телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Философия

Структура человеческой деятельности и феномен игровой деятельности

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

СПОСОБЫ ЧАСТИЧНОЙ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОТНОШЕНИЙ Разработка способов частичной рационализации существующих отношений обусловливает необходимость обращения к личности, учитывая нормативную ориентированность индивидуальной деятельности. Задача состоит в наблюдении и поиске закономерностей и принципов.человеческого взаимодействия и объединения, природы, форм, содержания и структуры человеческих групп и их деятельности, конфликтов, приспособления личностного и группового поведения. Менеджеры и бизнесмены должны исходить из изучения и анализа реальных и многообразных действий и отношений людей в их деятельности, наблюдая и изучая те конкретные формы и пути, в которых протекает человеческая деятельность и проявляются отношения между людьми. Решающая роль при этом должна отводится анализу деятельности и отношений людей и групп, того реально существующего общего, что имеется в отношениях и деятельности людей и что является специфическим по сравнению с экономическим, юридическим и другим содержанием и формами этой деятельности и отношений, а также изучению общей природы человеческих групп, того реально существующего общего момента в отношениях и деятельности работниц, который проявляется в наличии у них, без исключения, тех или иных эмоций, чувств, настроений, позиций, ценностей людей, то есть в наличии в них момента психической деятельности

скачать реферат Дидактическая игра на уроках русского языка

Теория воздействия на мир через игру. С. Л. Рубинштейн (1889-1960), советский психолог и философ, первым сделал попытку создать отечественную теорию игры. Рубинштейн понимает игру как вечную потребность ребенка, рождающуюся из контактов с внешним миром, как реакцию на них. Согласно Рубинштейну, сущность игры заключается в том, что она есть порождение практики, через которую преобразуется деятельность, изменяется мир: «В игре формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать на мир».8 Уже поэтому она есть осмысленная деятельность. Согласно Рубинштейну, мотивы игры кроются не в утилитарном эффекте, а в многообразных переживаниях, значимых для ребенка, вызванных окружающей действительностью. Ученый доказывает, что ребенок не стремится к вещному результату, а реализует разнообразные мотивы человеческой деятельности: « в игровой деятельности действия являются скорее выразительными семантическими актами, чем оперативными приемами».9 Выводы Ушинского и Рубинштейна о том, что игра есть осмысленная деятельность, развил в трудах А.Н. Леонтьев. Леонтьев считает игру ведущими типом деятельности дошкольника. «Специфическое отличие игры преддошкольника, - пишет Леонтьев, от игры животных характеризуется тем, что это не инстинктивная, но именно предметная деятельность, которая составляет основу сознания ребенком мира человеческих предметов, определяет собой содержание игры ребенка».10 Он считает, что игру можно объяснить, лишь исходя из его потребности в деятельности: «Игровое действие рождается из потребности действовать по отношению к широкому миру».11 По Леонтьеву, в дошкольный период жизни ребенка развитие игры является вторичным, отраженным процессом.

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Введение в социальную философию: Учебник для вузов

The Coming Crisis of Western Sociology. L, 1971. 11. Homans G. Bringing men back in // American Sociological Review. 1964. V. 29. 3. 12. Martins H. The Kuhnian «Revolution» and its implications for sociology // Imagination and Precision in the Social Science. L., 1972. 13. Ritzer G. Toward an Integrated Sociological Paradigm. Boston, 1981. Глава III Эволюция социальных форм Историчность структур человеческого опыта.P Схемы деятельности как связи бытия и стандарты общения.P Выработка элементов социального мышления.P Становление понятия обособленного индивида, абстрактной социальной связи, социального качества вещей.P Выделение абстрактных форм социального процесса и возможность появления общественной науки.P Экономика как метафизика общественного производства.P Социальное бытие во временном измерении.P Обществознание и реальные абстракции для построения его картин.P Поиски масштабов для характеристики социального процесса. W 1. Происхождение привычных схем Еще совсем недавно распространенным, в том числе и в философии, было представление о «нейтральных» или неизменных формах, которые, в отличие от специализированных научных или практических форм, существуют как своего рода постоянные величины человеческого бытия

