телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджет Республики Беларусь: состав, структура, динамика доходов и расходов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

При этом термин «доходы от авторских прав и лицензий» означает платежи любого вида, полученные в качестве вознаграждения за использование или за предоставление права использования авторских прав на любое произведение литературы, искусства и науки, включая кинофильмы и записи для радиовещания и телевидения, любого патента, торгового знака, чертежа или модели, схемы, секретной формулы или процесса, или за информацию относительно промышленного, коммерческого или научного опыта, или за использование или предоставление права использования промышленного, коммерческого или научного оборудования (п. 3 ст. 11 Соглашения). Таким образом, доходы резидента Российской Федерации в виде лицензионных платежей от источника в Республике Беларусь подлежат налогообложению в Республике Беларусь по налоговой ставке 10P%. При этом Соглашение не освобождает российскую организацию, получившую вышеуказанные доходы, если эти доходы были подвергнуты налогообложению в Республике Беларусь, от налогообложения этих доходов в Российской Федерации. На основании ст. 2P`Cоглашения, если лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве получает доход или владеет имуществом в другом Договаривающемся Государстве, которые согласно положениям Соглашения могут облагаться налогом в другом Государстве, сумма налога на эти доход или имущество, подлежащая уплате в этом другом Государстве, может быть вычтена из суммы налога, взимаемого с такого лица в связи с такими доходом или имуществом в первом упомянутом Государстве

скачать реферат Анализ финансовой отчетности

Министерство образования и науки Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово-экономический институт Филиал в г. Барнауле Факультет «Учетно-статистический» Региональная кафедра Финансы и кредит Контрольная работа по дисциплине «Анализ финансовой отчетности» Вариант №3 Студентка (подпись) Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит № личного дела Образование Первое высшее Курс 5 Преподаватель Чугаева Тамара Дмитриевна Барнаул 2010 СодержаниеВведение Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Заключение Список использованной литературы Введение Выполнение данной контрольной работы направлено на развитие теоретических знаний и закрепление практических навыков по анализу данных финансовой отчетности, в целях формирования объективного мнения и достоверности финансового положения организации, ее платежеспособности и финансовой устойчивости. Целями выполнения заданий контрольной работы являются: - провести сопоставление показателей форм бухгалтерской отчетности; - дать оценку состава, структуры, динамики статей бухгалтерского баланса; - рассчитать коэффициенты ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости; - оценить влияние факторов на изменение результативных показателей: оборачиваемости оборотных средств, рентабельности активов; - проанализировать состав, структуру, динамику доходов и расходов организации, оценить их соотношение; - раскрыть динамику финансовых результатов деятельности организации, выявить влияние факторов на их изменение; - обобщить результаты проведенного анализа, сформулировать выводы и разработать рекомендации, направленные на вовлечение в производство выявленных резервов.

Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
 Наука под гнетом российской истории

Против бюрократизма, перестраховки и некомпетен-тности // Иного не дано. М., 1988. С. 136 [535] Петровский А.Б., Семенов Л.К., Малов В.С. Кадры Академии: состав, структура, динамика // Вестник АН СССР, 1990. 11. С. 37-49 [536] Годичное Общее собрание Академии наук СССР // Вестник АН СССР. 1991. 6. С. 3-97. (Из доклада Главного ученого секретаря академика И.М.Макарова). [537] Общее собрание Академии наук СССР // Вестник АН СССР. 1992. 1. С. 3-124. (Из вступительного слова Г.И.Марчука). [538] Материалы Общего собрания РАН 8-9 апреля 1992 года // Вестник РАН. 1992. 7. С. 18 [539] Найдо Ю.Г., Симановский С.И. Указ. соч. [540] Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Указ. соч. [541] Дневник годичного общего собрания РАН // Вестник РАН. 1995. Т. 65. 8. С. 675-729 [542] Антюшина Н. Сфера НИОКР. Проблемы формирования и адаптации // Свободная мысль. 1995. 11. С.77 [543] Шокарева Т.А. СССР и США: кадровое обеспечение исследовательской деятельности // Вестник АН СССР. 1991. 9. С. 40-50 [544] См. Социалистическая индустрия от 18 октября 1988 г. [545] Лахтин Г.А., Кулагин А.С., Корепанов Е.Н. Указ. соч. [546] Авдулов А.Н., Кулькин А.М. Власть. Наука. Общество. (Система государственной поддержки научно-технической деятельности: опыт США). М., 1994. 284 с [547] Мусаев Э.Т

