телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ конкурентной среды организации

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Без углубленного анализа особенностей и характера стратегий наиболее крупных конкурирующих фирм невозможно оценить их действия на рынке сбыта. Прогноз поведения конкурентов строится на основе учёта следующих факторов: размеров, темпов роста, прибыльности предприятий конкурентов; мотивов и целей производственно-сбытовой политики; текущей и предшествующей стратегии сбыта; структуры затрат на производство; организации производства и сбыта; уровня управленческой культуры. На базе анализа факторов, указанных в таблице 1, формулируются выводы о сильных и слабых сторонах стратегии конкурентов. Разумеется, не все факторы поведения конкурентов на рынке могут быть всесторонне проанализированы. Особенные трудности представляет исследование структуры затрат и издержек конкурентов. Вместе с тем в этой области могут быть получены следующие приблизительные данные: численность занятых, структура прямых и накладных расходов; сравнительная стоимость сырья, материалов и комплектующих частей; капиталовложения в основной капитал и запасы; объём продаж и число предприятий. Определение сильных и слабых сторон деятельности конкурентов – это конечный итог маркетингового исследования конкуренции на рынке, в котором концентрируется результат анализа всех аспектов производства, финансов, сбыта и стратегий фирм-конкурентов, и формулируются выводы о возможных способах противостояния им. Степень анализа сильных и слабых сторон конкурентов (в соответствии с табл. 3.) зависит от наличия соответствующей информации и степени опасности рассматриваемого конкурента (знак « » ѕ собственное предприятие, «0» ѕ важнейший конкурент.). Таблица 3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия. Факторы, характеризующие предприятие Преимущества Оценка Недостатки Менеджмент предприятия. Предпринимательская культура и философия Цели и формулируемые стратегии Система мотивации сотрудников 0 0 0 Производство Оборудование Гибкость производственных линий Качество производственного планирования и управления 0 0 0 Научные исследования и развитие Интенсивность и результаты Ноу-хау Использование новых информационных технологий 0 0 0 Маркетинг Организация сбыта Расположение сбытовых филиалов Фаза «жизненного цикла» у важнейших продуктов 0 0 0 Кадры Возрастная структура Уровень образования Квалификация и мотивация менеджмента - 0 0 0 - Финансы Доля собственного капитала Финансовый баланс Возможности получения кредитов 0 0 0 - Всесторонний анализ приведенных характеристик деятельности конкурентов, в том числе выявление их сильных и слабых сторон, позволяет фирме, проводящей маркетинговые исследования, сделать выводы относительно возможных вариантов выхода на рынок или дальнейшего расширения рыночной доли. Метод рейтинговой оценки финансового состояния конкурентов.В анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия часто встаёт вопрос о сравнимости результатов деятельности конкурентов. Важнейшую роль в ряду исследования источников информации играет бухгалтерская отчётность. Привлекательность использования данных, приведенных в ней, определяется их доступностью, степенью единства методологии расчётов, а также распространённостью этого информационного источника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.

Мероприятия такой же бизнес-процесс, как и другие, и здесь применимы те же методики. К более сложным мероприятиям вам придется дольше готовиться и использовать разные инструменты, подготовка небольших более проста и занимает меньше времени. Разделим исследования на внешние и внутренние. К внутренним исследованиям отнесем использование ставшего уже классическим SWOT-анализа и интерпретацию собственных данных компании. К внешним исследованиям отнесем анкетирование и опросы участников, проведение интервью (индивидуальных, в фокус-группах, экспертное мнение), анализ конкурентной среды и т.Pд. В ходе исследований необходимо сравнивать результаты с поставленными целями и промежуточными данными. Собственные данные Вы можете использовать собственные данные, полученные ранее, при организации других мероприятий. В первую очередь вы должны учитывать следующие показатели: Pобщее число участников; Pчисло участников по различным сегментам и категориям; Pактивность участников; Pэффективность рекламных каналов; Pудовлетворенность участников; Pфинансовые показатели

