телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физика

Введение основных понятий в оптику

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Необходимо формировать правильное понимание учащимися соотношения между волновой и геометрической оптикой, разъяснить пределы применимости последней. Пренебрежение же волновыми свойствами света приводит к тому, что остаётся невыясненным, почему существует предел увеличения оптических инструментов. Обычно оптику разделяют на геометрическую и физическую. Геометрическая оптика, являющаяся теоретической основой оптотехники, базируется на четырех законах: прямолинейного распространения света в однородной среде; независимости световых пучков друг от друга; отражения и преломления света. Геометрическая оптика не объясняет природы оптических явлений, а основывается на геометрических представлениях. Перечисленные выше законы относятся лишь к направлению распространения света, следовательно, имеют скорее геометрический смысл, чем физический смысл.Методика изучения темы «отражение и преломление света»Отражения света. Зеркала. Во введении к данной теме подчеркивается, что на границе раздела двух сред происходит отражение и преломление света. При разделении светового потока соблюдается закон сохранения энергии. Указывается также, что при зеркальном отражении неровности отражающей поверхности должны быть значительно меньше 1мк. Такого же порядка неоднородности могут быть в немутной преломляющей среде. Разделение светового потока на отраженный и преломленный демонстрируется с помощью таких опытов: 1.Используется аквариум с флюоресцирующей жидкостью. Параллельный пучок лучей от проекционного фонаря направляется на экран (металлическое или стеклянное зеркало), поставленный под углом к световому потоку. Последний отражается также под углом на поверхность воды в аквариуме. Преломленный пучок света ясно виден во флюоресцирующей жидкости. Отраженный пучок можно принять на белый экран или увидеть в задымленном воздухе. 2. На оптической шайбе устанавливается стеклянный полуцилиндр. От осветителя узкий пучок света направляется на плоскую поверхность цилиндра. В последнем виден пучок преломленного света, а на белом диске шайбы – отраженный пучок. При изменении угла падения пучка можно видеть изменение яркости преломленного и отраженного пучка – яркость одного увеличивается, а другого уменьшается. Для проверки закона отражения ставятся параллельно два опыта – с волнами на поверхности жидкости (желательно со стробоскопом) и с оптической шайбой. Пальцем ударяют по линейному вибратору. Всплеск доходит до экрана (металлического бруска), поставленного один раз перпендикулярно линии распространения волны, а другой раз – под углом к ней. Наблюдается, в каком направлении распространяется волна. Затем рассматривается непрерывная картина распространения и отражения плоских волн. Обращается внимание на угол падения и отражения лучей. Дается рисунок наблюдаемой картины. Нормали к фронту волны вычерчиваются цветным мелком. В опыте с оптической шайбой узкий пучок света направляется на плоское зеркало вначале перпендикулярно ему, а затем под все увеличивающемся углом и измеряются углы падения и отражения. Обращается внимание на то, что в опыте с водяными волнами изменяется направление нормали к фронту волны (рис. 1, а), а в оптическом опыте – направление осевого луча в световом пучке (рис. 2, а). Аналогично рассматривается отражение круговых водяных волн и расходящихся пучков.

