телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджет государства

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Этот документ до 1996 г. ежегодно утверждался приказами Министерства финансов РФ, а Федеральный закон № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» был принят лишь 15 августа 1996 г. В этот документ неоднократно вносились поправки, и в августе 2000 г. была принята новая редакция бюджетной классификации. Бюджетная классификация РФ — группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация, обеспечивая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней, включает в себя: классификацию доходов бюджетов РФ; функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; экономическую классификацию расходов бюджетов РФ; классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, а также субъектов РФ и муниципальных образований; классификацию видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ; ведомственную классификацию расходов федерального бюджета. Фрагмент бюджетной классификации доходов представлен в табл. 1. Необходимо отметить, что законодательные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления при утверждении бюджетных классификаций соответствующих бюджетов вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, но при этом они не вправе нарушать общие принципы построения и единства бюджетной классификации РФ. Таблица 1. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации (фрагмент) Код Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей дохода 1000000 1010000 1010100 1010101 1010102 1010103 10101041010105 Налоговые доходы Налоги на прибыль (доход), прирост капитала Налог на доход (прибыль) предприятий (организаций) Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций (резидентов) Налог на прибыль иностранных юридических лиц Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок Налог на доходы в виде дивидендов, полученных по акциям, принадлежащим предприятию-акционеру, налог на доходы от долевого участия в других предприятиях, созданных на территории РФ Налог на доходы с процентов (дисконта), полученных владельцами государственных и муниципальных ценных бумаг Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы состоит в закреплении соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Разграничение доходов осуществляется при помощи подразделения их на собственные и регулирующие. Собственные доходы бюджетов — виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством РФ. К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, закрепленные законодательством РФ за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов; неналоговые доходы в соответствии с бюджетным законодательством; безвозмездные перечисления.

Налоговые доходы, всего В том числе: 1.1. Налог на прибыль (доход), прирост капитала 1.2. Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы 1.3. Налоги на совокупный доход 1.4. Налоги на имущество 1.5. Платежи за пользование природными ресурсами 1.6. Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции 1.7. Прочие налоги, пошлины и сборы 2. Неналоговые доходы, всего В том числе: 2.1. Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 2.2. Средства от эксплуатации и использования имущества федеральных автомобильных дорог 2.3. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 2.4. Доходы от продажи земли и нематериальных активов 2.5. Административные платежи и сборы 2.6. Штрафные санкции, возмещение ущерба 2.7. Доходы от внешнеэкономической деятельности 2.8. Прочие неналоговые доходы 3. Безвозмездные перечисления 4. Доходы целевых бюджетных фондов 51,9 59,7 27,2 88,7 17,9 0,6 33,9 100,0 25,9 62,2 54,0 100,0 — 5,0 30,6 47,2 100,0 24,8 13,3 48,1 40,3 72,8 11,3 82,1 99,4 66,1 — 74,1 37,8 46,0 — 100,0 95,0 69,4 52,8 75,2 100,0 86,7 Расходы бюджетов определяются направлениями и пределами, установленными федеральным законом, законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов РФ и муниципальных образований о бюджете на очередной финансовый год. Расходы бюджета классифицируются, как уже указывалось ранее, по ряду признаков, важнейшим из которых является характер выполняемых государством функций — экономической, социальной, оборонной и др. Состав расходов, финансируемых исключительно из федерального бюджета, регламентирован ст. 84 БК. Наибольший удельный вес приходится на расходы по обслуживанию государственного долга (24,8% в 2006 г., 20,09% в 2008 г.); национальную оборону (16,40% в 2006 г., 17,99% в 2008 г.); правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства (8,3% в 2006 г., 11,03% в 2008 г.); финансовую помощь бюджетам других уровней (10,4% в 2006 г., 15,64% в 2008 г.). Первоочередными задачами бюджетной политики на среднесрочную перспективу в области расходов (большинство из которых прямо относится к федеральному бюджету), должны стать следующие. Установление жестких смет расходов для всех государственных органов и бюджетных учреждений. Необходимо пересмотреть статус государственных унитарных предприятий. Большинство из них должно получить статус акционерных обществ со 100%-ным государственным участием. Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо взять под контроль обязательства, принимаемые от их имени бюджетными учреждениями, фиксировать их на лицевых счетах в органах федерального казначейства. Следует завершить формирование механизма, препятствующего принятию законов без учета их последствий для бюджетной системы. Расходная часть федерального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных и экономических целей. Для этого необходимо овладеть современными методами оценки рациональности бюджетных расходов, внедрять индикаторы результативности затрат государственных средств.

