телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для детей -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджет развития

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТСамостоятельная работа по дисциплине - 2001. - № 2. Общие расходы бюджета в первом полугодии 2002 г. составили 17,2% ВВП, что несколько выше (на 2,8% процентных пункта), чем в соответствующий период 2001 г. Сокращение платежей по обслуживанию долга означает, что доля не­процентных расходов бюджета увеличилась больше, чем общая величина расходов в первом полугодии 2002 г. Непроцентные расходы в первом по­лугодии 2002 г. составили 14,8% ВВП, что на 3,6% процентных пункта выше, чем годом ранее. Значительно выросли расходы по социальным статьям (на 3,0% процентных пункта ВВП), также увеличились расходы на реальную экономику (на 0,1% процентных пункта ВВП). Важной чертой федерального бюджета в 2002 г. было включение фи­нансового резерва. В конце мая Министерство финансов утвердило прави­ла управления финансовым резервом и опубликовало официальные данные по размеру резерва по состоянию на 31 декабря 2001 г. Согласно этому до­кументу, в начале текущего года резервы насчитывали 89 млрд. руб. В до­кументе также определена процедура инвестирования активов финансового резерва. Активы могут быть инвестированы только в ценные бумаги рос­сийского правительства и высокодоходные ценные бумаги правительств иностранных государств. В законе о федеральном бюджете на 2002 г. установлено, что в 2002 г. финансовый резерв должен увеличиться на 109 млрд. руб. Однако согласно официальному заявлению Министерства финансов, фактически финансо­вый резерв к концу первого полугодия 2002 г. сократился до 49 млрд. руб., то есть 40 млрд. руб. из резерва было использовано в течение первого по­лугодия текущего года. Как представляется, эти деньги были потрачены на платежи по долгу в условиях нехватки доходов бюджета. Это дозволено за­коном о федеральном бюджете на 2002 г., но Министерство финансов те­перь должно за второе полугодие аккумулировать около 150 млрд. руб. для восполнения финансового резерва, чтобы исполнить другие предписания закона о бюджете. НАЧАЛО ДИСКУССИЙ ПО БЮДЖЕТУ на 2003 г. Доходы фе­дерального бюджета запланированы в размере 2418 млрд. руб., а расходы — 2346 млрд. руб., в то время как расходы на выплаты процентов по долгу со­ставят 278 млрд. руб. Параметры бюджета были рассчитаны на основе ВВП в размере 12980 млрд. руб., инфляции на уровне 10—12% и цены сырой нефти сорта «Urals» в 21,5 дол. за 1 баррель. Профицит бюджета (72 млрд. руб.) в 2003 г. покроет только часть за­планированных чистых выплат по внешнему долгу, общая величина кото­рых 345 млрд. руб., или примерно 10 млрд. дол. Планируется в 2003 г. рефинан­сировать платежи по внутреннему долгу и выпустить новые долговые обя­зательства примерно на 24 млрд. руб. Остальные средства, необходимые для выплат по внешнему долгу (178 млрд. руб.), как предполагается, поступят из финансового резерва, перенесенного из бюджета 2002 г. Итак, можно сделать вывод о том, что основными источниками формирования Бюджета развития РФ в 2000 г. являлись связанные инвестиционные иностранные кредиты, полу­чаемые под гарантии Правительства Российской Федерации (85,4 %).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российские банки - трудный опыт становления

Развивается финансовое малокровие целых секторов народного хозяйства и огромных территорий страны. Для терапии банковской и финансовой систем, пополнения региональных финансов обычно предлагается два основных пути. Первый предусматривает снижение доходности по ГКО. Эту доходность надо, без сомнения, снижать, хотя такой путь может и не привести к ощутимым позитивным сдвигам по притоку инвестиций. Если годовая доходность будет (условно) даже 20 %, то долгожданные инвестиции производственного назначения в необходимых масштабах могут и не состояться по причине надежности ГКО и туманных перспектив для большинства промышленных предприятий. Для того же, чтобы такую норму прибыли получить в результате промышленного производства, надо изрядно "попотеть". Тем более что пока Правительство собирается лавинообразно наращивать внутренний долг - только за 1997 г. внутренний долг должен увеличиться почти вдвое, а на его обслуживание в 1997 г. планируется направить 36,9 трлн.руб. Эти суммы вдвое превосходят запланированные источники формирования бюджета развития

