телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Философия

Философия как часть культуры, форма мировоззрения и область знания

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новейший философский словарь

Поэтому всегда предпринимались попытки либо искусственно выработать единые его правила, либо установить законы процесса М. и на их основе определить для него нормы. Нормировкой правильного М. занималась логика, в основе которой лежала силлогистика Аристотеля, совершенствовавшаяся и формализуемая многими поколениями античных и средневековых логиков. Идеалом для формализации норм М. могли выступать математика (Раймонд Луллий, Лейбниц) или грамматика (Пор-Рояль). На пути математической формализации М. встречались важные открытия и изобретения, ставшие целыми направлениями или новыми областями математики (аналитическая геометрия, дифференциальное исчисление, булева алгебра и математическая логика). Давно замеченная связь и взаимозависимость языка и М., схожесть логических и грамматических конструкций наводили на идею о том, что исследование законов языка может способствовать установлению законов М. Разработка этой идеи была плодотворной как для лингвистики, так и для методологии. Именно благодаря этим параллельным исследованиям культура обогатилась такими областями знания как семантика и семиотика. Языковое М. становилось объектом внимания многих направлений в философии и методологических подходов (аналитическая философия, структурализм, герменевтика). Процесс М. становится доступным для анализа и исследования, когда его удается представить в виде дискурса, зафиксированного в текстах

скачать реферат Основы философских знаний. Философские проблемы в медицине

Способность к философствованию есть свойство человека быть в мире, есть отражение связей с этим миром. Тем самым появляется возможность рассматривать философию как высвший акт осознания человеком сущего: «Как и почему существует то, что существует? Как возможно то, что есть во Вселенной?». Именно эта особенность философии отличает её от других областей знания. Неслучайно всё больше мыслителей склоняется к мысли, что в лице человеческого Разума Вселенная осознаёт саму себя. Термин «философия» предложен античным математиком и философом ПИФАГОРОМ. Его значение любомудрие, то есть любовь к мудрости, под которым понимается особое состояние человеческого духа, его особая направленность как на мир, так и на человека. 2.МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ. Мировоззрение есть у любого человека вне зависимости от его воспитания и образования, условий и образа жизни. Мировоззрение отдельных людей может отличаться, ибо каждый человек – индивидуальность, но в нём всегда присутствует та или иная степень общности, определяемая общностью человеческой культуры, образования, принадлежностью к определённой социальной группе, профессии, коллективу, наконец, единством биологической природы или одной для всех красотой звёздного неба.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
 Введение в философию

Это был новый образ философии как жизнепонимания. Проблематика, получившая свой импульс от Сократа, заняла очень важное место в философии. Это отразилось и в тематике философских сочинений (например: Аристотель «О душе», «Этика», «Поэтика», «Риторика»; Авиценна (Ибн Сина) «Книга знания»; Р. Декарт «Правила для руководства ума», «Рассуждения о методе», «Трактат о страстях души»; Б. Спиноза «Трактат об усовершенствовании разума», «Этика»; Т. Гоббс «О человеке»; Дж. Локк «Опыт о человеческом разуме»; К. А. Гельвеций «Об уме», «О человеке»; А. Н. Радищев «О человеке, его смертности и бессмертии»; Гегель «Философия религии», «Философия духа» и т.Pд.). Человеческие проблемы имеют для философии принципиальное значение. И с тех пор как философия сложилась в самостоятельную область знания, культуры с особыми задачами, эти проблемы в ней постоянно присутствуют. Наибольшее внимание им уделяется в периоды больших исторических трансформаций общества, когда происходит глубинная переоценка ценностей. Не случайно так велик интерес к проблеме человека, скажем, в эпоху Возрождения (XIVXVI века), вся культура которой прославляла человека и человеческие ценности: разум, творчество, самобытность, свободу, достоинство