скачать реферат Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр

Спецификой детского художественного творчества является то, что ребенок активно открывает что-то новое для себя, а для окружающих – новое в себе. В педагогической и психологической литературе встречаются разные названия театральной деятельности: театрально-игровая деятельность, театрально игровое творчество, театрализованные игры, театрализованные представления, театральная самостоятельная деятельность, театрализованная деятельность и т.д. Типической основой художественного творчества является театрализованная игра. Об этом говорил П. Блонский, считая, что все виды игр по существу являются искусством ребенка, его творчеством. Следовательно, театрализованную игру можно назвать творческой игрой. Некоторые психологи считают, что театрализованные игры нельзя считать творческой деятельностью, так как в них не создается ничего нового. Действительно, если подходить к игре с теми же мерками, что и к деятельности взрослого человека, термин «творчество» не уместен. Но он оправдан, если подойти к решению вопроса с точки зрения развития ребенка.

 Клинические лекции по офтальмологии

Введены новые принципы определения инвалидности. В соответствии с ними «инвалид» лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты». «Ограничение жизнедеятельности полная или частичная утрата человеком вследствие нарушения здоровья способности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль своего поведения, обучения, трудовой деятельности и игровой деятельности (у детей)». Медико-социальная экспертиза определение потребности свидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Согласно постановлению Правительства РФ 95 от 25.02.2006 «О порядке признания граждан инвалидами» инвалидность определяется учреждениями (бюро) медико-социальной экспертизой. В зависимости от тяжести нарушения здоровья и степени ограничения жизнедеятельности лицу, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а в возрасте до 16 лет (с 1999 г.P до 18 лет) категория «ребенок-инвалид»

скачать реферат Влияние социальных факторов на становление личности ребенка

Решению этих вопросов в наибольшей степени способствуют сюжетно-ролевые, творческие игры.1 Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка Рисуночный тест «Несуществующее животное» Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Детям предлагалось: , и просто надувать шары, кто быстрее. Главное, чтобы ребенок успешно справлялся с заданиями и учился достойно проигрывать. Заключение Игра - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Она выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время она - важнейшее средство психического развития дошкольника. Ведущие педагоги всего мира уделяли огромное внимание ей. Многообразна литература о роли игры в развитии личности ребенка. Отечественная педагогика внесла свой вклад в теорию и практику игровой деятельности. Проблемами игровой деятельности занимались:К.Д. Ушинский, П.П. Блонский Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Эльконин Д.Б. В современных условиях различные аспекты проблемы исследуются .- С.П. Щедровицким, А.А. Вербицким и др. К сожалению, необходимо констатировать тот факт, что сегодня происходит утрата традиций, связанных с игрой.

скачать реферат Медико-социальная экспертиза и реабилитация лиц с заболеваниями зрения

Медико-социальная экспертиза и реабилитация лиц с патологией органа зрения базируется на отечественной концепции инвалидности и общих позициях медико-социальной экспертизы (МСЭ). Главные положения современной концепции инвалидности и государственной политики по отношению к инвалидам отражены в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ» (№ 181 от 24.11.95), в котором содержатся новая трактовка понятия «инвалид». Введены новые принципы определения инвалидности. В соответствии с ними «инвалид» – лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты». «Ограничение жизнедеятельности – полная или частичная утрата человеком вследствие нарушения здоровья способности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль своего поведения, обучения, трудовой деятельности и игровой деятельности (у детей)». Медико-социальная экспертиза – определение потребности свидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма.

скачать реферат Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков

Эта агрессия приносит биологический вред и социальное разрушение. Главные ее проявления - убийство и жестокие истязания - не имеют никакой иной цели, кроме получения удовольствия. Причем эти действия наносят вред не только жертве, но и самому агрессору. В основе злокачественной агрессивности лежит не инстинкт, а некий человеческий потенциал, уходящий корнями в условия самого существования человека. Э. Фромм, анализируя феномен агрессии, также использует такие термины как «псевдоагрессия», «игровая агрессия», «агрессия как самоутверждение», «оборонительная агрессия». Игровая агрессия необходима в учебном тренинге на мастерство, ловкость и быстроту реакций. Она не имеет никакой разрушительной цели и никаких отрицательных мотиваций (гнев, ненависть). Символическими формами агрессивности становится увлеченность агрессивной литературой, фильмами, а, учитывая современные условия существования, и увлеченность компьютерными играми. Под «компьютерными играми» подразумевают широкий класс программ и технических устройств, на которые они инсталлированы. Классификации компьютерных игр должны учитывать степень сложности игры и ее содержание, те когнитивные и моторные навыки, которых требует игровая деятельность.

