![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Геодезия, геология | подраздел: | Геология |
Отчет по учебно-полевой практике (по геологии) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
и прикладная океанология, морские гидрологические прогнозы, общая, динамическая и синоптическая метеорология и др.; для агрометеорологов — синоптическая и динамическая метеорология, агрометеорология, агроклиматология, агрометеорологические прогнозы, ботаника, почвоведение, земледелие и растениеводство, физиология растений с основами агробиологии и др. (некоторые из этих специальных дисциплин введены в учебные планы ряда географических, строительных и др. специальностей). Практических подготовку (на которую отводится около 50% учебного времени) студенты (учащиеся) проходят в учебных лабораториях, кабинетах, бюро прогнозов, на учебной полевой практике, а также во время стажировки на производстве (в экспедициях, обсерваториях, на гидрометеорологических станциях, в проектных и изыскательских учреждениях)
Волгоградский Государственный Университет Факультет Управления и Региональной Экономики Кафедра Экономика Природопользования Отчет О прохождении учебно-полевой практики по ботанике. Выполнила: студентка 1 курса группы ЭПб-051 Печенникова И.И. Проверил: Крючков С.Н. Волгоград 2006 Содержание Введение Растительные ресурсы Волгоградской области Акклиматизация и интродукция растений Основные растения дендрария ВНИАЛМИ Всероссийский Научно-исследовательский Институт Агролесомелиорации (ВНИАЛМИ) Знакомство с ОПХ ВНИАЛМИ Питомник ВНИАЛМИ Региональный заказник, особо охраняемые территории, «Григорова балка» Растительность «Григоровой балки» Редкие растения Волгоградской области Заключение Список используемой литературы Введение В ходе практических работ были проведены экскурсия по дендрарию ВНИАЛМИ (Всероссийский научно-исследовательский институт агролесомелиорации), г. Волгограда, выезд в Григорову балку, опытно-показательное хозяйство ВНИАЛМИ. Цели и задачи теоретических занятий: ознакомиться с общей характеристикой флоры Волгоградской области, методами полевых геоботанических наблюдений, основными приемами работы с определителями растений, а также с ОПХ ВНИАЛМИ.
Тот рассказывал о некоторых осложнениях в работе, которые возникли в последнее время. Через год он вернулся в войска и получил 63-й стрелковый корпус. А в 1930 году поступил в Особую группу Военной академии им. М.PВ.PФрунзе. В числе слушателей были С.PМ.PБуденный [6] и О.PИ.PГородовиков [7]. Начальником и военным комиссаром академии в то время был Б.PМ.PШапошников [8]. Приняв дела высшего учебного заведения Советского Союза, Борис Михайлович значительно перестроил весь академический курс, отведя большую часть учебного времени опе ративно-тактической подготовке слушателей. В воздухе пахло надвигающейся грозой. Лекции в аудиториях закреплялись основательной полевой практикой на полигоне в Гороховецких лагерях. В 1933 году Ефремов успешно окончил курс обучения и получил следующую аттестацию: «Здоровый, энергичный, выносливый строевой командир. Пришел в академию с большим практическим стажем Гражданской войны, с ограниченными знаниями в области общей тактики и штабной службы, с достаточным политическим развитием, недостаточно грамотный
Растительность Украины. 8-9й день 7. Зачет по учебно-полевой практике. 1. Сдача теоретического минимума по основам экологии, геоботаники, морфолого-биологической и эколого-географической характеристике лекарственных растений, произрастающих на базах практики. 2. Сдача гербарного материала и морфологических тематических коллекций. 3. Сдача оформленного информационного дневника по учебно-производственной практике 10й день Полевая практика обычно включает следующие формы работы: экскурсии студентов под руководством преподавателя, камеральную обработку собранных материалов, ведение дневников ,самостоятельные наблюдения и исследования по индивидуальным заданиям, составление ботанических коллекций. 1 ДЕНЬ. Вводная беседа по полевой практике. Послушали лекцию, на которой были определены цели и задачи учебно-полевой практики. Были распределены тематические коллекции по морфологии и систематике растений. Были определены формы работ: экскурсии под руководством преподавателя, обработка собранных растений, ведение дневников и написание флористических отчетов, самостоятельные наблюдения и исследования по индивидуальным заданиям, составление ботанических коллекций.
