телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физика

Шпаргалка по физике 11 класс -Квантовая физика

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Схема установки для изучения фотоэффекта. Свет падая через кварцевую пластину на катод вырывает из него электроны( явл.фотоэффекта) которые притягиваются к аноду т.е. начинают двигаться направленно цепь замыкается и в ней возникает Эл.ток. о величине которого можно судить по показаниям амперметра. Ток возникающий в рез. Фотоэффекта наз. Фототок. График зависимости фототока от напряжения.особенности: 1) Наличие тока насыщения. При увеличение напряжения силы тока увеличивается по закону Ома. Начиная с некоторого напряжения Uнас. Сила тока достигает своего максимального значения Yнас. Т.к. все электроны вырваны из катода под действием света доходят до анода т.е. принимают участие в создании Эл.тока. Таким образом дальнейшего увеличения силы тока непроисходит т.к. кол-во электронов вырываемых светом постоянно.2) Наличие отрицательного участка. При уменьшении напряжения сила тока в цепи уменьшается т.к. меньшее число электронов вырванных из катода попадают на анод но при напряжении равном нулю сила тока равна Yo это обясняется тем что падающие на катод световое излучение сообщает электронам некоторую генетическую энергию достаточную для того чтобы они долетели до анода даже при напрежении равном нулю. И только при некотором напряжении Uзад. Все электроны вырванные излучением из электрода (К ставшего А) возвращаются на него =>Y=0 Теория фотоэффекта Немецкий учёный Алберт Энштейн применил выводы Планка для обяснения явления фотоэффекта и создаёт теорию фотоэффекта 1905г. E=Авых Екл –формула Эйнштейна.Согласно формуле энергия кванта при фотоэффекте идёт на совершение работы выхода и на сообщение электрону кинетической энергии необходимой для его движения. Работа выхода-это энергия необходимая для того чтобы вырвать электрон из вещества т.е. идущая на преодоление сил притяжения электронов к ядру атомов т.к. у разных веществ различное притяжение электронов к ядру работа выхода у них также различна она зависит от рода вещ-ва и может выступать характеристикой данного вещества. Красная граница фотоэффекта. При уменьшении частоты излучения гинетическая энергия электрона уменьшается. При некотором значении частота излучения кинетической энергии электрона равна 0 т.е. электрон только вырывается из вещ-ва и не имеет возможности далнейшего вылета такая частота наз. Красной границей фотоэффекта. Красная граница фотоэффекта данного вещ-ва- это наименьшая частота(наибольшая длинна волны) илучения при котором можно наблюдать фотоэффект для данного вещества Vкр.гр.=Авых./h .Красная граница опр. Только родом вещ-ва на кот. Падает излучение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диалоги (август 2003 г.)

Но всё равно, и там возникает на самом деле этот вопрос. Вселенная расширялась. Но она расширялась от очень маленького объёма, который соответствует планковским размерам. Для того чтобы говорить о том, что происходило на этих размерах, и знать, что такое точка начала, необходимо привлекать квантовую физику. Причём квантовую физику не только для того, что находится внутри Вселенной, но и для описания её геометрии. Это квантовая гравитация. Всё, чем занимались мы, допустим, начиная с 69-го года, относилось на самом деле к квантовым процессам внутри Вселенной. Пространство-время, которое классическое, описывается классически в теории относительности. Здесь же этого недостаточно, если мы хотим пытаться ответить на вопрос: а что же такое само возникновение времени? А что мы вообще тут можем говорить, что значит возникновение времени, что за слово «возникновение», если мы говорим о чём-то, что есть возникновение времени, в котором всякое возникновение существует? Как ставить здесь вопрос? Об этом нужно рассуждать не только физикам и математикам, человек, задающий этот вопрос, должен быть ещё и философом, чтобы понять, что же всё-таки он спрашивает

скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

Таким требованиям должны соответствовать опыты, предлагаемые учителем школьникам для самостоятельного проведения в домашних условиях. Далее рассмотрим, как домашние опыты и наблюдения учитель может применять в процессе обучения школьников физике. Методика работы учителя с домашними экспериментальными заданиями. Так как одно из требований к домашнему опыту - простота по выполнению, следовательно, их применение целесообразно проводить на начальном этапе обучения физике, когда в детях еще не угасло природное любопытство. К тому же вряд ли удастся придумать эксперименты для домашнего проведения по таким темам, как, например: большая часть темы “Электродинамика” (кроме электростатики и простейших электрических цепей), “Физика атома”, “Квантовая физика”. Домашний эксперимент можно задавать после прохождения темы в классе. Тогда ученики увидят собственными глазами и убедятся в справедливости изученного теоретически закона или явления. При этом полученные теоретически и проверенные на практике знания достаточно прочно отложатся в их сознании. А можно и наоборот, задать задание на дом, а после выполнения провести объяснение явления.

Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
 Концепции современного естествознания

Квантовые числа n и l характеризуют размер и форму электронного «облака», а квантовое число mlPориентацию этого «облака» в пространстве. В 1925Pг. американские физики Уленбек и Гаудсмит доказали, что электрон также обладает собственным моментом импульса (спином), хотя мы не считаем электрон сложной микрочастицей. Позднее выяснилось, что спином обладают протоны, нейтроны, фотоны и другие элементарные частицы Опыты Штерна, Герлаха и других физиков привели к необходимости характеризовать электрон (и микрочастицы вообще) добавочной внутренней степенью свободы. Отсюда для полного описания состояния электрона в атоме необходимо задавать четыре квантовых числа: главное п, орбитальное l, магнитное ml, магнитное спиновое число ms. В квантовой физике установлено, что так называемая симметрия или асимметрия волновых функций определяется спином частицы. В зависимости от характера симметрии частиц все элементарные частицы и построенные из них атомы и молекулы делятся на два класса. Частицы с полуцелым спином (например, электроны, протоны, нейтроны) описываются асимметричными волновыми функциями и подчиняются статистике ФермиДирака

скачать реферат Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

Следствия – применение системы уравнений теории для конкретных случаев. Теоретический уровень познания завершается формированием знаний о физической картине мира. (Механическая картина мира, электродинамическая картина мира, квантовая картина мира). Рассмотрев структуру физического знания, необходимо отметить конкретно, что учащиеся должны знать по окончании курса физики о физической величине, физическом явлении, физическом законе, физической теории. В первой главе мы привели обобщенные планы изучения элементов научного физического знания. Придерживание структуры этих планов переводит учащихся с репродуктивного уровня (простой пересказ) на системно-моделирующий (творческий, моделирующий), который составляет систему знаний, навыков и умений учащихся по предмету в целом. Для большей наглядности приведенные планы можно оформить в виде таблиц и развесить в кабинете физики, а учащимся предложить записать их в начале тетради. На наш взгляд, эти общие положения должны быть усвоены учащимися. Для этого, как в начале, на вводных занятиях, так и в процессе изучения курса, а также в конце каждого раздела (механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики) необходимо обобщить с учениками знания конкретно по каждой физической величине, физическому явлению, физическому закону, физической теории, следуя вышеприведенной схеме. 2.4. Обобщающие уроки как средство систематизации знаний учащихся в соответствии с циклом теоретического познания.

 Неприятности с физикой: взлет теории струн, упадок науки и что за этим следует

Если вы исключаете квантовую физику из картины, унифицирующие теории легко придумываются. Но если вы включаете квантовую теорию, проблема становится намного, намного более тяжелой. Поскольку гравитация является одной из четырех фундаментальных сил природы, мы должны решить проблему квантовой гравитации (то есть, проблему номер 1: как примирить ОТО и квантовую теорию) вместе и параллельно с проблемой унификации. За последнее столетие наше физическое описание мира значительно упростилось. Раз уж речь идет о частицах, они проявляются только в двух видах: кварки и лептоны. Кварки являются составляющими протонов и нейтронов и многих частиц, которые мы аналогично им открыли. Класс лептонов охватывает все частицы, не состоящие из кварков, включая электроны и нейтрино. Обобщая, известный мир объясняется шестью видами кварков и шестью видами лептонов, которые взаимодействуют друг с другом посредством четырех сил (или, как их еще называют, взаимодействий): гравитации, электромагнетизма, и слабых и сильных ядерных взаимодействий

скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Задачи по теме (первая задача приводится с полным решением, для второй — дается только ответ). Возможность вызова в любой момент справок, касающихся системы единиц, фундаментальных физических постоянных, таблиц численных значений ряда физических величин. Возможность вызова “шпаргалки”, содержащей основные формулы физики. Возможность вызова справочника основных формул школьного курса математики. Возможность вызова калькулятора. Контрольные тесты и задачи по каждому из разделов курса физики, разделенные на три уровня сложности. Часть задач реально давалась при поступлении в московские вузы (МАДИ, Физфак МГУ). Кроме того, в пособие включены видеофрагменты реальных экспериментов. При изложении вопросов не придерживались строгой последовательности и использовалось там, где это казалось оправданным, сведения из курса, например, 11-го класса при обсуждении темы, которая формально проходится в 9-м классе. Это же касается задач и тестов: в ряде случаев их формулировки содержат сведения, относящиеся к последующим разделам курса. При изложении вопросов механики, молекулярной физики и электромагнетизма широко использовали математические приемы (в частности, дифференцирование и интегрирование), которые проходятся в последнем классе.

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Физика является основой естествознания и современного научно - технического прогресса, что определяет следующие конкретные цели обучения: осознание учащимися роли физики в науке и производстве, воспитание экологической культуры, понимание нравственных и этических проблем, связанных с физикой. Квантовую физику изучают в конце школьного курса физики, причем изучают впервые. Нигде на протяжении всего школьного курса физики учащиеся не встречались с дуализмом свойств частиц, вещества и поля, с дискретностью энергии, со свойствами ядра атома, с элементарными частицами. Лишь о строении атома школьники получили самые первоначальные представления в курсе физики VIII класса и более полные—в курсе химии IX класса. Это обстоятельство требует от учителя так построить учебный процесс, чтобы при первичном изучении материала добиваться глубокого и прочного усвоения его учащимися. Необходима продуманная работа по закреплению и применению изучаемого материала при решении задач, выполнении лабораторных работ, работе с дидактическим материалом и т. д. Пониманию и усвоению раздела способствуют оценочные расчеты, например, волн де Бройля, связанных с различными объектами, размера ядра, его плотности, энергии связи и т. п. Для повышения качества усвоения материала очень важно опираться на ранее полученные знания.

скачать реферат О соотношении изменчивости и устойчивости в научной картине мира

Затем, если такие аргументы существуют, следует проанализировать, каким образом эволюция фундаментальных законов природы можно адекватно выразить в научном языке. Иными словами, проблема соотношения изменчивости и устойчивости, как мы уже замечали в начале статьи, имеет два аспекта — онтологический и гносеологический. Какие же могут быть онтологические основания для суждения о возможной изменчивости фундаментальных законов природы? За время, прошедшее с 1911 года, когда была написана замечательная статья Пуанкаре об эволюции законов, в научной картине мира произошли грандиозные изменения. Мы имеем ввиду не только создание релятивистской и квантовой физики, но и радикальный поворот “от бытия к становлению”, с которым связан принципиальный пересмотр роли изменчивости в природных процессах . Сам факт объективного существования динамической нестабильности и возможность самоорганизации неравновесных систем свидетельствуют, что наука не может быть отражением лишь “статичной рациональности”. Успехи структурно–ориентированного мышления вплотную подвели к тому пределу, когда на “дне” широкого класса явлений “проступает” становление. Существование таких явлений, в которых становление важнее “бытия”, не вызывает сомнений, например, в биологических процессах.

