телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Философия

Человек – существо деятельное

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Для Марселя вопрос Монтеня выражение и символ нововременного научного духа, редуцирующего человека до рационалистически понятой познавательной деятельности, которая, в свою очередь, сводит свой объект до природы, схватываемой исключительно естественнонаучным образом. Смерть человека может быть описана с помощью физикалистского языка (включающего точное астрономическое время кончины, указание физиологических процессов, обусловивших это событие и т.п.), а может быть описана с помощью экзистенциального языка. И эти языки, а, следовательно, эти события - могут не совпасть. Может статься, что физически человек жив, но экзистенциально - давно умер. А может быть и наоборот. Во время войны и после нее Марсель как раз и наблюдал эти случаи "наоборот". И сделал свои философские выводы, в которых обращалось внимание на смысл слова "существование". Что означает для человека "существовать"? Что мы подразумеваем под этим термином? С точки зрения Марселя, существовать значит жить "конкретно", а "конкретность" жизни предполагает включенность в общение с другими людьми

скачать реферат Социология личности - историческое развитие и актуальные проблемы

Однако в процессе социализации возможны сбои, неудачи. Проявлением недостатков социализации является отклоняющее (дивиантное) поведение. Этим термином в социологии чаще всего обозначают различные формы негативного поведения лип, сферу нравственных пороков, отступления от принципов, норм морали и права. К основным, формам отклоняющегося поведения принято относить правонарушаемость, включая преступность, пьянство, наркотизм, проституцию, самоубийство. Многочисленные формы отклоняющегося поведения свидетельствуют о состояний конфликта между личностными и общественными интересами. Отклоняющееся поведение — это чаще всего попытка уйти из общества, убежать от повседневных жизненных невзгод и проблем, преодолеть состояние неуверенности и напряжения через определенные компенсаторные формы. Однако отклоняющееся поведение не всегда носит негативный характер. Оно может быть связано со стремлением личности к новому, передовому, попыткой преодолеть консервативное, мешающее двигаться вперед. К отклоняющемуся поведению могут быть отнесены различные виды научного, технического и художественного творчества. Вывод Человек — существо деятельное.

Перечница электрическая Sinbo SHB 3067, серебристый.
Элегантная электроперечница с регулировкой степени помола, подходящая для соли, перца и других сухих пряностей. Управляется всего одной
884 руб
Раздел: Солонки, перечницы
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Пенал-косметичка для девочек "Колибри", 21x10 см.
Пенал-косметичка с тремя отделениями, 2 молнии. Размер: 21x10 см.
344 руб
Раздел: Без наполнения
 Театральная Энциклопедия

Его оперы пользовались огромной популярностью, он был избран членом академий разных стран. Современники сравнивали его с Софоклом, Корнелем, Расином. Г. Р. Державин перевёл "Титове милосердие" и "Фемистокла" на рус. яз. Лит.: Стендаль, Жизнеописания Моцарта и Метаста-зио, Собр. соч., пер. с франц., т. 8, М., 1959; Calzabigi R. de. Dissertazione sulle poesie drammatiche del sig". abate P. Metastasio, Livorno, 1774, в кн.: Р. Metastasi o, Poesie, t. 1, P., 1755; Russo L., Metastasio, 2 ed., Bari, 1945. Св. Г. МЕТЕРЛИНК (Maeterlinck), Морис (29.VIII.1862--5. V. 1949) бельгийский писатель, драматург, философ. Писал на франц. яз. Род. в Генте. Учился в иезуитском коллеже, а затем в католич. ун-те. Лит. деятельность начал как поэт (1887). Первая пьеса М. "Принцесса Мален" (изд. 1889) была восторженно принята модернистской критикой (О. Мирбо, И. Жилькен), провозгласившей М. "новым Шекспиром". М. игнорировал обществ. жизнь, создавая отвлечённо-философские сказочные произв. драматургии. В центре его первых драм - судьба человека, существа беззащитного и слепого, безмолвной жертвы непонятных, безжалостных сил. М. сталкивает человека лицом к лицу с природой, с её непознанными и поэтому странными законами, с роковыми, по мнению М., силами - любовью и смертью

