телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Философия

Социально-культурный контекст познавательной деятельности

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра философии РЕФЕРАТ По дисциплине: Философия На тему: Социально-культурный контекст познавательной деятельности Выполнили: Кудряшова И.А., Горохова Е.В. студентки экономического факультета 5210 Проверила: Замахова Е.Д. Набережные Челны 2005 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА 1.1. Предмет социальной философии 1.2. Социальная структура общества 2. КУЛЬТУРА КАК ФЕНОМЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 2.1. Общее понятие культуры 2.2. Человеческое измерение культуры ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Проблема социально-культурной философии в разделе философии заключается в том, чтобы осмыслить, что такое общество, какое значение оно имеет в жизни человека, в чем состоит его истинное существо, к чему оно обязывает человека и в свою очередь каковы обязанности человека перед обществом. А. Сен-Симон так характеризовал основную, практически ориентированную задачу социально-культурной философии: эта задача «заключается в том, чтобы постигнуть наилучшую для данной эпохи систему общественного устройства, чтобы побудить управляемых и правящих понять ее, чтобы усовершенствовать эту систему, поскольку она способна к совершенствованию, чтобы отвергнуть ее, когда она дойдет до крайних пределов своего совершенства, и построить из нее новую при помощи материалов, собранных учеными специалистами в каждой отдельной области. Социальная философия в единстве с историософией изучает общие принципы жизни и развития общества, закономерности всемирной истории человечества, опираясь на весь массив гуманитарных наук. Познание человеческой культуры — это познание человеческого разума. Исторический опыт поколений воплощен в созданных культурных ценностях. При общении человека с ценностями прошлого культура человеческого рода как бы переливается в духовный мир личности, способствуя ее интеллектуальному и нравственному развитию. Диапазон духовной культуры, накопленной человечеством, дает каждому человеку практически неограниченную возможность выбора духовных ценностей, наиболее отвечающих его установкам, вкусам, способностям и условиям жизни. Таким образом, целью данной работы является в нахождении точки соприкосновения в социально-культурном познании общества, их влияния и особенности в процессе познавательной деятельности. 1.1. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА 1.1. Предмет социальной философии Понятие «социальное» обозначает существование особой области общественных явлений, составляющих содержание так называемой социальной сферы жизни общества, в которой решается свой круг проблем, затрагивающих соответствующие интересы людей. Эти проблемы касаются социального положения людей, их места в системе общественного разделения труда, условий их трудовой деятельности, перемещений из одних социальных групп в другие, их жизненного уровня, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и т.д. Проблема социальной философии – вопрос, что такое, собственно, есть общество, какое значение оно имеет в жизни человека, в чем его истинное существо и к чему оно нас обязывает.

Каждое событие в социально-культурной жизни неповторимо по своему «рисунку». В природе закономерные связи более очевидны. День приходит на смену ночи, осенью природа засыпает, а весной пробуждается. В жизни общества события и явления непохожи друг на друга. Даже аналогичные по характеру процессы разительно отличаются. Сравните несколько революций в Европе ХYII—ХIХ вв. или несколько крестьянских восстаний, и вы согласитесь, что каждое отдельное событие имеет свое собственное «лицо». Поэтому в общественной жизни обнаружить закономерность нелегко, разобраться в ее многочисленных зигзагах, скачках, движениях труднее, чем в природных процессах. Взаимоотношения человека и окружающей его культуры в процессе развития цивилизации постоянно менялись, но сохранялось главное — взаимозависимость национальной и мировой культуры и культуры отдельной личности. Ведь человек выступает и как носитель общей культуры человечества, и как ее творец, и как ее критик, а национальная и мировая культура – непременное условие становления и развития духовной культуры личности. СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник для ВУЗов – М.: ТЕИС, 2000. – 504 с. 2. Конович Л.Г., Медведева Г.И. Философия: Учебник высших учебных заведений. – Ростов - на- Дону.: «Феникс», 2002. – 576 с. 3. Лавриненко В.Н. Философия: Учебник – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Юрист, 2003. – 520 с. 4. Невлева И.М.: Философия, Учебное пособие, - М.: Русская Деловая Литература, 2001. – 448 с. 5. Спиркин А.Г.: Философия, Учебник – 3-е издание – М.: Гардарики, 2005. – 736 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая философская энциклопедия. Том четвёртый