скачать реферат Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА «ФИНАНСЫ» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ №37 « Расходы федерального бюджета РФ. Их состав, структура, динамики в 90-е годы ».Студент группы У-2-4 Степанов П.В. Научный руководитель доц. Баятова И.М. Москва 1999 год. Содержание: Введение. 3 Глава I. Федеральный бюджет, его значение, состав расходов и их роль в проведении экономической политики государства. 5 Глава II. Формирование расходов федерального бюджета. 6 §1. Состав и структура расходов федерального бюджета. 6 1. Расходы федерального бюджета на народное хозяйство и поддержку экономики (финансирование народного хозяйства). 8 2. Расходы бюджета на социально-культурные нужды. 11 3. Военные расходы государственного бюджета. 13 4. Расходы бюджета на управление. 14 §2. Современный взгляд на формирование расходов федерального бюджета и роль средств нижестоящих бюджетов. 15 §3. Бюджетная политика правительства РФ в 1992-1998 г. 21Заключение. 26 Приложения. 29 Список литературы: 34 Введение. Как известно, бюджет государства можно назвать центральным звеном финансовой системы, ведь именно с момента принятия государством этого документа финансы приобретают всеобщий характер.

 10000 вопросов для очень умных

Этот миномет сможет стрелять трофейными минами, а минометы противника не смогут использовать его снаряды. 25. Фаустпатрон. 26. Чтобы разрушать оснастку корабля противника. 27. Гарпунами и стрелами. 28. Для поражения слонов. 29. Булыжник. 30. Якан (Жакан). 31. Торпеда. 32. Нож (от сокращенного словосочетания «ножной меч»). 33. За то, что она пробивала броню немецких танков «тигров». 34. Стрелы выдувают при помощи трубки. 35. Плавающий. 36. Бумеранги. 37. Шрапнель. 38. Для противовеса лезвию, чтобы точнее наносить им удар. 39. Чтобы легче было собирать стрелы вечером (ночью), после боя. 40. Патроны. Флаги и гербы 1.PФранцузский флаг, как известно, трехцветный. Однако ширина каждой полосы не одинакова и их пропорция составляет 30 : 33 : 37. Зачем это нужно французам? 2. Единственный флаг у штаб-квартиры ООН, принадлежащий не государству, а народу, красного цвета с изображением телеги и колеса. Чей народ он представляет? 3. В 1903 г. герб Панамской республики украсил сельскохозяйственный инструмент, благодаря которому бюджет республики получил стабильный и вечный доход

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях РБ

Организация бухгалтерского учета Бюджетная классификация Республики Беларусь является систематизированной группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, основанной на их экономической характеристике и обеспечивающей республиканскую и международную сопоставимость показателей бюджетов. Бюджетная классификация включает: классификацию доходов; классификацию расходов, в том числе функциональную, ведомственную, экономическую и программную классификацию расходов; классификацию источников внутреннего финансирования дефицита; классификацию источников внешнего финансирования дефицита; классификацию видов внутреннего государственного долга Республики Беларусь и долгов органов местного управления и самоуправления; классификацию видов внешнего государственного долга Республики Беларусь. Функциональная классификация расходов является группировкой расходов республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, отражающей направление средств на выполнение основных функций государства.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность налогоплательщиков, включая привлечение иностранных инвестиций путем предоставления налоговых льгот инвесторам. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства путем предоставления им налоговых льгот. Государство, приводящее в жизнь грамотную налоговую политику, имеет возможность развивать наукоемкие производства и осуществлять ликвидацию убыточных предприятий. Посредством налогов государство воздействует на определенные общественные процессы, выполняет контрольные функции, выступает гарантом Конституционного права. Налоговая система в Республике Беларусь начала создаваться в 1991 году, когда был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них закон «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь», «О налоге на доходы и прибыль», «О налоге на добавленную стоимость» и другие.