скачать реферат Возникновение буддизма

Мир в этом контексте рассматривается как онтологическое следствие индивидуальных несовершенств – злых и добрых аффектов, благой и неблагой деятельности. И, наконец, в-третьих, смерть человека не есть завершающий факт его существования, она лишь условие обретения субстанциальной душой (в брахманизме) или несубстанциальным сознанием (в буддизме) нового рождения в одной из сфер универсума и соответственно в благоприятной или неблагоприятной форме. Цепь новых рождений обрывается только путём обретения духовного освобождения – единения с мировом душой (в брахманизме) или причинно необусловленное состояние (буддийская нирвана). Носители буддизма в древней и раннесредневековой Индии избегали оценивать свою религию как вообще единственно истинную, т.е. истинную для всех без исключения, истинную априорно. Такая оценка не имеет смысла в буддийской доктрине. Буддизм обретает свою ценность для каждого человека в отдельности – в момент индивидуального сознания основополагающих догматов – Четырёх благородных истин. Таким образом, с точки зрения исходной традиции, буддистам нельзя родиться – буддистом должно сделаться сознательно. Человек – существо незавершенное и потому вечно недовольное собой.

 Koyaanisqatsi

В идеале там вовсе должно быть пусто. Его тело должно удобно ложиться в напpавляющую тpадиции и двигаться pитуалом. Всё его существо должно совпадать с некотоpой несложной функцией. Это будет подлинным для него благом. Откуда же возьмётся данная напpавляющая? Возможно ли пpедположить, что некий естественный социальный закон, являющийся подлинным благом, существует объективно, подобно законам физики? Hо как опpеделить, какому pоду деятельности пpедопpеделён тот или иной человек? Кому быть инженеpом, кому законодателем, а кому плотником? В отличие от общественных насекомых, у котоpых специализация и пpедназначение выpажены явно моpфологически, тело человека не говоpит ничего более или менее однозначно о его телосе (за исключением pедких и неявных случаев и уpодств): когда высокому pебёнку говоpят, что он должен игpать в баскетбол, это следствие сомнительно, как сомнительна сама необходимость игpы в баскетбол. Hекотоpые (сpеди них Веpбицкий) утвеpждают, что человек - существо коллективное и что не может быть (не должно?) индивидуального блага, пpотивоpечащего интеpесам и благу коллектива

скачать реферат Человек в системе менеджмента

Человек – существо весьма адаптивное. Он всегда найдёт способы реализации и защиты собственных интересов даже в условиях жёсткой регламентации. А стало быть, выход всё тот же – привести в соответствие интересы людей и интересы организации. Будучи, по определению, существом социальным, человек стремится устанавливать коммуникативные отношения с другими людьми как внутри, так и вне организации. Отношения складываются на основе общности целей и интересов. Происходит, таким образом, самоорганизация формальных и неформальных групп, которая тоже может носить как конструктивный, так и деструктивный характер. К формальной групповой самоорганизации относятся все группообразования, признаваемые официальной организацией, хотя и не всегда являющиеся её структурными подразделениями. Сюда можно отнести производственные бригады, подрядные коллективы, временные творческие коллективы (ВТК), арендные внутрисистемные образования, а также различного рода комитеты, советы и т.п., не являющиеся структурными подразделениями. Как правило, их деятельность основана на общности личных и групповых интересов, соотносимых или совпадающих с интересами и целями всей организации.

скачать реферат Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста

К фундаментальным относят: 1)интерес- волнение, 2)радость, 3)удивление, 4)горе-страдание, 5)гнев, 6)отвращение, 7) презрение, 8)страх, 9)стыд, 10)вину. Остальные – производные. Из соединения фундаментальных эмоций возникает такое комплексное эмоциональное состояние, как тревожность, которая может сочетать в себе и страх, и гнев, и вину, и интерес- возбуждение. «Тревожность – это склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги: один из основных параметров индивидуальных различий». Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Однако повышенный уровень тревожности является субъективным проявление неблагополучия личности. Проявления тревожности в различных ситуациях не одинаковы. В одних случаях люди склоны вести себя тревожно всегда и везде, в других они обнаруживают свою тревожность лишь время от времени, в зависимости от складывающихся обстоятельств.

