телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ финансирования бюджетного учреждения здравоохранения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В системе ОМС страховщики несут ответственность за предоставление и оплату медицинской помощи застрахованным и обеспечивают решение этой задачи, заключая контракты с производителями медицинских услуг: частнопрактикующими врачами и медицинскими организациями, которые могут иметь разные формы собственности. Финансирование медицинской помощи населению осуществляется из средств государственного бюджета, формируемых за счет общего налогообложения. В отдельных странах в качестве источника финансовых средств для здравоохранения используются закрепленные налоговые поступления1. В системе бюджетного финансирования распорядителями средств выступают государственные органы управления здравоохранением. Они оплачивают медицинскую помощь, оказываемую гражданам частнопрактикующими врачами и медицинскими организациями, которые в основном являются государственными. В отдельных странах, где применяется данная система, предусматриваются также соплатежи населения за получаемые медицинские услуги. Но они невелики и необременительны для пациентов и служат целям ограничения избыточного спроса. Система бюджетного финансирования и система обязательного медицинского страхования являются альтернативными способами организации государственного финансирования здравоохранения. Важнейшее отличие этих систем от системы частного финансирования здравоохранения — независимость объема медицинской помощи, получаемой заболевшим, от его платежеспособности. Преимуществом бюджетной системы по сравнению со страховой является меньший уровень необходимых административных издержек — расходов на содержание органов управления здравоохранением. Такая система обладает относительно лучшими возможностями обеспечить контроль государства за деятельностью производителей медицинских услуг при наименьших затратах. В страховой системе больше субъектов управления — это и сами страховщики, и государственные органы управления здравоохранением, которые выполняют функции регулирования всей системы и контроля за деятельностью медицинских организаций и страховщиков. В страховой системе больше объемы собираемой и обрабатываемой информации, документооборота. Недостатком бюджетной системы является большая зависимость финансирования здравоохранения от меняющихся политических приоритетов. Каждый год размеры бюджетных ассигнований на здравоохранение определяются в борьбе с конкурирующими направлениями бюджетных расходов. Напротив, финансирование здравоохранения в страховой системе имеет четко закрепленные источники и потому в меньшей мере зависит от политической конъюнктуры. В страховой системе обеспечивается более точная увязка гарантий медицинского обслуживания застрахованных с размерами финансовых поступлений. Размеры страховых взносов балансируются с объемом гарантий, включаемых в программу ОМС. Но эти сравнительные преимущества могут в определенных случаях стать недостатками. Система ОМС имеет более узкую финансовую базу — страховые взносы устанавливаются в процентном отношении к фонду оплаты труда наемных работников. При плохой экономической конъюнктуре размеры собираемых взносов могут сократиться, и в системе ОМС будет аккумулироваться недостаточно средств для оплаты медицинской помощи, гарантируемой программой ОМС.