скачать реферат Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития

В соответствии с этим перед ребенком выступают и приобретают побудительную силу новые задачи, отличные от тех, которые решались им ранее - в процессе практической или игровой деятельности ". Если ранее сложившиеся виды детской деятельности были направлены на преобразование внешней деятельности, то теперь перед ребенком стоит задача изменить самого себя путем овладения определенными обществом способами действия. Формирование в процессе школьного (общения) обучения новых мотивов и новых задач деятельности предполагает коренное изменение внутренней позиции ребенка в условиях школьного обучения, переход от позиции, которая, пользуясь выражением Д.Б.Эльконина, может быть условно названа практической или утилитарной, и позиции теоретической, или познавательной ( 10, стр. 246-247). Л.И.Божович также подчеркивает, что направленность личности со стороны своего содержания меняется и с возрастом ребенка. С возрастом растет также устойчивость возникшей мотивационной структуры, что увеличивает роль доминирующих мотивов в поведении и развитии ребенка.( 5, стр. 39). Божович также указывает на то, что "иерархическая структура мотивационной сферы определяет направленность личности человека, который имеет разный характер в зависимости от того, какие именно мотивы по своему содержанию и строению стали доминирующими "( 5, стр. 40). На основании анализа существующих исследований Л.И.Божович определяет мотив как особый род побудителей человеческого поведения.

Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Игровые техники в рекламных текстах

Игровые техники в рекламных текстах Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы Феномен игры представляет интерес для многих гуманитарных и естественных наук, поскольку во многих сферах человеческой деятельности игра является важной составляющей (любой процесс обучения, творчество, ритуал ухаживания, многие супружеские ссоры и т.д.). Реклама, по-видимому, также является одной из областей деятельности, имеющих игровую основу. Для того, чтобы данное утверждение стало более понятным, рассмотрим основные черты игры, сформулированные в философском труде, специально посвященном анализу понятия игры и игровому элементу культуры. В своей монографии "Человек играющий" Й. Хейзинга выделяет ряд признаков игры, которые отражены в следующих цитатах. "Игра "представляет" борьбу за что-то, либо является состязанием в том, кто лучше других что-то представит." И далее: "Игра может быть названа свободной деятельностью, которая осознается как "невзаправду" и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, - свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группы, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего как и всякая острота, постепенно она будет все меньше и меньше поражать воображение читателей.

скачать реферат Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников

Полноценная учебная деятельность состоит из: понимания и принятия школьниками учебной задачи; выполнения ими активных учебных действий (изменения, сравнение, моделирование); действий самоконтроля и самооценки. В младшем школьном возрасте учебная деятельность осуществляется под непосредственным или опосредованным руководством учителя. Рассмотрю особенности учебной деятельности. По своей структуре учебная деятельность младших школьников воспроизводит строение всякой человеческой деятельности, она также включает в себя три основных компонента: мотивационно-ориентировочный; операционный; контрольно-оценочный. Однако анализ литературы позволяет выделить специфические особенности учебной деятельности: 1) при выполнении учебной деятельности у индивида нет других целей, кроме усвоения социального опыта (Н.С. Талызина); 2) направленность на овладение способами деятельности еще в процессе ее конструирования (В.А. Сластенин); 3) специфические для учебной деятельности потребность и мотив: овладение теоретическим отношением к действительности и соответствующими ему способами ориентации в ней (В.В. Давыдов); 4) сознательный характер учебной деятельности; 5) социальность учебной деятельности; 6) преобразовательный характер учебной деятельности; 7) учебная деятельность является выражением человеческой активности; 8) учащийся выступает не только в качестве субъекта, но и в качестве объекта учебной деятельности; 9) учебная деятельность имеет место лишь в том случае, если изменения в субъекте – не только результат деятельности, но и отвечают ее целям (Е.И. Машбиц); 10) эмоциональная окрашенность (М.Н. Скаткин). Учебная деятельность младшего школьника «созревает в недрах игровой и лишь постепенно становится ведущей.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Сюда же относится и культурологический подход, концепция которого рассматривается как педагогически адаптированный социальный опыт человечества, изоморфный, то есть тождественный по структуре человеческой культуре во всей его структурной полноте. Содержание, помимо готовых знаний и опыта осуществления деятельности по привычному стандарту, по образцу, включает и опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-деятельностных отношений. Таким образом, новое содержание образования и соотнесенные с ним методы обучения (проблемного изложения, эвристический, исследовательский) образуют систему педагогической деятельности, открывающую возможности формирования личности человека, приобщенного к гуманистической культуре. Дидактика различает две стороны обучения: процессуальная (динамика) и содержательная, которая реально может быть реализовано в педагогической деятельности. Построение содержания образования осуществляется на основании общих целей образования, выраженных в терминах философии и социологии. Затем эти цели конкретизируются в психологических представлениях о тех качествах личности, которыми должен обладать образованный человек.

