телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Банкротство кредитных организаций

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Структурно дипломная работа состоит из Введения, 2-х глав, разбитых на несколько параграфов, объединенных общей идеей исследования, Заключения и библиографии. В первой главе рассматривается необходимость антикризисного управления кредитными организациями в России. Первый параграф главы посвящен причинам и факторам современных банковских кризисов. В нем рассматриваются внешнеэкономические факторы, рыночные реформы, их влияние на кризисные процессы в банковской системе. В этом же параграфе анализируются типы банковских кризисов, а также их факторы. Зарубежный опыт банкротства рассмотрен автором во 2-м параграфе. В нем изучен и проанализирован опыт Австрии. Это связано с рядом обстоятельств: во-первых, законодательство Австрии в течение последних 10 лет было приведено в полное соответствие с нормами общеевропейского права и, следовательно, является репрезентативным. И, во-вторых, оно имеет репутацию законодательства, создающего базу для эффективного взаимодействия органов государственного контроля и высшего менеджмента банка в рамках процесса антикризисного управления. В результате данного исследования автор делает вывод о том, что высокий уровень антикризисного управления в банках Австрии во многом объясняется жесткими законодательными требованиями к банковскому менеджменту в этой стране и высоким уровнем контроля за их исполнением со стороны Министерства финансов и Национального банка, что, безусловно, может быть использовано в опыте антикризисного управления России. Анализ теоретического и фактического материала данных параграфов показывает, что типичные причины банковских кризисов, которые существовали практически во всех развитых странах характерны и для России, и в связи с этим, российская банковская система должна строится и развиваться с учетом мирового опыта. Третий параграф данной главы посвящен теоретическим и практическим аспектам банкротства кредитных организаций в РФ. В ней автор останавливается на роли ЦБ РФ по развитию и укреплению банковской системы, а также на надзорных функциях ЦБ, в частности, на примере системы показателей-нормативов. Рассматриваются меры по предупреждению банкротства, их значимость для кредитных организаций. Автор делает вывод о том, что эти меры представляют собой достаточно объемную и тщательно урегулированную систему мероприятий, направленных на предупреждение банкротства кредитных организаций. Во 2-й главе работы рассматриваются теоретические и практические вопросы конкурсного производства, проблемы и пути их решения. Первый параграф дает характеристику конкурсного производства как конечной стадии в процедуре банкротства кредитной организации, отмечается системный характер мероприятий указанной процедуры. В данном параграфе анализируется понятие конкурсной массы (с изменениями, внесенными законом №121-ФЗ); проблемы, возникающие при оценке имущества должника, вопросы, связанные с установлением в Законе очередности удовлетворения требований кредиторов и другие. Параграф 2 главы 2 посвящен функциям и задачам конкурсного управляющего. В ней рассматриваются права, обязанности, ответственность конкурсного управляющего, указывается на новацию закона №121-ФЗ, в котором говорится о 2-х видах конкурсных управляющих: конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций, имевших лицензию ЦБ РФ на привлечение денежных средств физических лиц во вклады — ими в силу закона является Агентство по страхованию вкладов, а также о конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций, не имевших лицензии ЦБ РФ на привлечение денежных средств физических лиц во вклады, — в этом качестве утверждаются арбитражные управляющие, аккредитованные при ЦБ РФ.

