телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджет муниципального образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения. Этим и обусловлена актуальность темы данного дипломного проекта. Цель данной работы - провести анализ доходов и расходов местного бюджета. Основными задачами работы, исходя из ее цели являются: - раскрыть понятие и роль местных бюджетов; - охарактеризовать структуру доходов и расходов местных бюджетов в Российской Федерации; - проанализировать доходы и расходы местного бюджета на примере конкретного муниципального образования - г. Кемерово. Структура работы соответствует поставленным задачам. В первой главе освещены теоретические основы, проблемы, понятия и содержание местного бюджета. Во второй главе дана краткая социально-экономическая характеристика муниципального образования г. Кемерово и состояния бюджетного процесса в данном муниципальном образовании. В третьей главе проведен анализ доходов и расходов местного бюджета муниципального образования г. Кемерово, а также выявлены основные проблемы их формирования. В заключении дипломной работы сделаны выводы и предложения. При написании дипломного проекта мною были использованы нормативные акты, регулирующие вопросы местного бюджета в Российской Федерации, как принятые на федеральном уровне, так и на уровне местного самоуправления, отчеты об исполнении бюджета г. Кемерово за последние три года, а также работы П. И. Вахрина, А. М. Бабича, А. Швецова и других. Список литературы, который состоит из 29 источников, приведен в конце работы. В приложении к работе представлены Устав и бюджеты г. Кемерово за последние три года. Глава 1. Теоретические основы, сущность и понятие бюджета муниципального образования 1.1 Понятие и роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований Местные (или муниципальные) финансы - это совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения . Местные финансы или финансы местных (муниципальных) образований органов управления являются важным составляющим звеном финансовой государственной системы. К местным финансам относятся финансы сельских и городских поселков, городов и районов, общин и округов. В ряде стран, в соответствии с национальными особенностями территориального устройства, к местным финансам относятся финансы графств и областей. В Российской Федерации более 12 тыс. муниципальных образований имеют утвержденный статус. Однако примерно лишь половина из них (около 6 тысяч) имеет самостоятельный бюджет . Общеэкономическая эффективность местных финансов во многом зависит от законодательного закрепления полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления. В Российской Федерации законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к предметам ведения местного самоуправления в рамках территории муниципального образования отнесен ряд вопросов местного значения.