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Во- первых, появление службы маркетинг-директора предполагает использование компанией концепции маркетинга, что ориентирует фирму на удовлетворение потребностей. Удовлетворение потребностей должно стать основной целью деятельности компании, а реализуется оно через комплекс мероприятий, включающих исследование рынка и потребителей, анализ конкурентной среды, ориентацию на новшества и изобретения, разработку эффективной стратегии маркетинга. Рис. 3. Предлагаемая структура управления ООО «Эдельвейс» Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности. Отдел маркетинга должен взять на себя задачи: - организация регулярного поступления и сбора информации о рынке, внутреннем состоянии предприятия, о развитии спроса, потенциальных клиентах и т.п.; - разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.

Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
 Бизнес-планирование. Шпаргалка

Достоинства этой модели стратегии: 1) применение для исследования взаимодействия между деловыми единицами, а также их долгосрочные цели; 2) возможность стать основой для изучения разных этапов развития организации и анализа различия ее потребностей; 3) предоставление доступного для понимания подхода к образованию портфеля бизнес-проектов организации. Недостатки модели следующие: 1) оценка возможности бизнеса может быть неверной; 2) возможна сконцентрированность на потоках наличности, хотя не менее важны показатели эффективности инвестиций. Матрица Мак-Кинси. Ее достоинством является учет большого числа основных показателей внутренней и внешней среды организации. Но использование этой модели ограничено при отсутствии определенных рекомендаций по поведению на рынке. Модель ПИМС (PIMS) предоставляет более подробный материал для принятия стратегических решений, дает возможность проведения комплексного делового изучения. 16. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ Особой отраслью стратегического анализа является анализ конкурентной позиции организации

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".

 Приемы антикризисного менеджмента

Оценку внешней среды организации невозможно представить без анализа конкурентной среды. Многие специалисты даже выделяют оценку конкурентов в отдельное исследование. В условиях современного рынка вопросу конкуренции следует уделять особенно пристальное внимание. Конкуренты это лица, группы лиц, предприятия, фирмы, компании, находящиеся в пределах одной и той же сферы и отрасли, имеющие схожие ресурсы и технологии их использования и стремящиеся завоевать большую долю рынка и потребительского предпочтения. Конкуренция это неизбежное явление в современной экономике, причем сейчас наблюдается тенденция усложнения и ужесточения конкурентных отношений между организациями. Соответственно, для удовлетворения и привлечения потребителей компаниям приходится предлагать различные дополнительные выгоды и условия для потребителей, что позволяет потребителям, в свою очередь, выбрать для себя оптимальный вариант. Однако стоит отметить, что в последнее время имеет место тенденция предпочтения «высоких цен». Она заключается в том, что компании устанавливают на свою продукцию высокие цены, оправдывая это качеством товара, что, в принципе, не всегда соответствует действительности

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Менеджер по связи с общественностью (как партнер по отношению к туроператору среди других субъектов турпроизводства), в свою очередь, курирует V, I er e и рекламу в СМИ, участие в выставках. Важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, участвующие в непрекращающемся соперничестве за предпоч-тения потребителей. Именно конкуренты задают те критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти. Следовательно, если фирма хочет занимать достойное место в конкурентной борьбе ей необходимо постоянно предлагать своим клиентам новые турпродукты, повышать качество уже имеющихся. 2.2 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристского рынка Туристский маркетинг - система организации и управления деятель-ностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эффек-тивных видов туристко-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского про-дукта и учета процессов, происходящих на смежном туристском рынке. По Котлеру1 концепция маркетинга – утверждение, что залогом целей  организации является преодоление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами.

