![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Бизнес-план развития автомобильного парка | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Восстанавливались мосты в горных районах Крыма и Кавказа. Несмотря на незначительность автодорожного строительства в этот период, некоторые стройки имели важное значение: строительство дорог на черноморском побережье, устройство пионерных дорог на Севере, улучшение торговых путей в Монголию, Афганистан и Персию, улучшение Семиреченского тракта, начало строительства Амуро-Якутской магистрали. Проводилось улучшение подъездных путей к железнодорожным станциям, речным пристаням и фабрично-заводским центрам. В целом за 19221928 гг. было построено и перестроено 3819 км новых автомобильных дорог, из них 1846 км грунтовых. Причем, около 1000 км грунтовых дорог было построено с применением дорожных машин, что свидетельствовало о внедрении техники и на этом участке транспортного строительства1098. Протяженность дорог с твердым покрытием, в числе которых учитывались гравийные, мостовые, щебеночные, возросла с 10,8 тыс. км в 1922/23 г. до 13 тыс. в 1925/26 г.1099 Восстановительный период явился периодом значительного развития автомобильного парка страны, прежде всего за счет расширения импорта
560 с. Маркова В. Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 2005. 152 с. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 2005. 23 с. Полякова В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 2004. 112с. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 2005. 39с. Смирнов С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 2005. № 32, 33. 16-Хизрич Р. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с.
Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой
Нынешний спрос на фенхельное и укропное эфирные масла еще не сложился. У кориандра наибольше перспектив улучшить и достичь расчетных экономических показателей производства ввиду большего опыта его выращивания на юге Украины, большей экологической изученности сортов и культуры в целом, что позволяет подготовить рекомендации вполне гарантированного и обеспечить окупаемость затрат через 1 - 2 года. Активно создаются новые сорта. Очень перспективными для Крыма и юга Украины являются озимые посевы кориандра как более продуктивные, по сравнению с весенним севом. Все расчеты, произведенные в приложениях 1 - 6, ориентированы на восемь лет. В случае внедрения какой-либо из трех предложенных культур площади посевов должны пересматриваться ежегодно с учетом изменения спроса, урожайности, финансовых и технических возможностей хозяйства, и при необходимости корректировать первоначальный план. 3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНОВЫХ ЭФИРОНОСОВ. Предпринимательская деятельность в условиях перехода к рыночной экономике охватывает все сферы хозяйственной жизни. Значительное распространение она получила и на селе, приобретая формы как коллективного, группового, так и индивидуального - частного предпринимательства.
Женщины смеялись, хлопали в ладоши, пускались в пляс. А то вдруг принимались спорить. Одна говорит: "матушка" моего мужа самая красивая. Другая нахваливает любовницу своего супруга. Порою дело и до драки доходило. ГОРОДСКИЕ САДЫ. Садов и скверов в Баку, можно сказать, почти не было. Он считался одним из самых отсталых городов по числу зеленых насаждений. Причиной была острая нехватка воды. В планах развития и благоустройства города этому вопросу не уделялось должного внимания. Хотя еще первый зодчий Баку Касум-бек Гаджибабабеков предусматривал в своих проектах комплексное возведение улиц и площадей парков, садов и бульвара. Самым старым садом Баку считается Губернаторский. Занимает он четыре с половиной гектара и был разбит в тридцатых годах прошлого века на месте частных садов и огородов. Долгое время он был в городе единственным садом. Комендант города предписывал капитанам и владельцам судов, идущих из Лянкорани и Ирана в Баку, привозить несколько мешков чернозема для закладки садов; того, кто не исполнит приказа, ожидал крупный штраф
В настоящее время возникла необходимость в анализе стоимости предприятия и объектов недвижимости. Оценка имущества предприятий имеет очень широкую область применения. Это приватизация государственной и муниципальной собственности, акционирование, сдача имущества в аренду и необходимость обоснования арендной платы при лизинговых операциях, продажа имущества всех форм собственности юридическим, российским, иностранным лицам, определения базы для налогообложения, определения уставного фонда, при акционировании или создании совместных предприятий, подготовка бизнес- плана развития и анализ производственной деятельности предприятия, страхование имущества и другие операции. Во всех перечисленных операциях фигурирует понятие – имущества предприятия. Имущество предприятия – это то, чем оно владеет: основной капитал и оборотный капитал, выраженное в денежной форме и отраженное в самостоятельном балансе предприятия. В процессе анализа может быть использована такая классификация имущества по категориям риска: - минимальный риск – наличные денежные средства, легко реализуемые краткосрочные ценные бумаги; - малый риск – дебиторская задолженность предприятия с устойчивым финансовым положением, запасы товаров материальной ценности, готовая продукция, пользующаяся спросом; - средний риск – продукция производственно – технического назначения, незавершенное производство, расходы будущих периодов; - высокий риск – дебиторские задолженности предприятий, находящихся в тяжелом финансовом положении, запасы готовой продукции, вышедшей из употребления, неликвиды.