скачать реферат Философия, ее предназначение, сущность и функции

Можно заметить, что во всех философских вопросах присутствует соотношение "мир - человек". Прямолинейно ответить на вопросы, связанные с проблемой познаваемости мира, трудно - такова природа философии. Общественно-исторический характер философии. Философия в системе культуры. Функции философии. История не должна проходить для нас бесследно, ибо прошлое всегда так или иначе, живет в настоящем, а настоящее неизбежно явится составной частью будущего. Знание исторического развития философии может и должно предостеречь нас от повторения ошибок и заблуждений, свойственных мыслителям прошлого.Созданное Марксом материалистическое учение об обществе внесло существенные изменения в ренее сложившееся понимание философии. Суть этого изменения состояла в рассмотрении философии как особой формы общественного, историчекого знания. В свете новых материалистических взглядов на общество, к которым пришел Маркс, представления об особой, сверхисторической позиции философского разума стали принципиально невозможными. Всякое сознание, в том числе философское, предстало как выражение исторически изменяющегося бытия, само вплетенное в исторический процесс и подверженное различным его воздействиям.

 Шпаргалка по философии: ответы на экзаменационные билеты

Все народы в процессе своего исторического развития создают свою национальную культуру. Но существуют и культурные универсалии общие черты, которые характеризуют культуру как развивающийся во времени коллективный интеллект всего человечества в целом. 9.PПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ Философия одна из самых древних областей знания, духовной культуры. Появившись в VIIVIPвв. до н.Pэ. в Индии, Китае, Древней Греции, она стала устойчивой формой сознания, которая интересовала людей все последующие века. Призванием философов стал поиск ответов на вопросы, да и сама постановка вопросов, которые относились к мировоззрению. Понимание таких вопросов жизненно важно для людей. Это особенно чувствуется в эпохи революций и перемен с их сложным сплетением проблем ведь именно тогда активно проверяется делом и преобразуется само мировоззрение. Это в истории было всегда, но никогда еще жизнь не ставила так остро задач философского осмысления всего происходящего, как в нынешний период истории, в самом начале III тысячелетия. С самого начала изучения философии студенты уже имеют об этом предмете некоторое представление: могут с большим или меньшим успехом припомнить имена прославленных философов, объяснить в некотором смысле, что такое философия

скачать реферат История отечественного искусства

В связи с этим, музыку можно разделить на две категории: музыка календарных праздников (сев, пахота, Ярилин день, масленица и так далее) и музыка семейных праздников (рождение ребенка, похороны, свадьба ). В 988 году Русь приняла христианство, это оказало огромное влияние на музыку в целом. Появились первые нотные записи и, так называемое . Философия - наиболее общая теория, одна из форм мировоззрения, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания. В самом общем виде под философией понимают деятельность, направленную на постановку и рациональное разрешение наиболее общих вопросов, касающихся сущности знания, человека и мира. Философия - поиск и нахождение ответов на фундаментальные вопросы бытия, под действие которых попадает каждый человек. Философия - составляющая культуры, форма ее максимально полного выражения и осмысления. Проблемы человечества получают в философии завершающее истолкование, это - наивысший уровень самоосмысления человечества, самопознания материи. Философия изучает всеобщие законы природы, общества и человеческого мышления.

скачать реферат Организационная культура компании и ее влияние на поведение организации

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Организационная культура компании и ее влияние на поведение организации» Введение Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Поэтому организационная культура – сегодня популярная и актуальная тема. Кроме того, организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Данный курс позволяет им овладеть специфичной для физической культуры и спорта областью знаний педагогического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности на основе разбора большого количества управленческих проблем, ситуаций, участия в управленческих играх, управленческих тренингах, практикумах в образовательных учреждениях различного типа и других спортивных организациях. Подготовка студентов факультета физической культуры педвуза направлена на овладение современными технологиями педагогического менеджмента и применение их в непрерывном образовании. Данная система обучения педагогических кадров позволит формировать личность специалиста, способного к эффективной управленческой деятельности в условиях реально существующих требований социально-экономического развития общества. Вместе с тем студенты должны не только овладеть навыками проектирования своей профессиональной деятельности на основе анализа тенденций развития физической культуры и спорта в обществе и изменяющихся потребностей детей и молодежи в области развития физических качеств, но и закреплять и развивать двигательные способности, формировать устойчивые потребности в человека в здоровом образе жизни.

