телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Банкротство и финансовое оздоровление организации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Результатом банкротства является принудительное прекращение хозяйственной деятельности1. Причины банкротства могут быть разными. По терминологии дореволюционных русских юристов несостоятельность (банкротство) может быть «несчастная», «неосторожная», «злостная» или «злонамеренная»2. Законодательство о несостоятельности (банкротстве) – одна из составных частей правового регулирования гражданского оборота и обеспечения его нормального функционирования3. Исторически законодательство о несостоятельности начиналось и вплоть до конца XIX века являлось законодательством о несостоятельности исключительно физических лиц, а после этого и до наших дней оно включает нормы о несостоятельности также юридических лиц. Правовой институт банкротства является сравнительно новой категорией для современного российского права. История законодательства о банкротстве в современной России началась с принятия 19 ноября 1992 г. Закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». С учетом более чем семидесятилетнего отсутствия в правовой практике, в частности, и в общественной жизни страны, в целом, такой категории, как банкротство, несомненно, названный Закон сыграл важную роль, «приучив» участников предпринимательской деятельности к ее существованию как неотъемлемому элементу рыночных отношений, дав возможность арбитражным судам, даже при относительно небольшом количестве дел этой категории, выработать определенные правила их рассмотрения. Следующим шагом в формировании системы законодательства о банкротстве стало принятие Федерального закона №6-ФЗ от 08.01.1998 г. «О несостоятельности (банкротстве)», в котором были восполнены существовавшие ранее пробелы правового регулирования правоотношений в рамках банкротства, и была создана принципиально новая материальная и процессуальная система таких правоотношений. Правительством Российской Федерации была подготовлена новая редакция закона о банкротстве, которая в конце 2001 года была внесена в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. В период весенней сессии 2002 года новая редакция закона была принята Государственной Думой и одобрена Советом Федерации. Президент Российской Федерации отклонил принятый закон и представил к нему конкретные существенные замечания. После этого в период осенней сессии с учетом замечаний Президента Российской Федерации была принята Государственной Думой, одобрена Советом Федерации и подписана Президентом Российской Федерации новая редакция Федерального закона от 26 октября 2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон О банкротстве). Несостоятельность (банкротство) определяется Законом О банкротстве как признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. В Законе О банкротстве (ст. 2) определен понятийный аппарат, используемый для целей данного закона. К наиболее важным относятся определения понятий несостоятельности (банкротства) и должника. Несостоятельность (банкротство) определяется Законом О банкротстве как признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании. В частности, используются такие показатели рентабельности, как: рентабельность производственной деятельности (или окупаемость издержек); рентабельность продаж; рентабельность капитала (или доходность капитала). При подсчете показателей рентабельности предприятие не ограничено какими-то рамками и может рассчитывать самые разные показатели, относящиеся к данной группе: экономическую рентабельность по чистой прибыли, финансовую рентабельность по чистой прибыли; общую рентабельность к производственным фондам, капиталоотдачу, оборачиваемость запасов, оборачиваемость дебиторской задолженности. 2) Норма чистой прибыли, которая характеризует уровень доходности хозяйственной деятельности организации, измеряется в процентах и определяется как отношение чистой прибыли к выручке (нетто). Анализ хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельности должника, его положения на товарных и иных рынках включает в себя анализ внешних и внутренних условий деятельности должника и рынков, на которых она осуществляется. При анализе внешних условий деятельности должника проводится анализ общеэкономических условий, региональных и отраслевых особенностей его деятельности. При анализе внутренних условий деятельности должника проводится анализ экономической политики и организационно-производственной структуры должника. Анализ рынков, на которых осуществляется деятельность должника, представляет собой анализ данных о поставщиках и потребителях (контрагентах). Проводится анализ активов (имущества и имущественных прав) и пассивов (обязательств) должника, результаты которого указываются в документах, содержащих анализ финансового состояния должника. Анализ активов проводится в целях оценки эффективности их использования, выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения восстановления платежеспособности, оценки ликвидности активов, степени их участия в хозяйственном обороте, выявления имущества и имущественных прав, приобретенных на заведомо невыгодных условиях, оценки возможности возврата отчужденного имущества, внесенного в качестве финансовых вложений. Анализ активов производится по группам статей баланса должника и состоит из анализа внеоборотных и оборотных активов. Анализ внеоборотных активов включает в себя анализ нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства, доходных вложений в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложений, прочих внеоборотных активов. Анализ оборотных активов включает в себя анализ запасов, налога на добавленную стоимость, дебиторской задолженности, краткосрочных финансовых вложений, прочих оборотных активов. По результатам анализа всех групп активов в документах, содержащих анализ финансового состояния должника, постатейно указываются поквартальные изменения их состава (приобретение, выбытие, списание, создание) и балансовой стоимости в течение не менее чем 2-летнего периода, предшествовавшего возбуждению производства по делу о банкротстве, и периода проведения в отношении должника процедур банкротства и их доля в совокупных активах на соответствующие отчетные даты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Разработан и направлен на согласование проект постановления правительства, устанавливающий порядок отбора субъектов для участия в подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» на 2007 год. Разработан и направлен в правительство проект федерального закона о финансовом оздоровлении организаций жилищно-коммунального комплекса. Собраны заявки о готовности 66 субъектов Российской Федерации к участию в подпрограмме «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства». В настоящее время от субъектов получено 209 проектов с необходимыми гарантиями на сумму более 15Pмлрд. рублей. Напомню, что в федеральном бюджете предусмотрена на эти цели сумма в 12,5 миллиарда. К сожалению, я должен сказать, что качество представляемых проектов зачастую оставляет желать лучшего. Среди наиболее проработанных проектов можно отметить проекты Самарской, Новосибирской, Орловской, Ярославской, Липецкой областей, Краснодарского края. Среди наименее проработанных проекты Курской, Псковской областей, Республики Марий Эл

