телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ программ государственного софинансирования пенсий

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Для этого создана система стимулирования добровольных пенсионных накоплений через софинансирование за счет средств федерального бюджета – Фонда национального благосостояния. Данный закон направлен на создание максимально выгодных условий, для того чтобы граждане принимали деятельное участие в формировании своей будущей пенсии и смогли повлиять на ее размер. В соответствии с вышеназванным законом российские граждане получили возможность увеличить размер своей будущей пенсии, уплачивая на накопительную часть трудовой пенсии дополнительные страховые взносы, которые при соблюдении определенных условий будут в течение 10 лет софинансироваться государством. Такие меры государственной поддержки формирования пенсионных накоплений получили название – Программа государственного софинансирования пенсии . Поэтому стратегическим фактором в формировании современной пенсионной системы России является создание данной Программы. В национальных системах социальной защиты населения важная роль принадлежит дополнительное добровольное страхование пенсий, которое призвано служить важным дополнением к государственным пенсионным механизмам. В основу Программы государственного софинансирования заложена идея постепенного и безболезненного перехода граждан и государства на общемировые стандарты пенсионного обеспечения. Конвенциями Международной организации труда установлена стандартная минимальная норма пенсионного обеспечения. Отношение средней пенсии к средней заработной плате, так называемый коэффициент замещения, должно быть не менее 40%. Имеется перечень стран, где коэффициент достаточно высокий, например, в США, Германии, Швейцарии соотношение средней пенсии к средней зарплате составляет 60%, в Дании 62%, в Нидерландах 70% . В промышленно развитых странах системы государственного софинансирования пенсии отличаются друг от друга как по структуре, масштабам и характеру охвата, так и по условиям участия в них и размерам пенсионных выплат. Например, во Франции, Германии действует программа софинансирования пенсии, на основе договорных отношений работодателей (и их объединений) и коллективов работников частная профессиональная пенсионная система, в рамках которой работодатели обязуются застраховать своих работников и уплачивать для этого страховые взносы. Добровольная индивидуальная пенсионная система для организации индивидуальных пенсионных программ наемных работников (граждан) уже несколько поколений реализуются и в таких странах как Австралия, Канада, Чили, Япония. В западных странах коэффициент замещения высокие, потому что пенсия формируется не только за счет государства, но и сами граждане активно участвуют в формировании своей будущей пенсии. Государство ставит перед собой цель поднять коэффициент замещения до 40 процентов, т.е. довести до международных стандартов. Этого можно достичь переходом пенсионной системы на страховые принципы. И переход в 2009 году от ЕСН к страховым взносам – это как раз переход на страховые принципы, которые должны привести к развитию негосударственных институтов пенсионного обеспечения граждан, граждане должны начать активно участвовать в формировании своей будущей пенсии .