скачать реферат Философские категории как отражение действительности в процессе познания

Сама философия есть мировоззрение, т.е. совокупность взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру. В одном ряду с философией находятся другие формы мировоззрения; мифологическое, религиозное, художественное, натуралистическое, обыденное. Философия отличается от иных форм мировоззрения тем, что относится, прежде всего, к научной сфере общественного сознания, а внутри нее, в отличие от натуралистской формы - имеет специфичный категориальный аппарат, опирающийся в своем развитии не на одну какую–либо научную дисциплину, а на все науки, на весь единый совокупный опыт развития человечества.         Философия выступает в двух ипостасях: 1) как информация о мире в целом и отношении человека к этому миру и 2) как целый комплекс принципов познания, как всеобщий метод познавательной деятельности.         Философы по-разному понимали и понимают всеобщую сущность мира, всеобщую субстанцию, но если они хотят мыслить как философы, если они хотят размышлять о природных, социальных, познавательных, нравственных, эстетических и других явлениях именно на философском уровне обобщения, они обязаны по роду своей профессии рассматривать эти явления не иначе, как в отношении ко всему миру, к общей субстанции, описывая эти явления не в их частично особенной форме, а буквально как индивидуально своеобразные проявления всеобщей субстанции.         Реализовать указанное понимание философии в виде логически цельной теоретической системы возможно только с позиции диалектики. 2. Категории философии.         Что есть принципы, законы и категории диалектики? Они есть не что иное, как всеобщие формы бытия и познания.

Шарики, арт. 410/1.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Диаметр: 6 см. В наборе: 100 штук. Цвет: золотой и серебряный.
815 руб
Раздел: Шары для бассейна
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
590 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Совершенствование менеджмента с учетом корпоративной культуры на примере Студии Лебедева

Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации. Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями. Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно, с чем и связана насущная важность темы настоящего дипломного проекта.

скачать реферат Философия в контексте культуры

Из сказанного не следует делать вывод, что философское познание вообще не способно давать истину. Вероятно, мир настолько многообразен, что разные и даже противоречащие друг другу решения философских проблем могут содержать какую-то долю истины – каждое по-своему. К размышлению. Н. Бор (который был не только выдающимся физиком, но и прекрасным философом) как-то сказал, что великая истина – такая истина, противоположность которой тоже великая истина. Это очень глубокая мысль, особенно важная в отношении философских истин. Исторический опыт свидетельствует, что в процессе развития философии постановка «вечных» проблем изменяется, понимание их углубляется, и нередко истины, казавшиеся альтернативными и несовместимыми, впоследствии сочетаются и взаимно дополняют друг друга. Как же ответить на вопрос о том, каково соотношение между философией и наукой? В принципе возможны четыре различных ответа: а – философия включает в себя науку; б – философия входит в состав науки; в-философия и наука – это разные области знания; г – философия и наука – это различные, но частично совпадающие, пересекающиеся области знания.

скачать реферат Как компании трансформировать знания в успех

Как компании трансформировать знания в успех Борис Захарович Мильнер, доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН, заведующий кафедрой организации и управления Государственного университета управления. Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение становится частью работы, а новые идеи — частью культуры. Неравномерное распределение технологических знаний среди работников и организаций считается дефицитом знаний. Трудности же, обусловленные неполнотой социально-экономических знаний, представляют собой информационные проблемы. Дефицит знаний и информационные проблемы неразрывно связаны, поскольку, для того чтобы высвободить заключенный в знаниях потенциал, организации должны решать и те и другие задачи одновременно. Для того чтобы постоянно сокращать дефицит знаний, организации должны решать такие важнейшие задачи, как: приобретение знаний — использование уже имеющихся в мире знаний и их приспособление для нужд организации (например, при помощи режима открытой торговли, привлечения иностранных инвестиций и заключения лицензионных соглашений), а также получение новых знаний путем ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; усвоение знаний (например, обеспечение всеобщего начального образования, создание возможностей для обучения на протяжении жизни и развитие системы высшего образования); передача знаний — использование новых информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующее нормативно-правовое регулирование и обеспечение доступа к информационным ресурсам.

