физика

Экзамен по физике для поступления в Бауманскую школу

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Физико-математическая школа №1180 при МГТУ им.Н.Э.Баумана типовой вариант вступительного экзамена по физике1. Дайте определение средней скорости движения точки (по перемещению). Напишите соответствующее аналитическое выражение и укажите единицы входящих в него физических величин. 2. Что такое материальная точка (в механике)? 3. Тело брошено с поверхности Земли вертикально вверх со скоростью Vo. Совмещая начало координат с начальным положением тела, определите зависимость ординаты y и проекции скорости Vy от времени, считая, что ось Oy направлена вертикально вверх. 4. Тело брошено с поверхности Земли с начальной скоростью Vo под углом ? к горизонту. Совмещая начало координат с начальным положением тела, определите зависимость координат x и y, а также проекций скоростей Vx и Vy от времени. Определите время подъема тела на максимальную высоту. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Ось Ox ориентирована горизонтально в направлении движения тела, ось Oy направлена вертикально вверх. 5. Две гири массами m1= 7 кг и m2 = 10 кг висят на концах невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через блок. В начальный момент времени неподвижные гири, удерживаемые на одной высоте, отпускают. Через какое время o после начала движения легкая гиря окажется на s = 10 см выше тяжелой? Массой блока, а также трением в оси блока и сопротивлением воздуха пренебречь. 6. На какую высоту h над поверхностью Земли необходимо запустить спутник, чтобы с поверхности Земли он казался неподвижным (так называемый геостационарный спутник)? Круговая орбита спутника лежит в плоскости экватора. Радиус Земли Rз = 6400 км, ускорение свободного падения у поверхности Земли g = 9,81 м/с2. 7. Телу толчком сообщили скорость, заставив его двигаться снизу вверх по наклонной плоскости, составляющей угол а = 15° с горизонтом. Определите коэффициент трения ? между телом и плоскостью, если время подъема тела оказалось в = 2 раза меньше времени спуска.РФ, 113639, Москва, Балаклавский проспект д 6а(095)316-59-66, (095)316-50-22URL: 1180@mail.ru

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6301 ( № 46 2010)

И внутри обычно, никакого суперевроремонта, хотя чисто и даже уютно. Это уют душевного тепла. На перемене слышится ребячий гомон и музыка и пение. Настоящее, живое. Звук доносится с пятого этажа, там актовый зал и кабинеты физики и химии. В актовом зале сейчас будет хор у второклашек. Но пока никого нет, здесь, в небольшом закутке, можно ещё раз попробовать вытянуть верхнее ля. Чтобы потом, на репетиции арии Сюзанны, связки не подвели. Не буду вводить вас в заблуждение это, конечно, не обычная школа, а центр образования 324 «Жар-птица», в которой наряду с общим школьники получают начальное музыкальное образование. Похожих в Москве шесть, а ориентированных на музыку только две. Когда дети записываются в первый класс, они проходят прослушивание: повтори голосом ноту, сыгранную на пианино, повтори ладошками показанный ритм. Также «экзаменуют» при поступлении в музыкальную школу с той лишь разницей, что в музыкальную берут «готовых» детей с выраженным слухом. А здесь считают, что музыкальный слух и голос можно развить благодаря занятиям

скачать реферат Система образования в Ирландии

Опекунами могут быть и специальные образовательные организации, которые определяют иностранцев в ирландские школы.В последнее время в Ирландии появились новые учебные заведения, так называемые «выпускные школы», которые готовят учеников к выпускным экзаменам и поступлению в университет. Они особенно подходят тем, кто не может себе позволить учиться в ирландской школе от начала до конца, но хотел бы поступить в ирландский (британский или любой другой европейский) университет. Кроме обычных средних школ, в Ирландии есть общественные (commu i y) и профессиональные (voca io al) средние школы. Первые дают академическое и техническое образование. Вторые специализируются на техническом и профессиональном образовании. Эти школы — смесь наших вечерних школ и техникумов. Они все чаще используются и для повышения квалификации, проведения тренингов и т.д.На пути в университет Ключевые предметы программы ирландской средней школы — ирландский и английский языки и математика. Помимо них, преподаются биология, химия, физика, география, экономика, основы бухгалтерского учета, история, организация бизнеса, коммерция, языки, искусство, черчение, музыка, физкультура.