Печенкин), роль конструктов и идеальных объектов в построении теорий (А. Ф. Зотов, А. И. Ракитов, Е. Е. Ледников и др.), аксиоматический способ построения теории (Г. И. Рузавин), знание как исторический процесс (А. Л. Никифоров, А. А. Ивин), соизмеримость теорий (Е. А. Мамчур). Критически исследовались постпозитивистские концепции науки (Е. Л. Черткова, В. Н. Порус, М. С. Козлова). Большие дискуссии велись по проблемам знака и значения (И. С. Нарский, А. Ф. Полторацкий), по проблемам теории сознания (А. Г. Спиркин, Д. И. Дубровский). Разработка теоретико-познавательной тематики должна была вестись в рамках т. н. «ленинской теории отражения» (это было обязательным идеологическим условием). Но даже при этом ряд философов смогли обсуждать реальные проблемы современного познания (которые сегодня являются предметом дискуссии в когнитивной науке), используя аппарат теории информации и кибернетики (В. С. Тюхтин, А. М. Коршунов и др.). В 70-е гт. на передний план в изучении теоретико-познавательной тематики выдвигаются вопросы социально-культурной природы познавательной деятельности

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Объект проектной деятельности профессионала социально-педагогической направленности также представляет собой многоуровневое явление, включающее в качестве своих составляющих не только личность, но и общность, регион. Это, в свою очередь, требует иных методологических акцентов при разработке технологических приемов и методов практической деятельности. Мировоззренческой основой данной группы профессий должна стать культурно- историческая концепция, в рамках которой развитие личности определяется и осуществляется ее социально-культурным контекстом, влиянием исторически развивающейся культуры. В рамках этой концепции объектом регулирования является не личность, но социально-культурная среда, а предметом — оптимизация социально-культурной жизни, пространства обитания человека. Следует отметить, что культурологическая и социально-педагогическая проблематика имеет зону пересечения, т.е. общее предметное пространство. Даже на региональном уровне утвердивший себя принцип проблемно-целевой ориентации, выражающийся в направленности социально-культурных программ на решение проблем конкретных социальных групп, придает технологии проектирования выраженный социально-педагогический характер.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
 Йога. Искусство коммуникации (Издание второе, исправленное)

Другая крайность вообще отрицает возможность духовного роста при современном упадке нравственности. По моему убеждению, оба этих подхода ошибочны, на то и дан человеку разум, чтобы в условиях тотального экологического кризиса сформулировать социальную парадигму третьего тысячелетия. «Подлинная культура духа подтверждается способностью одновременно удерживать в сознании две прямо противоположные идеи, и при этом не терять другой способности действовать» (Ф.С. Фитцжеральд). Традиционная йога должна занять подобающее место в спектре средств усиления потенциала личности, она прекрасно вписывается в любой культурный контекст, профессиональную деятельность и стиль жизни. Существуют индуистские, христианские, буддийские, даосские формы йоги, йогические программы реабилитации используются в психиатрических клиниках, тюрьмах, восстановительных центрах Индии и многих стран мира. «Йога не древний миф, канувший в забвение, но ценнейшее достояние настоящего. Она насущная необходимость сегодня и культура завтра» (ССС). Глава 1 НОВИЗНА И ДРЕВНОСТЬ В час, когда капля касается водной глади, Воздух мутится, и кто-то подходит сзади, Что,P говорит,P по силам тебе твой опыт? Нет,P отвечаю я, переходя на шепот..

скачать реферат Парки как социально-культурный институт

Одни из них официально учреждены и организационно оформлены (например, система общего образования, система специального, профессионального образования, сеть клубных, библиотечных и других культурно-досуговых учреждений), имеют общественную значимость и выполняют свои функции в масштабах всего общества, в широком социально-культурном контексте. Другие не учреждаются специально, а складываются постепенно в процессе длительной совместной социально-культурной деятельности, часто составляющем целую историческую эпоху. К ним, например, относятся возникающие на групповом, локальном уровне многочисленные неформальные объединения и досуговые общности, традиционные праздники, обряды, ритуалы и другие своеобразные социально-культурные стереотипные формы. Они добровольно избираются теми или иными социально-культурными группами: детьми, подростками, молодежью, жителями микрорайона, студентами, военными и т.д. Социально-культурные институты классифицируются в зависимости от их ролевой функции по отношению к потребителям культурных благ, ценностей и услуг в лице многотысячной детской и взрослой аудитории пользователей: зрителей, слушателей, читателей, а также потенциальных заказчиков, производителей, покупателей обширной социально-культурной продукции.

