телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Философия

Возникновение логики как науки и основные этапы её развития

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В ней нашли отражение многообразные процессы получения общих знаний на основе все более накапливавшегося эмпирического материала. Потребность в получении таких знаний наиболее полно осознал и выразил в своих трудах выдающийся английский философ и естествоиспытатель Ф. Бэкон (1561—1626). Он и стал родоначальником индуктивной логики. «. Логика, которая теперь имеется, бесполезна для открытия знаний», — вынес он свой суровый приговор. Поэтому как бы в противовес старому «Органону» Аристотеля Бэкон написал «Новый Органон.», где и изложил индуктивную логику. Главное внимание в ней он обратил на разработку индуктивных методов определения причинной зависимости явлений. В этом огромная заслуга Бэкона. Однако созданное им учение об индукции по иронии судьбы оказалось не отрицанием предшествующей логики, а ее дальнейшим обогащением и развитием. Оно способствовало созданию обобщенной теории умозаключений. И это естественно, ибо, как будет показано ниже, индукция и дедукция не исключают, а предполагают друг друга и находятся в органическом единстве. Индуктивная логика была позднее систематизирована и развита английским философом и ученым Дж. Ст. Миллем (1806—1873) в его двухтомном труде «Система логики силлогистической и индуктивной». Она существенно повлияла на дальнейшее развитие научного познания, способствовала достижению им новых высот. Потребности научного познания не только в индуктивном, но и в дедуктивном методе в XVII в. наиболее полно воплотил французский философ и ученый Рене Декарт (1596—1650). В своем главном труде «Рассуждение о методе.», основываясь на данных, прежде всего математики, он подчеркивал значение рациональной дедукции как основного метода научного познания. Последователи Декарта из монастыря в Пор-Рояле А. Арно и П. Николь создали труд «Логика, или Искусство мыслить». Он получил известность как «Логика Пор-Рояля» и долгое время использовался в качестве учебника по этой науке. В нем авторы вышли далеко за пределы традиционной логики и уделили главное внимание методологии научного познания, логике открытий. Логика рассматривалась ими как познавательное орудие всех наук. Создание подобных «расширенных логик» стало характерным в XIX—XX вв. 2. Основные исторические этапы развития логики 2.1 Становление символической (математической) логики Подлинную революцию в логических исследованиях вызвало создание во второй половине XIX в. математической логики, которая получила еще название символической и обозначила новый, современный этап в развитии логики Зачатки этой логики прослеживаются уже у Аристотеля, а также у его последователей, в виде элементов логики предикатов и теории модальных выводов, а также логики высказываний. Однако систематическая разработка ее проблем относится к гораздо более позднему времени. Растущие успехи в развитии математики и проникновение математических методов в другие науки уже во второй половине XVII в. настоятельно выдвигали две фундаментальные проблемы. С одной стороны, это применение логики для разработки теоретических оснований математики, а с другой — математизация самой логики как науки. Наиболее глубокую и плодотворную попытку решить вставшие проблемы предпринял крупнейший немецкий философ и математик Г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логика. Учебное пособие. Издание 2-е

Логичность сама по себе не исключает ни интуицию, ни фантазию. Дилемма «либо логика, либо интуиция» несостоятельна. Даже детская игра подчиняется определенным ограничениям. Нельзя не считаться с ограничительными принципами логики и наивно полагать, будто можно обходиться без них. Надо максимально овладеть этими принципами, сделать их применение естественным и свободным, не затрудняющим движения мысли. Только в этом случае станет возможным подлинное творчество, предполагающее не только способность выдвинуть интересную идею, но и умение убедительно обосновать ее. Литература Бузук Г.Л., Ивин А.А., Панов М.И. Наука убеждать: логика и риторика в вопросах и ответах.P М.: 1992. Гильберт Д., Аккерман В. Основы теоретической логики.P М.: 1947. Ивин А.А. По законам логики.P М.: 1983. Ивин А.А. Элементарная логика.P М.: 1994. Ивлев Ю.В. Логика.P М.: 1992. Попов П.С., Стяжкин Н.И. Развитие логических идей от античности до эпохи Возрождения.P М.: 1974. Стяжкин Н.И. Формирование математической логики.P М.: 1967. Контрольные вопросы Как складывается интуитивная логика? В чем основные слабости интуитивной логики? В каких смыслах употребляется слово «логика»? Что является основной задачей логики? Какие основные этапы прошла в своем развитии логика? Что значит рассуждать логично? Препятствует ли логика творчеству? Темы рефератов и докладов Предмет логики Два этапа в развитии логики Логическая форма Правильные и неправильные рассуждения Интуитивная логика Логика и другие науки Глава 2 Законы логики 1

