телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Философия

Философия в контексте культуры

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Например, идеалы свободы и справедливости не являются описаниями той свободы и той справедливости, которые существовали или существуют в каком-то реальном обществе. Никогда и нигде не было общества, в котором полностью реализовались бы эти идеалы. Кто думает, что для постижения идеальной справедливости надо сначала увидеть ее «в натуре», тот никогда ничего о ней не узнает. Идеальную справедливость нужно «изобрести», «придумать», мысленно вообразить. Иного пути к ее пониманию нет. Смысл, в котором человек понимает высшие жизненные ценности и идеалы, не есть что-то такое, что существует «само по себе», в готовом виде в человеческой мысли или в окружающем человека мире. Он рождается где-то на границах сознательного отношения человека к миру, уже как бы и вне этого отношения (т.е. возможно, корни его уходят в область подсознания). Философские размышления помогают человеку определить этот смысл, сформулировать его, сделать содержанием сознания. Но – не чужие, а свои собственные философские размышления! Ибо каждая личность уникальна и неповторима, и у каждой личности образуется свой, уникальный и неповторимый комплекс высших жизненных ценностей и идеалов. Заимствовать их откуда-то со стороны невозможно, так же как, скажем, совесть или любовь к поэзии; они должны быть сотворены, выношены, а то и выстраданы каждой личностью самостоятельно. Изучение философии дает знания, необходимые для самостоятельных размышлений, но «выучить» свои высшие жизненные ценности и идеалы по учебнику нельзя. Научное знание зиждется на прочной почве фактов. Даже самые смелые научные гипотезы должны находить подтверждение в данных опыта. Только знание, проверенное опытом, считается в науке истинным. Но философские идеи, касающиеся исходных, «предельных» оснований сознательного отношения людей к действительности, являются утверждениями, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть какой-то совокупностью опытных фактов. Причина этого кроется именно в «предельном» характере таких идей: «предельность» их в том и состоит, что они выходят за рамки нашего опыта и выступают как нормативы (правила, принципы) мышления о том, что в опыте не дано. В самом деле, философские суждения о ценностях и идеалах опираются не на факты, а на мысли о том, что следует считать желательным, лучшим, необходимым. Поэтому никакими опытными данными проверить и обосновать истинность мыслей о ценностях и идеалах невозможно. Как, например, проверить истинность утверждений типа: «Человек должен быть честным и благородным» или «Высшая ценность в жизни – творчество»? Факты свидетельствуют, что в действительности очень часто честные и благородные страдают, а торжествуют подлецы. Но разве отсюда следует, что надо быть подлецом? Точно так же никакие данные опыта не помогут нам выяснить, что «на самом деле» является высшей жизненной ценностью – творчество или, скажем, любовь. Каждый волен иметь на это свой взгляд. Поскольку во многих случаях философские утверждения невозможно с помощью опытных данных «окончательно» доказать или опровергнуть, постольку по одному и тому же вопросу в философии могут существовать различные точки зрения.

