телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физика

Ответы на билеты по физике за 9 класс

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Механические кол-ния – движения тел, которые точно или приблизительно повторяются через равные промежутки времени. Прмеры – математический маятник. Бывают они свободные, котрые соверш под действиям внутр сил колеб сис.; и бывают вынужденные, совершаются под действиям внешних сил. Они происходят по закону синуса или косинуса, если 1. сила, дейст на тела в любой точке, напр к положению равновес, а в равновес =0; 2. сила пропорциональна отклонению тела от полож равновес. При гармонических кол- ниях (одинаковых) координата измен со временем по закону синуса и графически представл в виде синусойды. А – амплитуда – наибольш расстояние от полож равновес, Т – период – полного колебания V – частота – число колебаний за 1 с. Формулы V=1/ ; =1/v;Механические волны – распространяющиеся в упругой среде возмущения. Они бывают продольные – кол-ния в них происходят вдоль направления волны, и поперечные – кол-ния перпендикулярны напр волны. Продольные сопровожд деформацией растяжения и сжатия, могут быть в любых средах. Попереч только в твердых. При распрост волны происходит перенос энергии без переноса вещества. У волны есть U и она распр на определенное S, за время, равное , это расстояние обозначается ламдой(?) ? =U =U/V; U= ? V. Звуковые волны – продольная волна, в которой кол-ния частиц происходит вдоль ее направления. Скорость звука больше в твердых телах и жидкостях, чем в воздухе. Звук волн отражается на границе упругих сред, появляется эхо (не чем через менее 1/15с).Все вещ-ва состоят из огромного числа частиц, которые непрерывно и хаотично движутся и взаимодействуют между собой. Это можно опытно подтвердить: обоснов дискретности - есть растворения красок, приготовл чая. То, что частицы так движутся подтверждает существования ряда явлений: диффузии – самопроизвольного перемеш веществ, путем проникнов частиц 1 вещест в 2.; броуновское движение – беспорядочное движение взвешенных в жидкостях мелких частиц под действиям ударов молекул жидкости. Силы взаимодействия частиц вещества проявляются только на расстояниях, сравнимых с размерами самих частиц. О том, что взаимодействуют, говорят факторы – притяжения (слипание, смачивание), отталкивание (упругость). Агрегатное сост вещества зависит от характера движения и взаимодействия частиц. Они бывают: газообразные (хоракт большими расстояниями и слабым взаимодейст частиц); жидкое, плотная упаковка и частицы близко; твердое, кристалическое строение плотная упаковка и дальний порядок частиц.Внутренняя энергия – энергия движения и взаимодействия частиц, из которых сос тело. Она зависит от температуры тела, агрегатного сост, от химических, атомных и ядерных реакций. Если над телом совершается работа, то внутренняя энергия тела увел, если тело соверш, то умен. Виды теплопередачи – теплопроводность, конвекция, излучение. Теплопроводность – перенос энергии от более нагретых участков тела к менее в результате теплового движения и взаимодействия. Хорошая у металлов, плохая – газы, ужасная-жидкости. Степень ее учитывают при строит, в холодилниках и машинах. Конвекция – теплопер путем переноса энергии потоками жидкости или газа. Заметна в отоплении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самые знаменитые ученые России

Ткнулся в арифметику, алгебру, геометрию, в латинские и греческие грамматики и к ужасу своему убедился, что я ровно ничего не знаю из пройденного за пять классов. В буквальном смысле ничего! И я решил сейчас же, за каникулы, пройти и изучить все самостоятельно. За лето я успел основательно пройти снова все предметы первых пяти классов. Изучил все тонкости латинских и греческих грамматик, занялся со рвением решением задач по математике; другие предметы (история, география) дались совсем легко; занялся и немецким языком. При первом же ответе в шестом классе удивил прежде всего учителя немецкого языка, Аллендорфа, очень строгого и уважаемого всеми немца, исполнявшего обязанности инспектора училища. Помню, после моего ответа, он задал вопрос, обращаясь ко всему классу: «Что за чудо случилось со Стекловым? За четыре года я от него такого ответа не слыхивал!» Это меня и порадовало и раззадорило. К концу первой четверти я уже во всех отношениях «исправился» и оказался вторым учеником в классе В седьмой класс перешел уже с наградой В восьмой класс перешел с первой наградой» В 1882 году Стеклов поступил в Московский университет, но в следующем году перевелся в Харьков на физико-математический факультет. «Физику читал доцент Погорелко,P вспоминал Стеклов.P Это была не физика, а собрание всевозможных фокусов, которые он проделывал, надо сказать, очень ловко