скачать реферат Основные этапы развития социологической мысли

Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Институт естествознания Кафедра "Философии и социально-политических дисциплин" Курсовая работа По дисциплине: Социология. На тему: «Основные этапы развития социологической мысли». Выполнила: студентка гр. БМ-22 Кудиенко Е. С.Проверила: старший преподаватель: Солтаниянова С.Д. Павлодар, 2002г. План Введение. I. Социальные условия и теоретические предпосылки возникновения социологии. II. Основные этапы развития социологической мысли. 1. Древний мир. 2. Средние века. 3. Новое время. 4. Современный этап: 4.1. О.Конт – родоначальник социологии. Учение о трех стадиях развития общества. 4.2. Классический тип научности социологии. Учение о методе Э. Дюркгейма. 4.3. Нетрадиционный тип научности. «Понимающая социология» Г. Зиммеля и М. Вебера. 4.4. Основные принципы материалистического учения об обществе К. Маркса и Ф. Энгельса. III. Современные парадигмы социологии. Заключение. Список литературы. Введение. Данная курсовая работа направлена на то, чтобы осветить всю историю развития социологической мысли, начиная с ее возникновения и заканчивая современным состоянием этой науки.

Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Философия (Учебное пособие)

Историзм - философский, диалектический принцип, являющийся методологическим выражением само 144 развития действительности в плане его направленности по оси времени в виде целостного непрерывного единства таких состояний (временных периодов) как прошлое, настоящее и будущее. Данный принцип включает в себя следующие основные требования: а) изучение настоящего, современного состояния предмета исследования; б) реконструкция прошлого - рассмотрение генезиса, возникновения последнего и основных этапов его исторического движения; в) предвидение будущего, прогнозирование тенденций дальнейшего развития предмета. 5. Противоречия принцип - диалектический принцип, имеющий основой реальные противоречия вещей и сводящийся к следующим основным требованиям: а) выявление предметного противоречия; б) всесторонний анализ одной из противоположных сторон данного противоречия; в) исследование другой противоположности; г) рассмотрение предмета как единства (синтеза) противоположностей в целом на основе знания каждой из них; д) прослеживание этапов развития данного противоречия; е) анализ механизма разрешения противоречия как процесса и результат его развертывания и обострения; ж) определение места противоречия в системе других противоречий предмета

скачать реферат Методы исследования в психодиагностике

Личностный принцип – требует от психолога анализа индивидуальных особенностей человека, учета его конкретной жизненной ситуации, его онтогенеза. Эти принципы положены в основу разработки психодиагностических методик – способов получения достоверных данных о содержании переменных психической реальности.Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития. История современной психодиагностики начинается с первой четверти ХIХ в., т.е. с начала клинического периода в развитии психодиагностических знаний. Врачи – психиатры начали вести в клиниках систематические наблюдения за больными, записывая и анализируя результаты своих наблюдений. В это время появляются такие методы психодиагностики, как наблюдение, опрос, анализ документов. Но эти методы носили качественный характер, поэтому по одним и тем же данным разные врачи часто делали разные выводы. Только во второй половине ХIХ в., когда немецкий психолог Вундт создал первую в мире психодиагностическую лабораторию, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы, методы психодиагностики приобрели количественный характер.