скачать реферат Развитие института (несостоятельности) банкротства в Российской Федерации

Кроме того, Служба, дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением организаций, в том числе: о платежеспособности организаций; о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного банкротства; о наличии реальной возможности восстановления платежеспособности организации-должника; по обстоятельствам, связанным с особенностями банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц; о планах финансового оздоровления организации-должника; о возможных последствиях обращения взыскания на имущество должника и целесообразности возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника; о результатах независимой оценки рыночной стоимости имущества акционерных обществ-должников; Также, данная служба осуществляет в установленном порядке от имени Российской Федерации предусмотренные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), издает в пределах своей компетенции нормативные и иные правовые акты, в том числе обязательные разъяснения по вопросам реализации процедур, проводит в установленном порядке проверки финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций, а также осуществляет иную деятельность.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Выделяют ряд аспектов инвестиционной привлекательности организации: технический; коммерческий; экологический; институциональный; социальный; финансовый. Все рассмотренные аспекты инвестиционной привлекательности организации взаимосвязаны, поэтому в процессе стратегического управления инвестициями предприятия отдельные аспекты должны быть оптимизированы между собой для эффективной реализации его главной цели – обеспечения финансового равновесия предприятия, находящегося в кризисе в процессе осуществления инвестиционной деятельности. Такое равновесие характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на всех этапах его развития. Оно является одним из важнейших условий осуществления предприятием эффективной инвестиционной деятельности. Это связано с дефицитом финансовых средств в условиях финансового оздоровления организации. Поэтому осуществляя инвестиционную деятельность во всех ее аспектах, предприятие должно заранее прогнозировать, какое влияние она окажет на уровень финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, а также оптимизировать в этих целях структуру инвестируемого капитала и инвестиционные денежные потоки

скачать реферат Юридические процедуры несостоятельности (банкротства)

В частности, возможность предоставления отсрочки по уплате налогов при наличии задолженности в федеральный бюджет по налогам и налоговым платежам устанавливает Указ Президента РФ от 8 июля 1994 г. «О порядке регулирования финансовой поддержки предприятий за счет средств федерального бюджета» . Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» различает три меры по предупреждению банкротства : финансовое оздоровление кредитной организации, назначение временной администрации по управлению кредитной организацией и реорганизацию кредитной организации. При этом основаниями для осуществления указанных мер являются: нарушение «норматива достаточности собственных средств, установленного Банком России» или «текущей ликвидности кредитной организации в течение последнего месяца более чем на 10 процентов»; а также случаи, когда организация допускает «абсолютное снижение собственных средств по сравнению с их (его) максимальной величиной, достигнутой за последние 12 месяцев, более чем на 20 процентов при одновременном нарушении одного из обязательных нормативов, установленных ЦБ»; «не удовлетворяет требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполнят обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие три дня с момента наступления их удовлетворения и (или) даты их исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации», а также – неоднократно на протяжении последних шести месяцев – в срок до трех дней с момента наступления даты их удовлетворения или исполнения.