скачать реферат Применение решебников в учебной практике

Тренировочные задачи ещё допустимы, но комбинированные, а уж тем более с анализом и описанием решений в этом случае представляются излишними. Таким можно представить решебник для классов с гуманитарным профилем обучения. Однако, учитывая возраст учащихся и непрерывно изменяющуюся социальную среду, правильно определить их профессиональное будущее невозможно. Поэтому, чтобы не лишить их возможности развивать логическое точное мышление, целесообразно использовать сложные и трудные задачи, решение которых предполагает полный анализ физических явлений, обязательный разбор возможных вариантов решения и глубокий анализ полученного ответа. Естественно, для классов с физико-математическим и технологическим профилем обучения, для образовательных учреждений, работающих с интеллектуально одарёнными детьми, решебник должен быть дополнен задачами повышенной сложности и олимпиадного стиля и уровня трудности. Заключение При тестировании школьных учителей о роли решебников в современных условиях их мнения распределились примерно поровну между «безусловно вредны», «полезны» и «всё значительно сложнее».

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
 Вольта

Вольта успокаивал жену: «Не обращай внимания, пусть Луиджи пошлет перевод, всего-то 43 лиры». В декабре 1826 года новое письмо с предложением лотерейных билетов, только вместо Шнайдера за подписью Юберфельда. Вольта был совсем слаб. «Выбрось в корзину», посоветовал он жене. Тереза не послушалась («Ведь мы приличные люди, неужели прятаться от наглецов») и, сдерживая гнев, решила покончить с наглыми вымогателями, для чего сухо известила адресата, что муж тяжело болен, но она готова оплатить билет первого класса стоимостью в шесть флоринов. Едва сдала письмо на почту, как новый конверт от Юберфельда. Он вновь предлагал билеты, мимоходом информируя, что выслал их еще в декабре. В тот же день, кипя раздражением, Тереза ответила от имени больного мужа, что «следует прекратить, бомбардировку письмами, их набралось уже шесть, муж сильно болен, а я уже сообщала, что нужен только один билет первого класса стоимостью в шесть флоринов, и деньги уже отосланы». Как она ошибалась, полагая историю недоразумением! Через неделю на имя Вольты принесли ценное письмо из Нюрнберга. «Я получил ответ от вашей супруги,P писал негоциант Юберфельд,P поэтому с полным основанием снова предлагаю билеты на льготных условиях

скачать реферат Преподавание иностранного языка

В целом можно сказать, что групповая беседа, протекающая при соблюдении всех вышеперечисленных условий, приближается по своим параметрам к подообной беседе, которая могла бы иметь место на родном языке учащихся. Для иллюстрации изложенного приведем пример такой беседы, возможной в заключительной четверти второго года обучения. Беседа начинается вступительным сообщением учителя о его отношении к кино и о последнем посещении кинотеатра с последующей остановкой после 3-4 предложений для побуждения учащихся к инициативному расспросу. Ответив на вопросы класса, учитель, предварительно выяснив, кто из учащихся смотрел какой-либо новый интересный фильм, просит его рассказать об этом одноклассникам. После этого учитель, осуществляя логический переход к следующей теме, говорит, что в кино он ходит не часто, а по вечерам предпочитает смотреть телевизор. Задав учащимся ряд вопросов о том, какие передачи им нравятся, учитель перечисляет свои любимые передачи. Назвав среди них, допустим, программу "Утренняя почта", учитель говорит, что по такой-то причине он не смог посмотреть эту передачу в прошлое воскресенье и хотел бы узнать ее содержание и мнение учащихся об этой передаче.

