телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физика

Назначение и область применения лазеров

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Однако этого не случилось. Они были созданы только через 5-6 лет. Чем это объясняется? Здесь были две трудности. Первая трудность заключалась в том, что тогда не были предложены резонаторы для оптического диапазона длин волн, и вторая – не были предложены конкретные системы и методы получения инверсной заселенности в оптическом диапазоне”. Упомянутые А.М. Прохоровым шесть лет действительно были заполнены теми исследованиями, которые позволили в конечном счете перейти от мазера к лазеру. В 1955 г. Н.Г. Басов и А.М. Прохоров обосновали применение метода оптической накачки для создания инверсной заселенности уровней. В 1957 г. Н.Г. Басов выдвинул идею использования полупроводников для создания квантовых генераторов; при этом он предложил использовать в качестве резонатора специально обработанные поверхности самого образца. В том же 1957 г. В.А. Фабрикант и Ф.А. Бутаева наблюдали эффект оптического квантового усиления в опытах с электрическим разрядом в смеси паров ртути и небольших количеств водорода и гелия. В 1958 г. А.М. Прохоров и независимо от него американские физики А. Шавлов и Ч. Таунс теоретически обосновали возможность применения явления вынужденного испускания в оптическом диапазоне; они (а также американец Д. Дикке) выдвинули идею применения в оптическом диапазоне не объемных (как в СВЧ диапазоне), а открытых резонаторов. Заметим, что конструктивно открытый резонатор отличается от объемного тем, что убраны боковые проводящие стенки (сохранены торцовые отражатели, фиксирующие в пространстве ось резонатора) и линейные размеры резонатора выбраны большими по сравнению с длиной волны излучения. В 1959 г. вышла в свет работа Н.Г. Басова, Б.М. Вула, Ю.М. Попова с теоретическим обоснованием идеи полупроводниковых квантовых генераторов и анализом условий их создания. Наконец, в 1960 г. появилась обстоятельная статья Н.Г. Басова, О.Н. Крохина, Ю.М. Попова, в которой были всесторонне рассмотрены принципы создания и теория квантовых генераторов и усилителей в инфракрасном и видимом диапазонах. В конце статьи авторы писали: ”Отсутствие принципиальных ограничений позволяет надеяться на то, что в ближайшее время будут созданы генераторы и усилители в инфракрасном и оптическом диапазоне волн”. Первые лазеры. Таким образом, интенсивные теоретические и экспериментальные исследования в СССР и США вплотную подвели ученых в самом конце 50-х годов к созданию лазера. Успех выпал на долю американского физика Т. Меймана. В 1960 г. в двух научных журналах появилось его сообщение о том, что ему удалось получить на рубине генерацию излучения в оптическом диапазоне. Так мир узнал о рождении первого “оптического мазера” – лазера на рубине. Первый образец лазера выглядел достаточно скромно: маленький рубиновый кубик (1x1x1 см), две противоположные грани которого имели серебряное покрытие (эти грани играли роль зеркал резонатора), периодически облучался зеленым светом от лампы-вспышки высокой мощности, которая змеей охватывала рубиновый кубик. Генерируемое излучение в виде красных световых импульсов испускалось через небольшое отверстие в одной из посеребренных граней кубика. В том же 1960 г. американским физикам А. Джавану, В. Беннету, Д. Эрриоту удалось получить генерацию оптического излучения в электрическом разряде в смеси гелия и неона.

