телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Философия

Сократ, его жизнь и деятельность

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сократ

История античной эстетики (Софисты, Сократ, Платон). М., 19.69. 30. Лосев А. Ф. Сократ. — Философская энциклопедия. М., 1970. Т. 5. 31. Льюис Дж. Г. История философии в жизнеописаниях. 32. Малиновская К. В. Понимание и его роль в науке. — Философские науки. 1974. № 1. 33. Маркс К. и Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. 34. Нерсесянц В. С. Сократ. М., 1984 (2-е изд.). 35. Ницше Ф. Из посмертных произведений. М., 1912. Т 1. 36. Новгородцев П. И. Сократ и Платон. М., 1901. 37. Орлов Е. Н. Сократ. Его жизнь и деятельность. Биографический очерк. Спб., 1897. 313 38. Положи нов. К проблеме сократовского диалога. — Античная культура и современная наука. М., 1985. 314 39. Рожанский И. Д. Загадка Сократа. — Прометей. 1972. Т 9. 40. Рожанский И. Д. История греческой философии. — Вопросы философии. 1971. № 5. 41. Сергеев В. С. История Древней Греции. М., 1963. 42. Сиповский В. Д. Сократ и его время. Исторический очерк. Спб, 1914. 43. Смирнов П. Справедливо ли был осужден на смерть философ Сократ? Педагогический ежегодник. 1895. 47, № 51. 44. Снегирев Л. Ф

скачать реферат Владимир Святой и выбор монорелигии

Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса ТорезаИнститут Международных Отношений и Социально-Политических Наук отделение СоциологииРеферат по Отечественной Истории:«Владимир Святой и выбор монорелигии»Выполнила: студентка группы № 131 Писаревская Ася АндреевнаМосква 2006 Оглавление.Введение . 3 Основная часть: §1. Князь Владимир до крещения: его жизнь, деятельность, идеи 4 1.1. Начало княжения 4 1.2. Язычество славян. Первый этап религиозной реформы Владимира 5 1.3. Причины принятия христианства 7 Выводы по параграфу 1 .9§2. Крещение князя Владимира и его народа 10 2.1. Личное крещение Владимира 10 2.2. Крещение Руси 12 2.3. Итоги и последствия принятия христианства 15 Выводы по параграфу 2 17Заключение 18 Список литературы 19 Введение. На протяжении последних лет интерес к церкви в России заметно возрос. Государство перестало пропагандировать атеизм, и народ вновь обратился к Богу. В некотором роде, даже стало модным, быть верующим человеком. На заре истории, религия как основная форма идеологии оказывала значительное влияние на формирование этнических, а потом и национальных культур.

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
450 руб
Раздел: Прочие
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой".
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой" от торговой марки Intex прекрасно подойдет для освежающей игры в бассейне в летнюю
2412 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
324 руб
Раздел: Хлебницы
 Диккенс

Он выполнил свою угрозу. По дороге в артистическую уборную его пришлось поддерживать, чтобы он не упал, и потом четверть часа он не мог связать двух слов. 15 марта состоялось заключительное выступление. Когда Диккенс вышел на сцену, многочисленная разодетая публика поднялась с мест и разразилась бешеными аплодисментами, которые продолжались несколько минут. Он читал «Рождественскую песнь» и сцену суда из «Пиквика», и многие заметили, что он неправильно произносит отдельные слова. На прощанье он произнес короткую речь и с мокрым от слез лицом покинул сцену. Итак, с апреля 1858 по март 1870 года Диккенс дал четыреста двадцать три выступления (не считая благотворительных), заработав на них около сорока пяти тысяч фунтов, то есть почти половину всего состояния, оцененного после его смерти в девяносто три тысячи фунтов. Однако эти достижения обошлись ему дороже всяких денег, сократив его жизнь на добрых десять лет. Уже через две недели после начала последних гастролей стало ясно, что его нервная система опять не справляется с новой нагрузкой. «Усталость и кровотечения, которые совсем, казалось, прошли, возобновились, усугубленные крайней раздражительностью, которой прежде не было

скачать реферат Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Характерный пример: первоклассникам показали красочное изображение белок, убрали изображение и предложили нарисовать белку. Оказалось, что первоклассники очень много не заметили на картинке, хотя рассматривали ее с большим интересом. Они спрашивали, есть ли у белок усы и брови, какие у нее глаза, какого цвета шерсть, какие уши и т.д. . Восприятие учащихся в начале младшего школьного возраста тесно связано с действиями, с практической деятельностью ребенка. Воспринять предмет – значит, это делать с ним, взять, потрогать его. Да и воспринимается в основном то, что соответствует потребностям младшего школьника, что, включается непосредственно в его жизнь, деятельность, на что специально указывает учитель. Восприятие на данном уровне психического развития еще не является в полной мере особой, специфической деятельностью, имеющей свои специальные познавательные цели . Для восприятия учащихся I и II классов характерно ярко выраженная эмоциональность. В первую очередь воспринимаются те объекты или их свойства, признаки, особенности которые вызывают у детей непосредственную эмоциональную реакцию. «Эмоционально-нейтральное» восприятие детям этого возраста мало доступно.

 Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Стюарт Крейнер Бизнес путь: Руперт Мердок 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната Бизнес путь: Руперт Мердок Руперт Мердок, возможно, самый знаменитый бизнесмен в мире. Его власть и влияния ограничены исключительно его собственными амбициями и соображениями выгоды. Washington Post назвала его «всемирным министром связи». Несмотря на неоднозначную репутацию в деловом мире, где многие относятся к нему со страхом и подозрением, никто не оспаривает его глобальный успех. Компания Мердока, News Corporation, «стоит» более 30 миллиардов долларов и имеет ежегодные прибыли на сумму около 12 миллиардов. Империя News Corp. включает в себя более 780 предприятий и 52 крупные компании, включая BskyB, News International, the Los Angeles Dodgers, 20 Century Fox и Star TV. Мердок – это знаковая фигура нашего времени, идеал бизнесмена. Как ему это удается? В этой книге автор не только раскрывает секреты замечательного успеха Руперта Мердока, но и извлекает уроки из его жизни, деятельности и рыночных стратегий, которые могут быть применимы к любому бизнесу

скачать реферат Сократ, его философическое учение

смотреть на рефераты похожие на "Сократ, его философическое учение " Муниципальная гимназия города Климовска Реферат по социологии На тему: «Сократ. Его жизнь и учение.» Выполнила: ученица 11 Э2 Бичук Елена Преподаватель: Мунина Валентина Николаевна Климовск 2002 Содержание. 1) Введение 2) Основная часть o Сократовский поворот философствования от природи к человеку; o Понятия морали, как главный предмет исследования Сократа (главное понятие- добродетель); o Специфика сократовского метода ведения диалога; o Предмет философии по Сократу; o Краткая биография Сократа; o Смерть Сократа; o Внутренняя жизнь Сократа. 3) Резюме 4) Эпилог 5) Приложение 1: речь Сократа: «Цель Эрота- овладение благом.» 1. ВВЕДЕНИЕ Я давно интересуюсь философией и её яркими представителями. Учение Сократа меня привлекло потому, что мне понравилось, как он "мучил" людей. Сократ выбирал известного политического деятеля или просто известного человека, после того, как тот прочитал свою речь, и Сократ начинал задавать свои знаменитые вопросы. Причем, вначале Сократ безудержно хвалил своего собеседника, говорил, что он такой умный, известный человек в городе, и что ему не составит труда ответить на такой элементарный вопрос.

скачать реферат Управление финансами

Кругооборот оборотных средств происходит по формуле (1): Д - Т. П. Т - Д , (1.3), где Д - денежные средства, авансируемые хозяйствующим субъектом; Т - средства производства; П - производство; Т - готовая продукция; Д - денежные средства, полученные от продажи продукции и включающие в себя реализованный прибавочный продукт. Точки (.) означают, что обращение средств прервано, но про- цесс их кругооборота продолжается в сфере производства. Уставный капитал представляет собой суммы вкладов учре- дителей хозяйствующего субъекта для обеспечения его жизне- деятельности. Величина уставного капитала соответствует сумме, зафиксированной в учредительных документах, и является неизменной. Увеличение или уменьшение уставного капитала мо- жет производиться в установленном порядке (например, по реше- нию общего собрания) только после перерегистрации хозяйствую- щего субъекта. В качестве вкладов в уставный капитал могут быть внесены: здания, сооружения, оборудование, другие матери- альные ценности, ценные бумаги, права пользования землей, водой и другими природными ресурсами, зданиями, сооружениями, оборудованием, иные имущественные права (в том числе на ин- теллектуальную собственность: "ноу-хау", право на использова- ние изобретений и т.д.), денежные средства в рублях и валюте.