На фоне первых успехов стабилизации и заметных различий в уровне процентных ставок внутри страны и за рубежом обычно происходит приток портфельных инвестиций и рост внешних заимствований банков, покрывающий дефицит текущего платежного баланса и/или бюджетный дефицит. В течение определенного времени такой механизм позволяет поддерживать рост внутреннего потребления и инвестиций, что само по себе служит сильным стимулом к ослаблению стабилизационной программы, свидетельствуя об ее «успехе». В конечном итоге это ослабляет доверие инвесторов, приводя к замедлению и прекращению притока капиталов. Усиливается давление на национальную валюту, внутренние процентные ставки растут, что в конечном итоге ведет к экономическому спаду, сопровождающемуся падением цен на фондовых рынках и рынке недвижимости. Девальвация вызывает резкий рост обязательств коммерческих банков, которым противостоят обесценивающиеся под влиянием кризиса и инфляции внутренние активы. По такому сценарию развивались банковские кризисы в Венесуэле в 1994 г., в Бразилии в 1995 г., в Венгрии в 1990-1993 г.г. и Польше в 1991-1992 г.г. Макростабилизация может оказывать воздействие и по иному сценарию. Так, чрезмерно жесткая программа способна привести к резкому изменению условий, в которых оперируют коммерческие банки, и нарастанию трудностей банков, которые не в состоянии адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса. Зачастую в такой ситуации оказывалось большинство кредитных институтов в стране, пораженной банковским кризисом. Тщательное изучение вышеперечисленных условий развития банковских систем различных стран, приведшие к банковским кризисам, их анализ, должен был помочь отечественным реформаторам и прежде всего Центральному банку выстроить грамотную стратегию развития банковской системы страны. Отметим, нет и не может быть стабильной банковской системы с сильными устойчивыми банками, выполняющими весь спектр банковских услуг, в стране со слабыми предприятиями, неразвитой экономикой, мучаемой структурными диспропорциями в производстве. Банковский кризис следует рассматривать как неизбежный побочный результат либерального финансового режима, типичного в течение последних 15 — 20 лет для все большего числа стран. Несмотря на то, что некоторые страны не переживали банковских кризисов в последней трети столетия (Германия. Великобритания, Голландия), нет оснований ожидать превращения этих исключений в правило. Политика по предотвращению кризисов, базирующаяся на более сильной рыночной дисциплине и лучшем контроле за банками, безусловно уменьшит подспудные риски. Она будет также способствовать скорейшей идентификации растущих проблем в банковской системе с тем, чтобы своевременно прибегать к корректирующим мерам. Наконец, лучшая информированность, более сильные институты и более эффективные инструменты политики должны также помочь урегулированию кризисов. Как бы то ли было, можно ожидать сохранения банковских кризисов в качестве неотъемлемой черты мировой экономики. Это предполагает также, что они будут представлять собой долгосрочную угрозу макроэкономической стабильности и устойчивости мировых рынков капитала.

Следуя выбранной концепции оздоровления банковской системы России, Правительство и Банк России приняли план реструктуризации (новация госбумаг), создали Агентство по реструктуризации кредитных организаций, ряду банков выданы стабилизационные кредиты (около 17 млрд. руб.), ЦБ РФ скорректировал экономические нормативы, провел три зачета задолженности, что позволило не только решить проблемы прохождения платежей, но и на счета банков стали поступать средства. На 01.04.99 Банком России было зарегистрировано 2430 банков, из них 1401 действующих банков, их них 1032 (70%) являются финансового стабильными, и они способны работать без государственной поддержки. 441 банк, или 30% отнесены к «проблемным»: у них образовался значительный дефицит ликвидных средств и капитала, они являются неплатежеспособными и не могут самостоятельно выйти из кризиса. 149 банков из числа проблемных имеют явные признаки несостоятельности (банкротства). 44 проблемным банкам, в число которых входят 18 крупных, будет оказана государственная поддержка в силу их социальной и экономической значимости. На них приходится почти 50% активов и 45% вкладов населения (без Сбербанка). Потребность средств на рекапитализацию банков оценивается Банком России в 75 млрд. руб. Одним из наиболее тяжелых последствий финансового кризиса стала утрата доверия к банкам, прежде всего населения, а если сказать шире — в целом к российской экономике со стороны отечественных и иностранных инвесторов. Из-за недоверия банков друг к другу «схлопнулся» межбанковский рынок. Все это привело к резкому сокращению ресурсов банков и увеличению количества наличных денег на руках у населения, которые не участвуют в хозяйственно-финансовом обороте. Также итогом общеэкономического кризиса 17 августа, стало требование привлечения к спасению банковской системы института антикризисных управляющих, способных не только спасти банк, но и вывести его на новый этап развития. Обобщая вышеизложенное, еще раз отметим, для того, чтобы банковский капитал превратился в мощный стимул экономического роста и повышения уровня жизни, необходимо существенно повысить его эффективность как инвестиционного ресурса. В решении этой непростой задачи ведущая роль принадлежит менеджменту. Мировой опыт показывает, что наивысшие экономические и финансовые показатели имеют корпорации с высоким уровнем организации и управления. Сегодня качество менеджмента — главный фактор, определяющий конкурентоспособность фирмы, отрасли, страны. Эффективность управления имеет фундаментальное значение для любого субъекта экономики, но особенно велика ее роль в механизме функционирования коммерческих банков. Важная особенность банковского бизнеса состоит в том, что здесь очень высока степень риска, поэтому любая управленческая ошибка неизбежно ведет к потере ликвидности, платежеспособности, а в конечном счете —к банкротству. Между тем такие важные составляющие банковского менеджмента, как бизнес-планирование, маркетинг, организационная структура, аудит, соблюдение обязательных нормативов, использование передовых технологий и научных принципов управления персоналом, для многих российских банков еще не стали нормой жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское право. Шпаргалка