скачать реферат Анализ целесообразности открытия магазина музыкальных инструментов

Саровский физико-технический институт Факультет Экономико-математический Кафедра Стратегического управленияКУРСОВАЯ РАБОТААнализ целесообразности открытия магазина музыкальных инструментов.Автор курсовой работы студент группы ИС-49Д/6 Димитров П.В.Специальность 071900 Информационные системы в экономикеРуководитель работы Оценка. Подпись преподавателя .г. Саров 2006г. Содержание. Введение . . .3 Маркетинговое описание организации . .3 Анализ товара . . .4 Описание рынка . .7 Анализ внешнего окружения . .8 Анализ конкурентной среды . .8 SWO –анализ организации . . .11 Обоснование маркетинговых целей организации . 11 Определение стратегий и план действий организации . 12 Заключение . . .12 Литература . 13 1. Введение. В связи с тем, что в Сарове нет магазина, где бы можно было купить какой-либо музыкальный инструмент, и при этом иметь возможность выбора, я решил рассмотреть вопрос целесообразности создания такой организации и перспектив её развития (назовём этот магазин «Gra d Opera»). Ближайшими конкурентами являются магазин «Тысяча мелочей» (за пределами города), но выбор там весьма ограничен, точнее, его возможность почти отсутствует, и магазин «Саровский хозяин».

скачать реферат Разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторане "Эль Ранчо"

Сегодня успех ресторатора зависит не только от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен, но и успех ресторана во многом зависит от автоматизированных систем управления, т. к. такая система позволяет усовершенствовать работу предприятия во всех аспектах его деятельности. В будущем перспективное развитие получат маленькие недорогие рестораны и бары средней ценовой группы, но с хорошей автоматизированных систем управления. Ресторанный бизнес всегда считался очень прибыльным и одновременно закрытым для людей со стороны. Создать и «раскрутить» новое заведение, не зная специфики этого деликатного дела, очень трудно, так как технология открытия ресторана с «нуля» скрывает много «подводных камней». Тем более интересен опыт людей, не побоявшихся вложить деньги в неизвестный для себя бизнес. В данной работе рассматривается ресторан «Эль Ранчо» - это предприятие по организации питания и отдыха гостей. В данном ресторане очень плохо развита автоматизация работы отдельных подразделений. Целью работы является разработка мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторан «Эль Ранчо» г. Волгограда. Задачами дипломной работы являются: анализ потребительского рынка ресторанных услуг; анализ конкурентной среды; анализ автоматизированных систем управления; анализ финансово-экономической деятельности предприятия. разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления; Структура данной работы состоит из введения, аналитического раздела, проектно – организационного раздела, экономического раздела, заключения, списка литературы, приложения. 1. Аналитический раздел 1.1 Характеристика предприятия Ресторан «Эль Ранчо» I класса находится на одной из центральных улиц города Волгограда в Тракторозаводском районе по адресу проспект Ленина 213.

скачать реферат Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО "Лига-93"

Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации. Потребителями продукции ЗАО «Лига-93» являются как население города Оренбурга и Оренбургской области, так и юридические лиц, которые пользуются услугами организации по пошиву рабочей одежды, в основном это строительные компании. Одними из наиболее крупных потребителей ЗАО «Лига-93» являются государственные муниципальные организации, это Оренбургское военное ракетное училище, которое является заказчиком пошива военной формы для учащихся, детские сады – изготовление постельных принадлежностей и матрацев и т.д. Основными поставщиками тканей для реализации продукции являются ЗАО «Альянс» г. Иваново, ООО «Шуйские ситцы» г. Шуя, ОАО «Русь» г. Владимир – махровые полотенца и простыни. 2 Анализ логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига-93» Под логистикой в сфере экономики понимается научно-практическое направление хозяйствования, заключающееся в эффективном управлении материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сферах производства и обращения.

Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Эта деятельность включает в себя: – экспресс-оценку новых площадок под застройку и объектов для приобретения или реконструкции; – детальный анализ преимуществ и недостатков наиболее интересных объектов или площадок, анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж таких объектов; подготовку отчетов и заключений; – участие в принятии решений об инвестировании; – выработку маркетингового задания на проектирование и работу с проектировщиками по проектам нового строительства или реконструкции. Работа по текущим инвестиционно-строительным проектам. Эта работа объединяет: – выработку и корректировку стратегии продаж; – составление наиболее вероятного графика продаж и ценовой политики; – анализ динамики продаж объекта, корректировку ценовой политики в согласии с выбранной стратегией; – регулярный мониторинг цен и динамики продаж объектов-конкурентов. Работа по рекламно-информационному продвижению объектов и поддержке продаж. Эта деятельность включает: – изучение потребительского поведения, портрета покупателя (клиента); – позиционирование и брэндинг объекта недвижимости, разработку стратегии продвижения; – медиапланирование и организацию рекламных компаний; – работу с СМИ (пресс-служба), паблисити; – создание промо-сайта, продвижение в Интернете; – оценку эффективности рекламы.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Если, на текущий момент основным функциональным предназначением отдела является: текущий анализ реализации и выделение наиболее ходовых товарных позиций; рекламное сопровождение торгового процесса; мониторинг цен на товарные позиции по городу; анализ конкурентной среды. То, нужно придать данному структурному подразделению роль основного звена в подготовке управленческих решений, а именно акцентировать внимание на необходимости более глубокого изучения рынка, подготовки альтернативных обоснований для внедрения в деятельность предприятия современных форм организации торгового процесса, подготовки обоснования необходимости изменения размера существующей торговой сети, расчета экономической целесообразности деятельности каждой торговой точки. Функцию текущего анализа реализации и выделения наиболее ходовых товарных позиций необходимо определить тому отделу, который непосредственно занимается учетом реализации, а именно – коммерческому. 3.2 Внедрение концепции организационного совершенства в деятельность предприятия Сегодня недостаточно, чтобы компания была просто хорошей.

скачать реферат Реструктуризация предприятий

Как видно из всего вышеперечисленного концепция антикризисного управления представляет из себя комплекс мер, направленных на закрепление и (или) укрепление позиции предприятия на рынке. 2. Разработка программы антикризисного управления В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Главное внимание в ней уделяется проблемам выхода из кризиса, непосредственно связанным с устранением причин, способствующих его возникновению. Анализируются внешняя и внутренняя среда бизнеса, выделяются те компоненты, которые имеют значение для организации, осуществляются сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния – это первый этап разработки стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. При проведении анализа внешней среды слишком большой или слишком малый объём полученной информации может исказить истинное положение. Поэтому, чтобы сформировать чёткую и понятную картину развития ситуации, необходимо правильно сопоставить полученные результаты и свести в единое целое несколько этапов анализа: -анализ макросреды, который условно можно разделить на четыре сектора: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение. -анализ конкурентной среды по её пяти основным составляющим: покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители.

скачать реферат Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон

Задача стратегического управления современной компанией заключается в обеспечении эффективного взаимодействия организации со средой, которое будет позволять поддерживать её потенциал на уровне, который необходим для достижения ее целей, и тем самым давать ей возможность осуществлять планирование в долгосрочной перспективе. Факторы снижения издержек производства и обеспечения необходимого уровня качества определяют сильные и слабые стороны предприятия в сфере производства и требуют углубленного изучения. А вопросы внутренней диагностики организаций, определения «проблемных мест» и «точек роста», уже давно выходят на первый план, как для российских, так и для зарубежных компаний. Этим и обусловлена актуальность курсового исследования. Целью курсовой работы является изучение процесса внутренней диагностики организации, а также методик определения её сильных и слабых сторон. Задачами исследования являются: - определение теоретико-методологических основ проведения внутренней диагностики компании; - выявление места и роли SWO -анализа как важнейшего инструмента диагностики компании; - изучение основ проведения диагностики ресурсного потенциала предприятия; - рассмотрение процедуры проведения стратегического анализа конкурентной позиции организации.

Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Анализ целесообразности расширения рынка (выход на новые сегменты рынка) сбыта организации.