Но это еще не достаточное условие. Для характеристики канала связи требуется такой параметр, как ширина полосы канала, т.е. диапазон частот, который используется в этом канале связи. Чем больше скорость передачи, тем шире полоса частот, на которых следует передавать. Оба этих параметра вынуждают осваивать все более высокие частоты электромагнитных колебаний. Ведь с увеличением частоты увеличивается не только скорость передачи по одному каналу, но и число каналов связи. Техника связи стала забираться во все более коротковолновую область, используя сначала дециметровые, потом метровые и, наконец, сантиметровые волны. А дальше произошла остановка из-за того, что не было подходящего источника несущих электромагнитных колебаний. Ранее существовавшие источники давали широкий спектр с очень малой мощностью, приходящейся на отдельные частоты колебаний. Световые волны небыли когерентными, а это исключало использование их для передачи сложных сигналов, требующих модуляции излучения. Положение резко изменилось с появлением лазеров. Когерентность и монохроматичность лазерного излучения позволяет модулировать и детектировать луч таким образом что используется вся ширина оптического диапазона. Оптический участок спектра гораздо шире и вместительнее, чем радиоволновой. Лазерные локаторы для стыковки В настоящее время успешно осуществляется стыковка космических аппаратов на орбите. Для этого все они оборудуются целым рядом устройств, среди которых не последним является и лазерный локатор к нему предъявляются определенные требования, обусловленные многими причинами. В первую очередь, задаются величиной ошибки, с которой выводятся два корабля на одну и ту же орбиту. Величина зоны, в которой должны работать бортовые средства космических аппаратов, чтобы обеспечить взаимный поиск, обнаружение и слежение, определяется следующими факторами: ошибками систем управления всех ступеней, ошибками в момент пуска и, конечно, схемой вывода. Основные характеристики лазерного локатора для стыковки следующие: дальность действия – от 120 км до момента встречи; определяемые параметры – дальность, скорость, угловые координаты и скорость изменения их; точность по дальности – 0.5% от расстояния на расстоянии 120-3 км; точность по дальности – 0.1 м при расстоянии от 3 км; угловая точность – 10 угловых секунд; масса – 15 кг 770 г; потребляемая мощность – 15 Вт; габариты – 0.025 м^3. Лазерная система посадки Обеспечение безопасности полетов, связанная с увеличением точности систем посадки, снижением ограничений по метеоусловиям, с комфортностью работы экипажа в экстремальных условиях, является очень актуальным. На это были направлены усилия многих ученых и инженеров. Появление лазеров стимулировало усилия разработчиков систем посадки самолета. Впервые такая система была разработана и внедрена в СССР на аэродромах Министерства ГА СССР. Ее автором является инженер Бережной. Система получила название “Глиссада”. Она прошла испытания и запатентована в ряде стран. Лазерная система “Глиссада” является очень простой, легко разворачиваемой на неподготовленных аэродромах, достаточно дешевой и просто комплектуемой с любыми стоящими на аэродроме системами.

Лазерный луч становится надежным помощником строителей, картографов, археологов, криминалистов. Непрерывно расширяется область применения лазеров в научных исследованиях – физических, химических, биологических. Замечательные свойства лазеров – исключительно высокая когерентность и направленность излучения, возможность генерирования когерентных волн большой интенсивности в видимой, инфракрасной и ультрафиолетовой областях спектра, получение высоких плотностей энергии как в непрерывном, так и в импульсном режиме – уже на заре квантовой электроники указывало на возможность широкого их применения для практических целей. С начала своего возникновения лазерная техника развивается исключительно высокими темпами. Появляются новые типы лазеров и одновременно усовершенствуются старые: создаются лазерные установки с необходимым для различных конкретных целей комплексом характеристик, а также различного рода приборы управления лучом, все более и более совершенствуется измерительная техника. Это послужило причиной глубокого проникновения лазеров во многие отрасли народного хозяйства, и в частности в машино- и приборостроение. Значительная импульсная мощность и энергия излечения современных твердотельных и газовых лазеров позволили вплотную подойти к решению проблем лазерной энергетики – разработке лазерного оружия для систем противоракетной обороны, управляемого термоядерного синтеза, разделения изотопов и лучевой передачи энергии, в том числе на космические объекты. Надо особо отметить, что освоение лазерных методов или, иначе говоря, лазерных технологий значительно повышает эффективность современного производства. Лазерные технологии позволяют осуществлять наиболее полную автоматизацию производственных процессов. Одновременно при этом экономится сырье и рабочее время, повышается качество продукции. Например, практически мгновенная пробивка отверстий лазерным излучением во много раз увеличивает производительность работы сверловщика и к тому же существенно повышает качество этой работы. Лазерное изготовление микросхем отличается высокой производительностью и высоким качеством. В обоих примерах производственные операции легко поддаются автоматизации; управление лазерным лучом может взять на себя специальное вычислительное устройство. Можно уверенно утверждать, что внедрение и совершенствование лазерных технологий приведет к качественному изменению всего облика современного производства. Огромны и впечатляющи достижения лазерной техники сегодняшнего дня. Завтрашний день обещает еще более грандиозные свершения. С лазерами связаны многие надежды: от создания объемного кино до решения таких глобальных проблем, как установление сверхдальней наземной и подводной оптической связи, разгадку тайн фотосинтеза, осуществление управляемой термоядерной реакции, появление систем с большим объемом памяти и быстродействующими устройствами ввода—вывода информации. История создания лазера Первые шаги на пути к лазеру. Слово “лазер” составлено из начальных букв в английском словосочетании Ligh Amplifica io by S imula ed Emissio of Radia io , что в переводе на русский язык означает: усиление света посредством вынужденного испускания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Физические эффекты и явления