скачать реферат Вероятностный подход

Квантовая механика Вглубь материи . Физические взаимодействия Квантовая механика Квантовая механика — это физическая теория, устанавливающая способ описания и законы движения на микроуровне. Ее начало сов­пало с началом века. М. Планк в 1900 году предположил, что свет ис­пускается неделимыми порциями энергии — квантами, и математи­чески представил это в виде формулы E=hv, где v — частота света, а h — универсальная постоянная, характеризующая меру дискретной порции энергии, которой обмениваются вещество и излучение. В атомную теорию вошли, таким образом, прерывистые физические ве­личины, которые могут изменяться только скачками. Последующее изучение явлений микромира привело к ре­зультатам, которые резко расходились с общепринятыми в класси­ческой физике и даже теории относительности представлениями. Классическая физика видела свою цель в описании объектов, суще­ствующих в пространстве и в формулировке законов, управляющих их изменениями во времени. Но для таких явлений, как радиоактив­ный распад, дифракция, испускание спектральных линий можно ут­верждать лишь, что имеется некоторая вероятность того, что инди­видуальный объект таков и что он имеет такое-то свойство.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Элементарные частицы

Все процессы с элементарными частицами протекают через последовательность актов их поглощения и испускания.    Различные процессы с элементарными частицами заметно отличаются по интенсивности протекания.   В соответствии с различной интенсивностью протекания взаимодействия элементарных частиц феноменологически делят на несколько классов: сильное, электромагнитное и слабое. Кроме того, все элементарные частицы обладают гравитационным взаимодействием.   Сильное взаимодействие элементарных частиц вызывает процессы, протекающие с наибольшей по сравнению с другими процессами интенсивностью и приводит к самой сильной связи элементарных частиц. Именно оно обусловливает связь протонов и нейтронов в ядрах атомов.   Электромагнитное взаимодействие отличается от других участием электромагнитного поля. Электромагнитное поле (в квантовой физике - фотон) либо излучается, либо поглощается при взаимодействии, либо переносит взаимодействие между телами.   Электромагнитное взаимодействие обеспечивает связь ядер и электронов в атомах и молекулах вещества, и тем самым определяет (на основе законов квантовой механики) возможность устойчивого состояния таких микросистем.   Слабое взаимодействие элементарных частиц вызывает очень медленно протекающие процессы с элементарными частицами, в том числе распады квазистабильных частиц.   Слабое взаимодействие гораздо слабее не только сильного, но и электромагнитного взаимодействия, но гораздо сильнее гравитационного.   Гравитационное взаимодействие элементарных частиц является наиболее слабым из всех известных.

скачать реферат Сверхизлучение - спонтанное излучение многоатомной системы

РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ СВЕРХИЗЛУЧЕНИЕ - СПОНТАННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ МНОГОАТОМНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕНИЦЫ 11А КЛАССА . ГИМНАЗИИ №25 . РЯСКИНОЙ НАТАЛЬИ . г. Ростов-на-Дону 1999 г. ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 СПОНТАННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ 3 СВЕРХИЗЛУЧЕНИЕ 5 ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ СВЕРХИЗЛУЧЕНИЯ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11 ВВЕДЕНИЕ О спонтанном излучении электромагнитных волн атомами в школьном курсе физики сказано очень мало. В учебнике для 10-го класса, например, написано, что, согласно второму постулату Бора, излучение света происходит при переходе из стационарного состояния с большей энергией в стационарное состояние с меньшей энергией. Вот и все. Почему оно происходит, этого второй постулат Бора не объясняет - на то он и постулат. Объяснение этого явления впервые было дано в конце 20-х годов П. Дираком, выдающимся английским физиком, создавшим квантовую теорию электромагнитного поля. В наши дни исследование спонтанного излучения привело к открытию новых оптических эффектов. Одним из них является коллективное спонтанное излучение многоатомной системы, или сверхизлучение.

