телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физика

Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Захарьин, "Клинические лекции" (1889); Исаев, "О физиологическом действии ессентукской воды источника № 17 на организм животных" (1886); Навасартьянц, "О влиянии Е. № 17 воды на азотистый обмен и усвоение азота" (1890). А. Естествознание. - В самом широком и наиболее правильном смысле под именем Е. должно понимать науку о строении вселенной и о законах ею управляющих. Стремление и цель Е. заключается в механическом объяснении строения космоса во всех его подробностях, в пределах познаваемого, приемами и способами, свойственными точным наукам. т. е. посредством наблюдения, опыта и математического вычисления. Таким образом все трансцендентальное не входит в область Е., ибо его философия вращается в пределах механического, следовательно строго определенного и отграниченного круга. С указанной точки зрения все отрасли Е. представляют 2 главных отдела или 2 главные группы, а именно. I. Общее Е. исследует такие свойства тел, которые присвоены им всем безразлично, а потому и могут называться общими. Сюда относится механика, физика и химия, достаточно охарактеризованные в дальнейших соответствующих статьях

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

При нынешнем разнообразии учебных заведений и плюрализме форм организации учебного процесса в них отдельной формы, как, например, семинары, домашняя самостоятельная работа, факультативные занятия, экскурсии могут на время становиться основными формами организации учебной работы. К числу основных и стабильных видов внешкольных занятий относится домашняя самостоятельная работа учащихся, рассматриваемая как основная часть процесса обучения. Главная ее цель – расширить и углубить знания, умения. полученные на уроках, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности, дарования и способности учащихся. Домашняя самостоятельная работа строится с учетом требований учебных программ, а также интересов и потребностей школьников, уровня их развития. Внеурочная учебная деятельность опирается на самодеятельность, сознательность, активность и инициативу учащихся. Правильно организованная внеурочная деятельность в развитии учащегося имеет не меньшее значение, чем активная работа в классе. Домашняя самостоятельная работа учащихся выполняет определенные дидактические функции, наиболее важные среди которых следующие: закрепление знаний, умений, полученных на уроках; расширение и углубление учебного материала, проработанного в классе; формирование умений и навыков самостоятельного выполнения упражнений; развитие самостоятельности мышления путем выполнения индивидуальных заданий в объеме, выходящем за рамки программного материала, но отвечающего возможностям учащегося; выполнение индивидуальных наблюдений, опытов; сбор и подготовка учебных пособий, таких, как гербарии, природные образцы, открытки, иллюстрации, газетные и журнальные вырезки, статистические данные и т.п., для изучения новых тем на уроках.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
 Энциклопедический словарь

Memoires de Coulomb", II., 1884), имеющих отношение к физике; туда не вошли упомянутые теории сводов, простых машин: "Recherches sur les moyens d'executer sous l'eau toutes sortes de travaux hydrauliques, sans employer aucun epuisement", "Recherches sur les moulins a vent". Научные заслуги К. состоят в исследовании трения, законов кручения проводок, устройстве крутильных весов, законов взаимных отталкиваний и притяжений наэлектризованных и намагниченных тел, распределение электричества на поверхности и его отсутствия внутри тел, потери электричества чрез различные подставки - изоляторы, распределения кажущегося или свободного магнетизма на стальных магнитах. Его наблюдения, опыты и измерения подготовили путь теоретикам (Пуассон); в мемуарах К. содержатся все элементы доказательства пропорциональности силы в некоторой точке проводника к плотности электричества в этой точке. Он вычисляет величину притяжения наэлектризованного шара на точку, лежащую на его поверхности, как и на внешнюю точку; кроме того, он показал, что действие наэлектризованного тела на внешнюю точку, находящуюся на бесконечно малом расстоянии, вдвое более действия элемента поверхности, бесконечно близкой к этой точке. На этом основании В