Такое состояние вещества называют состоянием с инверсией н а с е л е н н о с т е й. 13.4.6.Открытие советскими физиками Фабрикантом,Вудынским и Бутаевой явления усиления электромагнитных волн при прохождении через среду с инверсией населенностей явилось основопологающим в деле развития оптических к в а н т о в ы х г е н е р а т о р о в (лазеров) крупнейшего изобретения века. Стержень из вещества с исскуственно создаваемой инверсией населенностей , помещенный между двумя зеркалами, одно из которых полупрозрачно - вот принципиальная схема простейшего лазера. Оптический резонатор из двух зеркал необходим для создания обратной связи:часть излучения возвращается в рабочее тело,индуцируя новую лавину фотонов. Излучение лазера монохроматично и котерентно в силу свойств индуцированного излучения. Области применения лазеров обусловлены, основными характеристиками их излучения,такими как когерентность,монохромантичность,высокая концентрация энергии в луче и малая его расходимость. Помимо ставших уже традиционными областей применения лазеров,таких как обработка сверхтвердых и тугоплавких материалов,лазерная связь и лоя медицина и получение высокотемпературной плазмы,- стали определяться новые интересные сферы их использования

скачать реферат Анализ добывных возможностей скважин оборудованных УШГН, Павловского месторождения

Скважинные штанговые насосы предназначены для откачивания из нефтяных скважин жидкости обводнённостью до 90 %, температурой не более 1300С, содержанием сероводорода не более 50 г/л, минерализирующей воды не более 10 г/л. Скважинные насосы представляют собой вертикальную конструкцию одинарного действия с неподвижным цилиндром, с подвижным металлическим плунжером и шариковыми клапанами; спускаются в скважину на колонне насосно–компрессорных труб и насосных штанг. Скважинные насосы изготавливаются следующих типов: . НВ1 – вставные с замком наверху; . НВ2 – вставные с замком внизу; . НН – не вставные без ловителя; . НН1 – не вставной с захватным штоком; . НН2 – не вставной с ловителем. Выпускаются насосы следующих конструктивных исполнении:по конструкции (исполнению) цилиндра: 5 – с толсто стенным цельным (безвтулочным) цилиндром; С – с составным (втулочным) цилиндром;по конструктивным особенностям, определяемым функциональным назначением (областью применения): Т – с полым трубчатым штоком, обеспечивающим подъём жидкостью по каналу колонны трубчатых штанг; А – со сцепляющим устройством (только для насосов типа «НН»), обеспечивающим сцепление колонны насосных штанг с плунжером насоса; Д 1 – одноступенчатые, двух плунжерные, обеспечивающие создание гидравлического низа; Д 2 - одноступенчатые, двух плунжерные, обеспечивающие двухступенчатое сжатие откачиваемой жидкости (насосы исполнении Д 1 и Д 2 – одноступенчатые, одноплунжерные);по стойкости к среде: без обозначения – стойкие к среде с содержанием механических примесей до 1,3 г/л (нормальные); И – стойкие к среде с содержанием механических примесей более 1,3 г/л (абразивостойкие).