О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в российских условиях и пойдет речь в работе. 1.Типология бизнес-планов. Как уже отмечалось во введении, существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов: 1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. 2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. 3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. 4. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли. 5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. 6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. 7. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.
Ведущую роль этих стран можно проследить на примере некоторых показателей развития отраслей народного хозяйства - 9 - (промышленность, сельское хозяйство, работа транспорта, уровень жизни населения и пр.). Для того, чтобы получить более полное представление об уровне развития стран членов ЕЭС мы попытались сопоставить некоторые цифры касающие в частности валового национального продукта, средней продолжительности жизни населения уровня развития автомобильного парка, а также количество произведенного мяса. Почему мы выбрали? 1) Процесс автомобилизации охватил весь мир и отличается высокими темпами роста. Если в Западной Европе в целом автомобилями владеют 30 - 50% всех жителей, то в развивающихся странах лишь 1%. Однако и среди экономически развитых стран по уровню автомобилизации наблюдаются большие различия. Что касается стран членов ЕЭС, то можно привести следующие данные по производству автомобилей. 1 Германия - 4323000 машин 2 Франция - 3414000 машин 3 Италия - 1971000 машин 4 Испания - 1498000 машин Сельское хозяйство - вторая ведущая отрасль материального производства.
Бизнес-план должен быть написан деловым языком, доходчивым, живым, но не примитивным. Существует определенная типология в составлении бизнес-планов: составление полного бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта, концепт бизнес-плана коммерческой идеи ли инвестиционного проекта, бизнес-плана компании (группы), бизнес-плана структурного подразделения (центра финансовой ответственности), бизнес-плана (заявка на кредит), бизнес-плана (заявка на гарант) и бизнес-плана развитие региона (страны). Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка , предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. Бизнес-план компании (группы) — изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок или хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.
Иностранные инвестиции как источник развития малого и среднего бизнеса. Построение современной финансовой инфраструктуры. Васильев Александр Извилович, пдседатель совета директоров ассоциации “БНС” В написании статьи использована переписка с профессором, доктором технических и экономических наук Овчинниковым В.В., координатором Центра глобальных индустрий Всемирного экономического Форума в Давосе. Мы много говорим об инновационном развитии России, говорим о том, что такое инновации, какие законы нужны стране, чтобы навести порядок в использовании интеллектуальной собственности, говорим о создании технопарков и др. Попробую сегодня остановиться на главной, на мой взгляд, проблеме - недостатке денежных средств. Эта проблема состоит из двух частей. Первая, где взять средства на выполнение социально значимых экономических инновационных программ и всевозможных бизнес-планов развития экономики. Вторая, где взять средства на создание в стране современной инфраструктуры (технологической и финансовой), способной решить первую составляющую проблемы.