скачать реферат Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

При проведении опасных опытов следует использовать защитный экран. - Надежность. Опыт всегда должен удаваться, и с этой целью техника эксперимента перед его проведением должна быть тщательно отработана, все операции должны быть четкими, уверенными; недопустима неряшливость в оформлении опыта. Учитель должен следить за своим внешним видом и поведением. В случае неудачи, необходимо выяснить ее причину, и опыт на следующем уроке повторить. - Необходимость объяснения эксперимента. Любой опыт должен сопровождаться словом учителя. Возникающие паузы можно использовать для организации диалога со школьниками, выяснения условий проведения эксперимента и признаков химических реакций. ( условия – это то, что необходимо для того, чтобы реакция началась и протекала; признаки – это то, по чему судят о том, что реакция протекает или уже закончилась ). Следует помнить, что опыт – это метод исследования, поэтому лучше провести меньшее их количество, но каждый опыт должен быть объяснен. Методика демонстрации опытов: 1. Необходима постановка цели опыта – для чего проводится опыт, что необходимо понять в результате наблюдений за экспериментом. 2. Следует описать прибор, в котором проводится опыт; условий, в которых он проводится; дать характеристику реактивам. 3. Организовать наблюдения за опытом учащихся для выявления признаков реакции и проведения анализа. 4. Помочь школьникам сделать соответствующие выводы и теоретическое обоснование.

 Энциклопедический словарь (Е-Й)

Захарьин, «Клинические лекции» (1889); Исаев, «О физиологическом действии ессентукской воды источника 17 на организм животных» (1886); Навасартьянц, «О влиянии Е. 17 воды на азотистый обмен и усвоение азота» (1890). А. Естествознание Естествознание.P В самом широком и наиболее правильном смысле под именем Е. должно понимать науку о строении вселенной и о законах ею управляющих. Стремление и цель Е. заключается в механическом объяснении строения космоса во всех его подробностях, в пределах познаваемого, приемами и способами, свойственными точным наукам. т. е. посредством наблюдения, опыта и математического вычисления. Таким образом все трансцендентальное не входит в область Е., ибо его философия вращается в пределах механического, следовательно строго определенного и отграниченного круга. С указанной точки зрения все отрасли Е. представляют 2 главных отдела или 2 главные группы, а именно. I. Общее Е. исследует такие свойства тел, которые присвоены им всем безразлично, а потому и могут называться общими. Сюда относится механика, физика и химия, достаточно охарактеризованные в дальнейших соответствующих статьях

скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Количество членов кружка не должно превышать 8-10 человек, в противном случае ими трудно управлять. Таким образом, в организации работы кружка должны быть учтены индивидуальные возможности и склонности учащихся. Учитель должен предусмотреть форму отчетности по общей теме, индивидуальным и групповым заданиям. Главная задача кружка – расширить и углубить полученные учащимися на уроках знания о взаимосвязи предметов и явлений природы, влиянии неживой природы на жизнь растений и животных, уделить существенное внимание проведению самостоятельных наблюдений в природе, при этом изучаемый материал не дублирует школьной программы, а дополняет и расширяет ее. Учитель может организовать внеклассное чтение соответствующей литературы, проведение наблюдений в природе и ведение фенологических дневников, экскурсии, конкурс детского рисунка, весенние посадки растений на территории школы и др. В работе кружков можно использовать различные формы и методы наблюдения, опыты, беседы, тематические просмотры кинофильмов, экскурсии, практические работы, обсуждение прочитанных книг и др.

скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

ВВЕДЕНИЕ Физика (в переводе с греческого - наука о природе) - наука об общих свойствах и законах движения вещества и поля. (Малая советская энциклопедия). Уже в определении физики как науки заложено сочетание в ней как теоретической, так и практической частей. Автор работы считает важным, чтобы в процессе обучения учащихся физике учитель смог как можно полнее продемонстрировать своим ученикам взаимосвязь этих частей. Ведь когда учащиеся почувствуют эту взаимосвязь, то они смогут многим процессам, происходящим вокруг них в быту, в природе, дать верное теоретическое объяснение. Это, по мнению автора, может являться показателем достаточно полного владения материалом. Какие формы обучения практического характера можно предложить в дополнение к рассказу преподавателя? В первую очередь, конечно, это наблюдение учениками за демонстрацией опытов, проводимых учителем в классе при объяснении нового материала или при повторении пройденного, так же можно предложить опыты, проводимые самими учащимися в классе во время уроков в процессе фронтальной лабораторной работы под непосредственным наблюдением учителя.