скачать реферат Расходы бюджета на обеспечение социальной политики

Такие блага предоставляются государством через систему общественного сектора экономики и оплачиваются полностью или частично за счет бюджета. Основными направлениями расходования бюджета Республики Беларусь в социальной сфере являются: - расходы на образование; - расходы в области социально-культурной системы; - расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт; - иные расходы на социальную политику. Вопрос организации системы образования в государстве является одним из центральных. Под образованием в Законе Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. М.И. Ткачук. - Мн.: 2008. - 240с. Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. Т.В. Сорокина. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 289 с. Енин Ю.И. «Система бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики в Республике Беларусь», Мн.,2009. – 99с. Инструкция о порядке применения бюджетной классификации Республики Беларусь: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 15.03.2007 г. № 44. О некоторых вопросах платного обучения в государственных учреждениях, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования: Указ Президента Республики Беларусь от 28.02.2009 г. № 126. Об утверждении Положения о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета: Постановление Совета Министров РБ от 10.07.1998 г. № 1084 (в редакции от 15.03.2008 г. № 282). Поляк Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 703с. Ходорович М. И. «Бюджет и бюджетная система»: Учебное пособие /ВЗФЭИ-М.: Экономическое образование, 2009. - 450 с.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; уровень монетизации бюджетного дефицита; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете. Таким образом, анализ бюджетной политики, являющейся одним из основных направлений экономической политики, требует рассмотрения деятельности государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, чему и посвящена следующая глава.2. Формирование государственного бюджета Республики Беларусь 2.1. Формирование доходной части государственного бюджета и налоговая политика в Республике Беларусь 2.1.1. Понятие доходов, их виды.

Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Местные бюджеты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: «Бюджет и внебюджетные фонды» На тему: «Местные бюджеты» Студента группы IV ФиК (на базе среднего общего) Дунаевой Светланы НОВОСИБИРСК 2000 П Л А Н Введение 3 1. Роль местных бюджетов в социально- экономическом развитии территории 4 2. Доходы местных бюджетов, их состав, структура, динамика 6 3. Расходы местных бюджетов, особенности функционирования бюджетных учреждений 9 Заключение 12 Список литературы 13 Введение В ХХ столетии во всем мире ускорился процесс развития демократических принципов в государственном устройстве и управлении. Во многих странах обязательный компонент демократического государственного строя – местное самоуправление, суть которого состоит в том, что его осуществляет само население через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на территориальные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово- бюджетными правами.

скачать реферат Бюджетная система Республики Беларусь

Таким образом в Республике Беларусь можно наблюдать следующую систему: общий консолидированный бюджет делится на республиканский и местные бюджеты. Каждый из видов бюджетов имеет свою роль в бюджетной системе Республике Беларусь. Часть налогов идет в республиканский бюджет, а часть в местные, причем из республиканского бюджета финансируются местные с целью уравнивания экономического состояния различных регионов. Глава 2 Расходы государственного бюджета Республики Беларусь 2.1 Расходы государственного бюджета Республики Беларусь в переходный период Проводимая в республике политика государственных расходов способствует достижению достаточной сбалансированности государственного бюджета. Динамика структуры государственных расходов показывает, что сразу после реформ 1992 г. резко изменилось соотношение между двумя такими крупными направлениями государственного финансирования, как поддержка и развитие реально го сектора экономики (капитального строительства и субсидирования отраслей промышленности, энергетики, строительной индустрии, транспорта, коммуникаций и связи, жилищно-коммунального хозяйства и др.) и финансирование отраслей собственно бюджетной сферы (просвещения, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, науки, обороны, государственного управления и правопорядка и др.). Если еще в 1993 г. на финансирование народного хозяйства направлялось около 40 % государственных средств, то уже с 1995 г. удельный вес государственных капитальных вложений, дотаций, субсидий и финансовой помощи основным отраслям реальной экономики в общих расходах бюджета сократился до 22—24 % .