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на 1998 год поступления из источников: - внутреннего финансирования в общей сумме 105 830,2 млн. рублей, включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг; - внешнего финансирования в обшей сумме 26 567,0 млн. рублей. Утвердить в составе федерального бюджета на 1998 год Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год в сумме 16 380,4 млн. рублей. Закон о федеральном бюджете каждый год меняется. Сейчас на данный момент вступил в силу новый закон "О федеральном бюджете на 2000 год. Который был принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года. И одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года. Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855 073,0 млн. рублей и по доходам в сумме 797 200,9 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 5 350 млрд. рублей и уровня инфляции 18,0 процентов (декабрь 2000 года к декабрю 1999 года). Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 2000 год в сумме 57 872,1 млн. рублей, или 1,08 процента объема валового внутреннего продукта, и объем повышения доходов федерального бюджета на 2000 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга) не менее 3,18% объема валового внутреннего продукта. Статья 2. Правительство РФ вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука-2".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
461 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наматрасник Монис-Стиль непромокаемый (на резинке, круглый).
Непромокаемый наматрасник на круглый матрас. Резинки для надежной фиксации. Защищает матрас от загрязнений. Удобно надевать и
406 руб
Раздел: Наматрасники
 Российские банки - трудный опыт становления

В среднесрочной программе положения о нем больше похожи на формальный договор о намерениях, чем на реально работающую схему. Во-вторых, и это главное, реальных средств на Бюджет не выделено. Из содержащейся в программе таблицы, названной почему-то "Направления использования инвестиционных средств", следует, что основной источник средств Бюджета в 1997 году - предполагаемые иностранные инвестиционные кредиты, то есть источник весьма гипотетический. И уж совсем гипотетическим выглядит 71 трлн.рублей, которые Бюджет развития "как минимум" должен индуцировать. В проекте закона "О Бюджете развития" источники формирования его доходной части прописаны достаточно подробно. Но они все не могут быть сразу задействованы - для отработки механизма аккумуляции средств через эти источники потребуется немало времени и усилий, а для применения некоторых из них нужно будет вносить изменения в действующее законодательство. В-третьих, очень смутно прописано, кто и на каких условиях будет управлять Бюджетом развития. В программе лишь говорится о некой структуре, которой будет выделено 5 трлн.рублей собственных средств и которая якобы сможет нарастить свои пассивы до 60 трлн.рублей

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

В основе Программы - план мероприятий, целью которого было заложить основы эффективной государственной инвестиционной политики в Карелии. В соответствии с указанным планом, в целях создания благоприятной законодательной базы в республике были подготовлены и приняты Законодательным Собранием Республики Карелия Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия", Закон "О Бюджете развития Республики Карелия", внесены соответствующие изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских налогах и сборах на территории Республики Карелия", где закреплены составляющие благоприятного инвестиционного климата в Республике Карелия в виде налоговых льгот. 1.1. Режим инвестиционного благоприятствования В Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" заложена идеология предоставления режима инвестиционного благоприятствования организациям в реализации инвестиционных проектов, которые отвечают установленным законом приоритетам и критериям. Режим инвестиционного благоприятствования представляет собой совокупность мер государственного стимулирования инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития экономики республики.

 Российские банки - трудный опыт становления

Все бюджеты развития, принимавшиеся ранее, не выполнялись. Но даже небольшие суммы, направляемые по назначению, не давали эффекта - средства распределялись через уполномоченные коммерческие банки и рассматривались ими как источник своего дохода, который складывался безотносительно к эффективности работы предприятий-адресатов средств. Поэтому битва за эти средства была серьезная. Банки, приблизившиеся к власти, начали значительно увеличивать свой капитал и, фактически, финансовая мощь, которой государство владело ранее, перешла к ограниченному кругу московских банков. Они превратились в финансово-промышленных монстров, обслуживающих, кредитующих промышленные предприятия. А когда последние денег возвратить не могли, то буквально за бесценок скупались этими же банками. Предприятия оказались не только без оборотных ресурсов, но и без возможности влиять на технологическую и промышленную политику. Августовские события нынешнего года лишили большинство этих монстров финансового стрежня, формировавшегося за счет западных кредитов, финансовых рынков, межбанковских кредитов, оборотных ресурсов предприятий