Груша боксерская, настольная.
Эта настольная боксерская груша - это и спортивный мини-тренажер для кисти, и антистресс для психологической разрядки. Груша представляет
1006 руб
Раздел: Антистрессы
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (красный).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3209 руб
Раздел: Каталки
Степлер профессиональный "Attache", до 200 листов, черный.
Особо мощный степлер с максимальной толщиной сшивания бумаги до 200 листов плотностью 80 гр/м2. Глубина закладки листов регулируется от 7
1102 руб
Раздел: Степлеры, скобы
 Повесть моих дней

В ней было два класса, одна девица была учительницей по общеобразовательным предметам в первом классе, а другая — во втором. Мальчики и девочки учились вместе: очень редкая вещь в те дни. Я бегло описал эту школу в рассказе «Белка», также как историю моей отвергнутой любви, вспыхнувшей в соседстве с женской купальней: правда священна. Добавлю только, что я не помню, чтобы мы учили что-нибудь «еврейское» — историю еврейского народа, например, или молитвы, — и то обстоятельство, что именно этого я не помню, характерно для моей «национальной» индифферентности, о которой я упоминал ранее. Четыре раза держал я экзамен для поступления в гимназию, в реальное училище, в коммерческое училище — и проваливался. С 1888 года был введен закон, согласно которому в государственные учебные заведения принимался один еврей на девять христиан, и поэтому возросла конкуренция между экзаменующимися Моисеева закона. Поступить удавалось лишь настоящим вундеркиндам или тем, чьи родители давали солидный куш учителям, а я был гол с обоих боков

скачать реферат Бельгия

Декрет от 5 августа 1995 года об организации образования в Высших школах установил образование «долгого» и «краткого» типа. Необходимо иметь в виду, что слова «институт» или «университет» в названии учебного заведения не означают, что данное учебное заведение дает своим выпускникам высшее образование. Высшее образование «краткого типа» состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т. д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. Высшее образование «долгого» типа, иногда называемое высшим образованием «долгого» типа университетского уровня, состоит из 2 циклов, длительностью обычно по 2 года каждый. Все дипломы, выданные бельгийскими вузами, признаются во всех государствах ЕС, а также в Исландии, Норвегии, Турции и на Мальте. Конкурсных вступительных экзаменов для поступления в вузы нет: существует система записи на учебу.

 100 великих феноменов

При завоевании Навуходоносором Иерусалима в 606 году до Р.Х. пятнадцатилетний Даниил вместе с другими иудеями попал в вавилонский плен. Там его и других самых способных юношей определили в школу для подготовки к службе при царском дворе. С Даниилом учились три его друга: Анания, Мисаил и Азария. В течение нескольких лет они изучили местный язык и разные халдейские науки. При поступлении в школу этим трём юношам дали новые имена: Седрах, Мисах и Авденаго. Однако с принятием языческих имён юноши не изменили вере своих отцов. Боясь оскверниться языческой пищей, они упросили своего воспитателя давать им пищу не с царского стола, окроплённую кровью животных, принесённых в жертву идолам, а простую, растительную. Воспитатель согласился, с условием, что после десяти дней питания растительной пищей он проверит их здоровье и самочувствие. В конце пробного периода эти юноши оказались здоровее других, питавшихся мясом с царского стола, и воспитатель разрешил им вкушать пищу по своему усмотрению. За преданность истинной вере Господь наградил юношей успехами в науках, и вавилонский царь, присутствовавший на экзамене, нашёл, что они сообразительнее даже его вавилонских мудрецов

скачать реферат Каждый ребенок готов к обучению

Эффект оценивания и сравнивания долженбыть снят, так как это очень сильный стрессогенный фактор для ребенка. Еще один плюс новой концепции образования - это то, что дети, выбравшие свой путь, свою будущую профессию, имеют возможностьполучить квалифицированную, полноценную подготовку в рамках школьного обучения. Это не репетиторы, не занятия на подготовительных курсах, требующих отабитуриента дополнительных затрат сил, времени, денег. Другая задача подготовки к вводу двенадцатилетнего обучения, это система тестирования на выходе из двенадцатого класса,как предполагается, тестовые экзамены будут и вступительными экзаменами для поступления в вузы. Последнее разъяснение Министерства состояло в том, чторебенок, получивший определенное количество баллов на тестовых выпускных экзаменах, имеет право разослать свои результаты в разные вузы. Детям не приходится дважды сдавать экзамены, появляется неразрывная связь школа-вуз. Мы разгружаем старшеклассника, и этоочень важно, потому что ребенок растет и развивается, организм его еще полностью не сформирован и в 16-17 лет, когда он заканчивает школу.