 Предпринимательское право

Выводы временного управляющего носят рекомендательный характер и не являются для кредиторов обязательными. В компетенцию первого собрания кредиторов входят полномочия: 1)Pпринятие решений: а)Pо введении финансового оздоровления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством; б)Pо введении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством; в)Pоб обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; г)Pо заключении мирового соглашения; д)Pоб избрании комитета кредиторов и определении его количественного состава (в случае, когда число конкурсных кредиторов и уполномоченных органов превышает 50); 2)Pопределение требований к кандидатурам административного, внешнего или конкурсного управляющего; 3)Pопределение саморегулируемой организации, которая должна представить в арбитражный суд кандидатуры арбитражных управляющих и т.Pд. (ст. 73 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»). На основании принятого первым собранием кредиторов решения арбитражный суд выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Межведомственные балансовые комиссии создаются Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой России и Федеральной службой налоговой полиции России и их территориальными органами. Цель их создания – проведение анализа финансового состояния предприятий-должников и выбор антикризисных процедур. Вопросы возможности полного погашения организациями - налогоплательщиками имеющейся фискальной задолженности рассматриваются межведомственными балансовыми комиссиями при участии представителей федеральных государственных внебюджетных фондов, соответствующих федеральных отраслевых министерств и департаментов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Рассмотрение осуществляется при участии уполномоченных представителей организации - недоимщика. В результате рассмотрения определяется реальная возможность погашения фискальной задолженности при условии предоставления отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства, а также реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организации-недоимщика.

скачать реферат Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

К основным функциям Территориального органа можно отнести: . осуществление в установленном порядке процессуальных прав от имени РФ и иных кредиторов при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства РФ о несостоятельности; . обращение в арбитражный суд с заявлениями в защиту государственных интересов при процедуре банкротства; . запрашивание необходимой информации для выполнения возложенных на него задач у территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской области и иных организаций; . проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций; . создание экспертных и совещательных коллегиальных органов; . осуществление контроля за деятельностью арбитражных управляющих. Помимо этого Территориальный орган: . организует и обеспечивает работу межведомственных комиссий; . организует привлечение необходимых финансовых средств для мероприятий по реструктуризации и финансовому и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций; . готовит предложения по формированию перечня крупных, а также экономически или социально значимых организаций; . работает по сбору информации, предоставляет сводные формы отчетности о финансовом состоянии крупных, экономических или социально значимых организаций; . осуществляет контроль за соблюдением организаций – должников дисциплины платежей и расчетов; . обеспечивает организацию процедуры банкротства отсутствующего должника; . организует и обеспечивает работу региональной коллегией уполномоченных государственных представителей; . дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовом оздоровлении организаций; . изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).

скачать реферат Особенности порядка признания несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций

Основными функциями саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона 127-ФЗ являются: обеспечение соблюдения своими членами законодательства Российской Федерации, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего; защита прав и законных интересов своих членов; обеспечение информационной открытости деятельности своих членов, процедур банкротства; содействие повышению уровня профессиональной подготовки своих членов; иные функции, предусмотренные действующим законодательством. Финансовое оздоровление Особое внимание в Законе 127-ФЗ уделено новой процедуре банкротства - финансовому оздоровлению. Процедура финансовое оздоровление регулируется главой V Закона 127-ФЗ "Финансовое оздоровление". Согласно статье 2 Закона 127-ФЗ финансовое оздоровление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности. Ходатайствовать о введении финансового оздоровления перед первым собранием кредиторов, а в случаях, установленных Законом 127-ФЗ, непосредственно перед арбитражным судом могут: 1) должник на основании решения своих учредителей (участников), органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия; 2) учредители (участники) должника; 3) орган, уполномоченный собственником имущества должника - унитарного предприятия; 4) третье лицо или третьи лица.