В нашей стране законодательство традиционно является главным источником права. Под законодательством в настоящее время понимается совокупность регулирующих соответствующую область общественных отношений законов. Подзаконные акты в состав законодательства не включаются. Российское банковское законодательство, согласно взглядам многих ученых состоит из двух частей: 1)Pспециального банковского законодательства; 2)Pобщего банковского законодательства. Специальное банковское законодательство составляют законы, специально предназначенные для регулирования банковских правоотношений. К таким законам, в частности, относятся Федеральные законы: Pот 10.12.2003 P173-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)»; Pот 02.12.1990 P395-1 «О банках и банковской деятельности»; Pот 25.02.1999 P40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Учеными специализирующимися в области банковского права и различными государственными деятелями предлагается и отстаивается необходимость принятия широкого круга, иных актов специального банковского законодательства, которые, по мнению их разработчиков, необходимы для повышения эффективности регулирования банковской деятельности и функционирования банковской системы

скачать реферат Правовое регулирование банкротства кредитных организаций в России и США"

Руководитель КО обязан обратиться с ходатайством о принятии мер по финансовому оздоровлению или реорганизации КО в совет директоров (к собранию учредителей) в 5-дневный срок с момента получения требования ЦБ РФ. Отказ органов управления КО от принятия мер по финансовому оздоровлению или нарушение 10-дневного срока являются основанием для применения ЦБ РФ иных мер пруденциального надзора (введение временной администрации, отзыв лицензии). Банк России вправе требовать у КО разработки и осуществления плана мер по её финансовому оздоровлению. 12 июля 1999 года он принял Инструкцию «О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций». Так, КО обязана разработать план мер по финансовому оздоровлению и предоставить его в территориальное учреждение ЦБ РФ не позднее 20 календарных дней с момента принятия органами управления КО решения об осуществлении этих мер. Требование ЦБ РФ об осуществлении мер по финасовому оздоровлению должно содержать: . основания для предъявления требования ЦБ РФ об осуществлении мер по финансовому оздоровлению КО; . рекомендации по стабилизации финансового состояния КО на основании анализа бухгалтерской, финансовой и статистической отчётности с указанием на конкретные формы мер по финансовому оздоровлению; . сроки, рекомендуемые для проведения таких мер, в том числе сроки погашения задолженности по кредитам ЦБ РФ; . информацию о вводимых ограничениях и запретах; . срок представления в территориальное учреждение ЦБ РФ плана мер по финансовому оздоровлению КО; . периодичность и формы отчётности КО, представляемой в территориальное учреждение ЦБ РФ; . предложение предоставить аудиторское заключение по плану этих мер; . указание на необходимость предусмотреть погашение задолженности по кредитам или недовзносу в обязательные резервы ЦБ РФ.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Предпринимательское право

Понятие и признаки банкротства 7.1. Понятие и признаки банкротства В настоящее время отношения, связанные с несостоятельностью, регулируют следующие нормативно-правовые акты: 1.PГражданский кодекс РФ; 2.PАрбитражный процессуальный кодекс РФ от 14 июня 2002Pг.; 3.PФедеральный закон от 25 февраля 1999Pг. P40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»; 4.PФедеральный закон от 24 июня 1999Pг. P122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса»; 5.PФедеральный закон от 27 сентября 2002Pг. P127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; 6.PПостановление Правительства РФ от 15 декабря 2004Pг. N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона О несостоятельности (банкротстве) и т.Pд. Под несостоятельностью (банкротством) понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (ст. 2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»)