Суть воспроизводственной функции заключается в реализации социальных целей общества – предоставление через пенсионную систему средств для нормального уровня жизни тем, кто вышел за пределы трудоспособного возраста или утратили трудоспособность. Стимулирующая функция направлена на решение экономических задач общества – обеспечение связи результатов трудовой деятельности с будущей пенсией, что напрямую связано с проблемами трудовой мотивации и побуждения к деловой активности трудоспособной части населения. Эволюция и трансформация пенсионных систем обусловлена необходимостью адаптации институтов и механизмов социальной защиты граждан к меняющимся общественно-экономическим условиям для достижения следующих целей: – защита от бедности в случае утраты трудоспособности; – предоставление дохода, адекватного сумме заработка, имеющегося до выхода на пенсию; – защита этого дохода от последующего снижения реального уровня жизни в результате инфляции. Защита от бедности является одной из главных социальных функций государства, и оно должно содействовать созданию и функционированию системы пенсионного обеспечения, в принципе охватывающей всех граждан: как способность обеспечить самостоятельно необходимый уровень дохода при наступлении старости и потере трудоспособности по другим причинам, так и не способных к самообеспечению. Люди часто не задумываются о перспективах или недооценивают свои будущие потребности, и в результате после прекращения трудовой деятельности может сложиться трудно разрешимая ситуация – не созданы адекватные запасы для удовлетворения потребностей. Сохранение приемлемых стандартов жизни в пожилом возрасте предотвращает и социальное падение, связанное с прекращением трудовой деятельности. Следовательно, должны существовать институты и механизмы, стимулирующие и обязывающие граждан предпринимать меры для обеспечения дохода в старости и своей независимости от государственной благотворительности. Функция государства по защите пожилых граждан состоит в том, чтобы мотивировать людей думать о своих будущих потребностях и заранее заботиться о возможных способах и финансовых источниках их удовлетворения . Обеспечение адекватных стандартов жизни лиц пожилого возраста становится основной целью пенсионных систем по мере их развития. Цель сохранения приемлемых стандартов жизни в пожилом возрасте состоит в том, чтобы пенсии по государственным система могли, насколько возможно, сохранить уровень жизни, достигнутый в период трудовой жизни, и тем самым предотвращали социальное падение при прекращении трудовой деятельности. Цели и функции системы пенсионного обеспечения реализуется на определенных уровнях в конкретных системах и моделях. К основным видам пенсионных систем в зависимости от выполняемых функций и источников финансирования относятся следующие: – государственная система пенсионного обеспечения; – профессиональная система пенсионного обеспечения; – система личных пенсионных сбережений; – система дополнительных производственных пенсий . С 1 января 2002 года пенсионная система в России имеет два уровня: Обязательное пенсионное страхование и государственное пенсионное обеспечение.

В состав постоянно действующего Совета вошли руководители высших органов исполнительной и законодательной власти страны, а также представители общественных организаций, отражающих интересы российского общества в этой сфере деятельности . Пенсионная реформа направлена на изменение существующей распределительной системы начисления пенсий, дополняя ее накопительной частью и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед каждым гражданином. Суть реформы заключается в коренном изменении взаимоотношений между работником и работодателем: в повышении ответственности работников за обеспечение своей старости, а также в повышении ответственности работодателя за уплату страховых взносов за каждого работника. Существовавшая ранее система назначения пенсий не давала работнику возможности заработать нормальную пенсию, она лишь перераспределяла средства между группами с различным уровнем доходов и из одних регионов в другие. Тогда как новая пенсионная модель в значительно большей мере является страховой и учитывает пенсионные права граждан в зависимости от размеров их зарплат и уплачиваемых пенсионных взносов . В первую очередь пенсионная реформа стремилась достичь следующих целей (см. таблица 2, 3): – повысить финансовую устойчивость системы государственного пенсионного страхования в целом и уровень защищенности застрахованных граждан; – поддержать стабильный размер пенсии по отношению к заработной плате работающих в условиях общего старения населения в долгосрочной перспективе; – содействовать появлению нового источника инвестиций на финансовом рынке и сформировать долгосрочные инвестиционные ресурсы для вложения в экономику России; – усилить заинтересованность в уплате страховых взносов и сформировать побудительные мотивы к этому; – преодолеть кризис доверия населения к государственной социальной политике, финансовым рынкам и институтам; – увязать пенсионную систему с новыми экономическими отношениями между наемными работниками и работодателями, заинтересовав их в создании прочных основ новой пенсионной модели; – повысить социальную ответственность работодателей как состояние условий труда работников, так и за их пенсионное обеспечение, экономически побуждая к созданию безопасных для здоровья условий труда . В связи с переходом к новым принципам пенсионного обеспечения возникают новые проблемы для пенсионной системы Российской Федерации. Одно из наиболее перспективных, но и сложных направлений реформирования пенсионной системы Российской Федерации – введение накопительных элементов. Основной задачей реформы является достижение долгосрочной финансовой сбалансированности пенсионной системы, повышение уровня пенсионного обеспечения граждан и формирование стабильного источника для дополнительных доходов в социальную систему . Пенсионная реформа, по мнению ее разработчиков, состоит из нескольких составных частей. Одна из них – демографическая. В 2001 году на пенсию стали выходить мужчины, родившиеся в 1941 году. Понятно, что началом войны рождаемость резко упала. Естественно, и численность работающих, родившихся в военные годы и выходящих на пенсию в ближайшие 5–7 лет, ожидает ниже, чем за последние годы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Времена лжи с Владимиром Познером