скачать реферат Вальдорфская система образования

А если ребенку хорошо, тогда в таких условиях невозможно осуществить многотрудную работу по подготовке в университет, которую следует начинать уже чуть ли не с дет сада. Таково общее мнение, которое прочно владеет сознанием многих педагогов и родителей. Однако опыт вальдорфских школ показывает - и в этом опять-таки ее актуальность для нашего времени - что это не более чем наше предубеждение. Так, согласно статистическим данным, количество абитуриентов, успешно сдавших гос. экзамен на поступление в университет в вальдорфских школах составляло в процентном отношении к общему числу выпускников в 92, 93, 94 г-дах соответственно 48,5%, 49,1%, 47,5%. Для сравнения приведу данные по тем же годам для выпускников гос.школ и гимназий: 24,0%, 23,7%, 23,4%. Для того, чтобы правильно оценить значение этих данных следует учесть, что в вальдорфских школах отсутствует селекция (отбор), что туда попадают повышенное число проблемных детей, а также то, что целеноправленной подготовки в ВУЗ действительно не проводится. Гос. экзамен на поступление в университет - абитур - школьники сдают добровольно, проучившись дополнительный тринадцатый год, как это предусмотрено школьной системей Германии (Общее образование - 12 лет, плюс один год для абитура). - Приведенная выше статистика прочно держится на протяжении более десятка лет и характерна и для 80 -х годов.

скачать реферат Беседа о вальдорфской педагогике

А если ребенку хорошо, тогда в таких условиях невозможно осуществить многотрудную работу по подготовке в университет, которую следует начинать уже чуть ли не с дет сада. Таково общее мнение, которое прочно владеет сознанием многих педагогов и родителей. Однако опыт вальдорфских школ показывает - и в этом опять-таки ее актуальность для нашего времени - что это не более чем наше предубеждение. Так, согласно статистическим данным, количество абитуриентов, успешно сдавших госуарственный экзамен на поступление в университет в вальдорфских школах составляло в процентном отношении к общему числу выпускников в 92, 93, 94-х годах соответственно 48,5%, 49,1%, 47,5%. Для сравнения приведу данные по тем же годам для выпускников государственных школ и гимназий: 24,0%, 23,7%, 23,4%. В этом году, по показателю экзаменов в университет земли Баден-Вюртенберг, один вальдорфский класс штутгартской школы занял второе место, а в Берлине - первое. Для того, чтобы правильно оценить значение этих данных следует учесть, что в вальдорфских школах отсутствует селекция (отбор), что туда попадают повышенное число проблемных детей, а также то, что целеноправленной подготовки в ВУЗ действительно не проводится.

скачать реферат Развитие школ в системе образования в России

Столь же негативные последствия для становления полноценной личности может иметь и задержка с поступлением в школу. Заключение Не смотря ни на что, основания для определенного оптимизма все же имеются. Его вселяют и прямо-таки ударные темпы компьютеризации, и увеличивающиеся поставки спортивного оборудования, и введение в перспективе новых стандартов в школы, и, наконец, завершение эксперимента по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), который приобретает статус обязательного Безусловно, России необходима реформа образования. При существующей системе нельзя рассчитывать на существенное наращивание человеческого капитала, который в принципе определяет перспективы развития всей экономики. Ученые мира уже пришли к выводу, что наиболее важным ресурсом экономики является человеческий ресурс, обладание которым в масштабах страны определяет ее позицию в мире. Конечно, важен еще фактор использования данного ресурса, то есть насколько государство может дать людям возможность реализации накопленного потенциала. Однако в случае растраты этого потенциала на его восстановление могут уйти годы, а первую проблему можно решить в значительно более короткие сроки.