 Танцующий феникс: тайны внутренних школ ушу

Сегодня это — ключевые структуры и для боевых искусств других стран Восточной Азии, куда «школьно-стилевая» система пришла из Китая. Вместе с тем «школа» и «стиль» — явления исторические, возникновение которых характеризует определенный этап в развитии и осмыслении ушу. Важнейшим каналом передачи внутренней традиции ушу была и остается школа. Самые ранние из них формировались в XIV–XVI вв. вокруг армейских инструкторов в профессиональных войсках и имели исключительно «технический» характер, т. е. в них преподавались лишь приемы и методы ведения поединков. Позже появились, в основном в деревнях, школы, которые осознавали себя носителями «истинной традиции», т. е. были духовными институтами. Параллельно существовали школы ушу для аристократии, танцевально-ритуальные, мистико-оккультные и т. д., причем нередко провести разграничительную линию между ними было чрезвычайно сложно. Стиль же в Китае служит объединительным названием для целого ряда школ. Школа обычно называется «мэнь» («врата») или «цзя» («семья»). Школы, выросшие из тайных религиозных сект, могут также именоваться «цзяо» («учение») или «дао» («путь»)

скачать реферат Психодиагностика

Эти принципы положены в основу разработки психодиагностических методик – способов получения достоверных данных о содержании переменных психической реальности. 2. Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития. История современной психодиагностики начинается с первой четверти ХIХ в., т.е. с начала клинического периода в развитии психодиагностических знаний. Врачи – психиатры начали вести в клиниках систематические наблюдения за больными, записывая и анализируя результаты своих наблюдений. В это время появляются такие методы психодиагностики, как наблюдение, опрос, анализ документов. Но эти методы носили качественный характер, поэтому по одним и тем же данным разные врачи часто делали разные выводы. Только во второй половине ХIХ в., когда немецкий психолог Вундт создал первую в мире психодиагностическую лабораторию, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы, методы психодиагностики приобрели количественный характер. (2, стр.15) Тогда же был открыт основной (базальный) психофизический закон Вебера.

скачать реферат Психодиагностика

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Предмет психодиагностики 2. Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития 3. Методы психодиагностики и их классификация 3.1. Краткие характеристики психодиагностических методик 3.2. Тесты и тестирование 3.3. Требования, предъявляемые к тестам 3.4. Особые требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам 3.5. Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов Список использованной литературы 1. Предмет психодиагностики Психодиагностика - это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. Психодиагностика осуществляется на основе специальных методов. Может входить составной частью в эксперимент или выступать самостоятельно, как метод исследования либо, как область деятельности практического психолога, направляясь при этом на обследование, а не на исследование.

скачать реферат Концепции и принципы химического естествознания

Европейская алхимия находилась в этот начальный период под покровительством астрологии, в связи с чем приобрела характер тайной науки, впрочем, такой же она была и у египтян. В конечном итоге развитие алхимии выразилось в открытии или усовершенствований (в процессе поиска чудодейственных средств) способов получения практических ценных продуктов (минеральной и растительной краски, стекла, эмали, металлических сплавов, кислоты, щелочи, соли), а также в разработке некоторых приемов лабораторной техники. Главная задача химии и основные этапы ее развития Все отмеченное выше и в главе 2 подготовило соответствующие условия для исследования химических соединений, их применение в медицине, в практической науке и предопределило возникновение научной химии. С этого момента, примерно с 60-х годов XVII столетия, химия определилась в своей главной задаче, породила и пережила к настоящему времени, к началу XXI столетия, четыре концептуальные системы. Наш великий химик Дмитрий Иванович Менделеев (1834-1907), называл химию «наукой о химических элементах и их соединениях»; другие определяют ее как «науку о веществах и их превращениях» либо как «науку, изучающую процессы качественного превращения веществ», и т. д. По-видимому, все эти определения правильные, так что можно согласиться и с таким, наиболее полным: «химия — наука, изучающая свойства и превращения веществ, сопровождающиеся изменением их состава и строения».