Вспоминая очереди на бензоколонках во время «великого энергетического кризиса» в США в первой половине 70-х, он заметил, что «там американцы били друг другу морды, прямо как русские». Познер в очередной раз показал – КАК он относится к русским. Для него наш народ – скот, быдло, которое способно только «морды бить». И в такое вот быдло превращаются другие, цивилизованные народы, если вдруг их довести до скотского состояния очередями за бензином. То есть «для них» это не типичное состояние, а для «этих русских» - самое что ни на есть естественное. Вот такие вещи сейчас можно услышать по главному телеканалу России. Такие, видать, у нас пока ещё «времена». Очередной итог «реформ» Анализ программы «Времена» за 24.04.2005 г. по теме: «Что происходит с нашей милицией?» Проблема. Ситуация, сложившаяся сегодня в правоохранительной сфере России, полностью копирует состояние отношений нашего общества и государственной власти: без неё нельзя, но она сама доставляет обществу огромное количество проблем. А те, что должна решать – не решает

скачать реферат Пенсионный фонд РФ принципы его функционирования

Изначально предполагалось, что первые деньги на реализацию сертификата на МСК будут направляться не ранее 2010 года, поскольку закон не предусматривал возможность распоряжения средствами МСК до достижения трехлетнего возраста второго ребенка. Однако в конце 2008 г. в связи со сложной экономической ситуацией законодательно было принято решение направлять средства материнского (семейного) капитала на погашение жилищных кредитов семьи, независимо от возраста ребенка. В кратчайшие сроки ПФР провел всю необходимую подготовительную работу, и уже в январе 2009 года этот процесс был запущен. 2008 год: Новые функции. Программа государственного софинансирования пенсии. В октябре 2008 года ПФР начал принимать заявления от граждан о вступлении в Программу. С 1 января 2009 года стартовал второй этап Программы, в рамках которого участники приступить к платежам на накопительную часть своей будущей трудовой пенсии. За первый год участники Программы перечисли в фонд своей будущей пенсии 2,5 миллиарда рублей. Все взносы, поступившие от граждан, взносы работодателей, уплаченные в пользу своих сотрудников, а также взносы государства на софинансирования Пенсионный фонд сначала разносит по индивидуальным лицевым счетам россиян-участников Программы, а затем передает их в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды по выбору граждан.

Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

К идеям высшего суда, истины, добра, любви обращается ныне значительная часть граждан России. 06 этом свидетельствует анализ выступлений по радио и телевидению и публикаций в прессе деятелей науки, искусства, политических лидеров. Социологические опросы и простые наблюдения свидетельствуют о значительном распространении и таких явлений, как внешнее участие в религиозной жизни, увлечение религиозной символикой и атрибутикой людей в общем нерелигиозных, а также о тяге к нетрадиционной религиозности, мистике, различным проявлениям оккультизма. Еще одна характерная черта современной религиозной ситуации в России политизация религии. Опрос, проведенный ВЦИОМом в 1993Pг., показал, что более 50P% россиян высказалось за то, чтобы важнейшие государственные вопросы правительство решало совместно с представителями церкви, и лишь 25P% чтобы церковь не принимала участия в принятии таких решений.[76] О политизации церкви свидетельствуют привлечение ее в качестве арбитра в политических конфликтах между различными ветвями власти в сентябре октябре 1993Pг., между противоборствующими группировками в различных «горячих точках» России и СНГ, участие служителей культа в программах государственного телевидения и т.Pд