скачать реферат Образование как предмет познания

На втором этапе, на рубеже 1950-60-х годов начинают осознанно ставиться задачи философско-образовательного содержания, например, в работах А.Н.Леонтьева, Э.В.Ильенкова, С.Л.Рубинштейна, Г.П.Щедровицкого и др. На третьем этапе, на рубеже 1960-70-х годов разрабатываются образовательные программы, имеющие философское обоснование и улавливающие различные аспекты философско-образовательной проблематики в трудах Г.С.Батищева, В.С.Библера, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова, П.П.Занкова, А.В.Запорожца, Н.И.Непомнящей, А.В.Петровского, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина, Г.П.Щедровицкого, Э.Г.Юдина и др. На четвертом этапе, на рубеже 1980-90-х годов осознанно формулируется философско-образовательная проблематика, происходит рефлексия и смена парадигм в ее разработке, обсуждаются типы методологической работы как концептуальные схемы проектирования образовательной практики в работах Н.Г.Алексеева, А.В.Арсеньева, В.С.Библера, В.В.Давыдова, В.П.Зинченко, И.Я.Лернера, И.С.Ладенко, Ф.Т.Михайлова, Н.Д.Никандрова, Н.Н.Нечаева, В.М.Розина, В.В.Рубцова, И.Н.Семенова, К.А.Славской, В.И.Слободчикова, В.С.Швырева, П.Г.Щедровицкого, Б.Г.Юдина и др. На пятом - современном - этапе в 1990-е годы философия образования выделяется в особую область знания, ведется систематическое изучение ее методологических, теоретических и проектных проблем в работах Н.Г.Алексеева, О.С.Анисимова, М.Н.Берулава, Б.С.Гершунского, Ю.В.Громыко, М.Н.Кларина, П.П.Корнетова, И.С.Ладенко, В.Я.Ляудис, В.М.Розина, В.В.Рубцова, И.Н.Семенова, В.И.Слободчикова, С.А.Смирнова, А.И.Субетто, П.Г.Щедровицкого и многих других.

скачать реферат Деятельность Вернадского

Он увидел в ней самостоятельную область научного знания со своими задачами, методами, проблемами. К концу XIX века ученый пришел к мысли, что история науки является важнейшим связующим звеном между естествознанием и философией и имеет первостепенное значение для формирования научного мировоззрения. История науки рассматривалась Вернадским, как неотъемлемая часть социальной теории. Основы и движущие силы научного познания заключены в практической деятельности человечества; научное мировоззрение складывается и трансформируется вместе с изменениями в жизни общества; развитие науки тесным образом связано с развитием философии и другими формами духовной культуры. Переход биосферы в ноосферу: прогноз и реальность Вернадский, анализируя геологическую историю Земли, утверждает, что наблюдается переход биосферы в новое состояние – в ноосферу под действием новой геологической силы, научной мысли человечества. Однако в трудах Вернадского нет законченного и непротиворечивого толкования сущности материальной ноосферы как преобразованной биосферы. В одних случаях он писал о ноосфере в будущем времени (она еще не наступила), в других в настоящем (мы входим в неё), а иногда связывал формирование ноосферы с появлением человека разумного или с возникновением промышленного производства.

Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
491 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
345 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат История России (ХХ век)

В IV Думе (1912—1917) большинство мест полу чили октябристы, правые и кадеты. Первая мировая война и порожденные ею трудности и проблемы определили переход части членов IV Думы, в том числе и октябристов, в оппозицию к царскому правительству. Опыт российского парламентаризма, накопленный за годы деятельности 1—IV Государственной думы, представляет значительный интерес в условиях проводимых в наше время общественных преобразований и реформ. 9.Культура России в начале XX в. (1900—1917) В начале XX в. наблюдался подъем в области образования: росло число-учебных заведений, активизировалась деятельность учительства, преподавателей высших учебных заведений. Активно развивалось издательское дело. Отечественная наука обогатилась рядом достижений мирового значения (работы К. А. Тимирязева, И. П. Павлова, И. М. Сеченова, И. И. Мечникова, Н. И. Жуковского, К. Э. Циолковского, А. С. Попова и др.). Значительный шаг вперед был сделан и в таких областях знаний, как геология, география, металлургия, военное дело, а также философия, история и т. д. Конец XIX — начало XX в. — “серебряный век” российской культуры, время расцвета религиозно-философской мысли (Н. А. Бердяев, С. Н. Трубецкой, К. Н. Леонтьев и др.). Идет поиск новых форм в литературе, искусстве.