скачать реферат Браман Чаттерджи. Сокровенная религиозная философия Индии

Я уже приводил наблюдение, что при сильном напряжении мы можем припомнить события из забытого нами раннего детства. Это явление доказывает, что память существует не в одном мозгу, что она состоит из более тонких колебаний и что, когда мозг не в состоянии отвечать на эти колебания, мы вспоминать не можем; если же мозг эти колебания воспринимает, факты прошедшего возвращаются к нам. Следует помнить при этом, что высшие начала человека существуют более продолжительное время. Нужно также знать, что все то, что мы узнаем в течение одного воплощения, мы удерживаем в том или другом из образующих нас начал, смотря по свойству познаваемой вещи. Затем, в момент когда наш физический мозг вполне спокоен, способен воспринимать впечатления, эти тонкие вибрации сверхфизической памяти достигают до него и тогда мы вспоминаем вещи из прошедшего. Эти воспоминания, эти мысли существуют в высшей области нашей природы, но наш мозг, в обыкновенном своем состоянии, не может отвечать на них. Парализуйте мозговую деятельность посредством гипноза и восстановите иными путями сношение с "Ego": вы увидите, что в этом случае человек скажет вам много таких вещей, о которых в состоянии бодрствования, мозг его ничего не знал.

скачать реферат Античная мифология и ее влияние на современность

Великие древнегреческие поэты-драматурги V века до нашей эры - Эсхил, Софокл, Еврипид - строили свои трагедии на материале древних сказаний о богах и героях. Древние греки были деятельным, энергичным народом, не боявшимся познавать реальный мир, хотя он и был населен враждебными человеку существами, вселявшими в него страх. Но безграничная жажда познания этого мира пересиливала страх перед неизвестной опасностью. Приключения Одиссея, поход аргонавтов за золотым руном - это запечатленные в поэтической форме все те же стремления узнать как можно больше о той земле, на которой обитает человек. В своих поисках защиты от страшных стихийных сил греки подобно всем древним народам, прошли через фетишизм - веру в одухотворенность мертвой природы (камней, дерева, металла), который потом сохранился в поклонении прекрасным статуям, изображавшим их многочисленных богов. В их верованиях и мифах можно заметить и следы анимизма и самых грубых суеверий первобытной эпохи. Но греки довольно рано перешли к антропоморфизму, создав своих богов по образу и подобию людей, при этом наделив их непременными и непреходящими качествами - красотой, умением принимать любой образ и, самое главное, бессмертием.

Флэш-диск "Кошка", 8Gb , белый.
Оригинальный USB Flash накопитель станет прекрасным подарком для детей и взрослых. Цвет корпуса: белый. Материал корпуса: резина. Тип
783 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Шаблон "Мебель. Сантехника", 1:50.
Трафарет комбинированный по архитектуре. Раздельное расположение условных обозначений оборудования жилых помещений, кухонь,
1751 руб
Раздел: Трафареты геометрические
Светильник настольный Лючия 555 "Фьюжн", 60 Вт, E14 (зеленый).
Мощность: 60 Вт. Тип цоколя: E14. Материал: металл, пластик.
648 руб
Раздел: Декоративные
скачать реферат Античная философия классического периода

Основой этики Аристотеля служит психология. Этика изучает индивидуальное поведение человека, его политику. Является по преимуществу социально-политической этикой т. е. областью знаний, исследующей нравственные задачи гражданина и государства, вопросы воспитания хороших граждан и заботы об общем благе. В древности , , этика”-учение о нравственности, означала жизненную мудрость, , , практические” знания относительно того, что такое счастье и каковы средства для его достижения. Этика-это учение о нравственности, о привитии человеку деятельно-волевых, душевных качеств, необходимых ему в первую очередь в общественной жизни, а затем и личной. Она учит практическим правилам поведения и образу жизни отдельного человека. Но Аристотель не мыслит отдельного гражданина вне общества. Для него человек –существо общественно-политическое. Этика Аристотеля тесно связана с его политикой, с учением о сущности и задачах государства. Согласно Аристотелю, поступки нераздельно связаны с человеком, с его деятельностью, со свободным выбором, с общими нравственными и правовыми нормами граждан общества.