Оборотные средства организации— средства производства, целиком потребляемые в течение производственного цикла. К ним относят материалы, сырье, энергия, полуфабрикаты, денежная наличность. Активы организации — суммарный вложенный в дело капитал, принадлежащий организации. Пассивы организации — совокупность долгов и денежных обязательств. Собственный капитал организации — разность между активами и пассивами. Дебиторская задолженность — сумма средств, причитающихся организации от всех ее должников. 10. Кредиторская задолженность — сумма долга, подлежащая возврату кредиторам. По представленным показателям можно судить об успешности работы организации как хозяйствующего субъекта. Чем выше суммарный доход и прибыль, чем дороже основные средства и достаточнее оборотные, чем больше активы и, особенно, собственный капитал, чем выше дебиторская задолженность, тем больше возможностей у организации на успешную деятельность. Для более глубокого анализа используется кроме представленных абсолютных целый ряд относительных величин. Вот некоторые из них. Рентабельность — отношение величины прибыли к стоимости средств, использованных и затраченных организацией для получения прибыли. Принято считать, что этот показатель в коммерческой деятельности составляет 0,2 — 0,4. Показатель устойчивости — отношение заемных средств к собственным, характеризует степень обеспеченности собственными средствами и зависимость организации от внешних источников финансирования. Чем больше организация обеспечена собственными средствами, тем выше уровень ее финансовой независимости и устойчивости. 3. Соотношение дебиторской и кредиторской задолженностей целесообразно поддерживать большим единицы, чтобы можно было перекрыть долги кредиторам за счет возвращаемых должниками. Анализ финансового положения организации позволяет отследить тенденции ее развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между производственной деятельностью и выработкой управленческих решений. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности базируется на результатах двух видов учета — финансового и управленческого. Данные финансового учета используются для внешнего финансового анализа, управленческого — для внутреннего. Внешний финансовый анализ основан на официальной финансовой отчетности, которая может публиковаться в печати и предоставляться заинтересованным лицам, государственным органам в виде бухгалтерского баланса. Анализ включает оценку показателей, характеризующих прибыль, рентабельность, платежеспособность организации, эффективность использования заемного капитала, общее финансовое состояние организации. Он может проводиться специалистами независимых служб или собственными специалистами организации и называется аудитом. Внутренний финансовый анализ проводится в интересах самой организации, в ходе чего изучаются все аспекты хозяйственной деятельности, ее эффективность, издержки, оборот, прибыль. Результаты анализа позволяют оценить финансовую и организационную деятельности, наметить пути их дальнейшего развития. Отдельные сферы такого анализа могут быть коммерческой тайной организации.

На незначительный прирост выручки также оказали влияние и социально-экономические факторы: снижение количества жителей, обслуживаемых больницей, экономический кризис и т.д. Затраты учреждения на предоставление платных услуг возросли в 2007 году на 7694920 руб., а в 2008 году – на 2726107 руб. Значительная их часть относится на оказанные специалистами консультации. Это объясняется тем, что стоимость данного вида услуг устанавливается централизованно и обязательна для выполнения всеми учреждениями здравоохранения, оказывающими платные медицинские услуги, что обусловило опережающий темп роста затрат по сравнению с ростом выручки. В результате величина себестоимости консультаций соответствует сумме выручки, полученной от выполнения этих услуг, что означает отсутствие финансового результата по ним. В 2008 году снижение затрат по сравнению с ростом выручки свидетельствует о возможности использования резервов по труду или технике. В целом характер изменения показателей себестоимости услуг в разрезе отделений соответствует тому, что был выявлен при анализе выручки. За период 2007 года финансовый результат увеличился в стоимостном выражении на 1085959 руб., а за 2008 год – на 695504 руб. Наибольший рост отмечается по услугам, оказанным отделением функциональной диагностики, а также по операциям, выполненным консультативно-поликлиническим отделением, на что оказал влияние высокий спрос населения на данные виды услуг. Значительное снижение финансового результата показало отделение лучевой диагностики. Представим диаграммы рентабельности платных услуг в ЧГБ за период 2006-2008 гг. Таким образом, анализ финансового состояния ЧГБ по результатам расчетов показателей рентабельности выявил следующие результаты: - в 2006 году уровень рентабельности по отделению стабилен, в 2007 году ценовая политика учреждения была направлена на укрепление позиций на рынке платных медицинских услуг и дополнительное привлечение пациентов, а следовательно, и денежных средств. Как видно из данных таблицы 2, уровень рентабельности по себестоимости сохранился по тем отделениям, услуги которых не являются массовыми и носят специфический характер. В итоге по всем отделениям наблюдается существенное увеличение количества оказанных услуг. Хотя и наблюдается незначительное уменьшение показателей рентабельности по ряду структурных подразделений, они остаются на высоком уровне, что позволяет судить об экономической эффективности предоставления платных услуг. - в 2008 году, учреждение повышает уровень рентабельности практически по всем показателям за счет политики снижения затрат. Несмотря на то, что прирост количества оказанных услуг по сравнению с предыдущим годом был незначительным, уровень рентабельности вырос, что свидетельствует об устойчивом финансовом положении ЧГБ и правильно выбранной хозяйственно-экономической политике. Дальнейший анализ финансово-экономического состояния ЧГБ и оценка эффективности его деятельности по финансовым коэффициентам приводится в п. 2.4 настоящей работы. 2.2 Анализ сметы расходов бюджетных средств Чульманской городской больницы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медицинская статистика