скачать реферат Направления расходования средств федерального бюджета

К текущим расходам бюджета относятся: . закупки товаров и услуг, необходимых для содержания экономической и социальной инфраструктуры ( оплата труда государственных служащих, оплата транспортных и коммунальных услуг и т.п.); . трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и т.п.) . текущие субсидии предприятиям и нижестоящим органам власти; . выплата процентов по государственному долгу и другие. Текущие расходы составляют текущий бюджет, на долю которого приходится подавляющая часть всех бюджетных затрат. К капитальным расходам относятся: . затраты на новое строительство и развитие действующих объектов государственной и муниципальной собственности; . инвестиционные субсидии; . долгосрочные бюджетные кредиты и государственные гарантии инвесторам, финансирующим высокоэффективные инвестиционные проекты и другие. В бюджетах органов власти и местного самоуправления капитальные расходы выделяются отдельным блоком и образуют бюджет развития. В рамках данной классификации расходов бюджета может быть произведена дополнительная группировка по получателям бюджетных средств (отдельные категории физических и юридических лиц, нижестоящие органы власти и местного самоуправления и т.п.) и по формам предоставления бюджетных средств.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Фьючерс - контракт на покупку опред партии товара по цене, устраивающей обе стороны в момент заключения сделки 2. Фьючерс как ц/бумага, которая является объектом сделок на фондовом рынке. По содержанию фьючерс - договор между двумя инвесторами, согл кот один из них берет на себя обяз-ва по окончании срока договора продать другому инвестору или купить у него опр кол-во ц/бумаг по заранее оговоренной цене.Фьючерс от опциона отличается тем, что в этом контракте реализуется не право, а обяз-во совершить сделку с лицом, заключившим договор, независимо от того, как обстоят дела на фондовом рынке.39.Основные направления налоговой политики государства. Налоговая политика – стратегические направления и тактические действия участников налоговых отношений при выполнении своих прав и обязанностей, определенных в Конституции того или иного государства, своде налоговых законов (Налоговом кодексе) и в других законодательных актах, имеющих прямое или косвенное отношение к налогообложению. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису. Направления налоговой реформы были определены Указом Президента №685 от 8.05.96г.: . построение стабильной налоговой системы, обеспечивающей единство, непротиворечивость и неизменность в течении финансового года всей системы налогов и платежей. . Сокращение числа налогов путем их укрепления и отмены не приносящих значительных поступлений. . Облегчение налогового бремени производителей продукции и недопущение двойного налогообложения путем четкого определения налоговой базы. . Консолидация в федеральном бюджете гос.внеб.фондов с сохранением целевой направленности использования ден.средств и нормативного порядка формирования доходной части бюджета. . Развитие налогового федерализма. . Сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения Увеличение роли экологических налогов и штрафов36.Составные элементы налоговой системы РФ и её характеристика, методы и принципы налогообложения.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Внешними заимствованиями федерального бюджета являются: средства от продажи государственных ценных бумаг на внешнем рынке; кредиты правительств иностранных государств, международных финансовых организаций, иностранных организаций. Главные стратегические направления сокращения дефицита бюджетов: • развитие экономики; • реструктуризация расходов бюджетов всех уровней; • совершенствование налоговой системы и системы межбюджетных отношений; • усиление контроля за собираемостью налогов, за целевым и экономичным использованием бюджетных ассигнований; • глубокая реформа жилищно-коммунального хозяйства, топливно- энергетического комплекса и др.; • четкое законодательное разграничение компетенции уровней власти по бюджетным вопросам и др. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ.ЭЛЕМЕНТЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В ГЕРМАНИИ. Всякое государство обязано выработать свою систему распределения доходов между центром и регионами; при этом каждая страна, безусловно, вольна в использовании чужого опыта. Однако, суть проблемы заключается не в этом; вопрос должен ставиться так: какие основополагающие структуры в других странах зарекомендовали себя с положительной стороны и заслуживают того, чтобы быть перенятыми в целях создания в будущем надлежаще организованного бюджетного федерализма.

скачать реферат Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

К текущим расходам бюджета относятся: закупки товаров и услуг, необходимых для содержания экономической и социальной инфраструктуры ( оплата труда государственных служащих, оплата транспортных и коммунальных услуг и т.п.); трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и т.п.) текущие субсидии предприятиям и нижестоящим органам власти; выплата процентов по государственному долгу и другие . Текущие расходы составляют текущий бюджет, на долю которого приходится подавляющая часть всех бюджетных затрат. К капитальным расходам относятся: затраты на новое строительство и развитие действующих объектов государственной и муниципальной собственности; инвестиционные субсидии; долгосрочные бюджетные кредиты и государственные гарантии инвесторам, финансирующим высокоэффективные инвестиционные проекты и другие . В бюджетах органов власти и местного самоуправления капитальные расходы выделяются отдельным блоком и образуют бюджет развития. В рамках данной классификации расходов бюджета может быть произведена дополнительная группировка по получателям бюджетных средств (отдельные категории физических и юридических лиц, нижестоящие органы власти и местного самоуправления и т.п.) и по формам предоставления бюджетных средств.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
450 руб
Раздел: Карточные игры
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
454 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Инвестиционный менеджмент

