телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для детей -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Аутсорсинг как вид бизнеса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для аутсорсинга второй подход гораздо более приемлем, поскольку это рынок экономический. Относительно украинского рынка аутсорсинговых услуг можно сказать, что он растет и становится асе более зрелым. У предприятий появляется масса новых бизнес-задач, решение которых требует применения промышленного подхода и привлечения внешних поставщиков услуг, что является одной из основных причин расцвета аутсорсинга в России. При этом украинские компании, в отличие от своих западных коллег, стремятся, в первую очередь, к повышению качества решения своих внутренних задач, а не к снижению расходов на их реализацию. Важное стратегическое преимущество аутсорсинга — возможность сконцентрироваться на ключевом бизнесе. Это позволяет топ-менеджменту не тратить свои временные ресурсы на то, что не приносит прибыли. При аутсорсинге компанию интересуют только цена и качество предоставляемых услуг, а все финансовые риски несет сам подрядчик. Литература www.ou sourci gservice.ru www.i secure.org.ua www.ch o akoe.i fo А.А. Томпсон, А.Дж. Стрипленд III, М., 2007, стр. 199 Образец ДОГОВОР на оказание услуг по организации поставок сырья на предприятие (договор аутсорсинга) г. 200 г. , именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующего на основании , с одной стороны, и , в лице , действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Настоящий Договор заключен в целях оптимизации функционирования Заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности. 1.2. Предметом настоящего Договора является передача Исполнителю функций Заказчика по организации поставок продукции и сырья, необходимых для производственной деятельности предприятия. Перечень передаваемых Заказчиком Исполнителю функций: 1.2.1. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях по поставкам сырья. 1.2.2. Разработка предложений, касающихся закупок, поставок, качества продукции и сырья, поставляемых предприятию. 1.2.3. Согласование со структурными подразделениями предприятия Заказчика ассортимента, объемов продукции и сырья. 1.2.4. Подготовка к заключению договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам сырья.

1.2.5. Ведение реестра контрактов и договоров-поставок. 1.2.6. Учет исполнения договоров на поставку продукции и сырья. 1.2.7. В пределах своих полномочий — проверка соответствия качества продукции и сырья, поступающих на предприятие согласно заключенному договору, на соответствие требованиям стандартов. 1.2.8. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям. 1.2.9. Согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1. Оказать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2 Договора. 2.1.2. Представить Заказчику на утверждение список сотрудников, привлекаемых к выполнению Договора. 2.1.3. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика. 2.1.4. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными контрагентами Заказчика. . 2.1.5. До числа каждого месяца представлять Заказчику ежемесячно письменные отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору. 2.1.6. Представлять Заказчику материалы и заключения в электронной форме на магнитных носителях, а при необходимости — письменные материалы и заключения. 2.1.7. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы, по представляемым Исполнителем в соответствии с настоящим Договором материалам. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, оргтехникой, средствами связи. 2.2.2. Обеспечить Исполнителя документацией, справочными программами и базами. 2.2.3. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора. 2.2.4. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору. 2.2.5. Подписывать своевременно Акты об оказании услуг Исполнителем. 2.3. Исполнитель имеет право: 2.3.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