Во втором опыте показывается схождение, а затем расхождение пучка света. Аналогичные опыты ставятся с рассеивающими линзами. Вводятся понятия об оптическом центре линзы, о главной и побочной оптической оси, переднем и заднем фокусе, фокусном расстоянии, фокальной плоскости, о действительном и мнимом фокусе. Здесь важно подчеркнуть следующее: . положение фокуса определяется для параксиальных (приосевых) лучей и для линз с малой кривизной поверхностей; . Световые пучки неодинаковой цветности собираются в разных точках; . Параллельный пучок белого света собирается линзой почти в одной точке при условии сохранения параксиальности лучей; . Переднее и заднее фокусные расстояния несимметричной линзы одинаковы; . Луч в направлении к оптическому центру линзы смещается ею тем меньше, чем она тоньше. Таким образам, в школе изучаются тонкие линзы и приосевые световые пучки. При изложении понятия об оптической силе линзы полезно разъяснить следующее: оптическая сила системы сложенных вместе тонких линз равна алгебраической сумме (с соблюдением правила знаков) оптических сил этих линз; для определения оптической силы рассеивающей линзы необходимо измерить оптическую силу системы, состоящей из данной рассеивающей и собирающей линзы большей оптической силы, а затем вычесть последнюю из результата, полученного для системы линз. Это может быть проверено на практическом занятии. Роль линз в концентрации энергии света полезно показать на опыте, в котором приемником излучения является фотоэлемент или чувствительная термопара (рис.6). От маленького источника света 1 излучение через диафрагму 2 направляется на приемник энергии 3, который соединен с электроизмерительным прибором 4. После того как диафрагма закрывается собирающей линзой 5, показания прибора возрастают. Затем показывается изображение светящейся точки в линзе. В качестве источника света берется лампочка, помещенная в футляре с малым круглым отверстием. Вначале экран (матовое стекло, белая плотная бумага) медленно перемещается вдоль оси светового пучка и «прощупывается», как он формируется, переходит от сходящегося в расходящийся, и в месте этого перехода обнаруживается изображение. Рассеивание света от экрана дает возможность учащимся видеть изображение точки. Геометрические построения проводятся для трех случаев: когда точечный источник света находится в стороне от оптической оси, на самой оси и на расстоянии от оси, большем радиуса главного сечения линзы. Обращается внимание на то, как перемещается изображение, если источник света движется к оптической оси и от неё, вправо и влево; как определить область видения изображения. На рисунке 7-а толстыми линиями показаны лучи, выбранные для построения изображений светящейся точки S; тонкими линиями изображены границы светового пучка, падающего на линзу. После преломления все лучи пересекаются в точке S1. Для построения изображения светящейся точки, находящейся на главной оптической оси (рис 7-б), проводят любую линию к линзе, а затем строят вспомогательную линию (штриховая), параллельную данной и проходящую через оптический центр линзы.

Френель показал, что вторичные волны, интерферируя, гасят друг друга и свет обнаруживается лишь на огибающей поверхности. Поэтому фронт световой волны движется только вперед. На доске вычерчивается график (рис 12.), на котором с помощью принципа Гюйгенса-Френеля поясняется причина загибания света в область геометрической тени и появление темных мест там, где по законам геометрической оптики должен быть свет. Пусть плоская волна PQ падает на экран АВ (см.рис.12). Часть этой волны задерживается экраном, другая часть будет распространяться в том же направлении. Плоские волны изображены на рисунке сплошными штриховыми линиями. Точки на этих линиях колеблются в противоположных фазах. Точки А и В плоской волны являются центрами вторичных волн, распространяющихся за малым экраном во всех направлениях. Они показаны концентрическими окружностями. За экраном, где фазы колебаний точек одинаковы, колебания усиливаются (например, в D, C, E), а если противоположны, то гасят друг друга (например, в K, L, M, ). Заключение. Курс физики средней школы нуждается в методическом пересмотре в соответствии с современными физическими воззрениями. Это осуществляется двумя путями параллельно. Во-первых, вопросы классической физики в школьном курсе излагаются с учетом достижений новой физики, что обеспечивает более современную их трактовку и разъяснение природы и механизмов многих физических явлений и процессов и явлений. При этом идеи новой физики не становятся придатком к существующему курсу, а проходят через все его изложение. Во-вторых, школьный курс обновляется сведениями, добытыми наукой в нашем веке. Эти два пути совершенствования школьного курса физики взаимосвязаны и принципиально неотделимы друг от друга. За последние годы многие вопросы курса подверглись такому методическому пересмотру. Однако менее других это коснулось раздела оптики в целом. Между тем роль физической оптики в современной физике огромна. Создание электродинамики, электронной теории, теории относительности, квантовой механики и атомной физики непосредственно было связано с изучением оптических явлений. Без преувеличения можно сказать, что физическая оптика неразрывно связана с новой физикой. От создания новой методики изучения оптики в школе во многом зависит повышение уровня всего курса физики. Используемая литература 1. Л.И. Резников «методика преподавания физики в средней школе», М.1963. 2. Л.И. Резников « физическая оптика в средней школе», М.1971. 3. Соколов И.И. «методика преподавания физики в средней школе»,Учпедгиз, 1959 Содержание ВведениеМетодика изучения темы «отражение и преломление света . Зеркала 2. Преломление света. Линзы. . Преломление света. . Линзы.Методика изучения темы “волновые свойства света”. . Интерференция света . Дифракция света----------------------- При отсутствии диафрагмы или оправы периметр самой линзы является такой «оправой». Линза вырезает из общего светового потока лишь ту часть, которую она затем собирает или рассеивает. А.П. Кузьмин, А.А. Покровский, Опыты по физике с проекционной аппаратурой, М., Учпедгиз, 1962.----------------------- Рис.2. Изображение предмета в плоском зеркале 11-41-область видения всего изображения предмета 11-21-область видения изображения острия стрелки 31-41-область видения изображения другого конца стрелкиРис.5 Ход лучей в поворотной (а), оборотной (б), и обращающей (в) призмахРис. 4 определение показателя преломления воды по способу полного отражения: в) Обращающая призмаб) Оборотная призмаа) Поворотнаяпризма