Подобные ограничения распространяются и на муниципальные образования — получателей финансовой помощи из бюджета субъекта РФ на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности. Рассмотрим, как распределяется по объемам и видам финансовая помощь, предоставляемая из федерального бюджета (без ссуд и кредитов Примерно половина расходов федерального бюджета в части финансовой помощи бюджетам других уровней направляется регионам через фонд финансовой поддержки субъектам РФ. Обращает на себя внимание фонд компенсаций (35,13% - в 2008 г. и 17,89% - в бюджете 2009 г.). В 2009 г. за счет средств этого фонда финансировались субвенции на реализацию федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». На 2010 г. запланировано увеличение государственной поддержки дорожного хозяйства (7,96% - в 2009 г. и 10,87% - в 2010 г.). Дотации и субвенции занимают относительно небольшой удельный вес (6,02% — в 2009 г. и 15,34% — в 2010 г.) и предназначены для оказания финансовой помощи закрытым административно-территориальным образованиям, на содержание инфраструктуры г. Байконур (Казахстан), городу-курорту Сочи, Республике Дагестан, на восстановление экономики Чечни, реализацию ряда программ. Фонд финансовой поддержки субъектов РФ формируется в составе федерального бюджета, начиная с 1994 г. Методика формирования фонда практически ежегодно пересматривается, что связано с поисками новых эффективных механизмов регулирования межбюджетных отношений. В 1998 г. было принято Постановление Правительства РФ, в котором утверждалась Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 2007—2010 гг. Этот документ направлен на решение следующих задач: повышение эффективности функционирования региональных бюджетных систем, оздоровление региональных финансов; сокращение объема дотаций и количества дотационных территорий; минимизацию встречных финансовых потоков; обусловленность выделения средств и повышение контроля и ответственности за их использование регионами; обеспечение дополнительной финансовой поддержки высокодотационным территориям; создание механизмов избирательной инвестиционной поддержки территорий; использование режимов совместного финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ для реализации отдельных программ и проектов; повышение заинтересованности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в увеличении производственного и налогового потенциала территории, рационализации расходов и обеспечении сбалансированности бюджетов. Финансовая помощь из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, предоставляемая для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. При этом минимальные государственные социальные стандарты — это государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Почему бы не переложить бремя содержания личного состава с "консолидированного налога, распределенного равномерно на всех граждан России", на богатых в виде "прогрессивных откупных" от военной службы. Это позволило бы, по крайней мере, повысить уровень денежного содержания военнослужащих до официально "объявленной" средней заработной платы по РФ. Введение "откупных" было бы вполне оправданным, хотя бы потому, что по разным оценкам оборот необлагаемых налогом средства в теневой экономике (контролируемой богатыми и их челядью) составляет от 40 до 60 процентов ВВП. Впрочем, и это не выход, поскольку в переходный период с 1992 года сложились такие условия, когда бюджет государства стабильно формируется исходя из 25-30% от потенциально возможного. Так сказать, с чистых "доходов" законопослушных граждан, в то время как существует "черный нал", уже получивший вполне законную прописку в финансовых планах и в законах, принятых Госдумой. Следует отметить, что ВВП по оценкам, например, некоторых экспертов Государственной Думы только на 6% состоит из продукта, произведенного в сфере материального производства. 94% - это виртуальные деньги, проедаловка того, что было построено в СССР и земельная рента, о развитии которой так суетится СПС

скачать реферат Литва: география и экономика

Пассажирские перевозки в Литве производятся по 498 междугородным маршрутам. Железнодорожный транспорт с недавнего времени осуществляет только транзитные перевозки из России в Калининградскую область. Активно используется железнодорожная ветка, соединяющая Северо-Запад России и страны Балтии с Польшей. Общая протяженность железных дорог не превышает 2000 км. Отдельную большую роль в жизни Литвы играет морской транспорт. Литовские порты обслуживают потребности не только республики, но и соседних регионов в России и Белоруссии. Крупнейший порт - Клайпеда, всего в Литве имеется около 40 морских портов. Транзит через литовские порты приносит большой доход в бюджет государства. Сельское хозяйство В сельском хозяйстве занято около 20% трудоспособного населения республики. Сельскохозяйственный угодья занимают около 50% территории республики, пахотные площади занимают около 40%. Производится мелиорация земель, осушение болот. Под зерновые культуры занято более половины посевных площадей (около 1.2 млн га). Наибольшие площади отведены под ячмень. Также выращивают озимую пшеницу, овес, бобовые.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
 Энциклопедический словарь