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

К их числу относятся: - высокая степень износа производственных фондов предприятий внешнеэкономического комплекса Ставропольского края; - низкое качество товаров высокой степени переработки; - отсутствие развитых систем сертификации и контроля качества экспортной продукции предприятий края; - отсутствие программ государственной поддержки экспорта, в том числе и краевых; - неразвитость системы страхования внешнеторговых сделок; - политическая нестабильность региона, наличие общей границы Ставропольского края с Чеченской Республикой. Таким образом, следует сделать вывод о том, что экономика Ставропольского края, будучи менее интенсивно вовлечена в международную торговлю, чем экономика Российской Федерации в целом, тем не менее, имеет достаточно прочные и стабильные международные торговые связи. Как показал представленный анализ внешнеэкономической деятельности Ставропольского края, Украина является одним из наиболее перспективных государств СНГ в плане развития дальнейшего внешнеторгового регионального сотрудничества.

 Самая важная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы

А от мамы потребуется только письменное согласие. Образование ребенка PМатеринский капитал можно использовать на оплату обучения ребенка в любом образовательном учреждении, будь то детсад, школа, вуз или курсы вождения. Главное, чтобы учебное заведение имело соответствующую лицензию. PПри этом «купить» образование можно любому ребенку, а не только тому, в связи с рождением которого был выписан маткапитал. Пенсия мамы PПосле реформы 2001Pг. пенсия состоит из 3-х частей: базовой, страховой и накопительной. Деньги для первых 2-х «копит» для нас государство, а вот 3-ю часть мы можем либо по умолчанию оставить в государственном пенсионном фонде, либо перевести в частную управляющую компанию. PСредствами маткапитала можно воспользоваться по той же схеме: либо доверить накопительную часть пенсии государству, либо частным компаниям. Кстати, переведя маткапитал в накопительную часть пенсии, мама имеет возможность эти деньги приумножить за счет государственного софинансирования. PВ течение 10 лет государство готово удваивать добровольные взносы граждан в накопительную пенсию в пределах 12 000 рублей в год

скачать реферат Учет расчетов с внебюджетными фондами

Они создаются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях как в силу самих законов РФ и постановлений Правительства РФ, так и в соответствии с законами РФ, Указами Президента РФ, но по решению компетентных органов. Внебюджетные фонды по целевому назначению подразделяются на социальные и экономические. В состав государственных внебюджетных фондов РФ в настоящее время входят: Пенсионный фонд РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд социального страхования РФ. Данные фонды собирают средства для финансирования важнейших социальных программ – это выплата пенсий, оказание бесплатной медицинской помощи, выплата пособий по безработице, выплата пособий по временной нетрудоспособности и т.д. Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования являются самостоятельными кредитными учреждениями. Оперативное управление средствами Государственного фонда занятости населения РФ осуществляют органы службы занятости Минтруда России. К числу социальных внебюджетных фондов относятся: Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования РФ.

скачать реферат Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности в РФ

Государственная поддержка деятельности малого предпринимательства остается приоритетной задачей инвестиционной политики в ближайшей перспективе. Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое предпринимательство за годы реформ стало быстро растущим сектором зкономики, обеспечивающим сравнительно высокую отдачу капитала и эффективное использование ресурсов, абсорбирующим основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, и снимающим тем самым острые социальные проблемы. Принятые в последние годы нормативно-правовые акты, направленные на развитие малого предпринимательства, сыграли определенную роль в становлении этого сектора экономики. Так, начиная с 1988 года, нормативно-правовую базу развития предпринимательства последовательно формировали законы "0 кооперации в СССР", "0 предприятиях и предпринимательской деятельности" и др. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 268 "0 Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции" и от 29 апреля 1994 г. № 409 "0 мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на !994-1995 гг.", Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 гг., которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1995 г. № 1256. Важным этапом в формировании государственной политики в области малого предпринимательства стало принятие Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