 Новые парижские тайны

PГде они спали?P спрашивают девушки. PТам же. PНа палубе? Ну да, на палубе, вповалку, завернувшись в одеяло если есть одеяло! Среди них матери с младенцами, беременные, молоденькие девушки, старики. PОткуда они едут? И куда? На этот вопрос, мадемуазель, ответить особенно трудно. Едут они издалека и далеко; место их отправки, равно как и место назначения, я обозначил бы как бесконечность во времени и в пространстве. Вскоре после долгих колебаний вы отважитесь спуститься к ним с фотоаппаратом; вы робко, нерешительно пройдетесь между ними, переступая через простертые тела. Не бойтесь. Они неопасны. Им даже в голову не придет усмехнуться. Они народ привычный! Привычный ко всему: к голоду, жажде, жаре, холоду, к тому, что на них глазеют, а главное, на каждом шагу придираются. Вы возмущались тем, что при отъезде от вас потребовалось выполнение стольких формальностей, чтобы получить паспорт. Вы сетовали на таможню, на портовую полицию и на санитарную службу. А вы попробуйте поездить с этими людьми. Купите, как они, палубный билет, то есть билет четвертого класса

скачать реферат Сатка в пореформенный период

Многие родители, не имея возможности заплатить за обучение, обращались с прошением в земскую управу. «Осмеливаюсь утрудить всепокорнейшей просьбою в нижеследующем, — писал житель села Рудничное А.Н.Игнатов. — Не соблаговолите ли найти возможным на предстоящий учебный год поместить моего сына в Саткинское двухклассное училище с назначением небольшого пособия от земства.» Далее автор письма выражал надежду на то, что чиновники «войдут в положение отца, по недостатку средств лишенного возможности дать сыну образование, обеспечивающее кусок хлеба.» Однако, просьба Игнатова была отклонена. Оставлены без ответа и другие письма просителей.Таким образом, положение рабочих в Сатке на рубеже 19-20 вв. было очень тяжелым. Отсутствие в России каких-либо демократических прав приводило к тому, что условия жизни и труда рабочих полностью зависели от благодушия или самодурства управителей заводов. Обращения к заводской администрации и даже к министрам оставались без ответа, поэтому рабочий класс искал другие пути выхода из тупиковой ситуации. Реформа 1861 г. дала бурный толчок развитию частного предпринимательства.

скачать реферат Аллергия и аллергические заболевания

Молекулы ГКГС II класса экспрессируются лишь на антигенпредставляющих клетках. ГКГС II класса обеспечивают гуморальный иммунный ответ. ГКГС I класса обеспечивают клеточный иммунный ответ. В отличие от ГКГС II класса молекулы ГКГС I класса присутствуют практически на всех клетках организма и фактически любая клетка может стать мишенью для CD8 -лимфоцитов-киллеров, если она экспрессирует измененные антигены, которые встраиваются в имеющиеся на поверхности клетки молекулы ГКГС I класса. Экспрессия измененных антигенов может быть связана с инфицированием клетки вирусом, в связи с мутациями, трансформацией и др. Главный щелочной белок - основной компонент крупных гранул эозинофилов. Выбрасываясь наружу при дегрануляции является основным фактором внеклеточного цитолиза. В гранулах эозинофилов находится в кристаллическом состоянии, выбрасывается в растворимой форме. Гранулоцитарно-макрофагальный колониестимулирующий фактор (ГМ-КСФ) - образуется в костном мозге, поддерживает пролиферацию общих гранулоцитарно-макрофагальных предшественников, юных эритроидных, эозинофильных и мегакариоцитарных предшественников, участвует в активации зрелых моноцитов-макрофагов, гранулоцитов и эозинофилов в процессе воспалительной реакции.