Но, продолжает он, эта аналогия слитком рискованна: если ее принять, то «общая история философии была бы бессмыслицей. Она имела бы тогда ровно столько же смысла, как если бы кому-нибудь впало в голову написать историю всех людей, называвшихся Павлами». Какова же главная нить, связывающая в единое целое разнообразные исторические варианты философии? Вряд ли ее удастся представить в виде границы, очерчивающей содержание философии. Тематика философских размышлений не имеет границ. Различные вопросы то входят в поле зрения философов, то выходят из него: философия постоянно всматривается в общественную жизнь и откликается на нужды современности, зачастую ставя вопросы, которые затем получают решение в науке и практической деятельности людей. Наряду с преходящими, временными зонами философского интереса есть и «вечные» проблемы, которые всегда составляют предмет философии: смысл жизни, соотношение материи и духа, тайна бесконечности, перспективы ожидающего человечество будущего, идеалы добра, справедливости, гуманизма и др. Но и постановка таких проблем не остается неизменной, так же как и предлагаемые философами их решения. Сущность и специфика философии, скорее всего, не столько в ее тематике, которая за исключением некоторых «вечных» проблем непостоянна, сколько в ее подходе к поднимаемым ею проблемам. Этот подход заключается в осознании и осмыслении исходных, предельных оснований в любых областях познания, жизни и деятельности человека. 5. Образ философии Положение философии в культуре таково, что она, с одной стороны, представляет собою нечто всем знакомое, поскольку каждый в свой жизни так или иначе сталкивается с философскими вопросами и в большей или меньшей степени философствует; а с другой стороны, она требует глубокой эрудиции и развитых навыков абстрактного мышления, так что на профессиональном уровне ею могут заниматься лишь немногие. «Простые люди», задумываясь иногда над такими вещами, как смысл жизни, свобода, истина, бытие Божие и т.д., не имеют возможности опереться в своих размышлениях на традиции и результаты многовековой философской разработки этих проблем. Книжная философская премудрость представляется им малопонятной. Ее логические тонкости, длинные и извилистые пути рассуждений, ускользающие от понимания абстракции кажутся излишними умствованиями. Широкой публике философия известна, главным образом, понаслышке. На этой основе формируются представления о ней, получающие распространение в культуре, – образы философии. В свою очередь, сложившиеся в культуре образы философии оказывают влияние па работу философов-профессионалов. У них возникает соблазн подстроить философию под тот или иной ее образ. Выдающиеся философы не поддаются этому соблазну – они улавливают глубинные потребности культуры и ориентируются на собственное осмысление задач философии. Но развитие философской мысли па пределе ее возможностей требует больших затрат интеллектуальной энергии, критического отношения к общественному мнению и способности противостоять его давлению. В то же время в обществе всегда возникают сиюминутные запросы, ответ на которые ожидают от философии. Поэтому во всяком обществе существует «облегченная» философия, нацеленная на «злобу дня» и освещающая волнующие публику проблемы так, как того требуют обстоятельства (государство, социальная группа, общественное мнение и пр.). Она строится в соответствии с определенным образом философии, который имеет место в общественном сознании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 нР тХУРЕ ДН мХЖЬЕ

Эта надежда сбылась лишь отчасти. Ведь настоящий том не содержит рассмотрения французской философии и посвящен исключительно британской и американской мысли в ряде их аспектов". **Коплстон все-таки не удержался в пределах XIX в. В восьмом томе он уже более активно внедрился в XX в., а девятый том "Истории философии" вообще заканчивается изложением взглядов Клода Леви-Строса, нашего современника. ***Как такового дополнительного тома не получилось, но впоследствии Коплстон выпустил несколько общих работ по истории философии. Помимо тех, которые упоминались во вводной статье, следует упомянуть сборник "Философы и философии" ("Philosophers and Philosophies", 1976). ****Тем не менее со временем Коплстон стал проявлять все больший интерес к восточной мысли и компаративистским исследованиям, и одна из его важных поздних работ, "Философии и культуры" (1980), посвящена исследованию различных аспектов древнеиндийской и древнекитайской философии в сравнении с западными идеями и в контексте общей дискуссии о специфике и путях развития философской мысли. С. 21. *Семитомная "История философии" Эмиля Брейе вышла в свет с двумя дополнительными томами в Париже в период с 1926 по 1949 г. С. 22. *Конт (Comte) Огюст (1798-1857) - французский философ и социолог, один из основоположников позитивизма, сводившего философию к классификации конкретных наук

скачать реферат Проблемы современной психической культуры и эзотерический марксизм

Становлению методологического самосознания европейских психических культур не способствовал, в частности, тот факт, что все они складывались стихийно и носят неинституциональный характер. Так, античная психокультура "растворена" в философии, христианская – в философии и религии, а буржуазная – в философии, религии и психотерапии. Выделив "психическую культуру" в качестве самостоятельного феномена, мы можем попытаться определить причину возникновения последнего, а тем самым и объективную, независимую от чьего-либо сознания цель его существования, – его объективную функцию в контексте культуры как конкретно-исторического способа воспроизводства человека. Встав на такую позицию мы обнаружим, что психокультура осуществляет прежде всего компенсаторную функцию. Каждая социально-экономическая формация порождает такие проблемы в области воспроизводства человека, которые для предшествующей культуры не существовали, точнее, решались автоматически. В ходе разрешения этих новых проблем складывается новая психическая культура, которая со временем осваивает и включает в себя весь предшествующий психокультурный багаж.