скачать реферат Анализ психологической деятельности военного инженера

Военно–воздушная инженерная академия им. профессора Н.Е. Жуковского “к защите ” кафедра № 103преподаватель Курсовая работа На тему: “ Анализ психологической деятельности военного инженера ”Выполнил: Назаров В. Г. Оценка > Москва 2003 Вступление Для рассмотрения деятельности военного авиационного инженера, а также последующего анализа, рассмотрим науку, изучающую данную область. Военная психология – это отрасль психологической науки, составная часть военной науки, которая изучает закономерности формирования и развития психологии личности военнослужащего, психологии воинских коллективов в условиях военной службы., боевой учебы и особенно боевой деятельности с целью выработки рекомендаций, предназначенных для офицеров-практиков, позволяющих повысить эффективность их работы по изучению, обучению, воспитанию, психологической подготовке, руководству, набору, сплочению как отдельных воинов, так и воинских коллективов.Рассмотрим понятие воинской деятельности, которое понадобится нам для раскрытия вопроса. Под воинской деятельностью обычно подразумевают целесообразную активность военнослужащего. Основными видами человеческой деятельности являются игровая, учебная и трудовая.

скачать реферат Психология

Человек понимается как самостоятельное и свободное существо, творчески воздействующее на объективные сферы бытия. Конкретно- научное познание человека должно исходить из философского понимания сущности человека, из выявления основной структуры человеческого бытия, из фундаментальных свойств человеческого способа существования. Одним из постулатов этой методологии является положение о бесконечности человека и о принципиальной незавершенности его бытия. Поэтому невозможно окончательно познать и определить человека. Следует различать познание абстрактного человека в специальных науках и понимание его духовной сути, выявление "человека в человеке", его живой человеческой индивидуальности.9. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в науках о человеке и обществе Наука представляет собой особую сферу человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительном мире. Как сфера человеческой деятельности наука сложилась в эпоху Просвещения, а первой системой научного знания стало естествознание. Две установки характерны для классического естествознания: ценность объективного и предметного знания (самоценность объективной истины) и ценность новизны, постоянного приращения объективного знания о мире (как результат исследования).

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Проблемы творчества и одарённости