Виды аутсорсинга Среди всего предлагаемого разнообразия различают три основные разновидности аутсорсинга: а) функциональный — передача функций управления; б) операционный — передача функций производства; в) ресурсный — отказ от собственных ресурсов и приобретение их на стороне. До конца 2001 года считалось, что аутсорсингом можно назвать только работу с информационными технологиями (ИТ). Но позднее в область деятельности компаний-аутсорсеров вошли такие процессы, как работа с маркетингом и бухгалтерией, были задействованы юридические и консалтинговые услуги. Можно выделить те отрасли, в которых сегодня наиболее распространена работа аутсорсеров. Это традиционно — бухгалтерия, ИТ-услуги и маркетинг, а также логистика, управление кадрами и внедрение разнообразных программ, в том числе и проектов по охране конфиденциальной информации, программные продукты для эффективного распределения и хранения информации в архивах (ВІ), создание продуктов для работы со статистическими данными, безопасность предприятия и т.д. То есть, как видим, уважаемый читатель, получает подтверждение тот факт, что аутсорсинг занимает все более значительные по степени важности позиции, закрепляясь в деятельности предприятий любых форм собственности. Необходимо отметить, что аутсорсинговые услуги, с правовой точки зрения, это прежде всего договорная работа, основанная на доверии. Аутсорсинг — это не просто взаимоотношения «заказчик — исполнитель», это партнерство. Немаловажной составляющей в партнерских отношениях является доверие. Надо понять, что даст заказчику возможность доверять партнеру, а отсюда уже выстраивать свои бизнес-отношения. В зависимости от объема предоставляемой специализированной организации функций каждый вид аутсорсинга можно определенным образом классифицировать: • договор полного аутсорсинга, по которому в распоряжение поставщику услуг на время действия контракта отдается штат сотрудников, а возможно, и активы; • договор частичного аутсорсинга, при котором большая часть подразделений остается в ведении клиента; • договор совместного аутсорсинга представляет собой отношения, когда обе стороны являются партнерами в коммерческой деятельности; • договор промежуточного аутсорсинга используется в случае, когда компания, как правило имеющая своих специалистов с высоким уровнем квалификации, передает управление своими подразделениями третьей стороне; • договор трансформационного аутсорсинга, когда компания-заказчик приглашает поставщика услуг, полностью осуществляющего работу подразделения, разрабатывая и создавая новый конечный продукт и передавая его впоследствии клиенту. Такой вид аутсорсинга отличен от полного лишь тем, что переход сотрудников и активов не окончателен: после завершения проекта клиент вновь обретает полный контроль. Также трансформационный аутсорсинг интересен тем, что отдельные менеджеры в своей деятельности сделали еще один шаг. Почти треть компаний используют аутсорсинг не только для того, чтобы перестроить процессы, но и для того, чтобы серьезно улучшить ключевые возможности бизнеса. Партнерство использует различные механизмы, некоторые из которых включают чистый аутсорсинг, другие — совместные предприятия, например. Но и они могут изменить полностью все предприятие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Пока число сделок невелико и обороты рынка малы, содержание инфраструктуры обходится дорого, поэтому она остается на примитивном уровне. В частности, процедуры перехода ценных бумаг осложнены, поиск партнера по сделке случаен, гарантии совершения сделки практически отсутствуют. По мере роста оборота выполнение отдельных этапов купли-продажи становится самостоятельным видом бизнеса. Критическим моментом является возможность за счет стандартизации данного этапа сделки и перехода к "массовому производству" снизить относительные транзакционные издержки настолько, чтобы данный вид бизнеса оказался способным финансировать себя за счет отчислений сторон сделки. Сразу же отметим, что в издержки сторон необходимо включать не только прямые затраты (на поиск партнера, оформление документов и др.), но и косвенные, реализующиеся в рисках. Иными словами, в затраты нужно (с некоторым весом) включать потери, которые могут произойти в результате неправильного исполнения сделки (например, отказа от поставки после платежа, поставки фальшивых бумаг и других)