Вместо него был назначен генерал пехоты фон Бот, который получил от Кюхлера более широкие права по подавлению партизанского движения, чем его предшественник{614}. Начальники тыловых районов 18-й армии Кнут и 16-й Шпейман получили предупреждения. На должности командиров многих охранных соединений и частей, комендантов полевых и местных комендатур назначались новые офицеры и генералы полиции, гестапо, полевых частей. Весь район боевых действий по приказу Кюхлера был разделен на участки, за каждый из которых нес ответственность командир корпуса. В армейских тыловых районах и тыловых районах группы, также разделенных на участки, борьбу против партизан возглавили определенные ответственные лица. Резко возросло количество войск, действовавших против партизан. Помимо трех охранных дивизий в распоряжение начальника тылового района группы были переданы 388-я учебно-полевая дивизия, все запасные и резервные войска группы. Поскольку в это время на фронтах не было напряженных боевых действий, враг широко привлекал к проведению операций против партизан полевые войска, использовал артиллерию, танки, самолеты
Основные задачи учебно-ознакомительной практики: Познакомить студента с психологической службой в медицинской сфере. Познакомить с правами и должностными обязанностями психолога. Познакомить студента с содержанием, формами, методами и оформлением результатов практической деятельности психолога. Сформировать представление о специфике психологической службы. Освоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив контрольные задания к практике. Наладить взаимодействие с коллективом. Освоить методы наблюдения и беседы. Выполнить работу по поручению психолога учреждения. Составить отчет учебно-ознакомительной практике и защитить его. 2. Основная часть 2.1 Составление индивидуального календарного плана прохождения практики Чтобы добиться стойких знаний и конкретной цели, необходима последовательность. Стихийность и случайность исключается из работы психолога. Необходимо детально продумывать весь процесс, формулировать темы и определять проблемы, осмыслить результаты, то есть необходимо составить план-график практики.
У житті птахів, як і інших тварин, спостерігаються сезонні явища – реакції на зміну умов довкілля. Основними періодами у житті птахів є гніздування, міграція та зимівля. Залежно від місця зимівлі птахів поділяють на осілих (живуть на одному і тому самому місці), кочових (здатні мандрувати, але не відлітають на значні відстані від місць гніздування) та перелітних (відлітають на далекі відстані від місць зимівлі і щорічно повертаються до них). Перелітні птахи, у свою чергу, можуть бути пролітними і зимуючими. Перші, зустрічаються на певній території лише під час перельотів, інші – під час зимівлі. Міграції – складне і малодосліджене явище у житті птахів, яке забезпечує виживання виду. Основними методами вивчення міграцій є методи спостереження і мічення. Список використаної літератури Благосклонов К.Н. Гнездование и привлечение птиц в сады и парки. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 215 с. Жизнь животных. В 7 томах. Т.6. Птицы / Под ред. В.Д. Ильичева, А.В. Михеева. – М.: Просвещение, 1986. – 527 с. Лавринов Н.П. Учебно-полевая практика по зоологии позвоночных с заданиями. – М.: Просвещение, 1974 – 126 с. Мальчевский А.С., Пушкинский Ю.Б. Птицы ленинградской области. – Л., 1983. – Т.1, 2. Мальчевский А.С. Орнитологические экскурсии.
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Южно-Сахалинский институт (филиал) ОТЧЕТ о производственной практике Студента V курса Место проведения производственной практики: общество с ограниченной ответственностью «ООО» Южно-Сахалинск 2004 г. Содержание:1) Введение . 32) Общая часть . 53) Заключение 104) Приложения . 12 Введение В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью агентстве по торговле недвижимостью «Дом плюс» с девятого февраля 2004 г. по пятое мая 2004 г. Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность юриста. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества - ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества. - ознакомился со структурой организации. - ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия. - ознакомился с содержанием экономической и организационной работой. - ознакомился с особенностями работы юриста в сфере жилищного законодательства. - ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой. - ознакомился с особенностями работы юриста. - научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг, составлять доверенности и иные документы.
Проектный подход практикуется в качестве дополнения к «классно-урочной» системе обучения по большинству школьных предметов, в том числе по естественнонаучному циклу и, в старших классах, по предмету Scie ce (естествознание). В рамках проектного подхода все школьники один или два раза в год выезжают в специальные «учебные» («полевые») центры на практику. Организацией таких практикумов, например в Великобритании, занимаются различные организации, в частности, Field S udies Cou cil (негосударственная образовательная организация, переводимая дословно как «Совет Полевых Исследований», функционально более точно — «Центр Полевого Образования»). Полевые учебные центры представляют собой «пансионаты» на 50-100 человек, расположенные в живописных и удаленных от города уголках «дикой» природы. Во время проведения практикумов дети живут и учатся в этих центрах в течение 3-х — 7-и дней. Собственно «учеба» заключается в самостоятельной исследовательской работе школьников в природе. Спектр изучаемых там проблем и собираемых учащимися данных зависит, во-первых, от сезона года, в который проходит практикум, во-вторых, — от географических особенностей места проведения, и, в-третьих, — от наличия преподавателей той или иной специализации.
Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места /6/. Перечисленные методы диагностирования успеваемости учащихся имеют определенные недостатки. Рассмотрим некоторые из них /7/. Могут возникать трудности, связанные с особенностями преподавательской работы: - довольно часто проявляются несовпадение требований разных преподавателей, отличия в их уровне строгости при оценке одного и того же ответа; - различие в профессиональной квалификации; - при организации текущих проверок знаний большого числа студентов, когда оценивание проводится, главным образом, лишь по формальным критериям, наблюдается загруженность преподавателя рутинной мало творческой работой, связанной с большим объемом информации, которую требуется подготовить, обработать и проанализировать за относительно короткий промежуток времени; - возможная небеспристрастность преподавателя (по психологическим и иным причинам) к оценке ответов некоторых студентов; - иногда оценки, выставляемые студентам, оказываются недостоверными из-за опасения преподавателя, что они будут использованы для оценивания работы самого преподавателя.
Поэтому ориентированием должен в первую очередь овладеть личный состав разведывательных, воздушно-десантных и других подразделений, которым предстоит действовать мелкими группами в тылу врага в отрыве от своих войск” /2, c. 4/. Большое значение в настоящее время приобретает профессионально-прикладная подготовка многих специалистов с использованием элементов спортивного ориентирования. Необходимость картографической подготовки будущих геологов, горных инженеров, агрономов, землеустроителей и геодезистов, учителей географии отмечает целый ряд авторов /14,15,41,4/. Например, В. И. Ильинич /14,15/, С. А. Полиевский с соавторами /37/, И. Б. Черкасова /41/ считают, что в профессиональную подготовку студентов землеустроительного и геодезического факультетов, студентов горных специальностей и геологических факультетов, учащихся горных ПТУ необходимо включить занятия ориентированием. В. Д. Воронич /4/ при проведении зимней полевой практики студентов – будущих учителей географии использовал спортивные карты, ,элементы и приемы ориентирования при освоении тем теоретического раздела программы.
смотреть на рефераты похожие на "Объединенное специализированное автотранспортное предприятие Мособлбытспецтранс" МПУ Отчет о производственной практике: “Объединенное специализированное автотранспортное предприятие — Мособлбытспецтранс”. Отчет выполнил: студент 4-го курса экономического факультета 43 группы: Филонов М. В. Научный руководитель: Бушуев В.К. Москва, 1997 План:1. Введение — общие сведения о прохождении практики. 2. Общие сведения о предприятии. 3. Порядок учета денежных средств и рас четов на предприятии“Мособлбытспец- транс”. 3.1. Учет операций по расчетному счету пред- приятия. 3.2. Учет кассовых операций на предприятии. 3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами. 4. Выводы и предложения по итогам практики. 5. Литература. 1. Введение — общие сведения о про хождении практики. Филонов М.В. — студент Московского Педагогического Университета экономического факультета 43-группы, проходил учебно-производственную практику на государственном предприятии, которое официально называется — “Объединенное специализированное автотранспортное предприятие — Мособлбытспецтранс”( сейчас ОАО «Мособлбытспецтранс»), с 09/XI/96 по 05/I/97 года.
Федеральное агентство по образованию РФ Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород ОТЧЕТ Об учебно-ознакомительной практике На базе ООО «Аврора», в качестве официанта с «20» июля по «31» июля 2009 г. Выполнен студентом Группы М 31-07, ОФО Воробьева Ирина Сергеевна «25» августа 2009 г. Руководитель практики От предприятия: Директор: Моравская Татьяна Юрьевна «27» августа 2009 г. Защищен « » 2009 г. Оценка Руководитель практики от ФСГУТ и КД Шестипалова Т.Р. г. Нижний Новгород 2009 г. Оглавление Характеристика-отзыв Титульный лист дневника Дневник прохождения практики Основные данные предприятия Цели и предмет деятельности организации Организационная структура предприятия Техническая оснащенность Выводы и отзывы о полученной практике Характеристика-отзыв от организации, на базе которой проходила практика ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ о работе студента филиала СГУТ и КД в период учебно– ознакомительной практики в организации ООО «Аврора» с «20» июля 2009 г. по «31» июля 2009 г.
Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Айгуль», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения. В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи: Определить характеристику деятельности предприятия и провести анализ основных финансово-экономических показателей коммерческой деятельности ООО «Айгуль»; Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Айгуль»; Рассмотреть основные методы стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»; Выявить основные проблемы стратегического управления ООО «Айгуль» и разработать методы их решения. Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ООО «Айгуль».
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский Государственный Архитектурно-Строительный Университет Кафедра государственного и муниципального управления и права ОТЧЕТ по учебно-производственной практике На тему: «Проблемы профессиональной мотивации муниципальных служащих»Выполнил: Студент 4 курса Специальности ГМУ Аскеров Ш.А.Проверил: Кузьмина Т.В Тюмень, 2010 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы профессиональной мотивации служащих местного самоуправления 1.1 Понятие и сущность профессиональной мотивации 1.2 Движущая сила успешного профессионального самоопределения Глава 2. Анализ профессиональной мотивации деятельности служащих местного самоуправления 2.1 Профессиональное развитие муниципальных служащих 2.2 Отношение населения к профессиональной деятельности муниципальных служащих в г. Губкинский ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы - эффективность муниципального управления определяется профессионализмом и деловыми качествами муниципальных служащих, являющихся важнейшим фактором власти по осуществлению рыночных и демократических преобразований в нашем обществе.
Во вступлении было ребенку объяснено для чего и как сегодня пройдет занятие. Основная часть содержит игры и упражнения, а заключительная направлена на анализ занятия, самопроверку и рефлексию. Занятие с Катей П. проводилось в специально оборудованном логопедическом уголке. Здесь установлено большое зеркало, в котором отражается лица ребёнка и воспитателя одновременно. Кроме того, здесь же имеется изобразительный материал для закрепления звуков. Занимаясь с ребёнком, воспитатель проговаривает фонетический материал по тетради с обязательным выделения закреплённого звука голосом – произносит утрированно. Воспитатель не пропускает ни одной фонетической или грамматической ошибки в речи ребёнка. Занятие продолжается лишь после того, как ребёнок всё скажет правильно. Весь речевой материал воспитатель проговаривает громко, чётко, медленно и добиваться того же от малыша. Воспитатель внимательно следит за речью Кати П. и исправляет ее ошибки. Причём очень важно, чтобы все ошибки воспитателем исправляются корректно. Цель занятия достигнута. Отчет об учебно-ознакомительной практике Студентки 3 курса Института педагогики и психологии ФГОУ ВПО «АмГПГУ» Ташлыковой Елены Георгиевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МДОУ д/с № 83, в период с 04.02.09 по 04.04.2009 г. В процессе практики я ознакомилась с организацией работы логопеда: документацией, оборудованием логопедического кабинета, графиком работы, графиком проведения индивидуальных, групповых и фронтальных занятий, формами отчетности логопеда, особенностями культурно-просветительской работой среди родителей, педагогов данного детского сада.
Исследование проведено у двух испытуемых. 20.03.08 Обработка результатов Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования. 21.03.08 Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов. Исследование проведено у двух испытуемых. 24.03.08 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу Сбор психологического анамнеза. 25.03.08 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу. Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения. 26.03.08 Обработка результатов. Составление протоколов. 27.03.08 Выполнение заданий по поручению психолога Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса. 28.03.08 Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики. 31.03.08 Подведение итогов за три недели практики. Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики.
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кировский филиал Социально психологический факультет ОТЧЕТ По учебно-ознакомительной практике. Выполнил: Плашко Р.В., студент 4 курса, 7 семестр, сокращенный срок обучения (осенний набор) 2004 Проверила: ст. преподаватель Кричко А.Л. Киров 2006 Часть I. Место прохождения практики: Воркутинский филиал Сыктывкарского Государственного Университета. Директор доцент Катаева С.Г. Сроки практики: с 14.12.2005 по 27.01.2006 г. Руководитель практики от предприятия: Тутик Анастасия Валерьевна, социальный педагог-психолог, должность психолога ВФ СыктГУ введена первый учебный год на 0,25 ст., является внешним совместителем – преподавателем психологии и педагогики, основное место работы Воркутинский педагогический колледж, преподаватель. Контингент обучающихся: студенты 1-3 курсов факультетов «Менеджмента», «Прикладной информатики», «Экономики», общая численность студентов очного отделения 356 человек в возрасте от 17 до 22 лет. Основные направления деятельности: функциональные обязанности, локальные акты и нормативно-правые акты, регламентирующие деятельность психолога в сфере образования отсутствуют, т.к. не предоставлены головным ВУЗом, поэтому работа психолога носит характер «работы по заказу».
![]() | 978 63 62 |