Показателем роста эффективности деятельности также может служить тенденция к снижению затрат за единицу услуги, т.Pе. показатель средних издержек (Си): Си = валовые издержки (Ви) / количество услуг (Ку), где Ви сумма всех затрат, которые осуществила поликилиника при организации и реализации медицинской помощи на платной основе; Ку все медицинские услуги за отчетный период. Для характеристики финансирования применяют показатель удельного веса источника финансирования (в %): Пт = сумма определенного источника финансирования (бюджет, ОМС, др.) ‡ 100 / сумма всех источников финансирования. Выручка на одного врача: выручка / среднегодовое число врачей. 52.PОбновление основных фондов. Анализ финансовых расходов учреждений здравоохранения Основные фонды отражают состояние материально-технической базы учреждения здравоохранения (поликлиники, стационара и пр.). Обновление основных фондов характеризуют 3 показателя. 1.PКоэффициент выбытия характеризует интенсивность выбытия основных фондов за год (руб.) к стоимости основных фондов на конец года

скачать реферат Финансирование бюджетных учреждений

Предметом исследования явились теоретические, методологические и организационно-методические проблемы учета и анализа финансирования бюджетных учреждений. Объектом исследования избрана деятельность Министерства экономического развития и торговли КБР. Структура работы состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы. В первой главе будут рассмотрены необходимость бюджетного финансирования организаций социальной сферы, его связь с планированием, а также организационно-экономическая характеристика Министерства экономического развития и торговли. Во второй главе изучен порядок учета бюджетного финансирования, а в третьей главе эффективность управления долговыми обязательствами. Глава 1. Основы взаимодействия бюджетного учета с планированием и финансированием бюджетных учреждений 1.1 Социально-экономическое значение финансирования организаций социальной сферы Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет на экономические процессы.

Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Медицинская статистика: конспект лекций

С этой целью рассчитываются следующие показатели. Коэффициент календарного обслуживания: время возможного использования медицинской техники в соответствии с режимом работы ЛПУ / число календарных дней в году (365) x максимально возможное время работы в день (8 ч), норматив в среднем 0,9. Коэффициент сменяемости: число фактических часов работы медтехники в год / число максимально возможных часов работы медтехники (по паспортным данным аппаратуры) в год, норматив в среднем 0,6. Пример. Определить коэффициент календарного обслуживания и коэффициент сменяемости для медицинского аппарата ультразвукового исследования (УЗИ), который имеет время максимально возможной работы (по паспорту) 8 ч, а время фактической работы 4 ч. Коэффициент календарного обслуживания = 8 ч x 283 рабочих дня в году / 365 = 0,77. Коэффициент сменяемости = 4 ч x283 рабочих дня в году / 8 ч х 365 дней = 0,38. 7. Анализ финансовых расходов учреждений здравоохранения Анализ финансовых расходов является одним из важных разделов экономического анализа деятельности учреждений здравоохранения