скачать реферат Техники воздействия на убеждения

Были исследованы как изменения доверия к источнику, так и характеристики коммуникатора, обладающего высоким уровнем доверия. Коммуникатор может увеличить степень доверия к себе при помощи того, как именно его представляют слушателям. Была ли в его жизни деятельность, которая поможет подчеркнуть квалифицированность? Участвовал ли он в процессах принятия решений, основанных на доверии к нему? Даже представление коммуникатора, как неоднократно выступающего перед многими группами, может помочь в улучшении восприятия аудиторией. Естественно, что представление, каким бы громким оно ни было, не сможет преодолеть неудачное выступление. Но оно может существенно улучшить хорошее выступление. 2. Большинство убеждающих коммуникативных ситуаций проходят в условиях, когда коммуникатор заранее известен своей аудитории. Перед тем, как слушатель начнет слушать, читатель — читать, зритель — смотреть, они уже имеют определенные суждения об источнике. Это значит, что отнюдь не моментальное раскрытие источника в момент передачи сообщения является решающим фактором, а целая серия впечатлений, начиная с того времени, когда получатель впервые узнал об источнике.

скачать реферат XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности

Известно, что в современной супериндустриальной фазе общество остается сверхсложной социотехнической системой. Возникает своего рода "социомегамашина", в которой человек из субъекта активности превращается в ее элемент ("человеческий фактор"). Духовность редуцируется к рассудку и разуму, ценности заменяются информацией, личность - интеллектом. Все проблемы решаются технологически, в том числе и в сфере идеального (применение психотехники, high ech ology, нейролингвистического программи рования). В отличие от естествознания, ориентированного на развитие опытного знания, в гуманитарных науках представлен человеческий взгляд на мир и сам человек во всем многообразии его связей, его жизнь, деятельность, стремления, помыслы, переживания. Здесь действительно человек предстает истинной мерой всех вещей и предметно-деятельностных отношений к миру. В системе научных знаний происходит переход от дисциплинарно ориентированной специализации исследований к системной интеграции общенаучного и философского порядка. В ходе развития биомеханики возникает необходимость выхода за пределы тех или иных "дисциплинарных матриц" (частнонаучных теоретических схем, моделей, законов и понятий) в сферу глобальных интертеоретических принципов познания и преобразования мира на основе концептуального, а также мировоззренческого единства (см. схему). Известно, что аналитические теории деятельности и двигательных действий, развиваемые в традиционных образовательных технологиях (биомеханике, теории физической культуры, инженерной психологии, где доминируют методы формализации, аксиоматизации, а также технико-технологический анализ и синтез систем движений и операций), предполагают резкую дихотомию субъекта и объекта, не учитывают их диалектической связи.

Тендерайзер для мяса круглый "Mayer & Boch", 19 см.
Тендерайзер для мяса займет достойное место среди аксессуаров на Вашей кухне. Прекрасное приспособление для размягчения мяса.
303 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
Набор цветных карандашей, 12 цветов, металлическая коробка.
Детские цветные карандаши в металлической коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
418 руб
Раздел: 7-12 цветов
Автокружка c подогревом от прикуривателя и дисплеем, 500 мл (черная).
Автокружка от прикуривателя с дисплеем порадует каждого, кто проводит много времени за рулем! Автокружка с дисплеем Expedition позволит
1890 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста

Человек овладевает при помощи действия определенными предметами внешнего мира, чтобы удовлетворить свои потребности. Предметы его потребностей — это необходимые для проявления и утверждения его сущностных сил предметы. Поэтому весь процесс удовлетворения потребностей есть практическое отношение между субъектом и объектом, суть которого состоит в присвоении первым второго. Посредством деятельности (через нее и в ней) формируется и сама художественная потребность, которая, в свою очередь, стимулирует следующий, более высокий этап деятельности (новые потребности). Поэтому значение деятельности в развитии личности переоценить невозможно. Пути решения проблемы развития личности, намеченные П.П. Блонским, Л.С. Выготским, развернул и углубил А.Н. Леонтьев, который писал, что «в изучении развития психики ребенка следует исходить из развития его деятельности, так как она складывается в данных конкретных условиях его жизни.» . Деятельность ребенка — одно из необходимых условий усвоения и освоения окружающего мира и самого себя (себя в нем), так как только в активной деятельности можно познать себя и свои внутренние силы (что я могу? что я умею? зачем я? и т.д.). Элементы художественно-эстетической деятельности, где главный — гармонизация мира — присутствуют в любом материальном и духовном производстве.

