телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Администрирование упрощенной системы налогообложения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В связи с поставленной целью определим задачи выпускной квалификационной работы: - изучение основ администрирования упрощенной системы налогообложения; - рассмотрение налогового администрирования упрощенной системы налогообложения Межрайонной инспекцией ФНС России №3 по Курской области; выявление объектов, порядка определения налоговой базы по упрощенной системе налогообложения; - определение ответственности налогоплательщиков УСНО за нарушение налогового законодательства и применение санкций к ним; - анализ проблем и перспектив развития администрирования упрощенной системы налогообложения. Методами исследования будут выступать аналитический, статистический, описательный и другие методы. Структура работы состоит из введения, трех разделов и подразделов, заключения и списка используемой литературы. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих ученых экономистов по изучаемой проблеме, законодательные и нормативные акты РФ. В работе использовались данные о деятельности МИ ФНС России №3 по Курской области за 2005-2007 годы. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1 Понятие налогового администрирования. Специальные налоговые режимы Современное налоговое администрирование в широком смысле - это, как известно, специфическая комплексная форма управления обществом в правоотношениях, урегулированных законодательством о налогах и сборах, административным, валютным законодательством и другими (в меньшей мере) отраслевыми законодательствами, наделяющими налоговую администрацию полномочиями по реализации целей, задач и функций в установленной для Федеральной налоговой службы деятельности. Государство сегодня наделило Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы помимо налогового контроля достаточными полномочиями контрольно-надзорного характера, осуществляемыми в рамках отрасли налогового права. Вместе с тем одним из приоритетных направлений демократического развития российского общества и повышения качества экономического роста являются достижение высокой эффективности государственного управления, успешность проведения научно обоснованной административной реформы. Именно налоговое администрирование, по мнению специалистов, призвано навести порядок в сфере налогообложения и налоговых отношениях государства и налогоплательщиков. Администрирование как основная функция управления в соответствии с классической теорией управления включает: планирование - постановку целей, задач (заданий); организацию - создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы между подразделениями; руководство - оперативное принятие решений в виде приказов и распоряжений, обеспечение согласованности взаимодействия всех подразделений; учет; контроль; анализ. В свою очередь, администрирование подразделяется на корпоративное (частное) и общественное (государственное, муниципальное) . Следует отметить, что среди российских экономистов до сих пор отсутствует единство в понимании налогового администрирования. В юридической литературе не дается определения понятия налогового администрирования. Экономистами и юристами оно в основном определяется как деятельность налоговых органов (в соответствии с их правами и обязанностями) по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения сельскохозяйственных угодий не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 3. Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти по налогам и сборам по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансов. 4. Перевод на уплату налога не освобождает организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей от обязанностей, установленных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, по представлению в налоговые органы бухгалтерской и иной отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. ГЛАВА 26.2. Упрощенная система налогообложения Настоящая глава введена в действие Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ и вступила в силу с 1 января 2003 Статья 346.11. Общие положения 1. Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе – общий режим налогообложения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

скачать реферат Формы и виды систем оплаты труда

Как правило, на большом предприятии множество отделов, служб, подразделений. И у каждого подразделения свои функции. Например, отдел сбыта, финансовый отдел, служба безопасности, отдел системного администрирования и программирования и так далее. Именно такие подразделения можно вывести в отдельную фирму, которая будет уплачивать налоги по упрощенной системе налогообложения. Однако здесь необходимо иметь в виду следующие условия: 1) Доля участия других юридических лиц в новом предприятии не должна превышать двадцати пяти процентов. Это правило действует и в отношении той организации, в интересах которой, собственно, и создается новая организация. В противном случае эта организация не сможет применять упрощенную систему налогообложения согласно статье 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 3 подпункт 14. Причем еще лучше, чтобы доля создающей организации не превышала двадцати процентов. Иначе налоговики могут посчитать фирмы взаимозависимыми ( подпункт 1 пункт 1 статья двадцатая Налогового кодекса Российской Федерации).

Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов; 15) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, превышает 100 человек; 16) организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей. Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения 1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление

скачать реферат Эффективность функционирования специальных налоговых режимов в РФ

Реализуемая налоговая политика играет ключевую роль в формировании структуры экономики как за счет распределения между секторами прибыли, оставшиеся после налогообложения, так и за счет формирования системы налоговых стимулов. Целью работы является изучение эффективности функционирования специальных налоговых режимов в РФ. Задачами данной контрольной работы являются рассмотрение: упрощенной системы налогообложения; системы налогообложения в виде налога на вмененный доход; единого сельскохозяйственного налога; налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Предметом является особенности специальных налоговых режимов в Российской Федерации, а объектом - специальные налоговые режимы. В работе я использовала труды М.В. Романовского «Налоги и налогообложение», О.А. Миронова «Налоговое администрирование», А.И. Пономарева «Налоги и налогообложение», журнал «Финансы», также опиралась на нормативно-правовую базу: Налоговый кодекс РФ, федеральные законы РФ. 1.Упрощенная система налогообложения До 2003 г. упрощенная система налогообложения была предназначена для субъектов малого предпринимательства, предельная численность работающих в которых не превышала 15 человек и годовая выручка составляла не более 100 000 МРОТ на первый день квартала, когда налогоплательщик подавал заявление.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Организации, применявшие упрощенную систему налогообложения, при переходе на общий режим налогообложения с использованием метода начислений выполняют следующие правила: 1) не включаются в налоговую базу денежные средства, полученные после перехода на общий режим налогообложения, если по правилам налогового учета указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения; 2) расходы, осуществленные налогоплательщиком в период после перехода на общий режим налогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на дату их осуществления независимо от даты оплаты таких расходов. 3. При переходе на общий режим налогообложения в налоговом учете на дату указанного перехода отражается остаточная стоимость основных средств, определяемая исходя из их первоначальной стоимости за вычетом сумм амортизации, исчисленной за период применения упрощенной системы налогообложения в порядке, предусмотренном главой 25 настоящего Кодекса. При этом суммы расходов на приобретение основных средств, принятых при исчислении налоговой базы за этот период в соответствии с настоящей главой, если они превысили суммы амортизации, исчисленные в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, не уменьшают остаточную стоимость основных средств на дату перехода налогоплательщика на общий режим налогообложения, а полученная разница признается доходом при переходе на общий режим налогообложения. ГЛАВА 26.3

скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Перечисляют всю сумму сбора в федеральный бюджет. Расходы по уплате сбора уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Упрощенная система налогообложения Использовать такую систему могут любые организации и индивидуальные предприниматели. Они могут перейти на нее с начала календарного года. Для этого надо представить в налоговую инспекцию соответствующее заявление. Сделать это надо с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего переходу на упрощенную систему. В заявлении обязательно надо указать доход за 9 месяцев текущего года. Этот доход не должен превышать 11 000 000 руб. Что же касается только что созданных предприятий и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, то они вправе перейти на упрощенную систему с момента их регистрации. Налогоплательщики, которые хотят перейти на упрощенную систему, не должны производить подакцизные товары, добывать и реализовывать полезные ископаемые (за исключением общераспространенных), заниматься игорным бизнесом. Также организации не должны быть переведены на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога. С 2003 года перейти на упрощенку смогут только те предприятия, у которых средняя численность не превышает 100 человек, а доля других предприятий в уставном капитале предприятия не более 25 процентов.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Что еще хуже, не налажена даже надлежащая своевременная возвратность этих средств экспортерам, что наносит большой ущерб отечественному производству вообще и экспортным отраслям в особенности. Таким образом, вопрос о повышении эффективности использования подлежащих возврату сумм НДС, составляющих почти 8% доходов бюджета, заслуживает внимания законодателей и нуждается в правовом урегулировании. Таблица 2 Структура и объем доходов федерального бюджета.1 1 Составлено по: постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии во втором чтении проекта федерального закона "о Федеральном бюджете на 2001 год", проект федерального закона о Федерального Закона «О Федеральном бюджете на 2001 год». 2) Нет данных о НДС на импорт услуг (туризм, финансовые услуги и т.п.). Фактически импорт услуг, если не весь, то в значительной части, НДС не облагается из-за несовершенства законодательных норм, что ведет к потере бюджетных доходов и к дискриминации отечественных производителей услуг. 3) Низкий доход от акцизов на ввозимые товары, вероятно, означает, что эти акцизы фактически носят запретительный характер. 4) Относительно низкие доходы от 2-х «единых» налогов (на вмененный доход и при упрощенной системе налогообложения), а также от налога на игорный бизнес позволяют ставить вопрос об отмене их федерального статуса: целесообразно сделать их региональными. 5) Слишком малы поступления от налога на покупку валюты: они соответствуют годовому обороту валютного обмена около 5 млрд. долларов США. При том, что по опубликованным оценкам в России имеется как минимум 80 млрд. наличных долларов, получается, что каждый доллар оборачивается 1 раз за 16 лет (!).

