телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Cтруктура капитала ОАО "Фирма АРИАР" с точки зрения его стоимости

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Как следствие - тот факт, что только 3% российских компаний используют эмиссионное финансирование. Лизинг, как и эмиссионное финансирование, использует меньшая доля российских предприятий. Его катализатором является спрос, а на данном этапе развития экономики этот важный элемент рыночных отношений только начинает набирать обороты. Необходимость выявления причин, влияющих на развитие рынка заемного капитала, а также условий, способствующих эффективному привлечению заемного капитала российскими предприятиями для увеличения темпов роста, придают теме настоящего диссертационного исследования особую актуальность. Управление капиталом представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с оптимальным его формированием из различных источников, а также обеспечением эффективного его использования в различных видах хозяйственной деятельности предприятия. Данное обстоятельство обусловило выбор темы исследования и ее актуальность. Вопросы привлечения средств рассматривались в литературе достаточно подробно. Этой проблематикой занимались такие российские ученые, как: И.Т. Балабанов, В.В. Бочаров, А.Г. Грязнова, Л.А. Дробозина, О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, И.Г. Кучукина, Н.Н. Тренев, Е.С. Стоянова, Э.А. Уткин, М.А. Эскиндаров и др. Значительный вклад в изучение этой тематики внесли зарубежные экономисты, рассмотрев привлечение заемного капитала достаточно подробно. Среди них можно выделить работы З. Боди, Ю. Бригхема, Дж. Ван Хорна, Б. Коласса, Л. Крушвица, Ч.Ф. Ли, С. Росса, Дж. И. Финнерти, У. Шарпа и др. Однако вопрос выбора источников финансирования деятельности предприятий по-прежнему остается дискуссионным. Целью работы является определение и обоснование оптимальной структуры капитала для ОАО «Фирма АРИАР» с точки зрения его стоимости. Для достижения поставленной цели в работе решен комплекс взаимосвязанных задач: раскрыты сущность, виды и эффективность использования источников финансирования предприятия и способы управления ценой и структурой капитала организации; проведен анализ предпринимательской деятельности ОАО «Фирма АРИАР» и источников ее финансирования; разработаны предложения по повышению эффективности использования капитала на ОАО «Фирма АРИАР». Объектом исследования послужило ОАО «Фирма АРИАР». Предметом исследования явились особенности использования заемного капитала в ОАО «Фирма АРИАР». Теоретической и методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, работы отечественных и зарубежных экономистов по исследуемой проблеме, статистические материалы. Для решения поставленных в работе задач использованы такие общенаучные методы, как категориальный, субъектно-объектный, системный подходы, а также методы сравнительного анализа, статистической обработки информации, экономико-математического моделирования, экспертных оценок. Информационную базу составили данные периодической и годовой отчетности анализируемого предприятия за период с 2005 по 2007 год. Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, включающего в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Политэкономия индустриализма - связь экономической модели и научной картины мира

Но эта теория страшно распространяется в Германии" [13, т. 32, с. 228-229]. Это - оценка научного знания с точки зрения его функциональной ценности или вреда для идеологии. Теория Дарвина оценивается очень высоко, ибо обосновывает идею прогресса и всю концепцию "Капитала". Второе начало термодинамики уже потому вызывает сомнение, что за него могут ухватиться попы. Более развернутое отрицание Энгельс сформулировал в "Диалектике природы": "Клаузиус - если я правильно понял - доказывает, что мир сотворен, следовательно, что материя сотворима, следовательно, что она уничтожима, следовательно, что и сила (соответственно, движение) сотворима и уничтожима, следовательно, что все учение о "сохранении силы" бессмыслица, - следовательно, что и все его выводы из этого учения тоже бессмыслица. В каком бы виде не выступало перед нами второе положение Клаузиуса и т.д., во всяком случае, согласно ему, энергия теряется, если не количественно, то качественно. Энтропия не может уничтожаться естественным путем, но зато может создаваться" [13, т. 20]

