телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ бюджетного процесса на муниципальном уровне

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание Введение 1. Экономическое содержание и значение местного бюджета 2. Система финансирования доходной и расходной части местного бюджета.9 2.1 Бюджет городского округа 2.2 Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета городского округа0 2.3 Доходы местного бюджета 2.3.1 Неналоговые доходы бюджета муниципального образования 2.4 Расходы местного бюджета 3. Межбюджетные отношения на муниципальном уровне 3.1 Финансовая помощь бюджетам других уровней 3.2 Перспективы реформирования межбюджетных отношений в РФ 3.3 Методика бюджетного выравнивания Заключение Список используемой литературы Введение Наименее исследованными областями бюджетной сферы в современной финансово-правовой науке являются различные правовые механизмы обеспечения эффективности бюджетного строительства и бесперебойного функционирования бюджетной системы. В советское время в силу определенных политических и организационных причин указанные проблемы не стояли так остро а следовательно, не вызывали надлежащего внимания исследователей. Актуальность нашей работы заключается в том, что бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий. К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для решения данных задач муниципальное образование должно иметь сбалансированный по доходам и расходам бюджет. Для достижения цели иметь сбалансированный и достаточный бюджет ежегодно руководства муниципальных образований проводят совокупность определенных действий, называемых бюджетным процессом, причем все эти действия (стадии) должны строго идти одна за другой, в соответствии с бюджетным законодательством, учитывая потребности всех жителей и хозяйствующих структур муниципального образования. Учитывая важность местных бюджетов в жизни регионов РФ вопрос бюджетного процесса на муниципальном уровне очень актуален. Целью дипломной работы является рассмотрение понятия и особенностей бюджетного процесса на муниципальном уровне. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие в целом бюджетного процесса; - определить понятие бюджетного процесса на муниципальном уровне; - охарактеризовать бюджетный процесс муниципального образования город Воркута; - проанализировать исполнение бюджета муниципального образования как основной стадии бюджетного процесса; - исследовать структуру формирования доходной и расходной части местных бюджетов; - исследовать структуру межбюджетных отношений и показать их место на местном уровне; - выявить проблемы межбюджетных отношений на местном уровне. 1. Экономическое содержание и значение местного бюджета Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. «Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления».1 Традиционно к местным бюджетом относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах.

В составе доходов бюджета муниципального образования от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, учитываются: - средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности; - средства, получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление; - плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам или юридическим лицам на возвратной и платной основах; - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию; - часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, установленном муниципальным образованием; - другие предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.12 Доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения муниципального образования и отражаются в доходах бюджета муниципального образования как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. Средства, получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования в полном объеме. Порядок перечисления в бюджет муниципального образования средств, получаемых в процессе приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования о приватизации.13 2.4 Расходы местного бюджета Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с бюджетным законодательством.14 Решением Совета городского округа определяются размеры и условия оплаты труда Главы городского округа, нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

3.PПолномочия участников бюджетного процесса федерального уровня Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются: 1)PПрезидент РФ; 2)PГосударственная Дума Федерального Собрания РФ; 3)PСовет Федерации Федерального Собрания РФ; 4)PПравительство РФ; 5)PМинистерство финансов РФ; 6)PФедеральное казначейство; 7)Pорганы, осуществляющие сбор доходов бюджета; 8)PБанк России; 9)PСчетная палата РФ; 10)PФедеральная служба финансово-бюджетного надзора; 11)Pгосударственные внебюджетные фонды; 12)Pглавные распорядители и распорядители бюджетных средств; 13)Pиные органы, на которые законодательством РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. 4