Логическая игра "Цветовой код".
Игра помогает развить логику и сообразительность у детишек дошкольного возраста. Сто самых разнообразных заданий порадуют ребенка и научат
1077 руб
Раздел: Игры логические
Рюкзак "Air Mail", 38x28x14 см, 2 отделения, 3 кармана, эргономичная спинка.
Уплотненная, состоящая из эргономических подушечек спинка, светоотражатели, два внутренних отделения на молниях, большой передний карман
1303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор кружек "Loraine" (на подставке), 340 мл, 5 предметов.
Материал: керамика. Цвет: красный, синий, желтый, коричневый. Подставка: металл. Объем: 340 мл. В наборе: 4 кружки и 1
583 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Психология здоровья в дошкольном учреждении

Много значит для детей налаженный ритм жизни и отношений в семье. Строгий режим сна и детских занятий, разумная организация игр, контроль за содержанием и количеством просмотренных взрослыми в присутствии детей и самими детьми телепередач, культура обращения друг к другу, уважение достоинства всех членов семейного коллектива - элементарные условия формирования психологического здоровья ребенка. Но что делать тому, кому не повезло с материнским началом в семье, кого бросил отец в раннем возрасте, еще до его рождения или в ответственный период детства (поступление в школу, болезнь, неудачи в школьном обучении, переходный возраст, сдача экзаменов и т.п.)? Есть много путей психологического оздоровления детей, переживающих те иди иные житейские неурядицы и психологические трудности. Один из них - помощь школьного учителя или психолога. Но может не повезти и здесь. Американец Ф. Кинер в книге «Слово как оружие» называет педагогическую сферу общения одной из самых острых по агрессивности. Учебные перегрузки, несоответствие многих учебных программ и содержания учебных предметов потребностям жизни увеличивают психологические нагрузки на личность современного ученика, провоцируют конфликты и эмоциональные срывы.

скачать реферат Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Помимо этого будущий чиновник должен обладать необходимой профессиональной подготовки устанавливаются соответственно уровню служебной иерархии. К службе на низшем уровне (А1-А5) допускаются лица, успешно закончившие народную школу и прошедшие подготовительную службу (§ 16 ФЗоЧ), службе на среднем уровне (А6-А9) – лица, успешно кончившие народную школу, проходившие служебную подготовку в течение года и сдавшие специальный экзамен для поступления на должность среднего уровня (§ 17 ФЗоЧ). Значительно более строгие требования предъявляются к поступающим на службу высшего уровня. К службе на высшем уровне 1 ступени допускаются лица, успешно окончившие среднюю школу, проходившие специальную подготовку в течение 3 лет и сдавшие экзамен по требованию этого уровня (§ 18 ФЗоЧ). Наконец, к службе на высшем уровне 2 ступени допускаются лица с высшим образованием, сдавшие первый государственный экзамен, прошедшие подготовительную службу в течение 2 лет и сдавшие второй экзамен (§ 19 ФЗоЧ). Дополнительно к этим требованиям устанавливаются еще возрастные барьеры при допуске на должности различных уровней: от 16 до 30 лет – низшие ступени; от 16 до 32 лет на средние ступени; от 18 до 30 лет – на высшие должности.

скачать реферат Актуальные проблемы музыкального образования детей

Подготавливать наиболее одаренных детей для поступления в соответствующие специальные учебные заведения. Приоритетом для музыкальных школ провозглашалась подготовка кадров для средних специальных учебных заведений. Разрабатываемые Министерством 7-8-летние программы обучения предусматривали получение учащимися первоначальных навыков игры на инструментах, что закладывало основы профессиональной подготовки. Учебные планы, требования на вступительных и выпускных экзаменах также были подчинены этой задаче. В то же время на общее музыкальное образование были ориентированы 5-летние программы эстетических отделений школ искусств. Программы музыкальной школы и музыкальных отделений школ искусств рассматривались как начальное звено профессионального музыкального образования. Престижность и популярность получения такого образования в 70-80 годы давала возможность уже на первом этапе, при поступлении в школу, отбирать детей на конкурсной основе. На всех этапах обучения приоритет отдавался профессионально перспективным учащимся. Одним из подтверждающих аргументов являются квалификационные требования, предъявлявшиеся в тот период к педагогическим кадрам музыкальной школы и школы искусств.