скачать реферат Туристический бизнес

Регулярность и величина. Примерные цены. Матер. ответ. Билет № 6. 1. (1.14)Оборотные фонды предприятий скс и т. СРЕДСТВА, ОБОРОТНЫЕ — вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного периода времени (как правило, не более одного года). В составе оборотных средств выделяют товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовую продукцию и другие материально-вещественные элементы), денежные средства (дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения и др.). Оборотные средства называют также текущими активами. Товарно-материальные ценности могут оцениваться по себестоимости или по рыночной стоимости. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва и немат.активы) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Оборотные активы включают как материальные, так и денежные ресурсы. В состав оборотных активов турфирм входят: Денежные средства (20% у т/о -70 у т/а), Дебиторская задолженность (62-18), Расходы будущих периодов (5-6) и Прочие.

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Анкета по общению №1 (Мудрик А.В. 1988). Данная методика состоит из 15 вопросов, цель которых выявить: умение учащихся общаться, а также круг их общения. Первый вопрос «Умеете ли вы общаться?», дает возможность выявить умение ребят строить и поддерживать отношения. Второй вопрос позволяет выяснить, с кем преимущественно общаются ребята. Вопросы 3 и 4 выявляют, что такое общение и для чего они (ребята) общаются. Пятый вопрос позволяет выявить, «Нужно ли учиться общению?». Вопросы 6 и 7, 9 раскрывают возникающие трудности в общении (из-за чего и с кем они связаны). Вопрос 8 дает возможность выяснить, насколько интересными собеседниками считают себя ребята (с 12 до 18 лет). Вопросы 10 и 11 позволяют выявить умение вступать в контакт и поддерживать его. Вопросы 12, 13, 14 и 15 позволяют выявить, с кем предпочитают ребята проводить свободное время; с кем делятся радостью и проблемами. При обработке подсчитывалось количество наиболее типичных ответов по всем классам (6, 8, 11 класс), а также динамика некоторых ответов, связанных с возрастными особенностями.

Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Ответы учащихся 2 класса на вопрос: «Как вы оцениваете состояние окружающей среды в вашей местности?». Как видно из графика (приложение № 8), большинство учащихся оценивают состояние природы как удовлетворительное, однако значительное количество учащихся считают его неудовлетворительным. Это связано с ухудшением экологической обстановки и с большой информированностью школьников об экологических проблемах. Ответы учащихся 2 класса на вопрос: «Как человек разрушает природу?» Приведенные данные (приложение № 9) свидетельствуют, что учащиеся недостаточно полно осознают пагубное влияние человека на природу. Ответы учащихся на вопрос: «Что могут сделать дети для охраны природы?» Как видно из графика (приложение № 10), не все учащиеся знают, что они могут сделать для охраны природы. Большинство школьников отмечают ограждение муравейников, посадка деревьев, что связано с положением школы в лесу. Анализ полученных данных убедило нас в том, что уровень экологической культуры младших школьников, особенно такого его компонента, как экологические знания очень низок.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Ответы учащихся 2 класса на вопрос: «Как вы оцениваете состояние окружающей среды в вашей местности?». Как видно из графика (приложение № 8), большинство учащихся оценивают состояние природы как удовлетворительное, однако значительное количество учащихся считают его неудовлетворительным. Это связано с ухудшением экологической обстановки и с большой информированностью школьников об экологических проблемах. Ответы учащихся 2 класса на вопрос: «Как человек разрушает природу?» Приведенные данные (приложение № 9) свидетельствуют, что учащиеся недостаточно полно осознают пагубное влияние человека на природу. Ответы учащихся на вопрос: «Что могут сделать дети для охраны природы?» Как видно из графика (приложение № 10), не все учащиеся знают, что они могут сделать для охраны природы. Большинство школьников отмечают ограждение муравейников, посадка деревьев, что связано с положением школы в лесу. Анализ полученных данных убедило нас в том, что уровень экологической культуры младших школьников, особенно такого его компонента, как экологические знания очень низок.