Структура доходов местных бюджетов приведена в таблице 1. Таблица 1 Доходы местных бюджетов отдельных районов Кемеровской области в 2003 г. (в % к итогу) Показатели Мариинский район Топкинский район 1 2 3 1 .Налоговые доходы 70,4 85,4 2.Неналоговые доходы 20,8 10,6 3.Финансовая поддержка бюджетов других уровней (дотации, субвенции) 1,1 3,8 4.Прочие поступления 7,7 0,2 ИТОГО: 100 100 Органы власти муниципальных образований заинтересованы в собственных источниках доходов, они позволяют им шире проявлять хозяйственную инициативу, добиваться извлечения платежей в бюджет при недостаточном объеме собственных доходов, при увеличивающихся расходах вызвали необходимость наделения средствами местных бюджетов из областного бюджета. Они наделялись средствами главным образом за счет регулирующих налоговых доходов. Все это позволит сократить дефицитность муниципальных бюджетов, связанную во многом с тем, за что в последние годы на них были переложены дополнительные расходы по финансированию социальной инфраструктуры, а также ряд других расходов. Вместе с тем их доходная база не была расширена. Совершенно неоправданна практика, при которой до 60% от суммы налогов, собранных в муниципальном образовании, уходят в региональный и муниципальный бюджеты, а собственные расходы покрываются иногда лишь на 10% . Такое положение сложилось в муниципальных образованиях Удмуртии, Липецкой и др. областей. В настоящее время собственные доходы бюджетов городов составляют 23%, поселков - 11,9%, сельских районов - 11,8%, сельских поселений -5,8% . Это превращает органы местного самоуправления в постоянных просителей. Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решать задачу финансового обеспечения этого уровня власти. Поскольку в жизни муниципалитетов большую роль играют местные налоги и сборы, попытаемся выделить их классификационные признаки. Первый признак. Конкретные налоги и сборы устанавливаются в зависимости от полномочий органов власти вводить таковые. Среди них могут быть обязательные, и устанавливаемые органами власти на местах из списка налогов по Налоговому Кодексу. Второй признак. Налоги и сборы возникают в зависимости от отношений к целям хозяйственного развития территории. Третий признак. Решающую роль приобретают особенности техники исчисления и уплаты местных налогов и сборов в бюджет. Четвертый признак. Введение налогов и сборов зависит от специфики применяемых ставок: а) в процентах от налогооблагаемой базы от фонда оплаты труда, объема выполненных работ, услуг; б) в твердой сумме (ставка в рублях к налогооблагаемой базе); в) кратные суммы минимального размера оплаты труда в месяц (МРОТ); г) в процентах от кратной суммы МРОТ. Пятый признак устанавливает зависимость от источника уплаты налога: а) относимые на затраты производства и реализации продукции, издержки обращения предприятий, учреждений и организаций; б) уплачиваемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, учреждений и организаций; в) относимые на финансовые результаты предприятий, учреждений . Налоги и сборы, разграничиваемые в зависимости от источника уплаты налогов: 1. Относимые на издержки производства и обращения: а) земельный налог; б) сбор за уборку территорий населенных пунктов. 2. Уплачиваемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, организаций и учреждений: а) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; б) сбор за право использования местной символики; в) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; г) сбор за участие в бегах на ипподромах; д) сбор со сделок, совершаемых на бирже; е) сбор на открытие игорного бизнеса; ж) сбор за право торговли; сбор за право торговли винно- водочными изделиями. 3. Относимые на финансовые результаты предприятий организаций и учреждений: а) налог на рекламу; б) целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования; в) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; г) сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за парковку автотранспорта.

На основе данных плана-прогноза МФ РФ разрабатывает основные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета. Правительство РФ рассматривает предложения об увеличении (сохранении) минимальных размеров оплаты труда и пенсий, их индексации. МФ РФ в двухнедельный срок со дня принятия Правительством основных характеристик бюджета и распределения расходов бюджета направляет проектировки основных показателей бюджета федеральным исполнительным органам для распределения по конкретным бюджетополучателям и уведомляет исполнительные органы субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ. Второй этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными исполнительными органами предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств, разработка указанными органами предложений о проведении экономических преобразований, отмене нефинансируемых нормативных актов, а также подготовка перечня финансируемых федеральных целевых программ. Несогласованные вопросы подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой министром финансов РФ. Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, федеральные исполнительные органы должны завершить разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов. С 15 июля по 15 августа на основе представленных федеральными исполнительными органами документов Правительство Российской Федерации должно утвердить проект закона о федеральном бюджете для внесения в Государственную Думу. И уже исходя из этого формируется муниципальный бюджет. 1.3 Расходы местных бюджетов Расходы местных бюджетов - расходы денежных средств, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления. Расходная часть местных бюджетов включает финансирование всходов, связанных с решением вопросов местного значения, с управлением развитием экономики и социальной сферы административного района или города. Расходная часть местного бюджета включает довольно большой перечень видов расходов, которые финансируют органы местного самоуправления. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: 1) содержание органов местного самоуправления; 2) формирование муниципальной собственности и управление ею; 3) организацию, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; 4) содержание муниципальных органов охраны общественного порядка 5) организацию, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; 6) муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; 7) благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; 8) организацию утилизации и переработки бытовых отходов; 9) содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; 10) организацию транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности; 11) обеспечение противопожарной безопасности; 12) охрану окружающей природной среды на территории муниципальных образований; 13) реализацию целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; 14) обслуживание и погашение муниципального долга; 15) целевое дотирование населения; 16) содержание муниципальных архивов; 17) проведение муниципальных выборов и референдумов; 18) прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Данные по сальдированному финансовому результату приводятся в фактически действовавших ценах. 9.PГосударственные финансы Бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней: первый уровень федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень местные бюджеты. Консолидированный бюджет Российской Федерации составляют федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет)P форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации. Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)P форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Формы финансовой помощи, предоставляемой бюджетам муниципальных образований из бюджета города Москвы, определяются федеральными законами и законами города Москвы. Муниципальным образованиям в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы обеспечиваются минимальные бюджеты муниципальных образований путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов бюджетов муниципальных образований. Минимально необходимые расходы бюджетов муниципальных образований устанавливаются законами города Москвы на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Минимальная бюджетная обеспеченность - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов. При недостаточности доходных источников выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местного бюджета осуществляется путем предоставления финансовой помощи из бюджета города Москвы.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