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. Федеральный закон № 123-ФЗ от 22 июля 2008 г.

Глава 12 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ Статья 41 Цель классификации Классификация пожарной техники используется для определения ее назначения, области применения, а также для установления требований пожарной безопасности при эксплуатации пожарной техники. Статья 42 Классификация пожарной техники Пожарная техника в зависимости от назначения и области применения подразделяется на следующие типы: 1)Pпервичные средства пожаротушения; 2)Pмобильные средства пожаротушения; 3)Pустановки пожаротушения; 4)Pсредства пожарной автоматики; 5)Pпожарное оборудование; 6)Pсредства индивидуальной защиты и спасения людей при пожаре; 7)Pпожарный инструмент (механизированный и немеханизированный); 8)Pпожарные сигнализация, связь и оповещение. Статья 43 Классификация и область применения первичных средств пожаротушения Первичные средства пожаротушения предназначены для использования работниками организаций, личным составом подразделений пожарной охраны и иными лицами в целях борьбы с пожарами и подразделяются на следующие типы: 1)Pпереносные и передвижные огнетушители; 2)Pпожарные краны и средства обеспечения их использования; 3)Pпожарный инвентарь; 4)Pпокрывала для изоляции очага возгорания

скачать реферат Промышленное применение лазеров

В настоящее время области применения лазеров расширяются с каждым днем. После первого промышленного использования лазеров для получения отверстий в рубинах для часов эти устройства успешно применяются в самых различных областях. Мечтатели и фантасты неоднократно предсказывали появления необыкновенных вещей, в частности луча, отличающегося необыкновенными свойствами. И вот, в 1960г. первый лазерный луч был получен при накачке маленького кубического кристалла рубина вспышками света. Несколько лет спустя некоторые физики проводили испытания по сварке, бурению, гравированию, скрайбированию, сверлению, синтезу, закаливанию, маркированию, плавлению и формированию структур с помощью лазерного луча без контакта с материалом. Лазерные системы делятся на три основные группы: твердотельные лазеры, газовые, среди которых особое место занимает CO2 - лазер; и полупроводниковые лазеры. Некоторое время назад появились такие системы, как перестраиваемые лазеры на красителях, твердотельные лазеры на активированных стеклах. РУБИН. В лазерах этот кристалл имеет высокий порог генерации и следовательно низкий КПД, обычно 0.5%. Его выходная мощность также сильно зависит от рабочей температуры, что ограничивает частоту повторения импульсов величиной 10 Гц или менее.

 Внимание, воздух!

Практическое применение лазеров до недавнего времени в основном относилось либо к области чистой оптики, либо было связано с тепловыми воздействиями светового луча. Таковы лазерные микроскопы, лазерные резаки, прошивные и сварочные аппараты, которые сверлят алмазы, лечат сетчатку глаза, выжигают татуировку и раскраивают текстильные ткани. Остроумные эксперименты, недавно проведенные в научных лабораториях, убедительно говорят о большом изобретательском потенциале этого физического феномена. Применяются лазеры и в цехах заводов. В производственных условиях многих предприятий, особенно металлургических, необходимы автоматические приборы, надежно следящие за запыленностью помещений. Требуется также неослабный контроль за нарастающей концентрацией пыли силиката кальция и ферросилиция в закрытых трубопроводах и бункерах. Ведь при повышенной концентрации (30--40%) возможны самопроизвольные взрывы. Поэтому большим достижением явилось создание в Ждановском металлургическом институте универсального пылемера, основанного на лазерном методе определения концентрации любой пыли в воздухе

скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обуславливается тем, что экономическая и конкурентная среда изменяется в каждой фазе жизненного цикла, да и структура издержек производителя изменяется при переходе от фазы к фазе. В связи с этим, при планировании рекламной кампании нужно определять цели, методы и виды рекламного воздействия. Рассмотрим этапы жизненного цикла товара и определим цели и методы рекламы на каждом из них: Выведение. На этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новом товаре, поэтому основными целями рекламы являются: 1. Добиться известности существования товара и марки. 2. Информировать рынок о выгодах нового товара. 3. Побудить покупателей испытать новый товар. 4. Побудить реализаторов (оптовых и розничных) брать товар на продажу. Т.о. основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует настолько значительных затрат, что они намного превышают прибыль. Часто производители прибегают к раздаче бесплатных образцов нового товара. Рост. На этом этапе уровень продаж стремительно растет.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Добиться знания о существования товара и марки. 2. Информировать рынок о выгодах нового товара. 3. Побудить покупателей испытать новый товар. 4. Побудить реализаторов (оптовых и розничных) брать товар на продажу. Таким образом, основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует настолько значительных затрат, что они намного превышают прибыль. Часто производители прибегают к раздаче бесплатных образцов нового товара. . Рост. Уровень продаж стремительно растет. Многие покупатели начинают совершать повторные покупки. Большинство покупателей знают о товаре и марке товара (часто – из рекламы на первом этапе жизненного цикла). Так как на рынке начинают появляться конкуренты, то основной целью рекламы является уже не простое информирование о товаре, а формирование предпочтения марки товара. Все цели рекламы можно сформулировать: 1. Создание сильного, устойчивого образа марки товара. 2. Создание и поддержание приверженности марке. 3. Стимулирование приобретения товара. 4. Дальнейшее повышение осведомленности покупателей.

скачать реферат Следы

Следы сверления возникают при поступательном движении инструмента (бывают сквозными и с донцем). Определение типа и вида орудия, инструмента или механизма дает возможность сузить круг исследуемых объектов, а также указать направления дальнейших исследований, поскольку позволяет установить его назначение, область применения, конструктивные особенности и другие характеристики. Исследования с целью идентификации выполняются путем сравнения выявленного следа с экспериментальным следом этого орудия, полученным в условиях близких к реальным. Криминалистическая механология как подсистема криминалистической трасологии. Раздел криминалистической трасологии, изучающей следы, оставленные орудиями преступления, а также следы механизмов, инструментов и различных приспособлений, применяемых для изготовления орудий преступления, называется механологией. В механологии орудия, инструменты и механизмы подразделяются на группы: - режущие (нож, ножницы и т.п.); - рубящие и долбежные (топор, зубило, лом и т.п.); - пилящие (напильник, пила и т.п.); - сверлильные (сверла, буравы).

скачать реферат Технологический прогресс и экономическое развитие

Область применения лазеров постоянно расширяется. 7. Ускоренное развитие биотехнологии позволит увеличить запасы продовольственных ресурсов, освоить новые возобновляемые источники энергии, обеспечить предупреждение и эффективное лечение тяжелых болезней, дальнейшее развитие безотходных производств и сокращение вредных воздействий на окружающую среду. Прогрессивные химико-технологические процессы Химико-технологические процессы играют важную экономическую роль в народном хозяйстве страны, так как лежат в основе производства важнейших традиционных материалов: чугуна, стали, меди, стекла, цемента, химических волокон, пластмасс, каучука и резины, минеральных удобрений, бензина, кокса и новых видов сырья и материалов, заменяющих природные и применяющихся в различных отраслях промышленности. Большое достоинство химико-технологических процессов состоит также и в том, что они совершенствуют производство, улучшают его технико-экономические показатели. Велика роль этих процессов в создании энерго-, трудо- и ресурсосберегающих технологий. В настоящее время принята следующая классификация химико-технологических процессов: 1.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Лазер

Через частично посеребренный торец стержня вырвется луч очень высокой интенсивности. Направление луча будет строго параллельно оси рубина . Те фотоны, направление распространения которых в начале их возникновения не совпало с осью стержня, уйдут через боковые стенки стержня, не вызвав сколько-нибудь заметной генерации. Именно многократное прохождение образованной световой волны между торцовыми стенками резонатора без какого-либо существенного отклонения от оси стержня обеспечивает лучу строгую направленность и огромную выходную мощность. глава 2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛАЗЕРОВ Уникальные свойства лазерного луча, многообразие конструкций современных лазеров и устройств на их основе обуславливают широкое применение лазерных технологий в различных областях человеческой деятельности: промышленности, науке, медицине и быту. Появление лазеров и внедрение их во многие отрасли промышленности и науки произвело в этих отраслях в буквальном смысле революцию. Благодаря этому стало возможным развитие новых более эффективных технологий, повышение производительности труда, точности измерений и качества обработки материалов.