скачать реферат Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

Практика показывает, что без развития мышления нельзя преуспеть в формировании мировоззрения. Одно лишь усвоение мировоззренческого материала не обеспечивает автоматически выработки системы взглядов и убеждений. Мы провели небольшой эксперимент. Десятиклассникам после повторения молекулярной физики было дано домашнее задание – ответить на вопросы: 1. Что называется наукой? 2. Что такое физика? 3. Что является объектом, предметом исследования физики и какие методы исследования вы знаете? 4. Какие разделы физики вы знаете? 5. По каким признакам происходит деление физики, как науки, на разделы? 6. Что является объектом и предметом изучения молекулярной физики? 7. Какие методы исследования в ней используются? 8. Назвать фундаментальные физические опыты молекулярной физики. 9. Назвать основные физические величины. 10. Физические законы молекулярной физики. 11. Назвать несколько следствий в молекулярной физике. 12. Практическое использование законов молекулярной физики. 13. Указать границы применимости МКТ. Контрольная работа, проведенная на следующем уроке показала, что особую трудность у учащихся вызвали ответы на вопросы 5, 7, 8, 10, 11, 13. Дополнительная беседа с учащимися показала, что они знают содержание первого начала термодинамики, второго начала термодинамики, нахождение КПД тепловых двигателей, им знакомо основное уравнение МКТ, уравнение состояния идеального газа, газовые законы, им знакомы определения термодинамического и статистического методов исследования.

скачать реферат Основы использования комбинированных уроков в школе

Методики организации комбинированных уроков учащихся 11 классов по предмету «экономика» Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:2 Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой; Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами; Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос; Подведение итогов урока в форме домашнего задания. Бондаренко Е.В. использует этапы3: Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради; Этап проверки домашнего задания; Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям; Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока; Подведение итогов учебного занятия. Информация о домашнем задании. Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися. Караваева Т.Ю выделила следующие этапы4: Организационный момент (слайды 1-2).

Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Поэтому очень важно определить точное место ТСО на уроке. Пожалуй, в определении места ТСО на уроке кроме содержания темы, содержания и специфики пособия, цели урока особенно важно учителю учесть и такие свои особенности, как умение комментировать фильм, способность организовать и поддержать беседу-обсуждение, подготовленность к проведению эксперимента и т. д. ТСО на этапе изложения новых знаний. Следует помнить об оправдавшем себя и обоснованном психологическом принципе установки. Именно установка поможет превратить ощущение в целенаправленное наблюдение в восприятие, в процесс отбора фактов, сортировки и оценки их. Восприятие любой учебной информации, любого учебного пособия обязательно связано с опытом учащихся, с их знаниями и кругозором. Опыт в сознании учащихся живет в виде представлений и принимает участие в занятиях, в работе учащихся. Как будет протекать учебный процесс, как будет происходить усвоение нового материала, зависит в значительной степени от состояния учащихся, от их заинтересованности, от их готовности (установки) к самостоятельной работе.

скачать реферат Педагогическая психология

Для диагностики мотивации учения младших школьников могут быть использованы: методика «Беседа о школе» ( Нежнова Т. А., 1988), рисунки на темы «Моя школа», «Мой класс», «Моя учительница», «Что в школе самое важное», « Что в школе самое интересное» и др. Для школьников 3 - 4 классов более информативными являются сочинения на аналогичные темы. Богатый материал может быть получен в ходе наблюдений за учащимися на уроках, а также из бесед с учителями и родителями. № 15 Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность. В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается приобщение ребенка к достижениям человеческой культуры, усвоение знаний и умений, накопленных предшествующими поколениями. Усвоение ребенком человеческого опыта происходит и в других видах деятельности: в игре, общении со взрослыми и сверстниками, приобщении к труду. Но лишь в учебной деятельности оно приобретает особый характер и содержание. Учебная деятельность младших школьников регулируется и поддерживается сложной многоуровневой системой мотивов. У детей, поступающих в школу, преобладают широкие социальные мотивы, отражающие внутреннюю позицию школьника, связанную с потребностью ребенка занять новое положение среди окружающих и выполнять связанную с этим серьезную общественно значимую деятельность.