Рюкзак для старших классов "Цветы", 45х31х12 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 отделение, 5 карманов. Ремни регулировки объема. Материал: полиэстер. Размер: 45х31х12
1141 руб
Раздел: Без наполнения
Сушилка СБ2 для белья напольная, складная.
Размеры: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна 20 м. Вес: 3,36 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
845 руб
Раздел: Сушилки напольные
Игрушка-антистресс "Fidget Cube Light" (бело-желтый).
Игрушка Fidget Cube — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена в нескольких
410 руб
Раздел: Антистрессы
 Конспирология

К этому направлению в 20-30-е в Европе принадлежали несколько сотен виднейших интеллектуалов, которые в основном и определили лицо философии и культуры ХХ века. Среди них идеи Лео Штросса не представляют собой ничего особенного и вполне могли бы затеряться, не отличаясь ни особенной оригинальностью, ни особой новизной — добротная компиляция консервативно-революционных тем с некоторыми вполне допустимыми отклонениями в индивидуалистическом ключе, не более того. Однако фундаментальным для судьбы Штросса и его идей явилось перемещение в США, в американский политико-культурный контекст. Если европейский консерватизм представлял собой довольно широкое и глубоко укорененное явление, проступающее сквозь все этапы либерализации и демократизации европейских обществ, то американское общество, выстроенное с нуля по лабораторным либерально-демократическим выкройкам, не имело для этого никаких предпосылок и его консервативным фундаментом, его идейным базисом являлись именно современные либерально-демократические, антиэлитарные по сути теории и идеалы, в которые американцы — как простые, так и посвященные — свято верили

скачать реферат Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века

В то же время остаются непроясненными многие моменты поэтики того и другого направления: ни «рассудочная экстравагантность» (С.С. Аверинцев) барокко, антиномичное сосуществование в рамках этой культуры возвышенно-трагического и сниженно-комического вариантов, мистики и скепсиса, ни внешне парадоксальное пристрастие классицизма к изображению эмоционально-аффективных состояний, интерес некоторых классицистов не к рационализму, а к сенсуалистической философии и т.д. не находят удовлетворительного объяснения у большинства современных историков литературы. Думается, что для более точного понимания взаимодействия литературных направлений XVII века в целостно-противоречивом контексте культуры этой эпохи следует обратить особое внимание на философско-мировоззренческие и эпистемологические следствия научной революции, равно важные для обоих литературных направлений. Ведь новые естественнонаучные открытия не просто усваиваются, осмысливаются, но драматичнейшим образом переживаются человеком XVII столетия. Понимая, что Священное писание учит тому, «как попасть на небо, но не тому, как перемещается небо», воспринимая природу как то, что «написано на языке математики» (Галилей), человек Нового времени не успокаивался, а тревожился: «математическое мышление настолько разрывало все прочные сплетения, что колебалась и бледнела не только прежняя теологическая картина мира, но менялось и внутренее видение » (Вебер А.

 Винни Пух и философия обыденного языка

Но самым печальным для создателя нового русского «Винни Пуха» было то, что изготовлять оригинал-макет на компьютере тоже должен был менеджер, то есть, применительно к «Винни Пуху» сам переводчик. Напомню, что тогда еще не было теперешних удобных «подвиндоувских» вордов, а был крайне громоздкий и неудобный досовский ворд пятый. Обучение шло мучительно. Практически макет первого «Винни Пуха» делался почти год (для сравнения: книга, статьи, перевод и комментарии были написаны за три месяца). Все же книгу с грехом пополам (редакция в целом особенно в успех «Винни Пуха» не верила) отдали в типографию, ее там напечатали и она разошлась за два месяца (в газете «Книжное обозрение», она была отмечена как интеллектуальный бестселлер августа 1994 года). Интересная особенность книги «Винни Пух и философия обыденного языка» состояла в том, что она с легкостью «ложилась» в любой контекст, в любую серию. Первое издание входило в серию «Аналитическая философия в культуре XX века». Включать «Винни Пуха» в такую серию было, конечно, хулиганством, но тем не менее это была самая успешная книга серии, на которой, впрочем, серия благополучно и закончилась по причине наших с Пухом идеологических разногласий с издательством «Прогресс»