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

Процедура банкротства нужна, прежде всего, кредиторам и вкладчикам банков, чтобы они были уверены, что в случае отзыва лицензии им возместят их денежные средства и по возможности – в кратчайшие сроки. Объектом исследования выступает институт несостоятельности (банкротства). Предметом исследования является правовые особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций. Целью данной дипломной работы является – рассмотреть правовые особенности банкротства кредитных организаций, проанализировать имеющиеся проблемы и предложить пути их решения. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи: . определить понятие и нормативно-правовую базу несостоятельности (банкротства) кредитных организаций как объекта правового регулирования; . проанализировать предпосылки, предшествующие банкротству кредитных организаций и определить характеристику мер по предупреждению банкротства кредитных организаций; . исследовать возбуждение, подготовку и рассмотрение дела о банкротстве кредитной организации в арбитражном суде; . рассмотреть институт конкурсного производства как особую процедуру банкротства кредитных организаций.

 Битва за рубль. Взгляд участника событий

Отрицательным стало сальдо капитальных операций в этом квартале и для государства минус 1,3 млрд долларов. Конечно, в августе этих цифр еще никто не знал, но сила давления ощущалась в полной мере. 62 В отношении вкладов населения существует норма Гражданского кодекса, согласно которой любой вклад может быть истребован физическими лицами в любой момент времени, невзирая на условия договора. Такая норма означает, что при оценке рисков банки ко всем вкладам населения должны относиться как ко вкладам до востребования. Именно действие этой нормы во многом усугубило ситуацию во многих банках в сентябре 1998 года, когда все вкладчики захотели забрать свои средства. 63 «Межрегионбанк», «Национальный кредш», «Часпромбанк», «Мытищинский» были в то время крупными и известными банками. 64 К сожалению, банки были не одиноки в своем стремлении блокировать развитие банковского законодательства: при активнейшем участии Администрации Президента, например, долго не принимался закон о банкротстве кредитных организаций, который традиционно создает основу для реструктуризации банковской системы, предотвращает «растаскивание» банка, способствует наиболее полной защите интересов кредиторов и вкладчиков. 65 Весьма показательным в этой связи стало выступление А

скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Принимая во внимание также возможные сроки реализации выращенной (произведенной) продукции, законодатель счел возможным увеличить срок внешнего управления до 1 года и 9 месяцев. Кроме того, если в период внешнего управления имели место стихийные бедствия, эпизоотии и т. п., срок внешнего управления сельскохозяйственной организацией - должником может быть увеличен арбитражным судом еще на один год. Таким образом, максимальный срок внешнего управления может составить до 2 лет и 9 месяцев. В остальном процедуры несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных организаций должны проходить по общим правилам. 7.3. Банкротство кредитных организаций. Процедуры банкротства банков и иных кредитных организаций будут осуществляться в соответствии со специальным федеральным законом "О несостоятельности и банкротстве кредитных организаций". Нормы Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" применяются субсидиарно при отсутствии специальных правил. Нельзя не заметить разницы в последствиях возбуждения арбитражным судом дела о банкротстве обычного должника и банка.

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

Банкротство отдельных видов юридических лиц обладает некоторыми особенностями, предусмотренными законодательством. Так, при банкротстве градообразующих организаций допускается введение внешнего управления под поручительство публично-правового образования по обязательствам должника (ст. 134 закона о банкротстве); при банкротстве сельскохозяйственных организаций другие сельскохозяйственные организации могут получить преимущественное право приобретения объектов недвижимости, используемых для сельскохозяйственного производства (п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве) и т.д. До введения в действие нового Закона о банкротстве для всех государственных предприятий предусматривался особый порядок продажи принадлежащего им имущества в целях предотвращения признания их банкротами. Определенные особенности имеются также при банкротстве банков и иных кредитных организаций, страховых и финансовых компанй и некоторых других видов юридических лиц. Так, например, особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций. Они установлены Федеральным законом от 25 февраля 1999г. № 49- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

скачать реферат Развитие института (несостоятельности) банкротства в Российской Федерации