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

При этом используется более мощный критерий социально-экономической эффективности. В заключение необходимо отметить также, что применение того или иного подхода обусловлено характером хозяйственной системы и качеством системы регулирования экономикой. Формально-правовой подход является вполне оправданным в условиях стабильной отлаженной системы правового регулирования экономики, высокого развития ее институтов и ограниченного вмешательства государства в экономическую жизнь. Такова ситуация в большинстве промыщленно-развитых стран. Большинство общественно полезных видов бизнеса и другой экономической деятельности может реально конкурировать при использовании методов добросовестной конкуренции. В сфере теневой экономики оказываются криминально ориентированные субъекты либо аутсайдеры. В условиях слабого государства, отсутствия нормальной институциональной среды в сфере экономики, применение незаконные методов становится одним из решающих факторов конкуренции и выживания. Вне правового поля оказывается большинство экономических субъектов. В такой ситуации формально-правовой подход не является конструктивным и должен быть дополнен более широким экономико - криминологическим.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
363 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Качели подвесные Edu-play "Малыш".
С такой качелькой будет весело провести время на даче. К тому же приобретая качель малышу, на ней смогут кататься и старшие дети, и сам
1935 руб
Раздел: Качели
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Это достигается путем внесения обеими сторонами сделки специального залога - маржи. В случае, если одна из сторон не выполняет своих обязательств, маржа используется для компенсации убытка другой стороне. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Что обычно понимается под инфраструктурой рынка в целом? 2. На какой стадии развития рынка отдельные этапы купли-продажи ценных бумаг становятся самостоятельным видом бизнеса? 3. Как связаны между собой развитие инфраструктуры рынка и освобождение участника рынка от неоправданного риска? 2.2 ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ Задачи инфраструктуры Организация инфраструктуры того или иного сегмента зависит от развитости рынка, его оборотов, характера его участников и инструментов, на нем обращающихся. Однако имеются некоторые общие черты инфраструктуры сегментов, повторяющиеся в инфраструктуре рынка как целого. Они определяются задачами инфраструктуры, которые сводятся к двум основным группам: управление рисками на рынке ценных бумаг; снижение удельной стоимости проведения операций

скачать реферат Права и обязанности Президента РФ по Конституции 1993 года

Иностранцы инвестируют в отрасли, имеющие лучшие перспективы в долгосрочном плане. По мнению представителей шведской компании Sa dvik, ее фабрика в Москве производит более качественные изделия, чем фабрика в Великобритании. Несколько лет тому назад в России практически не было иностранных компаний, производящих продукцию для поставки на мировой рынок. Теперь таких несколько Наибольшую угрозу всем видам бизнеса, иностранного или местного, представляет коррумпированная, неэффективно функционирующая бюрократическая машина. Необходимость дачи взяток и большой объем бумажной работы повышают затраты на организацию бизнеса. Если вы ошибаетесь в выборе «крыши», ваша фабрика может подвергнуться «штурму» судебных приставов, вооруженных судебным приказом, в котором говорится, что эта фабрика вам больше не принадлежит. Теперь это происходит реже, чем раньше, но все-таки слишком часто, чтобы можно было чувствовать себя в полной безопасности. Россия добилась прогресса в создании правовой системы, введя институт судов присяжных и увеличив зарплату судьям.

 Sunspirit - дыхание солнца

Автор неизвестен Sunspirit - дыхание солнца Sunspirit - дыхание солнца Многие современные виды бизнеса создаются только для того, чтобы заработать деньги. Но с компанией "Санспирит" (Sunspirit) дело обстоит иначе. Ее успешно развивающийся бизнес возник из неподдельного интереса к эфирным маслам и высокой оценки их целебных свойств. Около 22 лет назад в Баллине, Новый Южный Уэльс, в специально оборудованном коттедже начался семейный бизнес "Санспирит", в 1977 году он переместился на ферму Румбалара, расположенную в районе Байрон Бэй на северном побережье Нового Южного Уэльса. Поля там были засеяны окопником, сорго лимонным и календулой, а старые коровники переоборудованы в перегонный завод. Тогда все было просто и примитивно, но дело делалось с душой, и это было только начало. Компания "Санспирит" всегда была одной из первых в исследованиях терапевтического применения целебных масел, известного теперь как ароматерапия. Понимая, что потребителям нужен чистый, безопасный продукт, руководство фирмы установило жесткий