скачать реферат Жизненный цикл товара

На стадии внедрения, прежде всего, необходимо учитывать полную неосведомленность покупателя о новом товаре. В рекламном сообщении обязательно должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название нового товара, с какого момента он поступил в продажу, где его можно приобрести. Возможны ссылки на аналогичный товар, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик или свойств в пользу нового продукта. Проще говоря, реклама на данном этапе должна иметь осведомительный характер. Стадия роста сбыта товара характеризуется признанием товара покупателем и ростом спроса на него. Расходы на рекламу становятся стабильными, не превышают обычных средних показателей фирмы. Основной упор в рекламном сообщении - на качестве и престижности товара, качестве обслуживания, сервисе. Иногда, целесообразно назвать цифру продаж за какой-то период. Стадия зрелости характеризуется тем, что темпы роста сбыта товара падают - большинство потенциальных покупателей уже приобрело товар. Расходы на рекламу увеличиваются по сравнению с предыдущим периодом при условии, что уровень сбыта и прибыли необходимо удержать на прежнем уровне.

скачать реферат Экспертиза технического решения и оформление патентных прав на изобретение

Описывается его назначение, области применения и цель. Пример: «Способ получения комплексных покрытий на изделиях включает Изобретение относится к области химико-термической обработки углеродных материалов и может быть использовано в металлургической и машиностроительной промышленности для повышения стойкости электродов сталеплавильных печей, катодов и сопел плазмотронов. 1.2 Определение задачи и цели решения При формулировании задачи решения обычно указываются общественная и производственная потребности, возникающие в какой-либо отрасли народного хозяйства. Причем задача должна быть сформулирована в начале в общем виде, а затем конкретно цель, которая осуществляется посредством изобретения. 1.3 Анализ объекта При выявлении сущности решения чаще всего описывается не найденное решение, а одна из возможных форм реализации этого решения, конкретный объект (вещество, устройство) или конкретный способ решения какой-либо задачи. Анализ такого объекта начинают с составления перечня характеризующих его признаков. Для устройства составляют перечень узлов и деталей, входящих в это устройство, перечисляют признаки, характеризующие связи, и признаки, определяющие соотношение размеров.

скачать реферат Роль рекламы в продвижении товара

В связи с этим, при планировании рекламной кампании нужно определять цели, методы и виды рекламного воздействия. Рассмотрим этапы жизненного цикла товара и определим цели и методы рекламы на каждом из них: Выведение. На этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новом товаре, поэтому основными целями рекламы являются: Добиться известности существования товара и марки. Информировать рынок о выгодах нового товара. Побудить покупателей испытать новый товар. Побудить реализаторов (оптовых и розничных) брать товар на продажу. Таким образом, основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует настолько значительных затрат, что они намного превышают прибыль. Часто производители прибегают к раздаче бесплатных образцов нового товара. Рост. На этом этапе уровень продаж стремительно растет. Многие покупатели начинают совершать повторные покупки. Большинство покупателей знают о товаре и марке товара (часто из рекламы на первом этапе жизненного цикла).

скачать реферат Патентные исследования

Результаты исследований оформите в виде отчета о патентных исследованиях по ГОСТ Р 15.011-96. В соответствии с ГОСТ Р.15.011-96 Отчет о патентных исследованиях должен содержать: титульный лист, список исполнителей, содержание, перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов, общие данные об объекте исследований. - основную (аналитическую часть) - заключение - приложения Общие данные об объекте исследований должны содержать: даты начал и окончания работы (год, месяц); краткое описание объекта, его назначение, область применения. Основная часть в общем случае включает следующие разделы: - технический уровень и тенденции развития объекта - использование объектов интеллектуальной собственности и их правовая охрана - исследование патентной чистоты объекта техники - анализ деятельности хоз. субъекта и перспектив ее развития В заключении в общем случае приводят: - обобщенные выводы по результатам проведенных патентных исследований - оценку состояния выполнения работы - предложения по использованию результатов патентных исследований для совершенствования научно-технической, производственной продукции, услуг и развития деятельности предприятия.

Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Контроль качества сварных соединений

Система разработки и постановки продукции в производство устанавливает порядок создания новой продукции, осуществляемой на основе хозяйственных договоров между заказчиком, разработчиком и изготовителем. Взаимодействие организаций-исполнителей при разработке и постанове продукции в производство осуществляется по следующей схеме. Приведенная схема в общем случае отражает порядок создания продукции. При этом заказчик формирует заявку на разработку продукции, в которой определяет целевое назначение, область применения, технические требования, тип и характеристики производства, разработчик создает нормативно- техническую документацию (НТД) на изготавливаемую продукцию, а изготовитель выпускает продукцию и несёт ответственность за соответствие её НТД. Запуску продукции в производство предшествует большая и трудоемкая подготовительная работа, которая охватывает две стадии жизненного цикла продукции (проектирование и внедрение). Результатом этой работы является разработка технической документации, включающей конструкторскую документацию на изделие и технологическую оснастку, и технологическую документацию на технологию его изготовления, а также отладка и освоение технологического процесса и выпуск установочной серии изделий в цехах предприятия-изготовителя продукции.

скачать реферат Гос. экзамен билеты. Машиностроение

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 191. Деление машины на сборочные единицы и схема ее сборки. 2. Назначение, классификация и общая характеристика станков шлифовальной группы. 3. Факторы конструктивного и технологического характера, определяющие направление сверла для глубоких отверстий при работе. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 1. Основные этапы проектирования единичного технологического процесса изготовления детали. 2. Организация ремонта и обслуживания станков. Способы восстановления основных деталей станков. 3. Типы фрез, назначение, область применения. Особенности конструкции фрез. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 211. Отработка конструкции на технологичность с точки зрения сборки. 2. Проверка геометрической и кинематической точности станков. 3. Виды термической обработки стали. Закалка и отпуск стали. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 1. Отработка конструкции детали на технологичность. Способы обработки и их технические возможности. 2. Горизонтально-фрезерные станки, их конструктивные и технологические особенности. 3. Классификация и свойства чугунов.

скачать реферат Музыкальные центры

Реклама содействует успешной ре7ализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия. Реклама может воздействовать на спрос и рынок и управлять ими. На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обусловлена тем, что экономическая и конкурентная среда изменяется на каждой фазе жизненного цикла, кроме того, меняется и структура издержек производителя при переходе от одной фазы к другой. Следовательно, цели и методы рекламы на каждом из этапов будут разные. Рассмотрим особенности рекламы в зависимости от жизненного цикла товара Стадия внедрения. Характерны большие расходы на рекламу, торговля может быть убыточна. Необходимо учитывать неосведомленность покупателей о товаре. В рекламном обращении должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название нового товара, с какого момента он поступил в продажу и где его можно приобрести.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Стадия жизненного цикла. Характеристика стадии жизненного цикла. Расходы на рекламу. Особенности рекламного сообщения. Внедрение товара на рынок Неосведомленность о товаре Большие Должны быть отражены назначение, область применения, основные характеристики нового товара или услуги, с какого момента он поступает в продажу, где его можно приобрести. Возможны ссылки на аналогичный продукт, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик в пользу нового продукта. Рост сбыта товара. Признание товара. Становятся стабильными, не превышают средних показателей фирмы. Следует сделать акцент на качестве, престижности товара, на высоком уровне обслуживания. Иногда целесообразно назвать цифру продаж за определенный период. Зрелость. Большинство потенциальных покупателей приобрело товар и темпы роста продаж падают. Увеличиваются по сравнению с предыдущим периодом, если требуется удержать на прежнем уровне объем сбыта. Должна возрастать интенсивность рекламы, чтобы охватить оставшихся потенциальных покупателей; следует вводить скидки, распродажи, долговременный сервис и другие элементы стимулирования. Насыщение. Снижение сбыта товара или услуги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.