Такая общеподатная реформа, уничтожая в корне финансовую мощь всадничества, низводя его на степень служилых людей нового режима, помимо своего общего значения имела несомненный нивелирующий и объединяющий характер. План одного общего гражданского уложения, также навеянный Востоком с его общим эллинистическим правом, был только задуман в самых общих формах. По отношению к войску мы не видим какой-либо коренной и основной реформы. При Цезаре продолжается начавшаяся уже задолго до него эволюция военного строя, превращавшая войско из гражданского в наемное и из временного в постоянное. Как и Сулла, Помпей и Ю. Цезарь держали войско в своих руках личным обаянием и материальной выгодой - подарками, наделами землей и т.п. Крупным шагом на пути превращения в наемников было удвоение жалованья солдатам, легшее тяжелым бременем на бюджет государства. В личных отношениях к войску Ю. Цезарь проводил ту же идею, что и во всей своей деятельности. Он выдвигал простых солдат в ущерб знатным офицерам и не стеснялся вводить в состав легионов жителей провинций, которым только после окончания срока службы даровано было римское гражданство

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Следует также отметить, что принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации названо данной Программой в числе условий для преодоления финансового кризиса (БК РФ входит в состав предложенного Правительством антикризисного пакета нормативных актов) и, несомненно, имеет огромное значение для нормализации бюджетных отношений в Российской Федерации. 3. Бюджетный процесс и его стадии1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально- экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства.

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

В самые тяжелые для Родины годы он затеял строительство дорогостоящей (более 10 млн. долл.) дачи в Форосе. И с психопатической настойчивостью довел его до конца. После 1989 года на Горбачева обрушилось множество различных премий из западных государств. Переводились и его книги, которые оплачивались огромными гонорарами. У Горбачева появились свои валютные счета. Как пишет ближайший сотрудник Генсека В.И. Болдин: "Количество премий было столь велико, что за ними направлялись специальные эмиссары, и я не понимал, почему все полученное автоматически не отправлялось в бюджет государства и партии, за счет чего содержалась президентская чета. Но поступала не только валюта. Горбачеву присылались довольно весомые медали из золота, серебра, платины, а также коллекционные монеты из драгоценных металлов, которые, как мне говорил Н.Е. Кручина, в Гохран не сдавались". Тот же Болдин рассказывал о случае получения Горбачевым 100 тыс. долл. от южнокорейского президента Ро Де У, создавшего специальный фонд для подкупа зарубежных и отечественных политических деятелей (впоследствии, в 1995 году, он был за это осужден) (Болдин В.И. Указ. соч.С. 409-410). виков предпочтение отдавалось той программе, которая сулила быстрые и фантастические результаты

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Федеральный бюджет играет определяющую роль в реализации социально- экономической политики, проводимой Правительством РФ. Через параметры федерального бюджета государство регулирует темпы экономического развития, а также взаимоотношения с территориями. Структура консолидированного бюджета Российской Федерации представлена на рис. 2. Консолидированный бюджет РФ Федеральный бюджет РФ Консолидированные бюджеты субъектов Федерации Рис. 2 Схема консолидированного бюджета Российской Федерации На рис. 3 представлена структура консолидированного бюджета области, который (как и консолидированные бюджеты других субъектов Федерации) выполняет функцию объединения бюджетных показателей территории. В нем находят отражение результаты разработки и реализации бюджетно-финансовой политики в регионе; условия сбалансированности доходов и расходов в целом по бюджету субъекта Федерации. Бюджетный кодекс РФ регламентирует следующий перечень принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ: • единства; • разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ; • самостоятельности бюджетов; • полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; • сбалансированности бюджета; • эффективности и экономности использования бюджетных средств; • общего (совокупного) покрытия расходов бюджета; • гласности; • достоверности бюджета; • адресности и целевого характера бюджетных средств.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Раскрытие такого отмывания чрезвычайно сложно для правоохранительных органов. Важность подобного пути для преступных организаций определяется, во-первых, возможностями иностранных банков скрыть значительную часть своей активности по переводу денег. Во-вторых, используя банковских служащих, отмыватель денег может получить кредит, имеющий видимость законного, хотя фактически этот кредит обеспечен незаконными доходами. Наконец, добровольная помощь иностранного банка часто ограждена банковскими законами и положениями независимого государства от чрезмерного вмешательства правоохранительных органов. Использование указанных методов интеграции денежной массы существенно облегчается в связи с существованием в ряде зарубежных стран банков, которые не заинтересованы давать полиции соответствующую информацию о своих клиентах. Речь идет главным образом об оффшорном банковском бизнесе, который считается в настоящее время одним из самых перспективных и прибыльных. Одними из основных причин распространенности такого бизнеса являются отчисление небольшого дохода, получаемого банками от своих клиентов, в бюджет государства; наличие в числе учредителей банка лиц из местного населения и приглашение некоторых представителей из числа местных граждан на работу в такие учреждения.