скачать реферат Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования

Эти задачи нашли отражение в темах: «Гуманизм философии духовного развития личности». «Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и политике», а также в других, перечисленных дальше. Упомянутому в тексте Концепции в числе характеристик образовательной политики России учету общих тенденций мирового развития, обусловливающих необходимость существенных изменений в системе образования, способствуют результаты работы по следующим темам Комплексной программы: «Развитие образования и педагогической науки XXI века (теория, методология, практика)»: «Модернизация школьного образования в странах современного мира», «Организация, содержание и учебный процесс в 12-летней школе за рубежом», «Образовательные традиции и инновации в процессе развития мирового образовательного пространства», «Тенденции развития интеграционных процессов в образовательном пространстве стран Содружества». Проблема расширения масштабов межкультурного взаимодействия, необходимость формирования таких качеств личности, как коммуникабельность и толерантность, нашли отражение в работе по темам: «Школа в контексте культуры народов современного мира», «Проблемы поликультурного воспитания».

скачать реферат Беззаботное скитание в мире сокровенного и таинственного: М. Хайдеггер и даосизм

И именно в контексте очерченных выше проблем здесь будет предпринята попытка рассмотреть сложнейшую проблему философской встречи восточной и современной западной мысли на примере философии Хайдеггера и даосской мысли, прежде всего, школы сюань-сюэ ("учение о Сокровенном", мистология). К проблеме "Хайдеггер и Восток" возможны различные проблемы. Можно обратиться непосредственно к биографии и философскому творчеству крупнейшего германского философа 20 века для выяснения уровня и характера его знакомства с восточной философией и культурой. В отличие от того же Шопенгауэра, тексты Хайдеггера отнюдь не изобилуют ссылками на восточных мыслителей. И тем не менее, отрицать его интерес к Востоку, разумеется, не приходится. Так, мы знаем, что еще на рубеже 20-х - 30-х годов философ читал Дао-Дэ цзин и Чжуан-цзы, и идеи этих классических даосских текстов вызвали его живейший интерес. Позднее Хайдеггер, уже признанный мэтр и Al e Herr, ссылался на работы Дайсэцу Тэйтаро Судзуки, посвященные буддизму школы Дзэн, утверждая, что в своих текстах он хотел выразить то же самое, о чем говорит "этот японец".

скачать реферат Глобализация и культура

Морева Любава Михайловна, к.филос.н., проф., программный специалист по культуре Бюро ЮНЕСКО в г. Москве. Кафедра ЮНЕСКО по компаративным исследованиям духовных традиций, специфики их культур и межрелигиозного диалога.Ассоциация развития информационных технологий в образовании «ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ» провели виртуальный круглый стол, состоявшийся в рамках Cедьмого международного философско-культурологического конгресса "Динамика ценностных ориентаций в современной культуре: поиск оптимальности в экстремальных условиях". 2. Круглый стол III Фундаментальные проблемы глобализации в локальных контекстах Интернет-версия круглого стола прошла на образовательном портале AUDI ORIUM.RU с 1 августа 2004 года по 1 декабря 2004 года. 3. Кассирер Э. Опыт о человеке: Введение в философию человеческой культуры // В кн.: Проблема человека в западной философии. М., «Прогресс», 1988. С. 9.  4. Гидденс Э. Социология. М., 1999. С. 43. 5. Чавчавадзе Н.З. Культура и ценности. Тб., 1984. С. 36. 6. Ортега-и-Гассет Х. Новые симптомы // В кн.: Проблема человека в западной философии. С. 206.