скачать реферат Определение своего стиля познания

Абстрактная концептуализация (АК): обучение путем осмысления Логический анализ идей Системное планирование Нахождение теорий и раскрытие взаимосвязей 4. Активное экспериментирование (АЭ): практическое обучение Демонстрация способности осуществления определенных действий Принятие риска Влияние на людей и события путем совершения действие Конкретный опыт (стадия 1, КО) вряд ли сможет научить человека чему-то существенному, если он не будет сопровождаться соответствующим рефлексивным наблюдением (стадия 2, РН). Организация информации и интерпретация ее значения также является важным этапом обучения путем экспериментирования. За этим этапом следует формирование теорий, касающихся полученной информации, соотнесение их с другими аналогичными опытами и принятие выводов об уместности и прагматической ценности данного опыта (стадия 3, АК). Обобщение данного конкретного опыта позволяет использовать его и в иных ситуациях. Окончательная проверка выводов, обобщений и сформулированных прежде теорий производится опытным путем (стадия 4, АЭ).

скачать реферат Психологические основания дифференциации обучения физике

При этом мы стараемся исключить работы сугубо репродуктивного типа, и для учащихся каждого когнитивного стиля определено свое сочетание методов, мера самостоятельности, индуктивности. Вероятно, и другие специфические методы обучения физике: решение задач, работа с учебником следует специально рассмотреть на предмет их адаптации к конкретным когнитивным стилям. Мы приглашаем коллег к работе в этом направлении. Кроме методов обучения, среди дидактических конструкций весьма чувствительны к познавательным особенностям учащихся формы организации обучения, в первую очередь групповые. Предложенная Ю. К. Бабанским модель дифференциации, позволяющая разделять учеников по психологическим особенностям, послужила основой предлагаемой дифференциации по когнитивному стилю. Разделение учащихся на группы в зависимости от когнитивного стиля и обучение их с учетом познавательных особенностей позволит ученикам достичь одного уровня знаний, причем путем наиболее для них удобным, удобным в том смысле, что принцип построения работы учащихся соответствует их когнитивным стилям.

скачать реферат Сексотерапия

Следующие советы помогут свести до минимума возможность оказаться жертвой невежественных людей. 1.        Обращайтесь прежде всего в медицинские центры при университетах, медицинских школах или больницах. Квалифицированных врачей могут также порекомендовать местное медицинское общество, ассоциация психологов или ваш домашний врач. Две профессио нальные организации: Общество сексотерапии и сексологических исследований (SS AR, Нью-Йорк) и Американская ассоциация педагогов, консультантов и врачей-сексопатологов (AASEC , Вашингтон), публикуют справочники, содержащие сведения по всем штатам. AASEC проводит программу по аттестации специалистов, занимающихся сексотерапией. SS AR предъявляет к своим членам более жесткие требования, считая их равноценными сертификации. 2.        Спросите у врача, где он учился и где стажировался. Если он (или она) отказываются говорить на эти темы, не прибегайте к их услугам. Убедитесь, что, помимо подлинного диплома одного из хороших университетов, они проходили стажировку по сексотерапии под непосредственным наблюдением специалистов.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Понятия, которые входят в ядро темы, но не относятся к основным, должны быть усвоены на первом и втором уровне. Итоговая проверка должна состоять из заданий, которые выявляют все четыре уровня усвоения знаний. 7.4 Тесты. Достоинства: может охватывать большой объем материала. Недостаток: дают проверку окончательного результата, но не показывают ход решения. Требования: ответы должны содержать типичные ошибки учащихся, неправильные ответы не должны быть неправдоподобными. После тестов учащиеся должны быть готовыми к устным ответам по ним. Что нужно использовать для составления тестов?: 1. Расчлененный силлогизм. Пример: Магнитное поле действует: a) На покоящийся заряд b) На движущийся заряд c) На любой электрический заряд. 2. Пишется половина фразы, а оставшуюся часть ученик пишет самостоятельно. 3. Задание с выбором правильного ответа. 4. Предложить перечислить что-либо. 5. Предложить сформулировать закон, определение, и т.д. 6. Написать какую-либо фразу в конце которой стоят буквы И и Л (истинно, ложно) 7.5 Оценка знаний и умений. 1. Знание фундаментальных и важных опытов по физике, умение описывать физическое явление. 2. Знание физических законов и умение применять их. 3. Владение основными положениями физических теорий. 4. Навыки пользования физической терминологией и математической записью физических закономерностей 5.