скачать реферат Бюджетный процесс и его особенности на муниципальном уровне

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Понятие бюджетного процесса и его особенностей на муниципальном уровне 1.1 Бюджетный процесс в Российской Федерации: правовые и организационные основы бюджетного процесса 1.2 Экономическая характеристика бюджетного процесса на муниципальном уровне в Российской Федерации 1.3 Бюджетный процесс на муниципальном уровне: зарубежный опыт ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХА 2.1 Характеристика особенностей бюджетного процесса города Пыть-Яха 2.2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования как основной стадии бюджетного процесса глава 3. ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 3.1 Общая характеристика проблем бюджетного процесса муниципальных образований 3.2 Перспективы решения проблем бюджетного процесса на муниципальном уровне ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

version="1.0" encoding="UTF-8"?> comp_osnet Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе n1`Глава 2 из отчета Фонда Новая экономика Министерству экономического развития и торговли по теме «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». Работа выполнена в рамках ФЦП «Электронная Россия». Дается очерк перспектив модели коммерческого программного обеспечения, известной как свободное программное обеспечение (СПО), в части удовлетворения потребности государственных органов и организаций в компьютерных программах, в сравнении с альтернативной (несвободной) моделью. Значительное внимание уделено анализу рыночных последствий различных моделей ПО. 12.2002, Максим Отставнов linux bsd gpl unix ru Андрей Б. Борисенко FB Tools 2005-03-22 CF740120-C191-4274-9B3F-CAEB44855D1E 1.0 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе экономики1 1

скачать реферат Бюджетный процесс В Российской Федерации

При этом утверждение проекта закона (решения) должно быть обеспечено до начала очередного финансового года. В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего года, то вводиться процедура временного управления бюджетом.1 1.3 Исполнение бюджетов Исполнение бюджетов – одна из стадий бюджетного процесса каждого уровня бюджетной системы РФ, которая предусматривает обеспечение полного и своевременного поступления всех предусмотренных по бюджету доходов и финансирование всех запланированных бюджетных расходов. Эффективное и экономное использование бюджетных средств определяет возможность осуществления приоритетных положений бюджетной политики государства в целом, каждого субъекта РФ и муниципального образования. В настоящее время основные процедуры исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы страны, регламентирует Бюджетный кодекс РФ. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. С 01.01.2006 г. введено понятие «кассовое обслуживание исполнения бюджетов», которое возложено на органы Федерального казначейства (ст. 2151 БК РФ), при этом под кассовым обслуживанием понимается проведение и учёт операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

 Экономическая журналистика

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно. 2.PОрганы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. 3.PФормирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Итогом областного Дня депутата, проведенного в 1997 году, стало заключение соглашений о сотрудничестве между Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления. В 1998 году на подобном форуме было проведено обсуждение эффективности законотворчества и формирования единой согласованной социально-экономической политики. В 2000 году обсуждены некоторые итоги становления местного самоуправления и их представительных органов, проанализированы действующая нормативно-правовая база; проведена дискуссия по предложенной «Концепции программы развития муниципальных образований и реализации конституционных полномочий местного самоуправления», полномочий, понимаемых как единство прав, реальных возможностей и обязанностей принимать решения. Законодательным Собранием подготовлено и проведено 48 межрайонных семинаров депутатов и работников Земских собраний и городских Дум. Предметом обсуждения были вопросы: теория и практика планирования социально-экономического развития, практика формирования бюджетов муниципальных образований и межбюджетных отношений, анализ регламентов представительных органов муниципальных образований, практика проведения пленарных заседаний и работы депутатских комиссий Земских собраний и городских Дум, комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования, бюджет и бюджетный процесс муниципальных образований, итоги и перспективы деятельности представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Пермской области, комплексная программа социально-экономического развития территории, как способ реализации предвыборных программ (депутатов и глав местного самоуправления).

скачать реферат Бюджетный дефицит г. Орла и методы его покрытия

Сущность бюджетного дефицита и причины его возникновения 8 2. Виды бюджетного дефицита . 11 3. Способы покрытия бюджетного дефицита 192. Анализ бюджетного дефицита г. Орла . 28 2.1. Методика проведения анализа бюджетного процесса . 28 2.2. Структура бюджета г. Орла за 2002 год и анализ: формирование доходов 32 2.3. Структура бюджета г. Орла за 2002 год и анализ: формирование расходов . 403. Современное состояние бюджетного дефицита г. Орла 59 3.1. Структура бюджета г. Орла на 2003 год и анализ . 59 3.2. Методы покрытия бюджетного дефицита 70Заключение . 76Список литературы . 81Приложения . 84 Введение Глубинные преобразования в политической, экономической и социальной сферах пореформенной России поставили новые проблемы перед органами власти. Старая экономическая система с привычными ценностями и подходами к решению проблем, с устоявшимися технологиями принятия управленческих решений ушла в прошлое. На нынешнем этапе экономических реформ в России все более актуальными становятся проблемы регионального развития. Уже сейчас весьма велика региональная дифференциация условий хозяйствования, уровня жизни населения и его политических устремлений.