 Психология рекламы и PR

Интерпретация становится в интеракционной модели критерием успешности и главным предназначением коммуникации, в отличие от распространенного представления о ее основной функции как о достижении взаимного понимания, это сильно меняет статус коммуникантов. Этим обусловлена и асимметрия модели: порождение смыслов и их интерпретация отличаются как по способам осуществления этих операций, так и по типам участвующих в них форм когниции, перцепции и даже аффекта. Идея зеркального подобия процедур преобразования сообщения на вводе и выводе не работает: реципиент может вывести смыслы, отличные от задуманных говорящим, что в жизни встречается не так уж редко. Интеракционная модель предполагает сильную ситуативную привязанность, что может выражаться в учете невербальных аспектов коммуникации и деятельности в целом, в использовании широкого социально-культурного контекста. И в том и в другом случае исследователь имеет дело с фоновыми знаниями, конвенциональными по своей природе, но далекими от уровня алгоритмизации языкового кода

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

В наше время культура и сфера культуры имеют отношение к деятельности любых фирм (не только сферы культуры) и менеджменту ими и в них. Культура — тем, что современный менеджмент (и об этом ниже будет сказано дополнительно) не только проявляет все большую зависимость от своего социально-культурного контекста, от социально-культурной среды фирмы, но и сам приобретает черты технологии социально-культурного нововведения. Более того, каждая фирма все более отчетливо предстает (и об этом тоже будет специальный разговор) носителем определенной культуры. Сфера культуры — потому современный менеджмент, в силу его отмеченных особенностей, очень тесно сотрудничает с учреждениями сферы культуры: широкое развитие спонсорства, благотворительности, других форм связей с общественностью (public rela io s) неосуществимы без такого сотрудничества. В свете сказанного очевидно, что рассмотрение менеджмента в сфере культуры представляет особый интерес. Во-первых, потому что в его технологическом содержании раскрывается все богатство менеджмента вообще как уже говорилось, в сфере культуры действуют самые различные фирмы.

скачать реферат Формирование личности в юношестве

Ранний юношеский возраст представляет переход к зрелости, когда с биологической точки зрения человек уже взрослый, но социальной зрелости еще не достиг. Юность выступает как период принятия ответственных решений, определяющих всю дальнейшую жизнь человека: выбор профессии и своего места в жизни, выбор смысла жизни, формирование своего мировоззрения и самосознания, выбор спутника жизни. Становление личности, будучи в конечном счете обусловлено широким социально-культурным контекстом, возникает в обстоятельствах обмена деятельностью между людьми, в ходе которого субъект «смотрится как в зеркало в другого человека» и тем самым отлаживает, уточняет, корректирует образы своего Я. Формирование адекватной самооценки, и прежде всего самосознания, – одно из важнейших условий воспитания сознательного члена общества. Таким образом, цель исследовательской работы: определение направленности личности. Объект исследования – юноши и девушки в возрасте 15-16 лет. Методы исследования: эмпирические (тестирование); методы количественной (статистической) и качественной обработки данных.

скачать реферат Библиографоведение как проблема во взглядах ведущих библиографов

Теория библиографии развивается довольно активно с 70-х годов, более активно, чем другие библиографические дисциплины. Издан целый ряд монографий, защищены докторские диссертации. Наиболее активно в период 70-90-х гг. в разработке теоретических проблем библиографии участвовали: А.И. Барсук, О.П. Коршунов, Ю.С. Зубов, М.Г. Вохрышева, А.А. Гречихин, Н.А. Сляднева, В.А. Фокеев и др., в монографиях которых представлены оригинальные концепции о сущности библиографии, ее предмете, функциях, структуре, месте в современном социуме. История библиографии относится также к числу наиболее развитых библиографических дисциплин. Ее задачи сводятся к раскрытию следующих вопросов: -возникновение и развитие библиографии от начального периода до наших дней; -эволюция различных форм и направлений; -раскрытие общеисторического, политического, экономического и социально-культурного контекста; -выявление ведущих тенденций развития библиографии на различных этапах; -вклад видных библиографов в развитие библиографии. В изучении истории библиографии наиболее значителен вклад Н.В. Здобнова, М.В. Машковой, И.Н. Кобленца, исследованию истории библиографической мысли в России посвящены монография и статьи Э.К. Беспаловой. Проведены монографические исследования истории отдельных направлений библиографии (краеведческой - А.Н. Бученковым, государственной - Б.А. Семеновкером). Организация библиографии – раздел библиографоведения, который призван исследовать такие проблемы, как: -управление и планирование в сфере библиографической деятельности; -разработка принципов организации деятельности; -создание рациональных схем организации библиографических служб в различных информационных центрах и библиотеках; -управление персоналом библиографических отделов; -организация проектной и инновационной деятельности в сфере библиографии.