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

На первой картинке были изображены два мальчика: один моет посуду , а другой вытирает; на второй  - два мальчика на катке, один из них упал, другой протягивает ему руку. Анализируя речевые ситуации было видно, что они взяты из сферы прежнего опыта учащихся, из тех конкретных речевых ситуаций, которые когда-то воздействовали на учащихся и отложили следы в их памяти. Ответы учащихся  записывались на бумагу, также протоколировались данные экстро-лингвистического  порядка (жесты, мимика, движения заменяющие речевые реакции говорящих).  Полученные экспериментальные данные подвергались анализу, который проводился с точки зрения структурно-интонацинного  оформления диалогической речи учащихся, языковой правильности выражения ее содержания, а также быстроты ее речевой реакции. Был произведен анализ их характера. Сводная таблица показателей (количественных и качественных) диалогической речи учащихся до и после эксперимента. Таблица № 1 Сводная таблица показателей (количественных и качественных) диалогической речи учащихся до и после эксперимента Количество испытуемых Общее кол-во произнесенных реплик Общее кол-во диалогических единств Вопрос-ответ Утверждение – утверждение Утверждение – вопрос речевые клише Вопрос – контр вопрос Общее кол-во всех допущенных ошибок Уструктурно-грамматические ошибки Интонационные ошибки Фонетические ошибки Лексические ошибки до 30 147 74 66 6 1 - - 124 64 36 14 10 после 30 212 102 68 24 8 10 42 30 2 18 6 4 102 124 10 10 8 74 14 24 1 36 6 30 4 68 66 64 6 18 2 до обучения после обучения до обучения после обучения Итак, количественный и качественный анализ данных экспериментально-опытного обучения позволяет утверждать, что организация деятельности учащихся направленная на овладение диалогической речи, с помощью составленного пособия по предложенной методике обучения, эффективна.

скачать реферат Особенности изучения эпических произведений в школе на примере поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"

Как раскрыт Гоголем образ Плюшкина? Как обнаруживаются основные черты Собакевича в его речи и в сцене продажи им Чичикову мёртвых? и т. д. В период подведения итогов, обобщений по теме должна быть подготовлена и проведена домашняя работа. Обычно домашняя работа рассчитывается на две-три недели и, следо­вательно, должна быть задана учащимся своевременно, с тем, чтобы они окончили её в то время, когда кончается изучение темы. Формулировка темы, её разъяснение, указание источников, помощь в собирании материала, утверждение планов — вот важнейшие моменты работы с учащимися по организации домашней письменной работы. Анализируя поэму учащиеся характеризуют образы помещиков: Манилова, Коробочки, Собакевича, Ноздрева, Плюшкина, Чичикова, чиновников. Обобщающие занятия следует провести как разработку од­ной большой темы: «Поэма «Мёртвые души» Гоголя, идейное содержание её и художественно-изобразительные средства». Занятия по теме проводятся по плану: Формулировка основной идеи поэмы. Жанровые особенности «Мёртвых душ». Композиционное построение первого тома поэмы. Пейзаж в поэме. Язык поэмы. 2.4.Работа с литературоведческими понятиями «сатира» и «юмор» Работа с понятиями «сатира» и «юмор»надо начинать с первых уроков.

скачать реферат Синдром внезапной смерти младенца

Министерство образования Российской Федерации Пензенский Государственный Университет Медицинский Институт Кафедра Неонатологии Зав. кафедрой д.м.н., ------------------- Доклад на тему: «Синдром внезапной смерти младенца» Выполнила: студентка V курса ---------- ---------------- Проверил: к.м.н., доцент -------------Пенза 2008 ПланВведение Патофизиология Синдром внезапной смерти младенца и апноэ Эпидемиологические факторы Клиническая картина Обследование Домашнее наблюдение Жертвы СВСМ Литература Введение Внезапная смерть возможна в любом возрасте, но она особенно трагична, если настигает прежде вполне здорового человека. Ежегодно почти 10 000 детей (2 на 1000 живорожденных) умирают вследствие синдрома внезапной смерти младенца (СВСМ), известного также под названием информация о них может быть получена в Национальном объединении по вопросам внезапной смерти младенцев (101 Бродвей, Нью-Йорк, 10036). Родителей следует связать с этими организациями. ЛИТЕРАТУРА1. Айламазян Э.К. «Акушерство» - Санкт-Петербург: Специальная литература, 1997г., 479с. 2. Грицук В.И., Винокуров В.Л., Карелин М.И. Справочник практического гинеколога: 2-е издание, исправленное и дополненное - М.: Медицина, 2005 г.,750с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.