скачать реферат Предприятия в рыночных условиях

Многие виды услуг надомного бизнеса могут оказываться вне дома, например, настройка пианино, тренерская работа, работа экскурсовода, услуги по консультированию и т.д. При надомном бизнесе могут понадобиться домашний телефон (свой или дополнительный), желательно с автоответчиком, копировальная техника, компьютер, пишущая машинка. Блошиные рынки широко распространены ныне в России, хотя называть их так пока не решаются. Участвовать в этом бизнесе могут как мелкие производители, так и розничные и оптовые торговцы. Во всем мире такие рынки очень популярны. Здесь можно изучить спрос на продукцию, купить небольшие партии товара для перепродажи и т.п. И все это — при минимальных затратах. Больших специальных знаний, опыта, усилий, времени, капитальных вложений требует бизнес «услуги—почтой». Для получения достаточного количества заказов, обеспечивающих гарантированную прибыль, необходимо охватить значительное число людей. В условиях этого вида бизнеса процент реальных заказов может быть очень небольшим, и для того, чтобы выжить и получить прибыль, необходимо делать значительную наценку на товар.

скачать реферат Cтилистика современного газетного интервью

Но успех интервью обеспечивается не только характером вопросов, но и их неординарностью. Именно наличие этого качества в вопросах «провоцирует» неординарность ответов, способных проявить характер героя текста: - Ты ведь когда-то мечтал стать солдатом, а в результате оказался в самой гуще шоу-бизнеса. А говорят, что богема и армия – две вещи несовместимые. - Три мечты, три профессии будоражили мое детское воображение – солдат, водитель такси и каменщик (МК, 16.05.02) Иногда журналист смешивает несколько вопросов в одном, так как пытается подсказать собеседнику ход размышлений, и тогда эта совокупность вопросов превращается в подсказ: - Во многих городах вы открываете центры психологической помощи разведенным женщинам. Решили освоить новый вид бизнеса? (МК, 25.04.02) Жанр интервью необычайно популярен особенно в массовых изданиях, причиной тому является стремление облегчить восприятие информации читателям. Внимание читателя привлекает оформление интервью – графически выделены реплики журналиста и его собеседника. Тенденцией последних десяти лет являются новшества в оформлении некоторых репортажей и очерков – при описании какого либо из действующих лиц репортажа в начале абзаца пишется выделенное графически имя человека, о котором идет речь, таким образом, создается иллюзия, что перед глазами жанр интервью. § 4. «МК в Коми» - региональное приложение газеты «Московский Комсомолец». «Московский Комсомолец в Коми» – региональное приложение газеты «Московский Комсомолец».

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Особая сторона деятельности туристских сайтов во всем мире - бронирование и продажа авиабилетов. "С финансовой точки зрения, эта область должна со временем превалировать утверждает Юрий Гриценко. - Во всяком случае, на Западе соотношение проданных через Интернет авиабилетов и путевок составляет 3:1. У нас пока этот вид бизнеса не развит, но у него хорошее будущее". Знаете ли вы, что такое "энтропия"? Это необратимое рассеивание, а грубо говоря - разбазаривание энергии, использование суетливых движений работника офиса исключительно для нагревания окружающей среды без должной отдачи в производственном процессе. Энтропия нарастает там, где приходится заполнять многочисленные документы с большим числом граф. 9. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.Следовательно, возрастает вероятность потери данных и совершения ошибок. Каждый, кто имеет представление об оформлении страховок выезжающих за рубеж туристов, поймет, что это именно такой случай. Не случайно туристское Интернет- страхование по интенсивности продаж занимает второе место после страхования автомобилей.