скачать реферат Образ "Я" руководителя высшего звена

Образ «Я» – результат выделения человеком самого себя из окружающей среды, что позволяет ему ощущать себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, переживать свою целостность и тождественность с самим собой – как в отношении своего прошлого, так настоящего и будущего. Образ «Я» формируется в деятельности и общении. изменяя в предметной деятельности окружающий мир и взаимодействуя с другими людьми, субъект отделяет свое «Я» от не-«Я», непосредственно переживая свою не-идентичность другим объектам. Образ «Я» субъективно воспринимается субъектом в рамках «Я»-концепции, образуя ядро человеческой личности. «Я»-концепция – относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе. «Я»-концепция – целостный, хотя и не лишенный внутренних противоречий, образ собственного «Я», выступающий как установка по отношению к самому себе и включающий такие компоненты, как: конгнитивный – образ своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости, т.д. (самосозание); эмоциональный – самоуважение, себялюбие, самоуничижение, т.д.; оценочно-волевой – стремление повысить самооценку, завоевать уважение, т.д. «Я»-концепция – предпосылка и следствие социального взаимодействия, определяется социальным опытом. ее составляющие: реальное «Я» (представление о себе в настоящем времени), идеальное «Я» (то, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы), динамическое «Я» (то, каким субъект намерен стать), фантастическое «Я» (то, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным) и др. «Я»-концепция – важный структурный элемент психологического облика личности, идеальная представленность индивида в себе, как в другом. становление «Я»-концепции, будучи в конечном счете обусловлено широким социально-культурным контекстом, возникает в обстоятельствах обмена деятельностью между людьми, в ходе которого человек «смотрится в другого человека как в зеркало» и тем самым отлаживает, уточняет, корректирует образы своего «Я».

Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Они функционируют не только в государственных органах, но и на государственных предприятиях; в учреждениях и иных организациях. Различия между выше названными органами предопределены их функциональным назначением, адекватным природе государственных органов и предприятий, учреждений, организаций. Государственные служащие государственных органов сосредоточены на осуществлении задач и функций государства по руководству обществом. Участие различных категорий служащих в этом процессе различно но, в общем, служба в государственных органах направлена на эту цель. Функциональное назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное. Их деятельность связана с организацией процессов соответственно производства, социально-культурной и иной деятельности, то есть выполнения основных задач, обусловленных целями и предметами деятельности предприятий, учреждений и организаций. Отчасти этим можно объяснить то, что признаки государственных служащих не совпадают с теми, которыми характеризуются государственные служащие государственных органов, а также, с одной стороны, учреждений, а с другой — предприятий.

скачать реферат Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

Таким образом, целью нашей работы является исследование того, какое значение имеет заглавие книги в творчестве А. Ахматовой. В результате этого мы получим весьма яркое и многоплановое представление о духовно- биографическом опыте автора, круге умонастроений, личной судьбе, о творческой эволюции поэта. В связи с этим перед нами встают следующие задачи: 1) ознакомиться с теорией заглавия; 2) проанализировать заглавия указанных книг с точки зрения отражения в них всех возможных вне – и внутритекстовых ассоциаций; 3) проследить динамику становления мировоззрения поэта. Анализ заглавий и книг в целом будет проводиться по следующему алгоритму: 1. История создания книги: 1) биографический контекст; 2) социально-культурный контекст; 3) история публикаций (варианты, переделки) 2. Работа над обнаружением внутритекстовых ассоциаций заглавия (количественный подсчет, анализ стихотворений). 3. Работа с внетекстовыми ассоциациями заглавия и их возможным наличием в тексте. 4. Анализ эпиграфа. 5. Анализ книги как единого целого, как своеобразного цикла стихотворений, в котором важно: 1) первое стихотворение; 2) последнее стихотворение; 3) композиция книги; 4) эпиграфы к стихам. 6. Анализ преемственности книг. 7. Анализ фонетики, графики, лексики, синтаксиса заглавия.

скачать реферат Основные особенности речи делового человека

Содержание общения – информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди. Цель общения – отвечает на вопрос «Ради чего существо вступает в акт общения?». Здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей. Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.