скачать реферат Антикризисное государственное управление

Цели и задачи финансового оздоровления организаций - должников определили приоритетную роль государства, поскольку их последствия напрямую затрагивают интересы всего общества и государство обязано сохранять регулирующие и контролирующие функции. Принципы, закладываемые в «сильную» антикризисную политику: Постановка четких и ясных целей, однозначное определение приоритетов развития; Группы соотносят собственные интересы с целями и приоритетами государства; Происходит профессиональный отбор кадрового состава для достижения поставленных целей; В результате, у общества возникает адекватное восприятие процедур несостоятельности (банкротства). Исходя из вышеизложенного, можно выделить несколько этапов становления республиканской системы финансового оздоровления. Первый этап: Государство проводит «сильную» антикризисную политику в сфере процедур несостоятельности, усиливая свое влияние для формирования системы финансового оздоровления организаций - должников. Второй этап: «Сильная» государственная антикризисная политика достигает своего пика. Этап характеризуется практической реализацией государственной антикризисной политики по финансовому оздоровлению, созданием основ для формирования рыночных институтов антикризисного управления.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Банкротство

Соответственно, изменение учредительных документов должника должно быть проведено до даты судебного заседания. Глава V Закона О банкротстве посвящена вопросам финансового оздоровления организации-должника. Финансовое оздоровление – это процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности. При этом ходатайство о введении финансового оздоровления направляется первому собранию кредиторов или в установленных законом случаях – к арбитражному суду (не позднее 15 дней до даты проведения собрания кредиторов). Ходатайство должно содержать: сведения об исполнении должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности; предлагаемые сроки финансового оздоровления и удовлетворения требований кредиторов. К ходатайству прилагаются план финансового оздоровления, график погашения задолженности, протокол общего собрания учредителей должника или решение собственника имущества должника (унитарного предприятия), перечень учредителей должника, голосовавших за принятие ходатайства к собранию кредиторов.

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организации, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, Формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

В соответствии с требованиями ст. 80 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» финансовое оздоровление вводится арбитражным судом, на срок не более чем два года, назначается административный управляющий, органы управления должника осуществляют свои полномочия с ограничениями (ст. 82), по итогам рассмотрения результатов проведения финансового оздоровления арбитражный суд вправе вынести определение о введении внешнего управления (ст. 92). Среди нормативных актов Банка России, в соответствии с которыми действует временная администрация, необходимо назвать: Положение Банка России от 25 февраля 1999 г. «О порядке выдачи и аннулировании Банком России аттестатов руководителя временной администрации по управлению кредитной организацией и арбитражного управляющего при банкротстве кредитной организации»; Указание Банка России от 25 марта 1999 г. «О внесении изменений и дополнений в положение «Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у кредитных организаций в

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Важнейшим элементом налогового стимулирования в российской практике последнего десятилетия является реструктуризация задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам. В целях создания условий для финансового оздоровления организаций Правительством РФ в соответствии со ст. 115 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1999 год» был разработан вариант погашения задолженности – реструктуризация накопленной задолженности, который, по сути, означал предоставление отсрочки её погашения на достаточно длительный срок с уплатой процентов на сумму задолженности, скорректированную с учётом рассрочки, и соблюдением прочих обязательных условий. Процедура реструктуризации была рассчитана на массовое применение на 10-летний период. Порядок проведения реструктуризации задолженности для организаций любой организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности может предусматривать: - погашение кредиторской задолженности перед федеральным бюджетом по налогам и сборам в течение шести лет, а по пеням и штрафам – в течение четырёх лет после погашения задолженности по налогам и сборам; - реструктуризацию кредиторской задолженности по пеням и штрафам без реструктуризации задолженности по основному долгу; - списание половины долга по пеням и штрафам при погашении половины реструктурируемой задолженности в течение двух лет и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение двух лет после принятия решения; - полное списание задолженности по пеням и штрафам при погашении реструктурируемой задолженности в течение четырёх лет и полном своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет также в течение четырёх лет.

скачать реферат Бизнес-планирование

Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия. Она выполняет две основные функции: Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия и размер его денежных накоплений . Является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия . Часть прибыли после уплаты налогов и обязательных платежей направляется на развитие предприятия ( Фонд накопления – 70% ) , а часть на социальные программы ( Фонд потребления – 30% ) т.е. на оздоровление коллектива , на жилищное и культурно – бытовое строительство . Заключение Бизнес – план – это документ , который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела , анализирует все проблемы , с которыми оно может столкнуться , а также определяет способы решения этих проблем . Он является основным средством менеджмента . В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения . Основными целями разработки бизнес – плана являются : приватизация объектов государственной и муниципальной собственности осуществление инвестиционных проектов реализация отдельных коммерческих операций эмиссия ценных бумаг определение перспектив развития фирмы проведение реорганизационных мероприятий , применяемых для несостоятельных предприятий (банкротство) финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса Бизнес – план выполняет девять основных функций , как внешних , так и внутренних , жизненно важных для деятельности самого предприятия .