скачать реферат Проблемы налогообложения в Российской экономике

Очевидно, чем выше налоги, тем меньшим доходом будет располагать субъект, а значит меньше покупать и сберегать. Поэтому разумная налоговая политика предполагает всесторонний учет тех факторов, которые могут стимулировать либо тормозить экономическое развитие и благосостояние общества. На первый взгляд кажется, что высокие налоги, способствуя увеличению государственного дохода, будут работать на общество и бюджет страны. Но при более подробном рассмотрении обнаруживается протитвоположное: ни предприятию, ни рабочему при чрезмерно высоких ставках налога работать оказывается не выгодным. Однако, низкие ставки налогов значительно подорвут государственный бюджет. Государство увеличивает свои закупки в период спада и кризиса и сокращает во время подъема и инфляции в целях поддержания стабильности производства. В то же время эти действия направлены на регулирование рынка, поддержания на нем равновесия между спросом и предложением. Такая цель составляет одну из важнейших макроэкономических функций государства. В экономике кейнсианцы ориентируются на спрос, считая, что спрос создает свое собственное предложение. Поэтому они традиционно считают, что сокращение налогов приводит к росту совокупного спроса, одновременнос которым растет реальный объем ВНП и уровень цен, т.е. ускоряется темп инфляции.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынка

На ваш запрос о возможности обеспечения высших органов государственной власти автомобилями, которые отвечают повышенным требованиям в связи с особыми условиями эксплуатации и обслуживаемым контингентом. В качестве базовой модели ОАО "ГАЗ" может предложить автомобиль ГАЗ 3102 - 12 - 50, с двигателем мощностью 150 лошадиных сил, электронным вспрыском топлива отечественного производства, отпускная цена которого на сегодняшний день составляет 100.550.000 рублей. Кроме того, автомобильный завод "ГАЗ" может предложить по желанию заказчика набор дополнительного оборудования, устанавливаемого на автомобиль. В бюджет государства в виде налогов от реализации (акциз и НДС) с каждого автомобиля ГАЗ-3102-12-50 без дополнительного оборудования налоговые поступления в бюджет соответственно возрастут". Кроме того, приобретая отечественные автомобили, мы предоставляем рабочие места в России, а не в зарубежье. Вышеизложенная информация более чем красноречиво объясняет, что могут сегодня отечественные автомобилестроители. Уверены, что отечественные производители мебели так же, как и автомобилестроители, способны обеспечить аппарат Президента РФ, Государственной думы, Совета Федерации, Правительства и депутатов качественной отечественной мебелью.

скачать реферат Преступления в сфере экономической деятельности

Уклонение гражданина от уплаты налога (ст. 198 УК) устанавливает уголовную ответственность за уклонение от налоговых платежей путём непредставления декларации о доходах, когда подача её является обязательной, либо путём включения в декларацию заведомо искажённых данных о доходах или расходах, принёсших ущерб в крупном размере. Непосредственный объект преступления - отношения, регулирующие налогообложение физических лиц. Объективная сторона преступления может выражаться в действии или бездействии. Действие может выражаться во внесении в декларацию заведомо искажённых сведений о доходах и расходах. Бездействие может выражаться в непредставлении декларации о доходах, когда она в обязательном порядке должна была представляться в налоговую инспекцию. Состав материальный, преступление будет считаться оконченным когда в установленные сроки не представлена в налоговые органы декларация о доходах или когда представлена искажённая декларация. Условием преступления является нанесение бюджету государства последствий в виде крупного размера неуплаченного налога, в совокупности превышающего двести минимальных размеров оплаты труда и причинной связи между деянием и наступившими последствиям.