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Необходимо также рассмотреть вопрос о финансировании бюджетных учреждений, получающих средства федерального бюджета не более 20-30% расходов на свое содержание и обеспечиваемых в основном за счет доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оптимизировать численность бюджетных учреждений, ускорить внедрение контрактных форм бюджетного финансирования.10. Следует привести во взаимное соответствие предусматриваемые в проекте федерального бюджета объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу", "Образование" и соответствующие нормы действующего законодательства, определяющие конкретный уровень расходов федерального бюджета на указанные цели.11. Анализ объемов финансирования расходов федерального бюджета и их исполнения позволяет сделать вывод о том, что средства федерального бюджета, получаемые распорядителями и получателями бюджетных средств, в полном объеме не используются, что ведет к росту остатков на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в территориальных органах федерального казначейства (по состоянию на 1 июля 2001 года - 68,8 млрд. рублей, на 1 августа - 70,3 млрд. рублей). Основные причины неполного использования средств федерального бюджета и увеличения остатков на счетах бюджетополучателей связаны с недостатками в бюджетном планировании и в организации исполнения федерального бюджета, в том числе: - с неравномерностью поступления средств федерального бюджета на счета бюджетополучателей, как правило, в конце отчетного периода; - с отсутствием нормативных правовых актов, определяющих порядок использования средств федерального бюджета и заключенных договоров на выполнение работ и предоставление услуг; - с несоответствием штатной численности, предусмотренной в расчетах к федеральному бюджету, фактической.

 Финансовое право

Распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право рас­пределять бюджетные средства по подведомственным получате­лям бюджетных средств. Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162БКРФ). До 1998 г. исполнение бюджета происходило через уполномо­ченные банки, где открывались специальные бюджетные счета, куда переводились средства бюджета для финансирования и зачис­лялись налоги, сборы и другие платежи хозяйствующих субъектов и физических лиц для пополнения доходной части бюджета. Затем происходило финансирование бюджетных учреждений и меро­приятий по общегосударственным и региональным программам в соответствии с ассигнованиями, выделенными по бюджету. Эта деятельность государства называется кассовым исполнением бюджета, хотя в последнее время она происходит несколько по-другому. Дело в том, что коммерческие банки практически не справились со своей задачей исполнения бюджета

скачать реферат Заработная плата (на примере самэпидстанции города Пятигорска)

Снижение доходов по одному из указанных источников компенсируется за счет других. Поскольку в бюджетных учреждениях здравоохранения финансирование зависит от выполнения показателей ресурсного обеспечения, постольку приоритет, в том числе при использовании бюджетных средств для дифференцированной оплаты труда, принадлежит количественным показателям. Одним из основных количественных критериев работы врача является выполнение нормативной нагрузки. Индивидуальный коэффициент нагрузки в первую очередь учитывает количество больных в сравнении с нормативом должности врача соответствующего клинического профиля и категории сложности курации. В случае, когда фактическое количество больных ниже норматива должности врача, образуется резерв рабочего времени. Выработать резерв врач может путем проведения консультативной помощи и дежурств. Индивидуальный коэффициент нагрузки рассчитывается как соотношение фактической нагрузки к нормативной, выраженная в процентах. Надбавка начисляется только в случае выполнения врачом нормативной нагрузки (Uкн = 100 и более).

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Заключение Очевидно, что от эффективности организации финансов государственных учреждений целиком и полностью зависит результат деятельности организации в целом. В первой главе данной работы рассматривались теоретические аспекты бухгалтерского учета и организации финансов, раскрыты содержание, понятие средств бюджетного финансирования и их источники, описаны подробно методические основы, задачи бухгалтерского учета и анализа в бюджетных учреждениях. В главе второй, занимающей большую часть работы, была раскрыта организация и ведение бухгалтерского учета, дан анализ финансового состояния ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района». В ходе дипломной выпускной работы описан подробно бухгалтерский учет организации финансов. Учет организации финансов ведется по журнально-ордерной форме учета с использованием автоматизированной системы 1С. Бухгалтерия-бюджет, версия 7.7, а также дублируется на бумажных носителях, что создает дополнительные трудности. Не налажена автоматизированная обработка документации на складе (аптеке) учреждения, учет ведется на бумажных носителях, а затем бухгалтер вторично обрабатывает на компьютере.