Другой путь, намеченный в федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", - введение специальных досудебных процедур, предшествующих возбуждению дела о банкротстве в арбитражном суде. Речь идет о том, чтобы допустить возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) банка в арбитражном суде лишь после соблюдения кредитором обязательной детально регламентированной процедуры рассмотрения Центральным банком заявления кредитора об отзыве лицензии соответствующего коммерческого банка. Таким образом, финансовое состояние банка-должника будет определяться Центральным банком с учетом всего комплекса показателей, характеризующих его платежеспособность. При отсутствии признаков несостоятельности Центральный банк откажет в отзыве лицензии. Тем самым исключается возможность возбуждения дела о банкротстве, а кредитор будет вынужден ограничиться обычным иском, вытекающим из гражданско-правового обязательства. При наличии таких признаков Центральному банку представится возможность принять меры к оздоровлению неплатежеспособного банка путем введения временной администрации либо предложить его учредителям (участникам) реорганизовать этот банк путем его присоединения к другому банку, устойчивому и стабильному в имущественном обороте.

скачать реферат Мировое соглашение как институт процессуального права

В данной области много особенностей, но мы остановимся только на тех, которые касаются вопросов мирового соглашения. Мировое соглашение как один из типов применяемых к должнику процедур было предусмотрено Законом о банкротстве 1992 г. (ст. 39-43), однако в силу серьезных недостатков в правовом регулировании практически не применялось в арбитражно-судебной практике. Сейчас ситуация должна измениться. Надо сказать, что мировое соглашение, как процедура банкротства, в соответствии со ст. 187 Закона о банкротстве введена в действие с 1 марта 1999г. (сам закон от 8 января 1998г.). Согласно ФЗ “О банкротстве кредитных организаций” от 25.02.99, а именно ст. 5, мировое соглашение, как процедура банкротства не применяется. Статья 120 содержит общие нормы, регулирующие порядок заключения мирового соглашения. Важным представляется право должника и кредиторов заключить мировое соглашение на любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве, в том числе и после принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, когда заключенное мировое соглашение является последним средством для сохранения должника как субъекта имущественного оборота.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Cущность и некоторые проблемы конкурсного права

Внешнее управление может вводиться в отношении всех категорий должников за исключением указанных в законе "О несостоятельности (банкротстве)". Не может вводиться внешнее управление в отношении должника-гражданина, ликвидируемого должника, отсутствующего должника, должника кредитной организации. Особенности банкротства кредитных организаций определяются специальным законом. Вводить внешнее управление имуществом отсутствующего должника, безусловно, нецелесообразно. Что касается должников-граждан и должников, находящихся в процессе ликвидации, то в отношении них могут возникать некоторые проблемы. Так, порой целесообразно ввести внешнее управление имуществом должника-гражданина (в частности, когда индивидуальный предприниматель имеет в собственности имущественный комплекс (предприятие)). Поскольку сейчас внешнее управление в отношении граждан не вводится, восстановить платежеспособность такого предприятия невозможно. Введение внешнего управления имуществом ликвидируемого должника может быть полезно, если доказано, что после осуществления внешнего управления должник сможет расплатиться со всеми кредиторами.

скачать реферат Юридические процедуры несостоятельности (банкротства)

В частности, возможность предоставления отсрочки по уплате налогов при наличии задолженности в федеральный бюджет по налогам и налоговым платежам устанавливает Указ Президента РФ от 8 июля 1994 г. «О порядке регулирования финансовой поддержки предприятий за счет средств федерального бюджета» . Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» различает три меры по предупреждению банкротства : финансовое оздоровление кредитной организации, назначение временной администрации по управлению кредитной организацией и реорганизацию кредитной организации. При этом основаниями для осуществления указанных мер являются: нарушение «норматива достаточности собственных средств, установленного Банком России» или «текущей ликвидности кредитной организации в течение последнего месяца более чем на 10 процентов»; а также случаи, когда организация допускает «абсолютное снижение собственных средств по сравнению с их (его) максимальной величиной, достигнутой за последние 12 месяцев, более чем на 20 процентов при одновременном нарушении одного из обязательных нормативов, установленных ЦБ»; «не удовлетворяет требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполнят обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие три дня с момента наступления их удовлетворения и (или) даты их исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации», а также – неоднократно на протяжении последних шести месяцев – в срок до трех дней с момента наступления даты их удовлетворения или исполнения.