Банк следует рассматривать как открытую финансовую, социально-экономическую и производственно-техническую систему, включающую множество взаимосвязанных и взаимозависимых элементов в форме субъектов и объектов, т.е. менеджеров разных уровней и структурных подразделений. Важным аспектом управления банком является бизнес-план, который следует рассматривать как направленное воздействие на управляемую систему факторов для достижения конкретной цели. Главные инструменты достижения управленческой цели: прогнозные сценарии; бизнес-план развития банка. Управление процессом по разработке оперативных бизнес-планов можно представить как: анализ развития банка за прошлый период с выявлением положительных и факторов; определение генеральной (конечной) цели с разработкой дерева подцелей, рабочих программ, исполнителей, ресурсов и сроков; классификация проблем, вопросов с анализом причин, факторов, сравнение фактических данных с проектными показателями; анализ факторов, резервов, условий и в особенности отрицательных, альтернативных методов решений поставленной цели с отбором наиболее эффективных; разработка многовариантных прогнозных сценариев и бизнес-плана решения стратегических, тактических и оперативных целей; доведение заданий бизнес-плана до подразделений и исполнителей с определением затрат, сроков исполнения; контроль, сбор отчетов о выполнении заданий, сравнительный анализ, адаптация, корректировка заданий бизнес-плана.
1.Характеристика природных и экономических условий агрофирмы «Оксана», краткий анализ ее деятельности 2.Методика составления и основные показатели хозрасчетных заданий агрофирмы «Оксана» 3. Методика составления и основные показатели бизнес плана развития агрофирмы «Оксана» 4.Методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития агрофирмы «Оксана» 5. Организация и оплата труда в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях 6. Состояние арендно - договорных отношений и расчетов с бюджетом агрофирмы «Оксана» 7. Организация службы маркетинга на агрофирме « Оксана» 1. Характеристика природных и экономических условий агрофирмы «Оксана», краткий анализ ее деятельности Агрофирма «Оксана» была основана в 1998 году на средства нескольких хозяйств. Расположено в с. Красный Перекоп Каховского района Херсонской области на расстоянии 25 км от районного центра г. Каховка. Специализация – растениеводство. Источники энергоснабжения: объекты хозяйственной деятельности подключены через понижающие КТП к 10 кV ЛЗП от Подовки и Калиновки с возможностью дублирования аварийного включения. Отвод сточных вод. Имеется 11,8 км система отвода канализационных вод с 3-мя перекачивающими насосными станциями и пунктом приема неочищенных сточных вод очистными сооружениями ПОХ «Таврия», с которым заключаются соответствующие соглашения на прием и очистку канализационных вод.
Обычно иностранная сторона предоставляет четкое описание стандартов по оборудованию и качеству исходных продуктов, а также список рекомендуемых поставщиков. Любое отклонение от списка согласовывается с франчайзером. Чаще всего владелец мастер-франшизы открывает первое предприятие и оттачивает на нем все технологии. Затем совместно с франчайзером создается пакет документов, включающий договоры, типовой бизнес-план, руководства и стратегический бизнес-план развития франчайзинговой сети на конкретной территории. В настоящее время российские владельцы мастер-франшиз неохотно продают субфраншизы. Это во многом связано с неуверенностью в успешном взаимодействии с местными властями. Зачастую субъекты малого бизнеса подпадают под разнообразные местные налоги и вынуждены минимизировать издержки за счет качества выпускаемой продукции, что влечет за собой причинение ущерба имиджу брэнда и, в конечном итоге, снижает его стоимость. Взаимодействие с местными властями – еще одна проблема для владельцев брэндов и российских представителей оных. Самая большая трудность для рекламных агентств – использование средствами массовой информации двойных прайсов: для «местных» и «столичных» рекламодателей.