При этом налогоплательщики самостоятельно определяют, какой из показателей должен применяться среднесписочная численность работников или сумма расходов на оплату труда. Выбранный налогоплательщиком показатель должен быть неизменным в течение налогового периода. Вместо показателя среднесписочной численности работников налогоплательщик с сезонным циклом работы либо иными особенностями деятельности, предусматривающими сезонность привлечения работников, по согласованию с налоговым органом по месту своего нахождения может применять показатель удельного веса расходов на оплату труда, определяемых в соответствии со статьей 255 настоящего Кодекса. При этом определяется удельный вес расходов на оплату труда каждого обособленного подразделения, в общих расходах налогоплательщика, на оплату труда. Суммы авансовых платежей, а также суммы налога, подлежащие зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, исчисляются по ставкам налога, действующим на территориях, где расположены организация и ее обособленные подразделения. 3.PИсчисление сумм авансовых платежей по налогу, а также сумм налога, подлежащих внесению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований по месту нахождения обособленных подразделений, осуществляется налогоплательщиком самостоятельно

скачать реферат Представительные органы местного самоуправления

Временные комиссии могут создаваться представительным органом по любым вопросам своей деятельности. Задачи, состав, полномочия, порядок работы временных комиссий определяются представительным органом при их образовании. Деятельность этих комиссий ограничивается определенным сроком и конкретной задачей. По результатам своей деятельности временная комиссия предоставляет доклад по существу вопроса, в связи с которым была создана. Представительный орган может создавать согласительную комиссию в целях преодоления и согласования разногласия на одном из этапов рассмотрения представительным органом проекта решения о бюджете муниципального образования. Согласительная комиссия состоит из равного числа депутатов и представителей местной администрации.1 Представительный орган также вправе создать временные рабочие группы для реализации конкретных задач. В состав временных комиссий, а также рабочих групп могут входить лица, которые не являются депутатами. Депутатские объединения в представительном органе могут формироваться по политическому принципу (фракции), а также по другим принципам: территориальному, профессиональному и т. д. Они обладают равными правами.

 Сборник статей 2008гг. (v. 1.2)

НЕ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ ТАРИФОВ Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер в рамках установленными законом их полномочий по сдерживанию повышения коммунальных тарифов, замораживанию коммунальных тарифов на нынешнем уровне как минимум на 1 год. 6. ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКАМ Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по доведению минимального уровня заработных плат во всех государственных структурах, находящихся на полном или частичном финансировании из федерального бюджета, бюджета субъекта федерации и бюджета муниципального образования, не ниже 20 тысяч рублей с ежегодной индексацией соответствующей проценту инфляции. 7. ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОНЕРАМ Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по доведению минимального размера пенсий каждого пенсионера не ниже 15 тысяч рублей с соответствующей индексацией на процент инфляции каждые 6 месяцев. 8. ОСТАНОВИТЬ ПОВАЛЬНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ Мы требуем от нового Правительства РФ оказать реальную финансовую и материальную поддержку малому и среднему предпринимательству, в том числе сельским и фермерским хозяйствам, создать необходимые условия для возникновения нового и развития уже существующего бизнеса - оказать помощь реальным рабочим местам и создать новые; поставить на контроль вопросы неправомерного увольнения работников по формальным основаниям. 9