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Программа психологического развития взрослых людей 'Дар'

Данченко Владимир (N20) Программа психологического развития взрослых людей 'Дар' Владимир Данченко ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ "ДАР" Введение ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПРОГРАММА PRH ЛИЧНОСТЬ ОСНОВАТЕЛЯ И ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОГРАММЫ PRH КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ PRH Предпосылки Цели программы На кого рассчитана программа Предлагаемые средства УЧЕБНЫЕ КУРСЫ PRH Краткое описание некоторых курсов "Прививающая педагогика" ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ PRH Ключевые центры личности Функционирование личности Приведение себя в порядок Травма неосуществленности Повторяющиеся несоразмерные реакции Лечение психологических травм Развитие личности Последовательное саморазвитие Направляемый самоанализ "PRH-анализ" ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРОГРАММЫ PRH Подготовка специалистов Организация РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОГРАММЫ PRH ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ПРОГРАММА ДАР ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПРОГРАММАМИ ДАР И PRH От прививающей педагогики к педагогике развивающей Роль ведущего Методическое и методологическое

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

Напоминаем основные условия, при выполнении которых возможно наблюдение дифракции волн: размеры препятствия должны быть соизмеримы с длинной волны, то есть если длина волны ? проходимая через отверстие D (ширина дифракционной щели является размером препятствия), от которого наблюдатель уделен на расстояние L, то дифракцию наблюдают не только при условии D приближенно равно ?, но и при более общем условии D2< либо = L ?. 7. Анализ и изучение основных понятий кинематики (анализ методических подходов в описании движения в механике, методика введения основных понятий кинематики). Раздел Кинематика очень сложен для учащихся, с него начинается изучение механики, после интересного, нематематизированного курса физики 7-8 классов происходит резкий скачок. Учащиеся сталкиваются с множеством новых понятий, формул, усложняется математический аппарат физики. Кинематика раздел механики, котором решается часть ее основной задачи. Не пользуясь еще знаниями динамики для нахождения ускорения, а считая его данным определяют положение тела в любой момент времени по заданным начальным условиям.

Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Живое мышление

Когнитивная психология (лат. cognitio - знание, познание) - направление в психологии, возникшее в США в кон. 50-х - нач. 60-х гг. 20 в. в противовес бихевиоризму (см. бихевиоризм). Подготовлено работами К. Левина и Э. Ч. Толмена, основные принципы сформулированы У. Найссером. Согласно когнитивной теории личности Дж. Келли, каждый человек воспринимает внешний мир, других людей и себя сквозь призму созданной им познавательной системы - "персональных конструктов". Важную роль играет введенное Л. Фестингером понятие "когнитивный диссонанс" расхождение имеющегося у субъекта опыта с восприятием актуальной ситуации. Систематические исследования в области экспериментальной психологии познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и т. д. Колесо Сансары - образ колеса бесконечности воплощения, жизни, умирания, новых воплощений души (индуизм) и личности (буддизм). Отражает часть космологических представлений в буддизме. Личность - инструментальное представление об аспекте человека, как отношений с Миром на базе сознания. Логос (греч. logos) - одно из основных понятий древнегреческой философии; одновременно "слово" ("предложение", "высказывание", "речь") и "смысл" ("понятие", "суждение", "основание")

скачать реферат Международная валютная система

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» в г. Северодвинске (Филиал СЗАГС в г. Северодвинске (Архангельская область)) КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Вариант 26 тема: «Международная валютная система» Студент Группа 3 ФКТ-2 Научный Руководитель Васильева Анастасия Сергеевна Оценка Северодвинск 2009 Оглавление Теоретическая часть Введение Основные понятия: валютная система, валютный курс, котировка и конвертируемость валют История развития международной валютной системы Особенности современной валютной системы Заключение Список литературы Расчетная часть Введение Исходные данные Задание Решение Заключение Теоретическая часть Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях интернационализации хозяйственной жизни и ее глобализации, все более тесной взаимосвязи и взаимозависимости национальных экономик все больше возрастает роль международной валютной системы.