скачать реферат Финансовые аспекты банкротства предприятий

Обязательным условием при продаже имущества такого предприятия является выставление на продажу на первых торгах (по ходатайству органа местного самоуправления торги должны проводиться в форме конкурса предприятие как единого имущественного комплекса). Признаками банкротства кредитных организаций является их не способность в течение месяца удовлетворить требования кредиторов по обязательным платежам с момента наступления даты их исполнения. Процедуры банкротства кредитных организаций: наблюдение и конкурсное производство. С исковым заявлением о признании кредитной организации банкротом кроме вышеперечисленных лиц может Центробанк РФ Лицо, назначаемое арбитражным управляющим кредитной организации, должно иметь соответствующий аттестат Центробанка РФ .При банкротстве банков в первую очередь удовлетворяются требования кредиторов - физических лиц по договорам банковского счета и вклада и обязательства из возмещения вреда. На учредителей банка, виновных в доведении банка до банкротства, возлагается субсидиарная ответственность. Для исключения кредитной организации из Книги государственной регистрации, включая случаи признания ее банкротом, необходимо представить перечень документов, содержащихся в Указании ЦБ РФ 408-У от 11.11.93r. Субъекты естественных монополий топливно-энергетического комплекса считаются имеющими признаки банкротства, если не могут в течение 6 месяцев со даты наступления исполнения не могут удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам и сумма кредиторской задолженности превышает балансовую стоимость имущества организации- должника, в том числе права требования.

скачать реферат Проблемы реализации инвестиционного потенциала российских предприятий

Предусмотреть в Налоговом кодексе освобождение банков и других кредитных организаций от уплаты налогов на прибыль, получаемую от предоставления долгосрочных кредитов (на 3 года и более ) для реализации операций финансового лизинга. Сохранить в Налоговом кодексе норму, предусматривающую включение в затраты предприятий расходов, связанных со страхованием ОПФ, что будет способствовать снижению инвестиционных рисков. Упорядочить процесс слияний, поглощений и банкротств кредитных организаций ,направив его на формирование такой структуры банковской системы, которая бы отвечала требованиям оживления инвестиций и экономического роста. Законодательно установить и отработать процедуру отбора банков, призванных осуществить крупные инвестиционные проекты с участием государства. Возможно, следует вернуться к вопросу о придании им специального статуса (инвестиционные банки, банки развития).  Банки должны найти свое место в инвестиционном процессе, что будет залогом экономического роста в стране. Основой взаимодействия промышленных предприятий и банков должна служить реализация законченного инвестиционного цикла; их взаимодействие позволяет увеличить эффективность и масштабность инвестиционных процессов, расширить направления инвестиционных процессов.

скачать реферат Роль банков в привлечении инвестиций

Развивать институты коллективного финансирования (для населения) и проектного финансирования (для юридических лиц), позволяющие аккумулировать ресурсы и снижать инвестиционные риски. Установить повышенные нормативы привлечения сбережений населения для банков, участвующих в финансировании федеральных программ под частичные гарантии правительства. Предусмотреть в Налоговом кодексе освобождение банков и других кредитных организаций от уплаты налогов на прибыль, получаемую от предоставления долгосрочных кредитов (на 3 года и более ) для реализации операций финансового лизинга. Сохранить в Налоговом кодексе норму, предусматривающую включение в затраты предприятий расходов, связанных со страхованием ОПФ, что будет способствовать снижению инвестиционных рисков. Упорядочить процесс слияний, поглощений и банкротств кредитных организаций ,направив его на формирование такой структуры банковской системы, которая бы отвечала требованиям оживления инвестиций и экономического роста. Законодательно установить и отработать процедуру отбора банков, призванных осуществить крупные инвестиционные проекты с участием государства. Возможно, следует вернуться к вопросу о придании им специального статуса (инвестиционные банки, банки развития).  Банки должны найти свое место в инвестиционном процессе, что будет залогом экономического роста в стране.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