скачать реферат Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

В результате по каждому земельно-оценочному району для основных сельскохозяйственных культур рассчитывают уравнения регрессии урожайности, которые применяют для получения нормативной урожайности зерновых по району. Так как в большинстве регионов Российской Федерации доля пашни под зерновыми культурами составляет до 70% , то при денежной оценке земельных ресурсов такой подход вполне приемлем. В специализированных районах оценка земли производится по ведущей культуре. Для определения, насколько одни земли лучше или хуже других, необходимо рассчитывать средневзвешенный балл качества земель. Совокупные почвенные баллы земель по сельскохозяйственным предприятиям и в целом по району используются при денежной оценке земельных угодий, определении величины земельного налога и размеров арендной платы за землю. 2. Определение цены земли на основе дифференциальной ренты, нормативной урожайности и почвенно-экологического индекса. При монополии на землю как на объект хозяйствования образуется земельная дифференциальная рента, которая поступает в бюджет государства через механизм цен, платежи и налоги с чистого дохода сельскохозяйственных предприятий.

скачать реферат Сравнительный анализ Конституции Литовской и Латвийской Республик

При дальнейшем рассмотрении Конституций, я обнаружил следующее, что в отличии от Латвийской модели Конституции в Литовской присутствуют следующие разделы, такие как: 1. финансы и государственный бюджет, рассказывающая о том, кто и как может распоряжается денежными средствами Литовского государства, кому принадлежит право принятия бюджета государства и т.д.; 2. внешняя политика и защита государства, рассказывающая о мерах безопасности принимаемых государством по защите своего народа и страны и т.д.; 3. Изменение Конституции – о порядке изменения и дополнения Конституции Литовской Республики.Заключение В заключении, хотелось бы отметить, что любая Конституция, любого демократического государства, направлена на защиту прав и свободы людей, проживающего на территории данного государства, которые в свою очередь являются, гражданами этой страны. Но нередко, мы сталкиваемся с проблемой неадекватного отношения к людям других национальностей проживающих на территории тех или иных конституционных, демократических государств.

скачать реферат Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании

Поэтому право на социальное обеспечение является важной категорией прав человека. КНР, Испания и Россия гарантируют социальное обеспечение, а также, обеспечивают престарелым гражданам получение материальных средств из бюджетов государств. Пенсионный фонд формируется из взносов трудящихся граждан в течении нескольких лет. Для получения права на пенсию в Испании работник обязан совершать выплаты в пенсионный бюджетный фонд государства в течении пятнадцати лет. В России пенсионное законодательство весьма обширно. Основной закон - Закон РСФСР о государственных пенсиях 1990 г. институты брака, семьи, материнства, детства, отцовства Статья 49 Статья 32 Статья 38 Брак, семья, материнство и детство 1. Мужчина и женщина имеют право 1. Материнство и детство, семья находятся под охраной закона. Муж и вступать в бракосочетание с полным находятся под защитой государства. жена обязаны планировать семью. юридическим равноправием. 2. Забота о детях, их воспитание - Родители обязаны воспитывать детей и 2. Законом регулируются формы брака, равное право и обязанность давать им образование. Взрослые дети возраст и условия вступления в родителей. обязаны содержать родителей. Мужчина бракосочетание, права и обязанности 3.

Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Римское частное право

При этом 1/10 дохода должен был разработчик платить собственнику. 1/10 получал собственник в виде ренты, а 1/10 дохода направляли в доход бюджета государства. В древности как раз было не так, в самую раннюю эпоху римского государства, потому что считалось, что собственник земли имеет исключительные права на недра земли. В конце концов надо было еще при строительстве зданий сохранять между ними определенный промежуток – 5 футов. Нельзя было строить здания ближе, чем на расстоянии 5 футов. И были ограничения относительно высоты зданий. Очень высокие здания нельзя было строить. И последнее ограничение – государство могло экспроприировать собственность для государственных нужд, просто взять и лишить собственника его права. Но при этом, конечно, с выплатой вознаграждения. способах приобретения права собственности. Здесь обычно различают несколько видов этих способов. Во-первых, это цивильные способы – те, которые были предусмотрены цивильным, или квиритским, правом. И вторая категория – это способы приобретения права собственности по праву народов, то есть не исконно римские способы, а способы приобретения по праву народов.