 Дюрер

В библиотеке Региомонтана, перешедшей к его компаньону и завещанной городу, узнал Альбрехт не только о том, что именно этому математику и астроному, пришедшему из Кенигсберга, обязан Нюрнберг своей обсерваторией, мастерской по производству измерительных приборов и типографией, издававшей книги по астрономии. Ему поведали здесь, что Региомонтан был великим тружеником, обуянным жаждой знаний, что умер он в Риме, куда отправился по приглашению папы, чтобы провести реформу календаря, но душа его, видимо, так и осталась на берегах Пегница, беспокойная, вечно ищущая разгадки тайн вселенной. Таков уж, видно, Нюрнберг навечно приковываются к нему сердца! Листая книги ученого, обнаружил Альбрехт рукопись «Введение в основные понятия живописи» некоего итальянца Альберти. Вряд ли он смог тогда одолеть сочинение Альберти, но с тех пор оно манило его к себе, и в конце концов наступило то время, когда он приобрел рукопись. Но это случилось много позднее, когда он самостоятельно постиг многое из того, чему учил в своем трактате итальянский теоретик

скачать реферат Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Такой подход позволяет сделать учебный процесс более эффективным. Методика организации деловой игры по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса включает в себя следующие этапы: 1. Проектирование образовательных результатов. Разработка результатов обучения (образования) позволяют: ученикам видеть, что ожидается от них; преподавателям сосредоточиться на будущих достижениях учащихся; работодателям получать информацию о компетенциях выпускников. Для проектирования образовательных результатов применяется ЗУНовый подход, который включает в себя владение понятиями, знания, умения. 2. Вводный этап. Введение основных понятий преподавателем по теме деловой игры. 3. Организационно-подготовительный этап: ознакомление с целями и задачами игры; формирование групп; обеспечение материально-технической базой. 4. Игровой этап. Проведение деловой игры. Учащиеся, разбитые на группы выполняют поставленные задачи. Активизирование участников игры, пробуждение в них творческих сил, сближение друг с другом. 5. Презентация проектов.

скачать реферат Социальное сиротство

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГОРОДЕ БЕЛОРЕЦКЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социальной педагогики Курсовая работа СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Выполнила: Студентка 5 курса, СГФ Кузнецова Е. Л. Научный руководитель: Избицкий С.Г. Белорецк -2006 Оглавление Введение Основные понятия Социализация ребенка, факторы, влияющие на процесс социализации Из истории опеки и попечительства детей в России Положение детей – социальных сирот в современной России Психологические особенности детей – социальных сирот Преодоление социального сиротства в России в современных условиях 2.1 Основные правовые гарантии детей – сирот 2.2 Направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ Заключение Литература Введение «Из человеческих бедствии, которым числа несть, самое подлое и неизвиняемое – сиротство при живых родителях. Сиротство полное, трагическое, когда погибают враз и отец и мать, - положение в невоенную пору, в общем, нечастое. Куда чаще детей передают: безмужняя мать отказывается от дитя прямо в роддоме – скрывает беспутную связь, отрубает концы грехов своих; совершает преступление и попадает в колонию, ложно объясняя при этом отказ от ребенка своим наказание; гуляет и теряет всякую совесть, когда ребенок запущенный, пожив в углу, вроде ненужной и заброшенной вещи, изымается судом, а значит, государством, в общественное воспитание.

скачать реферат Туризм в России. Состояние и перспективы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Основные понятия и государственное регулирование сферы туризма в России Индустрия туризма в России, состояние и проблемы Туристский потенциал России Индустрия гостиничного дела и питания Индустрия транспорта Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕТуризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов . Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.