скачать реферат Методы исследования в психологии

СОДЕРЖАНИЕ Содержание Резюме Введение Введение Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития Методы исследования в психологии Основные Вспомогательные Вывод Список используемой литературы РЕЗЮМЕПсиходиагностика устанавливает психодиагностический диагноз – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. История современной психодиагностики начинается с первой четверти ХIХ в. В это время появляются такие методы психодиагностики, как наблюдение, опрос, анализ документов. Только во второй половине ХIХ в., когда немецкий психолог Вундт создал первую в мире психодиагностическую лабораторию, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы, методы психодиагностики приобрели количественный характер. Современные методы психодиагностики, касающиеся основных психодиагностических процессов, свойств и состояний человека, стали появляться в конце ХIХ - начале ХХ в. в это время активно развиваются теория вероятностей и математическая статистика, на которые впоследствии стали опираться научные методы количественной психодиагностики.

Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Экзаменационные билеты и вопросы по экологии за весенний семестр 2001 года

примерный перечень экзаменационных вопросов ЭКОЛОГИЯ 1. Предпосылки возникновения науки «экология». 2. Выдающиеся ученые, способствовавшие развитию экологического мышления и возникновению экологии. 3. Основные этапы развития экологии. 4. Связь экологии с другими науками. 5. Задачи экологии. 6. Основные методы экологии. Перечень. 7. Структура современной экологии. 8. Предыстория экологии. 9. Вклад Жана Батиста Ламарка в развитие экологического мышления. 10. Роль А.Тэнсли в экологии. 11. Вклад Р.Линдемана в развитие экологии. 12. Вклад Г.Ф.Гаузе («принцип Гаузе») в развитие экологии. 13. Вклад В.В.Докучаева в науку «Экология». 14. Роль выдающегося русского ученого В.И.Вернадского в развитие экологии. 15. Жизнь. Понятие. Основные свойства. 16. Понятие "среда обитания". Перечень основных сред обитания. 17. Экологические факторы: определение и классификация. 18. Емкость среды (понятие). 19. Нормальная жизнедеятельность (понятие). 20. Ферменты. Понятие. Роль в организме и биосфере. 21. Климатические факторы. 22. Гелиобиология. Солнечная активность. 23. Солнце – источник жизни на Земле. 24. Критические точки. Зона пессимума, оптимума. Понятия. 25. Суть первого и второго законов термодинамики. 26. Понятие «работы» в живой системе и виды источников энергии для ее совершения. 27. Экологические пирамиды. Понятие. Виды. 28. Концепция «максимального постоянного уровня добычи». 29. Краткая характеристика круговорота углерода.

скачать реферат Экзаменационные билеты и вопросы по экологии за весенний семестр 2001 года

1. Предпосылки возникновения науки «экология». 2. Выдающиеся ученые, способствовавшие развитию экологического мышления и возникновению экологии. 3. Основные этапы развития экологии. 4. Связь экологии с другими науками. 5. Задачи экологии. 6. Основные методы экологии. Перечень. 7. Структура современной экологии. 8. Предыстория экологии. 9. Вклад Жана Батиста Ламарка в развитие экологического мышления. 10. Роль А.Тэнсли в экологии. 11. Вклад Р.Линдемана в развитие экологии. 12. Вклад Г.Ф.Гаузе («принцип Гаузе») в развитие экологии. 13. Вклад В.В.Докучаева в науку «Экология». 14. Роль выдающегося русского ученого В.И.Вернадского в развитие экологии. 15. Жизнь. Понятие. Основные свойства. 16. Понятие "среда обитания". Перечень основных сред обитания. 17. Экологические факторы: определение и классификация. 18. Емкость среды (понятие). 19. Нормальная жизнедеятельность (понятие). 20. Ферменты. Понятие. Роль в организме и биосфере. 21. Климатические факторы. 22. Гелиобиология. Солнечная активность. 23. Солнце – источник жизни на Земле. 24. Критические точки. Зона пессимума, оптимума. Понятия. 25. Суть первого и второго законов термодинамики. 26. Понятие «работы» в живой системе и виды источников энергии для ее совершения. 27. Экологические пирамиды. Понятие. Виды. 28. Концепция «максимального постоянного уровня добычи». 29. Краткая характеристика круговорота углерода.