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий в отраслевом разрезе. Пути её повышения

Выработка политики в области степени влияния и роли государства в углублении взаимодействия между инвестициями и макроэкономическими процессами на уровне региона. Также при анализе инвестиционных процессов на уровне региона нужно учитывать специфику структурной экономики на этих территориях, которая состоит в том, что они, во-первых, отправным пунктом имеют структуру экономики, сложившуюся в основном в условиях планово-распределительной системы и изоляции от мирового рынка, страдающую глубокими деформациями, низкой конкурентоспособностью большинства изделий обрабатывающей промышленности, высоким уровнем монополизации производства и обращения. Во-вторых, в этих условиях действие самих по себе рыночных сил может привести к формированию ущербной структуры экономики, характеризующейся потребительским характером, а значит низким уровнем накопления и инвестиций, а также преобладанием в производстве и экспорте сырья и энергоносителей, первичных ресурсов при упадке обрабатывающей промышленности, что означало бы утрату Россией позиций в ряду развитых индустриальных стран.

скачать реферат Принципы формирования доходности по субфедеральным займам

Соблюдение этих принципов в единой методике присвоения кредитных рейтингов позволяет не только провести комплексный анализ кредитоспособности всех субфедеральных заемщиков и выстроить их по относительному кредитному качеству, но и во многом способствует пониманию справедливого уровня доходности по каждому из выпусков, как уже находящихся в обращении, так и новых займов. Однако реализация подобных проектов предполагает доступ к полным и регулярно обновляемым первичным данным по всем субъектам, что невозможно без понимания со стороны региональных властей и последовательной политики в области раскрытия информации. Важно подчеркнуть системный характер мер, направленных на улучшение информационной прозрачности регионов. На сегодняшний день можно отметить некоторую стихийность подобных мероприятий, приуроченных, как правило, к подготовке очередного выпуска, и недостаток внимания со стороны администраций субъектов РФ к проблеме раскрытия информации в течение всего оставшегося времени. При оценке кредитного качества региона по нашей методике в основу присваиваемых рейтингов были положены результаты анализа бюджетных показателей и уровня долговой нагрузки как ключевых характеристик работы субъекта РФ.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Как управлять холдингом на основе финансовой структуры

Ведь нужно разработать единую методику сбора финансовой информации, обучить людей на местах и отладить подготовку отчетности. Практика показывает, что на разработку методологической базы для управленческой отчетности уходит около одного-двух месяцев. На обучение специалистов центров прибыли и отладку процесса – от двух месяцев (для средних холдингов) до полугода (для крупных). В течение этого периода то тут, то там возникают ошибки, нестыковки, задержки в предоставлении отчетности в управляющую компанию. Примерно таков же временной расклад для разработки и внедрения бюджетного процесса на уровне холдинга в целом. Рассказывает практик Людмила Кутуева, финансовый директор группы компаний «Бекар», Санкт- Петербург Наши бизнес-подразделения являются центрами прибыли. Это самостоятельные единицы, которые должны зарабатывать. Вознаграждение руководителей зависит от финансовых результатов деятельности подразделения. Все наши бизнес-структуры работают в одной сфере – недвижимости. Но профиль у них разный: рекламные услуги, управление зданиями, услуги по покупке, оценке, сдаче в аренду коммерческих помещений и др. Для каждой бизнес-единицы мы ведем управленческий учет отдельно, но есть также централизованные учет и финансирование.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