Правительство РФ может предоставлять на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам, реализуемым за счет средств федерального бюджета. Для реализации таких проектов на конкурсной основе могут размещаться средства федерального бюджета. Размещение средств федерального бюджета осуществляется, как правило, на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых Законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Бюджет развития исходя из требований Федерального закона «О бюджете развития Российской Федерации» от 26.11.1998 г. № 181-ФЗ предназначен для осуществления государственной поддержки инвесторов путем предоставления им государственных гарантий либо путем непосредственного выделения им средств (в форме ссуды) на условиях возвратности, срочности и платности. Объем денежных средств, направляемых в Бюджет развития, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Средства Бюджета развития образуются за счет следующих источников: - внутренних и внешних заимствований на цели инвестирования; - части доходов федерального бюджета от использования и приватизации объектов федеральной собственности, созданных в результате финансирования инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития; - части доходов федерального бюджета от использования и продажи имущества, находящегося в федеральной собственности; - доходов федерального бюджета от ранее произведенных бюджетных ассигнований на условиях возвратности, срочности и платности и др. “Денежные средства бюджета развития аккумулируются на специальных счетах органов Главного управления федерального казначейства Минфина РФ и в учреждениях Центрального банка России.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия

Поправка на риск проекта определяется (согласно Положению об оценке эффективности инвестиций при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации) представлена в Приложении И. В нашем случае величина риска высокая, так как мы планируем производство и продвижение на рынок нового продукта. Ставка сравнения составит: di= Ставка, учитывающая риск составит: d=0,035 =0,185 или 18,5 %. Коэффициент дисконтирования по каждому году будет равен: К0==0,601 К4==0,361 Чистую текущую стоимость ( PV) или дисконтированный денежный поток определяют дисконтированием (при постоянной ставке процента и отдельно для каждого года) разницы между годовыми оттоками и притоками денег по проекту, накапливаемыми в течение жизни проекта. Эта разница приводится к моменту времени, когда предполагается начало осуществления проекта , (18) где СF - денежный поток в году , Например, для первого года чистая текущая стоимость составит: PV1=4622,552?0,844=3901,434 тыс.р. Графическое отображение динамики дисконтированного чистого денежного потока, рассчитанного нарастающим итогом, представляет финансовый профиль проекта (рисунок 1).

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Расходы, непосредственно связанные с жизнеобеспечением и социальными потребностями населения (ЖКХ, образование, социальная политика), приходятся на местные бюджеты. В связи с перераспределением расходов на уровень местных бюджетов, областной бюджет выделяет им средства в виде финансовой помощи, направляемые на финансирование этих расходов. Важная характеристика структуры расходов бюджетов субъектов РФ – их распределение на бюджет текущих расходов и бюджет развития. Расходы, включаемые в бюджет текущих расходов на 2001 год составят 3275511 тысяч рублей или 95,02 % к общим расходам бюджета области. Они включают все имеющиеся статьи расходов. Расходы, включаемые в бюджет развития составляют 4,98 % к общим расходам бюджета на 2001 год ( прогноз). К ним относятся почти все статьи расходов бюджета, за исключением расходов на фундаментальные исследования и содействие НТП, развитие рыночной инфраструктуры, предупреждение и ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий, финансовую помощь бюджетам других уровней Таким образом, можно сделать вывод о том, что среди налоговых доходов преобладают налог на прибыль (доход) предприятий и организаций и налог на доходы физических лиц.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Разработка минимальных социальных и финансовых норм и нормативов, представляемых на утверждение краевой Думе, производится администрацией края. Расходная часть минимального бюджета определяется: а) суммой затрат, включаемых в бюджет текущих расходов, учитываемых в расчетах к бюджету года, предшествующего планируемому (в сопоставимых условиях), с учетом увеличения (снижения) этих расходов, вызванного: - изменением состава объектов подлежащих бюджетному финансированию; - решениями органов государственной власти края об изменении социальных и финансовых норм и нормативов; - изменением индекса цен и тарифов по расчетам администрации края, осуществляемых в установленном порядке. б) минимально необходимой суммой затрат, включаемых в бюджет развития данного муниципального образования. На территории края используется единая бюджетная, функциональная, экономическая, ведомственная классификация, обеспечивающая сопоставимость бюджетных данных на территории Российской Федерации. Необходимым условием бюджетно - финансовой политики в крае является сбалансированность бюджетов всех уровней. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета.