скачать реферат Развитие финансового обеспечения системы здравоохранения

Проанализировав проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования на примере конкретного лечебно-профилактического учреждения, можно сделать вывод о целесообразности перевода отрасли на одноканальное финансирование за счет средств обязательного медицинского страхования. Одноканальное финансирование здравоохранения в данном случае представляет собой такую систему финансирования отрасли, когда ресурсы поступают в нее преимущественно по одному каналу, роль которого выполняет система обязательного медицинского страхования. Бюджетный вариант финансирования здравоохранения функционирует на принципах командно-административного типа экономики. Переход к страховой медицине способствует внедрение рыночных принципов в эту часть социальной сферы общества. Нужен переход от «реформирования» к планомерному развитию всей системы медицинской помощи в стране с выделением приоритетных направлений, в которые и надо инвестировать основные финансовые ресурсы. Однако одномоментный переход к одноканальному финансированию не способен в полной мере решить проблему дефицита средств в бюджетных учреждениях здравоохранения.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Экономическое содержание расходов на социальные цели 4 2. Расходы бюджетной системы на социальные цели 7 2.1.Расходы на образование 7 2.1.1. Расходы на общеобразовательные школы 8 2.1.2 Расходы на школы-интернаты 9 2.1.3. Расходы на детские дошкольные учреждения 10 2.1.4 Финансирование расходов на высшие учебные заведения 10 2.1.5. Расходы на средние специальные учебные заведения 11 2.2. Расходы на культуру, искусство, а также СМИ 12 2.3. Расходы на здравоохранение и физическую культуру 13 2.4. Расходы на социальную политику 173. Внебюджетные фонды как основной источник финансирования затрат на социальные цели 19 3.1. Пенсионный фонд РФ 20 3.2. Фонд социального страхования РФ 22 3.3. Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации 24 3.4. Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды 264. Проблемы и перспективы развития финансирования бюджетных учреждений 27 Заключение 30 Приложение 2: Распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации Федерального бюджета за 2001-2003 г., в тыс.рублей 31 Приложение 3: Распределение расходов федерального бюджета на 2001 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации ( Социальная политика) 32 Приложение 1: Расходы бюджета на социальные цели и их структура за 2001- 2003 гг., в млн.руб. 35 Приложение 4: Основная шкала ставок ЕСН для работодателей ( С 2002г. применяется ставка 2%) 36 Список использованной литературы: 37 Введение Очевидно, что развитие социальной инфраструктуры повышает качество жизни населения, что является, в конечном счете, основой роста национальной экономики, а также укрепления социальной стабильности в обществе.

Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Финансовая деятельность бюджетных учреждений здравоохранения регулируется Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», который в качестве источников финансирования их деятельности определяет следующие внебюджетные источники: — — средства государственных и общественных организаций (объединений), предприятий и других хозяйствующих субъектов; — личные средства граждан; — доходы от ценных бумаг; — иные источники, не запрещенные законодательством РФ. Указанные виды деятельности (в том числе внереализационые доходы) относятся к платной и отражаются на счетах учета предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Вместе с тем в ряде нормативных правовых актов содержатся прямые указания на то, что некоторые виды платной деятельности не являются предпринимательскими. Для учреждений образования не является предпринимательской платная деятельность, доходы от которой реинвестируются в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