скачать реферат Пенсионный фонд Российской Федерации

В тот период только в 1956 году впервые была представлена дотация из государственного бюджета на социальное страхование. Она была направлена на покрытие существенно возросших расходов на выплату пенсий неработающим пенсионерам из числа рабочих и служащих, и членов их семей, в связи с введением в действие Закона от 14.07.56 г. «О государственных пенсиях», значительно расширившего круг лиц, имеющих право на получение пенсии, и увеличившего размер пенсии по отдельным группам пенсионеров в два раза /52/. Важным этапом формирования цивилизованной программы государственного пенсионного страхования следует рассматривать середину шестидесятых годов, когда с 1 января 1965 г. государство установило право на получение пенсий колхозниками в период наступления соответствующего возраста, получения инвалидности либо по случаю потери кормильца. Систематическое повышение уровня пенсионного обеспечения трудящихся, увеличение числа пенсионеров обусловили возрастание в дальнейшем поступлений из государственного бюджета в фонд государственного социального страхования.

скачать реферат Фондовый рынок

Анализ выполнения Государственных программ приватизации 1992, 1993 и 1994 годов, законов о малой и большой приватиза- ции, об аренде государственной собственности, проведенный на сессии Верховного Совета Украины в июне 1994 года, показал, что в приватизации 6% госпредприятий приняло участие только 3% населения страны, а в отдельных регионах это соотношение было 20 к 1. В результате Верховным Советом Украины процесс приватизации был приостановлен до определения общегосудар- ственных интересов, т.е. до утверждения Верховным Советом Украины списка предприятий, не подлежащих приватизации. Главной целью Концепции функционирования и развития фондо- вого рынка в Украине, которая была одобрена постановлением Кабинетом Министров Украины в апреле 1994 года, является соз- дание в Украине централизованного, регулируемого государ- ством, целостного и прозрачного как биржевого, так и внебир- жевого фондового рынка. В рекомендациях Международного симпозиума "Современный фон- довый рынок Украины: способы и механизмы его внедрения", на котором с докладом выступил Президент Украины Л.Кучма, отме- чено, что Украина стала на путь радикальных экономических ре- форм и при этом все больше становится ясным, что выход стра- ны из экономического кризиса, коренные экономические преобра- зования, переход к развитым рыночным отношениям невозможно осуществить без построения целостного и прозрачного, эффек- тивного и справедливого фондового рынка.

Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Бюджетный дефицит и его формы

Программа составлена исходя из полного обеспечения к 1999 году доходами федерального бюджета расходов, за исключением выплаты процентов по государственному долгу (первичный дефицит). Глава Y. Государственный долг и его формы Национальный, или государственный, долг - это общая накопленная сумма всех положительных сальдо бюджетов федерального правительства за вычетом всех дефицитов, которые имели место в стране. Различают внешний и внутренний государственный долг. Внешний государственный долг - это долг иностранным государствам, организациям и отдельным лицам. Внутренний долг - это долг государства своему населению. Бюджетный дефицит и государственный долг тесно связаны, так как, во-первых, государственный займ - важнейший источник покрытия бюджетного дефицита; во-вторых, определить, насколько опасен тот или иной размер дефицита бюджета, невозможно без анализа величины государственного долга. С другой стороны, для оценки величины государственного долга необходимо исследование роста бюджетного дефицита. Государственный долг и его рост сильно влияют на функционирование экономики.

