телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский финансовый учет: Шпаргалка

От уплаты ЕСН освобождаются организации любых организационно-правовых форм с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 000Pруб. на каждого работника, являющегося инвалидом I, II или III группы. Сумма единого социального налога исчисляется и уплачивается отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. При этом сумма ЕСН, подлежащая уплате в Фонд социального страхования РФ, подлежит уменьшению организациями на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством РФ. Сумма налога, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается на сумму начисленных за тот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет). При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога, подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период. В течение года ежемесячно необходимо исчислять суммы авансовых платежей по налогу исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала года до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Не в полной мере реализована одна из важнейших задач, сформулированная Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, заключающаяся в том, что "расходная часть федерального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных и экономических целей". Анализ расходов федерального бюджета на 2002 год показывает, что его реализация действительно позволит увеличить ассигнования на цели социального развития и социальной поддержки населения, однако он не станет активным и эффективным инструментом государственной экономической политики, что является одним из необходимых условий решения основных задач, стоящих перед экономикой страны. Предложенная в федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" политика бюджетных расходов не дает толчок для активизации инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов в форме определенной поддержки или долевого участия в инвестиционных проектах, что в свою очередь не способствует росту необходимого доверия частного капитала к долгосрочным инвестициям в экономику страны, неблагоприятно сказывается на создании инвестиционного климата и снижении рисков инвестиций.

Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Бюджетный кодекс РФ

Действие абзацев пятого-седьмого пункта 4 статьи 94 приостановлено до 1 января 2010 года Федеральным законом от 24.11.2008 P205-ФЗ. В связи с приостановлением данных норм Правительство РФ в 2009 году вправе без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете принимать решения об использовании средств Резервного фонда и иных остатков средств федерального бюджета на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, сокращение заимствований и обеспечение сбалансированности федерального бюджета, в том числе с превышением общего объема расходов федерального бюджета в случае и в пределах увеличения бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов в целях обеспечения сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета. Иные остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года могут быть использованы на: осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства; сокращение заимствований. Статья 95

скачать реферат Конституционно-правовые основы становления социального государства в России

На заседании Президиума Правительства РФ в 2008 г. рассматривался вопрос «Об основных направлениях налоговой политики на 2009 г. и на плановый период 2010-2011 гг. и проектах федеральных законов, направленных на их реализацию». В рамках подготовки соответствующих нормативных актов намечено существенно повысить уровень цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий - электроэнергию, газ, железнодорожные перевозки. В этой связи представляется целесообразным в ходе подготовки проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных социальных фондов на 2009 г. и на плановый период 2010-2011 гг. разработать предложения по социальной поддержке низкодоходных групп населения . 2. Трудовые отношения и социальное партнерство как направления социальной политики Российской Федерации 2.1 Трудовое право как функция социального государства Трансформация общественного устройства России поставила в повестку дня задачу выбора новой социальной модели государства и формирования качественно новых социальных институтов.

 Бюджетный кодекс РФ

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета 1.PНенефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году. 2.PНенефтегазовый дефицит федерального бюджета не может превышать 4,7 процента прогнозируемого в соответствующем финансовом году валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.PНенефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируется за счет нефтегазового трансферта и источников финансирования дефицита федерального бюджета. Статья 96.8. Нефтегазовый трансферт 1.PНефтегазовый трансферт представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда

скачать реферат Система расходов бюджета

Система расходов федерального бюджета учитывает все общегосударственные потребности, финансирование которых является исключительной прерогативой государства. Федеральный бюджет играет определяющую роль в реализации социально-экономической политики, проводимой в стране. Из Федерального бюджета на 100 % финансируются расходы на национальную оборону и на 93 % расходы на фундаментальные исследования. С принятием Налогового Кодекса и Бюджетного Кодекса осуществляется переход к новой системе принципов бюджетного федерализма и иной организации межбюджетных отношений. К принципам бюджетного федерализма можно отнести: 1. Создание трёхуровневой системы бюджетных отношений 2. Равенство (не тождество) бюджетных прав субъектов федерации 3. Самостоятельность каждого бюджета и высокую степень автономии региональных и местных бюджетов 4. Равенство региональных, местных и федеральных интересов, их тесную увязку между собой 5. Прозрачность межбюджетных отношений Рассмотрим, прежде всего, характеристики федерального бюджета. Таблица. Структура расходов федерального бюджета РФ за 1995, 1997 и 1999 годы.