скачать реферат Образование навыков

Между тем в действительности повторение имеет также и даже прежде всего иное значение. Повторение материала может быть повторной проработкой, осмысливанием, а иногда и пере осмысливанием материала. Этим не исключается и второе значение повторения как средства закрепления ассоциативных связей. Вопрос о значении повторения не может решаться абстрактно, независимо от характера подлежащего закреплению материала. Бывает материал, который достаточно понять, осмысленно воспринять, чтобы запомнить его надолго, если не навсегда. “Правила — чего их заучивать, они сами запоминаются”, — ответил ученик IV класса на вопрос, запомнил ли он одно грамматическое правило. Другой материал — географические названия, цифровые, статистические данные и т. п. — никак нельзя запомнить на основании одного лишь понимания. В таких случаях и приобретает особое значение повторение как таковое. В связи с этим известное значение приобретает и вопрос о правильной организаций повторения. Наряду с повторительным воспроизведением существенное место в деле прочного усвоения знаний принадлежит и свободному воспроизведению.

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Исследование проводилось во вторых и третьих классах обычных классов (негимназических и не ЗПР). В анкетировании приняло участие 132 ребенка. Анкета (см. приложение) носила открытый характер – дети сами вписывали ответы исходя из личных эмоций и предпочтений. Анализ и обобщение результатов. Обработка проводилась по классам, причем существенной разницы в ответах учеников разных классов не было, из чего можно предположить, что предпочтения всех младших школьников данного возраста примерно одинаковы, по крайней мере, в этих школах. Среднестатистичные ответы указаны в таблицах по каждому вопросу. Под таблицей – комментарии и интересные ответы респондентов. На вопрос что ты любишь смотреть по телевизору 84% ответили, что любят мультфильмы. (В этих же анкетах фигурировали детские передачи – 10%, боевики 16%, фильмы 8%.) 7% - предпочитают детские программы 5% - боевики 4% - сериал «Клон» Единичные и интересные ответы – «Жди меня», «Поле чудес», «Вести» и «хорошие детские программы». Этот вопрос выявил естественное предпочтение детей – мультфильмы и детские программы. Негативной тенденцией можно считать количество детей, которые мультфильмам и программам предпочитают боевики, анкеты этих детей, кстати, не богаты языком и фантазией, в своем вымышленном телевизионном друге они главным считают умение драться и побеждать в схватках.

скачать реферат Гигиена и охрана голоса детей

Некоторые матери спокойно относятся к крику новорожденного младенца, основываясь на предрассудке, что крик чуть ли не необходим для развития голоса; учителя требуют от учащихся громких ответов в шумном классе, при этом не считаются с тем, что ученик говорит тихим хриплым голосом после только что перенесенного гриппа; репертуар детских песен часто подбирается без соответствия диапазону среднего детского голоса, воспитатель или пионервожатый, для того чтобы организовать ребят, запевает песню, несмотря на мороз или сильный ветер,— ее подхватывают разгоряченные быстрым шагом ребята. Многие педагоги после нескольких лет работы говорят сиплыми голосами и жалуются на то, что сорвали голос, так как вынуждены ежедневно говорить громко по нескольку часов подряд. Термины, употребляемые как названия нарушений голоса, немногочисленны: это афония (полное отсутствие голоса), дисфония (расстройство голоса), фонастения (повышенная утомляемость голоса и связанные с нею снижение силы голоса и хрипота при отсутствии сколько-нибудь значительной органики), гнусавый голос и голос ларингоэктомированных. 2.2. Основные правила, обеспечивающие сохранение здоровья голосового аппарата Гигиена голоса неразрывно связана с режимом жизни и общегигиеническими правилами.