Поэтому для уменьшения инвестиционных потоков в проект, а также обеспечения совместимости и возможности последующего масштабирования системы совместим оба подхода: в качестве программной среды для обмена данными между расчетным центром (офисом) и АЗС используем встроенные средства терминального режима для Wi dows/Dos; разработку программы обработки первичных данных, полученных с АЗС, экспорт данных в Access, организацию функции контроля остатков по резервуарам и организацию системы ограничения доступа к информации и защиты коммерческой информации поручим программисту; разработку модуля экспорта данных из Access в 1С филиалу ОАО «Юкола-Сервис». ЛИТЕРАТУРА Эффективность автоматизации учета на предприятиях /Д. И. Агейкин, Э. Л. Ицкович, Ю. Л. Клоков и др. - М.: Финансы и статистика, 2001 Бизнес-план развития ЧУП «Перен», 2008г. Внутренняя документация ЧУП «Перен»
Существенное значение имеет деление целей на промежуточные и конечные, что обусловлено необходимостью учета конкретных, специфических условий становления, развития и завершения деятельности организации5. Маркетинговая стратегия и ее реализация связана с деятельностью различных элементов компании, поэтому необходимо разработать процесс координации, который должен быть эффективным, последовательным, справедливым, прозрачным и простым. Организации координируют свою деятельность при помощи пяти координационных механизмов: взаимное согласование, прямой контроль, стандартизация рабочих процессов, стандартизация выпуска, стандартизация навыков и знаний (квалификации)6. В таблице 6 представлено краткое содержание бизнес-плана развития на ближайшее время. Таблица 6 Краткое содержание бизнес-плана 1. Основные направления бизнеса удовлетворение рациональных потребностей (мебель по индивидуальным заказам) 2. Основной товар корпусная и встроенная мебель для дома, офиса, кафе, школы 3. Рынок сбыта г. Новосибирск, прямые каналы сбыта 4. Емкость рынка сбыта емкость рынка порядка 7 % от общего числа производителей 5.
Кроме того, бизнес-план как результат процесса бизнес-планирования способствует привлечению инвестиционных ресурсов (банковских кредитов, средств иностранных инвесторов, бюджетных и других средств). Для повышения эффективности бизнес-планирования развития организации необходимы как минимум четыре составляющие: методическая и методологическая основа бизнес-планирования; информационная основа бизнес-планирования (результаты диагностики условий развития организации); организационная основа бизнес-планирования (организационная структура и структура управления организации должны соответствовать требованиям бизнес-плана развития организации); программно-технологическая основа бизнес-планирования. Процесс бизнес-планирования представляет собой совокупность взаимосвязанных этапов. Подготовительный этап процесса бизнес-планирования предусматривает прежде всего формирование перспективной бизнес-идеи развития организации. Бизнес-идея представляет собой форму отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает обобщение опыта предшествующего развития и осознания дальнейшего преобразования организации.
СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Современные подходы к бизнес-планированию Глава 2. Методические основы составления управленческого бизнес-плана Глава 3. Структура бизнес-плана развития предприятия Глава 4. Бизнес-планирование на примере предприятия (ОАО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сегодня, когда предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства.
Важной целью создания туристско-рекреационных зон является снижение риска инвестиций в предполагаемые будущие рекреационные территории. Логика обновленного закона такова, что создается благоприятный инвестиционный климат для российских и иностранных инвесторов - резидентов. Государство берет на себя обязательства по созданию плана обустройства и оснащения рекреационной территории, а также финансированию транспортной, инженерной и коммунальной инфраструктуры за счет средств федерального и региональных бюджетов. Частный же бизнес направляет свои усилия на создание, эксплуатацию и реконструкцию самих туристских объектов. Это выгодно обеим сторонам: государству, поскольку в результате создаются дополнительные стимулы не только к развитию туристического комплекса, но и к экономическому росту всего региона; и предпринимательству, так как оно не несет инфраструктурных издержек и минимизирует риски своих вложений, имея государственную гарантию безопасности деятельности. Резиденты ТР ОЭЗ и государственные органы управления заключают между собой соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, предусматривающее разработку бизнес-плана развития соответствующей территории.
![]() | 978 63 62 |