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам. Иными словами, всем участникам бизнес-план дает необходимую информацию для анализа и оценки предпринимательства с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности. Бизнес-план предназначен с одной стороны — для внутрифирменного планирования, с другой стороны — для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта (табл. 2.1.) Основными задачами, которые позволяют решать бизнес-план являются: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); расчет ожидаемых финансовых результатов в деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 16 (636) 25 апреля 2006 года

Вот типовая проблема в инновационном венчурном бизнесе: нашелся бизнес-ангел но он желает 50% процентов участия (паев, акций) в будущей фирме. С точки зрения изобретателя физика, математика,P он же грабитель, ничего не создавал, а хочет 50%. Так вот, физику надо объяснить, что на рынке без этих денег он ничего не значит! Что рынок может его не принять при любых технических достоинствах самого проекта а в это время куда более слабая работа будет иметь колоссальный успех. В таком деле техника, наука это предпосылки. Гол в любом случае забивает предприниматель, коммерсант. У крупнейшего современного экономиста Альфреда Чандлера есть афоризм: не инновации меняют мир, а инвестиции. И если мы этого не поймем, то так и останемся родиной паровой машины, которая сгинула, не принеся ни славы своему создателю Ползунову, ни пользы отечеству. Плодотворная шоколадная идея А.Ю.: С производителем шоколада «Коркунов» (рост в десять раз с 2000 по 2005 год) связана интересная история, показывающая, до какой степени мои «зверюшки» не боятся могучих иностранцев

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам. Иными словами, всем участникам бизнес-план дает необходимую информацию для анализа и оценки предпринимательства с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности. Бизнес-план предназначен с одной стороны — для внутрифирменного планирования, с другой стороны — для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта (табл. 2.1.). Основными задачами, которые позволяют решать бизнес-план являются: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); расчет ожидаемых финансовых результатов в деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

 iКона: Стив Джобс.

Информация из Disney, которую Джон получал по своим старым каналам, не внушала особого оптимизма. План Катценберга – воспользоваться услугами Pixar, чтобы та полностью своими силами сделала анимационный фильм для Disney, – противоречил старой «миккимаусовской» традиции. Занимаясь мультипликацией вот уже на протяжении более чем полстолетия, компания никогда еще не передавала заказы другим фирмам. Катценберг понимал, что студия Disney не может вырваться из этого «заколдованного круга» создания заурядных мультипликационных фильмов, поэтому решился нарушить традицию и «сыграть в кости» со сторонней компанией. В распоряжении Pixar был Джон Лассетер, что делало этот проект весьма перспективным с точки зрения его художественных качеств. Кроме того, в Pixar знали, как производить анимационные фильмы с использованием компьютеров. Это означало, что фильм потребовал бы гораздо меньше затрат, чем при традиционном диснеевском подходе к созданию анимационных фильмов, подразумевавшем привлечение сотен специалистов к созданию одного фильма

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Новые цели появились в результате анализа информации, решений предыдущих лет. Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Цели определяют направление. Базовыми целями ООО «ПМК-1» являются: а) рост – благодаря взаимной выгоде фирмы и потребителей; б) потребность – важнейшая фигура в нашем деле; в) экологическая – чистота материалов обязательна для нас; г) сотрудники – главный капитал организации; д) неуклонный рост – за счет инновационного процесса; е) мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и поражения. Хотя среди целей получение прибыли имеет ключевое значение, однако приоритеты целей определяются и уровнем прибыльности фирмы (рис. 2.1)18. Рис. 2.1 Приоритеты ООО «ПМК-1» с точки зрения его социальной ответственности При выборе предпочтительных целей учитывались интересы основных групп (табл. 2.1). Таблица 2.1. Основные группы, влияющие на организацию Группа Ожидаемые от организации результаты деятельности Общество в целом Экономический рост Поступления от налогов Уравнивание власти Уравнивание доходов Сохранение окружающей среды Сохранение природных ресурсов Администрации Ее благосостояние Участники долей Рост стоимости долей Кредиторы Рост доходов Стабильность доходов Потребители Справедливые цены Обеспеченность выбора Удовлетворение потребностей Группа Ожидаемые от организации результаты деятельности Менеджеры Рост доходов Профессиональный интерес Работники наемного труда Занятость, уровень оплаты, досуг Условия труда, удовлетворение от работы Задачи управления ООО «ПМК-1» делятся на три категории по видам работ: работа с людьми, работа с предметами, работа с информацией.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам. Иными словами, всем участникам бизнес-план дает необходимую информацию для анализа и оценки предпринимательства с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности. Бизнес-план предназначен с одной стороны — для внутрифирменного планирования, с другой стороны — для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта (табл. 2.1.) Основными задачами, которые позволяют решать бизнес-план являются: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); расчет ожидаемых финансовых результатов в деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