скачать реферат Финансовая система Республики Беларусь и тенденции ее развития

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Социально-экономическая сущность и необходимость финансов Возникновение финансов, их сущность и функции Сферы и звенья финансовой системы Государственный бюджет как важнейшее звено финансовой системы Социально – экономическая сущность государственного бюджета и его структура Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета Республики Беларусь Роль государственного бюджета в регулировании экономики Методическое обеспечение подготовки и чтения лекции на тему «Финансовая система Республики Беларусь» 4.1 Программная аннотация 4.2 Методическая разработка лекции на тему: «Финансовая система Республики Беларусь» 4.3 Хрестоматия 4.4 Контрольные вопросы 4.5 Задачи и упражнения 4.6 Проблемные вопросы 4.7 Основные понятия и категории 4.8 Список рекомендуемой литературы Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешном функционировании рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Хотя структурный переход от централизованно планируемой и контролируемой системе к экономике, функционирующей в соответствии с рыночными принципами, включает в себя многие элементы, самое важное - создать надежную финансовую систему.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Особенностью бюджета стало снижение расходов на народное хозяйство: если в 1989 г. они составляли 62,7% расходов консолидированного бюджета, то в 1991 г. планировались на уровне 58,4%. Значительную их часть - 49,5% государство направляло на возмещение разницы в ценах; государственные дотации на покрытие убытков, образование хозрасчетных фондов, надбавки к закупочным ценам на сельхозпродукцию. Впервые определен статус местных бюджетов как самостоятельных единиц в бюджетной системе республики. В частности, вышеназванным Законом установлено, что местные бюджеты нижестоящих .административно- территориальных единиц не включаются в бюджеты вышестоящих административно- территориальных единиц. Вмешательство вышестоящих органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения местных бюджетов не допускается. В 1991 г. Министерство финансов республики утвердило классификацию доходов и расходов республиканского и местных бюджетов Республики Беларусь, что позволило упорядочить составление и исполнение бюджета, унифицировать бюджетную документацию, формы отчетности.

скачать реферат Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

Через республиканский бюджет осуществляется перераспределение части финансовых ресурсов между областями и городом Минском в целях выравнивания уровней их экономического и социального развития. Распределение доходов и расходов между республиканским бюджетом и бюджетами областей и города Минска утверждается законом о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год. К доходам, формирующим республиканский бюджет, относятся: • регулирующие доходы, за вычетом отчислений бюджетам областей и города Минска; • доходы от внешнеэкономической деятельности; • поступления от разбронирования государственных запасов и резервов; • доходы государственных целевых бюджетных фондов; • трансферты, получаемые от других государств в соответствии с заключенными договорами; • доходы свободных экономических зон; • другие доходы в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Постоянно закрепленными доходами за республиканским бюджетом являются, например, чрезвычайный налог для ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, патентные пошлины и сборы, консульские сборы, доходы от внешней торговли и внешнеэкономических операций и др.

Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Бюджет Союза РБ и РФ в условия развития интеграционных процессов

Доходы бюджета могут формироваться также за счет установления фиксированного процента отчислений от расходов бюджета Республики Беларусь и федерального бюджета на очередной финансовый год. К налоговым доходам относятся налоги и сборы, а также пени и штрафы, предусмотренные в налоговых законодательствах государств-участников Союза. К неналоговым доходам относятся: доходы от использования имущества, находящегося в собственности Союза Беларуси и России; доходы, поступающие от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности Союза Беларуси и России; доходы в виде финансовой помощи, получаемых от иных бюджетов государств-участников Союза; другие неналоговые доходы. Доходы от использования имущества. 1. В доходы бюджета Союза Беларуси и России зачисляются: средства, полученные в виде арендной платы, либо иной платы, полученной за сдачу во временное владение и пользование имуществом, находящимся в собственности Союза; средства, получаемые в форме процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности Союза под залог, в доверительное управление; средства от возврата кредитов, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, в т.ч. средства, полученные от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями кредитов, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд в качестве обеспечения гарантий, предоставленных из бюджета Союза средств; доходы в виде процентов от доли в уставном капитале товариществ или хозяйственных обществ или дивидендов по акциям, принадлежащих Союзу Беларуси и России; другие, предусмотренные законодательствами государств-участников Союза применительно к государственной собственности, доходы от управления имуществом, находящегося в собственности Союза.

скачать реферат Неналоговые доходы бюджета и их роль в формировании бюджета

Одними из таких являются доходы от использования и реализации принадлежащего государству имущества. Ежегодно, с целью выполнения Закона Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь утверждает задания по поступлению установленных в республиканском бюджете доходов от использования и реализации принадлежащего государству имущества. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, требуется обеспечить в установленном законодательством порядке поступление в республиканский бюджет находящимися в их ведении (входящими в состав) юридическими лицами суммы доходов от использования и реализации принадлежащего государству имущества, в том числе от: части прибыли республиканских унитарных предприятий; долей (акций), находящихся в республиканской собственности; арендной платы от сдачи находящегося в республиканской собственности имущества; реализации принадлежащего государству имущества. Министерство финансов совместно с Министерством экономики осуществляет контроль за поступлением в республиканский бюджет доходов от использования и реализации принадлежащего государству имущества.

скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

Закон Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь» на определенный год содержит основные разделы: республиканский бюджет по доходам; республиканский бюджет по расходам; предельный размер дефицита бюджета; источники покрытия дефицита бюджета. В основу разработки бюджета и основных направлений денежно-кредитной политики положены важнейшие параметры социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006–2010 годы. Денежно-кредитная политика Республики Беларусь носит стратегическую направленность на создание условий для устойчивых темпов экономического роста и выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития посредством реализации монетарных целей и задач. Основной целью денежно-кредитной политики Республики Беларусь является содействие развитию всех секторов экономики, обеспечение внутренней и внешней устойчивости национальной денежной единицы. В настоящее время национальная денежно-кредитная политика направлена на повышение роли банковского сектора как эффективного механизма аккумуляции свободных денежных средств и их инвестирования в реальный сектор экономики.

скачать реферат Теория финансов и управление финансами

Минска, а при необходимости - для уточнения доходов и расходов бюджетов в процессе их исполнения. Составляет проект республиканского бюджета, ежегодно разрабатывает проект закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год и представляет их в Совет Министров Республики Беларусь; 4.3. участвует в работе по составлению краткосрочных и долгосрочных прогнозов экономического развития государства, его платежного баланса; 4.4. разрабатывает предложения о принципах формирования республиканского бюджета, взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами областей и г.Минска, участвует в определении принципов бюджетных взаимоотношений Республики Беларусь с другими государствами; 4.5. разрабатывает и определяет порядок и сроки составления и исполнения республиканского бюджета; 4.6. на основе расчетных показателей бюджетов областей и г.Минска определяет нормативы отчислений от республиканских налогов, других обязательных платежей и иных поступлений в бюджеты областей и г.Минска, исходя из экономической ситуации в республике в целом и социально-экономического положения конкретных административно-территориальных единиц, для последующего утверждения этих отчислений в установленном порядке; 4.7. осуществляет краткосрочное и долгосрочное прогнозирование обеспечения республиканского бюджета финансовыми ресурсами; 4.8. проводит работу по совершенствованию налогового законодательства Республики Беларусь, а также по подготовке проектов международных соглашений по вопросам налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.