Вся история психологии – история становления теории мышления, творческого мышления в первую очередь. Но до сих пор остаётся не ясным, что следует, собственно, изучать в этом многофакторном феномене, который именуется творчеством. Долгое время способности к интеллектуальному творчеству исследовались так, как подсказывал здравый смысл: чем выше уровень умственных способностей, тем больше творческая отдача человека; однако оказалось, что эти два показателя далеко не всегда кореллируют между собой. Потребовалось много времени, чтобы убедиться в невозможности решения данной проблемы путём исследования только способностей. Позднее разрабатывалась другая концепция, ставившая в зависимость различия в творческих возможностях от того или иного строя личности, её мотивационной структуры. Но изучение мотивации творческой деятельности осуществлялось обособленно от первого направления, для которого характерна сосредоточенность на операциональных моментах. Разобщённость мотивационного и познавательного подходов – вот та общетеоретическая «база», на которой возник методический кризис в изучении интеллектуального творчества.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Острые переживания при неудачах, недостаточная организованность и непоследовательность в действиях. Любят музыку, стихи, дипломатичны, речь выразительна, образна. Производят положительное впечатление. Хорошо развита интуиция, обладают высокой степенью внушаемости, ориентация на авторитет. Механическая память преобладает над логической. Стремление к материальной обеспеченности, свободе творчества, взглядов. Лица художественного типа наделены стрессовозбудимостью и после жесткого порицания или наказания падает производительность труда. Мыслительный тип руководствуется рассудком, чем чувствами. Логичен, сдержан в эмоциях, нерешителен, рационален, непримирим к недостаткам, склонен к абстрагированию, математик, часто отыскивает новаторские решения. Организованность, сдержанность, слабая внушаемость, справедливость, правдивость. Логическая память преобладает над механической. Речь монотонна, спокойна. Стресс влияет на продуктивность деятельности. Вторая типология, основанная на использование трехкомпонентной структуре человеческого поведения, в которой реализуется возможность психики. 1. Когнитивный 2. Аффективный 3. Практический В случае превосходства познавательного, информационного компонента (когнитивного начала), у работника в нем реализуется тип «мыслителя», наличие качеств - чувствительность, эмоциональность, переходящая в аффективное начало вследствие чего проявляется тип «собеседника».

скачать реферат Рене Декарт и его трактат "Правила для руководства ума"

Во время Декарта ремесло в "чистом виде начало оттесняться (в такихстранах, как Италия, Голландия) ремеслом, организованным по новому принципув мануфактурных мастерских - "производственном механизме, органами которогоявляются люди". Каждый "винтик" этого механизма состоит из обычнойчеловеческой плоти, а его функции определяются теперь той "точкой",которую он занимает в механизме: дальше или ближе от исходной точкирасположена "точка" функциональная. Связь функций "частичных работников" - "деталей" потенциальноймашины - отщепляется от них самих и в виде плана, , алгоритма производствапротивостоит им. Образ процесса, его " картина " задается геометрически. Причиной коренного изменения характера предметной деятельности являетсяпринцип машинного производства, а именно, разлагать процесс производства насоставные фазы и разрешать возникающие задачи посредством примененияестественных наук. Структура человеческой деятельности в своей первооснове становитсяматематической. В теоретическом отображении этой деятельности происходилианалогичные процессы, приведшие к потребности нового метода как методаматематического и определившие логику формирования и развития новой теории,новой науки. "Математизация" деятельности, а вместе с тем и "математизация (алгоритмизация) метода, представляющиеся сегодня абстрагированием отвсякого содержания, в рассматриваемую эпоху представляла в самой своейпервооснове единственно возможный путь дальнейшего проникновения в болееглубокий "слой" содержания, путь перехода к новой сущности.

скачать реферат Эволюция маркетинга в мире и в России

Сформировался классический маркетинг Маркетинговые изменения к 70-м годам Появились признаки насыщения рынка в ряде стран, предложение стало превышать спрос Покупатель в этих странах «стал прав», начал выбирать, обдумывать и пользоваться своей властью С шестидесятых годов рынок развитых стран стал стремительно превращаться в рынок покупателя. Появились признаки "общества изобилия": - рост доходов потребителя и свободное распоряжение ими - рост товарного предложения со стороны офферентов - интернационализация рынков - сокращение жизненного цикла производимой продукции - информационный взрыв Возникла рыночная, маркетинговая ориентация управления Управление с помощью гибких экстренных решений 1970 - 1990 г. Условия таковы, что стремительность возникновения многих важных задач делает невозможными упреждающие действия Возникает управление на основе ранжирования стратегических задач, управление по слабым сигналам, управление в неожиданных ситуациях и др. Маркетинг понимается как концепция, направленная на обеспечение сбалансированности спроса и предложения. Формируется концепция статегического маркетинга в русле идеи оптимального использования человеческий и природных ресурсов •Деятельность и цели - совместные, партнерские •Планы - не жесткие •Решения - не стандартные •Структуры - не пирамидальные •Бюджет - децентрализован • Персонал - на контрактах Формируются и развиваются особые свойства стратегического маркетинга: глобализм, предпочтение структурным исследованиям рынка, активное использование "паблик рилейшнз", ориентация на сбалансированность интересов фирмы, потребителей и общества в целом 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.