Содержание Стр. 2 1. Маркетинговое описание организации 3 2. Анализ 2.1 Модель трёхуровневого анализа 9 товара 2.2 Портфель товаров 10 2.3 Жизненный цикл 10 3. 11 4. Описание рынка и его сегментов 12 5. Анализ внешнего окружения 13 6. Анализ конкурентной среды (модель Майкла Портера) 14 7. SWO – анализ организации 16 8. Обоснование маркетинговых целей организации 17 9. Определение маркетинговых стратегий 17 18 Список литературы Приложения 20 Введение. ЗАО НПО «Электропроект» - коммерческая организация, одним из основных направлений деятельности которой является разработка и изготовление электротехнических материалов и оборудования нового поколения в интересах различных отраслей нашей промышленности. Наиболее значимыми работами в этой области являются: электроприводы, трансформаторы, муфты электромагнитные, регуляторы напряжения, тиристорные преобразователи, вентиляторы, выпрямители для гальваники, терморегуляторы, электродвигатели (в частности синхронные гистерезисные электродвигатели (СГД)) и т.д. СГД успешно прошли межведомственные испытания и рекомендованы к применению в оборудовании на предприятиях по производству химического волокна благодаря своим технико-экономическим показателям и уникальной особенности.

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

Министерство образования Российской Федерации Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Экономический факультет Кафедра экономики народного хозяйства Контрольная работа Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис» Выполнила: студентка 4 курса, специальность «Национальная экономика», группа 747, Царбаева Д. А. Проверил: Черников А. А. Нижний Новгород 2003 год Содержание Введение 3 1. Миссия и культура организации 5 2. Цели организации 8 3. Анализ среды 10 3.1 Анализ внешней среды 10 3.2 Анализ конкурентной среды 14 3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и 16 слабых сторон) 3.4 SWO -анализ 19 4. Виды и выбор стратегии 20 5. Рекомендации по стратегии 23 6. Обеспечение реализации стратегии 24 7. Оценка и контроль 25 Заключение 26 Приложение Введение. Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Глава 1. Перспектива развития туризма в Приморском крае 1.1Туристский бизнес в России, специфика его развития на современном этапе .6 1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае . 13 Глава 2.Анализ и оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм в Приморском крае 2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики . .23 2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока . . 25 2.3 Оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм города Владивостока . .31 Глава 3.Каналы распределения турпродукта в Приморском крае и за рубежом 3.1 Факторы, определяющие общие направления развития международного туризма . 35 3.2 Национальное достояние как основа турпродукта . . . 42 Заключение . . . .47 Глоссарий ключевых слов .50 Список литературы . . .52 Введение В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Проявление конкурентных сил определяется действиями потенциальных конкурентов на этом рынке, появлением или наличием продуктов-заменителей, потребителями, поставщиками и действиями конкурентов внутри отрасли. Именно взаимодействие пяти сил, по М. Портеру, определяет потенциал рентабельности товарного рынка. Однако степень проникновения в отрасль, на рынок кроме этих сил зависит еще и от политики в области регулирования конкуренции, которую проводит государство. Поэтому при анализе конкурентной среды целесообразно учитывать влияние на нее шести сил, включая в их состав и силу государственной политики в области регулирования конкуренции. Примером организации такой политики является создание в 1991 г. антимонопольного комитета РФ, который призван осуществлять государственную политику по развитию товарных рынков и конкуренции, мероприятия по ограничению монополистической деятельности в стране. Исследования Портера показали, что: - как крупные предприятия, нацеленные на овладение большой долей рынка, так и небольшие специализированные предприятия имеют возможность достичь требуемого уровня рентабельности; - наиболее опасно пребывание в средней позиции на рынке; - предприятиям, не имеющим возможности для достижения лидерства на рынке следует сконцентрировать деятельность на определенном сегменте и искать способы увеличения своих преимуществ применительно к этому сегменту.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.