скачать реферат Фальсификация лекарственных средств

Проблема фальсификации лекарственных средств известна человечеству уже как минимум две тысячи лет. Однако лишь в конце ХХ столетия фальсификация медикаментов превратилась в глобальную проблему. Впервые на проблему фальсификации лекарственных средств медицинское сообщество в лице Всемирной организации здравоохранения обратило внимание в 1987 году, когда фальшивые препараты стали появляться в угрожающих масштабах, вначале в развитых странах, а затем в Европе. Проблема фальсификации лекарственных средств актуальна сегодня во всем мире. По данным ассоциации международных фармацевтических производителей на долю подделок приходится 5-7% фармацевтического рынка развитых стран. При общем годовом объеме мирового фармрынка в $200-300 млрд. на долю фальсифицированных медикаментов приходится $14-21 млрд. Фармацевтическое производство становится одним из самых выгодных видов бизнеса после торговли оружием, наркотиками, алкоголем, бензином. По информации ВОЗ, фальсифицированные лекарства были найдены не менее, чем в 28 странах. Из 951 случая 25% производства подделок приходилось на промышленно развитые страны, 65 – на развивающиеся, 10% - на неизвестные источники.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Разветвитель PC Pet "Сross", белый.
4-х портовый USB-концентратор (USB HUB) оригинального дизайна занимает мало места на рабочем столе и может стать его украшением в качестве
306 руб
Раздел: USB-устройства
Копилка-сейф пластиковая малая, золотая.
Высокое качество изготовления пластика и окраски. Сейф-копилка - игрушка электронная. Питание от 3-х батареек АА (LR6). КРАТКАЯ
1151 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Направления развития телефонной связи

Пользователь способен предоставлять услуги справочно-консультационного и/или развлекательного характера абонентам ТфОП за дополнительную плату, что дает возможность генерировать новые виды бизнеса. Разумеется, здесь придется оборудовать рабочее место оператора, но и только. Что касается других услуг I , то для их получения не требуется и этого.Самой первой по степени «осознания» преимуществ и, следовательно, внедрения была услуга «телеголосование». Она уже достаточно давно используется на нескольких центральных ТВ-каналах и радиостанциях, когда в зависимости от ответа на определенный вопрос зрителям/слушателям предлагается позвонить по одному из названных телефонных номеров. Аналогичный механизм может использоваться и для других целей, например для маркетинговых опросов, однако процесс телеголосования (весьма оперативный) подразумевает повышенные требования к поставщику услуги, поскольку его S должен обработать за сравнительно короткое время значительную телефонную нагрузку. Здесь выходят на первый план не столько возможности S (в конце концов, это только компьютер, который можно заменить на более мощный), сколько сетевые возможности оператора, ибо значительная часть генерируемой нагрузки может «отсечься» еще в телефонной сети и S ее не увидит.

скачать реферат Лизинговые операции банков

Техническое обслуживание и ремонт предмета аренды осуществляет или поставщик, или сам лизингополучатель. Лизингодатель, таким образом, выполняет фактически функцию учреждения, организующего финансирование сделки. Лизинговые фирмы в редких случаях считаются независимыми, т.е. не имеющими родственных связей с другими компаниями. В большинстве они выступают как филиалы или дочерние компании промышленных и торговых фирм, банков и страховых обществ. Внедрение банков на рынок лизинговых услуг объясняется, во-первых, тем, что лизинг является капиталоемким видом бизнеса, а банки - основные держатели денежных ресурсов. Во-вторых, лизинговые услуги по своей экономической природе тесно связаны с банковским кредитованием и служат своеобразной альтернативой последнему. Конкуренция на финансовом рынке толкает банки к расширению этих операций. При этом банки контролируют и независимые лизинговые фирмы, предоставляя им кредиты. Кредитуя лизинговые общества, они косвенно финансируют лизингополучателей в форме товарного кредита. 3. Срок лизинга (период лиза).