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Каждый субъект РФ имеет собственный бюджет. Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего субъекта РФ. Использование органами государственной власти субъектов РФ иных форм образования и расходования денежных средств для исполнек6ия расходных обязательств РФ не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта РФ. Федеральный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ, не допускается, за исключением случаев, установленных Кодексом и иными федеральными законами.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Он окажет воздействие на формирование бюджетного законодательства субъектов РФ и системы нормативных бюджетно- правовых актов органов местного самоуправления. Вместе с тем ряд федеральных законов и иных нормативных актов потребуется изменить и признать утратившими силу. Бюджетное устройство в Российской Федерации Все действующие на территории Российской Федерации бюджеты представляют в совокупности определенную систему, которая называется бюджетной системой. В законодательстве было дано ее определение как основанной на экономических отношениях, государственном устройстве и юридических нормах совокупности федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов муниципальных образований. Следует заметить, что Бюджетный кодекс РФ 1998 г. (ст. 6 и 10) расширил рамки бюджетной системы, включив в нее помимо бюджетов в собственном смысле слова, внебюджетные государственные социальные фонды (ст. 13). При этом какие-либо муниципальные (местные) внебюджетные фонды не упоминаются. Такое объединение является условным и требует уточнения. С бюджетом названные фонды сближает утверждение их представительными (законодательными) органами власти, которые утверждают и отчеты об исполнении бюджетов этих фондов.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Контроль за исполнением краевого бюджета осуществляет краевая Дума. Контроль за исполнением бюджетов муниципальных образований осуществляют соответствующие представительные органы местного самоуправления. Контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им из бюджета ассигнований осуществляют администрация края и органы местного самоуправления. Администрация края осуществляет контроль за доходом исполнения местных бюджетов в части использования трансфертов, дотаций и субвенций, выделенных из краевого бюджета. В случае нецелевого использования средств, выделенных из краевого бюджета, по решению администрации края, согласованному с краевой Думой, финансирование прекращается, а выделенные средства подлежат возврату в краевой бюджет. Администрация края ежеквартально представляет краевой Думе информацию о ходе и прогнозах исполнения краевого бюджета, о движении средств в краевых внебюджетных и валютном фондах согласно классификации доходов и расходов с пояснительной запиской об исполнении краевого закона "О бюджетной системе Хабаровского края на очередной год".

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Согласно Концепции по результатам этой работы в 1999 г. в федеральном законодательстве, а также в договорах и соглашениях с субъектами Федерации должно быть конкретизировано разграничение расходов и бюджетной ответственности органов власти и управления разных уровней. Субъектам РФ рекомендовано, опираясь на федеральное законодательство и соглашения с федеральными органами государственной власти, не позднее 2000 г. законодательно закрепить расходы за их бюджетами и бюджетами муниципальных образований. Налоговые доходы следующим образом разграничены в Концепции между бюджетами разных уровней: федеральные налоги - налог на добавленную стоимость, налог на прибыль (доход), налог на доход от капитала, подоходный налог с физических лиц, акцизы на минеральное сырье и на отдельные товары и услуги, таможенная пошлина, налог на дополнительный доход от добычи углеводородов, налог за пользование недрами, сбор за право пользования объектами животного мира, водными, биологическими ресурсами, водный и лесной налоги, налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы, экологический налог, государственная пошлина, федеральные лицензионные сборы.