скачать реферат О философских результатах

Сам дух-организатор (источник), требующий жертв отнюдь не для себя (а для тела), при этом остается невидимым и находится как бы «в тени». С другой стороны, дух сам, как известно, не может вырваться из «оков тела», которое отвечает духу тем же, организуя ему чувственные (то есть «собственные», материальные лишь для данного духа) «подарки»: боль, страх, переживания и т.д. (для других организмов такие «чувства» недостоверны, а достоверны только их собственные) . Материальные лишь для данного духа явления образуют особый класс объектов. С одной стороны, они отличаются от простых состояний (радость, горе и т.д) наличием тактильных ощущений (при боли, эйфории и т.п.), то есть действуют как вполне материальные объекты, с другой стороны, источник действия остается необнаружимым, явления такого рода не выдерживают испытания на общезначимость, независимость от места и времени протекания и другие признаки научного подхода. На основании вышеописанных наблюдений мы вправе говорить о существовании особой пограничной области между соприкасающимися несоединимыми субстанциями тела и духа, области со своими специфическими законами, напоминающими законы квантовой физики и взаимодействия элементарных частиц.

скачать реферат Одиноки ли мы во Вселенной?

Многие уфологи приходят к выводу: мы стоим лицом к лицу перед технологией которая превосходит нашу земную и способна манипулировать нашей реальностью, вызывая различные меняющиеся состояния сознания и эмоционального восприятия. Целью этой технологии может быть изменение наших взглядов на Вселенную. Под этим следует понимать переоценку наших представлений о материальной сущности окружающего нас мира для осуществления прорыва к тайнам психической технологии. Мы должны сделать самый трудный для нас шаг –объективно и смело пересмотреть наши научные и философские догмы, пересмотреть само понятие –«окружающий нас мир». Это самый крупный шаг человечества в познании тайн Вселенной, к которому оно так долго и упорно стремится. Современная квантовая физика более углублённо изучающая материю, энергию, пространство, время и физическую сущность вакуума, подводит нас к идее, что Вселенная состоит из нескольких или множественных различающихся по физическим свойствам миров. В этих мирах, возможно, могут существовать другие элементарные частицы и соответственно другие виды материи. Эти идеи нашли своё отражение в работах лауреатов нобелевской премии Вайберга, Глешоу, Солама (США) за 1979 г.

скачать реферат Генетика и проблемы человека

Экзаменационный реферат по биологии «Генетика и проблемы человека» ученика 11«А» класса Кировского Физико-математического лицея Пономарёва Андрея. Киров, 2000.План. o Введение 3 o Основные этапы развития генетики 3 o Нуклеиновые кислоты 8 o Генетический код 9 o Биосинтез белков 10 o Хромосомный комплекс 10 o Половые хромосомы человека 11 o Свойства человеческого генома: мутабельность 11 o Свойства человеческого генома: изменчивость 14 o Дискретная изменчивость 14 o Непрерывная изменчивость 15 o Влияние среды 15 o Источники изменчивости 16 o Наследственные болезни 17 o Наследственные болезни обмена 28 o Летальные гены 30 o Медико-генетическое консультирование 31 o Генетический мониторинг 34 o Заключение 35 o Использованная литература 37Введение. Генетика представляет собой одну из основных, наиболее увлекательных и вместе с тем сложных дисциплин современного естествознания. Место генетики среди биологических наук и особый интерес к ней определяются тем, что она изучает основные свойства организмов, а именно наследственность и изменчивость.

Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Дистанционные взаимодействия в системе отношений человек-человек

Исследования в психофизике показывают, что многие психические феномены и явления могут быть поняты только на основе квантовой физики и процессов, происходящих в физическом вакууме. Все явления, отмеченные в квантовой физике, наглядно проявляются и в паранормальных явлениях: квантовая нелокальность, скрытые переменные, принцип неопределённости, многомерность пространства - всё это находит своё отражение в психофизических феноменах и явлениях . Психофизика и психология решают одни и те же задачи, но лишь на разных уровнях и методологических принципах. Психофизика и парапсихология выступает сейчас как науки новых прогрессивных идей в психологии и преобразования современного естествознания, открывая новые горизонты в психологии и физике. Психофизические явления целиком основаны только на внутримозговых процессах (сознательной и подсознательной мыслительной деятельности) индуктора или перципиента. Хотя, конечно, понятно, что внутримозговое экстрасенсорное восприятие обязательно должно иметь этап преобразования абстрактной информации в нервно-импульсные процессы головного мозга, являющиеся материальной основой мыслительных процессов.