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Банкротство предприятия

В ходе правоприменения был выявлен ряд недостатков прежнего закона, которые не носили концептуального характера и вполне могли быть исправлены соответствующими поправками. Фактически же коррекция прежнего закона неоднократно проводилась Конституционным Судом РФ. Высший Арбитражный Суд РФ выпускал информационные письма с рекомендациями по применению прежнего закона. На этом фоне принятие нового Закона в целом, как представляется, было нецелесообразным. Отличительной чертой нового Закона является изменение подхода законодателя к наиболее принципиальному вопросу - чьи интересы в ходе процесса о несостоятельности будут иметь приоритет. В прежнем законе наблюдался существенный крен в пользу интересов кредиторов. Это выражалось, прежде всего, в достаточно легком порядке возбуждения процесса о несостоятельности и возможности фактического отстранения самого должника от участия в процедурах банкротства, начиная со стадии наблюдения. В каком то смысле прежний закон можно было бы назвать «прокредиторским». В новом Законе акценты смещены в пользу должника. «Продолжниковский» характер нового Закона выражается во включении новой процедуры банкротства - финансового оздоровления - альтернативной ликвидации должника в ходе конкурсного производства, в усложнении процедуры возбуждения производства по делу, в предоставлении учредителям (участникам) должника или собственнику имущества должника - унитарного предприятия возможности принимать участие в судьбе должника, в уравнивании в правах конкурсных кредиторов и уполномоченных органов и ряде других особенностей.

скачать реферат Понятие и признаки несостоятельности

Федеральный Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. вводит новую процедуру банкротства – финансовое оздоровление, которое применяется к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности, для этого суд утверждает арбитражного управляющего (административного управляющего). ЗаключениеДанная работа была посвящена изучению понятия и признаков несостоятельности (банкротства) с точки зрения российского законодательства. По итогам проведенных исследований, обобщая полученные материалы и сведения, в качестве выводов хотелось бы отметить следующие положения. Несостоятельность (банкротство) – это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, причем только та неспособность, которую признал арбитражный суд в соответствующем решении. Следует отметить, что банкротство еще является одним из способов ликвидации юридического лица. Признаком банкротства юридического лица (гражданина) является его неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены (при этом для гражданина сказанное действительно, «если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества»).

скачать реферат Правовые основы государственного кредита

Держателем обеспечения является Российский фонд федерального имущества. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. Если при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности 1. Организация может потерять право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам в следующих случаях: - текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно или не в полном объеме; - организацией допущено более двух неплатежей или неполных платежей по установленному графику погашения задолженности. После получения заключения Федеральной службы РФ по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению организация-заявитель заключает с Российским фондом федерального имущества соответствующий договор. 2. Государственный и муниципальный долг: сущность и основные формы Для того чтобы наиболее полно раскрыть сущность и основные формы государственного и муниципального долга, я рассмотрела вопросы: сущность государственного и муниципального долга и обслуживание долга. 2.1. Сущность государственного и муниципального долга Объем непогашенных долговых обязательств государства называется государственным долгом.

скачать реферат Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения

Для совершенствования жилищно-коммунального комплекса необходимо обеспечить: 1) создание условий для развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом и коммунальном комплексе; разработку механизма взаимодействия собственников жилья и их объединений, органов местного самоуправления, государства по вопросам управления многоквартирными домами; 2) развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации жилищно-коммунального комплекса; совершенствование процедур тарифного регулирования в коммунальном комплексе; 3) финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса; создание условий для привлечения средств частных инвесторов для модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры, государственную финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов; 4) развитие приборного учета в сфере предоставления коммунальных услуг и оплаты услуг по показаниям приборов учета; 5) прекращение дотирования предприятий жилищно-коммунального комплекса и перекрестного субсидирования различных потребителей коммунальных услуг; 6) совершенствование системы предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечисление бюджетных средств на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам - получателям указанных субсидий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.