скачать реферат Расходы бюджета

Превышение доходов над расходами в 2002 году планируется направить на погашение госдолга России в сумме 68 миллиардов 566,6 миллиона рублей и на образование финансового резерва - 109 миллиардов 765,3 миллиона рублей. На обслуживание государственного и муниципального долга выделяется 285 миллиардов 9 миллионов 298,7 тысяч рублей, на национальную оборону - 284 миллиарда 157 миллионов 831,5 тысяч рублей, на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства - 173 миллиарда 863 миллиона 288,3 тысячи рублей, на образование - 80 миллиардов 88 миллионов 334,7 тысяч рублей. 257,5 млрд. руб. - средства федерального бюджета направляемые по разделу "Социальная политика" функциональной структуры расходов федерального бюджета на выплату базовой части трудовой пенсии, 289,7 млрд. руб. - процентные расходы федерального бюджета, сформированные исходя из графика платежей 2002 года и 1324,7 млрд. руб. - непроцентные расходы федерального бюджета в традиционной структуре. Существенно в 1,42 раза против уровня 2001 года, в проекте федерального бюджета на 2002 год возрастают расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, финансируемых из федеральною бюджета.

скачать реферат Содержание расходов бюджета

Наиболее значительный рост расходов в последние годы произошел по погашению и обслуживанию государственного долга (с 14,8% в 1997 г. до 24,8% в 1998 г. к общему объему расходов). Увеличение расходов по государственному долгу вызвано резким ростом внутреннего долга. В окончании этого вопроса можно заметить, что значительно выросли расходы на такие статьи как: «Международная деятельность», «Социальная политика», «Обслуживание государственного долга», «Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров», «Исследование и использование космического пространства». Здесь же можно отметить статьи «Судебная власть» и «Государственное управление и местное самоуправление». Снизились расходы по статьям «Национальная оборона», «Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства», «Фундаментальные исследования и содействие научно – техническому прогрессу», «Промышленность, энергетика и строительство», «Сельское хозяйство и рыболовство», «Целевые бюджетные фонды». Остальные статьи увеличились или уменьшились в расходной части с небольшими изменениями в отношении к предыдущему году. Для наглядного отображения структуры расходов федерального бюджета РФ построим гистограмму (рис.1): 1996 год, % 1997 год, % 1998 год, % Народное хозяйство 15,5 13,5 8,8 Социально-культурные 9,7 10,3 13,5 мероприятия Оборона 18,3 19,7 16,7 Управление 10,5 11,7 12,3 3.

скачать реферат Бюджетный процесс В Российской Федерации

В соответствии с реформой бюджетного процесса произошло удлинение бюджетного планирования. В БК РФ установлены новые определения: – текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); – очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом; – плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом; – отчётный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году. Разработкой проектов бюджетов занимаются органы исполнительной власти, непосредственно Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послание Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Бюджетное послание Президента РФ имеет ключевое значение для всех уровней власти РФ, так как в нём определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Также будет дан анализ расходов федерального бюджета по приоритетным направлениям государственной политики. В заключительной (третьей) главе будет выявлена проблема дефицита государственного бюджета. Будут рассмотрены причины возникновения бюджетного дефицита, основные его виды и проблема его финансирования с учетом современного состояния экономики России. В «Заключении» будет подведен итог всей проделанной работе. I. Структура государственного бюджета 1.1 понятие государственного бюджета и его экономическое значение Государственный бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства. Как известно, сущность любой экономической категории, в том числе и бюджета, проявляется в ее функциях. Через бюджет производится мобилизация централизуемых финансовых ресурсов государства и их расходование на цели, определяемые государством в лице соответствующих органов государственной власти. Это значит, что в бюджете концентрируется часть национального дохода, которая затем перераспределяется. Используя средства на финансирование наиболее прогрессивных, приоритетных отраслей народного хозяйства, бюджет играет большую роль в перераспределении национального дохода между отраслями.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Процесс совершенствования финансовой политики носит постоянный характер. В 1995 — 1998 гг. намечен ряд мероприятий по совершенствованию финансовой политики. Основная задача на этом этапе — снижение дефицита федерального бюджета до уровня 3% ВВП, чтобы его финансирование за счет внутренних и внешних источников не тормозило экономическое развитие страны в целом и способствовало снижению инфляции. Основная задача следующего этапа (с 1998 г. ) по мере накопления финансовых ресурсов — полная сбалансированность доходов и расходов федерального бюджета. В этот же период будет осуществляться налоговая реформа, направленная на укрепление налоговой системы и улучшение реального формирования доходов бюджета. Пути реализации налоговой реформы связаны со снижением налогового бремени и упрощением налоговой системы за счет отмены низкоэффективных налогов, расширения налоговой базы путем отмены ряда налоговых льгот, увеличения круга плательщиков и облагаемых доходов, постепенного перемещения налогового бремени с предприятий на доходы физических лиц.