Как уже говорилось, необходим переход от формального надзора к содержательному, т.е. отход от формальных процедур надзора за деятельностью банков к их качественному анализу. В рамках этого направления важно принятие новой редакции закона о банкротстве кредитных организаций, который позволил бы более эффективно проводить процедуры банкротства с меньшими потерями для кредиторов и клиентов банков. Актуальной проблемой является выявление и предотвращение «раздувания» банками своего капитала - сейчас разработаны механизмы выявления схем обманного увеличения капиталов. Важным элементом является и укрепление системы противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма. Р.Х.Марданов выразил благодарность банкам республики за активное участие в этой работе. Благодаря совместным усилиям Россия была исключена из «черных списков» FA F. Эффективный надзор невозможен без качественной информации, получаемой от банков, поэтому требуется совершенствование системы информации. В основу этого будет положен иной тип взаимоотношений между Банком России и кредитными организациями - теперь они рассматриваются как элементы единой банковской системы, обеспечивающей экономику деньгами.

скачать реферат Отзыв у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций как элемент процедуры банкротства

Указанный запрет создает ситуацию, когда кредитная организация, у которой отозвана лицензия и в отношении которой возбуждено дело о банкротстве, не имея возможности удовлетворять требования кредиторов, практически неминуемо будет признана банкротом. Кроме того, непонятно, почему кредитной организации запрещается осуществлять не только сделки, право на осуществление которых предоставляла отозванная лицензия, а практически все. Перечисленные коллизии могли бы быть разрешены Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", однако этого не произошло. Центральный банк Российской Федерации, понимая ущербность норм законодательства, предусматривающих последствия отзыва лицензии на осуществление банковских операций, попытался решить проблему с помощью норм подзаконных актов. 10 марта 1999 г. ЦБ принял новую редакцию Положения "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у банков и иных кредитных организаций в Российской Федерации". В пунктах 5 и 6 данной редакции существенно расширен список сделок, которые кредитная организация вправе осуществлять после отзыва лицензии (что, в принципе, противоречит статье 20 ФЗ "О банках и банковской деятельности").

скачать реферат Институт несостоятельности (банкротства) юридических лиц в РФ

При назначении временной администрации ограничиваются полномочия исполнительных органов банка. Временная администрация назначается на срок не свыше шести месяцев. ЦБ при необходимости вправе назначить мораторий на удовлетворение, продолжительность которого не может превышать трех месяцев. К процедурам, применяемым в ходе судебного разбирательства, закон относит: - наблюдение; - конкурсное производство. В отношении кредитных организаций внешнее управление и мировое соглашение, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", не применяются. Закон устанавливает требование к арбитражным управляющим о наличии у них помимо соответствующей лицензии аттестата Банка России. Закон “О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций” устанавливает некоторые особенности конкурсного производства в отношении кредитной организации- банкрота: - конкурсный управляющий обязан использовать только корреспондентский счет ликвидируемой кредитной организации; - сообщение о ликвидации кредитной организации публикуется в Вестнике ВАС, Вестнике ЦБ РФ и местной прессе; - на конкурсного управляющего возложена обязанность ежемесячно составлять и представлять в ЦБ промежуточный ликвидационный баланс, а по окончании конкурсного производства - ликвидационный баланс; Закон устанавливает так же первоочередность исполнения кредитной организацией - банкротом обязательств перед кредиторами - физическими лицами.

скачать реферат Процессуальные особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)

Следующей отличительной особенностью, связанной с подсудностью дел о банкротстве арбитражным судам, является неприменимость статьи 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении указанной категории дел арбитражными судами. В соответствии с данной статьей спор, вытекающий из гражданских правоотношений и подведомственный арбитражным судам, до вынесения окончательного решения по делу по соглашению сторон может быть передан на рассмотрение третейского суда. Однако в соответствии с пунктом 3 статьи 29 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" дело о банкротстве не может быть передано на рассмотрение третейского суда. Кроме того, необходимо отметить, что рассмотрение арбитражным судом дела о банкротстве кредитной организации в соответствии со статьей 14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации осуществляется в коллегиальном составе: в составе трех профессиональных судей. Обязательность коллегиального рассмотрения дел о банкротстве связана в первую очередь со сложностью и, как правило, большим объемом фактического материала, который необходимо исследовать для всестороннего полного и объективного вынесения окончательного судебного акта по делу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.