скачать реферат Проблема периодизации историко-философского процесса с позиций представления о рефлексии

Этот кризис затронул все основные жизненные ориентиры и ценности тогдашнего общества. "Круг интересов образованной части греческого общества сужается, замыкается вопросами частной жизни и частной морали. Одновременно ослабевает и напряжение теоретической мысли, притупляется теоретический интерес, падает доверие к познавательной силе человеческого разума. Вместо универсальных задач мировоззрения, обнимающих все области знания, все запросы философии и науки, возникает стремление свести научные вопросы только к тому, что достаточно для обоснования правильного, т.е. способного обеспечить счастье, личного поведения. Никогда ранее не наблюдавшееся в такой резкой форме разочарование во всех видах и формах общественно-политической борьбы ведет к тому, что само "счастье" понимается уже не как сумма положительных благ, а как нечто чисто отрицательное, как "невозмутимость", как отсутствие всего того, что могло бы нарушить спокойствие индивида" . Преимущественная ориентация философской рефлексии на сферу морального опыта, таким образом, вполне закономерна. Та форма общественного сознания, которая испытывает наибольшее напряжение, претерпевает самые радикальные изменения, естественно, становится и центром тяготения рефлексивной деятельности.

скачать реферат Генезис философии. Становление философского сознания

Родственность, близость философии и религии состоит в том, что обе они – общественно-исторические формы мировоззрения, решающие сходные задачи мироуяснения и воздействия на сознание, поведение людей. Но велико и их различие. Тысячелетиями философски мыслящие люди составляли ничтожно малую часть в общем числе глубоко религиозных людей. Для философской мысли характерно свободомыслие. Естественно, что мыслить свободно, самостоятельно во все времена способны были только наиболее образованные, интеллектуально развитые, сильные духом люди. Большинство же черпало свои моральные и общемировоззренческие установки из религиозно-церковных источников. Лишь с ростом образованности, культуры, с научным прогрессом последних двух столетий философские знания, исследования получили более широкое распространение в мире. В отличие от религиозного мировоззрения с его преимущественным вниманием к человеческим тревогам, надеждам, к поиску веры, философия вынесла на первый план интеллектуальные аспекты мировоззрения, отразив нараставшую в обществе потребность в понимании мира и человека с позиций знания, разума.

скачать реферат Наука как особая форма познания реальности

РЕФЕРАТ ПО ФИЛОСОФИИ на тему: НАУКА КАК ОСОБАЯ ФОРМА ПОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИВыполнил: л-т Тимаков Д.С. Тверь 2006 г. Введение Данная работа посвящена одной из многочисленных проблем философии, а именно: науке как форме познания реальности. Здесь будут описаны различные подходы к пониманию этой проблемы в разные годы, а также свойства и функции науки так, как их видели люди на различных этапах развития общества. Первая часть посвящена рассмотрению науки, как системы, имеющей свои свойства и функции. Далее будут рассмотрены вопросы специфики и общности познания как отдельными группами людей, так и обществом в целом. В третьей части будет дано описание научной истины как общественного явления. В четвертой части приведены основные универсальные принципы и общенаучные методы познания и их описание. В заключительной, пятой, части будет кратко рассмотрена динамика развития мировоззрений противоположного характера: взгляд на науку как неотъемлемую часть культуры развивающегося общества и взгляд на эту проблему со стороны противников решения культурных вопросов научными методами. 1.Системность феномена науки Наука – специфическая форма деятельности (как в теоретической, так и в практической сферах), связанная с формированием сравнительно объективного, системного и доказанного знания о духовной и материальной реальности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.