скачать реферат Культура, её значение в жизни человека и общества

Основной культурной ценностью является сам человек. С точки зрения В.С. Библера, понимание человека в контексте культуры представляет собой понимание индивида во всей его неповторимости, единственности и всеобщности. Отношение к человеку как к высшей ценности бытия легло в основу современного образовательного процесса. Гуманистическая сущность педагогической науки и практики широко освящена в многочисленных современных исследованиях Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревской, Н.И. Власовой, Э.Н. Гусинского, Л.В. Заниной, Е.Н. Ильина, И.Б. Котовой, С.В. Петериной, А.В. Петровского, В.А. Петровского, Е.Н. Шилиова и др. Общение возникает одним из ведущих факторов возникновения и существования культуры, будучи при этом культурным феноменом жизнедеятельности человека, поскольку является условием и средством познания, сохранения, трансформирования и созидания духовных и материальных ценностей культуры. Исходя из этого, вполне объясним интерес к проблеме общения различных областей человекознания. Философия выполняет общетефетическую и методологическую функции в комплексном исследовании общения такими науками, как психология, социология, педагогика, культурология и др.

Бумага для цветной лазерной печати "KYM Lux Digi Color Laser", А4, 300 г/м2, 170%, 125 листов.
Ультра-гладкая бумага с высокой непрозрачностью и исключительно высокой белизной, которая позволяет получить великолепные результаты
747 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Коврик цветной для путешествий.
На Aquadoodle (коврике для рисования водой) можно рисовать маркерами, кисточками, мокрыми ручками и ножками! Маркеры aquadoodle
2020 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, темно-синие.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
359 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Что есть философия

Бертран Рассел по этому поводу сказал, что все точные знания принадлежат науке, все догматы по неточным знаниям – религии, а между ними - “ничья земля”, подвергаемая атакам со всех сторон. Это и есть философия. Между тем вопрос о соотношении философии и науки не может быть решен однозначно. Дело в том, что в современном общественном сознании между философией и наукой установились сложные взаимоотношения, при которых, с одной стороны, между ними не ставится знака равенства, а с другой – не ставится и непроходимой преграды. Также нельзя жестко разграничивать и эстетическую и моральную ориентации философии. Они состыкуются и сосуществуют в контексте культуры. Культура как явление общественной жизни является объектом изучения для многих наук. Ее исследуют история и эстетика, психология и социология, археология, этнография. Каждая наука реализует свой специфический интерес при изучении этого сложного феномена. Философия также изучает культуру, но не ее единичные проявления. Она рассматривает культуру как целостное и многомерное явление общественной жизни.

скачать реферат Платон и Аристотель

Античная философия исходила из понимания одушевленности , разумности космоса. Это понималось чисто в человеческом плане: поскольку человечество – тело разумное и одушевленной, то таким является и космос. Характерным признаком античной философии является убеждение в вечности и несотворимости космоса . Он сам для себе абсолют. Важнейшей чертой античной философии является также пантеизм. Полагалось , раз есть абсолютный космос следовательно, этот космос божество. Пантеизм вытекает из основ этого объективистского и чувственно понимаемого космоса . Античные боги – это те идеи , которые воплощаются в космосе , это законы природы, которые им управляют. Основная античная проблематика имеет своим содержанием чувственно – материальный космос как абсолют. Взятое в наиболее общем виде античная проблематика сводилась на диалектику идеи и материи , разрабатываемую в виде чувственно материального космоса, движимого космической душой, управляемого космическим умом и создаваемого сверх умным первоединством. Такова чисто философская "то есть теоретическая" основа античной философии. Список литературы Философия. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 448с. Философия. Мифология. Культура. – Лосев.А.Ф.,М., 1991. История философии. – Фейербах Л.,М.,1967 . Философия, религия , культура .- М., 1982.

скачать реферат Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Напротив, в докладах Римского клуба было сделано ударение на необходимости совершенствования прежде всего самого человека, если он желает выжить в условиях обострения глобальных проблем. А.Швейцер полагал, что современная культура призвана быть прежде всего «живой этикой», в основе которой должно лежать благоговение ко всему живому. Быть культурным в наше время означает активно способствовать сохранении) жизни на нашей планете. В русской философии понятие культуры традиционно имело прежде всего высокое нравственное наполнение. В этом проявился дух православия с его идеями добра, милосердия и справедливости, солидарности между всеми людьми и народами. Зло есть то, что разрушает жизнь и мировую гармонию. Напротив, Добро — это творение жизни и гармония в ней. В этом и состоит основное предназначение человеческой культуры как сгустка морали и мудрости. В русской философии подчеркивалась самобытность отечественной культуры во всех ее проявлениях — образ жизни и традиции, формы экономической жизни. Культура России своеобразна, как и сама «русская душа», мировоззрение и мироощущение россиянина. В ней очень большую роль играет духовное начало, культ добра и справедливости, а не вещей и торгашества.