скачать реферат Сократ

Можно сказать, что Ксенофонт в каком-то смысле дополняет Платона и позволяет в отдельных моментах корректировать информацию последнего. 1.4. Антисократизм Против Сократа выступали еще при его жизни. О нем спорили и после его смерти. Сократ предстает в ней как собирательный тип софиста-натурфилософа, объединяющий черты учения и деятельности Протагора (у Аристофана его скептицизм в отношении бытия богов стал атеизмом, а его идея об относительном характере нравственности представлена как право каждого создавать новую мораль и новые нормы поведения), Горгия, который, как Протагор и другие софисты, обучал риторике (а по Аристофану — искусству выходить сухим из воды), Диогена Аполлонийского с его божественным воздухом как первоначалом вещей (у Аристофана — с облаками как новыми богами) и т. д. Задача создания художественного образа требовала воплощения всех этих черт в образе одного героя, подчинения индивидуальных особенностей пародируемых исторических лиц единой идейной и художественной цели комедии. Для пародийно-художественных целей Аристофана внешний вид Сократа и его вопросно-ответный способ ведения дискуссии был настоящей находкой. Насмешки комедиографа должны были поразить вполне определенную цель — науку о природе, которая представлялась ему такой же «безбожной» софистикой, как и беспринципное словесное трюкачество софистов.

скачать реферат Смысл человеческого бытия. Проблема жизни, смерти и бессмертия

Изречение ”Познай самого себя”, высеченное на колонне при входе в храм Аполлона в Дельфах, явилось одной из ведущих идей на поворотных пунктах истории. Для Сократа смысл человеческой жизни заключается в философствовании, в постоянном самопознании, вечном поиске самого себя путем испытания. Преодоление неведения предполагает поиск того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истина и заблуждение. Согласно Платону, счастье (блаженство) возможно лишь в загробном мире, когда бессмертная душа - идеальная сущность в человеке - освобождается от оков бренного тела. Природа человека, считает Платон, определяется его душой, точнее, душой и телом, но с приматом души над телом, божественного бессмертного начала над смертным, телесным. По учению Платона, человеческая душа состоит из трех частей: первая из них выражает идеально - разумную способность, вторая - вожделяюще-волевую, третья - инстинктивно-аффектную. В зависимости от того, какая из этих частей берет верх, зависит судьба человека, направленность его деятельности, смысл его жизни. На вопрос, о чем человек должен мечтать, Антисфен говорил: ”О том, чтобы умереть счастливым”. ”Тот, кто хочет быть бессмертным, - говорил он, - должен вести благочестивую и праведную жизнь”. ”Государства погибают тогда, когда перестают отличать дурных от хороших”.

скачать реферат Философия античности

В учении софистов он был дополнен релятивизмом нравственным: нет объективного критерия добра и зла, что кому выгодно - то и хорошо, то и благо. В области этики (учении о морали) агностицизм софистов перерастал в аморализм. Уже в античной сложилась в основном негативная оценка деятельности софистов и их метода - софистики: Аристофан в комедии "Облака" высмеивает софистов; Платон в своих диалогах выводит различных софистов как лжецов и обманщиков, ради выгоды попирающих истину и учащих этому других; Аристотель написал специальное логическое сочинение " О софистических опровержениях" ,в котором дал такое определение софистики: "Софистика - это мнимая мудрость, а не действительная, и софист тот, кто ищет корысти от мнимой ,а не действительной мудрости" (Аристотель.-Соч.-Т.3-С.536.). Но, пожалуй, самым страстным критиком софистов и софистики был Сократ - первый философ - афинянин по рождению. Сократ оказал огромное влияние на античную и мировую философию, он интересен не только своим учением, но и самой своей жизнью ,поскольку его жизнь была воплощением его учения.

скачать реферат Жизнь, смерть и бессмертие

Изречение ”Познай самого себя”, высеченное на колонне при входе в храм Аполлона в Дельфах, явилось одной из ведущих идей на поворотных пунктах истории. Для Сократа смысл человеческой жизни заключается в философствовании, в постоянном самопознании, вечном поиске самого себя путем испытания. Преодоление неведения предполагает поиск того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истина и заблуждение. Согласно Платону, счастье (блаженство) возможно лишь в загробном мире, когда бессмертная душа - идеальная сущность в человеке - освобождается от оков бренного тела. Природа человека, считает Платон, определяется его душой, точнее, душой и телом, но с приматом души над телом, божественного бессмертного начала над смертным, телесным. По учению Платона, человеческая душа состоит из трех частей: первая из них выражает идеально - разумную способность, вторая - вожделяюще-волевую, третья - инстинктивно-аффектную. В зависимости от того, какая из этих частей берет верх, зависит судьба человека, направленность его деятельности, смысл его жизни. На вопрос, о чем человек должен мечтать, Антисфен говорил: ”О том, чтобы умереть счастливым”.