скачать реферат Таможенный кодекс Российской Федерации 2004 года

По всем процедурам перемещения товаров оформлено 948,9 тыс. ГТД (или на 6,9% больше, чем в 2003 г.), из них 747,7 тыс. штук - декларации, оформленные на ввозимые товары (увеличение на 7,5%) и 201,2 тыс. штук.- на вывозимые (увеличение – 4,9%). По объему декларирования крупнейшими в Управлении являются: из московских таможен - Центральная акцизная (128,5 тыс. штук ГТД), Московская южная (109,1), Московская западная (92,6); из таможен Московской области – Подольская (78,4); из таможен западного региона – Белгородская (29,2), Липецкая (22,9), Брянская (21,0) и Ярославская (19,9). Совокупный таможенный платеж по одной ГТД ежемесячно в среднем составил 14565,5 долл. США, тогда как в предыдущем году этот показатель равнялся 12322,48 долл. США. Каждый рубль, затраченный на содержание должностных лиц таможенных органов центрального региона, принес в бюджет государства в 2004 году 120,4 руб. Минувший год являлся важным этапом в совершенствовании таможенной политики. Реализация положений нового Таможенного кодекса РФ предполагала коренным образом изменить взаимоотношения таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности, придав максимальную открытость процессу принятия таможней решений, значительно сократив количество нормативных актов, издаваемых таможенными органами и т. п. Анализ работы Управления в 2004 году показывает, что в целом таможенные органы центрального региона выполнили основные задачи по обеспечению успешной работы в условиях действия нового Таможенного кодекса РФ.

скачать реферат Нетипичные формы правления

Законодательная власть принадлежит в принципе парламенту, который избирается подданными или определенной частью их, если избирательное право цензовое. Исполнительная власть принадлежит монарху, который может осуществлять ее непосредственно или через назначаемое им правительство. Судебная власть принадлежит монарху, но может быть более или менее независимой. Однако разделение властей при данной форме правления обычно урезанное. Хотя законы принимаются парламентом, монарх пользуется правом абсолютного вето, то есть без его утверждения закон в силу не вступит. Кроме того, монарх обычно может издавать чрезвычайные указы, имеющие силу закона и даже более высокую, а главное, может распускать парламент, заменяя фактически дуалистическую монархию абсолютной. Например, в Иордании после роспуска парламента в 1974 г. очередные парламентские выборы состоялись лишь в 1989-м. Правительство, если таковое есть, за свою деятельность несет ответственность лишь перед монархом, но отнюдь не перед парламентом. Последний может воздействовать на правительство, только используя свое правило устанавливать бюджет государства. Рычаг этот, хотя и достаточно мощный, может, однако, использоваться лишь раз в году, а кроме того, депутаты, вступая в конфликт с правительством или через него - с монархом, не могут не ощущать постоянной угрозы роспуска парламента.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

Государство обязано выполнять социальные задачи при любом состоянии бюджета. Для этого создаются внебюджетные фонды, средства которых планируются отдельно и не включаются в бюджет государства (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, фонд занятости населения). Средства этих фондов формируются за счет целевых отчислений, а расходы определяются законодательством. 3.21. Денежно-кредитная политика: Предпринимательская деятельность охватывает и денежную сферу, в результате формируется денежный или ссудный капитал и система его обеспечивающая. Кредит – заем в денежной или товарной форме на условиях возвратности, срочности и платности. Существует две основные формы кредита: коммерческий и банковский. При коммерческом кредите предприниматели кредитуют друг друга при покупке и продаже товаров. Инструментом является вексель – долговое обязательство заемщика уплатить определенную сумму денег и процент в указанный срок. Банковский кредит: 1) Потребительский (продажа товара с отсрочкой платежа) 2) Сельскохозяйственный 3) Ипотечный 4) Государственный кредит (заемщиком или кредитором выступает государство по отношению к гражданам и юридическим лицам) 5) Международный кредит.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.