скачать реферат Вьетводао

Зачисление в состав слушателей не было пустой формальностью. Требовалось сдать добрый десяток вступительных экзаменов. А выпускники подвергались сложным испытаниям, прежде чем король даровал им своим указом почётную степень "доктора военных наук". В период с 1858 по 1884 годы Франция завоевала Вьетнам, на 70 лет ставший французской колонией. Французская колониальная администрация строжайшим образом запретила вьетнамцам обладать каким-либо оружием, тем более - учиться владеть им. Поэтому в годы колониального режима искусство кулачного боя из вспомогательного превратилось в основной вид боевого искусства. Техника работы с "настоящим" оружием сохранялась только в семьях бывших наставников военного дела, тайно передавалась там от отцов к сыновьям. В период колониализма сохранение и поддержание традиций "во-дао" стало исключительной прерогативой нескольких десятков семейных и монастырских школ. Каждая из них была немногочисленной, зато ученики подбирались очень тщательно. Школы работали в условиях строгой конспирации, а поступавшие в них маскировались под наёмных работников, слуг, буддийских монахов и т. д. Тогда же укоренился обычай давать при поступлении в школу клятву на верность ей и её руководителю.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
386 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Секретные агенты".
Настольная игра «Секретные агенты» — семейная логическая игра, которая развивает навыки планирования, ориентацию в пространстве,
481 руб
Раздел: Игры логические
Спиннер "Черепа", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Общественно - политическое и социально - экономическое положение Китая в 20-х - 30-х годах ХХ века

Строительство государства он разделил на три периода: военное правление, политическая опека и конституционное правление. В первый из этих периодов, по мысли Сунь Ятсена, все государственные учреждения должны контролироваться военной администрацией, одновременно военную силу намечалось использовать для объединения страны. В период политической опеки население под руководством правительства организует самоуправление. Конституционное правление наступает с организацией самоуправления во всех уездах страны созданием правительства "пяти властей", после чего следует созыв Национального собрания. Выдвигая идею "пятивластей", Сунь Ятсен выступил поборником принципа разделения властей, но при этом к законодательной, исполнительной и судебной властям он добавил экзаменационную и контрольную власти. Введение этих видов властей он не связывал только с китайской традицией – системой экзаменов для поступления на государственную службу и институтом цензората. Он считал, что экзаменационная система "восполняет пробелы, свойственные избирательной системе" для отбора наиболее достойных кандидатов на государственные посты.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика ВАСХНИЛ И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике. Основоположником современной полупроводниковой физики стал академик А. Ф. Иоффе, по инициативе которого были открыты Физико-технический институт, Институт полупроводников АН СССР и др. В 20-е гг. начинал свою исследовательскую деятельность П. Л. Капица, впоследствии академик, основатель Института физических проблем АН СССР, лауреат Нобелевской премии (1978 г.). Продолжают работу физиолог И. П. Павлов; теоретик ракетной техники К. Э. Циолковский; химик, изобретатель синтетического каучука С. В. Лебедев; изобретатель реактивного двигателя конструктор Ф. А. Цандер; биогеохимик, автор учения о ноосфере В. И. Вернадский. Неоценимый вклад в развитие отечественной науки был сделан братьями Вавиловыми. Н. И. Вавилов – биолог, основоположник современного учения о биологических основах селекции, академик, первый президент ВАСХНИЛ (Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. Ленина) и С. И. Вавилов – физик, основатель научной школы физической оптики, академик, президент АН СССР.

скачать реферат Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории и теории педагогикиРЕФЕРАТ Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.Студентка Галкина А. Группа Л-3-5а Лектор Гузенко И. Г. ЛГПУ, филологический факультет.ЛИПЕЦК 2002 Схема анализа текста и составления темы реферата. Определение основного направления: педагогическое взаимодействие и общение.Причина, по которой выбрано соответственное направление: основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов. С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим.Схема структурирования текста: Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению: «Содержание общего образования», «Методы обучения в школе», «Средства обучения», из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции.

скачать реферат Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

С признаками указанной выше третьей группы (аморальные родители); 2. Родители, не желающие утруждать себя воспитанием детей; 3. Большей частью одинокие матери, очень занятые своей работой и не имеющие возможности уделять должного внимания ребенку. Перечислим основные принципы и формы работы с родителями педагогически запущенных учащихся: V Преодолевать все еще встречающиеся неправильные взаимоотношения педагогов с семьями учащихся. Должно быть педагогическое содружество - единственно оправданная форма; V К любой семье должно быть доброжелательное отношение, стремление, прежде всего, помочь ей; V Требование заботить о детях и обеспечивать их полноценное воспитание; V С момента подачи заявления о поступлении в школу и до ее окончания изучать его семью, глубоко и всесторонне знать ее, поддерживать с родителями дружеские, доверительные отношения. Основные формы и методы работы с семьей в зависимости от их целей могут быть сгруппированы так: V педагогическое просвещение родителей; V приобщение их к активному участию в жизни школы; V меры общественного, административного и уголовного воздействия на родителей, уклоняющихся от воспитания своих детей или оказывающих на них отрицательное влияние.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.