скачать реферат Кредитный риск и способы его снижения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТДИПЛОМНАЯ РАБОТАТЕМА: КРЕДИТНЫЙ РИСК И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР БОЙЦУН Н.Е. СТУДЕНТКИ ГРУППЫ ММ-94-2 КОТЛЯРОВОЙ О.А.ДНЕПРОПЕТРОВСК 1999 Содержание ТЕМА: КРЕДИТНЫЙ РИСК И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ1 Введение4 Экономическая сущность банковских рисков8 Категория риска в экономических исследованиях8 Специфика банковских рисков и их классификация12 Понятие кредитного риска15 Сущность и содержание риск-менеджмента 18 Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке23 Кредитная политика27 Кредитные процедуры29 Построение процесса кредитования и принятия решения32 Управление кредитным портфелем35 Анализ действующей практики минимизации кредитного риска 37 Основные принципы кредитования 37 Роль Национального Банка в регулировании кредитной деятельности банков39 Способы защиты от кредитного риска45 Кредитный анализ47 Анализ кредитоспособности заемщика48 Анализ проекта52 Анализ юридических аспектов59 Оценка риска59 Привлечение достаточного обеспечения60 Страхование67 Мониторинг кредитов и способы взыскания долга69 заключение81 cписок литературы83 Введение Все существующие виды бизнеса зарабатывают деньги с определенной долей риска.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов. К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны. Вот некоторые из них: "Выяви потребности и удовлетвори их"; "Делай то, что ты можешь продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что ты делаешь"; "Идя навстречу пожеланиям клиентов, извлекай выгоду"; Один из ведущих теоретиков менеджмента Питер Друкер (Pe er Drucker) утверждает: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами." Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга, доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (Philip Ko ler) дает следующее определение маркетинга: Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. II.Стратегия маркетинга. 1. План маркетинга. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.

скачать реферат Управление качеством обслуживания клиентов

Возможно, дальше других в развертывании FIS пошли авиакомпании, предоставив своим передвижным агентам доступ к общей системе резервирования билетов. Но и они не решились перевести такую возможность на уровень отдельных клиентов. Важность Интернета как чрезвычайно гибкой инфраструктуры для организации общего доступа невозможно переоценить: редко какой иной вид бизнеса в состоянии самостоятельно окупить затраты на свою инфраструктуру. Стоимость выполнения транзакций сучетом стоимости используемой инфраструктуры почти всегда вычитается из расходов потенциальных клиентов. В случае с Интернетом, однако, стоимость инфраструктуры мала, затраты на ее использование низки и одинаковы для всех компаний. Небольшие вложения позволят компании воспользоваться необычайно широкими и растущими возможностями всей системы. 5.1. Характеристика CRM. Одной из наиболее передовых концепций построения современных систем управления бизнесом является CRM - Cus omer Rela io ship Ma ageme . Можно перевести как «управление отношениями с клиентами». В ее основе лежат технологии сбора, систематизации и анализа всевозможной информации, связанной с клиентами и их взаимодействием с компанией.

Еженедельник датированный на 2018 год "Party", А5, 64 листа, красный.
Еженедельники серии "Party" - это аксессуары для ярких и мобильных людей. Оригинальные цвета и выраженная текстура выгодно
351 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Развивающий коврик "Летняя полянка".
На развивающем коврике можно играть в трёх положениях: на спинке, на животике или сидя. Малышу будет интересно тянутся за развивающими
1990 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
370 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Public rela io s Важнейшей задачей public rela io s (связей с общественностью) является формирование привлекательного образа фирмы в ее, общественности, глазах. Это достигается разными путями: рекламой, благотворительными акциями, спонсорством, выпуском пресс-релизов и информационных материалов о деятельности фирмы, заказными статьями, выпуском отчетов, проведением пресс- конференций и презентаций. В целом наблюдается определенная закономерность: чем больше конкретный вид бизнеса зависит от мнения общественности, тем больше внимания фирма должна уделять public-rela io s. В первую очередь это относится к банкам, автомобильным и телекоммуникационным компаниям, фирмам, занимающимся производством и продажей медикаментов и продуктов питания. Использование I er e позволяет существенно снизить затраты на public rela io s за счет перенесения акцента с традиционных средств, например, печатных материалов, на информационную форму представления в I er e . Как следствие это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