скачать реферат Русский коммунизм

Рабочие сами должны себя освободить. Но это должен сделать не революционный отдельный кружок, не узкая группа лиц. А так оно и произошло. Именно узкая группа лиц сделала социальную революцию, не создав для неё базы. Я больше скажу: если бы революции не произошло в 1917 году, то рабочие освободились бы быстрее, чем это произошло (если это действительно произошло). Во Франции, в США и во многих других «загнивших» капиталистических странах при помощи профсоюзов и умелых политических компромиссов рабочие стали хозяевами своих заводов и сами стали влиять на обстановку на этих предприятиях. А у нас до сих пор заводами «владеют» директора. Но почему, однако, большевики взяли главенство над меньшевиками? Мне кажется, что произошло это из-за упрощённости и доходчивости всех идей большевизма, в то время как меньшевики опирались в основном на идеи классического марксизма, которые были более научными и менее понятными для широких слоёв тогдашнего, ещё только зарождающегося пролетариата. Однако, впрочем, не стоит так уж превозносить меньшевиков. И те и другие были позитивистами и материалистами и их не привлекала философия и культура.

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Есть работы, в которых сделана попытка систематизировать имеющиеся данные по профессионально важным личностным чертам психолога-консультанта. Например, М.В.Молоканов выделил факторы, которые являются базисными для оценки специалиста, работающего с людьми. Этими факторами являются “интерес к другому”, “доминантность” и “каузальность”. Фактор «интерес к другому» определяется степенью, в которой общение строится на основе (или с учетом) «внутренней картины» состояния клиента, его собственной Я-концепции, его субъективного восприятия себя и своего состояния или на нормах, принципах, объективных симптомах, «внешних» для клиента. Фактор доминантности определяется мерой ответственности, которая ложится на специалиста за выбор целей взаимодействия и способов их достижения. По фактору каузальности оценивается осознанность и профессиональность выбора специалистом целей, типов и способов взаимодействия с клиентами. Абрамова Г.С. называет следующие основные качества работы квалифицированного психолога: 1. Психолог должен ориентироваться на ценность другого человека, на веру в его возможности, способности, «рассматривать своего клиента как личность, способную к жизни в контексте культуры, обладающую чувством перспективы, необходимым уровнемрефлексии для проявления разнообразных подходов к проблемам своей жизни» , т.е. психолог должен обладать высоким уровнем нравственности. 2. Квалифицированный психолог должен уметь находить множество реакций (вербальных и невербальных) на широкий спектр ситуаций и проблем клиента и избегать оценочных суждений по поводу действий клиента.

Рюкзак для начальной школы "Бабочки", 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы, 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые лямки.
790 руб
Раздел: Без наполнения
Контейнер "Доктор +", прямоугольный, 7 л.
Красивый контейнер с крышкой, с удобными ручками. Объем: 7 л. Ширина: 205 мм. Длина: 310 мм. Высота: 170 мм. Материал: пластик.
301 руб
Раздел: 5-10 литров
Набор для раскопок "Юный археолог", тиранозавр.
Ваш ребенок активно интересуется доисторическими обитателями нашей планеты? Ваших познаний и домашней детской энциклопедии уже не хватает,
346 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Любовь как смысл человеческого существования