скачать реферат Тонкости управления проектами

Говорят также, что миссия – это главная задача проекта с точки зрения его будущих основных услуг или изделий, его важнейших рынков и преимущественных технологий. Стратегия проекта — центральное звено в выработке направлений действий с целью получения обозначенных миссией и системой целей результатов проекта. Подготовку стратегии проекта можно условно разделить на три последовательных процедуры: Стратегический анализ; Разработка и выбор стратегии; Реализация стратегии: Стратегический анализ начинается с анализа внешней и внутренней среды. Со стороны внешней среды можно ожидать либо угрозы, либо возможности для реализации проекта (т.н. SWO -анализ). К числу факторов внешней среды относят: Технологические (уровень существующих, наличие новых технологий) Ресурсообеспеченность (наличие, доступ.) Экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги) Ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество) Социальные (уровень безработицы, традиции, вкусы, пол, возраст) Политические (внешняя, внутренняя, экономическая) Экологические (уровень загрязнения, мероприятия) Конкуренты (количество, размеры, сила) Внутренняя среда включает: Целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее потребителей); Маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга); Сбыт (объема продаж, скидки); Каналы распределения (как, через кого продается); Производство (оборудование, технология, площади); Персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная культура); Снабжение (поставщики, условия и системы поставки); Исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет); Финансы (структура капитала, оборачиваемость, ликвидность, финансовое состояние); Номенклатура продукции (степень диверсификации).

скачать реферат Накопление денежного капитала

Эти границы все более размываются с развитием кредитной системы. Как правило, денежный капитал накапливается либо в виде Ценных бумаг, либо банковских депозитов, либо, наконец, банкнот. Это означает передачу капитала в ссуду (так как банкноту тоже можно рассматривать как ссуду ее держателя эмис­сионному банку, а через него — государству и т.д.). В условиях развитой кредитной системы практически весь денежный капитал, в каком бы понимании ни использовался данный термйй, предоставляется в ссуду, т.е. присоединяет к качеству денежной формы качества отчуждения посредством ссуды и таким образом становится ссудным денежным капиталом. Однако ни в условиях рыночной экономики, ни при раз­ветвлённой кредитной системе не может отождествляться сущ­ность денежного и ссудного капиталов. Последний является лишь производным от денежного капитала, его частью, хотя и значительной. Ссудный денежный капитал следует рассматривать с точки зрения накопления на рынке ссудных капиталов, тогда как денежный капитал возникает в процессе кругооборота капита­ла и служит основой появления ссудного.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Транснациональные корпорации

Особенности взаимодействия развивающихся стран с ТНК . . . 20 7. Иностранный капитал и социально – экономическое развитие . . 21 Заключение 24 Перечень литературы . . . 26 ВВЕДЕНИЕ Возникновение в 60-е гг. транснационального капитала показало, что эта точка зрения была исторически ограничена. Важнейшей формой монополии стала не отдельная государственная монополия, а современная транснациональная корпорация (ТНК), представляющая собой высшую форму обобществления капиталистического производства. Последнее вышло за рамки отдельных национальных хозяйств, приобрело характер интернационального процесса, стало осуществляться на основе не государственного, а частного капитала. В основе ТНК находится межнациональный частный капитал, но транснациональный монополистический капитал, выросший из экономической системы ГМК, не уничтожает ее, а модифицирует, т. е. приспосабливает к своим требованиям. Сохраняются все основные формы ГМК, которые сейчас поставлены на службу ТНК. Единство процессов обобществления капиталистического производства и его интернационализации, перестройка системы ГМК путем включения в нее ТНК - ведут к появлению нового, транснационального государственно - монополистического капитализма.