скачать реферат Слухи в структуре общественного сознания

Слушающий затем становится говорящим и передает этот слух дальше. Этот тип сообщения можно назвать самотрансляционным. Для него не требуется создания помогающих внешних условий. И даже более того: противодействующие ситуации не всегда в состоянии помешать распространению слуха. Таким образом, мы бы хотели охарактеризовать данный тип сообщения таким свойством, как самотранслируемость.К подобным сообщениям относятся также и анекдоты. Другой полюс этой шкалы займут трудно транслируемые сообщения. Затруднения трансляции могут быть вызваны как содержательными аспектами (например, статья по квантовой физике не годится для массовой печати), так и специальными ограничениями, регулируемыми обществом (например, гриф «совершенно секретно», процедура спецхранения в библиотеке, архиве). В последнем случае мы можем иметь дело и с самотранслируемым сообщением, но для приостановки его трансляции создаются формальные ограничители. Часто они носят временный характер (например, некоторые документы не допускаются к использованию на протяжении какого-то ряда лет). 3. Самотранслируемый тип сообщений Природа самотранслируемого сообщения такова, что его трудно удержать в себе.

скачать реферат Шпора по Концепциям современного естествознания

Однако, как и всякая иная физическая теория, ОТО имеет свою область применимости. Так, вне этой области лежат сверхсильные гравитационные поля, где важны квантовые эффекты. Законченной квантовой теории гравитации не существует. ОТО — удивительная физическая теория. Она удивительна тем, что в ее основе лежит, по существу, всего один экспериментальный факт, к тому же известный задолго до создания ОТО (все тела падают в поле тяжести с одним и тем же ускорением). Удивительна тем, что она создана в большой степени одним человеком.СТО возникла больше для решения специальных задач и никоим образом не противоречит принципам ОТО. Она лишь дополнение реального состояния науки с точки зрения потребности современной физики и естествознания. Релятивизм не мертв, он лишь отражение состояния научно- технической мысли того времени. -------------------------------------------- 15.Основные идеи и принципы квантовой физики. Величайшая революция в физике совпала с началом XX века. Попытки объяснить наблюдаемые на опытах закономерности распределения энергии в спектрах теплового излучения (электромагнитного излучения нагретого тела) оказались несостоятельными.

скачать реферат Физики продолжают шутить

«Физики продолжают шутить» Ученика 11 класса Школы №24 Тыракина Андрея 2001 г. План. 1. Введение. 2. Шутки, которые шутят физики. 3. Забавные истории про ученых. 4. Анекдотические истории на экзаменах. 5. Анекдоты про трех 6. Григорий Остер. Сборник задач по физике. 7. Несколько забавных картинок. Введение. Давно пора учредить Нобелевскую премию за лучший анекдот. Без физиков, химиков, экономистов можно в случае нужды обойтись. Без мира мы и так обходимся. Без анекдотов обойтись нельзя. (George F. Will)Физика, одна из самых старейших и важнейших наук, человек еще не научился разводить огонь, но уже интересовался, откуда берется молния, гром, огонь, солнце. Резерфорд был прав, когда сказал, что все кроме физики – коллекционирование марок. Физика объясняет все явления, происходящие в природе, то, что объяснить не в силах, достается религиозному толкованию, которое поясняется легендами и мифами, которые так или иначе связаны с явлениями которые растолкованы физикой. Что подчеркивает значимость и обширность физики как науки. Люди, занимающиеся физикой, должны сочетать в себе качества естествоиспытателя и математика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.