скачать реферат Финансы

В течении последующих четырех месяцев ведется детальная проработка и согласование показателей социально0-экономического развития и контрольных цифр Б. Бюджетное послание президента Верховному Совету включает: . сводный финансовый баланс; . основные направления бюджетной политики; . сведения о гос. доходах; . проект гос. бюджета; . проект консолидированного бюджета; . оценка исполнения предшествующего бюджета; При утверждении Б ВС принимает решение по следующим основным характеристикам: - верхний предел объема ассигнований бюджета текущих расходов текущих и бюджета развития - предел несбалансированности бюджета. После утверждения Б по основным характеристикам утверждается бюджетные ассигнования по статьям в соответствии с функциональной классификацией. Контроль за исполнением бюджета осуществляет ВС. Совет народных депутатов устанавливает предельные размеры дефицита бюджета. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений из доходных источников бюджета, то вводится механизм секвестра доходов.

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Ящик для хранения BranQ "Systema", 19 л, зеленый.
Ящик для хранения поможет правильно организовать пространство в доме и сэкономит место. В нем можно хранить все, что угодно: одежду,
441 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Бюджетная система

Секвестру не подлежат защищенные статьи. Покрытие дефицита бюджета развития происходит также за счет выпуска государственных займов или использования кредитных ресурсов. Все доходы и расходы располагаются в бюджетах по единой бюджетной классификации, представляющей собой группировку доходов и расходов бюджета всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов, что обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней. В соответствии с Федеральным законом бюджетная классификация включает: . классификацию доходов бюджетов РФ; . функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; . экономическую классификацию расходов бюджетов РФ; . классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; . классификацию источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета; . классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований; . классификацию видов государственного внешнего долга и внешних активов РФ; . ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Направлением V предусмотрены мероприятия по научно-методическому и кадровому обеспечению, а также взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда Предпринимательской деятельности. Помимо мероприятий, носящих адресный характер (в соответствии с приоритетными направлениями), предусмотрены мероприятия, имеющие межведомственный иразличные формы финансирования лизинга и схемы проведения лизинговых операций; системы самофинансирования малого бизнеса (кредитные союзы, общества взаимного страхования) и микрокредитование; франчайзинг; участие малых предприятий в поставках продукции для государственных нужд и в инвестиционных конкурсах, финансируемых из Бюджета развития Российской Федерации. Направление III определяет следующие приоритетные отрасли и сферы деятельности, в которых на период реализации Программы будет стимулироваться развитие малого предпринимательства: агропромышленный комплекс и переработка сельскохозяйственной продукции; малое промышленное производство и производство импортозамещающих товаров народного потребления; малая строительная индустрия; транспорт и транспортно-экспедиционная деятельность; дорожное хозяйство и придорожный сервис; почтово-информационный сервис; инновационная сфера; общественное питание и сфера услуг.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

На бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты приходится примерно на 12% больше финансовых ресурсов страны, чем в США, являющих собой образец классического федерализма. Уровень децентрализации ресурсов в бюджетной системе России выше, чем в Японии, примерно в 1,58 раза; чем в США – в 1,9; чем в Канаде и германии – в 2,47; чем во Франции и Италии – в 2,9 – 3,0 раза. Расходная часть бюджета подразделяется на бюджет текущих расходов и бюджет развития. К бюджету расходов относятся затраты на текущее содержание и капитальный ремонт жилищно – коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, средств массовой информации, местных органов власти и самоуправления. К расходам бюджета развития относятся ассигнования на инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально - экономические программы, средства на мероприятия охраны окружающей среды. Важным условием эффективности бюджетно – финансовой политики является сбалансированность бюджета, то есть равенство доходной и расходной частей. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права

Полное и своевременное исполнение бюджета по доходам и расходам - одна из основных задач государства. Органом, осуществляющим контроль над исполнением бюджета на всех его этапах, сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных финансов, регулирующим отношения между бюджетами различных уровней, является созданная в декабре 1992 г. новая структура - Федеральное казначейство Российской Федерации. Таким образом, в начале 90-х годов назрела серьезная необходимость в создании отдельной финансовой структуры, которая была бы способна производить и контролировать исполнение именно федерального бюджета, обеспечивала бы прозрачность движения государственных средств. Исходной идеей образования казначейства было решение сверх принципиально важных задач: создание информационной системы, необходимой для управления бюджетом, и осуществление жесткого управленческого контроля над процессом исполнения бюджета. Развитие казначейской системы исполнения бюджета сопровождалось передачей функций и объема работы, выполняемых раннее органами ЦБ РФ, Государственной налоговой службы РФ и местными финансовыми органами, в органы казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.