Проводится работа по внедрению информационной системы «Электронные государственные закупки». Основными стратегическими задачами в области бюджетной политики являются осуществление ориентации бюджетной политики на развитие социально-экономической сферы государства во взаимосвязи со стратегией развития, а также обеспечение прозрачности бюджета. Основной целью бюджетной политики 2006 года являлось эффективное применение бюджетных инструментов для решения приоритетных задач социально-экономического развития, а именно повышение конкурентоспособности экономики страны, направленное на ускорение социальной и экономической модернизации Казахстана, в предстоящем периоде - повышение эффективности государственных расходов, рациональное использование бюджетных средств в условиях перехода с 1 июля 2006 года к сбалансированному бюджету, достижение открытости и прозрачности бюджетов и бюджетных процессов всех уровней. Основными приоритетами расходования государственных бюджетных средств в отчетном году являлись дальнейшая реализация политики развития системы здравоохранения и образования, углубление социальных реформ, реализация политики жилищного строительства, индустриально-инновационного развития, аграрного комплекса, развитие малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Роль и функции национального счетоводства Республики Беларусь

В 1951—1953 годах комитет экспертов по рекомендации статистического комитета ООН разработал руководство «Система национальных счетов и система стандартных таблиц ООН». С 1956 г. Издается справочник ООН «Ежегодник по статистике национального счетоводства». Методология ООН пересматривалась в 1958, 1964, 1968 гг. В 1968—1993 гг. использовалась система ООН68, с 1993 г. - ООН93. Система национальных счетов — это макроэкономическое бухгалтерское цифровое отображение доходов за определенный хозяйственный период (обычно 1 год). Понятие «макроэкономическое» означает всеобщий анализ экономических процессов на уровне хозяйства страны, «бухгалтерское» подразумевает двойную запись хозяйственных операций по системе бухгалтерских счетов, т. е. по принципу баланса. Можно сказать, что система национальных счетов – это макростатистическая модель экономики страны, которая строится с помощью статистического метода балансовых построений. Задача СНС – отражение движения общественного продукта на всех стадиях процесса воспроизводства. В СНС хозяйство страны рассматривается как: - конечная единица учета - увеличенная копия частной компании с многочисленными подразделениями.

скачать реферат Механизм формирования доходной части местных бюджетов за счет налоговых поступлений

Размеры минимальных долей федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе в определяются законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации. Расчет этих долей производится исходя из общего объема средств, переданных субъекту Российской Федерации по каждому из этих налогов. В этих пределах законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации устанавливает в соответствии с фиксированной формулой для каждого муниципального образования доли соответствующих федеральных налогов, закрепляемых на постоянной основе, исходя из их среднего уровня по субъекту Российской Федерации. Доли указанных налогов рассчитываются по фактическим данным базового года. Сверх этих долей законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации может устанавливать нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты от регулирующих доходов на планируемый финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) . Роль налоговых поступлений в формировании доходной части местного бюджета рассмотрена на примере бюджета города Саяногорска Республики Хакасия. 2 Анализ влияния налоговых поступлений на доходы местного бюджета на примере города Саяногорска Республики Хакасия 2.1 Анализ структуры и динамики налоговых поступлений в местный бюджет Важнейший элемент бюджетного процесса – экономический анализ бюджетных показателей: их обоснованности, структуры, динамики, других параметров.

скачать реферат Бюджеты субъектов РФ и приоритеты социальной политики

Бюджетно-налоговая политика республиканских и, в особенности, местных органов власти в данном направлении существенно ограничена. Во-первых, федеральное законодательство сужает сферу доходных полномочий региональных и местных властей в пользу Федерации, значит, в регионах сокращаются возможности по проведению активной налоговой политики. Второй аспект – институциональный: основополагающие институты, прежде всего Министерство по налогам и сборам РФ, контролирующее налоговые потоки, которые являются главным источником мобилизации доходов бюджета любого уровня, находятся в федеральном подчинении. Третья причина сопряжена с проводимой в стране муниципальной реформой, которая на начальном этапе функционирования органов муниципальной системы управления будет характеризоваться низким качеством управления бюджетными ресурсами. Механизм анализа бюджетных показателей, в особенности на местном уровне, недостаточно эффективен. Чтобы исправить существующее положение, целесообразны следующие меры: Закрепить в региональных законодательных актах «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в субъекте Российской Федерации» положения об обязательном проведении анализа бюджетных показателей на всех стадиях бюджетного процесса; документ должен устанавливать его сроки , форму предоставления данных, ответственных исполнителей.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Агопромышленный комплекс Новосибирской области