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

С точки зрения объекта проектный анализ качества изделий может характеризовать различные его стороны. Тогда состав анализа будет, например, следующим: 1. Коммерческий. 2. Технический. 3. Организационный. 4. Социальный. 5. Экологический. 6. Экономический. Эти виды должны обязательно присутствовать при анализе качества новой продукции. Они позволяют увидеть ее с различных сторон и позиций. Например:со стороны возможности сбыта и потребности в нем рынка; с позиции его технических преимуществ и выгоды по сравнению с аналогами или его технической новизны; с точки зрения возможности его организационного осуществления; с позиции его социальной значимости для данного предприятия, потребителя, региона, отрасли и государства в целом; со стороны экологических последствий осуществления данного проекта для региона, в котором располагается предприятие-производитель, или потребителей новой продукции; с точки зрения его экономической выгоды для производителя и потребителя. Виды и методы проектного анализа новой продукции Методы Фо Неф анализа рм орм Виды ал аль анализа ьн ные ые А Б А Б Коммерческ ий Технически й Организаци онный Социальный Экологичес кий Экономичес кий А – вариант преимущественного использования методов данной группы; Б – частичное или сочетательное использование методов данной группы; Знание особенностей методического обеспечения анализа позволит до его начала подобрать персонал соответствующего профессионального уровня, подготовить техническую базу, ее программное обеспечение и иной инструментарий, без которого невозможна всесторонняя разработка нового качественного, особенного сложного в техническом отношении инновационного изделия и его технико-экономического обоснования. ----------------------- качествоКачество фирмы Качество работы Качество продукции

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

К этой переменной относятся решения компании относительно личной продаже, массовой продаже, рекламе, паблисити, поощрения (стимулирования) продаж.Цена – сумма, соответствующая ценности всего маркетингового набора в восприятии потребителя. К этой переменной относятся все решения компании относительно общего уровня цены маркетингового набора относительно конкурентов и на протяжении жизненного цикла продукта, гибкости ценовой политики, географических различий цен, скидок и возвратов.28 Раскройте содержание основных разделов маркетингового плана предприятия.Планы производства, планы выпуска товара, планы выпуска марочного изделия и планы рыночной деятельности -- все это можно обозначить одним термином "план маркетинга". Основными раздел ми маркетингового плана являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля за выполнением намеченного. 1. В самом начале план должна идти СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- основные цели и рекомендации, которые помогут руководству быстро понять основную направленность плана. 2. В первом основном разделе размещается ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ, в ней описывается рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды; обзор основных товаров, перечисляются конкуренты и указывается канал распределения. 3. Раздел ОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ перечисляет максимально возможное число опасностей и возможностей, чтобы предвидеть последствия. 4. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ -- раздел, формулирующий цели, которые фирма стремится достичь за период действия плана. 5. В разделе СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА излагается маркетинговый подход к решению поставленных задач.