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Результаты количественного анализа ответов представлены на рисунке 14. Количественный анализ приводимых учениками мер по рациональному использованию и охране природы показал, что лучше с этой работой справились учащиеся экспериментальных классов. В ответах учеников контрольных классов приводиться больше мер, направленных на консервацию природных объектов, реже упоминаются меры по восстановлению и улучшению окружающей среды (соответственно 47,5% и 50,5%). Рис. 14. Количественный анализ ответов учеников в %. Рис. 15. Результаты анализа качества экологических знаний школьниковАнализ качества ответов позволил выяснить глубину понимания учащимися причин появления экологических проблем своей местности и мер, направленных на их преодоление. В ответах первого уровня качества меры по охране и рациональному использованию природы проводилось без достаточного обоснования. Так, ученица А., характеризуя и оценивая почвы Ленинградской области, пишет о сельскохозяйственном производстве, а природоохранные меры сводит к строительству очистных сооружений и посадке зеленых насаждений.чтобы воздух был чище».

скачать реферат Психология детей начальных классов

У детей младшего школьного возраста происходит упорядочивание и углубление знаний об эмоциональных переживаниях людей. Особая структура знаний об эмоциях, в которой ведущим связеобразующим элементом является не слово, а ситуация наблюдалась в большей степени только в ответах первоклассников (1 класс - 41,3%; 2 класс - 15%; 3 класс - 3,3%). При наличии подобной структуры ребенок воображает ситуацию от начала до некоторого логического конца, и только в этом случае он может осознать эмоциональное состояние переживающего субъекта. Такое понимание детьми эмоционального переживания в младшем школьном возрасте соотносится с содержанием понятия «обобщение переживания». У детей на этом этапе еще не сформирована понятийная структура знаний, необходимая для глубокого и обобщенного понимания эмоционального состояния («интеллектуализации аффекта»), но вместе с тем наблюдается умение целостно осознавать его путем предвидения последствий той или иной эмоциогенной ситуации. Полученные результаты согласуются с данными о развитии эмоциональной сферы дошкольников, описанными в работах А.В. Запорожца, Е.Е.Кравцовой и др. У большинства младших школьников (1 класс–54,3%; 2 класс–82,3%; 3класс–94%) отмечается структурированность знаний об эмоциях человека.

скачать реферат Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта

Анализируя ответы учащихся младших классов общеобразовательной и специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида, необходимо сказать, что они резко различаются друг от друга. Если ответы учеников общеобразовательной школы довольно разнообразны по содержанию и обширны по объёму, то ответы младших школьников с нарушением интеллекта не отличаются разнообразием, они стереотипны, похожи на заученные фразы, односложны. Односложность ответов учащихся с интеллектуальной недостаточностью объясняется слабым развитием их мышления, бедностью речи и недостаточным стремлением к высказываниям, неумением анализировать свои отношения, поступки, взгляды. У учеников общеобразовательной школы, в отличие от младших школьников с нарушением интеллекта, имеются социально значимые мотивы, которые носят вполне осознанный характер. Кроме того, ответы нормально развивающихся школьников более разнообразны, убедительны и обоснованы по сравнению с ответами учащихся с нарушением интеллекта. Следует отметить также надуманный характер суждений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, преобладание у многих из них внеучебной направленности над учебной.

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Эти тесты используются в исследованиях параметров времени реакции (реактометры, рефлексометры), типологических особенностей высшей нервной деятельности и пр. Наличие обратной связи между ответами (реакциями) испытуемого и стимулами свойственно большому количеству критериально- ориентированных аппаратурных тестов, в которых моделируются условия какой- либо критериальной деятельности. На экране дисплея компьютера могут моделироваться разнообразные виды деятельности, имитироваться объекты слежения, управления и т.д. Параллельно с помощью специальных датчиков и микропроцессорных контроллеров может производиться съем и ввод в компьютер психофизиологической информации. Отдельно можно выделить также подкласс аппаратурных тестов, который в настоящее время стал активно развиваться и в котором моделирование опосредуется компьютерными играми. Самостоятельное направление связано с созданием мультимедиа-систем, погружающих испытуемого виртуальную реальность. Стимулы — вербальные индивидуально ориентированные Ответы — открытые Этот класс методик можно определить как диалогические техники, в которых предполагается непосредственный контакт психодиагноста с обследуемым и учитываются специфические особенности конкретной диагностической задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.