смотреть на рефераты похожие на "Любовь, как смысл человеческого существования" Калининградский государственный технический университет Кафедра философии и культурологии Реферат на тему «Любовь как способ человеческого существования». Реферат подготовила: Ст. гр. 99ВТ-1. Устич Н.В. Научный руководитель к.ф.н., доцент Архангельский О.И. Калининград 2001 Содержание Введение. 1). Тема любви в истории философии и культуры. 1.1). Любовь в античной Греции. 1.2). Любовь в христианско-византийском мире. 1.3). Любовь нового времени. 2). «Любовь – это стремление к бессмертию». 3). Две революции в отношениях мужчин и женщин. 3.1). Культура и антикультура любви. 3.2). Разлады мужской и женской сексуальности. 4). Ревность. Заключение.Введение. По мере развития общества любовь наполняется социальным и нравственным содержанием, становясь образцом отношений между людьми. Только в любви и через любовь человек становится человеком. Без любви он неполноценное существо, лишенное подлинной жизни и глубины и не способное ни действовать эффективно, ни понимать адекватно других и себя.

скачать реферат Культура и цивилизация

Таким признаком является единство и гармония внешнего и внутреннего, материального и духовного. Содержание культуры. Культура - способ существования человека. Человек, как вид есть культура. Итак, он не потому культурен, что является человеком, а потому он и человек, что является культурным. Это значит, что содержанием культуры становится все содержание человеческой деятельности. О том, что находится вне сферы деятельности - практической или теоретической, ничего определенного мы не можем сказать. Включать в содержание культуры то, что не охвачено деятельностью, нет никаких оснований. Границы деятельности - это и есть то, что можно назвать и миром, и культурой. В.М. Межуев, один из теоретиков культуры в нашей стране, так и считает: "Весь мир в целом есть для философии мир культуры, существующий в непосредственном единстве с человеком'' (6 ). Но культура - все же способ организации деятельности, а не только сама деятельность. Это значит, что она представляет собой и способ выражения человека, или, как мы говорили выше, культура - явление человека.

скачать реферат История одного заблуждения (эволюция понятий "религия" и "философия")

Пафос науки – объективный пафос. Наука допускает лишь «временное» свободомыслие, необходимое для выдвижения гипотез. Окончательная цель науки – установление объективной, общеобязательной истины, то есть избавление от всякого «свободомыслия». Всё свободомыслие противников религии – чисто отрицательное, их свободомыслия хватает лишь на отрицание религии. По причинам, которые обсуждать здесь не место, за последние 200 – 100 лет мир стал однополярным, и в нём «правит бал» западноевропейская (сюда же нужно отнести и американскую как производную от западноевропейской) культура. В официальном, «университетском», если можно так выразиться, «философоведении» установилось представление о том, что «западная» (античная и, позднее, западноевропейская) философия – это «генеральная линия» философии, а философия других культур – в лучшем случае, «экзотика на любителя». Рассмотрев историю философии всех времён и народов, мы обнаруживаем, что разделение сфер «религии» и «философии» типично лишь для следующих культур: 1. Античной (Древняя Греция, древний Рим). 2. Христианской (Европа, христианские страны Ближнего Востока и Северной Африки, Россия). 3. Мусульманской. 4. Иудейской. Для других культур противопоставление религии и философии нетипично, а, если встречается, то заимствованно из европейской традиции.

скачать реферат Шпаргалки по философии для магистранта БГУ

Инвестиции – в обучение, переквалификацию, социальную и культурную адаптацию. Самое важное – трансформация не машин, а людей, перевооружение их сознания, переход к пониманию первичной роли культуры. Одновременно происходит революция в инфосфере: для восприятия мира необходимо непрерывное образование, широкомасштабное мышление, постоянное развитие способностей. Из столкновений Втрорй и Третьей цивилизационных волн проистекают: – экономический кризис, вызванный хищническим отношением человека к природе с губительными последствиями для человека; – информационное загрязнение, борьба за интеллетуальные ресурсы («инфовойны»), широкое распространение психических заболеваний. По мнению Тоффлера, глобальная революция Третьей революции несет с собой «первую действительно гуманную цивилизацию в известной нам истории». Разносторонние уровни и формы индивидуальной и групповой идентичности позволят бысрее, эффективнее и безболезненные адаптироваться к ускоряющимся транформациям в техносфере, экономике и культуре. №55. Концепция цивилизационно-циклической динамики общества в философии и культуре ХХ в.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.