скачать реферат Анализ рыночных возможностей фирмы

Позиционирование на рынке - обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Планирование маркетинга Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит разработать собственные детализированные планы. Если производство включает в себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок, рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план Именно поэтому мы сталкиваемся с планами^ производства, планами выпуска товара, планами выпуска мароч-j ного изделия и планами рыночной деятельности Все эти планы мы 1 будем обозначать одним термином-«план маркетинга». Остановимся на основных разделах маркетинговых планов. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. В первом основном разделе плана дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.ОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Макросреда фирмы включает также такие факторы как демографическая среда, правовая среда, природная среда. Демографическая cреда. Демография - наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Для занимающихся маркетингом демографическая cреда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. Наиболее существенные демографические тенденции: - снижение рождаемости; -старение населения; - перемены в семье; - миграция населения. Природная cреда. В 60-х годах проявилось растущее беспокойство общественности по поводу того, не разрушает ли промышленная деятельность в развитых государствах окружающую природную среду. Возникли группы и движения бдительности, а озабоченные законодатели стали выдвигать различные меры по охране окружающей cреды. Изменения в окружающей среде сказываются и на товарах, которые фирмы производят и предлагают рынку: - дефицит некоторых видов сырья; - вздорожание энергии; - рост загрязнения cреды; - решительное вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Правовая среда. На все мероприятия (в особенности в области маркетинга) в возрастающей мере влияет правовое окружение: - законодательство по регулированию предпринимательской деятельности; - повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов; - рост числа групп по защите интересов общественности.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Теория Маркетинга

Факторы макросреды не поддаются контролю со стороны фирмы, она лишь должна за ними внимательно следить и соответствующим образом реагировать на их изменения.Демография - наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Демографическая среда представляет для фирмы большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. Среди факторов демографической среды, влияющих на поведение фирмы, можно выделить: мировой демографический взрыв, снижение рождаемости, старение населения, перемены в семье, миграция населения, повышение образовательного уровня и рост числа служащих.Помимо самих людей, для рынков важна еще и их покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов. Таким образом, факторы экономической среды также оказывают сильное влияние на деятельность фирмы.Изменения в окружающей среде сказываются и на товарах, которые фирмы производят и предлагают рынку.В качестве факторов научно-технической среды, за изменениями которых должен следить деятель рынка, следует выделить следующие: ускорение научно- технического прогресса, появление безграничных возможностей, рост ассигнований на НИОКР, повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары, ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров.На маркетинговых решениях сильно сказываются события, происходящие в политической среде.

скачать реферат SWOT-анализ деятельности организации

Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов м.2 Миссия организации Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации. Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость. Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения. В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов. Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.

скачать реферат Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа

Комплексный итоговый проектный анализ необходимо разделить на этапы – контрольные точки. Это позволит своевременно выявить негативные ситуации и тенденции и избежать повышения издержек фирмы и риска банкротства. С точки зрения объекта проектный анализ качества изделий может характеризовать различные его стороны. Тогда состав анализа будет, например, следующим: 1. Коммерческий. 2. Технический. 3. Организационный. 4. Социальный. 5. Экологический. 6. Экономический. Эти виды должны обязательно присутствовать при анализе качества новой продукции. Они позволяют увидеть ее с различных сторон и позиций. Например: со стороны возможности сбыта и потребности в нем рынка; с позиции его технических преимуществ и выгоды по сравнению с аналогами или его технической новизны; с точки зрения возможности его организационного осуществления; с позиции его социальной значимости для данного предприятия, потребителя, региона, отрасли и государства в целом; со стороны экологических последствий осуществления данного проекта для региона, в котором располагается предприятие-производитель, или потребителей новой продукции; с точки зрения его экономической выгоды для производителя и потребителя.

скачать реферат Становление Российской налоговой системы

Второе направление – это выбор места для размещения или регистрации фирмы с точки зрения уровня налогообложения. Во всём мире существуют свободные экономические зоны – территории, где иностранные и отечественные фирмы пользуются налоговыми льготами. Логическим развитием свободных экономических зон в мировой экономике являются оффшорные центры. Это территории или целые государства, заинтересованные в регистрации у них иностранных компаний и ради этого гарантирующие особенно низкие налоговые ставки и отсутствие жёсткого контроля за иностранными капиталами. Оффшорная компания может быть создана только иностранным резидентом и не имеет право осуществлять какую-либо деятельность на территории той страны, где она зарегистрирована. В оффшорных зонах регистрируются российские фирмы, участвующие в торговле, транспорте, движении капитала в мировом масштабе. Третье направление – тщательное исследование и использование действующих налоговых льгот, связанных с производственной, коммерческой финансовой деятельностью предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.