Для здравоохранения этот вывод был усилен развитием рыночных отношений, внедрением в экономическую жизнь таких категорий, как стоимость рабочей силы, рынок труда и капитала, маркетинг, платежеспособный спрос и т. д. Опыт зарубежных стран, достигших заметных успехов в охране здоровья населения, подсказывал целесообразность восстановления существовавшей когда- то в России страховой системы. Были предложены модели мобилизации финансовых ресурсов для здравоохранения путем их включения в себестоимость продукции. По этому пути в свое время пошли европейские страны, Канада и другие страны. Первоначальный замысел состоял в том, чтобы добиться увеличения ресурсов здравоохранения на основе постепенного развития многоканальности источников финансирования. Привлекать для этого средства предприятий путем воссоздания обязательного и расширения добровольного медицинского страхования работников. Привлекать средства населения на основе некоторой либерализации хозрасчетной деятельности бюджетных учреждений здравоохранения, создания медицинских кооперативов, снятия необоснованных ограничений частной медицинской практики; добровольных пожертвований.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Контрагенты по договорам не могут понять, почему им не оплачиваются исполненные договора. Кто несет за это ответственность? А у нас вместо того, чтобы четко контролировать и исполнять все обязательства, возникающие в секторе госуправления (включая бюджетные и внебюджетные средства), в законе о бюджете до 2001 г. была статья, устанавливающая, что осуществляется оплата только тех обязательств, на которые предусмотрены ассигнования в федеральном бюджете. При этом рынку не дается сигнал: а на какие именно обязательства эти ассигнования есть? Для устранения этого серьезного противоречия в бюджетной политике должен быть реализован целый комплекс мер, включающих: - инвентаризацию всех бюджетополучателей; - перевод в систему счетов федерального казначейства средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - введение механизма регистрации договоров в органах федерального казначейства; - введение механизма субсидиарной ответственности министерств и ведомств, главных распорядителей средств федерального бюджета за обязательства, принимаемые их подведомственными учреждениями; - установление административной ответственности руководителей бюджетных учреждений за обязательства, принимаемые сверх доведенных лимитов; - прекращение практики финансирования бюджетных учреждений одновременно из разных уровней бюджетной системы и проведение четкого разграничения расходных полномочий, что повлечет за собой разграничение субсидиарной ответственности за обязательства сектора государственного управления.

скачать реферат Охрана труда. Социально-экономические гарантии для медицинских работников

Постановление Совета Министров Правительства РФ от 14 октября 1992 года № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой Тарифной Сетки», приказа Минздрава РФ от 24 февраля 1998 г. № 478 «Об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации», «Положения об оплате труда работников здравоохранения РФ», утвержденного приказом Минздрава РФ от 24 февраля 1998 г. № 48, «Положения об оплате труда работников здравоохранения РФ», утвержденного приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. № 377. С 1 сентября 1999 г. организация оплаты труда работников здравоохранения регламентируется постановлением Правительства РФ от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой Тарифной Сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», в соответствии с которым тарифная ставка (оклад) первого разряда ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлена в размере 110 рублей а месяц. 21 апреля 1999 г. вышло распоряжение мэра г. Москвы № 383-РМ «О повышении тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», в соответствии с которым установлена 50% доплата работникам бюджетных учреждений здравоохранения и народного образования к месячной тарифной ставке (окладу).