скачать реферат Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов

Государственной налоговой службе было поручено разработать инструкции о порядке применения Указа Президента, следовательно порядок действия этого акта пока еще неясен. Целесообразно было бы, чтобы соответствующим Указом Президента вводилась в действие Программа государственного обеспечения принятого закона, в которой содержался бы перечень мер, их исполнители, сроки осуществления, организация контроля и др. Хотелось бы затронуть еще одно из средств правообеспечения - это социально-правовой контроль; задача в том, чтобы снабдить правовую систему надежными инструментами блокирования деструктивного влияния на действие закона. В действующем законодательстве практически нет никаких мер защиты. К примеру, Закон "0 статусе судей в РФ" предусматривает обеспечение судей жильем в течении 6 месяцев, но практически никто не несет ответственности за невыполнение этого установленого закона. Анализ законодательной и юридической практики показывает, что наиболее четко разработан механизм реализации уголовного закона. Здесь имеются элементы: - институционального характера (нормы процессуального и исправительно - трудового права). - объектно-субъектного характера (органы предварительного расследования, судебного разбирательства, статус участников уголовного процесса). - виды процессуальных действий, допускаемых законом. - действия по соблюдению и исполнению юридических обязанностей и использование субъективных прав. - условия, при которых допускается реализация правовых норм (всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств уголовного дела, обязательное участие защитника в предусмотренных законом случаях и др.). -средства исправления неправильных решений, восстановление нарушенных прав и принуждения на случай уклонения от выполнения обязанностей (жалобы, протесты, пересмотр судебных решений в кассационном и надзорном порядке).  Очевидно, что теоретическая модель такого механизма должна стать эталоном механизма действия любого закона.

скачать реферат Теории кредита

Он первым предпринял попытку обосновать необходимость государственно-монополистического регулирования экономики. При этом он исходил из того, что экономика неспособна без государственного вмешательства в экономику обеспечить бескризисное развитие производства и полную занятость. Основные положения теории и программы государственного регулирования экономики изложены Кейнсом в работе «Общая теория занятости, процента и денег», опубликованной в 1936 г. Предложенная им система мер государственного вмешательства в экономику базируется на анализе причин промышленного цикла, краткое изложение которого сводится к следующему. Поскольку нормальное функционирование экономики предполагает равенство предложения товаров и спроса на них, то все доходы различных классов должны быть израсходованы на покупку потребительских товаров и капитальных благ. Исходя из этого положения, Кейнс начинает исследование причин цикла с рассмотрения вопроса о том, как практически используются доходы различными классами общества и в соответствии с эти делит их на расходы на потребительские цели, инвестиции и накопление сбережений.

скачать реферат Эпоха Павла I в русской исторической науке

Как и их предшественники, историки обращались к личности и деяниям императора, изучая иные сюжеты, как, например, Д. А. Милютин в монографическом труде, посвященном истории войны 1799 года. Историк дает обобщенную характеристику политики Павла I в целом, выдвигая тезис о наличии у монарха продуманной программы государственной деятельности, которая оценивается в традициях официально-охранительной историографии, как направленная на заботу о народе. В конце 60-х. начале 80-хг.г., когда значительно расширяется источниковая база за счет публикации в историко-литературных журналах "Русский Архив", "Русская старина" и других мемуаров XVIII в. и был несколько смягчен цензурный гнет, историки смогли подойти к более детальному изучению павловской эпохи. Центр внимания исследователей смещается с личности императора на его мероприятия в области внешней и внутренней политики. В работах М. Морошкина и И. Знаменского о положении православного и католического духовенства во второй половине XVIII в. и отношении к нему самодержавия дается и анализ политики Павла I.

скачать реферат Поиск клик в графах

Курсовой проект студента Шеломанова Р.Б. Кафедра общей теории систем и системного анализа Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Москва 1998 Введение Для иллюстраций условий и решений многих задач люди пользуются графиками. По своей сути графики являются набором из множества точек и отрезков прямых соединяющих эти точки. Возникает вопрос: подчиняются ли графики каким-либо законам и обладают ли они какими-нибудь свойствами?  Этот вопрос был поставлен Д.  Кенигом, который впервые объединил все схематические изображения, состоящие из совокупности точек и линий, общим термином “граф” и рассмотрел граф как самостоятельный математический объект. Теория графов нашла свое применение  в решении целого ряда задач. В моем курсовом проекте будет рассмотрен раздел   теории графов посвященный максимальным полным подграфам, тоесть кликам. Целью проекта является написание программы на языке программирования, которая из заданного графа выделяла бы клику с заданным числом вершин. Допустим задан граф G=(Х,Г).