скачать реферат Налогообложение

Эти полномочия касаются и налоговых льгот. В настоящее время налог на прибыль стоит на первом месте среди доходных статей регионов. Для усиления регулирующей роли налога на прибыль с 1995 г. введен и действует новый порядок обложения несамостоятельных филиалов и других структурных подразделений предприятий и организаций. Теперь территориально обособленные структурные подразделения, даже не имеющие хозяйственной самостоятельности, платят налог соответствующим территориальным бюджетам исходя из удельного веса среднесписочной численности или фонда оплаты труда. Выбор предоставляется предприятию-налогоплательщику. С помощью этой меры происходит "перекачка" финансовых ресурсов из крупных городов, где расположены базовые предприятия, в более мелкие и сельскую местность, где располагаются филиалы. В 1996 г. вступил в действие Закон РФ от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Применение упрощенной системы для организаций предусматривает замену уплаты совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности.

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: в федеральный бюджет – в размере 3,33% от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет в размере не более 6,67% от суммы валовой выручки. 3.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса. 1. Субъекты упрощенной системы налогообложения. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения не попадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и другие субъекты, для которых установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Налогоплательщиками налога признаются: 1) лица, производящие выплаты физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты. Если налогоплательщик одновременно относится к нескольким категориям налогоплательщиков, он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию. Объектом налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам. Объектом налогообложения для налогоплательщиков, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 235 Налогового кодекса, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения является валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью моей курсовой работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения. В своей работе я постаралась осветить все достоинства и недостатки данной системы налогообложения. Также постаралась высказать предложения по совершенствованию системы. Выполнение поставленной цели достигается путем: - раскрытие понятия упрощенной системы налогообложения; - порядок ведение документации и отчетности, методов учета доходов и затрат. - выявление специфики налогообложения ПБОЮЛ Иванова А.К., применяющего упрощенную систему налогообложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. В Российской Федерации упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства введена Федеральным законом №222-ФЗ от 29.12.95г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (принят ГД ФС РФ 08.12.95г.). В Сахалинской области действует Закон № 88 от 22 октября 1988 года «Об упрощенной система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Сахалинской области», принятый Сахалинской Думой 22.10.1988 года, в редакции от 1 января 1999 года.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ юридический факультет Дипломная работа Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ. 2001г. Содержание Введение 3Глава 1. История предпринимательства 4 1.1. История развития теории предпринимательства 4 1.2. История предпринимательства в России 10 1.3. Экономическая природа предпринимательства 24Глава 2. Правовое регулирование деятельности предпринимателя 33 2.1. Понятие предпринимательской деятельности 33 2.2. Право на экономическую деятельность 40 2.3. Правовой статус гражданина-предпринимателя 45 2.4. Особенности статуса индивидуального предпринимателя 50 Глава 3. Государственная регистрация предпринимателя 63 3.1.Порядок государственной регистрации индивидуального предпринимателя 63 3.2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 73 3.3. ЕСН для индивидуального предпринимателя 79Заключение 84 Приложения 85 Библиография 101 Введение Существует достаточно большое количество организационно-правовых форм предпринимательства.

скачать реферат Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Патент выдается налоговыми органами по месту постановки предпринимателя на налоговый учет и является официальным документом, удостоверяющим право применения субъектом малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности. Срок действия патента - один календарный год. Форма патента устанавливается Государственной налоговой службой РФ. 4.Прекращение деятельности индивидуального предпринимательства Государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу, и деятельность его прекращается с момента: вынесение судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом); получения регистрирующим органом заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации; смерти гражданина. Рассмотрим подробнее первый случай. Индивидуальный предприниматель может быть признан несостоятельным (банкротом) в судебном или добровольном порядке, о чем он должен официально объявить должникам. В соответствии со ст.25 ГК РФ индивидуальный предприниматель может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда в случае, когда он не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности.

скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

В него входят: - единый сельхозналог (глава 26.1 НК РФ); - упрощенная система налогообложения (глава 26.2 НК РФ); - единый налог на вмененный доход ( глава 26.3 НК РФ); - система налогообложения для участников соглашений о разделе продукции (глава 26.4НКРФ). Если говорить о нововведениях во вторую часть Налогового Кодекса, то на первое по значимости место, пожалуй, следует отнести изменение, которое коснется всех налогоплательщиков - это снижение базовой ставки единого социального налога. Ставка снижена значительно - с 35.6 процента до 26 процентов. Новая ставка применяется к выплатам до 280 000 руб. в год. Для доходов, превышающих эту сумму, предусмотрены пониженные ставки налога. А именно: для облагаемой базы от 280 001 до 600 000 руб. ставка ЕСН будет равна 10 процентам, а для выплат свыше 600 000 руб. – 2 процентам. Причем пониженные ставкистанут доступны абсолютно для всех предприятий.  Регрессивную шкалу ставок будут вправе применять все налогоплательщики без каких-либо условий. Предприятия, которые используют труд инвалидов, и организации, учрежденные инвалидами и их общественными организациями, смогут применять льготу по отношению к выплатам в рамках не только трудовых, но и гражданско-правовых договоров.

скачать реферат Учетная политика организации

Методологическое обеспечение учетного процесса осуществляется на основе четырехуровневой системы управления, соответствующей системе управления в странах с развитой рыночной экономикой. В Законе РФ «О бухгалтерском учете» содержится 4 главы, в которых раскрываются общие методологические подходы к бухгалтерскому учету, основные требования к его ведению, прежде всего в части составления первичной учетной документации, учетных регистров, оценки имущества и обязательств, их инвентаризации, регламентация бухгалтерской отчетности и определена ответственность за нарушение действующего законодательства по бухгалтерскому учету. Данным Законом закреплены ранее изданные нормативные акты первого уровня по регулированию бухгалтерского учета – законы, указы Президента и постановления Правительства. К ним относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Закон, Законы РФ «Об акционерных обществах», «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», «Упрощенная система налогообложения» НК РФ (глава 26.2). Нормативные акты второго уровня содержат положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, разработанные Министерством финансов РФ, а согласно Закону РФ «О бухгалтерском учете» со времени официального опубликования (28 ноября 1996 г.) – Правительством РФ, на которое возложена роль общего методологического руководства бухгалтерским учетом.

скачать реферат Счета бухгалтерского учета и двойная запись

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет Министерство труда и социального развития Российской Федерации» в г.Пятигорске Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерский учет Вариант №7 Выполнила студент 3 курса специальности Финансы и кредит Гоова С.И. Проверил Гранкин В.А. Пятигорск 2005г. Вариант 7: Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Счета бухгалтерского учета и двойная запись. Единый социальный налог. 1. Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Формы бухгалтерского учета. Формой бухгалтерского учета называется определенная система организации бухгалтерских регистров, которая характеризуется их взаимосвязью и порядком заполнения. Любая форма бухгалтерского учета опирается на первичные бухгалтерские документы, различие форм обусловлено их назначением и объемом переработанной информации. В настоящее время используется: упрощенная форма учета. (не путать с упрощенной системой налогообложения) форма журнал-главная мемориально–ордерная форма учета журнально–ордерная форма учета автоматизированная форма учета Упрощенная форма учета ведется с использованием ведомости аналитического и синтетического учета, в котором происходит предварительное накопление информации о движении идентичных объектов учета.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Все остальные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения. Объектом налогообложения при упрощенной системе признаются: 1 доходы (валовая выручка); 2 доходы, уменьшенные на величину расходов (совокупный доход). В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. С учетом выше приведенного, проанализируем отчет о прибылях и убытках за 2002 год (табл. 2.2.) считая, что предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. 1. Если налоговая база - доходы предприятия (Д), то налог (Н) составит: Н=6% х Д; (30) Д=В ОП ВР ЧД, (31) где В - выручка от реализации, руб.; ОП - операционные доходы, руб.; ВР -внереализационные доходы, руб.; ЧД - чрезвычайные доходы, руб. Д=6159 90 20 = 6269 (тыс. руб.); Н= 376 тыс. руб. Сравнивая полученное значение налога с налогом на прибыль, приведенном в таблице 2.2. (Н= 56,7 тыс. руб.), можно сделать вывод, что применение упрощенной системы налогообложения с уплатой единого налога от валовой выручки для данного предприятия не выгодно. 2. Если налоговая база - доходы, уменьшенные на величину расходов, то Н=15% Ч 169 =25,35 (тыс. руб.); П=57,6 – 25 ,35=32,25 (тыс. руб.). В данном случае полученная прибыль превышает то значение, которое остается после уплаты налога на прибыль, (оно составляет 32,25 тыс. руб.). Следовательно, переход на упрощенную систему налогообложения увеличит показатель чистой прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.