скачать реферат Исследование основных факторов влияния на распространения наркотиков среди подростков

А также комбинацией тех и других. Таком образом, с точки зрения психологии наркомания рассматривается как проблема личности, принимающей наркотики, в определенном социально- культурном контексте. При этом общество, социальная и культурная среда, реагируя на наркоманию, встраиваются своими реакциями в наркоманский тип поведения. Отсюда становится понятным, что для эффективной реабилитационной работы необходима реализация комплексного подхода, включающего в себя работу с личностью наркомана, его ближайшим микросоциальным окружением, а также с обществом в целом: оно должно изменить свое отношение к наркотикам так, чтобы, по крайней мере, не подкреплять их отношения к себе как к социальным изгоям, неудачникам или бунтарям. Отношение к наркотику не существует изолированно от отношений к другим сторонам жизни и поэтому может быть изменено лишь в контексте измененной системы отношений личности в целом. Если искать причину, что же заставляет людей испытывать трудности, то в большинстве случаев все происходит потому, что они себя презирают, считают себя никчемными и недостойными любви.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Факторы социально-культурного характера сведены в таблицу 3.2. Таблица 3.2. Влияние социально-культурной среды на деятельность компании. Факторы среды Важность Влияние на Направление Степень для отрасли компанию влияния важности для компании Традиции и культурные 2 3 1 6 ценности, уровень образования Взаимоотношения внутри 1 1 1 1 общества (индивидуум–индивидуум , индивидуум–общество) Приятие–неприятие 1 1 1 1 частного предпринимательства Отношения 1 1 1 1 компания–общественные организации Отношения к 3 3 1 9 иностранцам Профсоюзная активность 1 1 1 1 и влияние профсоюзов на формирование общественного мнения Данные таблицы 3.2 свидетельствуют о существенном влиянии традиций, культурного уровня и уровня образования, а также отношения к иностранцам. Рассмотрим теперь экономические факторы. Изучение экономической среды позволяет понять, каким образом формируются и распределяются ресурсы общества. Совершенно очевидно, что эти знания являются жизненно необходимыми для компании, поскольку она (компания) как раз и строит свою деятельность на использовании ресурсов.

Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения.

У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей. Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации. Типы и виды общения        В психолого-педагогической литературе используются понятия  «типы» и «виды» общения как определенные разновидности этого феномена. При этом у ученых, к сожалению, нет единого подхода к тому, что считать типом, а что видом общения.        Б.Т.Парыгин под типами общения понимает различия в общении по его характеру, т.е. по специфике психического состояния и настроения участников коммуникативного акта.

скачать реферат Виды общения

У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей. Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью огранов чувтв, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.2) Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения,коммуникации , в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять «считывать» со своих лиц опреде-ленное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается).

скачать реферат Физическая подготовка студентов - гидов-экскурсоводов для работы в условиях горной местностности

Рассматривая процесс социализации через социально-культурный срез спортивной деятельности и среды физической активности, мы можем также отметить, что спорт в силу своего специфического характера создает конкретные условия для социальной адаптации и интеграции человека, формируя определенный тип поведения. Успешная социализация кроме всего прочего обусловлена определением социальной нормы, что позволяет оценить реальное поведение как приемлемое и обязательное, терпимое, нежелательное и т.д. Эта оценка поведения связана с соответствием или несоответствием реального поведения идеалу или нормативу и выделяет следующие типы норм: · реальные, отражающие реальное поведение, как оно должно проявляться в статистическом большинстве случаев; · должные, т.е. стандарты поведения, определяющие, каким оно должно быть в действительности; · идеальные, т.е. правила и стандарты ожидаемого поведения как идеала. Мы знаем, что социализация призвана обеспечить постоянный личностный рост, а результат социализации - положительное социальное обучение и образование. Но не надо забывать, что она не всегда бывает успешной.

скачать реферат Философское отношение к вере

Философское отношение к вере Реферат по философии Выполнил: ст. гр. 205 ФИТ Головин В.А. Киев Критическими точками, которые на протяжении полутора тысячелетий определяли направление истории становления западноевропейской христианской духовной культуры, были учения о вере Августина, Фомы Аквинского и Мартина Лютера. Все они возникали в конкретном социально-культурном контексте, который в первую очередь определялся основополагающей ролью христианской церкви в политическом и духовном развитии Европы. При всех содержательных различиях эти три учения объединяет одно обстоятельство: они возникли как результат глубокого осмысления уникального личного опыта их создателей, опыта обретений и потерь, разочарований и надежд. Но этот опыт, будучи в силу обстоятельств включенным в опыт церкви как института, призванного к распространению и поддержанию веры, неизбежно трансформировался в теологические догматы, призванные сохранять и поддерживать веру миллионов людей, не только не имевших такого личного опыта, но и не нуждавшихся в нем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.