скачать реферат Шпоры к ГОСу по менеджменту

На самом деле деят-ть правительства должна также соотв-ть общим опред-ям мен-та. Гос.мен-т - организ. люб.гос-ва, учредж-я и осущ-ние власти над служащими этой организации. Воен.мен-т – особый вид гос.мен-та, использ. при орг-ции деят- ли и командовании вооруж.силами. Ассоционный или клубный мен-т – хар-рен для рода организ., где необх. специфич.действия по рук-ву деят.спец.групп. Бизнес мен-т – спец., особ вид мен-та, значительно отлич. от всех ранее перечисл. тем, что направлен на зарабатывание денег посредством денег. Мен- т в гос.собств-ти – особ.вид бизнес-мен-та., когда необх. учесть особ-ти гос.собств-ти и общест. потребности в результате деят-ти этих организ. Хар- но, что все эти разновидности менедж.оприаются на одни и те же повторяющ., осн.ф-ции мен-та, а отличаются только степенью необх-ти опоры на маркетинг. исслед-я. Мен-ры явл. проф.управ.кадрами, в задачу кот. входит координация труда отд.спец-тов, объед-е усилий с целью получ-я рез-тов опред.ценности. В посл.годы усложнилось упр-е информ.потоками, воздействие на сам.совр. технику и технологию и особ. слож. область – понимание чел.отнош-й и проблем соц-псих. хар-ра. В классич. мен-те есть еще 1 альтернативн. хар-ка мен-ру – рац. и нерациональный (степень информир-ти и установки на конкрет цель). Рац. хор. информ-ван и имеет установку на конкр.цель. в то вр. как нерац. не стремиться к облад-ю необх.знаниями ситуации и не имеет четко сфомулир.целей. «Пирамида» и «система» мен-ров. Сист.мен-ров имеет иерархич. деление по вертикали и горизонтальное по специфике упр.деят-ти. Горизонтальное (разделение труда) технич., комерч, финанс., бухг., страх. деят. – разделение работы составляющие (напр, Макдональдс).

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

В данной работе мне хотелось бы затронуть следующие вопросы Что такое шоу-бизнес? По каким принципам строится организация в этой сфере? Кто задействован и работает на музыкальном производстве? Какова в этом роль продюсера? Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении? В шоу-бизнесе не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. Уникальность моей работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране. Главной целью этой работы является ознакомление с принципами организации деловых и человеческих отношений в индустрии развлечений, которая развивается семимильными шагами. Помимо ответа на вышеперечисленные вопросы, в задачи этой работы входит задача выработать понимание особенностей шоу-бизнеса и их возможное применение в дальнейшей профессиональной деятельности.

скачать реферат Бизнес-план по реализации компакт-дисков в г.Гомеле

В предпринимательстве я вижу способ для достижения этих целей. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 1. Основные контуры бизнеса Как уже упоминалось выше, основным видом мой деятельности будет являться в первую очередь распространение на рынке г. Гомеля мультимедийных компакт-дисков, а так же других товаров и аксессуаров для компьютерной техники (флоппи-дискеты, копи-холдеры, спикеры и многое другое). В дальнейшем планируется расширение ассортимента товаров и услуг.Месторасположение бизнеса Торговой точкой по реализации вышеупомянутых товаров будет являться магазин «Алёнка», расположенный по адресу Речицкое шоссе, 65. Этот район, как мне кажется, очень удобен для создания и успешного функционирования данного вида бизнеса. Есть, по крайней мере, три причины, позволяющие мне делать этот вывод: а) рядом расположены такие крупные и популярные торговые точки, как торговый центр «Речицкий», рынок «Речицкий», целая сеть магазинов более мелкого масштаба, включая популярный магазин обуви «БелВест». Этот фактор будет способствовать более быстрой популизации моей торговой точки; б) так же рядом находятся два высших учебных заведения (Гомельский Кооперативный институт и Гомельский Политехнический институт), что будет способствовать успешной реализации товара, так как студенты являются одними из основных покупателей данной продукции; в) и последняя причина, но, пожалуй, самая главная – в данном районе, а так же поблизости, нет ни одной торговой точки по реализации мультимедийных компакт-дисков, основного товара, на который я делаю упор в своём плане. 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТАОписание ПродукцииТовар Мультимедийные компакт-диски для компьютеров типа IBM PC Назначение Мультимедийные компакт-диски (далее по тексту – компакт-диски) предназначены для записи и постоянного хранения данных, являющихся внешними по отношению к компьютеру.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.