Игра настольная "Да или нет?".
Настольная игра "Да или Нет?" - состязание на скорость и эрудицию. Когда игрок нажимает на одну из цветных секций на концах
1414 руб
Раздел: Игры логические
Кружка "Включите свет, а то не видно".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11,5х9х13,5 см.
494 руб
Раздел: Кружки
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
901 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

В соответствии с составными частями души П попытался построить целесообразное государство. Резко разграничил мир идей и мир вещей. № 7 Софисты и Сократ. В период становления человеческое познание направлено «вовне», на объективный мир. Накопление философией объема знаний, разработка инструментария мышления, изменения общественной жизни, под влиянием которых формируется человеческая личность обусловили дальнейший шаг развития философской проблематики. Происходит переход от преимущественного изучения природы к рассмотрению человека, его жизни, возникает субъективно–антропологическая тенденция в философии. Родоначальниками ее являются–софисты и Сократ. Именно с их деятельностью начинается переход от философии как любви к мудрости вообще к философии в подлинном смысле этого слова(философия–осмысление мыслителем своего места, своего предназначения в бытии). В 5 в до н.э. на смену политической власти аристократии и тирании во многих городах Греции пришла власть демократии. Развитие созданных ею новых выборных учреждений- народного собрания и суда, игравшего большую роль в борьбе партий и классов свободного населения, породило потребность в подготовке людей, владеющих искусством судебного и политического красноречия, умеющих убеждать.

скачать реферат Сократ о смерти, жизни и бессмертии

Сократ выступает как воплощение здоровой реакции на опасные разрушительные тенденции социального, интеллектуального и нравственного развития. Видя эту опасность, он возвращает внимание философии к основному — к человеку, к его назначению и смыслу жизни, к возможности достижения им счастья. Надо было обладать поистине здоровой натурой, огромным запасом жизнестойкости и оптимизма, чтобы в век спекулятивной критики и нравственного шатания так просто и правильно взглянуть на главную проблему философии. Это душевное здоровье Сократа — здоровье его народа, в нем воплотилось самое чувство самосохранения древних эллинов, отличавшихся в лучшую пору их истории предприимчивостью, пытливостью, верою в возможности своего ума и духа. Деятельность Сократа дала мощный толчок новому духовному развитию, и даже самая его смерть — его гибель в столкновении с косностью традиции — послужила движению к оздоровлению и обновлению античного общества. За вычетом трагического финала биография Сократа внешне мало чем примечательна. Он вышел из народной гущи, его жизнь была жизнью простого человека, и только смерть решительно выделила его из общей массы и вознесла на такой пьедестал, что он навсегда остался великим примером, учителем жизни в самом высоком смысле этого слова.

скачать реферат История античного платонизма

Платон еще вполне может быть предметом популярной лекции, отнюдь не рассчитанной на профессионала. Об этом свидетельствует представительный корпус текстов Максима Тирского, ритора и философа-платоника второй половины II века. Его речи посвящены как самым общим темам школьной философии ("Искусство ли добродетель", "Наилучшие речи — согласные с делами", "Нужно ли молиться", "Нужно ли воздвигать статуи богам" и др.), так и специально проблемам платоновской философии ("Что есть бог согласно Платону", "О цели философии", "О божестве Сократа", "Являются ли знания припоминаниями" и др.). Ряд рассуждений Максим строит в жанре двойных речей, то есть рассуждений за и против ("Что лучше: жизнь деятельная или созерцательная, — речь первая: лучше деятельная; речь вторая — лучше созерцательная", "Кто полезней: воины или земледельцы, — речь первая: лучше воины; речь вторая: лучше земледельцы", "Есть ли благо, блага большее: речь первая: нет; речь вторая: есть"). Школьные штампы, используемые Максимом, мы находим как в современной ему, так и в последующей платоновской традиции. Однако потребность обрести подлинно священный текст как безусловно притягательный предмет, к которому нужно обратиться целиком в силу его абсолютной предпочтительности, заставляет искать исключительных средств.

скачать реферат Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста

Многие факторы указывают на значение «возрастной чувствительности» как предпосылки формирования способностей и как компонента самих способностей. Младенческий возраст. Является ли общение ведущим типом деятельности в младенческом возрасте? Многие исследователи отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывают значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. Самый опасный и уязвимый возраст - от 6 до 12 месяцев. В это время ребенка ни в коем случае нельзя лишать общения с матерью. А если уж иначе нельзя, надо заменить мать другим человеком. Общение и развитие речи. Уже с грудного возраста малыши прислушиваются к звукам, наблюдают за движениями губ матери и отца, радуются, узнавая знакомые голоса. С самого первого дня они впитывают в себя звуки речи, собирают и накапливают слова. Так постепенно ребенок развивает свой пассивный запас слов, которым позднее начинает активно пользоваться. В наше время развитие средств массовой информации сильно сократило общение друг с другом во многих семьях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.