скачать реферат Аудит основных средств

СОДЕРЖАНИЕ Введение Основные понятия в практике отечественного и зарубежного учета и аудита основных 1.1. Характеристика основных 1.2. Понятие аудита. Задачи и цели аудита основных средств. 1.3. Зарубежный опыт учета и аудита основных средств. 2. Информационное обеспечение аудита основных средств. 2.1. Нормативно-правовое обеспечение аудита основных средств. Разработка классификатора нормативных актов. 2.2. Правила учета и налогообложения основных средств. 2.3. Вариант учета основных средств в структурном подразделении ОАО № 28, 29/94. Петрова Т.А. Хозспособ или задавайте вопросы. Газета Консультант-Н 8/98. ПРИЛОЖЕНИЯ

Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Основы менеджмента

Основы менеджмента. Конспект лекций. Содержание:Введение. Основные понятия. 5 Принятие решения в организации. 7 Организация взаимодействий муниципальными подразделениями и другими субъектами. 10 Построение организации. 11 Мотивация в менеджменте. 12 Понятие групповой динамики 14 Производственная группа = Руководитель Подчинённый 14 Модель Команса 14 Руководство: власть и личное влияние 15 Понятие баланса власти 15 4 системы в стиле лидерства Лайнерда 16 Решетка стилей лидерства Блейка и Мутона 16 Ситуационная модель Фидлера 17 Теория «жизненного цикла». Поля Херси и Кена Бланмара. 17 Модель принятия решений Врума-Йеттона 18 Конфликт. Управление конфликтом в организации. 18 Понятие стресса. 21 Обеспечение эффективной деятельности организации. 22 Управление производством. Основные понятия. 24 Цепь производственных потребностей потребителя. 25 Автоматизированные склады и ГПС. 26 Планировка в производстве 28 Нормирование труда. 28 Планирование выпуска продукции. 29 Планирование материальных потерь по системе MRP. 29 Учётно-плановые графики Ганта. 29 Управление производительностью (комплексный подход). 30 Сетевые графики 32 Поиск резервов производительности труда. 34 Способы поиска резервов производительности труда. 35Оптимальное управление трудовой нагрузкой. 37 Имитационное моделирование в менеджменте. 38 Интенсивное и экстенсивное развитие организации. 39 Введение. Основные понятия. Организация – это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы: 1) финансовые ресурсы; 2) материальные ресурсы (оборудование и т.п.); 3) людские ресурсы; 4) информационные ресурсы; 5) временные ресурсы.

скачать реферат Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)

В дальнейшем предлагается для обобщения различных видов бизнес-деятельности использовать термин “проект”. Годовой маркетинговый отчет обычно включает в себя следующие основные пункты: Введение Основные понятия и определения Общие сведения о проекте Описание выбранной ниши рынка Тип производства, методов торговли или другого вида бизнес-деятельности Описание и характеристика потребителей Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы Товарная политика (анализ эффективности ассортимента) Ценовая политика Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности Методы стимулирования сбыта (реклама, RP-мероприятия, работа продавцов – для розничной торговли, обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами) Конкуренция и рынок Выводы, прогнозы и рекомендации Приложения Рассмотрим содержание каждого пункта более подробно. 1. ВВЕДЕНИЕ Цель отчета: целью отчета может быть анализ производственной/коммерческой деятельности, или разработка планов и рекомендаций на последующий период, и т.п. Ссылки на предыдущие отчеты или документы Описание исходных данных, на основании которых делается анализ, способы их получения, хранения и обновления 2.

скачать реферат Психология деятельности и методика преподавания экономики

Цель - облегчить взаимодействие школьников между собой на основе большого количества ролевых игр. Подцель - научить влиянию на собеседника, переводу разговора в нужное русло (подцель не упоминается во время обучения, она вкладывается в структуру курса незаметно от обучаемых). 3.6 класс (Второе полугодие - 1 урок в 2 недели): курс "Риторика для начинающих" - базовый курс обучения школьников говорить перед аудиторией. Цель: научить доходчиво излагать свою мысль в особенно в устной форме. Главное - избавить школьника от страха перед аудиторией, конкретная языковая подготовка роли не играет как еще не сформировавшаяся. 4.7 класс (2 полугодия - 1 урок в неделю): курс "Основы экономической теории" - введение всех основных экономических категорий на уровне научных теорий с соответствующим семантическим и математическим обеспечением. Цель: дать школьникам понимание основ функционирования экономики вообще. 5.8 класс (Первое полугодие - 1 урок в неделю теории / 1 урок в недели - тренинги): курс "Основы управления" - введение основных понятий и принципов управления, теорий мотивации, теорий принятия решений.