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Инновационные проекты с участием государства

Этот подход также позволяет ограничить временные рамки предоставления поддержки периодом, в течение которого данные виды активности остаются новыми для большинства экономических агентов. 3. Существенное софинансирование проектов со стороны государства при сохранении управления проектами в руках бизнеса. Следует отметить, что в Чили и Израиле уровень государственного софинансирования составлял около 40% как при поддержке собственно инновационных проектов, так и при компенсации издержек выхода на новые рынки и освоения новых технологий. В отдельных случаях (создание частных центров передачи технологий, поддержка сертификации продукции малых и средних предприятий на стандарт ISO-9000) в Чили был возможен даже 50%-й уровень софинансирования. Однако принципиальным является то, что во всех случаях проекты управлялись самим бизнесом или специализированными посредническими организациями. Попытки избыточной регламентации инновационной деятельности со стороны правительства обычно приводят к провалу программ, организуемых совместно с бизнесом.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе

С появлением нового административно-территориального деления городов они должны стать более четкими и эффективными, для оперативного решения местных задач. Так же требует реформирования и система взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления. Зачастую органы государственной власти, особенно субъектов федерации, перекладывают на органы местного самоуправления задачи государственного характера, не подкрепляя их соответствующими финансовыми средствами. Проведенный анализ современной модели организации местного самоуправления в России выявил необходимость более основательного стимулирования этого процесса, так как переход от разработки теории к практическому функционированию местного самоуправления сложен и длителен. Современное российское общество находится в середине пути становления местного самоуправления и, следовательно, исследования по данной теме необходимо продолжать. Библиографический список Нормативные акты Европейская Хартия о местном самоуправлении. Май. 1990. Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» от 9.04.1990 // Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. №16. 1990. М.С. 267. Конституция Российской Федерации. М. 1993. Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления» // Сб.

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

Все это – рентгенкомплексы, ультразвуковые аппараты, новейшее лабораторное оборудование, фиброгастроскопы, различные расходные материалы – пошло в первичное звено. И поставка медицинского оборудования будет продолжена в 2007 году. Кроме этого, Калужская область получила санитарный автотранспорт. Теперь одноканальное финансирование завершит преобразование здравоохранения. Основные средства по этой системе финансирования пойдут за пациентом, прикрепленным к поликлинике. На каждого гражданина в рамках программы государственных гарантий будут прописаны затраты. Фондодержателем этих средств становится поликлиника: чем больше прикреплено пациентов, тем больше денег ей выделяется. Таким образом, поликлиника или врачебная практика становятся центром здравоохранения. Чтобы больше денег оставить, участковые будут заинтересованы обследовать пациента у себя в поликлинике. Причем необоснованных анализов станет меньше, потому что каждый анализ стоит денег, а они будут вычитаться из фонда участкового врача. По этой же причине врачи будут сами диагностировать и лечить несложные заболевания – работать за лора, окулиста, хирурга, эндокринолога, придется научиться читать кардиограммы.

скачать реферат Пенсионный фонд. Камеральные проверки

В числе нововведений 2007 г., связанных с обязательным пенсионным страхованием, следует назвать норму Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в соответствии с которой средства материнского (семейного) капитала могут направляться женщинами на формирование накопительной части трудовой пенсии. Но главной новацией года, безусловно, стала инициатива Президента по созданию стимула для граждан – застрахованных лиц к формированию пенсионных накоплений добровольными дополнительными страховыми взносами путем государственного софинансирования пенсионных накоплений за счет федерального бюджетного Фонда национального благосостояния. Условия, на которых предполагается осуществлять дополнительное пенсионное страхование, действительно очень привлекательны для граждан. Однако задача, которую оно призвано решить, не ограничивается только лишь повышением уровня жизни будущих пенсионеров. Не меньшее значение имеет приобщение граждан к использованию добровольных форм пенсионного страхования и обеспечения, воспитание в обществе страховой культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.