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Структура местных финансов: - финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности; - финансовые ресурсы предприятий, фирм, организаций, используемые ими на финансирование социально-культурных и жилищно-коммунальных объектов - местные внебюджетные фонды. ФЗ 154, ФЗ 12620. Процесс формирования местного бюджета. местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления; 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъекта Российской Федерации. 2. Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Всего их 89, в том числе: республиканские бюджеты – 21; краевые бюджеты – 8; областные бюджеты – 50, в том числе 1 бюджет автономной области; окружные бюджеты – 10; городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга – 2; бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты (около 13 тысяч: из них 1570 районных бюджетов, 581 – городской, 762 – поселковых и 10 213 – сельских бюджетов). Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов – в форме законов субъектов Российской Федерации; местные бюджеты – в форме нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Бюджетный кодекс РФ закрепляет общее понятие бюджета, а также содержит легальные определения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования, консолидированного бюджета Российской Федерации, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, целевого бюджетного фонда и государственного внебюджетного фонда.

скачать реферат Налогообложение в России

При определении налоговой базы стоимость товаров включает НДС и акцизы (введен как бы «налог на налог»). Ставка налога с продаж устанавливается в размере до 5 %. Сумма налога включается в цену товара, предъявляемую к оплате покупателю. Конкретную ставку налога, порядок и сроки уплаты, льготы и другие элементы определяют своими законодательными актами органы субъектов Российской Федерации. Например, налог с продаж, введенный в Санкт- Петербурге с 1 января 1999 г., предусматривает ставку 5 %; распределяется между бюджетом СПб (4,85%) и бюджетами муниципальных образований (0,14 %). Объектами налогообложения не являются хлеб, молоко, масло, крупы, детская одежда и обувь, лекарства, a также жилищно-коммунальные услуги, услуги в области культуры, спорта и т. д. С введением в действие данного налога перестают взиматься: сбор на нужды образовательных учреждений, налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне, налог на перепродажу автомобилей и компьютеров, а также некоторые другие сборы (за право торговли, с владельцев собак, с биржевых сделок и т. д.). 2.3. Возможности минимизации налоговых платежей Налоговое планирование на предприятиях и в организациях предусматривает; минимизацию налоговых платежей по всем видам налогов.

скачать реферат Реформирование налоговой системы России

Срочно нужны поправки к налоговым законам, освобождающие предприятия и инвесторов от этого налогового бремени. Необходимы также понятные и стабильные "правила игры" в области налогов и хозяйственного права, которые нельзя менять в угоду конъюнктуре и политическим взглядам высших российских чиновников. . упростить налоговую систему, сделать ее понятной и налогоплательщикам, и органам, ответственным за сбор налогов, объединить налоги и другие обязательные платежи одного уровня, имеющие одинаковую налоговую базу; . утвердить исчерпывающий перечень налогов и сборов, чтобы исключить введение субъектами Федерации и муниципальными образованьями дополнительных налоговых платежей, определить верхние пределы ставок региональных и местных налогов; . реформировать межбюджетные отношения и решить проблему наполняемости бюджетов муниципальных образований. В частности, предлагается наделить их значительными налоговыми источниками, выделить региональные и местные поступления федеральных налогов, снизить статус некоторых из них; . придать налоговым законам больше прозрачности, расширить базу налогообложения, упразднить многие налоговые льготы и в дальнейшем не допускать их разрастания, обеспечить нейтральность налогов по отношению к инфляции, организационно-правовым формам, соотношению основных и оборотных средств, длительности производственного цикла, улучшить регламентирование деятельности и взаимодействие налоговой администрации и налогоплательщиков; . исключить укоренившуюся практику перманентного изменения налогового законодательства (оставив разовую возможность, приуроченную к ежегодному утверждению бюджета), приняв международно-правовой договор, имеющий первенство перед любым федеральным законом и запрещающий менять налоговую систему неналоговыми методами; . внести поправки в уголовное законодательство, повышающие ответственность граждан за уклонение от уплаты налогов; . ввести в налоговую систему понятие рентного обложения.