скачать реферат Монополии

В таком случае ценовая дискриминация может способствовать росту эффективности функционирования рынка, поскольку она ведет к росту объема предложения и спроса. И положительным является то, что те участки рынка, которые не получили бы никаких товаров и услуг в случае единой цены, также обслуживаются. Особенности монополизма в России Монополистическая структура экономики России, которая в научной литературе часто обозначается как "государственный монополизм" (см. "Введение. Основные понятия"), складывалась под воздействием следующих основных факторов: 1. Наличие административно-командной системы управления. что проявлялось в директивном управлении, в централизованном перераспределении большой доли дохода, в назначении "сверху" хозяйственных руководителей. 2. Концентрация и специализация производства. В конце 80-х гг. в руках государства было сосредоточено около 85% основных средств производства. Более 90% продукции машиностроения выпускали предприятия, на которых было занято свыше 1000 рабочих. Чрезвычайно высокая степень концентрации производства и сейчас наблюдается практически во всех отраслях экономики России.

скачать реферат Access для юристов

Содержание Введение Основные понятия базы данных Реляционная модель Иерархическая модель Сетевая модель Практические примеры Вопросы для самопроверки Литература ВведениеВеками человечество накапливало знания, навыки работы, сведения об окружающем нас мире, другими словами - собирало информацию. Вначале информация передавалась из поколения в поколение в виде преданий и устных рассказов. Возникновение и развитие книжного дела позволило передавать и хранить информацию в более надежном письменном виде. Открытия в области электричества привели к появлению телеграфа, телефона, радио, телевидения - средств, позволяющих оперативно передавать и накапливать информацию. Развитие прогресса обусловило резкий рост информации, в связи с чем вопрос о ее сохранении и переработке становился год от года острее. С появлением вычислительной техники значительно упростились способы хранения, а главное, обработки информации. Развитие вычислительной техники на базе микропроцессоров приводит к совершенствованию компьютеров и программного обеспечения. Появляются программы, способные обработать большие потоки информации.

Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Формирование вагонопотоков в электронных таблицах

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Информационные технологии и системы» КУРСОВАЯ РАБОТА «Формирование вагонопотоков в электронных таблицах» Выполнил: Опанасенко Н Проверил: Кузнецова Н. П. Рыбкина О. В. Хабаровск 2005 Содержание:Задание на курсовую работу: «Формирование вагонопотоков в электронных таблицах». ВВЕДЕНИЕ Основные понятия Схема проверки вагонопотоков Таблица корреспонденции общих вагонопотоков на расчетном полигоне Таблица вагонопотоков, маршрутизируемых с мест погрузки Таблица корреспонденций вагонопотоков, охваченных маршрутизацией между техническими станциями КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ОБЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ДИАГРАММЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Задание на курсовую работу: «Формирование вагонопотоков в электронных таблицах». В среде MS Excel создать систему электронных таблиц для формирования корреспонденций вагонопотоков, охваченных маршрутизацией между техническими станциями на расчетном полигоне.

скачать реферат Автоматизирование рабочего места менеджера сервисного центра

Введение. Основные понятия деятельности сервисного центра Психологические аспекты работы менеджера сервисного центра. Программное обеспечение менеджера сервисного центра Описание конфигурации: «УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ» ВВЕДЕНИЕСовременные масштабы и темпы внедрения средств автоматизации управления в народном хозяйстве с особой остротой ставит задачу проведения комплексных исследований, связанных со всесторонним изучением и обобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретического характера. В последние годы возникает концепция распределённых систем управления народным хозяйством, где предусматривается локальная обработка информации. Для реализации идеи распределённого управления необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ. На современном этапе автоматизации управления производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Машинное зрение

Реферат Тема: Машинное зрение СодержаниеВведение Основные понятия Основы оптики Телецентричность Построение изображений при помощи интегральных линз Френеля Защита интеллектуальной собственности и водяные знаки Освещение Улучшение контраста при использовании органических фотодиодов Электроника Основные положения электричества Кремниевые фотодиоды (методика расчета) Операционные усилители Обработка изображений Измерение МПФ и др. Введение в вейвлеты Реконструкция изображений Камеры Модель ПЗС камеры и ее применение Радужная 3D камера Высокоскоростная камера высокого разрешения Заключение Список использованной литературы ВведениеВосемьдесят процентов информации об окружающем мире человек получает через зрение. Глаз является универсальным прибором, который позволяет определять размеры вещей, цветовую гамму, границы теней. Все эти параметры анализируется мозгом и человек может сказать: , © 2005 Op ical Socie y of America

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.