В силу высокой степени специализации и открытости экономика области в значительной степени (большей, чем многие другие регионы России) зависит от экономической и социальной стратегии федеральных властей. В связи с этим основной упор был сделан на выработку рекомендаций по созданию институциональных структур и предпосылок проведения эффективной региональной политики в Новосибирской области. Целью такой региональной политики является повышение уровня жизни населения, равномерности распределения доходов и стимулирования инвестиционного процесса и деловой активности на территории области. При подготовке предложений и рекомендаций учитывали следующие ключевые проблемы и задачи, стоящие перед органами власти и управления Новосибирской области: усиление целевой направленности экономической политики и создание правовой, методической, организационной основы стратегического планирования и среднесрочного прогнозирования в регионе; повышение инвестиционного потенциала и снижение инвестиционных рисков в Новосибирской области; развитие межрегиональной интеграции внешнеэкономической деятельности; реализация федеральных программ на территории области; развитие инженерно- технической и институциональной инфраструктуры; укрепление финансовой базы муниципального самоуправления; совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Новосибирской области.4.1 Краткий обзор экономического состояния Новосибирской области (с учетом последних статистических данных) В исследованиях были проведены анализ и диагностика социально- экономического развития Новосибирской области на основании которых видно, что в последнее десятилетие Новосибирская область в значительной степени потеряла позиции одного из наиболее развитых субъектов Российской Федерации и постепенно превращалась в депрессивный регион.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах: . ассигнований на содержание бюджетных учреждений; . средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам; . трансфертов населению; . ассигнования на реализацию органам местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством РФ, законодательством субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления; . ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; . ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов; . бюджетных кредитов юридическим лицам; . субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам; . бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюджетным фондам; . кредитов и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований; . кредитов иностранным государствам; . средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.6. Бюджетный процесс и его стадии 1.

скачать реферат Роль бюджета в социально-экономическом развитии государства

Основные направления бюджетной политики, разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: 13. осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; 14. осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; 15. полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; 16. сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; 17. сокращение дефицита федерального бюджета до 2 % ВВП; 18. снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; 19. совершенствование межбюджетных отношений. Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта.

скачать реферат Шпаргалки по бюджетированию

2. Осн. понятия бюдж-я Бюджет- количеств выраж-е централизовано устанавливаемых пок-лей плана пред-я на опред период по: использ-ю кап, тов-мат., и фин ресурсов; привлечение источников фин-я тек и инвестиц деят-ти; доходам и расходам; движ ден ср-в; инвестициям к кап и фин влож-ям. Определяющими характ-ми бюджета явл: формализация (количеств выраж-е) и сквозной характер (системность, непрерывность). Бюджет пред-ия всегда разрабатывается на опред временной интервал – бюджетный период. Бюджетир-е – процесс реализации бюджета как документа практич деят-ти компании. Бюджетный цикл – период времени от начала первой стадии бюджетного процесса, т.е. составление сквозного бюджета до завершения 3-ий стадии план-факт анализа исполнения бюджета. 5. Инфраструктура бюджетного процесса. I Учет: 1. б.у., 2. оператив учет, 3. сбор инф-ии о сост рынка. II. Технология: 1. цели и задачи (целевые показ-ли и нормативы), 2. виды бюдж-в, 3. Схема консолидации (методология составления контроля и анализа сводного бюджета), 4. форматы бюджетов, 5. принципы бюдж-я, 6. квалифицированный персонал. III. Организация: 1. Фин структура (набор ЦФО), 2. регламент бюдж-я и бюдж контроля, 3. шаг фин планир-я, 4. распред-е ф-ций и ответственности между уровнями управ-я, 5. график документооборота, 6. система орг распорядит и внутр нормативных док-ов. IV. Автоматизация : 1. тех ср-ва, 2. ПО, 3. требования к исходной инф-ии. 6. Осн группы бюдж-в. Осн. бюджеты предназн для упр-я финансами орг-ции, оценки фин сост-я и бизнеса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.