скачать реферат Территориальные основы местного самоуправления

Одной из ключевых в этом плане является статья.закрепляющая права горожан на безопасную и здоровую среду проживания. По своему содержанию и социальному назначению это значительно более широкое право, чем закрепленное в статье 42 Конституции РФ право на благоприятную окружающую среду. В этом можно легко убедиться, сравнив статью 42 Конституции с содержанием статьи 7 Устава города Ростова-на-Дону. С другой стороны, важное значение имеет в нынешних условия перехода к рынку проблема социальной защиты населения, в том числе с использованием средств местных бюджетов. В Уставе города Ростова-на-Дону имеется, например, ст. 13 "Защита прав пенсионеров и инвалидов", устанавливающая соответствующей категории горожан муниципальные льготы. При этом ч.2 данной статьи определяет, что "Перечень соответствующих льгот, порядок их предоставления отдельным категориям граждан и условия финансового обеспечения ежегодно определяются городской Думой при утверждении бюджета муниципального образования". Думается, что это вполне оправданный вариант решения проблемы, когда, с одной стороны, учитывается реальная ситуация ограниченных возможностей финансирования соответствующих мероприятий за счет местного бюджета и, с другой стороны, на городскую Думу возлагается обязанность изыскивать необходимые для этого средства при утверждении бюджета на каждый очередной год.

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

К регулирующим доходным источникам относятся, в частности, такие федеральные налоги, как налог на прибыль предприятий и организаций, подоходный налог с физических лиц. В-четвертых, в доходную часть местного бюджета может входить финансовая помощь в различных формах: дотации, субвенции, которые также относятся к средствам бюджетного регулирования. Дотации и субвенции представляют собой денежные отчисления из вышестоящего бюджета в нижестоящий в качестве материальной помощи. Дотация — это денежная сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета муниципального образования, который в соответствии с законом обязаны обеспечить органы государственной власти. Использование дотации не имеет целевого назначения, и она выделяется на безвозмездной и безвозвратной основе. Субвенция — это денежная сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели и программы для выравнивания социально-экономического развития соответствующей территории.

скачать реферат Правовые основы системы местного самоуправления

Эти и многие другие еще предстоит решать субъектам Федерации. Система местного самоуправления в России находится пока на этапе начального развития и становления, тем не менее, уже сейчас ясно, что необходима некоторая унификация в решении основных вопросов местного самоуправления. В целом же к предметам законодательства субъектов Федерации относятся: - организация и деятельность местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством; - порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ и наименований; - порядок регистрации уставов муниципальных образований; - порядок проведения муниципальных выборов; - проведение местных референдумов; - осуществление права местного самоуправления на законодательную инициативу в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Федерации; - порядок передачи объектов собственности субъекта Федерации в муниципальную собственность; - межбюджетные отношения между бюджета субъекта Федерации и бюджетами муниципальных образований; - установление нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - установление минимальных государственных (субъекта Российской Федерации) социальных стандартов; - обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов; - наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; - муниципальная служба (в соответствии с федеральным законом); - административные правонарушения по вопросам, связанным с осуществлением местного самоуправления; - плата за использование природных ресурсов на территории муниципального образования. 5. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В СИСТЕМЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В четвертую группу входят нормативно-правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления или населением непосредственно.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки. Объем Федерального фонда финансовой поддержки регионов на 2001 год составил 100 353 722,0 тыс. рублей. 2.3 Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов. Наиболее ярко последствия экономических и социальных процессов отражаются на расходной части местных бюджетов. Возрастание расходов связано с повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно- коммунального и культурно-бытового назначения, на благоустройство территорий, с новым строительством.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

Выделение регионам средств из указанных частей Федерального фонда финансовой поддержки регионов согласно их статусу производится на основании установленной доли каждого региона в общем объеме средств соответствующей части этого дохода Преимущества этого способа регулирования заключаются в том, что средства субъектам выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей бюджетные доходы, численность населения, проживающего на соответствующей территории. Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки Объем Федерального фонда финансовой поддержки регионов на 2002 год составил. 2.3 Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.