скачать реферат Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

В 2004 году ОАО Oro полагают, что рост данного сегмента рынка сохранится до 2009 года. В период до 2011 года доходы от увеличения поставок продуктов для сетей WCDMA и CDMA компенсируют уменьшение продаж оборудования GSM. По итогам 2006года российский рынок сотовой связи занял третье место по количеству абонентов сотовой связи, уступив первые две позиции Китаю и США. Номинальная численность абонентов в РФ по итогам 2006 года превысила 145 млн. Предполагается, что в ближайшие два года рынки стран Индии, Бразилии будут претендовать на третью и четвертую позиции по количеству абонентов сотовой связи. ТОР-15 крупнейших мировых рынков сотовой связи по количеству абонентов по итогам 2006 года Рынок услуг сотовой связи в г. Набережные Челны и регионе представлен такими основными операторами сотовой связи, как «МТС», «МегаФон», «Смартс», «Билайн» и «Татинком». Поволжский регион - это один из самых перспективных и динамично развивающихся в России. Поволжский регион - это 7 областей и 6 национальных республик. В регионе проживает около 26,4 миллиона жителей - это более 18% населения Российской Федерации. Общая протяженность региона от самой северной точки республики Марий-Эл до самой южной точки республики Калмыкия составляет почти 1400 км, от самой восточной точки республики Башкортостан до самой западной точки Пензенской области - более 1200 км.

скачать реферат Формирование бюджета г. Муравленко

Доходы бюджета города от штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2010-2011 гг. прогнозируются в сумме 7405 тыс. руб. и 7417 тыс. руб. соответственно. В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов» бюджету города безвозмездные поступления с окружного бюджета определены в размере 2070811 тыс. руб., в том числе: 1. Дотации всего на сумму 1017092 тыс. руб., в том числе: - на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки - 9429 тыс. рублей; - на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки - 1007663 тыс. рублей. 2. Субсидии из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов - 571022 тыс. руб. 3. Субвенции из окружного (регионального) фонда компенсаций - 458570 тыс. руб., в том числе: - на осуществление органами местного, самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти - 33551 тыс. руб.; - на осуществление органами местного, самоуправления отдельных государственных полномочий автономного округа - 425019 тыс. руб. 4. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат - 24127 тыс. руб. Объем безвозмездных перечислений из окружного бюджета в 2010 году и 2011 году прогнозируется в сумме 2125459 тыс. руб. и 2135771 тыс. руб. соответственно. Планирование бюджетных расходов осуществлено в соответствии с полномочиями городского округа, на основе федерального и окружного .законодательства и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

скачать реферат Государственная бюджетная система Российской Федерации

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. 310-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 81.1, вступающей в силу с 1 января 2009 г. 5.2 Резервный фонд субъекта Российской Федерации (ст.81.1) 1. Законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено создание Резервного фонда субъекта Российской Федерации. В случае создания Резервного фонда субъекта Российской Федерации порядок формирования и использования средств указанного Фонда устанавливается законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации). 2. Резервный фонд субъекта Российской Федерации представляет собой часть средств бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенную для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации в случае недостаточности доходов бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходных обязательств. Федеральным законом от 26 апреля 2007г. 63-ФЗ в статью 82 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008г. 5.3 Резервный фонд Президента Российской Федерации (ст. 82) 1. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации в размере не более 1 процента утвержденных расходов федерального бюджета. 2. Средства резервного фонда Президента Российской Федерации используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. 3. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации осуществляется на основании указов и распоряжений Президента Российской Федерации. 4. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента Российской Федерации не допускается.

Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Исторический путь развития кинопроката в России

Теоретические и практические вопросы финансового менеджмента, формирования денежных потоков предприятия, системы анализа и управления в условиях рыночной экономики рассмотрены в трудах Бланка И.А., Балабанова И.Т., Баранова В.В., Бочарова В.В., Володина А.А., Ковалева В.В., Медведева А.Г., Павловой Л.Н., Романовского М.В., Рубинштейна Т.Б., Стояновой Е.С., Стоянова Е.А., Треневой Н.Н. Состояние российской киноиндустрии является одной из важнейших характеристик социально-экономического и культурного развития России. Предприятия кинопроката являются базовой составляющей сферы киноиндустрии, поскольку выполняют функцию связующего звена между кинопроизводством и потреблением киноуслуг, обеспечивая демонстрацию фильмов населению. Проведенный в диссертационной работе Э.А. Пичугина анализ состояния рынка кинопоказа и проблем развития и функционирования кинотеатров в Российской Федерации показал, что : 1) количество кинотеатров России за период 2000–2008 гг. увеличилось в 7 раз, со 105 до 736 объектов; число кинозалов увеличилось почти в 24 раза – с 78 до 1864 кинозалов; 2) государственное финансирование сферы кинематографии в 2009 году сократилось на 3,9% по сравнению с 2008 годом и составляет 0,042% в общих расходах федерального бюджета.

скачать реферат Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии

Это и неудивительно, поскольку именно в бюджетной политике, как, пожалуй, ни в какой другой, наиболее ярко проявляются и наиболее жестко сталкиваются интересы различных общественных групп. Основной особенностью нынешнего этапа развития страны является непрерывное беспрецедентное ухудшение всех без исключения сфер экономики. Причина такого положения в том, что начиная с 1992 года и по настоящее время в России отсутствует полномасштабная стратегия экономического развития. Хотя нынешний период в экономике России принято считать вполне благополучным, если вести отсчет от показателей декабря 1998 года. Однако анализ одной из наиболее серьезных проблем – государственного долга – показывает, что в перспективе, причем не очень отдаленной, весьма вероятен новый глубокий финансовый кризис. Важной составляющей бюджетного дефицита является госдолг. Следует отметить, что история долговой пирамиды начинается с самого первого года реформ – с 1992-го, когда расходы федерального бюджета составляли 3,3 трлн. рублей, а доходы 2,3 трлн. рублей, то есть дефицит бюджета был равен 1 трлн. рублей, или 5% от валового внутреннего продукта.

скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

План доходов и расходов (сметы прямых затрат на материалы, на оплату труда, общезаводских накладных расходов, торговых и административных расходов). Баланс денежных поступлений и выплат. План по источникам и использованию средств. Сводный балансовый план активов и пассивов предприятия. Анализ безубыточности. Стратегия финансирования.2. основные этапы составления финансового плана на предприятии 2.1. Краткосрочное и долгосрочное планирование Как правило, различают краткосрочное и долгосрочное планирование. Значение некоторых из принимаемых решений распространяется на очень долгую перспективу. Это относится, например, к решениям в таких областях, как приобретение элементов основного капитала, кадровая политика, определение ассортимента выпускаемой продукции. Такие решение определяют деятельность предприятия на много лет вперед и должны быть отражены в долгосрочных планах (бюджетах), где степень детализованности обычно бывает довольно невысока. Долгосрочные планы должны представлять собой своего рода рамочную конструкцию, составными элементами которой являются краткосрочные планы. В основном на предприятиях используется краткосрочное планирование и имеют дело с плановым периодом, равным одному году.

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

ПФП разрабатывается на три года (первый - год, на который разрабатывается бюджет, два следующих - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики). В качестве основы для составления бюджетов используется баланс финансовых ресурсов (БФР) - баланс всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории. БФР составляется на основе отчетного БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории. Финансовые органы вправе получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от иных государственных и местных органов власти и юридических лиц. ервый этап формирования федерального бюджета - разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики на очередной финансовый год. На основе данных плана-прогноза МФ РФ разрабатывает основные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета. Правительство РФ рассматривает предложения об увеличении (сохранении) минимальных размеров оплаты труда и пенсий, их индексации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.