скачать реферат Философский аспект проблемы взаимодействия интеллектуальных систем

Имело место непринятие во внимание качественных различий между неживой материей и мыслящим мозгом, стиралась всякая грань между познающим субъектом и объектом материального мира. Коль скоро современные ЭВМ универсальны и способны выполнять целый ряд логических функций, то утверждалось, что нет никаких оснований не признавать эту деятельность интеллектуальной. Допускалось создание искусственного интеллекта или машины, которая будет "умнее" своего создателя. Были поставлены другие вопросы, связанные с возможностью такой машины. Сможет ли машина полностью, во всех отношениях заменить человека? Существуют ли вообще какие либо пределы развития кибернетических устройств? Конечно, эти вопросы не утратили актуальность. Было бы преждевременно списывать их в архив нестрого поставленных вопросов, ибо через них проходит линия конфликта между различными философскими школами, материализмом и идеализмом, по поводу основного вопроса философии. Иначе говоря, речь идет об одном из аспектов современной исторической формы основного вопроса: о сущности человеческого сознания и его отношения к функционированию кибернетических устройств.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Такой субстанцией, составляющей сущность человека, как свидетельствует современная наука, является его ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Человек занимается трудовой деятельностью, вступая прямо или опосредованно в ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, совокупность которых и образует общество. В процессе общественного производства и трудовой деятельности развиваются и общественные отношения людей. В той степени, в какой индивид реализует совокупность общественных отношений, происходит и его собственное развитие. Однако человек - не только плод развития общества и общественных отношений, он и творец их. Так человек одновременно оказывается и объектом, и субъектом этих отношений. В нем реализуется единство, тождество субъекта и объекта. Таким образом, можно говорить О СОЦИАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Вне деятельности, социальных отношений и общения (как формы их реализации) человек просто не может стать человеком. И совершенно прав был Аристотель, отмечая, что существо, не способное вступать в общение, - или животное, или Бог. На этой основе возникает и такая сущностная характеристика человека как разум (по Аристотелю, УМ), являющийся в высшей степени человеческим свойством, которое в не меньшей мере, чем трудовая деятельность и социальные отношения, отличает человека от животного.

скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

В данном случае учитываются все изменения, которые происходят под влиянием человека в природном объекте. Сюда же включается оценочный момент и соотношение его с понятием цивилизация. Тойнби и Сорокин рассматривают цивилизацию как ступень в развитии культуры отдельных народов. Энгельс и Морган, как конкретный этап общественного развития. Ясперс, как ценность всех культур. Шпенглер, как конечный момент в развитии культуры того, или иного народа. Бердяев, булгаков рассматриваю цивилизацию как высокий уровень деятельности человека. Представление о цивилизации как о высшем проявлении духовной сущности человека существует в наши дни. В социальной философии различаются узкий и широкий аспект в феномене культура. В узком - это система коллективных, осознанных смыслов (ценности, убеждения, знания, категории добра и зла, ценностные отношения), которые проявляются в ценностных установках. Осознание ценностной установки включает осознание мотивов деятельности, самооценку, которые в своей совокупности дают определенный идеал, где есть черты, связанные с общественной практикой и личностно доминирующие (социальные нормы, обряды, обычаи, традиции).

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Закон стоимости: сущность, функции и ограниченность. Товар- это экономическое благо, произведенное для обмена,(Благо- всякая целесообразная деятельность человека, которая дает полезный эффект, удовлетворяющий какие- либо потребности человека.Существуют экономические (редкие, ограниченные) и неэкономические(общедоступные) блага). Всякий товар имеет два основных свойства: потребительную стоимость или полезность и меновая стоимость. Потребительная стоимость- это свойство товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Можно указать такие характеристики потребит. стоим. товара, как: то, что она заключена в самой вещи; она предопределяется естественными свойствами самого блага; она имеет 3 характеристики: кол- во, кач- во, натур. форма; она в разные историч. эпохи удовлетворялась разными способами; она имеет общественный характер; она иногда не зависит от кол-ва труда; она не имеет вещественной формы, она есть полезный эффект от самой деятельности. Меновая стоимость товара- это способность товара обмениваться в определенных количественных соотношениях на другой товар. В процессе обмена двух или более товаров между ними обнаруживается нечто общее- стоимость.

Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (зеленый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Штатив для создания снимков "сэлфи", оранжевый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
388 руб
Раздел: Держатели и подставки
Палатка игровая "Домик большой".
Палатка оснащена двумя входами со шторками-дверцами с завязками, а также большими, хорошо просматриваемыми окошками. Вставки из сетчатой
1533 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Менеджмент

Потребности могут быть первичными и вторичными. Первичные – связанны с обеспечением жизнедеятельности человека. Вторичные – с его пребыванием в обществе. Мотив – образ внешнего объекта, получивший положительную оценку с точки зрения потребности. Мотив может быть положительный и отрицательный. Стимул – внешний объект, образ которого получивший положительную оценку с точки зрения потребности. Внутренние стимулы – непосредственные результаты деятельности человека, стимулирующие его к труду (новизна в работе, усталость); Внешние стимулы – то, что дается человеку извне для стимулирования его к труду (з/п, премия, статус в компании, наказания, похвала). Помимо потребности человеком могут двигать и другие основания – ценности. Ценности – потребности людей, обобщенные в результате их взаимодействия и согласования. Ценности обеспечивают объективную оценку того, что происходит в действительности. Мотивация и стимулирование. Стимулирование – побуждение человека к каким-либо действиям. Мотивация – внутренний процесс побуждения человека к деятельности. С помощью стимулирования мы управляем мотивацией. В реальности существует множество стимулов и мотивов в одно и тоже время. История мотивации. В Древности процесс стимулирования осуществлялся в форме «кнута и пряника».

скачать реферат Кадровая политика фирмы с точки зрения морали и нравственности

Второй способ, с помощью которого, как считают многие, можно решать проблемы дисциплины — это активное увольнение всех, кто не вписывается в коллектив, перестал справляться со своими задачами. До настоящего времени считается, что истинные побуждения, которые заставляют человека отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Но для создания нравственных основ, необходимых для нормальной деятельности коллектива, нужно овладевать в достаточной мере способами управления отношениями в коллективе, что позволяет значительно эффективнее управлять коллективом и обеспечивать выполнение производственных программ.Мотивация труда. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Современные теории мотивации, объясняющие поведение человека в организации, основаны на двух основных понятиях: потребности и вознаграждении. Потребности. Потребность — это недостаток чего-либо у человека. Существует множество классификаций потребностей, но универсальной теории до сих пор не создано. Потребности делят обычно на первичные и вторичные.

скачать реферат Теория организации

Однако, если вдуматься, то оказывается, что такая прямолинейная логика ведет в тупик. Те вещи или объекты предметного мира, которые создаются человеком, прежде чем возникнуть в объективной реальности, существуют как идеальный план, субъективная реальность, как идея. Лишь затем через деятельность человека эта идея воплощается в материале, объективируется. Обычное возражение против этого, что материал существует вне сознания и идея не реализуется вне материи ничего не меняет, так как никто и не утверждает, что материя существует в сознании. Говорится только о том, что материя по своей природе костна и не способна к развитию. И дух, сознание оплодотворяет материю и лишь поэтому она приобретает форму, развивается. Таким образом простенькая логика, в соответствии с которой: “если вне меня, значит материя- если материя, значит первична“ не срабатывает. Практически все, что создано человеком существует вне человека, но это не значит, что все это вначале создавалось, а потом осознавалось. Было как раз наоборот. Совершенно иная картина предстает нам когда мы рассматриваем отношения и связи человека. На первый взгляд именно связи и отношения в обществе осуществляются при посредстве воли и сознания человека, а, следовательно, являются вторичными, зависящими от воли и сознания.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Основан на том, что человек ленивый, его надо погонять (концепция Х). — Демократический стиль. Опирается на концепцию У, т.е. человек — существо сознательное, любит работать. Характерна децентрализация полномочий, активное участие всех в принятии управленческих решений, широкая свобода действий при выполнении заданий, открытость и доверие. — Либеральный стиль (попустительский). Максимальная свобода исполнителей, их самоконтроль, минимальное участие руководителя в деятельности исполнителя. Различают еще также следующие виды стилей: — эксплуататорско-авторитарный стиль (направлен на работу); — благосклонно-автократический; — консультационно-демократический (полное доверие к подчиненным) и др. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации. Коммуникация как процесс с обратной связью.Коммуникация - это обмен информацией между людьми. Умение продуктивно и бесконфликтно общаться - важное профессиональное качество менеджера. Обмен информацией - составная часть любой управленческой деятельности. Информация – это сообщение о положении дел где-либо, о каких либо событиях и т.д.; сведения об окружающем мире (в данном случае о внутренней и внешней среде организации) и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.