скачать реферат Развитие различных форм и видов кредитования

Разрешить Центральному банку Российской Федерации при необходимости вносить соответствующие коррективы в нормативные экономические показатели коммерческих банков, участвующих в предоставлении кредитов государственным предприятиям и организациям на увеличение оборотных средств. Коммерческие банки, допустившие нецелевое использование кредитных ресурсов, предоставленных Центральным банком Российской Федерации для кредитования прироста оборотных средств предприятий и организаций, несут ответственность вплоть до лишения лицензии независимо от времени обнаружения нарушения. 6. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование бюджетных учреждений и организаций в пределах сумм республиканского бюджета на II квартал текущего года, разрешенных к исполнению. При необходимости Центральному банку России предоставить кредит на эти цели в установленном порядке. » 2. #G0У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве с дополнениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации #M12291 9008401от 9 августа 1994 года 1666#S; Указом Президента Российской Федерации #M12291 9010242от 24 января 1995 года 62#S; Указом Президента Российской Федерации от 21 ноября 1995 года 1166. « #G02. Для обеспечения своевременности расчетов с бюджетами всех уровней и Пенсионным фондом Российской Федерации, оплаты труда работающих и расчетов за товары и услуги при недостаточности рублевых средств на расчетных (текущих) счетах юридические лица обязаны продавать средства, находящиеся на валютных счетах, и направлять вырученные рубли на расчетные (текущие) счета для осуществления платежей в бюджеты всех уровней и Пенсионный фонд Российской Федерации, выплаты заработной платы работающим и приравненных к ней платежей, а также для оплаты товаров и услуг.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Законом регламентируются взаимоотношения местных органов власти с предприятиями (на договорной основе). Все предприятия обязаны участвовать в финансировании природоохранных мероприятий, поддержание дорог в районе прилегающих к ним территорий. В последние годы в практику на местах внедряется метод долевого участия предприятий с органами самоуправления в создании объектов инфраструктуры. Местные бюджеты утверждаются представительными органами власти местного самоуправления в виде принятия решения. После чего исполнительные органы муниципалитетов приобретают право на получение и использование бюджетных средств. Затем происходит финансирование бюджетных учреждений и мероприятий в соответствии с ассигнованиями. Эта деятельность называется кассовым исполнением бюджета, которое осуществляется через банки. Важное значение местных бюджетов заключается в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач, в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Посредством финансового контроля проверяется выполнение финансовых планов, организация финансово-хозяйственной деятельности. С другой стороны, результаты финансового контроля используются в финансовом планировании, в оперативном управлении. Результатами финансового контроля является выявление различных факторов экономической жизни (как правило, отрицательных) и количественных показателей, например: самоликвидация предприятий, замедление реализации некоторых видов товаров, сокращение ввоза в республику определенных товаров. Эти факты свидетельствуют о неэффективности установленных форм и методов реализации финансовых отношений (высокие ставки налогов, таможенных пошлин) и сигнализируют о необходимости их изменения. Количественные показатели представлены, например, данными о суммах допричисленных налогов, о величине завышения финансирования бюджетных учреждений или недостаточного финансирования их. Эти данные наряду с показателями бухгалтерской, статистической отчетности образуют базы финансовой информации. Собранная информация анализируется и используется в прогнозировании, планировании, оперативном управлении финансами.

скачать реферат Функциональная характеристика городского финансового отдела

Финансирование бюджетных учреждений и централизованных мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджета, проводится по утвержденным для них сметам расходов. Различают следующие принципы сметного планирования: 1) Органическая связь с планом социально-экономического развития региона. Расходы бюджетных учреждений обусловлены экономическим планом той административно-территориальной единицы, где располагается это учреждение; 2) Строго целевое назначение бюджетных ассигнований. Все затраты бюджетных учреждений сгруппированы в соответствии со статьями бюджетной классификации, определяющими целевую направленность ассигновании по каждой смете. Выдаются средства из бюджета при строгом соблюдении производственных и финансовых планов с учетом выделенных paнее средств; 3) Соблюдение режима экономии в расходовании средств. Данный принцип предусматривает такое использование средств, при котором достигается максимальная эффективность деятельности учреждения при минимуме денежных затрат; 4) Проведение вышестоящими организациями и финансовыми органами систематического контроля за финансовой деятельностью бюджетных учреждений.

скачать реферат Бюджетное финансирование бюджетных учреждений

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Необходимость, основы бюджетного финансирования бюджетных учреждений 2. Основы и принципы предоставления «бесплатных услуг» бюджетными учреждениями 3. Бюджетные источники финансирования бюджетных учреждений ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Бюджетные учреждения осуществляют свою деятельность за счет различных источников финансирования. Основным источником погашения их затрат несомненно являются выделяемые им бюджетные ассигнования. Однако, с расширением и развитием разрешенных учреждениям видов предпринимательской деятельности все большее значение для обеспечения финансовой устойчивости учреждений приобретают доходы от предпринимательской деятельности. Вместе с тем, с увеличением количества источников финансирования затрат бюджетного учреждения все более остро встают проблемы распределения его расходов между источниками как в целях бухгалтерского учета, так и для налогообложения прибыли учреждения, полученной от осуществления им предпринимательской деятельности. Целью выполнения данной курсовой работы является рассмотрение доходов и расходов бюджетных учреждений. Основными задачами, поставленными при выполнении данной работы можно отметить: - основы бюджетного финансирования учреждений; - основы и принципы предоставления «бесплатных услуг» бюджетных учреждений»; - определение источников финансирования бюджетных учреждений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.