скачать реферат Становление и основные этапы исторического развития социологии

Обычно слово «социология» ассоциируется с проведением опросов, изучением общественного мнения. Опрос – важный инструмент исследования в социологии, но основной задачей ученых-социологов считался анализ и осмысление проблем, связанных с функционированием и развитием как общества в целом, так и отдельных социальных групп и институтов. Говоря о возникновении социологии как науки, следует помнить, что социология представляет собой систему внутренне организованного и проведенного знания о фактах, составляющих жизнь людей в современном обществе. Это означает, что знание о любом социологическом феномене должно быть основано на проверенных и подтвержденных сведениях и научных доказательствах. В отличие от таких наук как физика, химия или биология, социология оперирует ясными понятиями, которые постоянно употребляются в повседневной жизни. Становление и основные этапы исторического развития социологии. С древнейших времен человека интересовали не только загадки и явления окружающей его природы, но и проблемы, связанные с его собственным существованием среди других людей.

скачать реферат Понятие о логистике и логистических системах

В настоящее время издания, базирующееся на материалах статей из философских словарей Германии, США и Великобритании, трактуют логистику как современную форму логики, отличающуюся от традиционной как своей формализованностью, так и тем, что ее основным методом является логическое исчисление. Логистика в широком смысле – это учение о логическом исчислении, его предпосылках и применении; логистика в узком смысле – только учение о логическом исчислении. В логистике выделяют: исчисление высказываний, предикатов, классов, отношений, модальностей, а также многозначную логику, комбинаторную логику и силлогистику. В официальной советской классификации наук термин «логистика» вообще не имел отношения не только к экономике, но и к общественным наукам в целом. Логистика трактовалась как: 1. синоним термина «математическая логика»; 2. наименование этапа в развитии математической логики, представленного работами Б. Рассела и его школы. Указывалось, что термин «логистика» имеет ряд производных: логистический метод (способ изложения формальной логики посредством построения формализованных языков), логистическая система (то же, что формальная система).

скачать реферат Основы менеджмента

Менеджмент можно рассматривать как науку, практику и искусство. Менеджмент как наука управления возникла на базе практической деятельности по управлению организациями и имеет свой предмет изучения, принципы, функции, методы, свои специфические проблемы и подходы к их решению. Менеджмент как практика управления - это эмпирические навыки предыдущих поколений менеджеров и опыт, приобретенный в результате управленческой деятельности. Менеджмент как искусство управления - это сфера деятельности, требующая высокой степени умения и мастерства. Менеджмент можно рассматривать как функцию и как институт. Менеджмент как функция в самом широком смысле охватывает все задачи в следующих сферах управления фирмой: планирование; организация; управление; контроль. Менеджмент как институт управления охватывает всех должностных лиц предприятия, имеющих право принимать решения и давать распоряжения. Менеджмент включает три уровня управления: Высший (ТОП) - президенты, генеральные директора, управляющие. Средний (МИДЛЕ) - директора филиалов, начальники цехов, отделов. Низовой (ЛОВЕР) - начальники участков, прорабы, бригадиры, мастера. В.2. Возникновение и основные этапы (школы) развития научного менеджмента Общая классификация школ управления: Школа научного управления.

Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Именно они осуществляли командование войском, созывали сенат и народное собрание, ведали внутренним управлением. Диктатор — это чрезвычайный магистрат, который назначался в особых случаях одним из консулов по предложению сената сроком на шесть месяцев. Диктатура учреждалась при наличии серьезной военной опасности, при возникновении восстаний и в некоторых других чрезвычайных обстоятельствах. Преторы вначале являлись заместителями консулов, а затем стали постоянно выполнять функции судебного надзора за разрешением имущественных дел. Цензоры как должностные лица составляли списки сенаторов и распределяли граждан Римской республики по военным и территориальным единицам, производя одновременно оценку имущества граждан, а также осуществляли надзор над «нравами». Квесторы обладали разнообразными полномочиями: одни из них ведали некоторыми уголовными делами, другие хранили казну, получали платежи и выплачивали деньги. Кроме того, были магистраты, контролировавшие торговлю, чеканку монет, строительство и эксплуатацию дорог. Механизм феодального (средневекового) государства претерпевал значительные изменения в зависимости от основных этапов его развития: раннефеодальной, сословно-представительной и абсолютной монархии.

скачать реферат Английская буржуазная революция и её роль в развитии парламентаризма

Он считает, что экономические противоречия, социальные и политические конфликты, существующие в английском обществе в первые десятилетия XVII вв. не имели такой глубины и силы, чтобы их нельзя было разрешить эволюционным и мирным путём, без революции и гражданской войны. Это аргументировано доказывают и многие историки. Именно поэтому, главной целью моей работы является - раскрытие причин обусловивших начало Великой буржуазной революции в Англии, её основные этапы, а также роль Английской буржуазной революции в развитии парламентаризма. Для этого необходимо обратиться к предпосылкам революции, рассмотреть основные этапы её развития, а также проследим её роль в мировой истории. К сожалению, при написании данной работы я столкнулась с проблемой источников, а точнее с монографиями. Практически всю информацию, я находила в учебниках по истории зарубежных стран. Единственная монография, которую я нашла – Барг М.А. «Великая Английская революция в портретах её деятелей». Поэтому в написании своей работы я буду пользоваться формальной логикой.

скачать реферат Становление отечественной истории техники

Итогом деятельности коллектива стала реализация исследовательского проекта "Методологические и социальные проблемы техники и технических наук", состоявшего из трех коллективных монографий . Творческая планка энтузиастов была столь высока, что после кончины в 1972 г. лидера школы Ю. С. Мелещенко еще несколько лет исследовательская инерция генерировала оригинальные разработки единомышленников, среди которых особое место занимает монография Б. И. Иванова и В. В. Чешева "Становление и развитие технических наук" . Ленинградской школой была разработана целостная система знаний, включавшая такие вопросы, как генезис технических наук; объект, предмет и метод исследования; формирование технического языка, графической и математической символик описания; техническая теория и идеальные объекты; единство знаний и деятельности; периодизация технических наук и основные этапы их развития; технические знания и СНТР; функционирование системы "фундаментальные знания — технические науки — инженерная практика"; классификация технических наук и их соотнесенность с естественными и общественными науками; закономерности развития и строения технических наук.

скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Министерство науки и образования Республики Казахстан. Южно-Казахстанский Государственный Университет им. М.Ауэзова. Кафедра: «Международные экономические отношения» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету “Международная торговля” на тему: “Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле ” Подготовил: ст. группы 96-5Р1 Ишманов С. А. Проверила: ст. преподаватель Ефимова И. Е. Шымкент-99 Содержание Страница Введение 3 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура 5 1.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 5 1.2 Возможности экспортоориентированного развития( 8 1.3 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 10 1.4 Противоречия современной международной торговли и методы 13 борьбы с ними Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных 17 операций 2.1 Оптовая торговля. 17 2.2 Биржи 18 2.3 Ярмарки 23 2.4 Аукционные торги. 26 Заключение. 29 Список литературы 31 Введение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.